Jump to content

Дизайн интерьера

Страница полузащита
(Перенаправлен от дизайнера интерьера )

Арт -деко интерьер Великого зала на 30 -й улице в Филадельфии
Вестибюль отеля Бристоль, Варшава
Исторический пример: баллиол колледжа , Оксфорд столовая

Дизайн интерьера - это искусство и наука о улучшении интерьера здания для достижения более здоровой и эстетически приятной обстановки для людей, использующих это пространство. Острый взгляд на детали и творческий талант, дизайнер интерьеров - это тот, кто планирует, исследует, координирует и управляет такими проектами по улучшению. Дизайн интерьера - это многогранная профессия, которая включает в себя концептуальную разработку, планирование пространства, инспекции сайта, программирование, исследования, общение с заинтересованными сторонами проекта, управления строительством и выполнения проекта.

История и текущие термины

Типичный интерьер одного из домов в резервации народной архитектуры в Влколинеке ( Словакия )

В прошлом интерьеры были инстинктивно собраны как часть процесса строительства. [ 1 ]

Профессия дизайна интерьера стала следствием развития общества и сложной архитектуры , которая возникла в результате развития промышленных процессов.

Погоня за эффективным использованием пространства, благополучия пользователя и функционального дизайна способствовала разработке современной профессии дизайна интерьера. Профессия дизайна интерьера отделена и отличается от роли внутреннего декоратора , термина, обычно используемого в США; Термин реже встречается в Великобритании, где профессия дизайна интерьера все еще нерегулируется и, следовательно, строго говоря, еще не официально профессия.

В древней Индии архитекторы также будут функционировать в качестве дизайнеров интерьера. Это можно увидеть из ссылок Вишвакармы архитектора - одного из богов в индийской мифологии. В дизайне этих архитекторов индийских домов 17-го века скульптуры, изображающие древние тексты и события, видны во дворцах, в то время как в средневековых временах настенных рисунок были общей чертой во дворце, похожих на особняки в Индии, обычно известные как Хавелис. В то время как большинство традиционных домов были снесены, чтобы уйти в современные здания, примерно 2000 Хавелис [ 2 ] в регионе Шехавати Раджаштана , которые показывают настенные художественные картины .

В Древнем Египте «душевные дома» (или модели домов) были помещены в гробницы в качестве сосудов для предложений пищи. Из них можно различить подробности о дизайне интерьера различных резиденций в различных египетских династиях, таких как изменения в вентиляции, портиках, столбцах, лоджиасах, окнах и дверях. [ 3 ]

Реконструированный римский триклиниум или столовая, с тремя Klinai или диванами

Живопись внутренних стен существовала не менее 5000 лет, примеры, найденные на севере, как Несс Бродгара , [ 4 ] Как и шаблонные интерьеры, как видно из связанного поселения Skara Brae . [ 5 ] Это были греки, а затем римляне добавили координированные декоративные полы мозаики , [ 6 ] и шаблонные ванны , магазины, гражданские офисы, кастра (форты) и храм , интерьеры, в первых тысячелетиях до н.э. Со специализированными гильдиями, посвященными производству внутренней украшения и формульной мебели, в зданиях, построенных в формах, определяемых римскими архитекторами, такими как Vitruvius : De Architectura, Libri Decem (The Dew Books of Architecture). [ 7 ] [ 8 ]

В течение 17 и 18 веков и в начале 19 -го века внутреннее украшение было проблемой домохозяйки или занятым обителем или мастером, которые будут консультировать по художественному стилю для внутреннего пространства. Архитекторы также будут нанимать мастеров или ремесленников для завершения дизайна интерьера для своих зданий.

Коммерческий дизайн и управление интерьером

В середине до конца 19-го века услуги по дизайну интерьера значительно расширились, поскольку средний класс в промышленных странах рос в размерах и процветании и начал желать внутренних атрибутов богатства, чтобы укрепить свой новый статус. Крупные мебельные фирмы начали развеваться в общем дизайне и управлении интерьером, предлагая мебель Full House в различных стилях. Эта бизнес-модель процветала с середины века до 1914 года, когда эта роль все больше узурпировалась независимыми, часто любительными , дизайнерами. Это проложило путь к появлению профессионального дизайна интерьера в середине 20-го века. [ 9 ]

Иллюстрированный каталог компании James Shoolbred , опубликованный в 1876 году

В 1950 -х и 1960 -х годах обивки начали расширять свои деловые ресурсы. Они сформулировали свой бизнес более широко и в художественных терминах и начали рекламировать свою мебель для публики. Чтобы удовлетворить растущий спрос на контрактную внутреннюю работу над такими проектами, как офисы , отели и общественные здания , эти предприятия стали намного большим и сложнее, нанимая строителей, столяров, гипсов, текстильных дизайнеров, художников и дизайнеров мебели, а также инженеров и техники, чтобы выполнить работу. Фирмы начали публиковать и распространять каталоги с принтами для различных щедрых стилей, чтобы привлечь внимание расширения средних классов. [ 9 ]

Поскольку универмаги увеличились по количеству и размеру, розничные места в магазинах были предоставлены в разных стилях в качестве примеров для клиентов. Одним из особенно эффективных рекламных инструментов было создание модельных комнат на национальных и международных выставках в выставочных залах для общественности. Некоторые из новаторских фирм в этом отношении были Waring & Gillow , James Shoolbred , Mintons и Holland & Sons. Эти традиционные высококачественные фирмы, производящие мебель, начали играть важную роль в качестве советников, чтобы неуверенные клиенты среднего класса по вкусу и стилю, и начали брать контракты на разработку и предоставление интерьеров многих важных зданий в Британии. [ 10 ]

Этот тип фирмы появился в Америке после гражданской войны . Братья Хертер , основанная двумя немецкими братьями Эмигрантами, начинали как обильный склад и стали одной из первых фирм, производителей мебели и интерьера . Благодаря своему собственному дизайнерскому офису и мастер-классам для изготовления кабинета и обивки, братья Herter были готовы выполнить каждый аспект интерьера, включая декоративные панели и камины, настенные и потолочные украшения, узорные полы, ковры и драпировки. [ 11 ]

Иллюстрация из грамматики орнамента (1856), дизайнера интерьера Оуэн Джонс

Важнейшей фигурой в популяризации теорий дизайна интерьера в среднем классе был архитектор Оуэн Джонс , один из самых влиятельных теоретиков дизайна девятнадцатого века. [ 12 ] Первый проект Джонса был его самым важным - в 1851 году он был ответственным не только за украшение Джозефа Пакстона гигантского хрустального дворца для великой выставки , но и для расположения экспонатов внутри. Он выбрал противоречивую палитру красного, желтого и синего цвета для внутренних железных работ и, несмотря на первоначальную негативную рекламу в газетах, в конечном итоге была обнародована королевой Викторией с большим признанием критиков. Его наиболее важной публикацией была грамматика орнамента (1856), [ 13 ] в котором Джонс сформулировал 37 ключевых принципов дизайна и украшения интерьера.

Джонс был нанят некоторыми ведущими фирмами дизайна интерьера дня; В 1860-х годах он работал в сотрудничестве с лондонской фирмой Jackson & Graham, чтобы производить мебель и другие фитинги для высокопоставленных клиентов, включая коллекционер искусств Альфреда Моррисона, а также Ismail Pasha , Khedive из Египта.

В 1882 году в лондонском каталоге почтового отделения указано 80 декораторов интерьера. Некоторые из наиболее выдающихся компаний того периода были Crace , Waring & Gillowm и Holland & Sons; Среди известных декораторов, в которых работали эти фирмы Томас Эдвард Коллкутт , Эдвард Уильям Годвин , Чарльз Барри , Готфрид Семпер и Джордж Эдмунд -стрит . [ 14 ]

Переход к профессиональному дизайну интерьера

Этот интерьер был спроектирован Джоном Диббеа Крейсом , президентом Института британских декораторов, основанный в 1899 году.

К началу 20 -го века консультанты и публикации любителей все больше бросают вызов монополии, которую крупные розничные компании имели на дизайн интерьера. Английская феминистская автор Мэри Хавейс написала серию широко читаемых эссе в 1880-х годах, в которых она высмеяла рвение, с которым начинающие люди среднего класса предоставили свои дома в соответствии с жесткими моделями, предложенными им розничными продавцами. [ 15 ] Она выступала за индивидуальное принятие конкретного стиля, созданного индивидуальными потребностями и предпочтениями клиента:

Одним из моих самых сильных убеждений и одного из первых канонов хорошего вкуса является то, что наши дома, такие как раковина рыбы и птичье гнездо, должны представлять наш индивидуальный вкус и привычки.

Движение к украшению как отдельной художественной профессии, не связанной с производителями и розничными продавцами, получил стимул с формированием 1899 года Института британских декораторов; С Краком Джона Диббеа в качестве его президента, он представлял почти 200 декораторов по всей стране. [ 16 ] К 1915 году в Лондонском каталоге указано 127 человек, торгующих как декораторы интерьера, из которых 10 были женщинами. Рода Гарретт и Агнес Гарретт были первыми женщинами, которые профессионально тренировались в качестве домашних декораторов в 1874 году. В то время важность их работы над дизайном считалась в то время на уровне Уильяма Морриса . В 1876 году их работы- предложения по украшению дома в области живописи, изделия из дерева и мебели -распространили свои идеи на художественный дизайн интерьера широкой аудитории среднего класса. [ 17 ]

К 1900 году ситуация была описана иллюстрированным плотником и строителем : [ 18 ]

До недавнего времени, когда человек хотел предоставить, он посетит всех дилеров и выбирает кусок по предмету мебели ... сегодня он отправляет дилера в художественной мебели и фитингах, который осматривает все комнаты в доме, и он приносит свой художественный разум вынести по этому вопросу.

В Америке Кэндис Уилер была одной из первых женщин -дизайнеров интерьера и помогла поощрять новый стиль американского дизайна. Она сыграла важную роль в разработке художественных курсов для женщин в ряде крупных американских городов и считалась национальной властью по дизайну жилья. Важным влиянием на новую профессию было украшение домов , руководство по дизайну интерьера, написанное Эдит Уортон с архитектором Огденом Кодманом в 1897 году в Америке. В книге авторы осудили внутреннее украшение в викторианском стиле и дизайн интерьера, особенно те комнаты, которые были украшены тяжелыми занавесками, викторианскими Бриком-а-Брейком и переоборудованной мебелью. Они утверждали, что такие комнаты подчеркивали обивку за счет надлежащего космического планирования и архитектурного дизайна и, следовательно, были неудобными и редко используемыми. Книга считается основополагающей работой, и ее успех привел к появлению профессиональных декораторов, работающих в порядке, отстаиваемых его авторами, в частности Элси де Вулф . [ 19 ]

Элси де Вулф , взятая из дома на хорошем вкусе , 1913

Элси де Вулф была одним из первых дизайнеров интерьера. Отвергая викторианский стиль, в котором она выросла, она выбрала более яркую схему, а также более удобную мебель в доме. Ее дизайны были легкими, со свежими цветами и тонкой мебелью из чинузеров , в отличие от викторианского предпочтения тяжелых, красных драпировки и обивки, темного дерева и сильно узорчатых обоев. Ее дизайны также были более практичными; [ 20 ] Она устранила беспорядок, который занимал викторианский дом, позволяя людям с комфортом развлекать больше гостей. В 1905 году де Вулф был заказан для дизайна интерьера колонического клуба на Мэдисон -авеню ; Его интерьеры собрали ее признание почти за ночь. [ 21 ] [ 22 ] Она собрала свои идеи в свою широко читаемую книгу 1913 года « Дом по хорошему вкусу» . [ 23 ]

В Англии Сири Маугам стала легендарным дизайнером интерьера, которым приписывает разработку первой полностью белой комнаты. Начиная свою карьеру в начале 1910 -х годов, ее международная репутация вскоре выросла; Позже она расширила свой бизнес в Нью -Йорк и Чикаго . [ 24 ] Родившаяся в викторианскую эпоху , время, характеризующееся темными цветами и небольшими пространствами, вместо этого она спроектировала комнаты, наполненные светом и обставлена ​​несколькими оттенками белых и зеркальных экранов. В дополнение к зеркальным экранам, ее торговые марки включали в себя: книги, покрытые белым веллумом, столовые приборы с белыми ручками фарфора, консольные столы с гипсовыми пальмовыми, оболочками или дельфинами, обившимися и полосами Белая кожа, и лампы с градуированными стеклянными шариками и венки. [ 25 ]

Расширение

Профессия дизайна интерьера стала более созданной после Второй мировой войны . С 1950 -х годов расходы на дом увеличились. Были установлены курсы дизайна интерьера, требующие публикации учебников и справочных источников. Исторические отчеты о дизайнерах интерьера и фирмах, отличных от специалистов по декоративному искусству. Организации для регулирования образования, квалификации, стандартов и практики и т. Д. Были созданы для профессии. [ 23 ]

Дизайн интерьера ранее рассматривался как сыгранная второстепенная роль в архитектуре. Он также имеет много связей с другими дисциплинами в дизайне, в которых участвуют работа архитекторов , промышленных дизайнеров , инженеров , строителей, мастеров и т. Д. По этим причинам, правительство по проектированию интерьера и квалификации часто включали в другие профессиональные организации, которые включали дизайн. [ 23 ] Такие организации, как Чартерное общество дизайнеров , созданные в Великобритании в 1986 году, и Американский институт дизайнеров, основанный в 1938 году, [ 26 ] управляемый различными областями дизайна.

Только позже было разработано конкретное представление для профессии дизайна интерьера. Национальное общество дизайнеров интерьера США было создано в 1957 году, в то время как в Великобритании Ассоциация интерьеров и дизайнеров была создана в 1966 году. Во всей Европе были созданы другие организации, такие как Финская ассоциация внутренних архитекторов (1949). Международная ассоциация дизайна интерьера была основана. [ 23 ]

Эллен Мазур Томсон, автор книги «Происхождение графического дизайна в Америке» (1997), определила, что профессиональный статус достигается посредством образования, самообучения и профессиональных организаций. [ 23 ] Достигнув это, дизайн интерьера стал общепринятой профессией.

Декораторы интерьера и дизайнеры интерьера

Дизайн интерьера в ресторане

Дизайн интерьера - это искусство и наука о понимании поведения людей для создания функциональных пространств, которые эстетически приятны, в здании. Украшение - это мебель или украшение пространства с декоративными элементами, иногда дополняемым советом и практической помощью. Короче говоря, дизайнеры интерьера могут украсить, но декораторы не дизайн.

Дизайнер интерьера

Дизайнер интерьера подразумевает, что больше внимания уделяется планированию, функциональному дизайну и эффективному использованию пространства по сравнению с декорированием интерьера. Дизайнер интерьера в дизайне Line Line может предпринять проекты, которые включают в себя организацию основного планирования пространств в здании, а также проектов, которые требуют понимания технических проблем, таких как расположение окон и дверей, акустика и освещение . [ 1 ] Хотя дизайнер интерьера может создать макет пространства, он не может изменять нагрузочные стены, не проведя их конструкции для утверждения инженером-конструкциями. Дизайнеры интерьера часто работают напрямую с архитекторами, инженерами и подрядчиками.

Дизайнеры интерьера должны быть высококвалифицированными, чтобы создать внутренние среды, которые являются функциональными, безопасными и придерживаются строительных правил, правил и требований ADA . Они выходят за рамки выбора цветовых палитр и мебели и применяют свои знания к разработке строительных документов, нагрузки на занятость, правила здравоохранения и принципы устойчивого проектирования, а также к управлению и координации профессиональных услуг, включая механические, электрические, сантехники и жизнь Безопасность - все, чтобы люди могли жить, учиться или работать в безобидной среде, которая также эстетически приятно.

Кто -то может захотеть специализироваться и разработать технические знания, специфичные для одной области или типа дизайна интерьера, таких как дизайн жилого, коммерческий дизайн, дизайн гостеприимства, дизайн здравоохранения, универсальный дизайн, дизайн выставок, дизайн мебели и пространственный брендинг. Дизайн интерьера - это творческая профессия, которая является относительно новой, постоянно развивающейся и часто сбивающей с толку общественности. Это не всегда художественное преследование и может полагаться на исследования многих областей, чтобы обеспечить хорошо обученное понимание того, как на людей часто влияют их окружающая среда.

Цвет в дизайне интерьера

Цвет - это мощный дизайн -инструмент в отделке, а также в дизайне интерьера, который является искусством сочинения и координации цветов вместе для создания стильной схемы на внутренней архитектуре пространства. [ 27 ]

Для дизайнеров интерьера может быть важно получить глубокий опыт с цветами, понять их психологические эффекты и понять значение каждого цвета в разных местах и ​​ситуациях, чтобы создать подходящие комбинации для каждого места. [ 28 ]

Объединение цветов может привести к созданию состояния ума, как видно наблюдателем, и в конечном итоге может привести к положительному или отрицательному воздействию на них. Цвета могут заставить комнату чувствовать себя более спокойным, веселым, удобным, стрессовым или драматическим. Цветовые комбинации могут сделать крошечную комнату больше или меньше. [ 29 ] Таким образом, для дизайнера интерьера выбирать подходящие цвета для места для достижения того, как клиенты захотят смотреть и чувствовать в это пространство. [ 28 ]

В 2024 году красного цвета аксессуары для дома были популяризированы в социальных сетях и в нескольких дизайнерских журналах для претензии на улучшение дизайна интерьера. Это было придумано неожиданной красной теорией .

Специальности

Электрическая катушка повторно используется в качестве центрального стола на в Рио -де -Жанейро украшений ярмарке

Жилой

Жилой дизайн является дизайном интерьера частных резиденций. Поскольку этот тип дизайна специфичен для отдельных ситуаций, потребности и потребности человека имеют первостепенное значение в этой области дизайна интерьера. Дизайнер интерьера может работать над проектом с начальной стадии планирования или может работать над ремоделированием существующей структуры. Часто это процесс, который требует месяцев, чтобы точно настраивать и создать пространство с видением клиента. [ 30 ]

Коммерческий

Коммерческий дизайн охватывает широкий спектр подспециалистов.

  • Розничная торговля: включает в себя торговые центры и торговые центры, универмаги, специализированные магазины, визуальный мерчендайзинг и выставочные залы.
  • Визуальный и пространственный брендинг: использование пространства в качестве среды для выражения корпоративного бренда.
  • Корпоративный: Офисный дизайн для любого вида бизнеса, такого как банки.
  • Здравоохранение: проектирование больниц, медицинских учреждений, медицинских кабинетов, кабинетов стоматологов, психиатрических учреждений, лабораторий, медицинских специалистов.
  • Гостеприимство и отдых: включает в себя отели, мотели, курорты, круизные лайнеры, кафе, бары, казино, ночные клубы, кинотеатры, музыкальные и концертные залы, оперные дома, спортивные площадки, рестораны, спортивные залы, клубы здоровья и курорты и т. Д.
  • Институциональные: государственные учреждения, финансовые учреждения (банки и кредитные союзы), школы и университеты, религиозные учреждения и т. Д.
  • Промышленные объекты: производственные и учебные помещения, а также импортные и экспортные помещения. [ 30 ]
  • Выставка: включает в себя музеи, галерею, выставочный зал, особенно дизайн для выставочного зала и выставочной галереи.
  • Здание движения: включает в себя автобусную станцию, станцию ​​метро, ​​аэропорты, пирс и т. Д.
  • Спорт: включает в себя спортивные залы, стадионы, плавательные комнаты, баскетбольные залы и т. Д.
  • Преподавание в частном институте, которые предлагают классы дизайна интерьера.
  • Самозанятость.
  • Занятость в частных сектора.

Другой

Другие области специализации включают дизайн развлечений и тематического парка, музейный дизайн и дизайн выставок, дизайн выставок , дизайн мероприятий (включая церемонии, свадьбы, детские и свадебные душевые, вечеринки, конвенции и концерты), интерьер и стиль опор, стиль ремесленных , Стиль продукта, дизайн таблицы , дизайн театра и спектакля, дизайн сцены и сет, живописный дизайн и дизайн производства для кино и телевидения. Помимо них, дизайнеры интерьера, особенно те, у кого есть выпускное образование, могут специализироваться на дизайне здравоохранения, геронтологическом дизайне , дизайне образовательных учреждений и других областях, которые требуют специализированных знаний. Некоторые университетские программы предлагают аспирантуру в тезисах и других областях. Например, как Корнелльский университет , так и Университет Флориды предлагают программы выпускников дизайна интерьера по исследованиям окружающей среды и поведения.

Профессия

В рассрочке Л. Гаргантини для Ярмарки Болзано, 1957. Фото Паоло Монти (Фондо Паоло Монти, Бейк ).

Образование

Есть различные пути, которые можно выбрать, чтобы стать профессиональным дизайнером интерьера. Все эти пути связаны с некоторой формой обучения. Работа с успешным профессиональным дизайнером - неформальный метод обучения, который ранее был наиболее распространенным методом образования. Однако во многих штатах этот путь не может привести к лицензированию в качестве профессионального дизайнера интерьера. Обучение через учреждение, такое как колледж, школа искусства или дизайна или университет, является более формальным путем к профессиональной практике.

Во многих странах в настоящее время доступны несколько университетских курсов, в том числе на внутренней архитектуре, что требует трех или четырех лет.

Формальная образовательная программа, особенно аккредитованная или разработанная с профессиональной организацией дизайнеров интерьера, может обеспечить обучение, которое соответствует минимальному стандарту совершенства и, следовательно, дает студенту образование высокого стандарта. Есть также выпускники университета и доктор философии. Программы, доступные для тех, кто ищет дальнейшую подготовку по конкретной специализации дизайна (то есть геронтологический дизайн или здравоохранение), или тех, кто хочет преподавать дизайн интерьера на уровне университета.

Условия труда

Существует широкий спектр условий труда и возможностей трудоустройства в дизайне интерьера. Крупные и крошечные корпорации часто нанимают дизайнеров интерьера в качестве сотрудников в регулярное рабочее время. Дизайнеры для небольших фирм и онлайн-реконструкции обычно работают по контракту или на предмет. Самозанятые дизайнеры, которые составили 32% дизайнеров интерьера в 2020 году, [ 31 ] Обычно работают больше всего часа. Дизайнеры интерьера часто работают в стрессе, чтобы унести сроки, оставаться на бюджете и удовлетворить потребности и пожелания клиентов.

В некоторых случаях лицензированные специалисты рассматривают работу и подписывают ее, прежде чем представить дизайн для утверждения клиентами или разрешением на строительство. Потребность в лицензированном обзоре и подписи варьируется в зависимости от местности, соответствующего законодательства и масштаба работы. Их работа может включать в себя значительные поездки, чтобы посетить разные места. Тем не менее, с разработкой технологий процесс связи с клиентами и общения альтернатив дизайна стал проще и требует меньше путешествий. [ 32 ]

Стили

Ар -деко

Terracotta Art Deco Sunburst Design над входными дверями здания Восточной Колумбии в Лос -Анджелесе; построен в 1930 году

Стиль ар -деко начался в Европе в первые годы 20 -го века, с ослабленным искусством . Термин «Art Deco» был взят из экспозиции Internationale Des Arts Decoratifs et Industriels Moderses, мировой ярмарки, проведенной в Париже в 1925 году. [ 33 ] Art Deco отверг много традиционных классических влияний в пользу более упорядоченных геометрических форм и металлического цвета. Стиль ар -деко повлиял на все области дизайна, особенно дизайн интерьера, потому что это был первый стиль внутреннего украшения, чтобы осветить новые технологии и материалы. [ 34 ]

Стиль ар -деко в основном основан на геометрических формах, оптимизации и чистых линиях. [ 35 ] [ 36 ] Стиль предлагал острый, прохладный вид механизированной жизни, совершенно расходящиеся с чем -либо, что было раньше. [ 37 ]

Art Deco отклонил традиционные материалы украшения и дизайна интерьера, вместо этого решив использовать более необычные материалы, такие как хром , стекло , нержавеющая сталь , блестящие ткани, зеркала , алюминий , лак , инкрустированная древесина , акушкона и кожа зебра. [ 34 ] Использование более жестких металлических материалов было выбрано для празднования эпохи машины. Эти материалы отражали задействованную современную эпоху, которая была открыта после окончания Первой мировой войны . Инновационные комбинации этих материалов создали контрасты, которые были очень популярны в то время - например, смешивание высокополированного дерева и черного лака с атласными и мехами. [ 38 ] Парикмахерская в магазине Austin Reed в Лондоне была разработана PJ Westwood. Вскоре он считался самой модной парикмахерской в ​​Британии из -за использования металлических материалов. [ 37 ]

Цветные темы ар -деко состояли из металлического цвета, нейтрального цвета, яркого цвета и черного и белого. В дизайне интерьера прохладные металлические цвета, включая серебряный, золотой, металлический синий, серый уголь и платину, как правило, преобладали. [ 35 ] [ 39 ] Серж Чермайфф , британский дизайнер России, широко использовал прохладные металлические цвета и роскошные поверхности в своих схемах комнаты. У его дизайна выставочного зала 1930 года для британской фирмы по устранению серебристого фона и черных зеркальных стеновых панелей. [ 37 ] [ 40 ]

Черно -белый был также очень популярной цветовой схемой в 1920 -х и 1930 -х годах. Черно -белая плитка, полы и обои и обои были очень модными в то время. [ 41 ] По мере развития стиля яркие яркие цвета стали популярными. [ 42 ]

Арт -деко -мебель и осветительные приспособления имели глянцевый, роскошный вид с использованием инкрустированного дерева и отражающей отделки. У предметов мебели часто были изогнутые края, геометрические формы и чистые линии. [ 33 ] [ 37 ] Светильники в стиле ар -деко, как правило, использовали сложенные геометрические узоры. [ 43 ]

Современное искусство

Современный дизайн вырос из декоративного искусства, в основном из ар -деко , в начале 20 -го века. [ 44 ] Одним из первых, кто представил этот модернистский стиль, был Фрэнк Ллойд Райт , который не стал чрезвычайно популяризированным до завершения дома под названием Fallingwater в 1930 -х годах. Современное искусство достигло своего пика в 1950-х и 60-х годах, поэтому дизайнеры и декораторы сегодня могут называть современный дизайн как «середина века». [ 44 ] Современное искусство не относится к эре или эпоху дизайна и не совсем то же самое, что современный дизайн, термин, используемый дизайнерами интерьеров для меняющейся группы последних стилей и тенденций. [ 44 ]

Арабские материалы

«Маджлисская живопись», также называемая живописью Нагаш , является украшением Маджлиса или переднего салона традиционных арабских домов, в Азир провинции Саудовской Аравии и прилегающих частей Йемена . Эти настенные живописи, арабеска фреска . или фрески , демонстрируют различные геометрические дизайны в ярких цветах: «называемый« Нагаш »на арабском языке, настенные живописи были признаком гордости для женщины в ее доме» [ 45 ]

Геометрические дизайны и тяжелые линии, по -видимому, адаптированы из текстильных и ткацких узоров области. «В отличие от трезвости архитектуры и украшения в остальной части Аравии, буйный цвет и украшение характеризуют картину. Картина простирается в дом над стенами и дверями, вверх по лестницам и на саму мебель. Когда дом. Окрашены, женщины из сообщества помогают друг другу. Геометрия узоры, общие для ткачества текстиля с твердыми полосами разных цветов , , прямых линий и что предполагает . Гвоздика и люцерна дали цвет . зеленый ​Жесткие волосы, найденные в хвосте козы. [ 46 ]

Женщины в провинции Азир часто завершают украшение и рисование дома. «Вы могли бы рассказать о богатстве семьи на картинах, - говорит эм Абдулла :« Если у них не было много денег, жена могла бы только нарисовать мотолат, основные прямые, простые линии, по узорам от трех до шести повторений в красном , зеленый, желтый и коричневый ». Когда женщины не хотели сами рисовать стены, они могли обмениваться с другими женщинами, которые выполнят работу. Несколько саудовских женщин стали известными как художники Маджлиса, такие как Фатима Абу Гахас . [ 45 ]

Внутренние стены дома ярко окрашены женщинами, которые работают в определенных узорах с линиями, треугольниками, квадратами, диагоналями и деревьями. "Некоторые из больших треугольников представляют горы. Зигзаговые линии обозначают воду, а также для молнии. Маленькие треугольники, особенно когда самая широкая область находится на вершине, обнаружены в доисламских представлениях женских фигур. То, что небольшие треугольники, обнаруженные в Настенные живописи в «Асире называются банатом», может быть культурным остатком давно забытого прошлого ». [ 45 ]

" Дворы и верхние столбцы портики являются основными особенностями лучшей архитектуры Наджиди, в дополнение к тонкому разрезанному гипскому дереву ( JISS ) и окрашенным оконным ставням, которые украшают приемные комнаты. Хорошие примеры гипсовой работы часто можно увидеть в зияющих руинах. разорванные здания- эффект легкий, деликатный и . воздушный Коврики подушек против , . ​связаны с индийскими традициями и довольно напоминают мотивы и узоры, найденные в древней Месопотамии . Треугольник и ступенчатый рисунок Dadoes-это древние узоры, и их можно найти на протяжении древности . Ближнего Востока Штукатурку (хотя то, что вы видите, обычно завораживается дымом кофейного очага). В Эр -Рияде можно увидеть примеры в неукрашенной глине . [ 47 ]

СМИ популяризация

Дизайн интерьера стал предметом телевизионных шоу. В Соединенном Королевстве популярные программы дизайна интерьера и декорирование включают 60 -минутный макияж ( ITV ), раздевалки ( BBC ) и продажи дома ( канал 4 ). Известные дизайнеры интерьера, чьи работы представлены в этих программах, включают Линду Баркер и Лоуренс Ллевелин-Боуэн . В Соединенных Штатах сеть TLC транслировала популярную программу под названием Trading Spaces , шоу, основанную на комнатах для замена программы Великобритании . Кроме того, как HGTV , так и DIY Network также телевизируют много программ о дизайне интерьера и украшении, в которых представлены работы различных дизайнеров интерьера, декораторов и экспертов по улучшению дома в множестве проектов.

Вымышленные декораторы интерьера включают сестры Sugarbaker по проектированию женщин и Грейс Адлер на Will & Grace . Есть также еще одно шоу под названием Home Made . Есть две команды и два дома, и кто бы ни был разработан и создал худшую комнату, по словам судьи, исключен. Еще одним шоу в сети стилей , размещенном Niecy Nash , является чистый дом , где они переоборудоруют грязные дома в тематические комнаты, которые клиенты хотели бы. Другие шоу включают дизайн на копейке , предназначенный для продажи , и приключения украшения Амброуза Прайса . Шоу под названием Design Star стало более популярным в течение пяти сезонов, которые уже вышли в эфир. Победители этого шоу в конечном итоге получают свои собственные телевизионные шоу, из которых- Splash, организованный Дэвидом Бромстадом , Myles of Style, организованной Ким Майлсом , Paint-Over! Устроенная Дженнифер Бертран , лечение Антонио, организованное Антонио Баллаторе , и, наконец, секреты от стилиста, организованного Эмили Хендерсон. У Браво также есть множество шоу, которые исследуют жизнь дизайнеров интерьера. К ним относятся Перевернуть , что исследует жизнь Джеффа Льюиса и его команды дизайнеров; Декораторы на миллион долларов исследуют жизнь дизайнеров интерьера Натана Тернера , Джеффри Алана Маркса, Мэри Макдональд, Кэтрин Ирландии и Мартину Лоуренс Буллард .

Дизайн интерьера также стал предметом радио -шоу. В США популярные шоу интерьера и образ жизни включают Марту Стюарт Living и Living Listing с участием Карен Миллс. Известные дизайнеры интерьера, чьи работы представлены в этих программах, включают Банни Уильямс, Барбара Барри и Кэти Ирландия , среди прочих.

Существуют многие журналы дизайна интерьера, чтобы дать советы относительно цветовой палитру, мебели, искусства и других элементов, которые подпадают под эгидой дизайна интерьера. Эти журналы часто сосредоточены на связанных предметах, чтобы нарисовать более конкретную аудиторию. Например, архитектура как основной аспект жилья , в то время как веранда хорошо известна как журнал Luxury Living. Журнал Lonny и недавно перезапущенный журнал Domino , обслуживают молодую, модную, столичную аудиторию и подчеркивают доступность и подход самостоятельного (DIY ) к дизайну интерьера.

Примечательные декораторы интерьера

Другие ранние декораторы интерьера:

Многие из самых известных дизайнеров и декораторов в 20 -м веке не имели официального обучения. Некоторые примеры включают сестринский приход , Роберт Деннинг и Винсент Фуркад , Керри Джойс , Келли Уизстлер , Стефан Будин , Жорж Геффрой , Эмилио Терри , Карлос де Бейстеги , Нина Петронзио , Лоренцо Монгардино , Мэри Джин Томпсон и Дэвид Найтингейл .

Примечательными дизайнерами интерьеров в мире сегодня являются Скотт Сальватор , Трой Адамс , Джонатан Адлер , Майкл С. Смит , Мартин Брудницки , Мэри Дуглас Дрисдейл , Келли Хоппен , Келли Уирстлер , Нина Кэмпбелл , Дэвид Коллинз , Нейт Беркус , Сандра Эспин , Джо Гамильтон и и Ники Хаслам .

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Pule, J., 2003, дизайн интерьера, 3 -е EDN, Пирсон, Нью -Джерси, США.
  2. ^ Дугар, Дивья (2015-12-22). «Чудесные стены: внутри изящно украшенных особняков Хавели в Индии» . CNN путешествие . CNN . Получено 2019-02-08 .
  3. ^ БЛАКЕМОР, RG ИСТОРИЯ МЕБЕРА ДЛЯ ДУШЕГО ДОСТИНА: От древнего Египта до Европы девятнадцатого века . J. Wiley, 2006, p. 4
  4. ^ «Окрашенные стены» . Несс раскопок Бродгара . 2011-08-05 . Получено 2021-03-10 .
  5. ^ «Древние здания Skara Brae» . www.orknejar.com . Архивировано из оригинала 2023-03-05 . Получено 2021-03-10 .
  6. ^ «Ресурсы: мозаика в истории | Бамм» . Bamm.org.uk. ​Получено 2021-03-10 .
  7. ^ «Римская внутренняя архитектура (Domus) (статья)» . Ханская академия . Получено 2021-03-10 .
  8. ^ «Пространство и ритуал в Domus, Villa и Insula, 100 BCAD 250» (PDF) . Canvas.brown.edu . 1991 . Получено 10 марта 2021 года . [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эдвардс, Клайв (4 февраля 2013 г.). «Полные межсетки дома: розничный продавец в качестве дизайнера интерьера в Лондоне XIX века» . Журнал дизайна интерьера . 38 : 1–17. doi : 10.1111/joid.12000 . S2CID   106815508 .
  10. ^ «Заявление Аманды Гирлинг-Будд» . Архивировано из оригинала 2012-08-29 . Получено 2012-12-17 .
  11. ^ Хоу, Кэтрин С. Хертер Братья: Мебель и интерьеры для позолоченного возраста. Гарри Н. Абрамс: Музей искусств Метрополитен в сотрудничестве с Музеем изобразительных искусств, Хьюстон, 1994. ISBN   0-8109-3426-4 .1994
  12. ^ КЛАСС, Даг. «Удобная книга художественной печати: коллекция примеров, касающихся букв с образцами типа, орнамента, угловых заполнений, границ, свистеров, морщин и других уродов фантазии». Принстонская архитектурная пресса, 2009. с. 179
  13. ^ КЛАСС, Даг. «Удобная книга художественной печати: коллекция примеров, касающихся букв с образцами типа, орнамента, угловых заполнений, границ, свистеров, морщин и других уродов фантазии». Принстонская архитектурная пресса, 2009. с. 66
  14. ^ Клайв Эдвардс (2005). Превращение домов в дома: история розничной торговли и потребления внутренней мебели . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN  9780754609063 Полем Получено 2013-02-07 .
  15. ^ Джиллиан Перри (1999). Пол и искусство . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0300077605 Полем Получено 2013-02-07 .
  16. ^ «История» . Архивировано с оригинала 2013-09-08 . Получено 2012-12-17 .
  17. ^ "Гарретт сестры" . DNB.
  18. ^ Иллюстрированный плотник и строитель, 7 декабря (1900): Suppl. 2
  19. ^ «Мир Эдит Уортон» Архивировал 2012-04-15 в Wayback Machine Национальной портретной галерее
  20. ^ Фланнер, Дж. (2009). «Архив, ручные пленки через море» . Житель Нью -Йорка . Получено 10 августа 2011 года .
  21. ^ Мунхолл, Эдвард (январь 2000 г.). «Элси де Вольф: американский пионер, который победил викторианский мрак» . Архитектурный дайджест. Архивировано с оригинала 15 сентября 2015 года . Получено 27 октября 2011 года .
  22. ^ Грей, Кристофер (2003), «Строительные пейзажи/бывший колонический клуб по адресу 120 Madison Avenue; Stanford White Design, Elsie de Wolfe Interior», The New York Times , 28 сентября 2003 г. [1] Архив 2022-12-30 на машине Wayback
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Lees-Maffei, G, 2008, Введение: Профессионализация как фокус в истории дизайна интерьера, журнал истории дизайна, вып. 21, № 1, весна.
  24. ^ Плункет, Роберт. «Торговая очередь Сири: однажды все читают У. Сомерсет Маугам. Но теперь его покойная бывшая жена-это то, что продает книги», журнал Sarasota , 2006, т. 10.
  25. ^ Полин С. Меткалф (2010). Сири Маугам: постановка гламурных интерьеров . Acanthus Pressllc. ISBN  9780926494077 Полем Получено 2013-02-07 .
  26. ^ «История IDSA и ее предшественников» . Общество Америки промышленных дизайнеров - IDSA . 2014-12-03. Архивировано из оригинала 2021-09-11 . Получено 2021-09-11 .
  27. ^ «Цветовое колесо, цветовые схемы, цветовая терапия, цвета от интерьордезина» . Interiordezine.com . Получено 2016-10-19 .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Психология цвета для дизайна интерьера - дизайн интерьера, дизайнерские новости и тенденции архитектуры» . Designlike.com . 5 октября 2011 года . Получено 2016-10-19 .
  29. ^ «Психология цвета» . HGTV . Получено 2016-10-19 .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный ПИОТРОСКИ, С.
  31. ^ «Рабочая среда» . Руководство по профессиональным перспективам . Министерство труда США . 2020 . Получено 17 ноября 2021 года .
  32. ^ «Отчет индустрии промышленного дизайна» . ibisworld.com. 17 июля 2008 г.
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Теннисвуд, Адриан. Дом ар-деко: авангардский дом 1920-х и 1930-х годов. Watsonguptill Publishing Company. Нью-Йорк. 2002
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стринер, Ричард. «Арт -деко: полемика и синтез». Winterthur Portfolio, Vol 25. № 1 Весна, 1990. С. 26–34.
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Beusterien, Джон. Родригес, Эдуардолуис. Нарцисо Г. Архитектурный авангард: от ар-деко до современного регионализма. Журнал декоративного и пропагандистского искусства, вып. 22, Компания Cuba Theme (1996), стр. 254–277
  36. ^ Стэнли, Мейслер. 'Art Deco: высокий стиль. Смитсоновский институт, ноябрь 2004, вып. 35 Выпуск 8, стр. 57–60
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Bayer, Patricia, Art Deco Interiors: классика украшения и дизайна 1920 -х и 1930 -х годов, Thames & Hudson, London 1990
  38. ^ Ян, Цзянь. "Art Deco 1910–39". Craft Arts International, 2003, выпуск 59, с. 84–87.
  39. ^ Теннисвуд, Адриан. «Дом в стиле ар-деко: авангардский дом 1920-х и 1930-х годов». Watsonguptill Publishing Company. Нью-Йорк. 2002
  40. ^ Стринер, Ричард. «Арт -деко: полемика и синтез». Winterthur Portfolio, Vol 25. № 1 (весна, 1990). Стр. 26–34.
  41. ^ Ян, Цзянь. 'Art Deco 1910–39'. Craft Arts International, 2003, выпуск 59, с. 84–87.
  42. ^ Росси, Дэвид. «Ренессанс ар -деко». Сильвестер-Карр, Дениз. История сегодня, июль, вып. 49. Выпуск 7. Стр.4–6
  43. ^ Дункан, Аластер. «Освещение в стиле ар -деко». Журнал декоративного и пропагандистского искусства. Тол. 1 (весна 1986). Стр. 20–31
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «О современном дизайне интерьера» . Домашние гиды | SF GATE . 2010-08-08 . Получено 2015-12-10 .
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Юнис, Алия (2013). «Маджлисские художники» . Saudi Aramco World Magazine . Архивировано с оригинала 2013-08-30.
  46. ^ Маха Аль Фейсал и Халид Аззам. 1999. "Двери королевства" Саудовская Арамко Мир. Эта статья появилась на страницах 68–77 января/февраля 1999 года печатного издания Saudi Aramco World# http://www.saudiaramcoworld.com/issue/199901/doors.of.the.kingdom.htm Архив 2014-01-02 на машине Wayback
  47. ^ Мостин, Тревор. 1983. Саудовская Аравия. Лондон: Экономический дигест Ближнего Востока. Страницы 257–258.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d970e20c8fbfc9f30746097f3306b40f__1724069820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/0f/d970e20c8fbfc9f30746097f3306b40f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interior design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)