Jump to content

115th Fighter Wing

115th Fighter Wing
F-16 от 176-го FS на обычной учебной миссии в небе над Висконсином [ 1 ]
Активный 1950–1952, 1952–1958, 1961 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Висконсин
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Истребитель
Часть Национальная гвардия штата Висконсин
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Truax Field , Мэдисон, Висконсин
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Барт Ван Ру
Осознание
115th Fighter Wing Emblem
Хвостовой код WI
Красная полоса с "Висконсином" белыми буквами

115 -й истребительный крыло является подразделением Национальной гвардии Висконсинской авиации , которая находится на базе Национальной гвардии Truax Field Air , Мэдисон, штат Висконсин. В случае активации федеральной службы крыло получено ВВС США Авиационным командованием .

Как подразделение Национальной гвардии воздуха, он обычно находится под командованием губернатора, но также имеет федеральную роль. В настоящее время в крыле есть персонал и/или самолеты, назначенные на операцию Noble Eagle , и обслуживалось в начале работы операции и воздушной экспедиционной силе в Ираке и Афганистане.

115 -й истребительный крыло состоит из следующих единиц:

Крыло базовую было впервые активировано как 128 -е истребительное крыло в ноябре 1950 года, когда Национальная гвардия Air преобразовала свои подразделения в организацию крыла , которая разместила операционные и вспомогательные подразделения под одним крылом. Четыре месяца спустя крыло было федерализовано во второй волне авиационной национальной гвардии для корейской войны и назначено командованию ПВО . [ 2 ] Он переехал в Truax Field недалеко от Мэдисона, штат Висконсин, где 126-й и 176-й эскадрильи-истребителя-истребителя выполняли миссии по обучению противовоздушной обороны , пока не стало инактивировано в феврале 1952 года.

Противовоздушная оборона

[ редактировать ]

Крыло обучалось для своей миссии противовоздушной обороны до 1958 года. Он снова был активирован в апреле 1961 года, оставаясь в миссии противовоздушной обороны, хотя ее первоначальная группа на той же станции предполагала миссию заправки воздуха . В июне 1971 года эскадрилья снова перешла от генерала Митчелла Филд в Труакс Филд, где была расположена 115-й истребительской группы.

В сентябре 1972 года эскадрилья Fighter-Interceptor 176-й истребительской эскадры выиграла « конкурс William Tell » в категории F-102. Мероприятие, проводимое на базе ВВС Тиндалл , включало в себя высшую воздушную национальную гвардию, канадские ВВС и активные подразделения ВВС США по всему миру. Конкурс включал в себя 12 команд из 48 самолетов, каждая команда забила на воздушную метку, управление оружием, загрузку оружия и техническое обслуживание.

Правое управление воздухом

[ редактировать ]

В ноябре 1974 года командование «Получившее» крыла изменилось от командования противовоздушной обороны на Tactical Air Command (TAC), и его обозначение изменилось на 128 -е крыло тактической воздушной поддержки . С перераспределением TAC, в декабре 1974 года, F-102 подразделения были заменены самолетом Cessna O-2A Skymaster Forward Air Control (FAC). O-2 был военной версией Cessna 337 Skymaster, высокого крыла, самолета с двумя будками с уникальной центральной линии толкателя/конфигурации Tractor Twin Twin. Версия O-2A использовалась в миссиях по контролю прямого воздуха , часто в сочетании с наземным воздушным контроллером и командой радиопередачи, технического обслуживания и водителя (Ромад).

В ноябре 1979 года O-2 были заменены на Cessna OA-37B самолете управления воздушным воздухом . Он был разработан из легкой атаки A-37, который широко использовался в войне во Вьетнаме в качестве самолета противодействия воздействию, причем выжившие самолеты либо продавались в ВВС Республики Вьетнам , либо вернулись в Соединенные Штаты. ОА-37 были получены из подразделений Национальной гвардии в Мэриленде и Нью-Йорке.

Поскольку большинство пилотов и экипажей по техническому обслуживанию имели предыдущие реактивные самолеты с F-102, подразделение смогло перенести статус OA-37 на C-1 (полный боевой бой), менее чем за шесть месяцев. Награды в эпоху ОА-37 включали общий рейтинг «превосходного» в инспекции оперативной готовности подразделения, выдающейся награды Flying Award и ее первой награды «Выдающаяся подразделение» .

Близкая воздушная поддержка

[ редактировать ]

1 октября 1981 года группа была переименована в 128 -е тактическое истребительное крыло . Наряду с изменением миссии появился новый самолет, Фэйрчайлд Республика A-10 Thunderbolt II , прозвали «Warthog». ОА-37 были отправлены в другие подразделения Национальной гвардии воздуха; Его выживаемость сделала A-10 отличной системой доставки оружия для наземных целей. Самая доминирующая особенность A-10-ее пушка из семи стволов GAU-8/A 30 мм, способная стрелять в раундах до 70 дюймов в секунду.

В течение эпохи A-10 подразделение получило две выдающиеся награды подразделения, три награды за безопасность полетов ВВС, а в 1991 году-«выдающееся» в инспекции эффективности подразделения. Развертывания с A-10 включали операцию Coronet Cove в Панаму и миссии «Клетчатый флаг» на базы НАТО в Западной Германии и Англии.

Текущая миссия

[ редактировать ]
Блок USAF F-16C 30 #87-0278 из 176-го FS находится на взлетно-посадочной полосе в Мэдисоне 28 июня 2008 года во время дисплея Fireworks Rhythm и Booms. Обратите внимание на схему краски 60 -летия на хвосте

С окончанием холодной войны в начале 1990 -х годов отмечались несколько изменений. 16 марта 1992 года крыло стало 128 -м истребителем и вскоре после этого изменило его изменение команды мобилизации от Tactical Air Command на недавно созданное Air Command .

В 1993 году крыло начало переходить от A-10A к F-16C/D Block 30 Fighting Falcon Falcon Санфрам с увеличенным входом, A-10 были переданы в другие подразделения Национальной гвардии. Первые F-16 прибыли на базу National Guard Truax Air 1 апреля 1993 года. Текущая роль 176-го FS заключается в воздушной интервации и поддержке AIR (CAS). Это была та же задача, что и когда они летали на A-10, хотя переход к F-16 означал огромное изменение в общем выполнении этой миссии при сравнении A-10 с F-16.

11 октября 1995 года 128 -е истребительное крыло было переименовано в 115 -й истребительное крыло и преобразовано в организацию «Объективное крыло» с ее оперативной эскадрилья, назначенной 115 -й операционной группе. 128 -е обозначение дублировало предложение 128 -го крыла заправки в воздухе на базе генерала Митчелла Эйр , еще одного подразделения Национальной гвардии Висконсина, которое обновлено с статуса группы.

Операции участвовали в 115 -м истребительном крыле: «Операция Коронета Колеса», Каруп А.С. , Дания 1994, Операция «Северные часы» , «Инклик А.Б.» , Турция 1997, Операция «Южные часы» , Аль Джабер А.Б. , Кувейт 1997–98, Операция «Южные часы», Принц Султан А.Б. , Saudi Arabia 1999, Operation Coronet Nighthawk , Curacao , Netherlands Antilles 2001, Operation Sturning Freedom , Al Udeid AB , Катар 2004–05, Балад А.Б. , Ирак , 2006, 08, и 09, Африка, 2013 и операция «Благородный орел» , из 11 С сентября 2001 г. до настоящего времени.

В своих рекомендациях по реорганизации и закрытию в 2005 году Министерство обороны рекомендовало закрыть базу ВВС Кэннон , Нью -Мексико. В результате три из 27-го Fight Wing F-16 должны были быть распределены по 115-м истребителю среди других движений самолетов.

176 -я истребительская эскадрилья отпраздновала свое 60 -летие в октябре 2008 года.

Сегодня крыло способно к миссиям с воздухом-воздушным, близким воздушным и точным бомбардировщиком. Крыло управляет последним поколением боеприпасов, таких как бомбы серии JDAM и ракета AIM-9X воздуха-воздух. [ Цитация необходима ]

В декабре 2017 года ВВС объявили, что 115-е было одним из двух крыльев Национальной гвардии Воздушной гвардии, выбранных для оснащения Lockheed Martin F-35 Lightning II . Преобразование в Jet Fighter пятого поколения запланировано на 2023 год. [ 3 ] [ 4 ] В апреле 2023 года в 115-й истребительное крыло было доставлено четыре истребители F-35. В конце концов, в следующем году планируется прибыть на авиабилетное поле. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано в качестве 128 -го истребительного крыла 25 октября 1950 года и выделена Национальной гвардии воздуха
Активировано 1 ноября 1950 года и дано федеральное признание
Федерализован и призван на действительную службу 1 февраля 1951 года
Переизгнанное 128-е крыло истребителей-истребителя 10 февраля 1951 года [ 2 ]
Инактивирован 6 февраля 1952 года [ 2 ]
Выпущен из Active Duty, вернулся в штат Висконсин и активирован 1 ноября 1952 года
Переизимые 128 -е крыло противовоздушной обороны 15 апреля 1956 года
Инактивирован 10 марта 1958 года
Активировано 1 августа 1961 года
  • Переизгнанное 128-е крыло истребителя-истребителя 1 июня 1972 года
  • Переизгнанное 128 -е крыло тактической авиации 9 ноября 1974 года
  • Переизгнанное 128 -е крыло тактического истребителя 15 ноября 1981 года
  • Переизгнанный 128 -й истребительный крыло 15 марта 1992 г.
  • Переизгнанное 115 -й истребительный крыло 11 октября 1995 года
Получение команд [ 6 ]
Командование противовоздушной обороны, 1 ноября 1952 г. - 19 марта 1958 г.
Командование противовоздушной обороны, 1 апреля 1961 года
Tactical Air Command , 9 ноября 1974 г.
Air Combat Command , 1 июня 1992 г. - настоящее

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
Операционная эскадрилья
  • Билли Митчелл Филд , 1 ноября 1950 г.
  • Truax Field, Висконсин, 16 февраля 1951 - 6 февраля 1952 г.
  • Билли Митчелл Филд, 1 ноября 1952 г. - 10 марта 1958 г.
  • Билли Митчелл Филд, 1 апреля 1961 года
  • Field Truax (позже база Национальной гвардии Truax Field, 1 июня 1972 года - настоящее время

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Самолеты являются сериалами F-16C Block 30S 87-349, #87-261 и #87-262. Взят 16 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Корнетт и Джонсон, с. 63
  3. ^ Сотрудники, без побочной линии (21 декабря 2017 г.). «AF выбирает места для следующих двух баз F-35 Национальной гвардии Air» . Секретарь по связям с общественностью ВВС . Получено 21 декабря 2017 года .
  4. ^ «Авиабилеты Висконсина возвращаются домой из финальной боевой миссии F-16» . 115th Fighter Wing . 19 января 2022 года . Получено 3 декабря 2023 года .
  5. ^ Лер, Сара (26 апреля 2023 г.). «Первые истребители F-35 прибывают в Мэдисон после многих лет планирования и некоторой местной оппозиции» . Висконсин общественное радио . Получено 25 июня 2023 года .
  6. ^ Команда, которой будет назначено крыло в общей мобилизации
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21e94c3b8aa409f5b1abacca8412c51d__1701560340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/1d/21e94c3b8aa409f5b1abacca8412c51d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
115th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)