Jump to content

119-е крыло

119-е крыло
178-я разведывательная эскадрилья MQ-1B Predator



Учебно-тренировочный C-21A 177-й воздушной эскадрильи
Активный 1 марта 2008 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Северная Дакота
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Композитный (Разведка, Воздушный транспорт)
Часть ВВС Национальной гвардии Северной Дакоты
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Фарго , Северная Дакота.
Псевдоним(а) «Веселые хулиганы»
Девиз (ы) «На страже Севера»
Хвостовой код Красная полоса на хвосте, белые буквы «Веселые хулиганы».
Командиры
Текущий
командир
Полковник Томас Хэтли [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 119-го крыла

119-е крыло (119 WG) — сводное подразделение ВВС Национальной гвардии Северной Дакоты , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Фарго , Северная Дакота. В случае активации на федеральную службу элементы Крыла передаются ВВС США Боевому командованию .

Задачей 119-го крыла является одновременно разведка и переброска по воздуху. В составе 178-й разведывательной эскадрильи задействованы MQ-1 Predator. MQ-1 Predator — средневысотный, дальнобойный, дистанционно пилотируемый самолет.

119-е крыло состоит из следующих подразделений:

  • 119-я оперативная группа
177-я разведывательная эскадрилья
178-я штурмовая эскадрилья
  • 119-я группа технического обслуживания
  • 119-я группа поддержки миссии
  • 119-я медицинская группа
  • 219-я эскадрилья сил безопасности (авиабаза Майнот, Северная Дакота)
F-89J в 1960-е годы.
F-102A летал только с 1966 по 1969 год.
F-101B Voodoo в 1970-е годы.
F-4D перехватывает советский Ту-95 у берегов Исландии, 1983 год.
177-я воздушная эскадрилья C-21 Learjet в Ираке, 2009 г.

1 июля 1955 года Национальной гвардии Северной Дакоты 178-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 119-я истребительная группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии . 178-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 119-й штаб, 119-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 119-я эскадрилья боевой поддержки и 119-я диспансер ВВС США.

Пилоты «Счастливого хулигана» были модернизированы ADC до F-89 «Скорпион» в 1958 году и стали одними из последних самолетов, летавших на этом самолете в 1966 году, когда в 1966 году он получил сверхзвуковой перехватчик F-102A Delta Dagger. В 1966 году он снова был модернизирован. 1969 г. - перехватчику F-101B Voodoo . В 1979 году Командование аэрокосмической обороны (ADCOM) было объединено с Тактическим авиационным командованием (ADTAC), и это подразделение продолжило свою миссию по противовоздушной обороне для компонента ADTAC TAC на F-4D Phantom II , перейдя в состав Первых ВВС, когда ADTAC был заменен в 1985 году. .

В 1970 году «Счастливые хулиганы» выиграли свой первый Международный конкурс оружия Вильгельма Телля. Мероприятие проводилось на авиабазе Тиндалл, Флорида, и на нем присутствовал F-101B. Ниже приводится краткий отчет о событии Вилли Телля 1970 года от отставного офицера системы вооружения NDANG (WSO) подполковника Арта Джейкобсона:

«Это подразделение было новым в самолете F-101 «Вуду», начав переоборудование из F-102 «Дельта Кинжал» менее года назад, и столкнулось со многими препятствиями на пути к исторической победе. F-102 был одноместным. самолет, а F-101 был двухместным. В начале переоборудования у NDANG не было подготовленных WSO.

Кроме того, тем летом взлетно-посадочная полоса в Фарго ремонтировалась и была открыта только в течение ограниченного времени. Самолеты NDANG были переброшены в Су-Фолс, и оттуда пришлось выполнять тренировочные миссии. Каждое утро экипажи садились на самолет NDANG C-54 для полета в Су-Фолс, а после долгого дня полета - обратного пути. Это привело к очень долгим дням и настоящей головной боли из-за инструментов и запчастей для обслуживающего персонала.

Однажды во время соревнований на авиабазе Тиндалл вскоре после нашего приземления разразилась гроза. Наши начальники экипажей поспешили прикрыть носовую часть и обтекатель самолета, а конкуренты бежали за прикрытием. На следующее утро у других самолетов были большие проблемы с радаром, в то время как мы выполнили хорошие задания без проблем.

NDANG продолжал участвовать в более поздних соревнованиях William Tells (и еще трижды был признан абсолютным победителем), но я думаю, что эта, как первая победа, привлекла внимание ВВС и показала, каким выдающимся подразделением был Fargo NDANG. Для Фарго это также было большим предметом гражданской гордости.

Экипаж NDANG (капитан Арт Джейкобсон и капитан Джим Реймерс) выиграл приз Apple Splitter Trophy (позже переименованный в награду Top Gun Award), а Хэппи Хулиган Реймерс стал лучшим пилотом этого мероприятия». [ 2 ]

Первое зарубежное развертывание Воздушной гвардии Северной Дакоты произошло в 1983 году: шесть F-4 и 120 вспомогательных сотрудников были переброшены в авиабазу NAS Кефлавик , Исландия. Восемь советских бомбардировщиков Ту-95 «Медведь» были перехвачены пилотами «Хулиганов» во время развертывания. В 1986 году 119-я истребительная группа стала первым основным подразделением, принявшим на себя миссию по боевому дежурству ВВС США «Зулу» на авиабазе Рамштайн в Западной Германии. 119-я и другие подразделения ПВО, получившие название «Крик-Клаксон», были переведены в Рамштайн и находились в постоянной боевой готовности в течение одного года, обеспечивая НАТО суверенитет в воздухе в Западной Европе. Во время операции «Буря в пустыне» в 1991 году 107 «Счастливых хулиганов» были мобилизованы и задействованы для поддержки операций в многочисленных точках CONUS.

178-й FS был преобразован из F-4 Phantom в F-16A/B Fighting Falcon в середине 1990 года. Первыми самолетами были старые модели Block 5 и 10, в эскадрилью также было поставлено несколько самолетов Block 15. Основной задачей подразделения была противовоздушная оборона, как и у многих подразделений АНГ, оснащенных F-16. В 1991 году F-16 были доведены до варианта истребителя ПВО (ADF). Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в оборонительной роли.

«Хулиганы» заняли первое место на соревновании «Вильгельм Телль» в октябре 1994 года, всемирном соревновании по вооружению, на котором пилоты и наземные бригады лучших подразделений ВВС США проверяются в реалистичных боевых ситуациях «воздух-воздух». Это была третья победа «Вильгельма Телля» «Хулиганов» в 1970, 1972 и 1994 годах, а также первое место среди подразделений F-4 «Вильгельм Телль» в 1986 году. -авиационное подразделение ВВС США. Единственное подразделение ВВС Национальной гвардии, дважды получившее эту награду, «Хулиганы» также являются единственным подразделением F-16, когда-либо выигрывавшим «Трофей Хьюза».

Отряд постоянной боевой готовности был создан в Кингсли-Филд , штат Орегон, начиная с 1 октября 1989 года. Отряд, укомплектованный 18 членами, был переведен на базу ВВС Марч , Калифорния, в июле 1994 года, когда Орегонский ANG взял на себя полную эксплуатацию Кингсли. В марте 1999 года было объявлено, что эскадрилья перейдет из миссии ПВО в миссию общего назначения с 15 самолетами F-16A/B, одновременно активируя отряд боевого дежурства на авиабазе Лэнгли , Вирджиния.

Текущий статус

[ редактировать ]

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить миссию Национальной гвардии ВВС Северной Дакоты. F-16A 119-го истребительного авиаполка (15 самолетов) выйдут из эксплуатации, поскольку срок их службы подходит к концу. Сокращение структуры сил F-16 и необходимость размещения обычных версий F-16 на одних и тех же базах послужили аргументами в пользу перегруппировки 119-го истребительного авиаполка, чтобы позволить его самолетам уйти в отставку без повторного выполнения полетов. В январе 2007 года 119-я дивизия официально отказалась от миссии F-16 после 60 лет успешных миссий по перехвату ПВО.

На смену F-16 в 2007 году эскадрилья начала получать C-21A Learjet , переименованную в Airlift Squadron. В C-21 есть место для восьми VIP-пассажиров и 42-футовый 3 (1,26 м 3 ) груза. Помимо своей обычной роли, самолет способен перевозить мусор во время медицинской эвакуации.

Позже в 2007 году было объявлено, что операции с C-21 будут переданы недавно сформированной 177-й воздушной эскадрилье ND ANG , а 179-я будет преобразована в MQ-1 Predator и переименована в разведывательную эскадрилью. В 2008 году был получен первый Predator.

В 2009 году 177-я воздушная эскадрилья была направлена ​​в Ирак для поддержки операции «Свобода Ирака» . Это было первое развертывание ВВС Национальной гвардии Северной Дакоты в зоне боевых действий. За время двухмесячной ротации на театре эскадрилья перевезла более 400 военнослужащих. Они добились этого, совершив более 200 боевых вылетов в ходе 90 вылетов в составе 379-й экспедиционной оперативной группы. В 2013 году в эскадрилью планировалось получить двухтурбовинтовой средний транспортный самолет C-27J Spartan, но этого не произошло. В том же году миссия С-21 была списана.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 119-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Воздушной национальной гвардии.
Активировано и расширено федеральное признание 16 апреля 1956 г.
Переименована в 119-ю группу истребителей-перехватчиков 1 июля 1972 г.
Переименована в 119-ю истребительную группу 23 марта 1992 г.
Переименован в 119-й истребительный авиаполк 17 октября 1995 г.
переименовано в 119-е авиакрыло. 1 октября 2007 г.
переименовано в 119-е крыло. 1 марта 2008 г.
Получение команд
Командование ПВО (позже Командование воздушно-космической обороны), 16 апреля 1956 г.
Тактическое авиационное командование , 1 октября 1979 г.
Боевое командование авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 октября 2007 г.
177-я воздушная эскадрилья получена: Командованием воздушной мобильности , 11 марта 2008–2013 гг.
178-я разведывательная эскадрилья получена: Воздушным боевым командованием , 11 марта 2008 г. – настоящее время.


Компоненты

[ редактировать ]
Отряд в Кингсли Филд , Орегон, 1 октября 1989 г. - 31 июля 1994 г.
Отряд на объединенной базе воздушного резерва Марч , Калифорния, 1 августа 1994 г. - июнь 2007 г.
Отряд на базе ВВС Лэнгли , Вирджиния, 1 марта 1999 г. - июнь 2007 г.

Украшения

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Лебедь. «Счастливые хулиганы приветствуют нового командира звена» . 119-е авиакрыло Национальной гвардии . ВВС США . Проверено 16 октября 2017 г. Полковник Томас (Бритт) Хэтли приступил к исполнению обязанностей командира 119-го крыла.
  2. ^ 119-е авиакрыло Национальной гвардии Северной Дакоты. «119-е авиакрыло Национальной гвардии Северной Дакоты» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f59f19b366433e81bd7aaa1d157c7462__1713516480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/62/f59f19b366433e81bd7aaa1d157c7462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
119th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)