Jump to content

BC Rail

Британская Колумбия Железнодорожная компания
BC Rail
Обзор
Материнская компания Управление по финансированию транспорта BC ( правительство Британской Колумбии )
Штаб -квартира Северный Ванкувер, Британская Колумбия
Отчетность BCOL, BCIT (ранее PGE)
Местный Британская Колумбия
Даты работы 27 февраля 1912 г. ( 1912-02-27 ) -представлен
Преемник Канадская национальная железная дорога (При операционной аренде)
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация 1984 (подразделение Tumbler Ridge)
Длина 2,320 км (1440 миль)
Другой
Веб -сайт https://www.bcrco.com/
Тихоокеанская великая восточная железная дорога
миля
высота
в ногах
466
Принц Джордж
1,400
425
Strathnaver
1,862
409
Абхау
2,300
384
Quesnel
1,500
363
Австралийский
1,852
358
Александрия
2,000
314
Уильямс Лейк
1,900
273
Озеро Ла -Хаш
2,700
252
Канимское озеро
3,400
246
Одинокий Бьютт
3,700
236
Полет U.
3,700
214
Пропасть
3,500
203
Клинтон
3,152
196
Келли озеро
3,500
176
Павильон
2,100
173
Глен Фрейзер
1,400
157
Lillooet
800
154
Крейг Лодж
800
142
Шалт
800
Туннель Seton Lake
1 ~ 4 мили (0,4 км) длиной
138
Seton Portage
800
130
Мерз
800
123
Д'Арси
800
120
Становится
900
116
Береза
1,500
104
Скребки
1,000
99
Гора Керри
700
94
Пембертон
700
79
Пархерст
2,200
74
Альта -озеро (Уистлер)
2,100
59
Гарибальди
1,100
46
Дерзкий
200
44
Брэкендейл
40
39
Сквомиш
2
31
Британский пляж
2
26
Порто
2
11
Подкова
100
Подковообразной бухте туннель
Длиной 4568 футов (1392 м)
5
Количество
50
2
Эмблд
1
0
Северный Ванкувер
Пембертон -авеню
2

Британская Колумбия Железнодорожная компания ( сообщающая о Марке BCOL, BCIT ), широко известная как BC Rail , является железной дорогой в канадской провинции Британская Колумбия .

В 1912 году в 1912 году зарчато как частная компания как Великая Восточная железная дорога Тихого океана ( PGE ), она была приобретена правительством провинции в 1918 году. В 1972 году она была переименована в Британскую Колумбийскую железную дорогу , а в 1984 году она взяла на себя железнодорожное бренд BC. С 1978 по 2000 год BC Rail был очень прибыльным, размещая прибыль каждый год в течение этого периода. [ 1 ]

До 2004 года он действовал как третья по величине железная дорога в Канаде, предоставляя грузовые , пассажирские и экскурсионные железнодорожные услуги на протяжении БК на 2 320 км (1440 миль) трассы . Он также управлял Royal Hudson Services, а также в премьере частного поезда Британской Колумбии.

Он был обозначен железной дорогой класса II до 2004 года. В 2004 году грузовые операции (включая огромное количество земли, здания и все прокат -запас) в Британской железной дороге были сданы в аренду Канадской национальной железной дороге (CN) на начальный период 60 лет. , за исключением Deltaport Spur, по цене 550 миллионов долларов. [ 2 ]

BC Rail остается операционной Crown Corporation сегодня. Он сохраняет право собственности на всю железнодорожную кровать, простирающуюся от принца Джорджа до Северного Ванкувера , а также владение всеми активами, арендованными CN. [ 3 ] BC Rail сохраняет значительные инвестиции в недвижимость по всей BC и 40 км (25 миль) трека от Superport Roberts Bank в Delta в Лэнгли . [ 3 ] Запланированная продажа этого 40 -километрового участка (25 миль) была отменена после первоначального железнодорожного скандала BC .

Великая Восточная железная дорога Тихого океана (PGE) была включена 27 февраля 1912 года, чтобы построить линию от Ванкувера на север до связи с Гранд Танк Тихоокеанской железной дороги (GTP) в Принсе Джордже . Несмотря на независимую от GTP, PGE согласился с тем, что GTP, чей западный термин находился в отдаленном северном порту принца Руперта , может использовать свою линию, чтобы получить доступ к Ванкуверу. Железная дорога получила свое название из -за свободной ассоциации с Англии Великой Восточной железной дорогой . Его финансовыми покровителями были Тимоти Фоли , Патрик Уэлч и Джон Стюарт , чья строительная фирма Фоли, Уэлча и Стюарта были одними из ведущих железнодорожных подрядчиков в Северной Америке . После включения PGE захватило Howe Sound и Northern Railway, которая в этот момент построил 14 километров (9 миль) от пути к северу от Сквомиша . [ 4 ] Правительство Британской Колумбии дало железной дороге гарантию основной суммы и 4% процентов (впоследствии увеличилось до 4,5%, чтобы сделать облигации мощными) на строительных облигациях железной дороги. [ 5 ] [ 6 ]

К 1915 году линия была открыта из Squamish 283 километров (176 миль) к северу до пропасти . Однако на железной дороге началась заканчиваться деньги. В 1915 году он не смог выплатить проценты по своим облигациям, обязывая правительство провинции выполнить свою гарантию облигаций. В 1916 года провинциальной избирательной кампании Либеральная партия утверждала, что некоторые деньги, выдвинутые на железную дорогу для платежей по гарантированию облигаций, вместо этого попали в фонды кампании Консервативной партии . На выборах консерваторы, которые выиграли 40 из 42 мест в законодательном органе на выборах 1912 года , проиграли либералам. Затем либералы отвезли Фоли, Уэлча и Стюарта в суд, чтобы вернуть 5 миллионов долларов якобы пропавших средств. В начале 1918 года спонсоры железной дороги согласились заплатить правительству 1,1 миллиона долларов и передать железную дорогу правительству. [ 7 ] [ 8 ]

Когда правительство захватило железную дорогу, были завершены две отдельные участки трассы: небольшая 32-километра (20 миль) между Северным Ванкувером и Бэй-Бэй и одна между сквомиш и Клинтон . К 1921 году правительство провинции расширило железную дорогу до пункта 24 километров (15 миль) к северу от Кеснеля , все еще на 130 километров (80 миль) к югу от связи с принцем Джорджем, но оно не было расширено. Трасса к северу от Кеснеля была позже удалена. Строительство линии между заливом подковы и сквомишом получила низкий приоритет, потому что уже находился баржа между сквомишем и Ванкувером , и железная дорога хотела прекратить операции на линии залива Северного Ванкувер-Хорсшоу. Тем не менее, железная дорога заключила соглашение с муниципалитетом Западного Ванкувера о предоставлении пассажирских услуг, которые не смогли выйти из 1928 года, когда они заплатили городу 140 000 долл. США в поддержку своей программы по строительству дороги. Последние поезда на линии проходили 29 ноября 1928 года, и эта линия не вышла из употребления, но никогда не была официально заброшена. [ 7 ]

В течение следующих 20 лет железная дорога будет работать «Нигде до никуда». Он не соединялся с какой -либо другой железной дорогой, и на его маршруте не было больших городских центров. Он существовал в основном для соединения логирования и добычи полезных ископаемых во внутренней части Британской Колумбии с прибрежным городом Сквамиш, где ресурсы могут затем быть доставлены морем. Правительство все еще предназначено для железной дороги, чтобы добраться до принца Джорджа, но ресурсы для этого не были доступны, особенно во время Великой депрессии и Второй мировой войны . Несчастное состояние железной дороги привело к тому, что ей дали прозвище, такие как «Большой затрат провинции», «Принц Джордж в конечном итоге», «Прошлая Божья выносливость», «Пожалуйста, иди и« Пухнет, ворчайте и истекает ».

Логотип Великой Восточной железной дороги Тихого океана

Начиная с 1949 года, Великий Восточный Тихий океан начал расширяться. Трасса была проложена к северу от Кеснеля на развязку с канадской национальной железной дорогой в Принсе Джордже. Эта линия открылась 1 ноября 1952 года. В период с 1953 по 1956 год PGE построила линию между сквомишом и Северным Ванкувером. PGE использовала свою прежнюю полосу проезда между Северным Ванкувером и заливом Подковы, к ужасу некоторых жителей Западного Ванкувера, которые, ошибочно полагая, что линия была заброшена, вторглась на нее. Линия открылась 27 августа 1956 года. К 1958 году PGE достиг севера от принца Джорджа до Форт -Сент -Джон и в Доусон -Крик , где она встретила железные дороги Северной Альберты . [ 9 ]

PGE 1964 года пассажира Крышка ; Мир река в Тейлоре.

В 1958 году премьер -министр Британской Колумбии В. Ак Беннетт хвастался, что он продлит железную дорогу до Юкона и Аляски , и в 1960 -х годах было предпринято дальнейшее расширение железной дороги. 37-километр (23 миль) была построена в Маккензи в 1966 году. [ 10 ] Третья линия была продлена на западе от основной линии (в некоторой степени к северу от принца Джорджа) до Форт -Сент -Джеймс . Он был завершен 1 августа 1968 года. Самое большое строительство, проведенное в 1960 -х годах, состояло в том, чтобы расширить основную линию от Форт -Сент -Иоанн 400 километров (250 миль) к северу до форта Нельсон , менее 160 километров (100 миль) от Юкона. Подразделение Форт -Нельсона было открыто премьер -министром Беннеттом 10 сентября 1971 года. К сожалению, открытие линии было омрачено первым поездом, сходящими с ума к югу от озера Уильямс , к югу от принца Джорджа.

Британская Колумбия Железнодорожная логотип (1972–1984)

Железная дорога прошла два изменения имени в течение этого периода времени. В 1972 году название железной дороги было изменено на железной дороге Британской Колумбии (BCR). В 1984 году BCR был реструктурирован. В рамках новой организации BC Rail Ltd. была сформирована, принадлежащая совместно Британской Колумбийской железнодорожной компанией (BCRC) и дочерней компанией BCRC, BCR Properties Ltd. Железнодорожные операции стали известны как BC Rail.

В 1973 году правительство Британской Колумбии приобрело и восстановило бывшую канадскую Тихоокеанскую железную дорогу 4-6-4 парового локомотива своего типа, известного как « Королевские Хадсоны », имя, которое король Джордж VI позволил называть класс после канадской Тихоокеанской железной дороги. использовал один в королевском поезде в 1939 году. Локомотив, который приобрело правительство, пронумеровано 2860, был построен в 1940 году и был первым, построенным как королевский Хадсон. Затем правительство арендовало его вместе с бывшим канадом Тихоокеанским регионом 2-8-0 #3716 на железной дороге Британской Колумбии, которая начала службу экскурсии с локомотива между Северным Ванкувером и Сквамиш 20 июня 1974 года. Поезд прошел между июнем по сентябрь По средам по воскресенье с 1974 по 2001 год. В течение этого времени трансляционный паровой поезд Royal Hudson был единственной регулярно запланированной, основной паровой операцией на железной дороге класса 1 в Северной Америке.

Карта британской Колумбийской железной дороги

В 1960 -х годах, по прогнозам, была проведена новая линия на северо -западе от Форт -Сент -Джеймс до озера Диз , 663 километра (412 миль). 15 октября 1973 года были открыты первые 201 километра (125 миль) расширения на Ловелл (LAT 55 ° 33 ', длинные 126 ° 2'). Однако стоимость линии была значительно выше, чем оценивалась. Подрядчики, работающие на оставшейся части линии, утверждали, что железная дорога ввела их в заблуждение относительно объема необходимой работы, чтобы она могла получить низкие предложения, и отвезла железную дорогу в суд.

Линия Dease Lake начала казаться все более неэкономичной. Был мировой снижение спроса на асбест и медь , два основных товара, которые будут вывезены за линию. Кроме того, шоссе Cassiar , которое уже обслуживало озеро Диз, недавно была обновлена. В сочетании с растущими затратами на строительство линия Dease Lake больше не могла быть оправдана. Строительство остановилось 5 апреля 1977 года. Трек был проведен в Джексон -Крик (LAT 56 ° 50, длинный 128 ° 12 '), 423 километра (263 миль) после Форт -Сент -Джеймс, а также проводились очистка и оценка расширения. Это стоило 168 миллионов долларов до этого момента, что в два раза превышает первоначальную оценку. Трекбед можно увидеть на Google Earth вплоть до озера Диз, через небольшие города Лео -Крик (LAT 55 ° 3 ', длинный 125 ° 33 ′) и посадку Takla (LAT 55 ° 29 ′, длинный 125 ° 58 ′ )

Управление и эксплуатация железной дороги были поставлены под сомнение, и 7 февраля 1977 года правительство провинции назначило Королевскую комиссию Королевскую комиссию Маккензи для расследования железной дороги. Его рекомендации были опубликованы 25 августа 1978 года. [ 11 ] Он рекомендовал, чтобы строительство не продолжалось на 240 километрах (149 миль) дорожного положения между озером Диз и текущим концом пути, и чтобы поезда были прекращены в коряги (ок. (20 миль) мимо Ловелл . Остальная часть дорожки будет оставлена ​​на месте, но не использовалась. В 1983 году, после того, как операции по заканчиваниям прекратились в Driftwood, а движение резко сократилось, линия Dease Lake была закрыта. Тем не менее, он был вновь открыт в 1991 году и по состоянию на 2005 год простирается до точки, называемой Минарет -Крик, Британская Колумбия (LAT 56 ° 20 ′, длинные 127 ° 17 ′), еще более 282 километра (175 миль) к югу от озера Диз. Многие из других рекомендаций Комиссии, в том числе отказ от линии Форт -Нельсона и прекращение неэкономичных операций, таких как пассажирские услуги, не соблюдались. [ 12 ]

Два электрических локомотива GMD GF6C в 1987 году проводят угольный поезд в подразделении Tumbler Ridge.

В начале 1980 -х годов железная дорога построила новую линию и приобрела другую. Подразделение Tumbler Ridge, 132-километровое (82 миль) для , открылась в 1983 году для квинтет и шахт-шахт, двух угольных шахт к северо-востоку от принца Джорджа, которые производили уголь Японии . Он имеет самый низкий пересечение Скалистых гор с помощью железной дороги на 1163 метра (3815 футов). Под горами есть два больших туннеля: настольный туннель, длиной 9,0 километров (5,6 миль), а также росомахи, длиной 6,0 километров (3,7 мили). Наэлектризованный из -за длинных туннелей и непосредственной близости от плотины WAC Bennett и линий передачи, это была одна из немногих электрифицированных грузовых линий в Северной Америке . Несмотря на то, что изначально прибыль, трафик на линии никогда не был таким высоким, как изначально предсказывалось, и к 1990 -м годам находился под одним поездом в день. Железная дорога понесла большой долг, строительство филиала, и дорогие, убыточные операции на ветке не могли не погасить погасить этот долг. В 1984 году до н.э. Железные дороги I класса с Робертс Банк , океанский терминал, который обрабатывает угольные поставки. С тех пор, как линия была построена в 1969 году, она была сдана в аренду СЛР, Северной железной дороге Берлингтона и Канадской национальной железной дороги подряд.

Два SD40-2S и GE C44-9WL в Пембертоне в 1995 году

В начале 1990 -х годов правительство провинции сократило субсидии на BC Rail. В результате, BC Rail, обремененный несколькими услугами по снижению денег, которые он должен был работать, увидел, что его нагрузка на долг выросла более чем в шесть раз в период с 1991 по 2001 год.

В 1990 -х годах BC Rail разветвлялась в операциях по доставке , приобретение оператора терминала Vancouver в 1993 году и канадского стивироринга и ее дочерней компании Casco Terminals , в 1998 году. В 1999 году эти операции стали тремя операционными подразделениями нового объекта Marine Marine. BCR Group стала материнской компанией BCR Marine и BC Rail. В начале 2003 года, пытаясь уменьшить большой долг железной дороги, BCR Group продала свои морские активы BCR, за исключением причалов в Ванкувере (что также не было включено в последующую продажу BC Rail Canadian National и остается провинциальной Crown Corporation ). [ 13 ]

19 августа 2000 года квинтет -шахта закрылась, и часть подразделения Tumbler Ridge между Teck и Quintette, British Columbia , была заброшена. Последние электрические локомотивы проходили вдоль линии 29 сентября 2000 года, после чего линия была проработана дизельными локомотивами . Шахта для Bulmoose закрылась 10 апреля 2003 года, после чего оставшиеся 112,0 километров (69,6 мили) подразделения Tumbler Ridge между Teck и Wakely были заброшены, хотя трасса все еще на месте. Электрические локомотивы были отправлены на юг в Такому , штат Вашингтон , где они демонтируются железнодорожными службами CEECO . Один из локомотивов (6001) был куплен семьей Пола Д. Роя, и они пожертвовали его в музей железной дороги и лесного хозяйства принца Джорджа в Принсе Джордже, где его сохраняется.

Несколько других услуг также были прекращены примерно в это время. Экскурсия Royal Hudson Steam Train была прекращена в конце сезона экскурсии 2001 года. 2860 был вышел из строя в 2000 году, нуждался в обширном ремонте. Резервный паровой локомотив, локомотив 2-8-0, конца сезона построенный для канадской Тихоокеанской железной дороги в 1912 году, сломался в мае 2001 года, а до до н.э. арендован из Железнодорожной ассоциации Западного побережья в Сквомиш .

Служба пассажирских поездов , которая состояла из поездов Budd-RDC, управляемых поездами Cariboo Prospector и Whistler Northwind (Pacific Starlight Train) . Дизельные автомобили (RDC), которые становятся все более дорогими, чтобы держать в эксплуатации. С тех пор RDC были проданы различным музеям и операторам по всей Северной Америке (например, Железная дорога Уилтона в Нью -Гемпшире и Железнодорожная ассоциация Западного побережья в Сквомише )

Сервис между Seton Portage и Lillooet был заменен железнодорожнымбусом . Кроме того, примерно в это время BC Rail закончил свою интермодальную службу. [ 14 ]

Аренда CN

[ редактировать ]

13 мая 2003 года премьер-министр до н.э. Гордон Кэмпбелл объявил, что правительство будет продавать операции железной дороги (включая все активы, отличные от проезда по железной дороге). [ 14 ] Во время предыдущих выборов он пообещал не продавать железную дорогу и сказал, что выполняет это обещание, сохранив право собственности на право проезда и только арендовав землю оператору. 25 ноября предложение Canadian National (CN) в размере 1 миллиарда долларов была принята в отношении нескольких других компаний, включая канадскую Тихоокеанскую железную дорогу, железную дорогу BNSF и Omnitrax . [ 15 ] Сделка была закрыта 15 июля 2004 года. [ 13 ] Аренда на рельс-религи на проезд на 60 лет с 30-летним вариантом для обновления. На дату продления правительство BC будет иметь возможность выкупить все активы от CN. [ 16 ] И наоборот, по состоянию на 15 июля 2009 года, пятая годовщина контракта, CN имеет право вывести из эксплуатации любую часть линии, но после этого земля возвращается к короне, хотя корона может продать его обратно в CN за один доллар. [ 3 ]

Одной частью железнодорожной линии BC, не включенной в продажу, была подразделение порта от Робертса Банка, соединяющегося с основными линиями CN, CPR и BNSF. Первоначально операция этой линии должна была быть продана отдельно. Тем не менее, неровности возникли во время процесса продажи, включая государственного служащего Дэвида Баси, обвиняемого в том, что он принял взятку от лоббиста Эрика Борнманна , работающего от имени Omnitrax, который стал свидетелем короны в обмен на условную амнистию, которая позволила RCMP заряжать баси. Другим неровностью заключалась в том, что CPR отозвал свою заявку, потому что CN имел доступ к секретной информации правительства, включая конфиденциальную информацию о их собственных корпоративных операциях. Продажа линии Spur была отменена, и остатки BC Rail Company продолжают работать и поддерживать эту линию.

Договор аренды не включал продажу активов BC Rail, включая землю и права на проезд. Кроме того, права пассажиров не были включены. Контракт требует, чтобы CN дал следы любому частному оператору, который запрашивает его в целях перевозки пассажиров на коммерчески разумных условиях. [ 2 ]

Согласно условиям аренды, CN имеет единственное право на продление контракта на срок до 999 лет благодаря ряду вариантов. Аренда также позволяет BC Rail предоставить титул CN любой железной дороге по номинальной цене 1 доллар. [ 3 ] Аренда была предметом самого большого политического скандала в истории Британской Колумбии, в результате чего законодательный орган БК . Либеральное правительство Британской Колумбии было обвинено в лжи о государстве долга и жизнеспособности штата Британская железа, чтобы оправдать сделку с CN, утверждая, что железная дорога была в беспорядке. [ 17 ] Канадский Тихоокеан, конкурирующий участник торгов, в частном порядке заявил с тех пор, как выпущенные сообщения о том, что ставка была «сфальсифицирована». [ 18 ]

В 2010 году два помощника министерства Либеральной партии Британской Колумбии признали себя виновными в обвинениях в нарушении доверия и получении выгоды для протекания информации о процессе аренды Британской железы, причем оба были приговорены к двум годам меньше дня ареста и 150 часов общественных работ Полем [ 19 ]

Эра CN (2004 - настоящее)

[ редактировать ]

5 августа 2005 года поезд CN на 144 автомобиля, направляющийся вглубь из Брэкендейла , сошел с рельсов, проливая восемь пустых пиломатериалов, и один автомобиль с гидроксидом натрия . Танк -автомобиль пролил гидроксид натрия в реку Чичамус , убив большую часть своей рыбы. [ 20 ]

Моран - это железнодорожная точка на железнодорожной линии до н.э. к северу от Павильона, Британская Колумбия . [ 21 ] Местоположение, которое находится на высокой стороне от участка каньона Фрейзер, известного как Каньон Моран, примечательно как место предложенной плотины Морана . В Моране, 29 июня 2006 года, дизельный локомотив, перевозимый одной плоской пиломатериалом вниз по крутым павильону 29 км (18 миль) к северу от Лиллоуэта , провалились воздушные тормоза. Поезд собирал скорость, пока не соехал над крутым гравийным склоном; Двое из трех членов экипажа были убиты. [ 22 ]

В конце марта 2020 года CN объявила, что планирует отменить груз на подразделении Lillooet, между Уильямс -Лейком и Лиллоуэтом; а также на сабвухке Squamish, между Lillooet и Squamish. С некоторыми мельницами, уже сокращающими операции, и дальнейшее замедление, ожидаемое из-за появляющегося пандемии Covid-19, онлайн-трафик не оправдывал использование участка железной дороги 436 км (271 миль), которая проходит через коварную и интенсивной территории. 7 апреля последний регулярный грузовой поезд прибыл во двор в Сквомиш. Остальное движение на озере Уильямс и точки на север теперь переезжает в район Большого Ванкувера через принца Джорджа и Mainline CN. В подразделении Squamish CN, как сообщается, предоставил услуги континентальным бревенчатым домам в Маунт -Керри и продолжает использовать линию для хранения железной дороги. [ 23 ] Роскошный альпинистка Rocky Mountaineer Railtour Railtour Loseeing по -прежнему работает летом, как единственный оставшийся через поезд на линии.

Грузовые услуги

[ редактировать ]

Железная дорога перевозила широкий спектр продуктов, от трафика ресурсов до межмодального груза. Лесные продукты были одной из основных продуктов, перевозившихся на железной дороге. Перед арендой операций в CN железная дорога транспортировала более 120 000 вагонов пиломатериалов , целлюлозы, леса и других лесных изделий в год. Железная дорога обслуживала несколько пиломатериалов и целлюлозы в провинции. В период с 1983 по 2003 год железная дорога перевозила уголь в единичных поездах из шахт Teck и Quintette возле Тумблер -хребта в принц Джордж, откуда CN будет перевозить поезда до принца Руперта для отправки в Японию. Квинтет-шахта, более крупная продукция двух, закрыта в 2000 году, а шахта Teck закрылась в 2003 году.

Начиная с 1960 -х годов, PGE управляла интермодальной службой, которая транспортировала прицепы грузовиков между Северным Ванкувером и принцем Джорджем, и в места дальше на север. В отличие от большинства других железнодорожных движений, большая часть межмодального движения была на север. В апреле 1982 года железная дорога объединила свои услуги Piggyback и менее частого нагрузки (LCL), чтобы сформировать новый отдел межмодальных услуг. BC Rail остановила свои интермодальные службы в 2002 году. Начиная с 1958 года, железная дорога начала вытащить зерно из района Мир -Ривер, обслуживая зерновые лифты в Доусон -Крик, Бьюик, Форт -Сент -Джон и Тейлор. С внесением поправки к Закону о транспортировке западного зерна в 1985 году, которая включала железную дорогу в Законе, она стала экономичной, чтобы железная дорога перевозила зерно, а также носило зерно из северной Альберты, связанного с принцем Рупертом, взаимозаменяя с CN в Dawson Creek и Prince Джордж

С 1920-х по 1960-е годы железная дорога также несла золотой концентрат и слитки из Бридж-Ривер Голдфилд-города Голдфилд в Бралоне и Пионерской шахте высотой 1100 метров (3500 футов) пропуск миссии , которые были вырваны из района Голдфилда на в Железная дорога в Шалалте . Основной грузовой компанией, работающей за пределами Шалалта, была Evans Transportation Co., которая стала одной из крупнейших транспортных компаний в провинции. В дополнение к концентрату золота и руде, Эванс и другие компании, базирующиеся в Шалалте, несли пассажиров, тяжелое оборудование и все виды поставки во всех миссии.

Размышления

[ редактировать ]

Между 1928 и 1952 годами развязки PGE были затруднены - в стиле сквомиш была баржа с северным Ванкувером и остальными североамериканскими железными дорогами; После 1952 года PGE может связаться с CN в Принсе Джордже. Соединения были сделаны с другими железными дорогами, когда железная дорога завершила свою Howe Sound Link в 1956 году. Основное соединение с Североамериканской железнодорожной сетью была в Северном Ванкувере, где было соединение с CN. Было также железнодорожное соединение с глубоководным оператором терминала Ванкувера, и некоторые обмены произошли с железной дорогой Union Pacific через связь Seaspan железнодорожную между Северным Ванкувером и Сиэтлом , штат Вашингтон. Железная дорога также взаимозаменялась с CN в Принс -Джордже, а также с северными железными дорогами Альберты (приобретенной CN в 1981 году) в Доусон -Крик. Линия CN между Доусон -Крик, Британская Колумбия и Хайт, Альберта , в 1998 году не вышла из употребления, но CN согласился открыть его в качестве условия покупки BC Rail. [ 13 ] Однако с 2010 года Граница между Доусон -Крик и Хайт все еще не используется.

Отчетные знаки

[ редактировать ]
BCIT 871027 в обмене службы на севере в Берлингтоне в 1992 году

Оценки отчетности - это система, предназначенная для того, чтобы помочь отслеживать катящиеся акции и финансовые операции между железными дорогами. Великая восточная железная дорога Тихого океана использовала отчетную марку PGE. Позже он принял отчетный Mark Pger в 1971 году для грузовых автомобилей в международном обслуживании. Когда железная дорога была переименована в Британскую Колумбийскую железную дорогу, она приняла отчетный Марк Бкол. Первоначально было проведено различие между автомобилями, предназначенными только для местного использования (BCOL = BC On Line), и автомобилями, предназначенными для взаимозаменяемых с другими железными дорогами (BCIT = BC -переезд). Некоторые автомобили, предназначенные для использования на северо -восточном угле, были даны BCNE.

Пассажирские услуги

[ редактировать ]
BC Rail Budd Rail Diesel Car (RDC)
Cariboo Dayliner lillooet

С тех пор, как линия открылась, PGE предоставила пассажирские услуги между сквомишом и кеснелем (а также между Северным Ванкувером и Бэй Хрост до тех пор, пока операции не были прекращены там в 1928 году). Когда PGE достиг принца Джорджа и Северного Ванкувера, ежедневное обслуживание было распространено на эти города. Служба между Лиллоуэтом и принцем Джорджем был сокращен в три раза в неделю в 1960 -х годах. В 1978 году Королевская комиссия McKenzie рекомендовала BCR отменить свои пассажирские услуги, которые теряли более 1 миллиона долларов в год, если только она не получила государственного финансирования для них, но BCR не сделал этого. Тем не менее, столкнувшись с большими потерями и стареющим парком дизельных автомобилей Budd Rail , он сократил пассажирские операции до трех поездов еженедельно до Лиллоуэта и один раз в неделю до принца Джорджа 16 февраля 1981 года. Это сокращение услуг привело к общественному возмущению и британскому правительству Колумбии. согласился предоставить субсидии для пассажирских операций. Предыдущий уровень обслуживания был восстановлен 4 мая 1981 года. [ 24 ]

Пассажирская служба закончилась 31 октября 2002 года. BC Rail заменила услугу между Lillooet и близлежащим Сетон -Портером и D'Arcy с парой железных дорожек , называемых «Track Unities» на железной дороге. Железнодорожный трансбус на шаттле Kaoham совершает по крайней мере одну туда и обратно между Seton Portage и Lillooet ежедневно, а также обслуживает D'Arcy, если есть достаточный спрос. Индийская группа Seton Lake управляет продажами билетов, маркетингом и обслуживанием клиентов для услуги кат -салфетки Kaoham.

Экскурсионные услуги

[ редактировать ]
Уистлер север

Самой известной службой экскурсии на железной дороге была его Служба экскурсии Royal Hudson, которая была единственной регулярно запланированной службой экскурсии для паровой экскурсии на основной трассы в Северной Америке. Служба экскурсии началась 20 июня 1974 года, проходящей между Северным Ванкувером и Сквамиш. К концу первого сезона было перенесено 47 295 пассажиров. Королевский Гудзон стал одной из главных туристических достопримечательностей Британской Колумбии. Он действовал в период с мая по октябрь. Это было отменено в конце туристического сезона 2001 года. [ 25 ]

Две другие экскурсионные службы были введены BC Rail в 1997 и 2001 годах. В 1997 году BC Rail представила обеденный поезд Pacific Starlight , который проходил по вечерам в период с мая по октябрь между Северным Ванкувером и бухтой Порто . В 2001 году BC Rail представила Whistler Northwind , роскошную экскурсионную поездку, который проходил в период с мая по октябрь, на север от Северного Ванкувера до принца Джорджа или на юг от принца Джорджа до Уистлера. [ Цитация необходима ] Поезд использовал несколько купольных автомобилей, построенных Colorado Railcar . [ 26 ] Обе услуги были прекращены в конце сезона 2002 года вместе с пассажирским обслуживанием BC Rail. [ Цитация необходима ]

Исторически, и прекращалась в 1960-х годах, железная дорога управляла автомобилями наблюдения с открытым верхом вплоть от Северного Ванкувера до Лиллоуэта, а иногда и за пределами. [ Цитация необходима ]

Вдоль железной дороги выросла серия домиков различного качества, вытащив туристические экскурсии в выходные дни из Ванкувера через службу пароходов MV Britannia в Squamish. Самым известным из них была Rainbow Lodge в Whistler , затем называемое Альта-озером , но другие были на озере Биркен, Whispering Falls, D'Arcy, Ponderosa, McGillivray Falls, Seton Portage, The River River Townsite (где был первоклассный Отель, обслуживающий горнодобывающую добычу и гидроизоры, и их гости), Шалалт, Ретаскит и в Крейг Лодж недалеко от Лиллоуэта. Последним названным был Swank Tennis Resort, его притяжение было засушливым, солнечным климатом и водами озера Сетон. [ Цитация необходима ]

В то время как BC Rail больше не управляет экскурсионными службами, он арендовал свою линию на каникулы Rocky Atountaineer, чтобы использовать две услуги по бывшему железнодорожному маршруту BC. Whistler Sea to Sky Climb работал (до весны 2016 года [ 27 ] ) между Ванкувером и Уистлером, в котором был проведен наблюдательный автомобиль, похожий на исторический автомобиль с открытым верхом. Поезд тропического леса до золотой лихорадки работает на север от Ванкувера через Уистлер и Кеснел до Джаспера . Службы Rocky Mountaineer являются исключительно туристическими, ориентированными на туристов и не делают местных остановок и не принимают местных путешественников. Тарифы значительно выше, чем бывшие ставки пассажиров BCR. Ассоциация железной дороги Западного побережья вернула Королевский Гудзон № 2860 в течение 2006 года.

Локомотивы

[ редактировать ]
CN Train с локомотивом BC Rail на восточном Edmonton Junction
Бывший локомотив BC Rail Electric, который теперь выставлен в Музее железной дороги и лесного хозяйства Принца Джорджа в Принсе Джордже
Royal Hudson Locomotive № 2860 на станции Северного Ванкувера перед отъездом в Сквомиш в июне 1996 года
Royal Hudson с CP 3716 в Squamish (1986)

До конца 1940 -х годов большая часть мотива на PGE была предоставлена ​​парами -локомотивами . Большинство локомотивов железной дороги были конфигурации колеса 2-6-2 , 2-8-0 и 2-8-2 ( Whyte Unatation ). Кроме того, железная дорога также использовала несколько бензиновых автомобилей, в частности, на плавном автомобильном пароме между Шалалтом и Лиллоуэтом, известным просто как газовый автомобиль, когда -то жизненно важный спасательный круг для сообществ бассейна реки Верхнего моста до завершения дороги от Там, чтобы Лиллоуэт.

Железная дорога получила свой первый дизельный локомотив в июне 1948 года, General Electric 65-тонный локомотив . В течение следующих двух лет железная дорога приобрела шесть 70-тонных локомотивов. В 1950-х годах железная дорога купила локомотивы RS-3 , RS-10 и RS-18 у Montreal Locomative Works (MLW). Железная дорога полностью дизелизировалась к 1956 году, и к концу десятилетия имело около 40 дизельных локомотивов. Железная дорога будет приобретать новые локомотивы исключительно у MLW до 1980 года. В течение 1970 -х годов железная дорога также приобрела несколько использованных локомотивов, в основном модели American Locomotive (ALCO) у американских железных дорог. В 1980-х годах железная дорога приобрела новые локомотивы SD40-2 , изготовленные General Motors Diesel , и использовала SD40–2, изготовленные General Motors Electro-Motive Division (EMD). В 1990 -х и начале 2000 -х годов у General Electric был приобретен ряд локомотивов. Приобретенные новые из GE составляли 26 (4601-4626) C40-8 мс , 4 C44-9WLS и 10 C44-9WS . Старые, подержанные локомотивы GE в форме B36-7S , C36-7MES и B39-8ES также были приобретены.

В 1970 году железная дорога начала использовать локомотивы в среднем поезде с дистанционным управлением, что позволило эксплуатировать более длительные и более тяжелые поезда через крутые оценки побережных гор. Первоначально он использовал отдельные автомобили с дистанционным управлением для управления локомотивами среднего поезда, но в 1975 году он получил восемь локомотивов М-420B от MLW. Эти локомотивы были специально разработаны для работы в середине поезда. Они содержали станции дистанционного управления и были без кабеля. [ 24 ]

Железная дорога также арендовала семь GF6C электрических локомотивов , изготовленных GMD для использования в подразделении Electried Tumbler Ridge с 1983 года, пока электрификация не была удалена в 2000 году. В 2004 году семья Пола Д. Роя приобрела двигатель 6001, и они пожертвовали его британской Колумбийской железной дороге & Музей лесной промышленности в Принсе Джордже; Оставшиеся шесть были отменены.

Для пассажирских услуг PGE приобрела семь автомобилей Budd Rail Diesel в 1956 году. Начиная с 1970 -х годов, BCR начал покупать некоторые используемые RDC. [ 24 ] RDC были вышли на пенсию в 2002 году, когда BC Rail закончил свои пассажирские услуги.

BCR также использовал некоторые исторические локомотивы для своей службы экскурсии Royal Hudson. Основным паровым локомотивом для Королевского экскурсионного поезда Гудзона была канадская Тихоокеанская железная дорога № 2860, класс H1 4-6-4 Royal Hudson. Сделанный MLW для канадской Тихоокеанской железной дороги в июне 1940 года, это был первый локомотив, построенный как королевский Гудзон. Сестра -локомотив, № 2850, вытащил королевский поезд короля Георга и королевы Елизаветы в 1939 году. После тура король дал разрешение CPR использовать термин «Королевский Гудзон» для класса локомотива. Между 1940 и 1956 годами он вытащил трансконтинентальные пассажирские поезда между Revelstoke и Ванкувером. Поврежден в смятении в 1956 году, он был отремонтирован и переведен в Виннипег в 1957 году для службы в прериях . Он был отозван с службы в мае 1959 года, заменен дизельным локомотивами. Он был продан Ассоциации музея железной дороги Ванкувер в 1964 году и хранился в Ванкувере до 1973 года, когда правительство Британской Колумбии приобрело локомотив от Джо. У. Хасси, который приобрел его тремя годами ранее. Он был восстановлен Робертом Свансоном, а затем арендован британской железной дорогой Колумбии, которая использовала ее в службе экскурсии в период с 1973 по 2000 год. Она была вне службы во время туристического сезона 2001 года, нуждаясь в обширном ремонте. Резервным копированием для № 2860 была канадская Тихоокеанская железная дорога № 3716, 2-8-0, построенный MLW в 1912 году. В течение сезона 2001 года, когда оба паровых локомотива не были заслужены, BC Rail Advice № 4069, восстановленный канадский Тихоокеанская железная дорога FP7A Дизельный локомотив.

  1. ^ МакМартин, Уилл (2010-05-24). «Как Libs сделала истинную ценность BC Rail с фальшивым крушением поездов» . Мнение. Tyee . Получено 2019-06-25 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Vancouver Sun http://www.canada.com/vancouversun/news/westcoastnews/story.html?id=106ef17b-3f69-4946-8132-4ce69f85d065&k=60220 . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Соглашение об восстановлении между Британской Колумбийской железной дорогой и железнодорожным партнерством BC» (PDF) . 9 июля 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-05 . Получено 2010-12-29 .
  4. ^ Эндрюс 1997 .
  5. ^ Сэнфорд 1981 , с. 60
  6. ^ Эндрюс 1997 , с. 194.
  7. ^ Jump up to: а беременный Санфорд 1981 , с. 72
  8. ^ Эндрюс 1997 , с. 195.
  9. ^ Сибли, Дэвид (март 1958 г.). «Тихоокеанская Великая Восточная железная дорога». Железнодорожный журнал . С. 166–169.
  10. ^ Принц Джордж Гражданин . 29 августа 1966. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ Ruppenthal, Karl M.; KEAST, Томас (1979). Британская железная дорога Колумбии-железная дорога сошла с рельсов . Центр транспортных исследований. ISBN   0919804141
  12. ^ Horton 1988 , p. 2
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Партнерство по инвестициям в 1 миллиард долларов США продвигается вперед» (пресс-релиз). Виктория: Министерство транспорта. Архивировано из оригинала 9 апреля 2005 года . Получено 14 мая 2005 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный Шмидт 2003 .
  15. ^ Тилеман, Билл (27 декабря 2011 г.). «Как BC Rail был сделан, чтобы исчезнуть» . Мнение. Tyee .
  16. ^ «Провинция Британская Колумбия общественные счета 2004/05» (PDF) . п. 66. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2006 года . Получено 12 мая 2005 года .
  17. ^ МакМартин, Уилл (29 марта 2010 г.). «Либералы, перестаньте лгать о BC Rail» . Мнение. Tyee .
  18. ^ Yiu, Габриэль (25 июля 2009 г.). «Габриэль Йиу: BC Rail Cade - крупнейший политический скандал BC» . Грузия прямо . Overstory Media Group.
  19. ^ Хьюм, Марк (14 декабря 2010 г.). «Баси, Вирк якобы выплачивался перед сделкой с железной дорогой BC» . Глобус и почта . Ванкувер: Компания Вудбриджа . Получено 2019-06-25 .
  20. ^ «Восстановление реки до н.э. от разлива могло занять десятилетия» . CBC News . Канадская вещательная корпорация . 2006-02-07 . Получено 2006-07-19 .
  21. ^ "Моран" . BC Географические имена .
  22. ^ «Бегемой локомотив, возможно, запустил поезде, говорит RCMP» . CBC News . Канадская вещательная корпорация . 2006-06-30. Архивировано из оригинала 4 июля 2006 года . Получено 2006-07-19 .
  23. ^ «CN приостанавливает железнодорожное сообщение между Squamish и Williams Lake» . Сквамиш репортер . 2020-04-02 . Получено 2022-01-25 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Horton 1988 , p. 16
  25. ^ Garrett & Wade-Matthews 1997 .
  26. ^ Циммерманн, Карл Р. (2007). Grandluxe Express: путешествие в высоком стиле . Блумингтон, в: Издательство Индианы Университет . ISBN  978-0-253-34947-7 Полем OCLC   123136805 .
  27. ^ Dupuis, Braden (7 октября 2015 г.). «Rocky Arounteer делает изменения маршрута в преддверии сезона 2016 года» . Pique Newsmagazine . Ледниковые СМИ . Получено 12 октября 2015 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Андреа, Кристофер (1997). Линии страны: Атлас истории железной дороги и водных путей в Канаде . Эрин, Онтарио: Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-133-8 .
  • Сад, JF (август 1995 г.). Британская Колумбия Железная дорога . Эта 450-страничная книга в твердом переплете охватывает историю PGE для формирования BC Rail для Британской Колумбийской железной дороги и сотни цветных отпечатков.
  • Гаррет, Колин; Wade-Matthews, Max (1997). Локомотивы: полная история великих локомотивов мира и сказочных поездок на поезде . Лондон: Arness Publishing Limited. ISBN  1-901289-40-0 .
  • Хортон, Тимоти Дж. (1988). Британская Колумбия Железная дорога . Тол. 1. Калгари, Альберта: Брмна ISBN  0-919487-28-9 .
  • Санфорд, Барри (1981). Изображенная история железной дороги в Британской Колумбии . Ванкувер, Британская Колумбия: Whitecap Books. ISBN  0-920620-27-2 .
  • Шмидт, Пол (май 2003 г.). «Британская Колумбия ищет нового железнодорожного оператора BC, сохраняет право проезда». Поезда : 11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 094106487f3301bb4cfe6b71ba700898__1725321420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/98/094106487f3301bb4cfe6b71ba700898.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BC Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)