Jump to content

58 -я воздушное подразделение

58 -я воздушное подразделение (защита)
Активный 1943–1944; 1945–1948; 1955–1959
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование противовоздушной обороны силами
Занятия
Осознание
58 -я эмблема воздушной дивизии [ Примечание 2 ] [ 1 ]

58 -я воздушное подразделение (58 -й нашей эры) является неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с командованием AIN Defense , базирующейся на базе ВВС Паттерсон , штат Огайо . Он был инактивирован 1 февраля 1959 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

B-29 разработка

[ редактировать ]

58 -е крыло операционного обучения (тяжелое) было создано 22 апреля и активировано 1 мая 1943 года в Smoky Hill AAF , штат Канзас . Миссия крыла состояла в том, чтобы подготовить первых воздушных заводов Boeing B-29 Superfortress и помочь подготовить новый самолет для оперативного боевого поступка. 1 июня 1943 года крыло было переназначено на производственный завод Boeing на авиационном поле армии Мариетты , штат Джорджия, до доставки первых прототипов YB-29. К июлю семь YB-29 были доставлены в USAAF и использовались для оборудования новых учебных эскадрилий 472-й группы бомбардировки , первой оперативной группы 58-й бомб.

В августе 1943 года было решено, что к концу 1943 года 58 -е крыло бомбардировки будет размещено в Китайском театре Бирмы Индии, и начнет атаковать цели Японского дома на дому, вылетев с баз в Китае. Это будет командовать генералом Кеннетом Б. Вулфом и будет состоять из четырех операционных групп B-29. Предполагалось, что после того, как было доступно достаточное количество B-29, Япония могла быть вытеснена из войны в течение шести месяцев из-за разрушения ее военной промышленности, что делает дорогостоящее вторжение в море на домашние острова ненужными. Было показано, что такая программа может победить Японию к середине 1945 года.

15 сентября 1943 года штаб -квартира 58 -го BW была перемещена в Smoky Hill AAF, а некоторые из его групп возле фабрики Вичито. 58 -е крыло бомбы, однако, первоначально имело 5 групп ( 40 -й , 444 -й , 462 -й , 468 -й и 472 -й бомбардировок). 40 -й был переназначен из шестых ВВС в Карибском бассейне , остальные были вновь сформированы. Группе 472D было суждено остаться на Smoky Hill Field в качестве подразделения по оперативному обучению (OTU), а другие должны были быть развернуты в Индии.

Президент Рузвельт хотел, чтобы рейды B-29 бомбардировки против Японии начались к январе 1944 года. Однако задержки в программе B-29 заставили генерала Арнольда признать президенту, что бомбардировка против Японии не может начаться до мая 1944 года в ближайшее время.

Программа обучения экипажа была одним из самых сложных аспектов всей программы B-29. Из-за сложности самолета B-29 был необходим длинный процесс интеграции экипажа до начала боевых операций. Не было времени начинать с нуля, поэтому добровольцев были вызваны от экипажей B-24, возвращающихся из операций в Европе и Северной Африке. Экипажи B-29 нуждались в степени обучения специалистам, которая не требовалась для экипажей других, менее сложных летающих крепостей B-17 Boeing B-17 или консолидированных самолетов Liberator B-24. Обычно требуется 27 недель, чтобы тренировать пилота, 15, чтобы тренировать навигатора и 12, чтобы тренировать стрелка. Сложность B-29 была такова, что длительный процесс интеграции экипажа должен был произойти до начала боевого развертывания.

Хотя в начале 1944 года было произведено 97 B-29, только 16 самолетов были действительно достойны к воздуху. Большинство других находились в центрах модификации AAF, расположенных недалеко от заводов Bell-Marietta и Martin-Omaha и на воздушных базах в Канзасе, проходя ряд модификаций и изменений, необходимых из-за уроков воздушного боя по Европе. В то время большая часть оборудования и компонентов Superfortres Wichita дефицит в боевой готовности и доставит их в эти центры модификации USAAF, чтобы поднять их в соответствии с стандартами.

Экипажи начали прибывать на базы Канзаса в ноябре 1943 года, но немногие бомбардировщики были готовы принять их. В то время на каждые двенадцать экипажей была только одна суперфорость, и большинству экипажей приходилось тренироваться на Martin Martin B-26 Marauders или Boeing B-17 Flying Fortres. К концу декабря только 67 пилотам удалось летать на B-29, и лишь немногие экипажи были собраны как полная команда. Многие канониры даже не видели своего первого B-29 до начала 1944 года.

Только в декабре 1943 года решение не использовать B-29 против Германии, и сосредоточиться исключительно против Японии. Тем не менее, в начале 1944 года B-29 все еще не были готовы начать обещанное наступление Рузвельта на Японию, большинство из B-29 все еще были задержаны в центрах модификации в ожидании конверсии в полную боевую готовность. К марту 1944 года программа модификации B-29 попала в полный хаос, причем абсолютно не рассматривались бомбардировщики как готовые к бою. Программе была серьезно затруднена необходимостью работать на открытом воздухе в ненастную погоду, задержки в приобретении необходимых инструментов и вспомогательного оборудования, а также общего отсутствия опыта в USAAF с B-29.

Операции в Индии и Тиниане

[ редактировать ]
B-29 взлетел из Чакулии, июнь 1944 г. [ Примечание 3 ]
B-29 на незаконченном аэродроме в Китае, 1944 [ Примечание 4 ]
B-29s 462D Group Group West Field, Tinian

После долгих усилий штаб -квартира командования XX бомбардировщика была установлена ​​на бывшем аэродроме RAF Kharagpur , Индия, 28 марта 1944 года под командованием генерала Вулфа. Первый B-29 достиг своей базы в Индии 2 апреля 1944 года. В Индии существующие аэродромы в Харагпуре, Чакулии , Пиардобе и Дудкхунди были преобразованы для использования B-29. Все эти базы были расположены в южной Бенгалии и находились недалеко от портовых учреждений в Калькутте . Все эти основания были первоначально созданы в 1942–43 годах для консолидированных лицензиторов B-24 . Условия на этих основаниях были плохими, и взлетно-посадочные полосы все еще находились в процессе удлинения, когда появились первые B-29. Штаб 58 -го BW вместе с четырьмя эскадрильгами 40 -й группы бомбардировки (25 -й 44 -й, 45 -й и 395 -й) были назначены на аэродром в Чакулии, первые самолеты, прибывающие туда 2 апреля 1944 года. Штаб -квартира была перенесена в Харагпур аэродром 23 апреля. 444 -й Grobardment Group (676 -й, 677 -й, 678 -й и 679 -й эскадрильи) отправилась в Чарра, прибыв туда 11 апреля. Группа бомбардировки 462D (768 -й, 769 -й, 770 -й и 771 -й эскадрильи) в Пирдобу, прибывающая туда 7 апреля. А 468 -я группа бомбардировки (792 -й, 793 -й, 794 -й и 795 -й эскадрильи) прибыл в Харагпур 13 апреля. 444-я группа бомбардировки позже переехала на постоянный аэродром в Дудхкунди, оставив Чарру стать транспортной базой для C-87 и C-46, что поддержило бы эти усилия.

4 апреля 1944 года было создано специальное стратегическое формирование, двадцатое ВВС , которое будет осуществлять воздушное нападение на Японию. Это было сделано по настоянию самого генерала Арнольда, главным образом, чтобы избежать того, чтобы B-29 были направлены на тактические миссии под давлением командиров CBI Театра. Двадцатые ВВС будут командовать сам генерал Арнольд на уровне Объединенных начальников штаба . Это было бы совершенно автономно, и их B-29 будут полностью независимыми от других командных структур и будут посвящены исключительно стратегическим целям в Японии. Оперативное транспортное средство должно было стать 58 -м крылом для бомбардировки (очень тяжелое) командования XX бомбардировщика.

Основным недостатком полета с баз в Китае был тот факт, что все запасы топлива, бомб и запчастей, необходимых для поддержки передовых баз в Китае Китайское побережье сделало невозможным поставки морского происхождения Китая.

Первый взрыв B-29 произошел 5 июня 1944 года. Во главе с самим генералом Сондерс 98 B-29 взлетел с баз на востоке Индии, чтобы напасть на железнодорожные ярды Макасан в Бангкоке, Таиланд . Это включало в себя 2261-мильную поездку в оба конца, самая длинная бомбардировка, еще предпринятая во время войны. Последовали другие миссии, но команда может запускать только около одного вылета в месяц на самолет против целей в Японии. «Для каждой боевой миссии Superfortress командование пролетело в среднем шесть B 29-го грузовых миссий в оба Топливо и бомбы, казалось, никогда не достигли Чэнту. [ 2 ]

13 июля 1944 года генерал Сондерс объединил персонал 58 -го крыла в штаб -квартиру XX бомбардировщика, прикрепляя персонал крыла к соответствующему разделению персонала командования. Хотя крыло продолжало существовать в качестве бумажного подразделения, оно не имело дальнейших эксплуатационных функций в Индии. [ 3 ]

К концу 1944 года стало очевидно, что операции B-29 против Японии, поставленные на базах в Чэнту, были слишком дорогими в мужчинах и материалах и должны быть остановлены. В декабре 1944 года Объединенные начальники штабов приняли решение о том, что B-29 58-го бомбардировки будут перенесены на недавно захваченные базы в Мариане в центральной части Тихого океана. 58 -е крыло бомбы проехало свои последние операции из Индии и Китая 8 февраля 1945 года.

Крыло переехало в Тиниан в начале 1945 года и было переназначено в команду Bomber XXI 29 марта. Крыло продолжало бомбардировку против Японии. Его подразделения совершили дневные атаки с больших высот на стратегические цели, участвовали в зажигательных набегах на городские районы и сбросили шахты на японских перевозках. После сдачи японцев группы 58 -го крыла бомбы сбросило еду и припасы в союзные военнопленные в Японии, Корее и Формозе и приняли участие в показаниях сильных миссий.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

58 -е крыло бомбы вернулось в Соединенные Штаты в конце 1945 года, было назначено на мартовское поле , штат Калифорния. Это было переназначено в континентальные воздушные силы , позже стратегическое воздушное командование, 21 марта 1946 года. Недавно сформированное стратегическое воздушное командование было плохо оснащено. Он унаследовал здания штаб -квартиры, ранее занятые континентальными воздушными силами на Боллинг -Филде в Вашингтоне, округ Колумбия, и некоторые из «операционных активов», которые были назначены ему. 7 июня 1946 года восьмые ВВС были перемещены в Макдилл Филд , штат Флорида, из Окинавы Сак и назначены в качестве одного из двух пронумерованных воздушных сил (другой - пятнадцатая воздушная сила ), но они были перемещены только на бумаге; Это не включало движущегося персонала или оборудования. 58 -е крыло бомбы было назначено восьмым ВВС. Фактически, восьмой штаб -квартиру ВВС были укомплектованы в основном персоналом 58 -го крыла бомбардировки, расположенного на авиационном поле Армии Форт -Уэрта , штат Техас.

Крылья SAC's Bomb были резко недооценены и подготовлены. Не у всех были самолеты. В конце 1946 года демобилизация была в полном разгаре, и лишь немногие были полностью оборудованы и укомплектованы. Весь стратегическое воздушное командование имело в общей сложности 148 бомбардировщиков, все B-29. Практически все были оборудованы для того, чтобы сбросить обычные бомбы, так как в Соединенных Штатах было только девять атомных бомб и только несколько B-29 509-й группы, чтобы доставить их в случае необходимости. Администрация Трумэна была определена для баланса национального бюджета. Казалось, что огромная военная сила Америки больше не нужна, поэтому ассигнования были резко сокращены. Один блок за другим был расформирован. Командный персонал и весь персонал крыла были устранены 1 ноября 1946 года, и организация была сведена к бумажной единице. В течение двух лет крыло оставалось в этом статусе, пока 58 -е крыло бомбы не было инактивировано 16 октября 1948 года.

Командование ПВО

[ редактировать ]
58 -я командование AIN ANARE AN AOR 1955–1959 гг.

«Неактивно в течение семи лет, 58 -й был реактивирован как 58 -е воздушное подразделение (оборона) в сентябре 1955 года и взял на себя ответственность за защиту частей Иллинойса, Индианы, Западной Вирджинии, Кентукки, штата Теннесси, Миссисипи, Алабамы и Георгии, и поддержка Операции, когда это необходимо, других команд. Кэп, Железный Ба 'и СЕРИЧЕСКИЙ [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано в качестве 58 -й бомбардировочного операционного учебного крыла (тяжелого) 22 апреля 1943 года
Активировано 1 мая 1943 года
Переизилось 58 -е крыло бомбардировки (тяжелое) 12 июля 1943 года
Переизводство 58 -й бомбардировочное крыло, очень тяжелое 19 ноября 1943 года
Переизводительное 58 -й бомбардировочный крыло, очень тяжелое, специальное 13 января 1944 года
Распадается 12 октября 1944 года.
  • Восстановлено как 58 -е крыло бомбардировки, очень тяжелое «1 февраля 1945 года
Активировано 8 февраля 1945 года
Переизился 58 -й воздушный дивизион, бомбардировка 16 апреля 1948 года
Инактивирован 16 октября 1948 года
  • Переизился 58 -й воздушный дивизион (защита) 3 мая 1955 года
Активировано 8 сентября 1955 года
Инактивирован 1 февраля 1959 года [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 25 -я группа воздушной службы
  • 28 -я группа воздушных служб
  • 40 -я Группа бомбардировки: 1 мая 1943 - 12 октября 1944 года; 8 февраля 1945 - 1 октября 1946 г. [ 1 ]
  • 86th Air Service Group
  • 87 -я группа воздушных служб
  • 355th Fighter Group : 1 марта 1956 - 8 января 1958 г.
Аэропорт McGhee Tyson , Теннесси
  • 444 -я группа бомбардировки: 1 августа 1943 - 12 октября 1944 года; 8 февраля 1945 - 31 марта 1946 года [ 1 ]
  • 462D Группа бомбардировки: 1 июля 1943 г. - 12 октября 1944 года; 8 февраля 1945 - 31 марта 1946 года [ 1 ]
  • 468 -я группа бомбардировки: 1 августа 1943 - 12 октября 1944 года; 8 февраля 1945 - 31 марта 1946 года [ 1 ]
  • 472D Group Group: 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [ 1 ]

Эскадрильи

[ редактировать ]
Истребители эскадрильи
База ВВС-Паттерсон-Паттерсон Огайо (F-86D/L)
Локборнская база ВВС Огайо (F-89H/J)
База ВВС Бункер Хилл Индиана (F-94C/J)
Радиолокационные эскадрильи

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-североамериканский F-86d-30-Na Sabre Serial 51-6035
  2. ^ Утверждено 11 января 1956 года.
  3. ^ Самолет серийный 42-6310
  4. ^ Самолет серийный 42-74738
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Факторный лист 58 воздушный дивизион (защита)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 14 октября 2012 года . Получено 2 апреля 2014 года .
  2. ^ Даниэль Л. Холман, ВВС армии США во Второй мировой войне: авиационное наступление на Японию (История и музеи ВВС, 1999), https://permanent.access.gpo.gov/lps51153/airforcehistory/usaaf/ww2 /hittyhome/hitshomepg5.htm
  3. ^ Cate, p. 124

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8c3b7c7cca9ee7ff640e71c65e0a295__1726302300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/95/d8c3b7c7cca9ee7ff640e71c65e0a295.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
58th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)