Чикаго, Пеория и Сент -Луис Железная дорога

Чикаго , Пеория и Сент -Луис Железная дорога (CP & STL) была железной дорогой в США штате Иллинойс , которая управляла основной линией между Пекином (недалеко от Пеории ) и Мэдисон (недалеко от Сент -Луиса ) через Спрингфилд . Его имущество было продано при выкупе нескольким новым компаниям в 1920 -х годах; Часть к северу от Спрингфилда с тех пор стала железной дорогой Иллинойс и Мидленд , в то время как остальная часть была заброшена, за исключением части недалеко от Сент -Луиса, которая в настоящее время принадлежит Южной железной дороге Норфолка .
История
[ редактировать ]Самым ранним предшественником CP & STL была железная дорога реки Иллинойс , зафрахтованная Генеральной Ассамблеей Иллинойса в феврале 1853 года, чтобы построить линию от Джексонвилля Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо- северо-востока до долины реки Иллинойс . [ 1 ] Линия была открыта из Вирджинии в Пекин в 1859 году, а в мае 1864 года собственность была продана при обращении на железную дорогу Пеории, Пекина и Джексонвилля , которая была включена в июне 1863 года для этой цели. Компания приобрела линию у Пекина до Пеории у Пеории и Ганнибала в мае 1868 года, а в 1869 году дорога была продлена на юго -запад до Толедо, Вабаш и Западной железной дороги (Вабаш) в Джексонвилле. Сегмент, приобретенный в 1868 году, был продан в ноябре 1880 года Пеории и Пекин Юнион Железной дороги , терминальной железной дороги, обслуживающей эти города. [ 2 ] [ 3 ]
Вторая линия была зафрахтована в марте 1869 года как Спрингфилд и Северо-Западная железная дорога , чтобы построить от Спрингфилда Северо-Северо-Северо-западного до Рок-Айленда . [ 4 ] Он был завершен в декабре 1874 года от Спрингфилда (также на линии Вабаша) до Гаваны , где поезда вошли в железную дорогу Пеории, Пекина и Джексонвилля, чтобы добраться до Пеории через права на отслеживание . На открытии дорога была сдана в аренду Индианаполису, Блумингтону и Западной железной дороге (которая имела линии на восток от Гаваны и Пекина [ 5 ] ), но аренда была утрачена в 1875 году, а Спрингфилд и Северо -Западная железная дорога вскоре была реорганизована как Спрингфилд и Северо -Западная железная дорога , включенные в мае 1878 года. [ 2 ] [ 6 ]

Обе линии, соединяющие Джексонвилль и Спрингфилд с Пекином, были проданы в Вабаш в 1881 году, но после дефолта Вабаша линии были проданы в середине 1888 года новой железной дороге Чикаго, Пеории и Сент-Луиса , [ 3 ] [ 6 ] Дочерняя компания Юго -Восточной железной дороги Джексонвилля (реорганизована в 1890 году в качестве железной дороги в Джексонвилле, Луисвилле и Сент -Луисе ). Последняя компания, с главной линией от Джексонвилля юго -востока до Сентралии через Личфилд , вскоре собрала систему - « Юго -восточная линия Джексонвилля » - с арендой железной дороги Сент -Луиса и Чикаго (Спрингфилд в Личфилд) в сентябре 1890 года и здания, как часть Чикаго, Пеория и Сент -Луиса, линии от Личфилда на юго -запад до Мэдисона (около Восточного Сент -Луиса ). Связь с Восточным Сент -Луисом была завершена в ноябре 1890 года, а в декабре компания открыла в сотрудничестве с железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе , а также автомобильные пассажирские пассажирские пассажирские услуги между Чикаго и Сент -Луисом . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
Система была разбита в 1893 году, так как Джексонвилл, Луисвилл и Сент -Луис и Чикаго, Пеория и Сент -Луис были размещены под отдельными приемниками . Аренда последнего в Сент -Луисе и Чикаго истек в декабре 1895 года, и эта компания вскоре стала частью новой Сент -Луис, Пеории и Северной железной дороги . Чикаго, Пеория и Сент -Луиса Это покинуло железную дорогу , реорганизованную в январе 1896 года в качестве железной дороги Чикаго, Пеории и Сент -Луиса из Иллинойса , с его первоначальными линиями от Пекина до Джексонвилля и Спрингфилда и изолированной ветвей между Литчфилдом и Мэдисоном. Невозможно использовать прямую линию от Спрингфилда до Личфилда, CP & STL приобрела права на трек -рейс над железной дорогой Сент -Луис, Чикаго и Сент -Пол («Блафф линия») на Уэйверли и юго -восток Джексонвилля до Личфилда; Маршрут был изменен в июле 1896 года, чтобы использовать последнюю линию от Джексонвилля до Личфилда. [ 9 ] Несколько лет спустя CP & STL приобретет линию Bluff в качестве связи Сент-Луиса и продаст линию Личфилда-Мэдисон. [ 2 ]
Линия Bluff началась как железная дорога Сент -Луиса, Джерсивилля и Спрингфилда , включенной в ноябре 1880 года, чтобы построить из Спрингфилда до реки Миссисипи недалеко от Графтона . Линия была завершена в 1882 году из Бейтса , на Вабаше к западу от Спрингфилда, через Джерсивилль до Доу , где она спустилась на блефы реки Миссисипи в Эльсу и последовал за береговой линией до Графтона. После аренды на железную дорогу Сент -Луиса и Центрального Иллинойса , начатая в декабре 1886 года, эта линия была реорганизована в ноябре 1888 года как железная дорога Сент -Луис, Алтон и Спрингфилд , которая была включена в июне 1887 года. В 1889 году эта компания построила ветвь от Доу до реки в Локхейвене , а затем вдоль Миссисипи до Альтона , а также связь от Эльсы до Локхейвена. (Сегмент Dow-Elsah позже будет заброшен.) Еще одна реорганизация, в сентябре 1892 года, создала железную дорогу Сент-Луиса, Чикаго и Сент-Пола , которая построила прямой вход в Спрингфилд из Лучника (к югу от Бейтса), а также Расширение от Альтона на Гранит -Сити в июле 1894 года. Компания была снова реорганизована в октябре 1897 года, образовав железной дорогой Сент -Луис, Чикаго и Сент -Пол в Иллинойсе . Наконец, в марте 1900 года линия Bluff была объединена с железной дорогой Чикаго, Пеории и Сент-Луиса в Иллинойсе, реорганизации железной дороги Чикаго, Пеории и Сент-Луиса в Иллинойсе, и в то же время линия Личфилд-Мэдисон была расстался как новая железная дорога Личфилда и Мэдисон , которую CP & STL продолжали работать в аренду до июня 1904 года. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Эта консолидированная компания с основной линией от Pekin до Granite City/Madison и филиалов до Джексонвилля и Графтона, продолжала иметь финансовые проблемы, и финальная компания, которая носила название, Чикаго, Пеория и железная дорога Сент -Луиса , железная дорога. В декабре 1909 года и принял участие в имуществе железной дороги Чикаго, Пеории и Сент -Луиса в Иллинойсе в январе 1913 года. [ 13 ] Операции продолжались до ноября 1924 года, когда четыре отдельные компании приобрели части недвижимости при взыскания продаже :
- Альтон и Восточная железная дорога , Гранит -Сити до Графтона, включая аренду железной дороги Альтон -терминала ; сдал в аренду компании -терминальной компании в Иллинойсе в 1930 году и объединилась в 1937 году; [ 10 ] теперь часть южной железной дороги Норфолка
- Чикаго, Спрингфилд и Сент -Луис Железная дорога , Локхейвен в Спрингфилд; [ 11 ] позже брошен
- Спрингфилд, Гавана и Пеория железная дорога , Спрингфилд для Пекина; сдано в аренду на железную дорогу Чикаго и Иллинойс Мидленд в 1926 году [ 14 ] и объединен в 1936 году; [ 15 ] теперь часть железной дороги Иллинойса и Мидленда
- Джексонвилл и Гавана Железнодорожник , Джексонвилл в Гавану; [ 3 ] позже брошен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога реки Иллинойс» . Сбор реки . Государственный музей штата Иллинойс . Получено 11 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Под редакцией Ньютона Бейтмана и Пола Селби, Исторической энциклопедии Иллинойса , том I, 1916 (Munsell Publishing Company), стр. 98 (Чикаго, Пеория и Сент -Луис Железнодорожная компания), 301 (Jacksonville & St. Louis Railway), 499 (499 (499 (499 Сент -Луис, Чикаго и Сент -Пол Железнодорось)
- ^ Jump up to: а беременный в Межгосударственная коммерческая комиссия , 43 Val. Rep. 501 (1933), Docket Docket № 1110: Jacksonville & Havana Railroad Company
- ^ Закон о включении Спрингфилдской и северо -западной железной дороги , утвержден 24 марта 1869 года.
- ^ Общее земельное управление Соединенных Штатов , штат Иллинойс [ Постоянная мертвая ссылка ] , 1878
- ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия , 40 Val. Rep. 723 (1933), Docket Docket № 897: Железнодорожная компания Wabash и ее арендованная линия
- ^ Dumont Jones & Co., Коммерческий и архитектурный Сент-Луис (1891), с. 31-32
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , пятый годовой отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах за год, заканчивающийся 30 июня 1892 года , с. 180-181
- ^ Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов , 1897, с. 86
- ^ Jump up to: а беременный Пол Стрингхэм, Терминал Иллинойса, Электрические годы, ISBN 0-916374-82-3 , стр. 98, 251
- ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия , 43 Val. Rep. 779 (1933), Docket Docket № 1141: Чикаго, Спрингфилд и Сент -Луис Железнодорожная компания
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , 116 ICC 163 (1926), Docket Docket № 479: Litchfield & Madison Railway Company
- ^ Коммерческая газетная компания, Руководство по статистике: Ручная книжка по фондовой бирже , 1920, с. 965
- ^ Консолидация железной дороги: слушания перед комитетом по межгосударственной и иностранной торговле , Палата представителей, Конгресс с шестидесяти девятым, первая сессия, части 1-13, с. 457
- ^ Moody's Transportation Manual , 1988, p. 575