Кливленд, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис железной дороги
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
![]() Большая четверка (красный) и Нью -Йоркская центральная система (Orange) по состоянию на 1918 год | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Индианаполис, Индиана |
Местный | Иллинойс , Индиана , Мичиган и Огайо |
Даты работы | 1889–1930 |
Преемник | Нью -Йорк Центральный |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луиса , также известная как Железная дорога Большой Четыре и обычно сокращена CCC & STL , была железнодорожной компанией в Среднем Западе . Он действовал в связи с системой New York Central .
Его основные маршруты были в Иллинойсе , Индиане , Мичигане и Огайо . В конце 1925 года он сообщил о 2391 маршруте и 4608 трек-милях; В том же году он перевозил 8180 миллионов чистой тонны выручки и 488 миллионов пассажирских миль.
История
[ редактировать ]
Железная дорога была сформирована 30 июня 1889 года слиянием Кливленда , Колумбуса, Цинциннати и Индианаполис , железной дороги Цинциннати, Индианаполис, Сент -Луис и Чикаго железной дороги и железной дороги Индианаполиса и Сент -Луиса . В следующем году компания получила контроль над бывшей железной дорогой Индианы, Блумингтона и Западной Западной (через исключенную Огайо, Индиана и Западную железную дорогу и через операционное соглашение с Пеории и Восточной железной дорогой ).
В 1906 году большая четверка была приобретена Нью -Йоркской Центральной железной дорогой , которая управляла ее отдельной организацией до примерно 1930 года. Линии Большой четверки были позже включены в Penn Central в 1968 году с слиянием New York Central и Пенсильванской железной дороги . Penn Central объявил о банкротстве в 1970 году, и в 1976 году многие из линий Большой четверки были включены в спонсируемый правительством Conrail . Конраил был приватизирован в 1987 году, а в 1997 году был совместно приобретен CSX и Norfolk Southern .
Примечательные объекты
[ редактировать ]
Железная дорога была штаб -квартира в Индианаполисе, штат Индиана , в Чесапикском здании на улице 105 South Meridian . Здание было построено для железной дороги в 1929 году и было также известно как здание Большой четверки. В 1996 году эта многоэтажная структура стала отелем Hampton Inn . [ 1 ]
Между 1904 и 1908 годами железная дорога построила ремонтную мастерскую для паровых локомотивов и для пассажирских и грузовых автомобилей в Бич -Гроув, штат Индиана . Amtrak приобрела объект, теперь известный как магазины Beech Grove , у банкротства Penn Central в 1975 году. [ 2 ]
Железная дорога управляла терминалом в Бельфонтене, штат Огайо , который включал в себя самый большой круглый дом в то время между Нью -Йорком и Сент -Луисом, штат Миссури . Conrail закрыл терминал Bellefontaine в 1983 году, и его разоржник был демонтирован.
Большой двор, известный как большая четверка, расположен в Эйвоне, штат Индиана , вдоль трасс линии, теперь принадлежащий и управляемый CSX.
В 1895 году железная дорога приобрела то, что стало известно как мост Большой четверки через реку Огайо в Луисвилле, штат Кентукки , что дало ему доступ к этому городу. Использование моста для железнодорожных целей прекратилось к 1968 году, и он сидел заброшенным до начала работы в 2006 году, чтобы преобразовать его в использование пешеходами и велосипедистами. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Purdue Freeck - 1903 г. столкновение поезда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hampton Inn - центр города Индианаполис
- ^ Amtrak (27 августа 2012 г.). "Beech Grove Shops" . Получено 22 мая 2016 года .
- ^ Клебер, Джон Э. (2000). Энциклопедия Луисвилля . Университетская пресса Кентукки. п. 89. ISBN 0813121000 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История Кливленда Цинциннати Чикаго и железной дороги Сент -Луиса и ее предшественников из годового отчета 1913 года в Нью -Йоркской центральной железнодорожной системе.
- Колумбус, Огайо страница истории железных дорог
- Кливленд, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис железной дороги
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индианаполисе
- Железнодорожный транспорт в Цинциннати
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие Мичиганские железные дороги
- Неочевидные железные дороги Миссури
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Предшественники нью -йоркской центральной железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1889 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1976 году
- Железные дороги в столичном районе Чикаго
- 1889 заведения в Индиане
- 1976 г. в Индиане в Индиане
- Железные дороги контролируются семьей Вандербильта
- Железнодорожный транспорт в Кливленде