Аль-Суути
Аль-Суути | |
---|---|
Al -suyuti | |
Заголовок | Шейх Аль-Ис [ 1 ] Джалал Аль-Дин Аль-хафи |
Личный | |
Рожденный | 11 октября 1445 г. CE / 1 RAJAB 849 AH |
Умер | 18, 1505 CE / 19 Jumadi 911 AH |
Религия | ислам |
Область | Египет |
Деноминация | Суннит |
Юриспруденция | Шафии [ 5 ] [ 6 ] |
Вероисповедание | Аш'ари [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Основной интерес (ы) | Акида , шариат , фикх , предложение Аль-Фикх , Хадис , предложение Аль-Хадит , Тафсир , Арабская грамматика , арабская литература , риторика , филология , лексикография , сера , история , математика , медицина |
Примечательная работа (ы) | Tafsir al-jalalaayn , al-dur al-manthur , al-iteqan fi 'ulum al-que'an , al-jami' al- snbih al-ghabi bi-tabri'at ibn 'arabi |
Audiqa | Шадхилия |
Мусульманский лидер | |
Под влиянием | |
Под влиянием | |
Арабское имя | |
Личный ( ISM ) | Абд аль-Ахман |
Патроним ( NASAB ) | Ибн Аби Бакр ибн Мухаммед |
Окнонимик ( брак ) | Абу аль-Фахл |
Эпитет ( прозвище ) | Джалаль аль-Дин |
Топонимик ( nisba ) | Аль-Суюни, Аль-Хухайри, Аль-Шафии |
Buti ( арабский : جلال уваести к Din Al - الدلدل ال Al - Page [ 8 ] [ А ] или аль-Суюти , был египетским суннитским мусульманским полиматом персидского происхождения . [ 9 ] [ 10 ] Считается муджтахидом и моджаддидом исламского 10 -го века, [ 11 ] Он был ведущим Мухаддитом (Мастером Хадисов), Муфассиром (QURAN EXEGEE), Факи (Юрист), Усули (юридический теоретик), суфи (мистический), теолог , грамматик , лингвист , риториан , филолог , лексикограф и историк , который написал работает практически в каждой исламской науке. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] По этой причине он был удостоен звания одного из самых престижных и редких названий: Шейх аль-Ислам . [ 15 ]
Он был описан как один из самых плодовитых писателей средневековья и сегодня признан одним из самых плодовитых авторов из всех исламских литературы . Аль-Суюти написал около тысячи работ. [ 16 ] Его биографический словарь Bughyat al-wuʻāh fī ṭabaqāt al-lughawīyīn wa-al-nuḥāh содержит ценные рассказы о выдающихся фигурах в раннем развитии арабской филологии. Он также был в его время ведущей властью Шафии Школы мысли ( Мадххаб ). [ 17 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]родился в семье персидского происхождения 3 октября 1445 г. н.э. Аль- Суюти [ 10 ] По словам Аль-Суюти, его предки приехали из аль-Худайрия в Багдаде . [ 18 ] Его семья переехала в Асит , отсюда и Нисба "аль-Суюти". [ 19 ] [ 20 ] Его отец преподавал закон Шафии в мечети и ханке Шейху в Каире, но умер, когда Аль-Суюти был 5 или 6 лет. [ 20 ] [ 21 ]
Образование
[ редактировать ]Часть серии на |
Аш'аризм |
---|
![]() |
Фон |
Аль-Суюти вырос в приюте в Каире. Он стал ḥāfiẓ из Курана в возрасте восьми лет, а затем изучал юриспруденцию Шафии и Ханафи ( Фикх ), традиции ( хадис ), экзегезис ( тафсир ), богословие, история, риторика, философия, филология , Арифметика, хронометрирование ( микат ) и медицина. [ 20 ]
Затем он посвятил всю свою жизнь овладеть священными науками примерно в 150 шейхах. Среди них были известные ученые, которые были ведущими учеными каждой священной исламской науки своего времени. [ 12 ]
- Шейх аль-Ислам аль-Камал ибн аль-Хумам , ведущий ханафи факих и полимат своей эпохи.
- Шейх аль-Ислам Алам аль-Дин Аль-Бульцини , ведущий Шафии Факих его эпохи и сын высокоразвитого ученого, Сирадж аль-Дин Аль-Бульцини .
- Шейх аль-Слаам Шараф аль-Дин Аль-Мунави , известный мухаддит (правнук которого Абд аль-Рауф аль-Мунави Уолд напишите известный комментарий о аль-д-д -д -я-сагире «Аль-Джами» Аль-Суюти Под названием Fayd Al-Qadir ).
- Таки аль-Дин Аль-Шамани, эксперт хадисов и лидер профессор арабских наук.
- Джалал аль-Дин Аль-Махалли , ведущий муфассир и ведущий специалист по принципам закона своего времени, который написал вместе с аль-Суюти, одним из самых известных тафсиров под названием Tafsir Al-Jalalayn .
- Шамс аль-Дин Аль-Сахави , ведущий мухаддит его эпохи и главное исследование Ибн Хаджар аль-Аскалани
- Шихаб аль-Дин Ас-Шармисахи, известный ученый Ханафи своего времени.
- Сайф аль-Дин Касим ибн Катлубага, знаменитый хозяин хадисов своего времени.
- Мухиа аль-Дин аль-Кафайджи
В своей жажде поиска знаний Аль-Суюти отправился в Сирию , Хеджаз ( Mecca & Medina ), Йемен , Ирак , Индия , Тунис , Марокко и Мали, а также в образовательные центры в Египте , такие как Махалла , Дюмиат и Файюм, а также в образовательные центры в Египте Полем [ 12 ]
Преподавание
[ редактировать ]Он начал преподавать юриспруденцию Шафии в возрасте 18 лет в той же мечети, что и его отец.
Аль-Суюти стал главным мастером хадисов в школе Шейхунии в Каире, по предложению Имама Камала аль-Дина ибн аль-Хумама . В 1486 году султан Qaitbay назначил его Шейха в ханке Бэйбарс II , суфийской ложи , [ 21 ] но был уволен из -за протестов от других ученых, которых он заменил. После этого инцидента он отказался от обучения и был надоел тем, что другие завидуют ему. [ 12 ]
Избегая общественной жизни
[ редактировать ]В конце сорока, Аль-Суюти начал избегать публики, когда он спорил с суфиями в домике Бэйбарсия, он не согласился с их претензиями суфиев и не следил за путем святых с точки зрения манеров и этики, он был отклонен. [ 22 ]
Ибн Ийас в своей книге «Тарих Миср» сказал, что, когда Аль-Суюти в возрасте стала сорок лет, он оставил компанию мужчин для одиночества сада Аль-Микьяс, недалеко от реки Нил , где отказался от своих друзей и бывшие коллеги, как будто он никогда не встречал их раньше. Именно на этом этапе своей жизни он является автором большинства своих 600 книг и трактатов. [ 12 ]
Богатые и влиятельные мусульмане и правители посещают его с большими суммами денег и подарков, но он отверг их предложения, а также много раз отказался от короля, когда приказал вызвать аль-Суюти. Однажды он сказал послу короля: [ 12 ]
«Никогда не возвращайся к нам с подарком, потому что, на самом деле, Аллах положил конец всем таким потребностям для нас».
Спор
[ редактировать ]Аль-Суйюти имел некоторую реакцию с некоторыми из его современников, особенно его собственным учителем аль-Сахави и его сокурсником Аль-Касталлани, которые были двумя крупными известными Мухаддитунами . Аль-Суюти был обвинен в плагиате, что плодовитые писатели были также обвинены в таких, как Ибн аль-Джавзи и Ибн Таймийя, но эти обвинения были позже отброшены. [ 23 ]
Защита Ибн Араби
[ редактировать ]Часть серии на |
Ибн Араби |
---|
Его самое известное столкновение было с одним из его учителей, Бурхан аль-Дин Аль-Бикаи, который стойко критиковал Ибн Араби в своей книге под названием Танбих аль-Габи Ила Такфир ибн Араби Является ли отступник », Аль-Суюти ответил книгой под названием Tanbih al-ghabi fi Тахтиат ибн Араби переведен на английский «предупреждение о том, что недостатки ибн" Араби ". Оба послания были сделаны широко доступными. В своем письме Аль-Суюти заявил, что считал Ибн Араби вали (друг Аллаха), чьи книги запрещены тем, кто читает их, не изучая сложные термины, используемые суфиями. Он цитирует из списка Ибн Хаджара в своей книге «Анба», в которой упоминаются надежных и уважаемых ученых, которые сохранили позитивное мнение об Ибн Араби или даже признали его вали . [ 23 ]
CERE и духовная линия
[ редактировать ]С точки зрения его богословских позиций, у Аль-Суюти было чувство презрения к спекулятивному богословию ( Калам ) и подталкивал к строгому подчинению ( Тафвид ). Он выступил против использования логики в исламских науках. [ 24 ] [ 25 ] Он, однако, согласен с консервативным взглядом Аль-Газали на Калам, в котором говорится, что наука должна изучаться учеными, которые отвечают необходимым требованиям для управления соответствующими дозировками в качестве горького лекарства для людей, которые страстны. [ 15 ]
Аль-Суюти был Ашари в своем вероисповедании, как представлено во многих его работах. В Masalik al-Hunafa fi Walidayy Al-Mustafa он сказал: [ 26 ]
"Родители Пророка умерли до того, как он достиг пророка, и для них нет наказания. Коран говорит
«Мы никогда не наказываем, пока не отправим посланника [которого они отвергают]» (Аль-Исра '17: 15).
Наши аш'ари -имамы, среди тех, кто находится в Каламе, Усул и Фикхе, согласны с тем, что тот, кто умирает, в то время как дава не достиг его, умирает. Это было объяснено Имамом Аль-Шафии следующим образом: «Некоторые из фукаха» объяснили, что причина вышесказанного заключается в том, что такой человек следует за Фитрой (изначальным расположением) и не упорно не отказался и не отверг ни одного посланника ».
Аль-Суюти утверждал, что является муджтахидом (полномочия по интерпретации источника, который дает правовые заявления о юриспруденции, исследованиях хадиса и арабском языке ). [ 19 ]
«Я не имел в виду, что я был похож на одного из четырех имамов, но только то, что я был аффилированным Муджтахидом (Муджтахид Мунтасиб). Ибо, когда я достиг уровня Тарджиха или различаю лучшую фетву в школе, я не сделал Contravene Al-Nawawi Tarjih. 's Школа ".
Аль-Суюти утверждал, что достиг того же уровня, что и основные имамы хадисов и фикх. [ 26 ]
«Когда я пошел на хадж, я пил воду Замзам по нескольким вопросам. Среди них я достиг уровня шейха Сираджа аль-Дин аль-Бульцини в Фикхе, а в хадисах Хафиз ибн Хаджар аль-Аскалани . "
Аль-Суюти также утверждал, что на земле не было ученых, более осведомленного, чем он:
"В наше время, на лице Земли, никого нет, с востока на запад, более осведомленного, чем я в хадисах и арабском языке , спасай Аль -Хадр или полюс святых или какого -либо другого Вали - никто не делает Я включаю в свое заявление - и Аллах знает лучше всего ».
Это привлекло огромное внимание и тяжелую критику со стороны ученых его современников, как его изображали как высокомерный ученый, который считал себя превосходным и мудрее, чем другие. Однако Аль-Суюти защитил себя, заявив, что он говорил только правду, чтобы люди могли извлечь выгоду из его обширных знаний и принять его решения (Фатва). [ 22 ]
Суюти был суфийским орденом . Аль - [ 19 ] Цепочка аль-Суюти в Тасаввуфе возвращается к шейху Абдулу Кадиру Гилани . Аль-Суйюти защищал достаточного количества в своей книге «Энтированный Ташид аль-Хакика Аль-Алия»: [ 26 ]
«Я рассмотрел вопросы, которые имамы шариата подвергли критике в суфие, и я не видел ни одного истинного суфии, занимающего такие должности. Скорее, они держатся народом инноваций и экстремистов, которые сами заявили о себе в названии. суфий, в то время как в действительности они не так.
В своей книге под названием Tashyid Al-Suyuti демонстрирует повествовательные цепочки передачи, предоставляя доказательства, которые Хасан аль-Басри действительно получил повествования непосредственно от Али ибн Аби Талиб . Это идет вразрез с основным взглядом среди ученых хадисов, несмотря на то, что также является уважаемым мнением Ахмада бен Ханбала . [ 26 ]
Смерть
[ редактировать ]Считаясь величайшим ученым своего века, он продолжал публиковать книги своих научных писаний, пока не умер 18 октября 1505 года в возрасте шестидесяти двух. [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]Ибн аль-Имад пишет: «Большинство его работ становятся всемирно известными в его жизни». Известно как плодовитый писатель, его ученик Давуди сказал: «Я был с Шейха Сьююти, и он написал три тома в тот же день. Он мог диктовать аннотации на ĥadīth и ответить на мои возражения в то же время. В свое время. ведущий ученый ĥadthth и связанных с ними наук, рассказчиков, включая необычных, хадис ( текст), Isnad (цепь Рассказчики), вывод решений хадисов. Добавив, что в его время не было ученых, который запомнил это. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Его поклонники заявили, что писания «Аль-Суюти» достигли Индии во время его пребывания на земле. Его обучение и, что более важно, его невероятный плодовитый результат широко рассматривался как чудесные признаки от Бога из -за его заслуг. [ 22 ]
Работа
[ редактировать ]Далил Махтутат аль-Суйюти («Справочник рукописей аль-Суюти») гласит, что «Аль-Суюти» написал работы по более чем 700 субъектам, [ 20 ] В то время как опрос 1995 года показал цифру между 500 [ 30 ] и 981. Однако они включают короткие брошюры и юридические мнения . [ 19 ]
В 866 году он написал свою первую книгу « Шарх аль-Истиаадха Валь-Басмаля» , в возрасте семнадцати лет. [ Цитация необходима ]
В Шусн аль-Мухара Аль-Суюти перечисляет 283 своих работ по предметам от религии до медицины. Как и в случае с Абу'л-Фарадж ибн аль-Джавзи в своих лекарственных работах, он пишет почти исключительно о пророческой медицине, а не на исламско-греческом синтезе лекарственной традиции, обнаруженной в работах аль-Дхахаби . Он сосредотачивается на диете и естественных средствах для серьезных заболеваний, таких как бешенство и оспа , и на простые условия, такие как головные боли и кровотечения в носах, и упоминает космологию, стоящие за принципами медицинской этики. [ 31 ]
Аль-Суюти также написал ряд рукописей исламского сексуального воспитания, которые представляют основные работы в жанре, которые начались в 10-м веке в Багдаде. Наиболее значимым из этих работ является аль-вайшах-фавагид аль-Никах («Пояс на достоинства свадьбы»), [ 8 ] Но другие измерения таких рукописей включают Shaqāʾiq al-u-u-runj fī raqāʾiq al-ghunj , nawāḍir al-ayk fī maʻrifat al-nayk и nuzhat al-muta-ammil . [ 32 ]
Основные работы
[ редактировать ]
- Tafsir al-jalalayn ( арабский : تفسير الجلالين , lit. «Комментарий двух джалалов»); Кораническое изгнание, написанное аль-Суюти и его учительница Джалал аль-Дин Аль-Махали [ 20 ]
- В прошлом Аль-Мантур ( арабский : درالمنثور ) знаменитый и авторитетный тафсир национальный
- Al-itqan fi 'ulum al-qur'an (перевод на английский как идеальное руководство по науке Корана , ISBN 978-1-85964-241-2 )
- Аль-хабаик для Akhbar al-mala'ik ; и обширная работа над ангелами в исламском подключении.
- аль-Набави ( арабский : медицина , лит Аль- Тибб пророческая .
- Аль-Джаами 'Аль-Кабир ( арабский : великая мечеть , горит. «Большая коллекция»)
- Аль-Джаами Аль-Сагхир ( арабский : маленькая мечеть , горит. «Маленькая коллекция»)
- Имя Sharh Al-Naiai , на знаменитом комментарии имени Al-na'aa [ 33 ]
- Аннотации Сунан Аби Давуд , полные аннотации Сунана Абу Давуда, написанного ученым хадисом аль-Суюти [ 34 ]
- Альфийя аль-Хадит [ 35 ]
- Тадриб аль-Рави ( арабский : хадисов оба в терминологии
- Аль-Ашбааху Ван-Наадхаир , известная авторативная книга Шафии Мадхаб [ 36 ]
- История халифов ( Тарих аль-Хулафа )
- Халифас, который принял правильный путь , частичный перевод истории халифов , охватывающий первые четыре халифа Рашидун и Хасан ибн Али
- Табакат аль-Хуаффиз , добавление к Аль-Дхахаби Тадхкират аль-Хуаффиз
- Nuzhat al-Julasāʼ fī ashʻār al-nisāʼ ( арабский : пикник сидения в женской поэзии ), «и антология женского стиха» [ 37 ]
- Аль-Хасайс-уль-Кубра , который делит чудеса исламского пророка Мухаммеда
- Аль-Мужир (арабская лингвистика) [ 38 ]
- UQUD AL JUMAN (арабская риторика)
- Аль-Фарида (арабская грамматика)
- Книга экспозиции (зачислена)
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сайид Рами Аль Рифай (3 июля 2015 г.). Исламский журнал от исламской цивилизации до сердца ислама, ihsan, человеческого совершенства . Сунна Муакада. п. 37
- ^ «Ахл аль -Сунна: Аш'арис - показания и доказательства ученых» . talseaneer.com (на арабском языке). Архивировано из оригинала 28 января 2021 года.
- ^ Spevack, Aaron (2014). Архетипический суннитский ученый: закон, богословие и мистика в синтезе аль-Баджури . Государственный университет Нью -Йорк Пресс. с. 99, 179. ISBN 978-1-4384-5371-2 .
- ^ В Масалике аль-Хунафа 'Ф.И. Валидей Аль-Мустафа он говорит: «Родители пророка умерли до того, как его отправили в качестве пророка, и для них нет никакого наказания (мы никогда не наказываем, пока не отправляем посланника (которого они отвергают ) ((17:15). Наши имамы Ашри среди тех, кто находится в Каламе, Усул и Фикхе, согласны с утверждением, что тот, кто умирает, в то время как дава не достиг Он умирает.
- ^ Barakat, Er, & Haneef, MA (2006). «Должны ли деньги быть ограничены только золотом и серебром?: Обследование мнений Фикхи и некоторых последствий». Журнал Университета короля Абдулазиза: Исламская экономика , 19 (1).
- ^ Сухдео, Патрик. «Проблемы интерпретации Корана и Хадисов». Соединения 5.3 (2006): 57-82.
- ^ Али, Муфтия. «Аристотелизм в очках лидеров в середине противника логики». Аль Калам 24.3 (2007): 318-339.
- ^ Jump up to: а беременный Myrne, Pernilla (2018). "Women and Men in al-Suyūṭī's Guides to Sex and Marriage". Mamlūk Studies Review. XXI. The Middle East Documentation Center (MEDOC) at the University of Chicago: 47–67. doi:10.25846/26hn-gp87. ISSN 1947-2404.
- ^ Анна Коллац; Мири Шефер-Моссенсон ; Иошуа Френкель; Бетани Дж. Уокер; Тору Миура; Кристиан Модер (11 июля 2022 года). Переход Мамлук-Оман продолжается и изменяется в Египте и выставил Аль-Шам в шестнадцатом стойке , V & r ponspress П. 268. ISBN 978-3-8470-1152-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Мери, Йозеф В. (январь 2006 г.). Средневековая исламская цивилизация, том 1 Энциклопедия . Routledge. п. 784. ISBN 978-0-415-96691-7 Полем
Семья Аль-Суюти, персидского происхождения, обосновалась в период Мамлук в Асите, в Верхнем Египте (откуда они получают свое имя).
- ^ Джалил, Талиб (11 июля 2015 г.). Примечания о входе в Deen полностью ислам, как его последователи знают это . Фонд EDC. п. 1031.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Zulfiqar Ayub 2015 , p. 281
- ^ Эспозито, Джон Л. (21 октября 2004 г.). Оксфордский словарь ислама . Издательство Оксфордского университета . п. 307. ISBN 978-0-19-975726-8 .
- ^ Абул Хасан Али Хасани Надви (30 Apppril 2019). Мусульмане в Индии . Кларитас книги. п. 36. ISBN 978-1-905837-53-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Герсетти, Антонелла (18 октября 2016 года). Аль-Суюни, полимат периода Мамлук, тематического дня первой конференции школы исследований Мамлук (Университет CA 'Foscari, Венеция, 23 июня 2014 г.) . Брилль п. 44-259. ISBN 978-90-04-33452-6 .
- ^ Джере Л. Бачарак, Джозеф В. Мери (31 октября 2005 г.). Средневековая исламская цивилизация Энциклопедия . Routledge . п. 784-5. ISBN 978-1-135-45596-5 .
- ^ Причудливый, Нахьян (3 июня 2013 г.). Наука и религия в Мамлук Египет Ибн аль-Нафис, Легочный транзит и телесное воскресение . Тейлор и Фрэнсис . п. 23. ISBN 978-1-136-70361-4 .
- ^ Джеффрой, Э. (1960–2007). "Аль-Суюни" . П. Берман (ред.). Ислам . ISBN 978-90-04-16121-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Meri, Josef W., ed. (2005). "Suyuti, Al-" Abd Al-Rahman " . Средневековая исламская цивилизация: энциклопедия . Routledge. С. 784–786. ISBN 978-1-135-45603-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Оливер Лиман, изд. (2006). "Аль-Снак" . Коран: энциклопедия Тейлор и Фрэнсис. стр. 618–920. ISBN 978-0-415-32639-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в The Lucky, The Alnor (2007). "Суюни: Абу аль-Ф-Фахл Абд аль-Рахан Джалал аль-Дин аль-Суюни " В Томасе Хоки (ред.). Биографическая энциклопедия астрономов Нью -Йорк: Спрингер. Стр. 1112–3 ISBN 978-0-387-31022-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Mahdi Tourage, Ovamir Anjum 2017 , с. 15
- ^ Jump up to: а беременный Zulfiqar Ayub 2015 , p. 283
- ^ Mahdi Tourage, Ovamir Anjum 2017 , с. 13
- ^ Али, Муфтий (2008). «Статистический портрет сопротивления логике суннитских мусульманских ученых на основе произведений Джалаля аль-Дина аль-Суйюти (849-909/1448-1505)». Исламский закон и общество . 15 (2): 250–267. doi : 10.1163/156851908x290600 . ISSN 0928-9380 . JSTOR 40377962 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Zulfiqar Ayub 2015 , p. 284
- ^ Al-kawākib asьяйра 1/28 [ Проверка необходима ]
- ^ Хасан, Абу, Имам Джалалуддин Сьююţи-Биография и работы (PDF) , www.sunniport.com, с. 6–7, архивировано из оригинала (PDF) на 2016-03-04 , извлечен 2016-01-04
- ^ Mahdi Tourage, Ovamir Anjum 2017 , с. 14
- ^ Ирвин Р. (1998). Джули Скотт Мейсами; Пол Старки (ред.). Энциклопедия арабской литературы . Тейлор и Фрэнсис. п. 746. ISBN 978-0-415-18572-1 .
- ^ Эмили Сэвидж-Смит , "Медицина". Взято из энциклопедии истории арабской науки, том 3: Технология, алхимия и наук о жизни , стр. 928. изд. Рошди Рашид. Лондон : Routledge , 1996. ISBN 0-415-12412-3
- ^ Ghersetti, Antonella, ed. (2016). Аль-Суюни, Полимат периода Мамлука: Материалы тематического дня первой конференции Школы исследований Мамлук (Университет Кальвара Фоскари, Венеция, 23 июня 2014 г.) . Лейден. ISBN 978-90-04-33450-2 Полем OCLC 956351174 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ «Шарх Сунан Ан-Насаай (As-Suyuti et as-sindi)» . sifatusafwa.com .
- ^ «Аннотации Сунан Аби Давуд - Имам Ас -Суюти» . sifatusafwa.com .
- ^ «USC-MSA Compendium мусульманских текстов» . Веб -архив. 2 января 2008 года. Архивировано с оригинала 2 января 2008 года . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ "Аль-Ашбааху Ван-Надхайр-Ас-Суюти (Фикх и Усул Шафии) . Sifatusafwa.com .
- ^ Джеймс Мэнсфилд Николс, «Арабские стихи Касмуны Бинт Исмаил ибн Багдала», Международный журнал исследований на Ближнем Востоке , 13 (1981), 155-58.
- ^ Гаффари, Талиб (7 января 2011 г.). «Написание Имама Джалалуддина аль-Суутити» . Мактаба Муджаддидия . Получено 23 ноября 2013 года .
Источники
[ редактировать ]- Зульфикар Аюб (2 мая 2015 г.). Биографии элитных жизней ученых, имамов и хадис -мастеров биографий имамов и ученых . С. 81–84.
- Махди Тураж, Овамир Анжум, изд. (2017). Американский журнал исламских социальных наук . Тол. 34. Международный институт исламской мысли (IIIT). С. 13–15.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тафсир аль-Джалалайн Комментарий к Корану (на английском языке).
- Radiant Cosmography (Al Haya Al-Saniya Fi Al-Haya Al-Sunniya) на английском языке на Archive.org.
- Мертвые становятся живыми благодаря Святой Пятерки (Ихия аль-Майит) на английском языке на archive.org.
- Ашарис
- Суннитские суфии
- Шейх аль-Ислам
- Муджаддид
- Египетские историки 15-го века
- Египетские имамы
- Египетский народ иранского происхождения
- Египетский народ циркасианского происхождения
- Египетские ученые
- Египетские суннитские мусульмане
- Египетские суфии
- Египетские богословы
- Хадисы ученые
- Ученые из султаната мамлука
- Энциклопедисты средневекового исламского мира
- Средневековые египетские ученые
- Ученые из экзегеза Корана
- Суннитские мусульманские ученые ислама
- Суннитские имамы
- Шафии Фикх Ученые
- Суфийские мистики
- Юристы 16-го века
- Биографы 15-го века
- Юристы 15-го века
- Ученые 15-го века
- 1445 Рождения
- 1505 Смерть
- Биографические ученые по оценке
- Сторонники Ибн Араби
- Черксовый мамлукс
- Мусульманские ученые исламской юриспруденции