Jump to content

Пещерный человек

(Перенаправлено из пещеры )
Le Moustier Neanderthals ( Charles R. Knight , 1920)

Пещерный человек является фирменным характером, представителем примитивных людей в палеолите . Популялизация типа датируется началом 20 -го века, когда неандертальцы были влиятельными как « обезьяна » или « обезьяна » от Marcellin Boule [ 1 ] и Артур Кейт . [ 2 ]

Термин «пещерный человек» имеет свой таксономический в настоящее время оцелета эквивалент в биномиальной классификации гомо троглодитов (Linnaeus , 1758 ). [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Пещеры охотятся на бурого медведя . Книжная иллюстрация неизвестного художника для пещерного мальчика эпохи камня (1907).

Пещеры, как правило, изображаются как ношения мохнатых шкур животных , и способны на пещерную живопись, как поведенчески современные люди последнего ледникового периода . Их часто показывают вооруженные камнями, клубами крупного рогатого скота, копьями или палками с привязанными к ним камнями, и изображены как неразумные, легко испуганные и агрессивные. Как правило, они имеют низкий грубый голос и делают вокализации, такие как «ooga-booga» и ворчание или говорят, используя простые фразы. Популярная культура также часто представляет пещерных жителей как живые или вместе с динозаврами , хотя неавийские динозавры вымерли в конце мехового периода , за 66 миллионов лет до появления Homo Sapiens . Эпоха, обычно связанная с архетипом, является палеолитической эрой , иногда называемая каменным веком , хотя палеолит - это лишь одна часть каменного века. Эта эпоха простирается с более чем 2 миллионов лет до прошлого до 40 000 до 5000 лет до настоящего (т.е. от около 2000 Kya до от 40 до 5 Kya). [ Цитация необходима ]

Образ этих людей, живущих в пещерах, возникает из -за того, что пещеры находятся там, где преобладание артефактов было обнаружено из культур европейского каменного века. Тем не менее, это, скорее всего, отражает степень сохранения, которую пещеры обеспечивают на протяжении тысячелетий, а не указывают на то, что они являются типичной формой укрытия. До последнего ледникового периода подавляющее большинство людей не жили в пещерах, так как кочевые племена охотников-собирателей жили во временных временных структурах, таких как палатки [ 4 ] и деревянные хижины (например, в Охало ). Однако несколько подлинных жилищных жилищ, таких как на горе Кармель в Израиле . [ 5 ]

Стереотипные пещеры традиционно изображались в одежде, похожих на халаты, изготовленные из шкур животных и поднятые плечевым ремнем с одной стороны, или наклоны, сделанные из леопардовых или тигровых шкур. Стереотипные пещеры аналогично изображены, но иногда с более тонкими пропорциями и костями, привязанными к их волосам. Они также изображены с большими клубами примерно конической по форме. У них часто есть имена, похожие на хрюка, такие как «угги» и «Zog». [ 6 ]

Пещеры анахронистически сражаются с динозавром на обложке вопроса о действиях (1940).

Подобные пещерным геральдическим « диким мужчинам » были обнаружены в европейской и африканской иконографии в течение сотен лет. В средние века эти существа, как правило, изображались в искусстве и литературе как бородатые и покрытые волосами, и часто владели клубами и жилища в пещерах. В то время как дикие мужчины всегда изображались как живые вне цивилизации, не всегда ясно, были ли они человеком или нечеловеческими. [ 7 ]

В сэра Артура Конана Дойла » «Потерянном мире (1912) обезьяны изображены в борьбе с современными людьми. Как была написана первая буква и как был сделан алфавит, -это два из Рудиарда Киплинга , которые просто такие истории (1902) с участием группы пещер. Эдгар Райс Берроуз адаптировал эту идею для земли, которую время забыло (1918). Появился жанр фильмов пещерных жителей, типичный Д.В. Гриффита ( Генезис 1912); Они вдохновили Чарльза Чаплина сатирический дубль [ 8 ] В своем доисторическом прошлом (1914), а также грубой силе (1914), пещеры (1912), а затем, пещеры (1934). Из описаний персонажи Гриффита не могут говорить, и использовать палки и камни для оружия, в то время как герой пещерного человека - это фигура Тарзанеск , которая борется с динозаврами. Капитан Пещер и подростковые ангелы (1977-1980)-это анимационная комедия, изображающая пещерных игроков как волосатые и носившие клубы. [ Цитация необходима ]

Гриффита Грубая сила представляет собой одно из самых ранних изображений пещерных и динозавров вместе с его изображением Ceratosaurus . [ 9 ] [ 10 ] Фильм усилил неправильное представление о том, что неавийские динозавры сосуществовали с доисторическими людьми. [ 10 ] Анахронистическое сочетание пещерных людей с динозаврами в конечном итоге стало клише и часто намеренно вызывается для комедийного эффекта. Комиксы BC , Alley OOP , испанская комикская франшиза Mortadelo y Filemón , а иногда и дальняя сторона и Gogs изображают «пещерные» с динозаврами. Гэри Ларсон , в своей книге 1989 года «Предысторием дальней стороны », заявил, что однажды он чувствовал, что ему нужно исповедовать свои мультипликационные грехи в этом отношении: «О, отец, я изобразил примитивного человека и динозавров в том же мультфильме». [ 11 ] Анимационный сериал The Flintstones , подделку на семейных ситкомах, изображает Flintstones даже с использованием динозавров, птерозавров и доисторических млекопитающих в качестве инструментов, бытовых приборов, транспортных средств и строительного оборудования. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Подобные обезьяну или человеческие разногласия разражаются по осанке неандертальца» . Космос . 25 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 2020-08-13 . Получено 2020-04-13 .
  2. ^ «Ранний человек в Палестине» . Природа . 129 (3268): 898. 1932-06-01. Bibcode : 1932natur.129r.898. Полем doi : 10.1038/129898b0 . ISSN   1476-4687 .
  3. ^ Изабелла, Джуд (2013-12-05). «Дом пещерного человека не был пещерой» . Наутилус . Получено 2020-04-13 .
  4. ^ Мур, Джерри Д. (2012). Предыстория дома . Калифорнийский университет.
  5. ^ Bar-Am, Aviva (2009-08-02). «Пещеры Кармель - как встретить пещерного человека» . Иерусалимский пост . Получено 2019-10-18 .
  6. ^ Депаоло, Чарльз (2000-11-01). «Уэллс, Голдинг и Ауэль: представляющий неандерталя» . Научно -фантастическая исследования № 82 (том 27, часть 3) . Получено 2019-05-08 .
  7. ^ Ямамото, Дороти (2000). «Дикий человек 1: выяснение идентичности». Границы человека в средневековой английской литературе . Оксфорд, Англия: издательство Оксфордского университета. С. 153–155. ISBN  978-0-19-818674-8 Полем OCLC   42912060 .
  8. ^ Столстки от человека, архивировавшего в 2008-07-20 на The Wayback Machine , и его доисторическое прошлое шоу, что Чаплин до сих пор имеет шляпу для боулера.
  9. ^ Хоукс, Ребекка (2015-11-24). «Костюмированные свиньи, игуаны и Ракель Уэлч: эволюция динозавров фильмов» . Телеграф . Архивировано из оригинала 2022-01-12 . Получено 2020-05-15 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Избыток, Дональд Ф . ; Бретт-Сурман, Майкл К. (1997). «Динозавры и СМИ». Полный динозавр . Блумингтон и Индианаполис: издательство Университета Индианы . С. 675–706 . ISBN  978-0-253-33349-0 .
  11. ^ Ларсон, Гэри (1989). Предыстория дальней стороны . Эндрюс Макмил. ISBN  0-8362-1851-5 .
  12. ^ Блейк, Хайди (2010-09-30). «50 -летие Флинтонов: 10 самых дурацких изобретений коренных породов» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 2022-01-12.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5a889feb8b2c19a0b14425c3f652277__1725224640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/77/e5a889feb8b2c19a0b14425c3f652277.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caveman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)