Jump to content

178-я штурмовая эскадрилья

178-я штурмовая эскадрилья
178-я штурмовая эскадрилья MQ-9 Reaper
Активный 1 февраля 1947 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль БПЛА Разведка
Часть 119-я оперативная группа , 119-е крыло , ND ANG
База Авиабаза Национальной гвардии Фарго , Северная Дакота.
Псевдоним(а) Счастливые хулиганы
Знаки отличия
Эмблема 178-й разведывательной эскадрильи [ примечание 1 ]
Эмблема 392-й истребительной эскадрильи (неофициальная)
Маркировка хвоста Красная полоса на плавнике, белые буквы «Веселые хулиганы».

178-я штурмовая эскадрилья (178 АТКС) [ 1 ] — подразделение Национальной гвардии Северной Дакоты, 119-го крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Фарго , Северная Дакота. 178-я дивизия оснащена MQ-9 Reaper .

Эскадрилья эксплуатирует General Atomics MQ-9 Reaper , средневысотный, дальнобойный, дистанционно пилотируемый самолет. Основная задача MQ-9 — перехват и проведение вооруженной разведки против критических и скоропортящихся целей. Когда MQ-9 не выполняет активно свою основную задачу, он действует как принадлежащий командующему воздушным компонентом Объединенных сил объект на театре военных действий для разведки, наблюдения и обнаружения целей в поддержку командующего Объединенными силами.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]
P-39D, используемый группой для тренировок

Эскадрилья 367 - была впервые организована как 392-я истребительная эскадрилья в Гамильтон-Филд , Калифорния, 15 июля 1943 года как одна из первоначальных эскадрилий й истребительной группы . [ 2 ] [ 3 ] Несколько членов его первоначального состава были бывшими членами «Летающих тигров» и имели предыдущий боевой опыт. Однако только в конце августа группа получила свой первый Bell P-39 Airacobra . [ 4 ] Нарастив силы, эскадрилья в октябре перебралась на армейский аэродром Санта-Роза в Калифорнии. [ 2 ] В декабре штаб-квартира группы переехала в муниципальный аэропорт Окленда , а 392d находился в муниципальном аэропорту Сакраменто . Эскадрилья временно перебралась на армейский аэродром Тонопа в Неваде, где выполняла бомбардировку с пикирования и тренировалась артиллерийская подготовка. Несчастные случаи на тренировках с Bell P-39 Airacobra стоили жизни нескольким пилотам. В январе 1944 года, готовясь к переброске за границу, 392-я дивизия была усилена личным составом 328-й и 368-й истребительных групп . [ 5 ] Эскадра прошла через лагерь Шанкс и отплыла в Англию на борту корабля « Герцогиня Бедфорд» . [ 6 ] «Пьяная герцогиня» [ примечание 2 ] 3 апреля пришвартовался в Гриноке , Шотландия, и группа была доставлена ​​поездом на аэродром Королевских ВВС Стони-Кросс , Англия. [ 5 ]

Переход P-38 и боевые действия из Англии

[ редактировать ]
392-я истребительная эскадрилья Р-38 [ примечание 3 ]

Пройдя обучение на одномоторных самолетах, пилоты эскадрильи с удивлением обнаружили Lockheed P-38 Lightnings на рассредоточенных площадках Стони Кросса. [ 7 ] Лишь члены передового отряда имели опыт управления «Лайтнингом». Эти летчики совершали боевые вылеты в составе 55-й истребительной группы . [ 8 ] Переход с одномоторного самолета на двухмоторный потребовал значительной переподготовки как пилотов, так и наземного персонала. [ 7 ] Хотя некоторые пилоты вступили в бой, налетав на Р-38 всего восемь часов, в конце апреля эскадрилья была усилена пилотами, прошедшими подготовку на «Лайтнингах» в Штатах и ​​имевшими больший опыт работы на этом типе. [ 9 ] Однако отсутствие приборной подготовки на P-38 сказалось на 392d, поскольку погода, а не действия противника, стала причиной потерь пилотов и самолетов. [ 10 ]

9 мая эскадрилья выполнила свой первый боевой вылет - пролет истребителей над Алансоном . [ 11 ] В оставшуюся часть месяца подразделение выполняло истребительные зачистки, сопровождение бомбардировщиков и бомбардировку с пикирования , выполняло боевые задания и понесло свои первые боевые потери. [ 12 ]

В день «Д» и следующие три дня эскадрилья выполняла задания, обеспечивая прикрытие с воздуха кораблей с войсками вторжения. [ 7 ] Эти миссии продолжались в течение следующих трех дней. 392d и другие подразделения P-38, дислоцированные в Англии, были выбраны для этих миссий с расчетом на то, что характерный силуэт Lightning предотвратит потенциальные инциденты с дружественным огнем, когда зенитчики примут их за истребители противника. [ 13 ] Вскоре после вторжения в Нормандию, 12 июня, 367-я группа была выбрана для проверки способности P-38 нести по 2000-фунтовой бомбе под каждым крылом. Выбранной целью была железнодорожная станция , и результаты оказались неоднозначными. [ 14 ]

К середине июня немецкие сухопутные войска отошли, чтобы защитить периметр вокруг гавани Шербур , крупного порта, захват которого стал более важным для союзников после разрушения Малберри А, одной из искусственных гаваней, построенных недалеко от плацдарма в Нормандии. Атаке VII корпуса 22 июня должна была предшествовать бомбардировка с малых высот и обстрел 9-го истребительного командования . Разведка проинструктировала, что следует ожидать «молочного пробега». 394-й полк пролетел на малой высоте через территорию, которая оказалась хорошо защищенной. Семь пилотов группы погибли в бою. Почти все уцелевшие самолеты получили боевые повреждения, а вся 367-я группа выбыла из строя на несколько дней. [ 7 ] [ 15 ]

В июле 9-я воздушная армия перебросила свои силы средних бомбардировщиков на базы ближе к континенту, чтобы они могли поражать цели вблизи расширяющегося фронта во Франции. 387- я бомбардировочная группа была переведена в Стони-Кросс, что вынудило 392-ю покинуть свою станцию ​​и переместиться на небольшое расстояние к британским ВВС Ибсли . [ 16 ] Из Ибсли группа нанесла удары по железным дорогам, сортировочным станциям и поездам, чтобы не допустить попадания подкреплений противника на фронт во время прорыва союзников у Сен-Ло в июле 1944 года . [ 2 ]

Операции на европейском континенте

[ редактировать ]

Начиная с 19 июля передовой эшелон 367-й группы пересек Ла-Манш, чтобы занять позиции в Нормандии . [ 17 ] Штаб группы делил аэродром Бёзевиль с 371-й истребительной группой , а 392-я эскадрилья находилась на аэродроме Карантан . [ 3 ] продвинутые посадочные площадки из перфорированных стальных настилов . После прорыва сухопутных войск в районе Сен-Ло эскадрилья сосредоточилась на непосредственной авиационной поддержке генерала Паттона 3-й армии . В конце августа эскадрилья атаковала конвои немецкой 7-й армии , которые, чтобы не попасть в окружение, отходили на восток из котла Фалез . пять конвоев и 100 танков «Тигр» . За один день было уничтожено [ 7 ]

22 августа группа атаковала три Люфтваффе аэродрома возле Лаона . Эскадрилья взорвала пикирующие бомбы и разрушила два ангара на одном аэродроме, но на нее напали двенадцать Focke-Wulf Fw 190 когда они завершили атаку, . Восемнадцать Мессершмиттов Bf 109 и Fw 190 вступили в бой с 393-й истребительной эскадрильей , восстанавливавшейся после пикирующего бомбометания. После бомбардировки цели 394-я истребительная эскадрилья развернулась на подкрепление 392-й. Всего эскадрильи 367-й группы уничтожили четырнадцать самолетов противника при потере одного «Лайтнинга». [ 7 ]

392d получил награду за выдающиеся заслуги , когда через три дня вернулся в район Лаона. В тот день 367-я группа атаковала Люфтваффе аэродромы в Кластре , Перонне и Розьер-ан-Эй, подвергнув интенсивному зенитному обстрелу. Затем группа вступила в бой с более чем тридцатью только что взлетевшими истребителями «Фокке-Вульф 190». По заявлениям группы, было уничтожено 25 самолетов противника, один, вероятно, уничтожен и 17 повреждено, при потере 6 самолетов группы. [ примечание 4 ] Затем, несмотря на низкий запас топлива, после ухода с места боя подразделение обстреляло поезд и колонну. Во второй половине дня эскадрилья провела дальний истребительный зачистку на расстояние более 800 миль по аэродромам в районе Дижон Бордо . [ 2 ] [ 7 ] [ 18 ]

По мере того как союзные войска продвигались вперед по Франции, эскадрилья начала прыгать к новым базам. В начале сентября они переехали на аэродром Перай , но неделю спустя снова переехали на аэродром Кластр . [ 3 ] Из Кластра 392d поддерживал операцию Market-Garden, сопровождая авианосцы и атакуя позиции зенитной артиллерии. За свои атаки той осенью эскадрилья была упомянута в Приказе дня бельгийской армии. [ 7 ]

В конце октября, когда 9-я воздушная армия доставила свои средние бомбардировщики на базы во Франции, 392d во второй раз был сбит со своей станции 387-й бомбардировочной группой, когда он перебрался на аэродром Жювинкур (А-68), к северу от Реймса . [ 2 ] [ 19 ] Жювинкур был бывшей базой Люфтваффе с постоянными объектами, в отличие от передовых посадочных площадок, где базировалась эскадрилья после переезда во Францию. [ 20 ] эскадрилья атаковала опорные пункты Германии, чтобы помочь союзникам в наступлении на « Линию Зигфрида» . Осенью 1944 года [ 2 ]

Немецкое наступление в Арденнах произошло по мере приближения праздников. Запланированный переезд на месторождение в Бельгии был отменен. Во время Арденнской битвы 392-й дивизион, сопровождая C-47 при доставке снабжения окруженным войскам в Бастони, провел вооруженную разведку района Трира . [ 7 ]

Переход на P-47 Thunderbolt

[ редактировать ]
P-47D командира 367-й истребительной группы

В начале 1945 года, желая стандартизировать истребители-бомбардировщики в Девятых ВВС, группа перешла на Republic P-47 Thunderbolts . Пилоты выполняли боевые задачи на «Лайтнингах», одновременно тренируясь с «Тандерболтами». Используя Thunderbolt, группа снова была отмечена в Приказе дня бельгийской армии, получив бельгийскую награду Fourragere . [ 7 ]

392-я группа получила вторую награду за выдающиеся заслуги за действия 19 марта 1945 года. Целью 367-й группы был штаб фельдмаршала Кессельринга , немецкого главнокомандующего на Западе. [ примечание 5 ] в Цигенбурге недалеко от Бад-Наухайма , Германия. Самолеты ведущей 394-й истребительной эскадрильи должны были атаковать на малой высоте, чтобы добиться внезапности, неся под каждым крылом по 1000-фунтовой бомбе. P-47 из 392d будут иметь аналогичное вооружение, но будут пикировать бомбы с большей высоты. Бомбы были оснащены взрывателями замедленного действия, предназначенными для разрушения бетонной крыши бункера. 393-я истребительная эскадрилья имела напалм, который должен был проникнуть в бункеры и сжечь то, что осталось. Атака была запланирована на то время, когда, согласно отчетам разведки, старший штаб и командиры застанут за обедом, единственный раз, когда они не будут в укрепленных туннелях под замком, в котором располагался штаб. Цель располагалась в гористой местности, хорошо защищенной зенитной артиллерией. Более того, чтобы не предупредить немцев о готовящейся атаке, самолеты-фоторазведчики избегали этого района, поэтому подробные фотографии целей были недоступны. В день атаки замок был скрыт туманом, из-за чего 394-я истребительная эскадрилья в последнюю минуту отклонилась от курса, что не позволило им провести атаку, как планировалось, и уменьшило элемент неожиданности. [ 21 ] Хотя старшие немецкие офицеры добрались до подземных бункеров и пережили атаку, группа превратила военный комплекс в руины, нарушив связь и поток разведданных в критический момент. [ 7 ]

Эскадрилья наносила удары по танкам, грузовикам, зенитным позициям и другим объектам в поддержку наступления через Рейн в конце марта и последних операций союзников в Германии. [ 2 ] Командование XII корпуса и 11-й танковой дивизии высоко оценило его за непосредственную поддержку с воздуха, оказываемую их командованию. 10 апреля эскадрилья перебралась на аэродром Эшборн на северо-западе Франкфурта , Германия. Свой последний боевой вылет - оборонительное патрулирование - 392d выполнил через год после вступления в бой 8 мая. [ 22 ] За время боевого вылета на счету эскадрильи 39,5 побед в воздухе над самолетами противника - больше, чем у любой из эскадрилий группы. [ 23 ]

Возвращение в США и инактивация

[ редактировать ]

Все боевые действия прекратились на следующий день , ровно через год после того, как эскадрилья вступила в строй. 4 июня 367-я группа возглавила облет генерала Вейланда . [ 7 ] 1 июля было объявлено, что 392d должен быть переброшен на Тихоокеанский театр военных действий после того, как он был переоборудован и обучен с использованием дальнобойных P-47N в рамках подготовки к операции «Падение» - вторжению в Японию. [ 2 ] Эскадрилья перебралась в лагерь Детройт во Франции, а затем на плацдарм недалеко от Марселя . Здесь он поднялся на борт двух кораблей: USS General CG Morton и USNS John Ericsson (T-AO-194) . Когда Япония капитулировала, « Мортон» был направлен в Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния, а « Эриксон» отплыл в Статен-Айленд , штат Нью-Йорк. [ 7 ] После отпуска для всех те немногие военнослужащие, которые остались в эскадрилье после переводов и увольнений, снова собрались в Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина, 2 ноября, а 7 ноября 1945 года 394-я дивизия была выведена из строя. [ 2 ] [ 7 ]

ВВС Национальной гвардии Северной Дакоты

[ редактировать ]

392-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 178-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Гектор-Филд недалеко от Фарго, Северная Дакота , и получила федеральное признание 16 января 1947 года. Эскадрилья была оснащена Северной Американские P-51D Mustang тренируются в противовоздушной обороне .

В 1950-х годах был мультфильм под названием «Пэппи Истер и его счастливые хулиганы» , и 178-я истребительная эскадрилья начала называть себя «Счастливые хулиганы», а Дуэйн С. Ларсон , как их командир, стал «Пэппи». Им стал Паппи Ларсон и его «Счастливые хулиганы», и это прозвище было принято всем подразделением и существует до сих пор. [ 24 ] В знак признания его вклада в авиацию Северной Дакоты Ларсон был среди десяти первых членов Зала славы авиации Северной Дакоты в марте 1997 года. [ 25 ]

Активация Корейской войны

[ редактировать ]

1 марта 1951 года 178-й полк был федерализирован и принят на действительную военную службу в связи с Корейской войной . Он переехал на базу ВВС Муди , штат Джорджия, где стал частью Стратегического авиационного командования (SAC) и был приписан к федерализованной 146-й истребительно-бомбардировочной группе . [ 26 ] В состав 146-й группы входили 178-я, 186-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья и 190-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья . [ 26 ]

Подразделение оставалось Moody до октября, когда оно переехало на базу ВВС Джордж в Калифорнии, где в ноябре стало частью Тактического авиационного командования (TAC). [ 26 ] Он тренировался со своими «Мустангами» как тактическим подразделением и усиливал противовоздушную оборону Соединенных Штатов. [ 27 ] 178-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья была освобождена от действительной службы и на бумаге вернулась под контроль штата Северная Дакота 1 января 1953 года. Ее личный состав и оборудование в Джордже были переданы в 72-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , которая была задействована одновременно. [ 28 ]

178-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-4D Phantom [ примечание 6 ]

Эскадрилья была переименована в 178-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и в тот же день вновь активизирована в Фарго. В сентябре 1953 года эскадрилья начала держать в боевой готовности два F-51D Mustang по 14 часов в сутки. Эскадрилья продолжала поддерживать эту боевую готовность в различных формах более 50 лет, пока летом 2007 года не потеряла свою истребительную миссию. 1 ноября 1954 года 192d начал переход от поршневого двигателя с винтовым двигателем F-51D к своему первому реактивный самолет — перехватчик Lockheed F-94A Starfire . «Старфайр» был вооружен 20-миллиметровой пушкой и оборудован радаром .

15 апреля 1956 года 178-я дивизия получила разрешение на расширение до уровня группы, и была создана 119-я истребительная группа (ПВО) для управления эскадрильей и связанными с ней подразделениями поддержки. 178-я стала летной эскадрильей новой группы. Другими подразделениями, входящими в группу, были 119-я материальная эскадрилья, 119-я эскадрилья авиабазы ​​и 119-й диспансер ВВС США.

Пилоты «Счастливого хулигана» модернизировались до Northrop F-89 «Скорпион» в 1958 году. Его первыми «Скорпионами» были F-89D, вооруженные ракетами Mighty Mouse , но уже через год в эскадрилью стали поступать F-89J, которые могли нести ядерное оружие. на вооружении MB-1 Genie (позже АИР-2). «Скорпион» также был оснащен каналом передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземного окружения. 178-я дивизия была одной из последних, летавших на F-89, заменив ее только в 1966 году, когда она получила сверхзвуковой перехватчик Convair F-102A Delta Dagger , вооруженный AIM-4 Falcons . В 1969 году она заменила свои «Двойки» перехватчиками McDonnell F-101B Voodoo . В 1977 году он начал летать на McDonnell F-4 Phantom II , а два года спустя его мобилизационное командование изменилось на TAC, когда ADC был деактивирован и заменен Тактическим авиационным командованием ПВО .

Первое зарубежное развертывание подразделения произошло в 1983 году, когда шесть «Фантомов» и 120 человек вспомогательного персонала были переброшены на военно-морскую авиабазу Кефлавик в Исландии. Восемь советских бомбардировщиков Ту-95 « Медведь» были перехвачены пилотами «Хулиганов» во время развертывания. В 1986 году 119-я истребительная группа стала первым подразделением гвардии, принявшим на себя боевую задачу Зулу ВВС США на авиабазе Рамштайн в Западной Германии в рамках операции «Крик-Клаксон». 119-я и другие подразделения ПВО были переведены в Рамштайн и находились в постоянной боевой готовности в течение одного года, чтобы обеспечить суверенитет в воздухе в Западной Европе для Организации Североатлантического договора . Во время операции «Буря в пустыне» в 1991 году 107 «Счастливых хулиганов» были мобилизованы и развернуты для поддержки операций во многих местах на территории Соединенных Штатов.

F-16А 178-го ПС взлетают на тренировочный полёт [ примечание 7 ]

178-й FS был преобразован из F-4 Phantom в General Dynamics F-16 Fighting Falcon в середине 1990 года. В состав первой эскадрильи «Гадюк» в основном входили старые модели Block 5 и 10. хотя в эскадрилью было поставлено несколько самолетов Block 15. Основной задачей подразделения оставалась ПВО, как и многих подразделений Гвардии, оснащенных F-16. В 1991 году F-16 были модифицированы и превращены в истребитель ПВО. Это улучшило характеристики и возможности эскадрильи в выполнении функций противовоздушной обороны.

«Хулиганы» заняли первое место на Всемирной встрече оружия Вильгельма Телля в октябре 1994 года . Вильгельм Телль тестирует пилотов и наземные экипажи истребительных частей ВВС в бою воздух-воздух. Это была третья победа «Вильгельма Телля» «Хулиганов», которая добавилась к победам в 1970 и 1972 годах. Она также заняла первое место среди подразделений F-4 в «Вильгельме Телль» 1986 года. В 1994 году 119-я группа выиграла приз Хьюза, который присуждается самым выдающимся летчикам. авиационное подразделение ВВС. Единственное подразделение ВВС Национальной гвардии, дважды получившее эту награду, «Хулиганы» также являются единственным подразделением F-16, когда-либо выигрывавшим приз Хьюза.

Отряд постоянной боевой готовности эскадрильи был создан в Кингсли Филд , штат Орегон, начиная с 1 октября 1989 года. Отряд, укомплектованный 18 членами, был передислоцирован на базу ВВС Марч , Калифорния, 31 июля 1994 года, когда Национальная гвардия ВВС штата Орегон. к власти пришла ПВО в Кингсли. В марте 1999 года было объявлено, что 1 марта 1999 года эскадрилья перейдет из задачи противовоздушной обороны в миссию общего назначения с 15 самолетами F-16A/B, одновременно активируя отряд боевого дежурства на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. Отряды Лэнгли оставались в строю до тех пор, пока эскадрилья эксплуатировала «Гадюки».

Текущий статус

[ редактировать ]

Комиссия по перестройке и закрытию баз 2005 года миссию Национальной гвардии ВВС Северной Дакоты рекомендовала переорганизовать . Срок службы F-16A 119-го истребительного авиаполка (15 самолетов) подходил к концу и выходил на пенсию. В январе 2007 года 119-я дивизия завершила свою миссию на F-16 после почти 60 лет миссий по перехвату ПВО.

Заменив F-16 в 2007 году, эскадрилья стала получать C-21A Learjet и была переименована в 178-ю воздушную эскадрилью . В C-21 есть место для восьми пассажиров и длина 42 фута. 3 (1,26 м 3 ) груза. Помимо своей обычной роли, самолет способен перевозить мусор во время медицинской эвакуации.

Позже в 2007 году было объявлено, что операции с C-21 будут переданы недавно сформированной 177-й воздушной эскадрилье , а 179-я будет преобразована в эксплуатацию MQ-1 Predator и переименована в 178-ю разведывательную эскадрилью . В 2008 году он получил свой первый Predator.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 392-я истребительная эскадрилья 26 мая 1943 года.
Активирован 15 июля 1943 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
Активирован 9 декабря 1946 г.
Расширенное федеральное признание 16 января 1947 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
  • Переименована в 178-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 9 апреля 1951 г.
Деактивирован и освобожден от действительной военной службы 1 января 1953 г.
Переименована в 178-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , возвращена под контроль штата Северная Дакота и активирована 1 января 1953 года.
Переименована в 178-ю истребительную эскадрилью 23 марта 1992 г.
переименована в 178-ю воздушную эскадрилью. 1 октября 2007 г.
Переименована в 178-ю разведывательную эскадрилью 11 марта 2008 г.

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые действия: Бои в ETO, 9 мая 1944 г. - 8 мая 1945 г.
  • Кампании: Воздушное наступление, Европа; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Арденны-Эльзас; Центральная Европа; Воздушный бой, Театр ЕАМЕ.
  • Награды: Награды за выдающиеся заслуги : Франция, 25 августа 1944 г.; Германия, 19 марта 1945 г. Цитируется в приказе дня бельгийской армии: 6 июня — 30 сентября 1944 г.; 16 декабря 1944 — 25 января 1945. Бельгийский Фурражер.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Обозначение подразделения на свитке с предыдущим обозначением, но эмблема не изменилась.
  2. ^ Получил прозвище за необычное перекатывание в плохую погоду. Гро, с. 23.
  3. ^ Самолет Lockheed P-38G-10-LO Lightning, серийный номер 42-12982.
  4. ^ Эти заявления поступили от примерно 50 самолетов противника, действовавших в воздухе и на земле. Чикеринг, с. 79
  5. Кессельринг принял командование в день атаки. Американская разведка считала, что фельдмаршал фон Рундштедт командующим все еще остается . Гро, с. 136.
  6. ^ Самолет McDonnell F-4D-26-MC Phantom, серийный номер 64-965, снят в 1979 году. Самолет окрашен в серый цвет Air Defense Tactical Air Command.
  7. ^ Самолет F-16A, серийный номер 81-777, пилотируемый майором Майклом ДеПри на авиабазе Лэнгли. 5 декабря 2006 года самолет был списан в 309-ю аэрокосмическую группу технического обслуживания и регенерации. Сообщается, что он предназначался для ВВС Иордании.
  1. ^ «Информационный бюллетень о 119-м крыле» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые части , стр. 252–254.
  3. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 481–482.
  4. ^ Гро, с. 12
  5. ^ Jump up to: а б Чикеринг, с. 78
  6. ^ Гро, стр. 23–24.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Чикеринг, с. 79
  8. ^ Гро, с. 26
  9. ^ Гро, с. 31
  10. ^ Гро, стр. 50–51.
  11. ^ Грох. п. 32
  12. ^ Грох. стр. 32–37
  13. ^ Гро, с. 42
  14. ^ Гро, с. 43
  15. ^ Гро, с. 46
  16. ^ Гро, с. 52
  17. ^ Гро, с. 59
  18. ^ Гро, с. 72
  19. ^ Маурер, Боевые части , с. 274
  20. ^ Гро, стр. 98–99.
  21. ^ Гро, с. 136
  22. ^ Гро, с. 158
  23. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 645
  24. ^ «Как «Веселые хулиганы» получили свое название» . 119-е крыло . 16 апреля 2008 года . Проверено 11 января 2021 г.
  25. ^ Воскул, Вики (4 марта 1997 г.). «Церемония чествования авиаторов-первопроходцев» . Бисмарк Трибьюн . АП. п. 3Б.
  26. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , с. 260
  27. ^ См. Равенштейн, стр. 40–41 (миссия сменного подразделения).
  28. См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 265–266 (активация 72-й эскадрильи в Джордже).
  29. ^ Jump up to: а б с Родословная до 1946 года, включая станции и самолеты в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 481–482.
  30. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b55fdadfbea7542284b1fc34714200b__1712078100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/0b/3b55fdadfbea7542284b1fc34714200b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
178th Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)