Теннесси Центральная железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Отчетность | ТК |
Местный | Теннесси |
Даты работы | 1893–1968 |
Преемник | Нэшвилл и Восточная железная дорога (Нэшвилл в Монтерей) |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Центральная железная дорога Теннесси была основана в 1884 году как железная дорога Нэшвилла и Ноксвилла Александра С. Кроуфорда. Это была попытка открыть железнодорожный маршрут от угля и минералов Восточного Теннесси до рынков средней части штата , служба, которую многие бизнесмены считали адекватно предоставляемыми существующими железнодорожными компаниями. Они также хотели отправить угольную и железную руду в северо -восточную часть США через южную железную дорогу Цинциннати , которая была сдана в аренду на юг и эксплуатировалась в качестве Цинциннати, Нового Орлеана и Техасской Тихоокеанской железной дороги (CNOTP) через их Цинциннати ворота . N & K был завершен только между Ливаном , где он соединялся с железнодорожным филиалом в Нэшвилле, Чаттануге и Сент -Луисе из Нэшвилла , и стоящим камнем (теперь Монтерей).
К 1880 -х годам железные дороги стали зрелой отраслью, и новым конкурентам было нелегко. он не смог использовать богатую новую терминал Nashville New Union Station, так как это контролировалось соперником Луисвиллом и Нэшвиллом железной дорогой ее дочерней компанией Нэшвилла, Чаттануга и Сент -Луис. и (Например , до Южной железной дороги дочерней компании Harriman и северо -востока от Харримана до Ноксвилла, с Нэшвиллом по маршруту, который поднялся на отчет Камберлендского плато на хребте Уолдена между Эмори Гэп и Кроссвилл. Традиционный основной маршрут для этого отрывка был сделан через Чаттанугу .
В 1893 году введите такого, как предприниматель «полковник», Джере Бакстер . Он был известен как харизматичный и считался безжалостным. Хотя в Теннесси не было найдено никаких денег, чтобы завершить собственность, которая должна была стать Центральным Теннесси, он отправился в Сент -Луис и в конечном итоге нашел поддержку. Для большей части своего строительного финансирования он выпустил облигации. Он организовал и построил четыре линии, которые вместе с N & K, приобретенным из семьи Кроуфорд, стали центральным Теннесси. Линии были реорганизованы в 1902 году и переименовали Центральную железную дорогу Теннесси. Несколько версий этого имени использовались в течение около тридцати лет, пока в 1922 году было принято финальное имя, Центральная железная дорога Теннесси.
Линия расширилась медленно и частично до запада и к северу от Нэшвилла в течение этого периода, дважды, в 1897 и 1912 года, в течение последнего случая, работая в техническом несостоятельности в течение десяти лет. Бакстер умер в 1904 году, оставив в качестве его наследия, который теперь завершенный ТС, который был сильно обременен долгами. Несмотря на то, что компания работала «в черном», они не смогли удовлетворить свою скрепленную задолженность, которая была построена из строительства линии. В 1905 году ТС был арендован в течение трех лет в Центральной железной дороге Иллинойса к западу от Нэшвилла и на юго -востоке от Нэшвилла. Из -за убыточных операций ни одна линия не решила возобновить свою аренду. В 1922 году группа инвесторов во главе с Полом М. Дэвисом купила железную дорогу на продаже банкротства , что отменила связанную задолженность. Они наняли бывшего президента Хью Райта Стэнли, который с выгодно управлял этой линией (за исключением 1932 и 1933) до 1945 года. Первый дизель-электрический локомотив был доставлен в Нэшвилл в 1939 году TC.
Служба пассажиров в начале 20 -го века
[ редактировать ]У TC был пассажирский сервис из Нэшвилла в Гарриман, а через Ноксвилл в сотрудничестве с южной железной дорогой . В 1936 году у него был день и ночной поезд в каждом направлении на маршруте. [ 1 ] Ночной поезд послужил секцией специального участка Каролины , однако пассажирам нужно будет переключиться на других тренеров или спящих в Ноксвилле, чтобы продолжить поездку в Эшвилл и Восточную Северную Каролину и юго -восточную Каролину. [ 2 ]
Послевоенные годы и снижение
[ редактировать ]Переход военного времени в начале 1940 -х годов осветлял финансовую картину, но после этого трудных времен вернулись. Несмотря на убытки в 1946 году, группа инвесторов во главе с JL Armstrong выкупила группу Davis. Последний из паровых двигателей был извлечен из службы в 1952 году из -за прибытия четырех дизельных локомотивов (наряду с 200 угольными хопперами), финансируемых за счет кредита Finance Finance Corporation на сумму 2,2 млн. Долл. США. В 1954 году открытие первого подразделения власти в власти Угловой Кингстоне, работающем на угольном уровне , которое в значительной степени питалось угля из собственных онлайн-операторов угольных шахт TC. 31 июля 1955 года компания сбросила услуги по ухудшению денег , которая в послевоенные годы сузилась до одной поездки из Нэшвилла в Харриман и обратную поездку. [ 3 ] Также в этом году ТС закончил операции своих паровозок.
В 1956 году TC приобрела больше дизельных локомотивов и угольных хопперов с еще одним заемным кредитом. Краткая доходность была восстановлена с 1949 по 1956 год. В 1957 году TVA начала заключать контракты операторам угля, не-TC, и их дорожный бум прошел. Хотя была проведена программа улучшения по праву и приобретению нового оборудования, фирма, наконец, не смогла погасить кредиты RFC и попала в третий и окончательный прием в 1968 году. Ее активы были проданы. Большая часть Nashville Beltline к югу от Нэшвилла уже была продана штату, чтобы построить I-440 . Западная дивизия от западного конца I-440 Right of Way в Нэшвилле до Хопкинсвилля, штат Кентукки, была куплена Центральной железной дорогой Иллинойса. Восточная часть линии от Гарримана до сайдинга к западу от Кроссвилла отправилась на южную железную дорогу. Оставшаяся средняя часть от Кроссвилла до Нэшвилла отправилась в свой старый и совсем не дружелюбный соперник, Луисвилл и Нэшвилл.
В конце 1956 года TC управлял 286 милями дороги и 377 миль трассы; В том же году он сообщил о 278 миллионах чистой тонны выручки от груза и 1 миллиона пассажирских миль. Thennesse Central выдержал более 80 лет перед лицом очень жестких шансов и играл значительную роль в экономическом развитии региона обслуживания. Это до сих пор с любовью помнят многие люди в маленьких городах, которые он служил «маршрутом личной службы», и отмечается тезное учреждение, Музей Центральной железной дороги Теннесси , в ее бывшем мастер -магазине, который также был его штаб -квартирой в его последние годы. В сегодняшнем межгосударственном петле 440 к югу от центра города Нэшвилл существует безымянный памятник, который находится на старом штате Теннесси Центральный проезд, приобретенной государством в последние годы железной дороги.
Выжившие части
[ редактировать ]Трасса между Монтереем и Кроссвиллом была демонтирована L & N в 1980 -х годах, что оказалось проблематичным для недавних сторонников восстановления пассажирских поездов между Нэшвиллом и Ноксвиллом. Нэшвилл и Восточная железная дорога была сформирована для возрождения эксплуатации грузовой службы линии до Старого Хикори и Ливана , примерно в 30 милях к востоку от Нэшвилла, со случайными пробежками в несколько дальше на восток над бывшим TC -трассом TC, принадлежащим L & N. N & E однажды участвовал в эксплуатации бродвейского поезда ужина из Нэшвилла. Сегодня в нем проводится городская железнодорожная служба Wego Star между Нэшвиллом и Ливаном.
В 2000 году Нэшвилл и Западная железная дорога была сформирована в качестве дочерней компании Нэшвилла и Восточного, чтобы взять на себя работу старого ТК из Нэшвилла в Ашленд -Сити , которая была на той части, первоначально проданной в ИК, но позже управляется многочисленными короткими линиями Полем Двусотлетняя тропа реки Камберленд простирается примерно в 14 милях к западу от Ашленд -Сити на старом дорожном полосе ТС. В конце концов Департамент обороны взял на себя работу старого ТС из Хопкинсвилля до Форт Кэмпбелл . Остальная часть линии TC между концом тропы и Форт Кэмпбелл была заброшена.
В восточной части бывшая центральная часть Теннесси остается использованием между крабовым садом, Теннесси и Роквудом, на противоположной стороне хребта Уолдена, от Лхоистской Северной Америки для движения промышленных минеральных продуктов. В Rockwood, Lhoist взаимодействует с Norfolk Southern , который использует бывшего TC до конца пути от Emory Gap, чтобы справиться с этим бизнесом.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Неочевидные железные дороги Теннесси
- Железнодорожные компании созданы в 1897 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1902 году
- Железнодорожные компании созданы в 1922 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1968 году
- Неснациональные железные дороги Кентукки