Jump to content

Технологический центр Шелл

Технологический центр Шелл
Технологический центр Shell расположен в Чешире.
Технологический центр Шелл
Расположение в Чешире
Прежние имена Исследовательский центр Шелл
Общая информация
Тип Центр автомобильных и химических исследований
Адрес Чешир , CH2 4NU
Координаты 53 ° 16'26 "с.ш. 2 ° 49'41" з.д.  / 53,274 ° с.ш. 2,828 ° з.д.  / 53,274; -2828
Высота 90 м (295 футов)
Текущие арендаторы Честерский университет
Строительство началось 1941
Завершенный 1948
Открыт 20 мая 1948 г.
Клиент Шелл Исследования
Владелец Ройал Датч Шелл
Размеры
Другие размеры 66 акров

Технологический центр Shell научно-исследовательский институт химической промышленности и нефтепродуктов в северном Чешире, недалеко от Стэнлоу , принадлежавший англо-голландской компании Shell .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Этот объект был впервые создан в 1941 году компанией Shell для Министерства авиационного производства как Исследовательская лаборатория авиационных двигателей .

Открытие

[ редактировать ]

Он вернулся в собственность Shell в апреле 1947 года. [ 1 ] На объекте работали 70 ученых и около 250 технических специалистов, работавших над кварцевыми трубками сгорания, прямым впрыском топлива, бутановым топливом и распылением топлива. Он претендовал на звание крупнейшего центра нефтяных исследований в Британской империи . Площадь объекта составляла 30 акров и 730 000 квадратных футов, на нем работало 900 человек. На предприятии разрабатывались синтетический каучук, краски, лаки и мыло. [ 2 ] В 1948 году должен был открыться новый химический завод площадью 85 акров (нефтеперерабатывающий завод в Стэнлоу). [ 3 ]

Stanlow производила около 24 000 тонн химикатов в год. Соседний нефтеперерабатывающий завод открылся в 1949 году, хотя с 1924 года там находился завод поменьше. Завод в Шеллхейвене в Эссексе должен был производить 30 000 тонн химикатов. [ 4 ] Официально он открылся в четверг, 20 мая 1948 года, как исследовательский центр Shell. [ 5 ] На открытии также присутствовали генерал-лейтенант Джимми Дулиттл , известный своей стратегией бомбардировок Германии, Джон Каннингем (офицер Королевского флота) , Первый морской лорд и главный маршал авиации Артур Барратт. [ 6 ]

Автомобильная инженерия

[ редактировать ]

В 1950-х годах это был один из трех основных исследовательских центров Shell в Великобритании, остальные находились в Кенте и Бакингемшире.

В 1962 году Shell потратила 25 миллионов фунтов стерлингов на исследования в 19 исследовательских центрах по всему миру, 8 в Европе и 11 в США. [ 7 ] Преждевременное зажигание предотвращалось с помощью присадки для контроля зажигания (ICA), разработанной в центре, которая добавлялась в бензин Shell в Великобритании с понедельника, 11 января 1954 года. ICA содержала трикрезилфосфат .

Испытания транспортных средств проводились на территории бывшего Королевских ВВС Поултон , но в 1957 году его перенесли в бывший парк Королевских ВВС Хутон , когда полеты прекратились. [ 8 ] В 1957 году на предприятии работало 1000 сотрудников, из них 200 выпускников. [ 9 ]

В октябре 1960 года состоялся трехдневный международный симпозиум под названием « Износ бензинового двигателя» . профессор ФРС Фрэнк Филип Боуден . На встрече выступил [ 10 ]

Испытательные работы в 1960-х годах проходили на автодроме Линас-Монлери во Франции и MIRA в Лестершире .

К началу 1960-х годов у Shell также были центральные лаборатории в Суррее (открывшиеся в 1956 году), лаборатория Танстолла и лаборатория химической энзимологии в Ситтингборне в Кенте. Shell X-100 было самым продаваемым моторным маслом (смазкой) в Европе.

Нефть Северного моря добывалась с 1975 года.

Зарубежные исследования

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов в Shell работало около 5000 научных сотрудников по всему миру. В 1975 году он закрыл два из четырех своих исследовательских центров в Великобритании и один в Делфте в Нидерландах. Исследовательский центр в Суррее закрылся с 430 сотрудниками, а его работа была переведена в Амстердам, Нидерланды, и Чешир с 850 сотрудниками центра. До закрытия Shell в британских исследовательских центрах работало 2080 человек.

Основные исследовательские центры Нидерландов находились в Амстердаме (Королевская лаборатория Shell в Амстердаме) и Рейсвейке. [ 11 ]

Директора

[ редактировать ]

Посещения

[ редактировать ]
  • Государственный министр энергетики и член парламента от консерваторов от Честера сэр Питер Моррисон посетил в пятницу, 3 марта 1989 года, вместе с председателем Shell Ltd сэром Бобом Ридом место, где проводилось заседание Совета по морским энергетическим технологиям. [ 15 ]
  • Айртон Сенна и Рон Деннис посетили страну в сентябре 1991 года, а Айртон Сенна снова посетил страну в ноябре 1991 года. [ 16 ]

Местные школы

[ редактировать ]

У него было много контактов с местными школами. В 1960-х годах он неофициально работал с гимназией для мальчиков округа Элсмир-Порт. [ 17 ] В 1990-х годах он работал со средней школой Стэнни (ныне Колледж англиканской церкви Элсмир-Порт ), средней школой Пенсби , [ 18 ] и Средняя школа Хелсби . [ 19 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Shell закрыла свои исследовательские центры в Великобритании в 2014 году, перенеся исследования в Германию. Shell продала соседний нефтеперерабатывающий завод. 280 сотрудников переехали в Лондон и Манчестер, а 170 — в северную Германию.

Исследовать

[ редактировать ]

Это место в основном представляло собой исследовательский центр автомобильной инженерии. [ 20 ] Велись работы над двигателями с непосредственным впрыском топлива и бутановыми двигателями.

Топливные элементы

[ редактировать ]

мощностью 5 кВт Топливный элемент был впервые продемонстрирован в Кембридже в 1959 году Фрэнсисом Томасом Бэконом ; сайт изучал технологию топливных элементов. Топливный элемент на метаноле был продемонстрирован в декабре 1964 года. [ 21 ]

Авиационные двигатели

[ редактировать ]

Сайт работал над первыми реактивными двигателями во время войны, над « Кометой» и будет работать над смазкой и топливом для «Конкорда» . К 1961 году около 500 ученых и 350 технических специалистов. [ 22 ]

Экономичные автомобили

[ редактировать ]

В 1977 году был создан рекордный автомобиль с расходом топлива 1141 милю на галлон на велосипедных колесах. В 1977 году было предсказано, что нефть закончится к 1990 году. [ 23 ] состоялось соревнование, проводимое центром экономичных транспортных средств 5 июля 1977 года в Мэллори-парке , с участием команд из 23 университетов — марафон Shell Mileage Marathon . Автомобиль Shell имел двигатель Honda объемом 50 куб.см и расходовал 1252 миль на галлон.

На марафоне Deutsche Shell Mileage Marathon в Хоккенхайме он проехал 1373 миль на галлон, но три немецких автомобиля потребляли меньше, а один - 1904 миль на галлон. [ 24 ] Сейчас компания Shell проводит Экомарафон Shell , который по сути является единственным международным мероприятием такого рода.

Экологические исследования

[ редактировать ]

В 1994 году Shell решила инвестировать 70 миллионов фунтов стерлингов в новые здания на этом месте, когда в конце 1995 года она переехала со своего объекта в Кенте, поэтому экологические исследования и 140 ученых переехали в Чешир. [ 25 ] Альфред Макэлпайн начал строительство в августе 1994 года. [ 26 ] В 1997 году Shell прекратила исследования топливных присадок из Чешира и начала совместную исследовательскую работу с Esso. [ 27 ]

Смазочные материалы

[ редактировать ]

Его ученые исследовали смазку с помощью вискозиметра Уббелоде . В 1949 году первый в Великобритании дизельный поезд с двигателем English Electric работал на смазочном масле Shell. Две трети смазочного масла, производимого в Великобритании, производилось компанией Shell, причем в 1949 году компания Shell провела исследования на сумму 6 миллионов фунтов стерлингов. Центр исследовал шины, краски, текстильные изделия и моющие средства. [ 28 ] В авиалайнерах BEA использовались только смазочные материалы Shell.

В 1960-х годах автомобильные компании из Европы тестировали здесь автомобильные двигатели. [ 29 ]

В мае 1985 года открылась автоматизированная лаборатория смазочных масел стоимостью 14 миллионов фунтов стерлингов под названием ELMA — Лаборатория модернизации и автоматизации двигателей, с шестнадцатью испытательными стендами для двигателей для различных циклов движения . [ 30 ] [ 31 ] Совместно с ELMA она разработала бензин, известный как Formula Shell, который продавался с 19 мая 1986 года. [ 32 ]

Загрязнение

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов сайт проводил работу с British Leyland по борьбе с загрязнением окружающей среды из-за ужесточения законодательства в США, стоимость которого составляла 100 000 фунтов стерлингов в год, что не заметил Моррис Сагден. [ 33 ] BP провела аналогичное исследование в своем исследовательском центре Санбери .

Гонки Формулы 1

[ редактировать ]

На сайте исследовалось топливо для команды Ferrari F1 ( Scuderia Ferrari ).

Структура

[ редактировать ]

Участок 66 соток. Он был расположен к северу от автомагистрали M56 , к северо-западу от развязки 14, на территории службы Хапсфорд (служба Shell), к северу от автомагистрали A5117 . Он находится прямо к востоку от крупного нефтеперерабатывающего завода, к югу от соседней линии Хутон-Хелсби .

См. также

[ редактировать ]
  1. Times , понедельник, 21 апреля 1947 г., стр. 8.
  2. Manchester Evening News , пятница, 21 мая 1948 г., стр. 2
  3. Cheshire Observer, суббота, 15 марта 1947 г., стр. 8.
  4. Chester Chronicle , суббота, 15 марта 1947 г., стр. 7.
  5. Cheshire Observer, суббота, 15 мая 1948 г., стр. 8.
  6. Liverpool Echo, четверг, 20 мая 1948 г., страница 4.
  7. Times , понедельник, 5 марта 1965 г., стр. 15.
  8. Liverpool Echo , пятница, 15 ноября 1957 г.
  9. Chester Chronicle , суббота, 16 ноября 1957 г., стр. 6.
  10. Cheshire Observer, суббота, 5 ноября 1960 г., страница 12.
  11. Times , пятница, 2 июня 1972 г., стр. 19, «Исследования в IJ 1914–1989», стр. 231, nl.wikipedia.org/wiki/Shell_Technology_Centre_Amsterdam.
  12. Times , вторник, 5 августа 1975 г., стр. 16.
  13. ^ Cheshire Observer , пятница, 17 февраля 1967 г., стр. 5
  14. Chester Chronicle , четверг, 31 декабря 1998 г., стр. 6.
  15. Chester Chronicle , пятница, 10 марта 1989 г., стр. 7.
  16. Chester Chronicle , пятница, 22 ноября 1991 г., стр. 16.
  17. Liverpool Echo , среда, 16 ноября 1966 г., страница 14.
  18. Chester Chronicle , пятница, 15 декабря 1995 г.
  19. Chester Chronicle , пятница, 5 июля 1996 г., стр. 10.
  20. ^ Новый учёный 1972 г.
  21. Liverpool Echo, четверг, 10 декабря 1964 г., страница 7.
  22. Liverpool Echo , вторник, 7 ноября 1961 г., страница 6.
  23. Cheshire Observer , пятница, 11 февраля 1977 г.
  24. Cheshire Observer, пятница, 14 октября 1977 г., стр. 10.
  25. Liverpool Echo , среда, 18 мая 1994 г.
  26. Liverpool Daily Post, четверг, 18 августа 1994 г., стр. 27.
  27. Chester Chronicle , пятница, 23 мая 1997 г., стр. 7.
  28. Times, четверг, 27 января 1949 г., стр. 3.
  29. ^ Times. Тестирование автомобилей завтрашнего дня. Вторник, 6 марта 1962 г., страница 15.
  30. Liverpool Echo, четверг, 23 мая 1985 г., стр. 4
  31. Chester Chronicle , пятница, 28 июня 1985 г., стр. 27.
  32. Cheshire Observer , среда, 14 мая 1986 г., стр. 16.
  33. Times , пятница, 14 ноября 1969 г., стр. 22.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf018fb4e46ca10de2f3421a6c93b06__1701064080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/06/6cf018fb4e46ca10de2f3421a6c93b06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shell Technology Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)