115th Fighter Wing
115th Fighter Wing | |
---|---|
![]() F-16 от 176-го FS на обычной учебной миссии в небе над Висконсином [ 1 ] | |
Активный | 1950–1952, 1952–1958, 1961 -Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Истребитель |
Часть | Национальная гвардия штата Висконсин |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Truax Field , Мэдисон, Висконсин |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Барт Ван Ру |
Осознание | |
115th Fighter Wing Emblem | ![]() |
Хвостовой код | WI Красная полоса с "Висконсином" белыми буквами |
115 -й истребительный крыло является подразделением Национальной гвардии Висконсинской авиации , которая находится на базе Национальной гвардии Truax Field Air , Мэдисон, штат Висконсин. В случае активации федеральной службы крыло получено ВВС США Авиационным командованием .
Как подразделение Национальной гвардии воздуха, он обычно находится под командованием губернатора, но также имеет федеральную роль. В настоящее время в крыле есть персонал и/или самолеты, назначенные на операцию Noble Eagle , и обслуживалось в начале работы операции и воздушной экспедиционной силе в Ираке и Афганистане.
Единицы
[ редактировать ]115 -й истребительный крыло состоит из следующих единиц:
- 176 -я истребительская эскадрилья
- 115 -я операционная группа
- 115 -я группа поддержки миссии
- 115 -я группа технического обслуживания
- 115 -я медицинская группа
История
[ редактировать ]Крыло базовую было впервые активировано как 128 -е истребительное крыло в ноябре 1950 года, когда Национальная гвардия Air преобразовала свои подразделения в организацию крыла , которая разместила операционные и вспомогательные подразделения под одним крылом. Четыре месяца спустя крыло было федерализовано во второй волне авиационной национальной гвардии для корейской войны и назначено командованию ПВО . [ 2 ] Он переехал в Truax Field недалеко от Мэдисона, штат Висконсин, где 126-й и 176-й эскадрильи-истребителя-истребителя выполняли миссии по обучению противовоздушной обороны , пока не стало инактивировано в феврале 1952 года.
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]Крыло обучалось для своей миссии противовоздушной обороны до 1958 года. Он снова был активирован в апреле 1961 года, оставаясь в миссии противовоздушной обороны, хотя ее первоначальная группа на той же станции предполагала миссию заправки воздуха . В июне 1971 года эскадрилья снова перешла от генерала Митчелла Филд в Труакс Филд, где была расположена 115-й истребительской группы.
В сентябре 1972 года эскадрилья Fighter-Interceptor 176-й истребительской эскадры выиграла « конкурс William Tell » в категории F-102. Мероприятие, проводимое на базе ВВС Тиндалл , включало в себя высшую воздушную национальную гвардию, канадские ВВС и активные подразделения ВВС США по всему миру. Конкурс включал в себя 12 команд из 48 самолетов, каждая команда забила на воздушную метку, управление оружием, загрузку оружия и техническое обслуживание.
Правое управление воздухом
[ редактировать ]В ноябре 1974 года командование «Получившее» крыла изменилось от командования противовоздушной обороны на Tactical Air Command (TAC), и его обозначение изменилось на 128 -е крыло тактической воздушной поддержки . С перераспределением TAC, в декабре 1974 года, F-102 подразделения были заменены самолетом Cessna O-2A Skymaster Forward Air Control (FAC). O-2 был военной версией Cessna 337 Skymaster, высокого крыла, самолета с двумя будками с уникальной центральной линии толкателя/конфигурации Tractor Twin Twin. Версия O-2A использовалась в миссиях по контролю прямого воздуха , часто в сочетании с наземным воздушным контроллером и командой радиопередачи, технического обслуживания и водителя (Ромад).
В ноябре 1979 года O-2 были заменены на Cessna OA-37B самолете управления воздушным воздухом . Он был разработан из легкой атаки A-37, который широко использовался в войне во Вьетнаме в качестве самолета противодействия воздействию, причем выжившие самолеты либо продавались в ВВС Республики Вьетнам , либо вернулись в Соединенные Штаты. ОА-37 были получены из подразделений Национальной гвардии в Мэриленде и Нью-Йорке.
Поскольку большинство пилотов и экипажей по техническому обслуживанию имели предыдущие реактивные самолеты с F-102, подразделение смогло перенести статус OA-37 на C-1 (полный боевой бой), менее чем за шесть месяцев. Награды в эпоху ОА-37 включали общий рейтинг «превосходного» в инспекции оперативной готовности подразделения, выдающейся награды Flying Award и ее первой награды «Выдающаяся подразделение» .
Близкая воздушная поддержка
[ редактировать ]1 октября 1981 года группа была переименована в 128 -е тактическое истребительное крыло . Наряду с изменением миссии появился новый самолет, Фэйрчайлд Республика A-10 Thunderbolt II , прозвали «Warthog». ОА-37 были отправлены в другие подразделения Национальной гвардии воздуха; Его выживаемость сделала A-10 отличной системой доставки оружия для наземных целей. Самая доминирующая особенность A-10-ее пушка из семи стволов GAU-8/A 30 мм, способная стрелять в раундах до 70 дюймов в секунду.
В течение эпохи A-10 подразделение получило две выдающиеся награды подразделения, три награды за безопасность полетов ВВС, а в 1991 году-«выдающееся» в инспекции эффективности подразделения. Развертывания с A-10 включали операцию Coronet Cove в Панаму и миссии «Клетчатый флаг» на базы НАТО в Западной Германии и Англии.
Текущая миссия
[ редактировать ]
С окончанием холодной войны в начале 1990 -х годов отмечались несколько изменений. 16 марта 1992 года крыло стало 128 -м истребителем и вскоре после этого изменило его изменение команды мобилизации от Tactical Air Command на недавно созданное Air Command .
В 1993 году крыло начало переходить от A-10A к F-16C/D Block 30 Fighting Falcon Falcon Санфрам с увеличенным входом, A-10 были переданы в другие подразделения Национальной гвардии. Первые F-16 прибыли на базу National Guard Truax Air 1 апреля 1993 года. Текущая роль 176-го FS заключается в воздушной интервации и поддержке AIR (CAS). Это была та же задача, что и когда они летали на A-10, хотя переход к F-16 означал огромное изменение в общем выполнении этой миссии при сравнении A-10 с F-16.
11 октября 1995 года 128 -е истребительное крыло было переименовано в 115 -й истребительное крыло и преобразовано в организацию «Объективное крыло» с ее оперативной эскадрилья, назначенной 115 -й операционной группе. 128 -е обозначение дублировало предложение 128 -го крыла заправки в воздухе на базе генерала Митчелла Эйр , еще одного подразделения Национальной гвардии Висконсина, которое обновлено с статуса группы.
Операции участвовали в 115 -м истребительном крыле: «Операция Коронета Колеса», Каруп А.С. , Дания 1994, Операция «Северные часы» , «Инклик А.Б.» , Турция 1997, Операция «Южные часы» , Аль Джабер А.Б. , Кувейт 1997–98, Операция «Южные часы», Принц Султан А.Б. , Saudi Arabia 1999, Operation Coronet Nighthawk , Curacao , Netherlands Antilles 2001, Operation Sturning Freedom , Al Udeid AB , Катар 2004–05, Балад А.Б. , Ирак , 2006, 08, и 09, Африка, 2013 и операция «Благородный орел» , из 11 С сентября 2001 г. до настоящего времени.
В своих рекомендациях по реорганизации и закрытию в 2005 году Министерство обороны рекомендовало закрыть базу ВВС Кэннон , Нью -Мексико. В результате три из 27-го Fight Wing F-16 должны были быть распределены по 115-м истребителю среди других движений самолетов.
176 -я истребительская эскадрилья отпраздновала свое 60 -летие в октябре 2008 года.
Сегодня крыло способно к миссиям с воздухом-воздушным, близким воздушным и точным бомбардировщиком. Крыло управляет последним поколением боеприпасов, таких как бомбы серии JDAM и ракета AIM-9X воздуха-воздух. [ Цитация необходима ]
В декабре 2017 года ВВС объявили, что 115-е было одним из двух крыльев Национальной гвардии Воздушной гвардии, выбранных для оснащения Lockheed Martin F-35 Lightning II . Преобразование в Jet Fighter пятого поколения запланировано на 2023 год. [ 3 ] [ 4 ] В апреле 2023 года в 115-й истребительное крыло было доставлено четыре истребители F-35. В конце концов, в следующем году планируется прибыть на авиабилетное поле. [ 5 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основано в качестве 128 -го истребительного крыла 25 октября 1950 года и выделена Национальной гвардии воздуха
- Активировано 1 ноября 1950 года и дано федеральное признание
- Федерализован и призван на действительную службу 1 февраля 1951 года
- Переизгнанное 128-е крыло истребителей-истребителя 10 февраля 1951 года [ 2 ]
- Инактивирован 6 февраля 1952 года [ 2 ]
- Выпущен из Active Duty, вернулся в штат Висконсин и активирован 1 ноября 1952 года
- Переизимые 128 -е крыло противовоздушной обороны 15 апреля 1956 года
- Инактивирован 10 марта 1958 года
- Активировано 1 августа 1961 года
- Переизгнанное 128-е крыло истребителя-истребителя 1 июня 1972 года
- Переизгнанное 128 -е крыло тактической авиации 9 ноября 1974 года
- Переизгнанное 128 -е крыло тактического истребителя 15 ноября 1981 года
- Переизгнанный 128 -й истребительный крыло 15 марта 1992 г.
- Переизгнанное 115 -й истребительный крыло 11 октября 1995 года
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия штата Висконсин , 1 ноября 1950 г.
- Десятые ВВС , 1 февраля 1951 года
- Восточные силы противовоздушной обороны , 10 февраля 1951 года [ 2 ]
- Центральные силы противовоздушной обороны , 20 мая 1951 г. - 6 февраля 1952 г. [ 2 ]
- Национальная гвардия Висконсина, 1 ноября 1952 г. - 10 марта 1958 г.
- Национальная гвардия в Висконсине, 1 апреля 1961 года - настоящее время
- Получение команд [ 6 ]
-
- Командование противовоздушной обороны, 1 ноября 1952 г. - 19 марта 1958 г.
- Командование противовоздушной обороны, 1 апреля 1961 года
- Tactical Air Command , 9 ноября 1974 г.
- Air Combat Command , 1 июня 1992 г. - настоящее
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 103D Tactical Fighter Group , 16 марта 1992 г. - 11 октября 1995 г.
- 105th Tactical Air Support Group , 1 июля 1979 г. - 1 мая 1984 г.
- 110 -я группа тактической авиационной поддержки (позже 110 -я группа истребителей), c. 1 июня 1975 - 1983, c. 16 октября 1991 г. - 11 октября 1995 г.
- 111 -я группа тактической авиации (позже 111 -я группа истребителей), c. 1 июня 1975 г. - 1983, 31 марта 1992 - 11 октября 1995 г.
- 115 -я группа истребителей (позже 115 -я группа тактической авиации, 115 -я операционная группа), 15 апреля 1956 г. - 10 мая 1958 г., 1 июня 1972 г. - 1 января 1979 г., 1 октября 1994 г. - настоящее
- 119th Fighter Group , 1 апреля 1961 года - c. 1 июня 1965 года
- 125th-Iterceptor Group , c. 1 июня 1972 г. - c. 1 октября 1974 года
- 128th Fighter Group (позже 128-я группа истребителей, 128-я истребительская группа), 1 ноября 1950 г.-6 февраля 1952 г., [ 2 ] 1 ноября 1952 г. - 10 марта 1958 г.
- 148th Fighter Group , 1 апреля 1961 года - c. 1 января 1969 года
- 163D Tactical Air Support Group , 8 марта 1975 г. - c. 1 октября 1982 года
- 169-я группа истребителей , 1 июня 1972 г.-5 апреля 1975 г.
- 182D Tactical Air Support Group (позже 182D Fighter Group), 1975 - 1 апреля 1995 г.
- Операционная эскадрилья
- 176 -я эскадрилья тактической авиационной поддержки (позже 176 -я тактическая истребительская эскадрилья, 176 -я истребительская эскадрилья), 1 января 1979 г. - 1 октября 1994 г.
Станции
[ редактировать ]- Билли Митчелл Филд , 1 ноября 1950 г.
- Truax Field, Висконсин, 16 февраля 1951 - 6 февраля 1952 г.
- Билли Митчелл Филд, 1 ноября 1952 г. - 10 марта 1958 г.
- Билли Митчелл Филд, 1 апреля 1961 года
- Field Truax (позже база Национальной гвардии Truax Field, 1 июня 1972 года - настоящее время
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Самолеты являются сериалами F-16C Block 30S 87-349, #87-261 и #87-262. Взят 16 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Корнетт и Джонсон, с. 63
- ^ Сотрудники, без побочной линии (21 декабря 2017 г.). «AF выбирает места для следующих двух баз F-35 Национальной гвардии Air» . Секретарь по связям с общественностью ВВС . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ «Авиабилеты Висконсина возвращаются домой из финальной боевой миссии F-16» . 115th Fighter Wing . 19 января 2022 года . Получено 3 декабря 2023 года .
- ^ Лер, Сара (26 апреля 2023 г.). «Первые истребители F-35 прибывают в Мэдисон после многих лет планирования и некоторой местной оппозиции» . Висконсин общественное радио . Получено 25 июня 2023 года .
- ^ Команда, которой будет назначено крыло в общей мобилизации
- 115th Fighter Wing History
- 115th Fighter [Электронная почта защищена]
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Ко.О. (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback