Jump to content

Книга Иеремии

(Перенаправлен из признаний Иеремии )

Книга Иеремии ( иврит : ִרְמְ יִרְמְיָтек ) является вторым из последних пророков в ивритской Библии и вторым из пророков в христианском Ветхом Завете . [ 1 ] Заполнение в главе Иеремия 1: 1–3 определяет книгу как «слова Иеремии Сын Хилкии». [ 1 ] Из всех пророков Иеремия проходит наиболее ясно как человек, размышляя со своим писцом о его роли слуги Бога с небольшими хорошими новостями для его аудитории. [ 2 ]

Его книга предназначена как послание евреям в изгнании в Вавилоне, объясняя катастрофу изгнания как реакцию Бога на языческое поклонение Израилю: [ 3 ] Люди, говорит Иеремия, похожи на неверную жену и мятежные дети, их неверность и мятеж сделали суждение неизбежным, хотя реставрация и новый завет предзнаменованы. [ 4 ] Подлинные оракулы Иеремии, вероятно, можно найти в поэтических разделах главах 1–25 , но книга в целом была сильно отредактирована и добавлена ​​к последователям Пророка (в том числе, возможно, его компаньону, «Барюч») и позже Поколения Второном. [ 5 ]

Это произошло в двух разных, хотя и связанных версиях, одна на иврите, другая известна из греческого перевода Септуагинта . [ 6 ] Даты двух (греческий и иврит) могут быть предложены тем фактом, что грек проявляет проблемы, типичные для раннего персидского периода, в то время как масоретичный (то есть иврит) показывает перспективы, которые, хотя и известные в персидском периоде, не достигали их осознание до 2 -го века до н.э. [ 7 ]

Структура

[ редактировать ]
(Взято у Майкла Д. Кугана краткое введение в Ветхий Завет ; другие источники дадут немного разные подразделения)

Трудно различить любую структуру в Иеремии, вероятно, потому, что в книге была такая длинная и сложная история композиции. [ 2 ] Его можно разделить примерно на шесть разделов: [ 8 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Рембрандт Ван Риджн , Иеремия, оплакивая разрушение Иерусалима ( ок. 1630 )

Исторический фон

[ редактировать ]

Фон для Иеремии кратко описан в надписи к книге: Иеремия начал свою пророческую миссию на тринадцатом году короля Иосии (около 627 г. до н.э.) и продолжил после одиннадцатого года короля Зедеки (586 г. до н.э. Изгнание в шестом месяце ». В течение этого периода Иосия проводил религиозные реформы, Вавилон уничтожил Ассирию, Египет кратко ввел вассальный статус на Иудею , Вавилон победил Египет и сделал Иудейский вавилонский вассал (605 г. до н. восстановился еще раз. [ 10 ]

Это восстание было последним: Вавилон уничтожил Иерусалим и его храм и изгнал своего короля и многих ведущих граждан в 586 году до нашей эры, положив конец существованию Иудеи как независимое или квази-независимое королевство и открытие вавилонского изгнания . [ 10 ]

Книга может быть удобно разделена на биографические, проза и поэтические нити, каждая из которых может быть обобщена отдельно. Биографический материал можно найти в главах 26–29 , 32 и 34–44 , а также фокусируется на событиях , ведущих к и окружающему падению Иерусалима для вавилонян в 587 году до нашей эры; Это обеспечивает точные даты для деятельности Пророка, начиная с 609 г. до н.э. Небиографические прозы, такие как храмовая проповедь в главе 7 и проход Завета в 11: 1–17 , разбросаны по всей книге; Они демонстрируют явное сходство с дейтеристами , школой писателей и редакторов, которые сформировали серию книг по истории от судей до королей , и хотя маловероятно, что они приходят непосредственно из Иеремии, [ Цитация необходима ] Они вполне могут иметь свои корни в традициях о том, что он сказал и сделал. [ 11 ]

Поэтический материал находится в основном в главах 1–25 и состоит из оракулов, в которых пророк говорит как посланник Бога. Эти отрывки, касающиеся неверности Израиля перед Богом, призыв к покаянию и нападения на религиозное и политическое учреждение, в основном не дают и имеют четкий контекст, но широко признано, что они представляют учения Иеремии и являются самыми ранними этапами книги. Связанные с ними, а также, вероятно, отражение подлинного Иеремии, являются дальнейшими поэтическими отрывками более личной природы, которые были названы признаниями Иеремии или духовным дневником. В этих стихах Пророк агитирует из -за очевидной провалы его миссии, поглощается горечью на тех, кто выступает или игнорирует его, и обвиняет Бога в предательстве Его. [ 11 ]

Композиция

[ редактировать ]
Сканирование с высоким разрешением кодекса Алеппо, содержащее книгу Иеремии (шестая книга в Невииме )

Тексты и рукописи

[ редактировать ]

Иеремия существует в двух версиях: греческий перевод, называемый «Септуагинтом», датируемый последним несколькими веками до н.э. и обнаруженный в самых ранних христианских рукописях и масоретическом иврите текста традиционных еврейских Библий. Греческая версия короче иврита примерно на один восьмой, и располагает материал по -разному. Эквиваленты обеих версий были обнаружены среди свитков Мертвого моря , поэтому ясно, что различия отмечают важные этапы передачи текста. [ 12 ]

Большинство ученых считают, что текст иврита, лежащий в основе версии Septuagint, старше, чем масоретический текст, и что Masoretic развивался либо из этой, либо из тесно связанной версии. [ 13 ] [ 14 ] Более короткая версия в конечном итоге стала канонической в ​​греческих православных церквях, в то время как дольше была принята в иудаизме и в западных христианских церквях. [ 15 ]

История композиции

[ редактировать ]

Общепринято, что три типа материала перемежаются через книгу - поэтический, повествовательный и биографический - исходят из разных источников или кругов. [ 16 ] Подлинные оракулы Иеремии, вероятно, можно найти в поэтических разделах главах 1 - 25 , но книга в целом была сильно отредактирована и добавлена ​​к последователям (включая, возможно, компаньона Пророка, писца Баруха) и более поздние поколения дейтерономистов Полем [ 5 ] The date of the final versions of the book (Greek and Hebrew) can be suggested by the fact that the Greek shows concerns typical of the early Persian period, while the Masoretic (i.e., Hebrew) shows perspectives which, although known in the Persian period, did not reach their realisation until the 2nd century BCE.[ 7 ]

Литературное развитие

[ редактировать ]

Книга Иеремии выросла в течение длительного периода времени. Греческая сцена, с нетерпением ожидая падения Вавилона и выравнивания в местах со вторым Исаией , уже увидела главное редактирование (редактирование) с точки зрения общей структуры, надписи (предложения, определяющие следующие отрывки как слова Бога или Иеремии), назначение исторических условий и расположение материала, и, возможно, было завершено к позднему периоду изгнания (последняя половина 6 -го века до нашей эры); Первоначальные этапы масоретической ивритской версии, возможно, были написаны вскоре после этого, хотя Глава 33: 14–26 [ 17 ] Указывает на настройку в пост-экстра. [ 18 ]

Согласно своим первым стихам, книга записывает пророческие высказывания священника Иеремии Сына Хилкии, «к которому слово yhwh пришло во времена короля Иосии» и после. Иеремия жил в турбулентный период, последние годы королевства Иудейского, от смерти короля Иосии (609 г. до н.э.) и потери независимости, последовавшей за уничтожением Иерусалима вавилонянами и изгнанием многих населения ( 587/586). [ 19 ] Книга изображает удивительно интроспективный пророк, стремительный и часто разозленный той ролью, в которую он был натягивает, чередуя усилия, чтобы предупредить людей с просьбой о Боге о милости, пока ему не приказано «не молиться за этого народа». Он совершает ряд пророческих символических действий, гуляя по улицам с иго о шее и участвуя в других усилиях по привлечению внимания. Он насмехается и отомстит, в результате брошен в тюрьму, и в какой -то момент брошен в яму, чтобы умереть.

Иеремия и Второномисты

[ редактировать ]

Второзаконие были школой или движением , которые отредактировали книги Джошуа, Судей, Самуила и Королей в более или менее объединенную историю Израиля (так называемая Второзакованая история) во время еврейского изгнания в Вавилоне (6-й век до н.э.). [ 20 ] Это спорит [ кем? ] что дейтерии сыграли важную роль в производстве книги Иеремии; есть четкий Второзаконий Например, в главе 25 , в котором пророк оглядывается более двадцати трех лет невгательного пророчества. С Второзакония пророческой роли подразумевали, больше всего на свете, забота о законе и завете после манеры Моисея. В этом чтении Иеремия была последней из длинной линии пророков, посланных, чтобы предупредить Израиль о последствиях неверности для Бога; В отличие от дейтерономистов, для которых призыв к покаянию всегда был центральным, Иеремия, кажется, в какой -то момент в своей карьере решил, что дальнейшее ходатайство было бессмысленным, и что судьба Израиля была запечатана. [ 21 ]

Иеремия как новый Моисей

[ редактировать ]

Зарплата книги утверждает, что Иеремия была активна в течение сорока лет, от тринадцатого года Иосии (627 г. до н. После убийства Гедалии , назначенного вавилонским губернатором Иудеи, в 582 году. Это говорит о том, что суперпрессия пытается сделать богословский момент о Иеремии, сравнивая его с Моисеем -тогда Земля обетованная, сорок лет Иеремии увидел Израиль из земли, а сам Иеремия в конечном итоге в изгнании в Египте. [ 22 ]

Большая часть пророческой проповеди Иеремии основана на теме Завета между Богом и Израилем (Бог защитит людей в обмен на их исключительное поклонение ему); Иеремия настаивает на том, что завет условен и может быть разбит отступничеством Израиля (поклонение Богам, кроме Яхве , Бога Израиля). Люди, говорит Иеремия, похожи на неверную жену и мятежные дети: их неверность и мятеж делают суждение неизбежным. Вмешается в это ссылки на покаяние и продление, хотя неясно, считает ли Иеремия, что покаяние может отразить решение или оно будет следовать решению. Тема реставрации самая сильная в главе 31:32 , которая смотрит на будущее, в котором новый завет , заключенный с Израилем и Иудейской, не будет нарушен. [ 4 ] Это тема отрывка « Нового завета » в главе 31: 31–34 , опираясь на прошлые отношения Израиля с Богом через Завет в Синае, чтобы предвидеть новое будущее, в котором Израиль будет послушным Богу. [ 23 ]

«Признания» Иеремии

[ редактировать ]

Ученые из Генриха Эвальда далее [ 24 ] определили несколько отрывков в Иеремии, которые можно понимать как «признания»: они встречаются в первом разделе книги (главы 1–25) и обычно идентифицируются как Иеремия 11: 18–12,6, 15: 10–21, 17: 14–18, 18: 18–23 и 20: 7–18. [ 25 ] [ 26 ] В этих пяти отрывках Иеремия выражает свое недовольство посланием, которое он должен донести, но также и свою стойкую приверженность божественному вызову, несмотря на то, что он не искал его. Кроме того, в некоторых из этих «признаний» Иеремия молится, чтобы Господь отомстил своим преследователям (например, Иеремия 12: 3 [ 27 ] ). [ 28 ]

«Признания» Иеремии - это тип индивидуального плачет . Такие схемы встречаются в других местах Псалмов и Книги Иова . Как Иов, Иеремия проклинает день своего рождения (Иеремия 20: 14–18 и Иов 3: 3–10). [ 29 ] Аналогичным образом, восклицание Иеремии «Потому что я слышу шепот многих: террор все вокруг!» [ 30 ] соответствует Псалом 31:13 [ 31 ] точно. Тем не менее, сетряния Иеремии уникальны из -за его настойчивости, что он был вызван Яхве, чтобы доставить свои сообщения. [ 28 ] Эти складцы «дают уникальный взгляд на внутреннюю борьбу Пророка с верой, преследованиями и человеческими страданиями». [ 32 ]

Пророческие жесты

[ редактировать ]

Пророческие жесты, также известные как знаковые акты или символические действия, были формой общения, в которой сообщение было доставлено путем выполнения символических действий. [ 28 ] Не уникальный для книги Иеремии, они часто были странными и нарушали культурные нормы того времени. [ 33 ] Они служили целям как привлечения аудитории, так и заставляя эту аудиторию задавать вопросы, давая Пророку возможность объяснить значение поведения. Регистратор событий в письменном тексте (то есть автор текста) не имел ни одной и той же аудитории, ни, возможно, в том же намерении, что и Иеремия при выполнении этих пророческих жестов. [ 34 ]

Ниже приведен список-не исчерпывающий-достойные внимания, обнаруженные в Иеремии: [ 35 ]

  • Иеремия 13: 1–11: ношение, захоронение и поиск льняного поясного пояс. [ 36 ]
  • Иеремия 16: 1–9: Проберегание ожидаемых обычаев брака, траура и общего праздника. [ 37 ]
  • Иеремия 19: 1–13: приобретение глиняного кувшина и разрыв кувшины перед религиозными лидерами Иерусалима. [ 38 ]
  • Иеремия 27–28 : ношение волов и его последующий разрыв ложным пророком Хананией .
  • Иеремия 32: 6–15: покупка поля в Анатоте по цене семнадцати серебряных шекелей . [ 39 ]
  • Иеремия 35: 1–19: предложение вина рефератам , племя, известное в том, что они живут в палатках и отказываются пить вино. [ 40 ]

Более поздняя интерпретация и влияние

[ редактировать ]
Призыв Иеремии изображен в этом гравюме 1860 года Юлиусом Шнорром фон Каролсфельдом .

Влияние Иеремии во время и после изгнания было значительным в некоторых кругах, и три дополнительные книги, Книга Баруха , Слечения и Письмо Иеремии , были приписаны ему во втором иудаизме Второго Храма (иудаизм в период между строительством Второй храм примерно в 515 г. до н.э. и его разрушение в 70 г. н.э.); В греческой септуагинте они стоят между Иеремией и Книгой Иезекииля , но только плаги включены в современные еврейские или протестантские Библии (письмо Иеремии появляется в католических Библиях как шестая глава Баруха). [ 41 ] Иеремия упоминается по имени в «Хрониках» и « Книге Эзры» , которые датируются более поздним персидским периодом , так и его пророчество о том, что вавилонское изгнание продлится 70 лет, было занесено и повторно привлечено автором книги Даниила во 2 веке до нашей эры Полем

христианство

[ редактировать ]

Понимание ранних христиан , что Иисус представлял « новый завет » [ 42 ] основан на Иеремии 31: 31–34 , в котором будущий Израиль раскаивается и даст Богу послушание, которое он требует. [ 23 ] Изображение Евангелия от Иисуса как преследуемого пророка во многом обязано из -за страданий Иеремии в главах 37–44 , а также «песням страдающего слуги » в Исаии . [ 43 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Sweeney 1998 , с. 81–82.
  2. ^ Jump up to: а беременный Kggler & Harin 2009 , p. 241.
  3. ^ Аллен 2008 , с. 7, 14.
  4. ^ Jump up to: а беременный Биддл 2007 , с. 1074.
  5. ^ Jump up to: а беременный Куган 2008 , с. 300.
  6. ^ Суини 1998 , с. 82
  7. ^ Jump up to: а беременный Sweeney 2010 , с. 94
  8. ^ Куган 2008 , с. 299
  9. ^ 24:18–25:30
  10. ^ Jump up to: а беременный Бреттлер 2010 , с. 173.
  11. ^ Jump up to: а беременный Дэвидсон 1993 , с. 345–46.
  12. ^ Blenkinsopp 1996 , p.
  13. ^ Williamson 2009, p. 168.
  14. ^ Оксфордский справочник пророков, издательство Оксфордского университета, 2016, отредактировал Кэролин Шарп, автор Марвин А. Суини, с. 456
  15. ^ Аллен 2008 , с. 7–8.
  16. ^ Дэвидсон 1993 , с. 345.
  17. ^ 33:14–26
  18. ^ Аллен 2008 , с. 11
  19. ^ Суини 2010 , с. 86
  20. ^ Knight 1995 , с. 65–66.
  21. ^ Blenkinsopp 1996 , с. 132, 135–36.
  22. ^ Sweeney 2010 , с. 87–88.
  23. ^ Jump up to: а беременный Дэвидсон 1993 , с. 347.
  24. ^ Эвальд, Генрих, Пророки Старого Завета, II: Иеремя и Хезекиэль с их Современные , первое издание 1840, 2 -е издание; Göttingen: Vandenhoeck & Ruprecht, 1868. ( Комментарий к пророкам Ветхого Завета, III: Naumum seephanya, habaqquq, 'Zakharja' XII.-Xiv. ))))))
  25. ^ Иеремия 11: 18–12,6 , 15: 10–21 , 17: 14–18 , 18: 18–23 и 20: 7–18
  26. ^ Diamond идентифицирует несколько других отрывков, также описанных как «признания»: см. Diamond, AR (1987), «Признания Иеремии в контексте» , JSotsup 45, Sheffield, p. 193
  27. ^ Иеремия 12: 3
  28. ^ Jump up to: а беременный в Куган 2008 , с. 303.
  29. ^ Иеремия 20: 14–18 и Иов 3: 3–10
  30. ^ Иеремия 20:10
  31. ^ Псалом 31:13
  32. ^ Perdue 2006 , p. 1021.
  33. ^ Например , Езекиэль 4: 4–8
  34. ^ Friebel 1999 , p. 13
  35. ^ Friebel 1999 , с. 88–136.
  36. ^ Иеремия 13: 1–11
  37. ^ Иеремия 16: 1–9
  38. ^ Иеремия 19: 1–13
  39. ^ Иеремия 32: 6–15
  40. ^ Иеремия 35: 1–19
  41. ^ Reddite 2008 , с. 132–33.
  42. ^ См. 1 Коринфянам 11:25 и Евреям 8: 6–13
  43. ^ Blenkinsopp 1996 , p.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Книга Иеремии
Предшествует Еврейская Библия Преуспевает
Христианский
Ветхий Завет
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9341ece8fef2ee4aaa49e59ee2e0a72__1726808100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/72/e9341ece8fef2ee4aaa49e59ee2e0a72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Book of Jeremiah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)