Железная дорога Сан -Диего и Аризона
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Сан -Диего, Калифорния |
Отчетность | SDA |
Местный | Калифорния Мексика |
Даты работы | 1919–1933 |
Преемник | Сан -Диего и Аризона Восточная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 129 миль (208 километров) |
Железная дорога Сан-Диего и Аризона ( отчетная марка SDA ) представляла собой 148-мильную (238 км) основанная США, железной дороги предпринимателем Джоном Д. Спрекелсом , и получила название «Невозможная железная дорога» инженерами своего дня из-за огромных логистических проблем вовлеченный. Он связал Сан -Диего , его западный термин, с El Centro , его восточным термином, где пассажиры могли связаться с трансконтинентальными линиями южной части Тихого океана , устраняя необходимость первого проезда на север через Лос -Анджелес или Риверсайд .
Хартия компании была выполнена 14 декабря 1906 года, а церемония новаторской церемонии состоялась в следующем сентябре. Многочисленные задержки (включая вмешательство правительства во время Первой мировой войны ) задержали завершение линии до 15 ноября 1919 года. Ущерб линиям как от стихийных бедствий, так и саботажа оказал большое финансовое давление на компанию, а в 1932 году наследники Spreckels продали свои интересы на железной дороге до южной части Тихого океана, которая изменила название на Восточную железную дорогу Сан -Диего и Аризона (SD & AE).
История
[ редактировать ]Компания была зафрахтована 14 декабря 1906 года, и 7 сентября 1907 года на пересечении главных и 26 -й улиц Сан -Диего, проведенных на пересечении главных и 26 -й улиц Сан -Диего. Задержки строительства, нападения мексиканских революционеров и правительственное вмешательство во время Первой мировой войны все служили, чтобы протолкнуть Завершение строительства до 15 ноября 1919 года, когда «золотой всплеск» был наконец -то управлял Джоном Спрекелсом.

Первый через SD & A Пассажирский поезд покинул Кампо утром 30 ноября и прошел полный пробег от El Centro до центра Сан -Диего в центре города для официального открытия линии 1 декабря 1919 года. Общая стоимость строительства 146,4 мили. (235,6 км) проложенного трека составила приблизительно 18 миллионов долларов, или около 123 000 долларов за милю; Первоначальная оценка составила 6 миллионов долларов. 11-мильный (18 км) сегмент через ущелье Карризо (которое включало 13 385 футов (4080 м) туннелей, только 17) стоил более 4 миллионов долларов США для построения; Три мили (5 км) туннелей (всего 21) вдоль всей линии прошли еще 1,8 миллиона долларов. Почти 2,5 мили (4,0 км) мостов и эстакады также были построены.
Треки отправились в центр города Сан-Диего на юг, где они пересекли границу США-Мексики в Сан-Исидро . Оттуда линия пересекалась на восток через Тихуану , затем направилась к северо -востоку через Текате и обратно через границу в город Кампо . Чтобы построить и поддерживать 44-мильную (72 километра), протянувшись через Мексику, SD & A сформировали Ferrocarril Tijuana y Tecate, Sa de CV , по указанию правительства Мексики. К востоку от Кампо дорога проходила через Клеверские квартиры, через береговой хребет (высота 3660 футов), затем спустилась через захватывающее дух, но коварное ущелье Карризо , самое значительное препятствие строителей. [ 1 ] Хотя линия SD & A закончилась в Сили , права на треугольник дали железной дороге возможность управлять поездами так же на восток, как Эль -Центро, и вплоть до юга, как Калексико . Линии филиала пробежали от центра города до сих пор, как в общине озера , с отдельной линией, которая округла залив Сан -Диего для обслуживания Коронадо Хайтс , Коронадо и Северного острова.
Повреждение линий от тяжелых ливней, оползней и пожаров нанесло финансовый урон на железной дороге, как и закрытие границы с Мексикой. Столкновения с промышленными работниками мира также привели к актам вандализма. В 1932 году финансовые трудности вынудили наследников Spreckels продать свои интересы в фирме за 2,8 миллиона долларов южной части Тихого океана, что переименовало железную дорогу в Сан -Диего и Восточной железной дороге Аризоны (SD & AE).
Временная шкала
[ редактировать ]
- 1873: Техасская и Тихоокеанская железная дорога терпит неудачу в попытке установить прямую железнодорожную связь между Сан -Диего и Востоком во время « Паники 1873 года ».
- 1905: Сан -Диего и Восточная железная дорога (SD & E) проводит опрос запланированную железнодорожную линию в Аризону, но складывается до начала укладки пути.
- 14 декабря 1906 года: Джон Д. Спрекелс объявляет, что он сформирует железнодорожную компанию в Сан-Диего и Аризоне (SD & A) и построит 148-мильную (238 км) линию между Сан-Диего и Эль-Центро . Spreckels имеет соглашение с южной части Тихоокеанской железной дороги (SP) о молчании проекта (по иронии судьбы, Spreckels позже стал откровенным критиком южной части Тихоокеанской железной дороги и их монополистических практик и часто использовал свои интересы газеты в качестве платформы для осуждения компании и компании. его офицеры).
- 7 сентября 1907 года: революционные церемонии для SD & A проводятся в центре Сан -Диего у 26 -й улицы (теперь известная как Дьюи -стрит) и Мэйн -стрит. Линия будет частично следовать по маршруту, опрошенному несуществующим SD & E.
- 1909: Правительство Мексики приказывает SD & A сформировать железнодорожную компанию Tijuana и Tecate , которая будет строить и содержать 99-летнюю аренду 44-мильного (71 км) мексиканского железнодорожного сегмента.
- 29 июля 1910 года: первый пассажирский поезд на SD & A входит в Мексику.
- 1911: Мексиканские революционеры совершают несколько атак на SD & A Строительные бригады, чтобы призывать солдат и расходные материалы, а также сократить телефонные провода.
- 1916: «Великий наводнение» вымывает несколько железнодорожных линий. Первая мировая война увеличивает стоимость железнодорожных строительных материалов на 50-150 процентов.
- 1917: Федеральное правительство США использует контроль над всеми железными дорогами и останавливает строительство SD & A в рамках своих военных усилий по сохранению ресурсов, но более позднее предоставляет Spreckels специальное освобождение на том основании, которое SD & A будут служить военной установке. SD & A поглощает борющуюся в Сан-Диего и Юго-Восточной железной дороге (SDSR) , предполагая эксплуатацию паровых подразделений компании и газоэлектрических автомобилей. Электрическая железная дорога Сан -Диего (SDERY) продолжает эксплуатировать межбардирующую линию в Чула -Виста в условиях аренды. Оставшиеся треки SDSR не повреждены в рамках функции наводнения в предыдущем году как линию «моста» между SD & A и Sdery, которая позволяет обмен переезда грузового движения.
- 15 ноября 1919 года: «Золотой всплеск» движется, а строительство SD & A завершено по цене 18 миллионов долларов (в три раза больше первоначальной оценки). [ 2 ]

- 1 декабря 1919 года. Первый пассажирский поезд «прибывает» в Сан -Диего из El Centro для официальной церемонии открытия линии.
- 10 декабря 1919 года: посредством Пуллмана службы в Чикаго инициируется; Автомобили переключаются на пассажирский поезд в Голден Стэйт южной части Тихого океана в Юме .
- 1922: новая эмблема, изображающая сцену в ущелье Карризо и написанную «короткую линию Сан -Диего», принята.
- 1926, 1927 и 1929: проливные дожди выводят большие участки трассы к востоку от Сан -Диего.
- 1928: Моторное обслуживание в La Mesa и Lakeside прекращено. Фильм « Невески жизни» снимаются вдоль линии.
- Январь 1932 года: пожар в туннеле 3 в Баха Калифорния , что приводит к краху. Ремонт занимает 45 дней.
- 27 марта 1932 года. Огромный горный слайд, ослабленный проливными дождями, блокирует линию в окрестностях туннеля 15. Ремонт завершен, а грузовые и пассажирские услуги восстанавливаются 6 и 7 июля.
- 22 октября 1932 года: туннель 7 ожогов и впоследствии заброшен.
- 24 октября 1932 года. Финансовые проблемы заставляют наследников Spreckels передать свою долю владения SD & A в южно -тихоокеанскую транспортную компанию за 2,8 миллиона долларов.
- 23 января 1933 года. Обходная трасса вдоль утеса в туннеле 7 завершена, а линия вновь открыта для движения.
- 1 февраля 1933 года. Восточная железная дорога Сан -Диего и Аризона предполагает все операции SD & A.
- Декабрь 1985 г. Музей железной дороги Тихоокеанского Юго -Западного железной дороги возрождает историческое название железной дороги Сан -Диего и Аризона (сообщая о Марке Sdax), открывая свои пассажирские поезда из Голден Стэйт над железной дорогой из Кампо, Калифорния, до Миллер -Крик и запад к дивизии и туннель четыре в международная граница. Эти поездки продолжаются по сей день. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Баджа Калифорния железная дорога
- Тихоокеанская имперская железная дорога
- Кэрризо ущелье Железнодорожник
- Тихоокеанский юго -западный железнодорожный музей
- Сан -Диего Электрическая железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Fitzsimmons, Cory (21 сентября 2019 г.). «Создание железной дороги Сан -Диего и Аризоны» . Imperial Valley Press Online . Получено 2019-09-21 .
- ^ Тимберман . M. Freeman Publications. 1919. с. 2
- ^ «Тихоокеанский юго -западный железнодорожный музей» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Chamberlin, Eugene K. (1991). Сан -Диего и Аризона железная дорога и станция Кампо 1916–1991 (Сан -Диего, Калифорния).
- Додж, Ричард В. (1960). Рельсы серебряных ворот . Golden West Books, Сан -Марино, Калифорния. ISBN 0-87095-019-3 .
- Ханфт, Роберт М. (1984). Сан -Диего и Аризона: невозможная железная дорога . Trans-Anglo Books, Glendale, CA. ISBN 0-87046-071-4 .
- Reena Deutsch (январь 2011 г.). Железная дорога Сан -Диего и Аризона: невозможная железная дорога . Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-8148-4 .
- Уилсон, Джон А. (осень 1994). «Компания грозных мест: строительство железной дороги в ущелье Карсо». Журнал истории Сан -Диего . 40 (4): 178–197.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Компания: строительство железной дороги в ущелье Каррисо» - Журнал истории Сан -Диего
- "John D. Spreckels Solves the Railroad Problem" - 1542–1
- Железная дорога Сан -Диего и Аризона
- Несуществующие калифорнийские железные дороги
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Предшественники южной части Тихоокеанской транспортной компании
- Транспорт в Имперском округе, штат Калифорния
- Транспорт в округе Сан -Диего, штат Калифорния
- История Сан -Диего
- История округа Сан -Диего, Калифорния
- История Имперского округа, Калифорния
- Железнодорожные компании созданы в 1906 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1933 году
- 1906 заведения в Калифорнии
- 1933 г. в Калифорнии
- Несуществующие железнодорожные компании Мексики