Технологический центр Шелл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |
Технологический центр Шелл | |
---|---|
Прежние имена | Исследовательский центр Шелл |
Общая информация | |
Тип | Центр автомобильных и химических исследований |
Адрес | Чешир , CH2 4NU |
Координаты | 53 ° 16'26 "с.ш. 2 ° 49'41" з.д. / 53,274 ° с.ш. 2,828 ° з.д. |
Высота | 90 м (295 футов) |
Текущие арендаторы | Честерский университет |
Строительство началось | 1941 |
Завершенный | 1948 |
Открыт | 20 мая 1948 г. |
Клиент | Шелл Исследования |
Владелец | Ройал Датч Шелл |
Размеры | |
Другие размеры | 66 акров |
— Технологический центр Shell научно-исследовательский институт химической промышленности и нефтепродуктов в северном Чешире, недалеко от Стэнлоу , принадлежавший англо-голландской компании Shell .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Этот объект был впервые создан в 1941 году компанией Shell для Министерства авиационного производства как Исследовательская лаборатория авиационных двигателей .
Открытие
[ редактировать ]Он вернулся в собственность Shell в апреле 1947 года. [ 1 ] На объекте работали 70 ученых и около 250 технических специалистов, работавших над кварцевыми трубками сгорания, прямым впрыском топлива, бутановым топливом и распылением топлива. Он претендовал на звание крупнейшего центра нефтяных исследований в Британской империи . Площадь объекта составляла 30 акров и 730 000 квадратных футов, на нем работало 900 человек. На предприятии разрабатывались синтетический каучук, краски, лаки и мыло. [ 2 ] В 1948 году должен был открыться новый химический завод площадью 85 акров (нефтеперерабатывающий завод в Стэнлоу). [ 3 ]
Stanlow производила около 24 000 тонн химикатов в год. Соседний нефтеперерабатывающий завод открылся в 1949 году, хотя с 1924 года там находился завод поменьше. Завод в Шеллхейвене в Эссексе должен был производить 30 000 тонн химикатов. [ 4 ] Официально он открылся в четверг, 20 мая 1948 года, как исследовательский центр Shell. [ 5 ] На открытии также присутствовали генерал-лейтенант Джимми Дулиттл , известный своей стратегией бомбардировок Германии, Джон Каннингем (офицер Королевского флота) , Первый морской лорд и главный маршал авиации Артур Барратт. [ 6 ]
Автомобильная инженерия
[ редактировать ]В 1950-х годах это был один из трех основных исследовательских центров Shell в Великобритании, остальные находились в Кенте и Бакингемшире.
В 1962 году Shell потратила 25 миллионов фунтов стерлингов на исследования в 19 исследовательских центрах по всему миру, 8 в Европе и 11 в США. [ 7 ] Преждевременное зажигание предотвращалось с помощью присадки для контроля зажигания (ICA), разработанной в центре, которая добавлялась в бензин Shell в Великобритании с понедельника, 11 января 1954 года. ICA содержала трикрезилфосфат .
Испытания транспортных средств проводились на территории бывшего Королевских ВВС Поултон , но в 1957 году его перенесли в бывший парк Королевских ВВС Хутон , когда полеты прекратились. [ 8 ] В 1957 году на предприятии работало 1000 сотрудников, из них 200 выпускников. [ 9 ]
В октябре 1960 года состоялся трехдневный международный симпозиум под названием « Износ бензинового двигателя» . профессор ФРС Фрэнк Филип Боуден . На встрече выступил [ 10 ]
Испытательные работы в 1960-х годах проходили на автодроме Линас-Монлери во Франции и MIRA в Лестершире .
К началу 1960-х годов у Shell также были центральные лаборатории в Суррее (открывшиеся в 1956 году), лаборатория Танстолла и лаборатория химической энзимологии в Ситтингборне в Кенте. Shell X-100 было самым продаваемым моторным маслом (смазкой) в Европе.
Нефть Северного моря добывалась с 1975 года.
Зарубежные исследования
[ редактировать ]В середине 1970-х годов в Shell работало около 5000 научных сотрудников по всему миру. В 1975 году он закрыл два из четырех своих исследовательских центров в Великобритании и один в Делфте в Нидерландах. Исследовательский центр в Суррее закрылся с 430 сотрудниками, а его работа была переведена в Амстердам, Нидерланды, и Чешир с 850 сотрудниками центра. До закрытия Shell в британских исследовательских центрах работало 2080 человек.
Основные исследовательские центры Нидерландов находились в Амстердаме (Королевская лаборатория Shell в Амстердаме) и Рейсвейке. [ 11 ]
Директора
[ редактировать ]- 1947 Ральф Бэгнольд, ФРС
- 1948, К.Г. Уильямс.
- Д-р CB Дэвис
- 1958 Р.Г. Ларсен, гражданин США.
- 3 апреля 1967 г., сэр Моррис Сагден, ФРС.
- Декабрь 1975 г., Дж. Г. Роуз. [ 12 ]
- 1980-е, Дэвид Паркс [ 13 ]
- 1990-е, Грэм Суини [ 14 ]
Посещения
[ редактировать ]- Государственный министр энергетики и член парламента от консерваторов от Честера сэр Питер Моррисон посетил в пятницу, 3 марта 1989 года, вместе с председателем Shell Ltd сэром Бобом Ридом место, где проводилось заседание Совета по морским энергетическим технологиям. [ 15 ]
- Айртон Сенна и Рон Деннис посетили страну в сентябре 1991 года, а Айртон Сенна снова посетил страну в ноябре 1991 года. [ 16 ]
Местные школы
[ редактировать ]У него было много контактов с местными школами. В 1960-х годах он неофициально работал с гимназией для мальчиков округа Элсмир-Порт. [ 17 ] В 1990-х годах он работал со средней школой Стэнни (ныне Колледж англиканской церкви Элсмир-Порт ), средней школой Пенсби , [ 18 ] и Средняя школа Хелсби . [ 19 ]
Закрытие
[ редактировать ]Shell закрыла свои исследовательские центры в Великобритании в 2014 году, перенеся исследования в Германию. Shell продала соседний нефтеперерабатывающий завод. 280 сотрудников переехали в Лондон и Манчестер, а 170 — в северную Германию.
Исследовать
[ редактировать ]Это место в основном представляло собой исследовательский центр автомобильной инженерии. [ 20 ] Велись работы над двигателями с непосредственным впрыском топлива и бутановыми двигателями.
Топливные элементы
[ редактировать ]мощностью 5 кВт Топливный элемент был впервые продемонстрирован в Кембридже в 1959 году Фрэнсисом Томасом Бэконом ; сайт изучал технологию топливных элементов. Топливный элемент на метаноле был продемонстрирован в декабре 1964 года. [ 21 ]
Авиационные двигатели
[ редактировать ]Сайт работал над первыми реактивными двигателями во время войны, над « Кометой» и будет работать над смазкой и топливом для «Конкорда» . К 1961 году около 500 ученых и 350 технических специалистов. [ 22 ]
Экономичные автомобили
[ редактировать ]В 1977 году был создан рекордный автомобиль с расходом топлива 1141 милю на галлон на велосипедных колесах. В 1977 году было предсказано, что нефть закончится к 1990 году. [ 23 ] состоялось соревнование, проводимое центром экономичных транспортных средств 5 июля 1977 года в Мэллори-парке , с участием команд из 23 университетов — марафон Shell Mileage Marathon . Автомобиль Shell имел двигатель Honda объемом 50 куб.см и расходовал 1252 миль на галлон.
На марафоне Deutsche Shell Mileage Marathon в Хоккенхайме он проехал 1373 миль на галлон, но три немецких автомобиля потребляли меньше, а один - 1904 миль на галлон. [ 24 ] Сейчас компания Shell проводит Экомарафон Shell , который по сути является единственным международным мероприятием такого рода.
Экологические исследования
[ редактировать ]В 1994 году Shell решила инвестировать 70 миллионов фунтов стерлингов в новые здания на этом месте, когда в конце 1995 года она переехала со своего объекта в Кенте, поэтому экологические исследования и 140 ученых переехали в Чешир. [ 25 ] Альфред Макэлпайн начал строительство в августе 1994 года. [ 26 ] В 1997 году Shell прекратила исследования топливных присадок из Чешира и начала совместную исследовательскую работу с Esso. [ 27 ]
Смазочные материалы
[ редактировать ]Его ученые исследовали смазку с помощью вискозиметра Уббелоде . В 1949 году первый в Великобритании дизельный поезд с двигателем English Electric работал на смазочном масле Shell. Две трети смазочного масла, производимого в Великобритании, производилось компанией Shell, причем в 1949 году компания Shell провела исследования на сумму 6 миллионов фунтов стерлингов. Центр исследовал шины, краски, текстильные изделия и моющие средства. [ 28 ] В авиалайнерах BEA использовались только смазочные материалы Shell.
В 1960-х годах автомобильные компании из Европы тестировали здесь автомобильные двигатели. [ 29 ]
В мае 1985 года открылась автоматизированная лаборатория смазочных масел стоимостью 14 миллионов фунтов стерлингов под названием ELMA — Лаборатория модернизации и автоматизации двигателей, с шестнадцатью испытательными стендами для двигателей для различных циклов движения . [ 30 ] [ 31 ] Совместно с ELMA она разработала бензин, известный как Formula Shell, который продавался с 19 мая 1986 года. [ 32 ]
Загрязнение
[ редактировать ]В конце 1960-х годов сайт проводил работу с British Leyland по борьбе с загрязнением окружающей среды из-за ужесточения законодательства в США, стоимость которого составляла 100 000 фунтов стерлингов в год, что не заметил Моррис Сагден. [ 33 ] BP провела аналогичное исследование в своем исследовательском центре Санбери .
Гонки Формулы 1
[ редактировать ]На сайте исследовалось топливо для команды Ferrari F1 ( Scuderia Ferrari ).
Структура
[ редактировать ]Участок 66 соток. Он был расположен к северу от автомагистрали M56 , к северо-западу от развязки 14, на территории службы Хапсфорд (служба Shell), к северу от автомагистрали A5117 . Он находится прямо к востоку от крупного нефтеперерабатывающего завода, к югу от соседней линии Хутон-Хелсби .
См. также
[ редактировать ]- Технологический центр Castrol в Оксфордшире (принадлежит BP )
- Бывший исследовательский центр Эссо в Оксфордшире.
- Лаборатория Уиднеса
- Виннингтонская лаборатория
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Times , понедельник, 21 апреля 1947 г., стр. 8.
- ↑ Manchester Evening News , пятница, 21 мая 1948 г., стр. 2
- ↑ Cheshire Observer, суббота, 15 марта 1947 г., стр. 8.
- ↑ Chester Chronicle , суббота, 15 марта 1947 г., стр. 7.
- ↑ Cheshire Observer, суббота, 15 мая 1948 г., стр. 8.
- ↑ Liverpool Echo, четверг, 20 мая 1948 г., страница 4.
- ↑ Times , понедельник, 5 марта 1965 г., стр. 15.
- ↑ Liverpool Echo , пятница, 15 ноября 1957 г.
- ↑ Chester Chronicle , суббота, 16 ноября 1957 г., стр. 6.
- ↑ Cheshire Observer, суббота, 5 ноября 1960 г., страница 12.
- ↑ Times , пятница, 2 июня 1972 г., стр. 19, «Исследования в IJ 1914–1989», стр. 231, nl.wikipedia.org/wiki/Shell_Technology_Centre_Amsterdam.
- ↑ Times , вторник, 5 августа 1975 г., стр. 16.
- ^ Cheshire Observer , пятница, 17 февраля 1967 г., стр. 5
- ↑ Chester Chronicle , четверг, 31 декабря 1998 г., стр. 6.
- ↑ Chester Chronicle , пятница, 10 марта 1989 г., стр. 7.
- ↑ Chester Chronicle , пятница, 22 ноября 1991 г., стр. 16.
- ↑ Liverpool Echo , среда, 16 ноября 1966 г., страница 14.
- ↑ Chester Chronicle , пятница, 15 декабря 1995 г.
- ↑ Chester Chronicle , пятница, 5 июля 1996 г., стр. 10.
- ^ Новый учёный 1972 г.
- ↑ Liverpool Echo, четверг, 10 декабря 1964 г., страница 7.
- ↑ Liverpool Echo , вторник, 7 ноября 1961 г., страница 6.
- ↑ Cheshire Observer , пятница, 11 февраля 1977 г.
- ↑ Cheshire Observer, пятница, 14 октября 1977 г., стр. 10.
- ↑ Liverpool Echo , среда, 18 мая 1994 г.
- ↑ Liverpool Daily Post, четверг, 18 августа 1994 г., стр. 27.
- ↑ Chester Chronicle , пятница, 23 мая 1997 г., стр. 7.
- ↑ Times, четверг, 27 января 1949 г., стр. 3.
- ^ Times. Тестирование автомобилей завтрашнего дня. Вторник, 6 марта 1962 г., страница 15.
- ↑ Liverpool Echo, четверг, 23 мая 1985 г., стр. 4
- ↑ Chester Chronicle , пятница, 28 июня 1985 г., стр. 27.
- ↑ Cheshire Observer , среда, 14 мая 1986 г., стр. 16.
- ↑ Times , пятница, 14 ноября 1969 г., стр. 22.
- 1941 г. заведения в Соединенном Королевстве
- Автомобильная инженерия
- Автомобильная промышленность Соединенного Королевства
- Химическая промышленность Соединенного Королевства
- Химические научно-исследовательские институты
- Энергетические научно-исследовательские институты
- Технология двигателя
- Инженерно-исследовательские институты
- История нефтяной промышленности Соединенного Королевства
- Лаборатории в Соединенном Королевстве
- Нефтяные организации
- Физические лаборатории
- Научно-исследовательские институты, основанные в 1941 году.
- Исследовательские институты в Чешире
- Здания и сооружения Shell plc