119-е крыло
119-е крыло | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1 марта 2008 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Композитный (Разведка, Воздушный транспорт) |
Часть | ВВС Национальной гвардии Северной Дакоты |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Национальной гвардии Фарго , Северная Дакота. |
Псевдоним(а) | «Веселые хулиганы» |
Девиз (ы) | «На страже Севера» |
Хвостовой код | Красная полоса на хвосте, белые буквы «Веселые хулиганы». |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Томас Хэтли [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 119-го крыла | ![]() |

119-е крыло (119 WG) — сводное подразделение ВВС Национальной гвардии Северной Дакоты , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Фарго , Северная Дакота. В случае активации на федеральную службу элементы Крыла передаются ВВС США Боевому командованию .
Обзор
[ редактировать ]Задачей 119-го крыла является одновременно разведка и переброска по воздуху. В составе 178-й разведывательной эскадрильи задействованы MQ-1 Predator. MQ-1 Predator — средневысотный, дальнобойный, дистанционно пилотируемый самолет.
Единицы
[ редактировать ]119-е крыло состоит из следующих подразделений:
- 119-я оперативная группа
- 119-я группа технического обслуживания
- 119-я группа поддержки миссии
- 119-я медицинская группа
- 219-я эскадрилья сил безопасности (авиабаза Майнот, Северная Дакота)
История
[ редактировать ]



1 июля 1955 года Национальной гвардии Северной Дакоты 178-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 119-я истребительная группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии . 178-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 119-й штаб, 119-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 119-я эскадрилья боевой поддержки и 119-я диспансер ВВС США.
Пилоты «Счастливого хулигана» были модернизированы ADC до F-89 «Скорпион» в 1958 году и стали одними из последних самолетов, летавших на этом самолете в 1966 году, когда в 1966 году он получил сверхзвуковой перехватчик F-102A Delta Dagger. В 1966 году он снова был модернизирован. 1969 г. - перехватчику F-101B Voodoo . В 1979 году Командование аэрокосмической обороны (ADCOM) было объединено с Тактическим авиационным командованием (ADTAC), и это подразделение продолжило свою миссию по противовоздушной обороне для компонента ADTAC TAC на F-4D Phantom II , перейдя в состав Первых ВВС, когда ADTAC был заменен в 1985 году. .
В 1970 году «Счастливые хулиганы» выиграли свой первый Международный конкурс оружия Вильгельма Телля. Мероприятие проводилось на авиабазе Тиндалл, Флорида, и на нем присутствовал F-101B. Ниже приводится краткий отчет о событии Вилли Телля 1970 года от отставного офицера системы вооружения NDANG (WSO) подполковника Арта Джейкобсона:
«Это подразделение было новым в самолете F-101 «Вуду», начав переоборудование из F-102 «Дельта Кинжал» менее года назад, и столкнулось со многими препятствиями на пути к исторической победе. F-102 был одноместным. самолет, а F-101 был двухместным. В начале переоборудования у NDANG не было подготовленных WSO.
Кроме того, тем летом взлетно-посадочная полоса в Фарго ремонтировалась и была открыта только в течение ограниченного времени. Самолеты NDANG были переброшены в Су-Фолс, и оттуда пришлось выполнять тренировочные миссии. Каждое утро экипажи садились на самолет NDANG C-54 для полета в Су-Фолс, а после долгого дня полета - обратного пути. Это привело к очень долгим дням и настоящей головной боли из-за инструментов и запчастей для обслуживающего персонала.
Однажды во время соревнований на авиабазе Тиндалл вскоре после нашего приземления разразилась гроза. Наши начальники экипажей поспешили прикрыть носовую часть и обтекатель самолета, а конкуренты бежали за прикрытием. На следующее утро у других самолетов были большие проблемы с радаром, в то время как мы выполнили хорошие задания без проблем.
NDANG продолжал участвовать в более поздних соревнованиях William Tells (и еще трижды был признан абсолютным победителем), но я думаю, что эта, как первая победа, привлекла внимание ВВС и показала, каким выдающимся подразделением был Fargo NDANG. Для Фарго это также было большим предметом гражданской гордости.
Экипаж NDANG (капитан Арт Джейкобсон и капитан Джим Реймерс) выиграл приз Apple Splitter Trophy (позже переименованный в награду Top Gun Award), а Хэппи Хулиган Реймерс стал лучшим пилотом этого мероприятия». [ 2 ]
Первое зарубежное развертывание Воздушной гвардии Северной Дакоты произошло в 1983 году: шесть F-4 и 120 вспомогательных сотрудников были переброшены в авиабазу NAS Кефлавик , Исландия. Восемь советских бомбардировщиков Ту-95 «Медведь» были перехвачены пилотами «Хулиганов» во время развертывания. В 1986 году 119-я истребительная группа стала первым основным подразделением, принявшим на себя миссию по боевому дежурству ВВС США «Зулу» на авиабазе Рамштайн в Западной Германии. 119-я и другие подразделения ПВО, получившие название «Крик-Клаксон», были переведены в Рамштайн и находились в постоянной боевой готовности в течение одного года, обеспечивая НАТО суверенитет в воздухе в Западной Европе. Во время операции «Буря в пустыне» в 1991 году 107 «Счастливых хулиганов» были мобилизованы и задействованы для поддержки операций в многочисленных точках CONUS.
178-й FS был преобразован из F-4 Phantom в F-16A/B Fighting Falcon в середине 1990 года. Первыми самолетами были старые модели Block 5 и 10, в эскадрилью также было поставлено несколько самолетов Block 15. Основной задачей подразделения была противовоздушная оборона, как и у многих подразделений АНГ, оснащенных F-16. В 1991 году F-16 были доведены до варианта истребителя ПВО (ADF). Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в оборонительной роли.
«Хулиганы» заняли первое место на соревновании «Вильгельм Телль» в октябре 1994 года, всемирном соревновании по вооружению, на котором пилоты и наземные бригады лучших подразделений ВВС США проверяются в реалистичных боевых ситуациях «воздух-воздух». Это была третья победа «Вильгельма Телля» «Хулиганов» в 1970, 1972 и 1994 годах, а также первое место среди подразделений F-4 «Вильгельм Телль» в 1986 году. -авиационное подразделение ВВС США. Единственное подразделение ВВС Национальной гвардии, дважды получившее эту награду, «Хулиганы» также являются единственным подразделением F-16, когда-либо выигрывавшим «Трофей Хьюза».
Отряд постоянной боевой готовности был создан в Кингсли-Филд , штат Орегон, начиная с 1 октября 1989 года. Отряд, укомплектованный 18 членами, был переведен на базу ВВС Марч , Калифорния, в июле 1994 года, когда Орегонский ANG взял на себя полную эксплуатацию Кингсли. В марте 1999 года было объявлено, что эскадрилья перейдет из миссии ПВО в миссию общего назначения с 15 самолетами F-16A/B, одновременно активируя отряд боевого дежурства на авиабазе Лэнгли , Вирджиния.
Текущий статус
[ редактировать ]В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить миссию Национальной гвардии ВВС Северной Дакоты. F-16A 119-го истребительного авиаполка (15 самолетов) выйдут из эксплуатации, поскольку срок их службы подходит к концу. Сокращение структуры сил F-16 и необходимость размещения обычных версий F-16 на одних и тех же базах послужили аргументами в пользу перегруппировки 119-го истребительного авиаполка, чтобы позволить его самолетам уйти в отставку без повторного выполнения полетов. В январе 2007 года 119-я дивизия официально отказалась от миссии F-16 после 60 лет успешных миссий по перехвату ПВО.
На смену F-16 в 2007 году эскадрилья начала получать C-21A Learjet , переименованную в Airlift Squadron. В C-21 есть место для восьми VIP-пассажиров и 42-футовый 3 (1,26 м 3 ) груза. Помимо своей обычной роли, самолет способен перевозить мусор во время медицинской эвакуации.
Позже в 2007 году было объявлено, что операции с C-21 будут переданы недавно сформированной 177-й воздушной эскадрилье ND ANG , а 179-я будет преобразована в MQ-1 Predator и переименована в разведывательную эскадрилью. В 2008 году был получен первый Predator.
В 2009 году 177-я воздушная эскадрилья была направлена в Ирак для поддержки операции «Свобода Ирака» . Это было первое развертывание ВВС Национальной гвардии Северной Дакоты в зоне боевых действий. За время двухмесячной ротации на театре эскадрилья перевезла более 400 военнослужащих. Они добились этого, совершив более 200 боевых вылетов в ходе 90 вылетов в составе 379-й экспедиционной оперативной группы. В 2013 году в эскадрилью планировалось получить двухтурбовинтовой средний транспортный самолет C-27J Spartan, но этого не произошло. В том же году миссия С-21 была списана.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 119-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Воздушной национальной гвардии.
- Активировано и расширено федеральное признание 16 апреля 1956 г.
- Переименована в 119-ю группу истребителей-перехватчиков 1 июля 1972 г.
- Переименована в 119-ю истребительную группу 23 марта 1992 г.
- Переименован в 119-й истребительный авиаполк 17 октября 1995 г.
- переименовано в 119-е авиакрыло. 1 октября 2007 г.
- переименовано в 119-е крыло. 1 марта 2008 г.
Задания
[ редактировать ]- 133-е авиаполк ПВО , 16 апреля 1956 г.
- 128-е авиаполк ПВО , 1 января 1960 г.
- 132-е авиаполк ПВО , 1 июня 1965 г.
- ВВС Национальной гвардии Северной Дакоты , 1 августа 1969 г.
- 142-е авиаполк истребителей-перехватчиков , 1 января 1972 г.
- ВВС Национальной гвардии Северной Дакоты, 1974 – настоящее время
- Получение команд
- Командование ПВО (позже Командование воздушно-космической обороны), 16 апреля 1956 г.
- Тактическое авиационное командование , 1 октября 1979 г.
- Боевое командование авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 октября 2007 г.
- 177-я воздушная эскадрилья получена: Командованием воздушной мобильности , 11 марта 2008–2013 гг.
- 178-я разведывательная эскадрилья получена: Воздушным боевым командованием , 11 марта 2008 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 119-я оперативная группа, гр. 1 октября 1995 г. – настоящее время
- 178-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 178-я истребительная эскадрилья), 16 апреля 1956 г. - ок. 1 октября 1995 г.
- Отряд в Кингсли Филд , Орегон, 1 октября 1989 г. - 31 июля 1994 г.
- Отряд на объединенной базе воздушного резерва Марч , Калифорния, 1 августа 1994 г. - июнь 2007 г.
- Отряд на базе ВВС Лэнгли , Вирджиния, 1 марта 1999 г. - июнь 2007 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Гектор (позже международный аэропорт Гектор, авиабаза Национальной гвардии Фарго ), Фарго, Северная Дакота, 16 апреля 1956 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Лебедь. «Счастливые хулиганы приветствуют нового командира звена» . 119-е авиакрыло Национальной гвардии . ВВС США . Проверено 16 октября 2017 г.
Полковник Томас (Бритт) Хэтли приступил к исполнению обязанностей командира 119-го крыла.
- ^ 119-е авиакрыло Национальной гвардии Северной Дакоты. «119-е авиакрыло Национальной гвардии Северной Дакоты» .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- История счастливых хулиганов
- Globalsecurity.org 119-е крыло
- Информационный бюллетень о 119-м крыле
- Счастливые хулиганы завершают последний вылет в Ираке.
Внешние ссылки
[ редактировать ]