Jump to content

Аль-Суути

(Перенаправлен из Джалалуддина аль-Суйюти )
Аль-Суути
Al -suyuti
Заголовок Шейх Аль-Ис [ 1 ]
Джалал Аль-Дин
Аль-хафи
Личный
Рожденный 11 октября 1445 г. CE / 1 RAJAB 849 AH
Умер 18, 1505 CE / 19 Jumadi 911 AH
Религия ислам
Область Египет
Деноминация Суннит
Юриспруденция Шафии [ 5 ] [ 6 ]
Вероисповедание Аш'ари [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Основной интерес (ы) Акида , шариат , фикх , предложение Аль-Фикх , Хадис , предложение Аль-Хадит , Тафсир , Арабская грамматика , арабская литература , риторика , филология , лексикография , сера , история , математика , медицина
Примечательная работа (ы) Tafsir al-jalalaayn , al-dur al-manthur , al-iteqan fi 'ulum al-que'an [ en ] , al-jami' al- snbih al-ghabi bi-tabri'at ibn 'arabi
Audiqa Шадхилия
Мусульманский лидер
Под влиянием
Арабское имя
Личный ( ISM ) Абд аль-Ахман
Патроним ( NASAB ) Ибн Аби Бакр ибн Мухаммед
Окнонимик ( брак ) Абу аль-Фахл
Эпитет ( прозвище ) Джалаль аль-Дин
Топонимик ( nisba ) Аль-Суюни, Аль-Хухайри, Аль-Шафии

Buti ( арабский : جلال уваести к Din Al - الدلدل ال Al - Page [ 8 ] [ А ] или аль-Суюти , был египетским суннитским мусульманским полиматом персидского происхождения . [ 9 ] [ 10 ] Считается муджтахидом и моджаддидом исламского 10 -го века, [ 11 ] Он был ведущим Мухаддитом (Мастером Хадисов), Муфассиром (QURAN EXEGEE), Факи (Юрист), Усули (юридический теоретик), суфи (мистический), теолог , грамматик , лингвист , риториан , филолог , лексикограф и историк , который написал работает практически в каждой исламской науке. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] По этой причине он был удостоен звания одного из самых престижных и редких названий: Шейх аль-Ислам . [ 15 ]

Он был описан как один из самых плодовитых писателей средневековья и сегодня признан одним из самых плодовитых авторов из всех исламских литературы . Аль-Суюти написал около тысячи работ. [ 16 ] Его биографический словарь Bughyat al-wuʻāh fī ṭabaqāt al-lughawīyīn wa-al-nuḥāh содержит ценные рассказы о выдающихся фигурах в раннем развитии арабской филологии. Он также был в его время ведущей властью Шафии Школы мысли ( Мадххаб ). [ 17 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

родился в семье персидского происхождения 3 октября 1445 г. н.э. Аль- Суюти [ 10 ] По словам Аль-Суюти, его предки приехали из аль-Худайрия в Багдаде . [ 18 ] Его семья переехала в Асит , отсюда и Нисба "аль-Суюти". [ 19 ] [ 20 ] Его отец преподавал закон Шафии в мечети и ханке Шейху в Каире, но умер, когда Аль-Суюти был 5 или 6 лет. [ 20 ] [ 21 ]

Образование

[ редактировать ]

Аль-Суюти вырос в приюте в Каире. Он стал ḥāfiẓ из Курана в возрасте восьми лет, а затем изучал юриспруденцию Шафии и Ханафи ( Фикх ), традиции ( хадис ), экзегезис ( тафсир ), богословие, история, риторика, философия, филология , Арифметика, хронометрирование ( микат ) и медицина. [ 20 ]

Затем он посвятил всю свою жизнь овладеть священными науками примерно в 150 шейхах. Среди них были известные ученые, которые были ведущими учеными каждой священной исламской науки своего времени. [ 12 ]

В своей жажде поиска знаний Аль-Суюти отправился в Сирию , Хеджаз ( Mecca & Medina ), Йемен , Ирак , Индия , Тунис , Марокко и Мали, а также в образовательные центры в Египте , такие как Махалла , Дюмиат и Файюм, а также в образовательные центры в Египте Полем [ 12 ]

Преподавание

[ редактировать ]

Он начал преподавать юриспруденцию Шафии в возрасте 18 лет в той же мечети, что и его отец.

Аль-Суюти стал главным мастером хадисов в школе Шейхунии в Каире, по предложению Имама Камала аль-Дина ибн аль-Хумама . В 1486 году султан Qaitbay назначил его Шейха в ханке Бэйбарс II , суфийской ложи , [ 21 ] но был уволен из -за протестов от других ученых, которых он заменил. После этого инцидента он отказался от обучения и был надоел тем, что другие завидуют ему. [ 12 ]

Избегая общественной жизни

[ редактировать ]

В конце сорока, Аль-Суюти начал избегать публики, когда он спорил с суфиями в домике Бэйбарсия, он не согласился с их претензиями суфиев и не следил за путем святых с точки зрения манеров и этики, он был отклонен. [ 22 ]

Ибн Ийас в своей книге «Тарих Миср» сказал, что, когда Аль-Суюти в возрасте стала сорок лет, он оставил компанию мужчин для одиночества сада Аль-Микьяс, недалеко от реки Нил , где отказался от своих друзей и бывшие коллеги, как будто он никогда не встречал их раньше. Именно на этом этапе своей жизни он является автором большинства своих 600 книг и трактатов. [ 12 ]

Богатые и влиятельные мусульмане и правители посещают его с большими суммами денег и подарков, но он отверг их предложения, а также много раз отказался от короля, когда приказал вызвать аль-Суюти. Однажды он сказал послу короля: [ 12 ]

«Никогда не возвращайся к нам с подарком, потому что, на самом деле, Аллах положил конец всем таким потребностям для нас».

Аль-Суйюти имел некоторую реакцию с некоторыми из его современников, особенно его собственным учителем аль-Сахави и его сокурсником Аль-Касталлани, которые были двумя крупными известными Мухаддитунами . Аль-Суюти был обвинен в плагиате, что плодовитые писатели были также обвинены в таких, как Ибн аль-Джавзи и Ибн Таймийя, но эти обвинения были позже отброшены. [ 23 ]

Защита Ибн Араби

[ редактировать ]

Его самое известное столкновение было с одним из его учителей, Бурхан аль-Дин Аль-Бикаи, который стойко критиковал Ибн Араби в своей книге под названием Танбих аль-Габи Ила Такфир ибн Араби Является ли отступник », Аль-Суюти ответил книгой под названием Tanbih al-ghabi fi Тахтиат ибн Араби переведен на английский «предупреждение о том, что недостатки ибн" Араби ". Оба послания были сделаны широко доступными. В своем письме Аль-Суюти заявил, что считал Ибн Араби вали (друг Аллаха), чьи книги запрещены тем, кто читает их, не изучая сложные термины, используемые суфиями. Он цитирует из списка Ибн Хаджара в своей книге «Анба», в которой упоминаются надежных и уважаемых ученых, которые сохранили позитивное мнение об Ибн Араби или даже признали его вали . [ 23 ]

CERE и духовная линия

[ редактировать ]

С точки зрения его богословских позиций, у Аль-Суюти было чувство презрения к спекулятивному богословию ( Калам ) и подталкивал к строгому подчинению ( Тафвид ). Он выступил против использования логики в исламских науках. [ 24 ] [ 25 ] Он, однако, согласен с консервативным взглядом Аль-Газали на Калам, в котором говорится, что наука должна изучаться учеными, которые отвечают необходимым требованиям для управления соответствующими дозировками в качестве горького лекарства для людей, которые страстны. [ 15 ]

Аль-Суюти был Ашари в своем вероисповедании, как представлено во многих его работах. В Masalik al-Hunafa fi Walidayy Al-Mustafa он сказал: [ 26 ]

"Родители Пророка умерли до того, как он достиг пророка, и для них нет наказания. Коран говорит

«Мы никогда не наказываем, пока не отправим посланника [которого они отвергают]» (Аль-Исра '17: 15).

Наши аш'ари -имамы, среди тех, кто находится в Каламе, Усул и Фикхе, согласны с тем, что тот, кто умирает, в то время как дава не достиг его, умирает. Это было объяснено Имамом Аль-Шафии следующим образом: «Некоторые из фукаха» объяснили, что причина вышесказанного заключается в том, что такой человек следует за Фитрой (изначальным расположением) и не упорно не отказался и не отверг ни одного посланника ».

Аль-Суюти утверждал, что является муджтахидом (полномочия по интерпретации источника, который дает правовые заявления о юриспруденции, исследованиях хадиса и арабском языке ). [ 19 ]

«Я не имел в виду, что я был похож на одного из четырех имамов, но только то, что я был аффилированным Муджтахидом (Муджтахид Мунтасиб). Ибо, когда я достиг уровня Тарджиха или различаю лучшую фетву в школе, я не сделал Contravene Al-Nawawi Tarjih. 's Школа ".

Аль-Суюти утверждал, что достиг того же уровня, что и основные имамы хадисов и фикх. [ 26 ]

«Когда я пошел на хадж, я пил воду Замзам по нескольким вопросам. Среди них я достиг уровня шейха Сираджа аль-Дин аль-Бульцини в Фикхе, а в хадисах Хафиз ибн Хаджар аль-Аскалани . "

Аль-Суюти также утверждал, что на земле не было ученых, более осведомленного, чем он:

"В наше время, на лице Земли, никого нет, с востока на запад, более осведомленного, чем я в хадисах и арабском языке , спасай Аль -Хадр или полюс святых или какого -либо другого Вали - никто не делает Я включаю в свое заявление - и Аллах знает лучше всего ».

Это привлекло огромное внимание и тяжелую критику со стороны ученых его современников, как его изображали как высокомерный ученый, который считал себя превосходным и мудрее, чем другие. Однако Аль-Суюти защитил себя, заявив, что он говорил только правду, чтобы люди могли извлечь выгоду из его обширных знаний и принять его решения (Фатва). [ 22 ]

Суюти был суфийским орденом . Аль - [ 19 ] Цепочка аль-Суюти в Тасаввуфе возвращается к шейху Абдулу Кадиру Гилани . Аль-Суйюти защищал достаточного количества в своей книге «Энтированный Ташид аль-Хакика Аль-Алия»: [ 26 ]

«Я рассмотрел вопросы, которые имамы шариата подвергли критике в суфие, и я не видел ни одного истинного суфии, занимающего такие должности. Скорее, они держатся народом инноваций и экстремистов, которые сами заявили о себе в названии. суфий, в то время как в действительности они не так.

В своей книге под названием Tashyid Al-Suyuti демонстрирует повествовательные цепочки передачи, предоставляя доказательства, которые Хасан аль-Басри действительно получил повествования непосредственно от Али ибн Аби Талиб . Это идет вразрез с основным взглядом среди ученых хадисов, несмотря на то, что также является уважаемым мнением Ахмада бен Ханбала . [ 26 ]

Считаясь величайшим ученым своего века, он продолжал публиковать книги своих научных писаний, пока не умер 18 октября 1505 года в возрасте шестидесяти двух. [ 21 ]

Ибн аль-Имад пишет: «Большинство его работ становятся всемирно известными в его жизни». Известно как плодовитый писатель, его ученик Давуди сказал: «Я был с Шейха Сьююти, и он написал три тома в тот же день. Он мог диктовать аннотации на ĥadīth и ответить на мои возражения в то же время. В свое время. ведущий ученый ĥadthth и связанных с ними наук, рассказчиков, включая необычных, хадис ( текст), Isnad (цепь Рассказчики), вывод решений хадисов. Добавив, что в его время не было ученых, который запомнил это. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Его поклонники заявили, что писания «Аль-Суюти» достигли Индии во время его пребывания на земле. Его обучение и, что более важно, его невероятный плодовитый результат широко рассматривался как чудесные признаки от Бога из -за его заслуг. [ 22 ]

Далил Махтутат аль-Суйюти («Справочник рукописей аль-Суюти») гласит, что «Аль-Суюти» написал работы по более чем 700 субъектам, [ 20 ] В то время как опрос 1995 года показал цифру между 500 [ 30 ] и 981. Однако они включают короткие брошюры и юридические мнения . [ 19 ]

В 866 году он написал свою первую книгу « Шарх аль-Истиаадха Валь-Басмаля» , в возрасте семнадцати лет. [ Цитация необходима ]

В Шусн аль-Мухара Аль-Суюти перечисляет 283 своих работ по предметам от религии до медицины. Как и в случае с Абу'л-Фарадж ибн аль-Джавзи в своих лекарственных работах, он пишет почти исключительно о пророческой медицине, а не на исламско-греческом синтезе лекарственной традиции, обнаруженной в работах аль-Дхахаби . Он сосредотачивается на диете и естественных средствах для серьезных заболеваний, таких как бешенство и оспа , и на простые условия, такие как головные боли и кровотечения в носах, и упоминает космологию, стоящие за принципами медицинской этики. [ 31 ]

Аль-Суюти также написал ряд рукописей исламского сексуального воспитания, которые представляют основные работы в жанре, которые начались в 10-м веке в Багдаде. Наиболее значимым из этих работ является аль-вайшах-фавагид аль-Никах («Пояс на достоинства свадьбы»), [ 8 ] Но другие измерения таких рукописей включают Shaqāʾiq al-u-u-runj fī raqāʾiq al-ghunj , nawāḍir al-ayk fī maʻrifat al-nayk и nuzhat al-muta-ammil . [ 32 ]

Основные работы

[ редактировать ]
Храм для Галал Эль-Дин аль-Сейоти в Асите
  • Tafsir al-jalalayn ( арабский : تفسير الجلالين , lit. «Комментарий двух джалалов»); Кораническое изгнание, написанное аль-Суюти и его учительница Джалал аль-Дин Аль-Махали [ 20 ]
  • В прошлом Аль-Мантур ( арабский : درالمنثور ) знаменитый и авторитетный тафсир национальный
  • Al-itqan fi 'ulum al-qur'an [ de ] (перевод на английский как идеальное руководство по науке Корана , ISBN   978-1-85964-241-2 )
  • Аль-хабаик для Akhbar al-mala'ik [ или ] ; и обширная работа над ангелами в исламском подключении.
  • аль-Набави ( арабский : медицина , лит Аль- Тибб пророческая .
  • Аль-Джаами 'Аль-Кабир ( арабский : великая мечеть , горит. «Большая коллекция»)
  • Аль-Джаами Аль-Сагхир ( арабский : маленькая мечеть , горит. «Маленькая коллекция»)
  • Имя Sharh Al-Naiai , на знаменитом комментарии имени Al-na'aa [ 33 ]
  • Аннотации Сунан Аби Давуд , полные аннотации Сунана Абу Давуда, написанного ученым хадисом аль-Суюти [ 34 ]
  • Альфийя аль-Хадит [ 35 ]
  • Тадриб аль-Рави ( арабский : хадисов оба в терминологии
  • Аль-Ашбааху Ван-Наадхаир , известная авторативная книга Шафии Мадхаб [ 36 ]
  • История халифов ( Тарих аль-Хулафа )
  • Табакат аль-Хуаффиз , добавление к Аль-Дхахаби Тадхкират аль-Хуаффиз
  • Nuzhat al-Julasāʼ fī ashʻār al-nisāʼ ( арабский : пикник сидения в женской поэзии ), «и антология женского стиха» [ 37 ]
  • Аль-Хасайс-уль-Кубра , который делит чудеса исламского пророка Мухаммеда
  • Аль-Мужир (арабская лингвистика) [ 38 ]
  • UQUD AL JUMAN (арабская риторика)
  • Аль-Фарида (арабская грамматика)
  • Книга экспозиции (зачислена)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ( Арабский : Джалал аль бин Аби Бакр бин Мухаммед аль-Худайри аль-Суюти ; Рахман Дин Абд аль - - 2 -й)
  1. ^ Сайид Рами Аль Рифай (3 июля 2015 г.). Исламский журнал от исламской цивилизации до сердца ислама, ihsan, человеческого совершенства . Сунна Муакада. п. 37
  2. ^ «Ахл аль -Сунна: Аш'арис - показания и доказательства ученых» . talseaneer.com (на арабском языке). Архивировано из оригинала 28 января 2021 года.
  3. ^ Spevack, Aaron (2014). Архетипический суннитский ученый: закон, богословие и мистика в синтезе аль-Баджури . Государственный университет Нью -Йорк Пресс. с. 99, 179. ISBN  978-1-4384-5371-2 .
  4. ^ В Масалике аль-Хунафа 'Ф.И. Валидей Аль-Мустафа он говорит: «Родители пророка умерли до того, как его отправили в качестве пророка, и для них нет никакого наказания (мы никогда не наказываем, пока не отправляем посланника (которого они отвергают ) ((17:15). Наши имамы Ашри среди тех, кто находится в Каламе, Усул и Фикхе, согласны с утверждением, что тот, кто умирает, в то время как дава не достиг Он умирает.
  5. ^ Barakat, Er, & Haneef, MA (2006). «Должны ли деньги быть ограничены только золотом и серебром?: Обследование мнений Фикхи и некоторых последствий». Журнал Университета короля Абдулазиза: Исламская экономика , 19 (1).
  6. ^ Сухдео, Патрик. «Проблемы интерпретации Корана и Хадисов». Соединения 5.3 (2006): 57-82.
  7. ^ Али, Муфтия. «Аристотелизм в очках лидеров в середине противника логики». Аль Калам 24.3 (2007): 318-339.
  8. ^ Jump up to: а беременный Myrne, Pernilla (2018). "Women and Men in al-Suyūṭī's Guides to Sex and Marriage". Mamlūk Studies Review. XXI. The Middle East Documentation Center (MEDOC) at the University of Chicago: 47–67. doi:10.25846/26hn-gp87. ISSN 1947-2404.
  9. ^ Анна Коллац; Мири Шефер-Моссенсон ; Иошуа Френкель; Бетани Дж. Уокер; Тору Миура; Кристиан Модер (11 июля 2022 года). Переход Мамлук-Оман продолжается и изменяется в Египте и выставил Аль-Шам в шестнадцатом стойке , V & r ponspress П. 268. ISBN  978-3-8470-1152-1 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Мери, Йозеф В. (январь 2006 г.). Средневековая исламская цивилизация, том 1 Энциклопедия . Routledge. п. 784. ISBN  978-0-415-96691-7 Полем Семья Аль-Суюти, персидского происхождения, обосновалась в период Мамлук в Асите, в Верхнем Египте (откуда они получают свое имя).
  11. ^ Джалил, Талиб (11 июля 2015 г.). Примечания о входе в Deen полностью ислам, как его последователи знают это . Фонд EDC. п. 1031.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Zulfiqar Ayub 2015 , p. 281
  13. ^ Эспозито, Джон Л. (21 октября 2004 г.). Оксфордский словарь ислама . Издательство Оксфордского университета . п. 307. ISBN  978-0-19-975726-8 .
  14. ^ Абул Хасан Али Хасани Надви (30 Apppril 2019). Мусульмане в Индии . Кларитас книги. п. 36. ISBN  978-1-905837-53-3 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Герсетти, Антонелла (18 октября 2016 года). Аль-Суюни, полимат периода Мамлук, тематического дня первой конференции школы исследований Мамлук (Университет CA 'Foscari, Венеция, 23 июня 2014 г.) . Брилль ​п. 44-259. ISBN  978-90-04-33452-6 .
  16. ^ Джере Л. Бачарак, Джозеф В. Мери (31 октября 2005 г.). Средневековая исламская цивилизация Энциклопедия . Routledge . п. 784-5. ISBN  978-1-135-45596-5 .
  17. ^ Причудливый, Нахьян (3 июня 2013 г.). Наука и религия в Мамлук Египет Ибн аль-Нафис, Легочный транзит и телесное воскресение . Тейлор и Фрэнсис . п. 23. ISBN  978-1-136-70361-4 .
  18. ^ Джеффрой, Э. (1960–2007). "Аль-Суюни" . П. Берман (ред.). Ислам . ISBN  978-90-04-16121-4 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Meri, Josef W., ed. (2005). "Suyuti, Al-" Abd Al-Rahman " . Средневековая исламская цивилизация: энциклопедия . Routledge. С. 784–786. ISBN  978-1-135-45603-0 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Оливер Лиман, изд. (2006). "Аль-Снак" . Коран: энциклопедия Тейлор и Фрэнсис. стр. 618–920. ISBN  978-0-415-32639-1 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в The Lucky, The Alnor (2007). "Суюни: Абу аль-Ф-Фахл Абд аль-Рахан Джалал аль-Дин аль-Суюни " В Томасе Хоки (ред.). Биографическая энциклопедия астрономов Нью -Йорк: Спрингер. Стр. 1112–3 ISBN  978-0-387-31022-0 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Mahdi Tourage, Ovamir Anjum 2017 , с. 15
  23. ^ Jump up to: а беременный Zulfiqar Ayub 2015 , p. 283
  24. ^ Mahdi Tourage, Ovamir Anjum 2017 , с. 13
  25. ^ Али, Муфтий (2008). «Статистический портрет сопротивления логике суннитских мусульманских ученых на основе произведений Джалаля аль-Дина аль-Суйюти (849-909/1448-1505)». Исламский закон и общество . 15 (2): 250–267. doi : 10.1163/156851908x290600 . ISSN   0928-9380 . JSTOR   40377962 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Zulfiqar Ayub 2015 , p. 284
  27. ^ Al-kawākib asьяйра 1/28 [ Проверка необходима ]
  28. ^ Хасан, Абу, Имам Джалалуддин Сьююţи-Биография и работы (PDF) , www.sunniport.com, с. 6–7, архивировано из оригинала (PDF) на 2016-03-04 , извлечен 2016-01-04
  29. ^ Mahdi Tourage, Ovamir Anjum 2017 , с. 14
  30. ^ Ирвин Р. (1998). Джули Скотт Мейсами; Пол Старки (ред.). Энциклопедия арабской литературы . Тейлор и Фрэнсис. п. 746. ISBN  978-0-415-18572-1 .
  31. ^ Эмили Сэвидж-Смит , "Медицина". Взято из энциклопедии истории арабской науки, том 3: Технология, алхимия и наук о жизни , стр. 928. изд. Рошди Рашид. Лондон : Routledge , 1996. ISBN   0-415-12412-3
  32. ^ Ghersetti, Antonella, ed. (2016). Аль-Суюни, Полимат периода Мамлука: Материалы тематического дня первой конференции Школы исследований Мамлук (Университет Кальвара Фоскари, Венеция, 23 июня 2014 г.) . Лейден. ISBN  978-90-04-33450-2 Полем OCLC   956351174 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  33. ^ «Шарх Сунан Ан-Насаай (As-Suyuti et as-sindi)» . sifatusafwa.com .
  34. ^ «Аннотации Сунан Аби Давуд - Имам Ас -Суюти» . sifatusafwa.com .
  35. ^ «USC-MSA Compendium мусульманских текстов» . Веб -архив. 2 января 2008 года. Архивировано с оригинала 2 января 2008 года . Получено 18 марта 2010 года .
  36. ^ "Аль-Ашбааху Ван-Надхайр-Ас-Суюти (Фикх и Усул Шафии) . Sifatusafwa.com .
  37. ^ Джеймс Мэнсфилд Николс, «Арабские стихи Касмуны Бинт Исмаил ибн Багдала», Международный журнал исследований на Ближнем Востоке , 13 (1981), 155-58.
  38. ^ Гаффари, Талиб (7 января 2011 г.). «Написание Имама Джалалуддина аль-Суутити» . Мактаба Муджаддидия . Получено 23 ноября 2013 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 672ef038d02f9e71afab53f69c0b5cd6__1726860540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/d6/672ef038d02f9e71afab53f69c0b5cd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
al-Suyuti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)