Jump to content

179-е киберпространственное крыло

179-е киберпространственное крыло
179-е авиакрыло C-130H Hercules на линии полета в Мэнсфилде, штат Огайо.
Активный 1962-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Огайо
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Информационная война
Размер 900+
Часть ВВС Национальной гвардии Огайо
Гарнизон/штаб Авиабаза национальной гвардии Мэнсфилд Лам , Мэнсфилд, Огайо
Псевдоним(а) Воздушная гвардия Мэнсфилда
Командиры
Командир звена Полковник Даррен Хэмилтон
Заместитель командира звена Полковник Кеннет Кмец
Знаки отличия
Эмблема 179-го авиакрыла

179- е киберпространственное крыло (179 CW) — подразделение Воздушной национальной гвардии штата Огайо , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Мэнсфилд Лам , Мэнсфилд, штат Огайо. В случае активации на федеральную службу в ВВС США , Крыло передается Воздушному боевому командованию ( ACC ).

179-й полк использует C-130H Hercules для оказания прямой поддержки по воздушным перевозкам армии США и вспомогательной поддержки по воздушным перевозкам другим родам вооруженных сил США. Основная задача подразделения - доставить срочные / критически важные поставки на «последнюю тактическую милю», а также обеспечить возможности воздушных перевозок в поддержку операций национальной обороны.

В состав 179-го авиакрыла входят следующие подразделения:

  • 179-я оперативная группа
164-я воздушная эскадрилья
179-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 179-я группа технического обслуживания
179-я ремонтная эскадрилья
179-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
179-й рейс по техническому обслуживанию
  • 179-я группа поддержки миссии
179-я эскадрилья материально-технической готовности
179-я эскадрилья поддержки войск
179-я инженерно-строительная эскадрилья
179-я эскадрилья сил безопасности
179-й рейс связи
  • 179-я медицинская группа
  • 200-я эскадрилья КРАСНОЙ ЛОШАДИ

Родословная Второй мировой войны

[ редактировать ]

363- я истребительная эскадрилья была создана в Гамильтон-Филд , штат Калифорния, в декабре 1942 года. Обучение на P-39 «Аэрокобра» началось на армейском аэродроме Тонопа , штат Невада.

Вошел в состав ВВС США в Европе оккупационной армии в Германии в 1945 году. Деактивирован в Германии в августе 1946 года.

Послевоенный перевод в ВВС Национальной гвардии Огайо

[ редактировать ]

363-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 164-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Огайо . Она была организована в региональном аэропорту Мэнсфилд Лам , штат Огайо , и получила федеральное признание 20 июня 1948 года. Бюро Национальной гвардии . 164-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 363-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к 55-му истребительному авиаполку ANG штата Огайо , оперативно полученному Континентальным воздушным командованием .

С формированием и федеральным признанием 121-й истребительной группы ANG штата Огайо на базе Локборн-Филд , недалеко от Колумбуса, эскадрилья была перераспределена. Задача 164-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне штата Огайо. С запчастями проблем не было, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны , поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто показывали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны. В 1949 году эскадрилья обменяла свои F-51D на истребители сопровождения очень дальнего действия F-51H Mustang , которые были пригодны для дальнего перехвата неизвестных самолетов, идентифицированных радиолокационными станциями наземного управления-перехватчиками.

В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 164-я истребительная эскадрилья была федерализирована 10 февраля 1951 года. 164-я, однако, была выбрана для того, чтобы остаться в Огайо и продолжить задачу противовоздушной обороны, оперативно полученную Восточными силами ПВО , Командованием ПВО . После окончания федерализации Воздушной национальной гвардии в 1952 году 164-я дивизия снова была передана в состав 121-й тактической истребительной группы в Колумбусе, однако эскадрилья оставалась в подчинении командования ПВО.

В сентябре 1953 года, после Корейской войны , 164-я дивизия получила свой первый реактивный самолет — отремонтированные F-80A Shooting Stars , которые были модифицированы и модернизированы до стандартов F-80C. Эскадрилья эксплуатировала Shooting Star всего год, когда в октябре 1954 года оборудование было заменено на F-84E Thunderjets , вернувшиеся с военной службы в Корее. В августе 1954 года 164-я дивизия начала дневное дежурство ПВО в Мэнсфилде, разместив два самолета в конце взлетно-посадочной полосы с пилотами в кабине от часа до восхода солнца до часа после захода солнца. Это предупреждение АЦП длилось каждый день до 30 июня 1956 года.

В начале 1957 года эскадрилья отправила свои измученные войной «Тандерджеты» на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан , штат Аризона, и получила новые перехватчики F-84F Thunderstreak со стреловидным крылом. Позже, в 1957 году, 164-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья получила 1-ю награду ВВС за безопасность полетов за три года подряд безаварийных полетов, что является впечатляющим достижением, поскольку за предыдущие три года эскадрилья летала на трех разных типах самолетов.

15 октября 1962 года Национальной гвардии штата Огайо получила 164-я тактическая истребительная эскадрилья разрешение на расширение до уровня группы, и 179-я тактическая истребительная группа была создана Бюро Национальной гвардии , при этом 164-я TFS стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 179-й штаб, 179-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 179-я эскадрилья боевой поддержки и 179-я диспансер ВВС США.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
179-я TFG F-84F Thunderstreak, сер. ВВС. № 51-9432

оснащенная F-84F Thunderstreaks Новая группа, , была приписана к 121-му тактическому истребительному авиаполку ANG штата Огайо на авиабазе Локборн , штат Огайо. 179-му TFG было поручено выполнить тактическую истребительно-бомбардировочную миссию для усиления Тактического авиационного командования ( TAC ).

На протяжении 1960-х годов эскадрилья продолжала обычные тренировки мирного времени. Отдельные члены эскадрильи добровольно пошли на службу во время войны во Вьетнаме , однако 164-я эскадрилья не была федерализирована в 1968 году, поскольку F-84F не считались боевыми самолетами передовой линии. В феврале 1972 года эскадрилья списала свои Thunderstreaks и переоборудовала их в F-100 Super Sabre в результате вывода американцев из войны во Вьетнаме.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

Эскадрилья летала на F-100 до зимы 1976 года, когда 179-я дивизия была переведена из Тактического авиационного командования в Военное командование воздушных перевозок ( MAC 5 января ). В это время подразделение переоборудовали в C-130B Hercules и получили в состав восемь самолетов. После смены техники подразделение было преобразовано в Тактическую воздушную группу. Модернизация до C-130H была завершена в 1991 году.

179-я воздушная группа действовала во время войны в Персидском заливе 1991 года, обеспечивая поддержку воздушных перевозок по всей континентальной части США и Европе. Части 179-го полка были задействованы во время «Щита пустыни/Бури» и служили в США, Европе и Саудовской Аравии.

179 AW C-130H, сер. AF. № 90-1794, пролетающий мимо Мемориала Победы Перри , 2008 год.

В марте 1992 года 179-я дивизия приняла организацию Целевого крыла ВВС США и стала просто 179-й воздушной группой (179 AG), а 164-я - 164-й воздушной эскадрильей (164 AS). 1 июня того же года Военно-воздушное командование было расформировано в рамках реструктуризации ВВС после окончания холодной войны. Командование воздушной мобильности (AMC) первоначально стало основным командованием 179-го полка, хотя 1 октября 1993 года оно было передано в боевое воздушное командование (ACC) вместе с другими подразделениями C-130.

Поскольку в эпоху после холодной войны Воздушная национальная гвардия обеспечивала почти 50% возможностей тактических воздушных перевозок ВВС США, 179-я воздушная группа поддерживала боевые и гуманитарные операции и учения по всему миру, начиная с июля 1992 года в рамках операции Provide Promise ; Операция по оказанию гуманитарной помощи Боснии и Герцеговине во время югославской войны . Продолжалось до 1996 года подразделения воздушной перевозки доставили продовольствие, медикаменты и предметы снабжения и эвакуировали из региона более 1300 раненых. Это самая продолжительная гуманитарная авиаперевозка в истории.

В конце 1992 года 179-я дивизия начала переброску личного состава, оборудования и грузов в Сомали в рамках операции «Восстановление надежды» . В состав ВВС были привлечены подразделения ВВС Национальной гвардии, которым поручено выполнить резолюцию 794 Совета Безопасности ООН : создать защищенную среду для проведения гуманитарных операций в южной половине Сомали.

179-й полк также участвовал в операции «Поддержать демократию» (19 сентября 1994 г. - 31 марта 1995 г.), обеспечивая поддержку по воздуху вооруженным силам США в Хати во время военной интервенции, направленной на свержение военного режима, установленного в результате государственного переворота на Гаити в 1991 году, в результате которого был свергнут избран президентом Жан-Бертран Аристид .

11 октября 1995 года в соответствии с директивой Air Force One Base-One Wing 179-я авиатранспортная группа была расширена и изменена по статусу на 179-е авиакрыло (179 AW). В составе Целевого крыла 164-я воздушная эскадрилья была приписана к 179-й оперативной группе. Группами поддержки крыла были 179-я группа технического обслуживания, 179-я группа поддержки миссии и 179-я медицинская группа.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила элементы регулярных военно-воздушных сил действительной службы, резерва ВВС и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких звеньев, включая действующие ВВС, Командование резерва ВВС ( РСВС ) и ВВС Национальной гвардии ( ANG ), поженятся вместе, чтобы выполнить назначенную ротацию развертывания.

В декабре 1996 года 164-я экспедиционная воздушная эскадрилья (164 EAS) была впервые сформирована из 179-й личного состава и самолетов и переброшена в аэропорт Пизы , Италия, для поддержки операции Joint Guard . Он оказал помощь в обеспечении материально-технической поддержки многонациональным миротворческим силам под руководством НАТО в Боснии и Герцеговине , которым было поручено соблюдать Дейтонское мирное соглашение . Это постоянное обязательство продолжалось до 1998 года. Другие развертывания Воздушно-экспедиционных сил в конце 1990-х годов включали операции «Объединенные усилия» , «Объединенная кузница» и «Сияющая надежда» , все из которых были направлены на решение югославских кризисов той эпохи.

После 11 сентября

[ редактировать ]

После событий 11 сентября 2001 года 164-я EAS активировалась несколько раз, первоначально обеспечивая логистическую поддержку истребительных эскадрилий ВВС, участвовавших в боевом воздушном патрулировании над крупными городами во время операции Noble Eagle в конце 2001 и 2002 годов. Афганистан в рамках операции «Несокрушимая свобода» и Ирак в рамках операции «Свобода Ирака» .

164-я воздушная эскадрилья C-27J Spartan, сер. ВВС. Нет. 08-7015

В соответствии с рекомендациями BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало закрыть воздушную станцию ​​национальной гвардии муниципального аэропорта Мэнсфилд-Лам, штат Огайо. 179-я воздушная эскадрилья передаст свои восемь самолетов C-130H резерва ВВС командования 908-му воздушному крылу на авиабазе Максвелл действующей воздушной службы , штат Алабама (четыре самолета), а также 314-му воздушному крылу на авиабазе Литл-Рок , штат Арканзас (четыре самолета). самолет). Экспедиционная боевая поддержка (ECS), связанная с полетами, будет переведена в Национальной гвардии Кентукки на 123-е воздушное авиационное крыло базе ВВС Национальной гвардии Луисвилл , Кентукки (воздушный порт), и Национальной гвардии штата Огайо в 180-е истребительное авиационное крыло ВВС Национальной гвардии Толедо. База , Огайо (пожарные). Однако из-за превосходной репутации базы и рекомендаций государственных и местных властей о пересмотре, база была включена в будущее Воздушной национальной гвардии штата Огайо, получив мостик полета на C-21 Learjet самолете оперативной поддержки воздушной перевозки (OSA) до тех пор, пока он вступил в строй в C-27J Спартан .

20 июля 2008 года 179-й AW продолжил свой рост за счет создания 200-го отряда Red Horse (инженеры быстроразвертываемой тяжелой ремонтной эскадрильи). На базу Мэнсфилд направлено 200 военнослужащих RED HORSE, а еще 200 — в Порт-Клинтон. Для размещения отряда должно было быть построено новое здание напротив аэродрома, ориентировочный срок завершения которого - 2010 год.

179-й AW вместе со 175-м авиакрылом Национальной гвардии Мэриленда был первым подразделением, которое обучило и развернуло C-27J Spartan в 2010 году. Летчики 179-го авиакрыла вошли в историю Воздушной национальной гвардии 26 июля 2011 года, развернувшись в поддержка операции «Несокрушимая свобода» впервые с помощью C-27J Spartan, одного из новейших самолетов ВВС. Эта совместная миссия была проведена с экипажем 164-й воздушной эскадрильи, подчиненного подразделения 179-го воздушного авиакрыла, и солдатами Национальной гвардии армии Оклахомы и Джорджии, работающими совместно со 159-й боевой авиационной бригадой (159-й CAB), из Форт-Кэмпбелла. , Кентукки, в рамках непосредственной поддержки армии США в операциях по переброске и десантированию. 179 AW вошел в историю благодаря девятимесячной ротации за рубежом, в отличие от обычного четырех-шестимесячного графика развертывания ВВС Национальной гвардии. Из-за ограниченного бюджета изменения структуры сил в ВВС, ликвидировав все C-27, 179 C-27 AW были сняты с вооружения, а 179-й начал переход обратно на C-130 в мае 2013 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • Назначен: 179-я тактическая истребительная группа и передан в состав Огайо ANG в 1962 году.
Расширенное федеральное признание 15 октября 1962 г.
Переименован в 179-ю тактическую воздушную группу , 5 января 1976 г.
Переименован в 179-ю воздушную группу , 15 марта 1992 г.
Статус изменен с группы на крыло, 11 октября 1995 г.
Переименовано в 179-е воздушное авиакрыло , 11 октября 1995 г.
Переназначен: 179-е киберпространственное крыло , 9 сентября 2023 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 октября 1993 г. - 31 марта 1997 г.
Получено: Командованием воздушной мобильности , 1 июня 1992 г. - 1 октября 1993 г.; 1 апреля 1997 г. - 8 сентября 2023 г.
Получено: Air Combat Command , 9 сентября 2023 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Назначение: авиабаза национальной гвардии Мэнсфилд Лам , с 1991 г. по настоящее время.

Украшения

[ редактировать ]
  • Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
  • Выдающееся подразделение ВВС Национальной гвардии Огайо
  • Выдающееся авиационное / танкерное подразделение Национальной гвардии
  • Премия генерал-майора Джона Т. Пеша за безопасность полетов
  • Организация года, контролирующая ВВС Национальной гвардии
  • MAC «Выдающееся разведывательное подразделение года»
  • Премия за эффективность технического обслуживания ВВС Национальной гвардии
  • Первое место, занявшее второе место, 21-е подразделение выдающихся резервных сил ВВС

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79ac55c25176c3c4aef09016b2aabccf__1707959280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/cf/79ac55c25176c3c4aef09016b2aabccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
179th Cyberspace Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)