Jump to content

Чикаго, Пеория и Сент -Луис Железная дорога

CP & STL с 1918 года

Чикаго , Пеория и Сент -Луис Железная дорога (CP & STL) была железной дорогой в США штате Иллинойс , которая управляла основной линией между Пекином (недалеко от Пеории ) и Мэдисон (недалеко от Сент -Луиса ) через Спрингфилд . Его имущество было продано при выкупе нескольким новым компаниям в 1920 -х годах; Часть к северу от Спрингфилда с тех пор стала железной дорогой Иллинойс и Мидленд , в то время как остальная часть была заброшена, за исключением части недалеко от Сент -Луиса, которая в настоящее время принадлежит Южной железной дороге Норфолка .

Самым ранним предшественником CP & STL была железная дорога реки Иллинойс , зафрахтованная Генеральной Ассамблеей Иллинойса в феврале 1853 года, чтобы построить линию от Джексонвилля Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо- северо-востока до долины реки Иллинойс . [ 1 ] Линия была открыта из Вирджинии в Пекин в 1859 году, а в мае 1864 года собственность была продана при обращении на железную дорогу Пеории, Пекина и Джексонвилля , которая была включена в июне 1863 года для этой цели. Компания приобрела линию у Пекина до Пеории у Пеории и Ганнибала в мае 1868 года, а в 1869 году дорога была продлена на юго -запад до Толедо, Вабаш и Западной железной дороги (Вабаш) в Джексонвилле. Сегмент, приобретенный в 1868 году, был продан в ноябре 1880 года Пеории и Пекин Юнион Железной дороги , терминальной железной дороги, обслуживающей эти города. [ 2 ] [ 3 ]

Вторая линия была зафрахтована в марте 1869 года как Спрингфилд и Северо-Западная железная дорога , чтобы построить от Спрингфилда Северо-Северо-Северо-западного до Рок-Айленда . [ 4 ] Он был завершен в декабре 1874 года от Спрингфилда (также на линии Вабаша) до Гаваны , где поезда вошли в железную дорогу Пеории, Пекина и Джексонвилля, чтобы добраться до Пеории через права на отслеживание . На открытии дорога была сдана в аренду Индианаполису, Блумингтону и Западной железной дороге (которая имела линии на восток от Гаваны и Пекина [ 5 ] ), но аренда была утрачена в 1875 году, а Спрингфилд и Северо -Западная железная дорога вскоре была реорганизована как Спрингфилд и Северо -Западная железная дорога , включенные в мае 1878 года. [ 2 ] [ 6 ]

Карта юго -восточной линии Джексонвилля , включая службу в Чикаго

Обе линии, соединяющие Джексонвилль и Спрингфилд с Пекином, были проданы в Вабаш в 1881 году, но после дефолта Вабаша линии были проданы в середине 1888 года новой железной дороге Чикаго, Пеории и Сент-Луиса , [ 3 ] [ 6 ] Дочерняя компания Юго -Восточной железной дороги Джексонвилля (реорганизована в 1890 году в качестве железной дороги в Джексонвилле, Луисвилле и Сент -Луисе ). Последняя компания, с главной линией от Джексонвилля юго -востока до Сентралии через Личфилд , вскоре собрала систему - « Юго -восточная линия Джексонвилля » - с арендой железной дороги Сент -Луиса и Чикаго (Спрингфилд в Личфилд) в сентябре 1890 года и здания, как часть Чикаго, Пеория и Сент -Луиса, линии от Личфилда на юго -запад до Мэдисона (около Восточного Сент -Луиса ). Связь с Восточным Сент -Луисом была завершена в ноябре 1890 года, а в декабре компания открыла в сотрудничестве с железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе , а также автомобильные пассажирские пассажирские пассажирские услуги между Чикаго и Сент -Луисом . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

Система была разбита в 1893 году, так как Джексонвилл, Луисвилл и Сент -Луис и Чикаго, Пеория и Сент -Луис были размещены под отдельными приемниками . Аренда последнего в Сент -Луисе и Чикаго истек в декабре 1895 года, и эта компания вскоре стала частью новой Сент -Луис, Пеории и Северной железной дороги . Чикаго, Пеория и Сент -Луиса Это покинуло железную дорогу , реорганизованную в январе 1896 года в качестве железной дороги Чикаго, Пеории и Сент -Луиса из Иллинойса , с его первоначальными линиями от Пекина до Джексонвилля и Спрингфилда и изолированной ветвей между Литчфилдом и Мэдисоном. Невозможно использовать прямую линию от Спрингфилда до Личфилда, CP & STL приобрела права на трек -рейс над железной дорогой Сент -Луис, Чикаго и Сент -Пол («Блафф линия») на Уэйверли и юго -восток Джексонвилля до Личфилда; Маршрут был изменен в июле 1896 года, чтобы использовать последнюю линию от Джексонвилля до Личфилда. [ 9 ] Несколько лет спустя CP & STL приобретет линию Bluff в качестве связи Сент-Луиса и продаст линию Личфилда-Мэдисон. [ 2 ]

Линия Bluff началась как железная дорога Сент -Луиса, Джерсивилля и Спрингфилда , включенной в ноябре 1880 года, чтобы построить из Спрингфилда до реки Миссисипи недалеко от Графтона . Линия была завершена в 1882 году из Бейтса , на Вабаше к западу от Спрингфилда, через Джерсивилль до Доу , где она спустилась на блефы реки Миссисипи в Эльсу и последовал за береговой линией до Графтона. После аренды на железную дорогу Сент -Луиса и Центрального Иллинойса , начатая в декабре 1886 года, эта линия была реорганизована в ноябре 1888 года как железная дорога Сент -Луис, Алтон и Спрингфилд , которая была включена в июне 1887 года. В 1889 году эта компания построила ветвь от Доу до реки в Локхейвене , а затем вдоль Миссисипи до Альтона , а также связь от Эльсы до Локхейвена. (Сегмент Dow-Elsah позже будет заброшен.) Еще одна реорганизация, в сентябре 1892 года, создала железную дорогу Сент-Луиса, Чикаго и Сент-Пола , которая построила прямой вход в Спрингфилд из Лучника (к югу от Бейтса), а также Расширение от Альтона на Гранит -Сити в июле 1894 года. Компания была снова реорганизована в октябре 1897 года, образовав железной дорогой Сент -Луис, Чикаго и Сент -Пол в Иллинойсе . Наконец, в марте 1900 года линия Bluff была объединена с железной дорогой Чикаго, Пеории и Сент-Луиса в Иллинойсе, реорганизации железной дороги Чикаго, Пеории и Сент-Луиса в Иллинойсе, и в то же время линия Личфилд-Мэдисон была расстался как новая железная дорога Личфилда и Мэдисон , которую CP & STL продолжали работать в аренду до июня 1904 года. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Эта консолидированная компания с основной линией от Pekin до Granite City/Madison и филиалов до Джексонвилля и Графтона, продолжала иметь финансовые проблемы, и финальная компания, которая носила название, Чикаго, Пеория и железная дорога Сент -Луиса , железная дорога. В декабре 1909 года и принял участие в имуществе железной дороги Чикаго, Пеории и Сент -Луиса в Иллинойсе в январе 1913 года. [ 13 ] Операции продолжались до ноября 1924 года, когда четыре отдельные компании приобрели части недвижимости при взыскания продаже :

  1. Альтон и Восточная железная дорога , Гранит -Сити до Графтона, включая аренду железной дороги Альтон -терминала ; сдал в аренду компании -терминальной компании в Иллинойсе в 1930 году и объединилась в 1937 году; [ 10 ] теперь часть южной железной дороги Норфолка
  2. Чикаго, Спрингфилд и Сент -Луис Железная дорога , Локхейвен в Спрингфилд; [ 11 ] позже брошен
  3. Спрингфилд, Гавана и Пеория железная дорога , Спрингфилд для Пекина; сдано в аренду на железную дорогу Чикаго и Иллинойс Мидленд в 1926 году [ 14 ] и объединен в 1936 году; [ 15 ] теперь часть железной дороги Иллинойса и Мидленда
  4. Джексонвилл и Гавана Железнодорожник , Джексонвилл в Гавану; [ 3 ] позже брошен
  1. ^ «Железная дорога реки Иллинойс» . Сбор реки . Государственный музей штата Иллинойс . Получено 11 мая 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Под редакцией Ньютона Бейтмана и Пола Селби, Исторической энциклопедии Иллинойса , том I, 1916 (Munsell Publishing Company), стр. 98 (Чикаго, Пеория и Сент -Луис Железнодорожная компания), 301 (Jacksonville & St. Louis Railway), 499 (499 (499 (499 Сент -Луис, Чикаго и Сент -Пол Железнодорось)
  3. ^ Jump up to: а беременный в Межгосударственная коммерческая комиссия , 43 Val. Rep. 501 (1933), Docket Docket № 1110: Jacksonville & Havana Railroad Company
  4. ^ Закон о включении Спрингфилдской и северо -западной железной дороги , утвержден 24 марта 1869 года.
  5. ^ Общее земельное управление Соединенных Штатов , штат Иллинойс [ Постоянная мертвая ссылка ] , 1878
  6. ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия , 40 Val. Rep. 723 (1933), Docket Docket № 897: Железнодорожная компания Wabash и ее арендованная линия
  7. ^ Dumont Jones & Co., Коммерческий и архитектурный Сент-Луис (1891), с. 31-32
  8. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , пятый годовой отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах за год, заканчивающийся 30 июня 1892 года , с. 180-181
  9. ^ Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов , 1897, с. 86
  10. ^ Jump up to: а беременный Пол Стрингхэм, Терминал Иллинойса, Электрические годы, ISBN   0-916374-82-3 , стр. 98, 251
  11. ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия , 43 Val. Rep. 779 (1933), Docket Docket № 1141: Чикаго, Спрингфилд и Сент -Луис Железнодорожная компания
  12. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , 116 ICC 163 (1926), Docket Docket № 479: Litchfield & Madison Railway Company
  13. ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике: Ручная книжка по фондовой бирже , 1920, с. 965
  14. ^ Консолидация железной дороги: слушания перед комитетом по межгосударственной и иностранной торговле , Палата представителей, Конгресс с шестидесяти девятым, первая сессия, части 1-13, с. 457
  15. ^ Moody's Transportation Manual , 1988, p. 575
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7fca27fde73dd4f01b98515bfa76bb5__1704756840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b5/c7fca27fde73dd4f01b98515bfa76bb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, Peoria and St. Louis Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)