Jump to content

Железная дорога Сан -Диего и Аризона

Железная дорога Сан -Диего и Аризона
Обзор
Штаб -квартира Сан -Диего, Калифорния
Отчетность SDA
Местный Калифорния
Мексика
Даты работы 1919–1933
Преемник Сан -Диего и Аризона Восточная железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 129 миль (208 километров)

Железная дорога Сан-Диего и Аризона ( отчетная марка SDA ) представляла собой 148-мильную (238 км) основанная США, железной дороги предпринимателем Джоном Д. Спрекелсом , и получила название «Невозможная железная дорога» инженерами своего дня из-за огромных логистических проблем вовлеченный. Он связал Сан -Диего , его западный термин, с El Centro , его восточным термином, где пассажиры могли связаться с трансконтинентальными линиями южной части Тихого океана , устраняя необходимость первого проезда на север через Лос -Анджелес или Риверсайд .

Хартия компании была выполнена 14 декабря 1906 года, а церемония новаторской церемонии состоялась в следующем сентябре. Многочисленные задержки (включая вмешательство правительства во время Первой мировой войны ) задержали завершение линии до 15 ноября 1919 года. Ущерб линиям как от стихийных бедствий, так и саботажа оказал большое финансовое давление на компанию, а в 1932 году наследники Spreckels продали свои интересы на железной дороге до южной части Тихого океана, которая изменила название на Восточную железную дорогу Сан -Диего и Аризона (SD & AE).

Компания была зафрахтована 14 декабря 1906 года, и 7 сентября 1907 года на пересечении главных и 26 -й улиц Сан -Диего, проведенных на пересечении главных и 26 -й улиц Сан -Диего. Задержки строительства, нападения мексиканских революционеров и правительственное вмешательство во время Первой мировой войны все служили, чтобы протолкнуть Завершение строительства до 15 ноября 1919 года, когда «золотой всплеск» был наконец -то управлял Джоном Спрекелсом.

JD Spreckels управляет «Золотым всплеском», чтобы церемониально завершить железную дорогу Сан -Диего и Аризоны 15 ноября 1919 года.

Первый через SD & A Пассажирский поезд покинул Кампо утром 30 ноября и прошел полный пробег от El Centro до центра Сан -Диего в центре города для официального открытия линии 1 декабря 1919 года. Общая стоимость строительства 146,4 мили. (235,6 км) проложенного трека составила приблизительно 18 миллионов долларов, или около 123 000 долларов за милю; Первоначальная оценка составила 6 миллионов долларов. 11-мильный (18 км) сегмент через ущелье Карризо (которое включало 13 385 футов (4080 м) туннелей, только 17) стоил более 4 миллионов долларов США для построения; Три мили (5 км) туннелей (всего 21) вдоль всей линии прошли еще 1,8 миллиона долларов. Почти 2,5 мили (4,0 км) мостов и эстакады также были построены.

Треки отправились в центр города Сан-Диего на юг, где они пересекли границу США-Мексики в Сан-Исидро . Оттуда линия пересекалась на восток через Тихуану , затем направилась к северо -востоку через Текате и обратно через границу в город Кампо . Чтобы построить и поддерживать 44-мильную (72 километра), протянувшись через Мексику, SD & A сформировали Ferrocarril Tijuana y Tecate, Sa de CV , по указанию правительства Мексики. К востоку от Кампо дорога проходила через Клеверские квартиры, через береговой хребет (высота 3660 футов), затем спустилась через захватывающее дух, но коварное ущелье Карризо , самое значительное препятствие строителей. [ 1 ] Хотя линия SD & A закончилась в Сили , права на треугольник дали железной дороге возможность управлять поездами так же на восток, как Эль -Центро, и вплоть до юга, как Калексико . Линии филиала пробежали от центра города до сих пор, как в общине озера , с отдельной линией, которая округла залив Сан -Диего для обслуживания Коронадо Хайтс , Коронадо и Северного острова.

Повреждение линий от тяжелых ливней, оползней и пожаров нанесло финансовый урон на железной дороге, как и закрытие границы с Мексикой. Столкновения с промышленными работниками мира также привели к актам вандализма. В 1932 году финансовые трудности вынудили наследников Spreckels продать свои интересы в фирме за 2,8 миллиона долларов южной части Тихого океана, что переименовало железную дорогу в Сан -Диего и Восточной железной дороге Аризоны (SD & AE).

Временная шкала

[ редактировать ]
1921 Карта железной дороги
  • 1873: Техасская и Тихоокеанская железная дорога терпит неудачу в попытке установить прямую железнодорожную связь между Сан -Диего и Востоком во время « Паники 1873 года ».
  • 1905: Сан -Диего и Восточная железная дорога (SD & E) проводит опрос запланированную железнодорожную линию в Аризону, но складывается до начала укладки пути.
  • 14 декабря 1906 года: Джон Д. Спрекелс объявляет, что он сформирует железнодорожную компанию в Сан-Диего и Аризоне (SD & A) и построит 148-мильную (238 км) линию между Сан-Диего и Эль-Центро . Spreckels имеет соглашение с южной части Тихоокеанской железной дороги (SP) о молчании проекта (по иронии судьбы, Spreckels позже стал откровенным критиком южной части Тихоокеанской железной дороги и их монополистических практик и часто использовал свои интересы газеты в качестве платформы для осуждения компании и компании. его офицеры).
  • 7 сентября 1907 года: революционные церемонии для SD & A проводятся в центре Сан -Диего у 26 -й улицы (теперь известная как Дьюи -стрит) и Мэйн -стрит. Линия будет частично следовать по маршруту, опрошенному несуществующим SD & E.
  • 1909: Правительство Мексики приказывает SD & A сформировать железнодорожную компанию Tijuana и Tecate , которая будет строить и содержать 99-летнюю аренду 44-мильного (71 км) мексиканского железнодорожного сегмента.
  • 29 июля 1910 года: первый пассажирский поезд на SD & A входит в Мексику.
  • 1911: Мексиканские революционеры совершают несколько атак на SD & A Строительные бригады, чтобы призывать солдат и расходные материалы, а также сократить телефонные провода.
  • 1916: «Великий наводнение» вымывает несколько железнодорожных линий. Первая мировая война увеличивает стоимость железнодорожных строительных материалов на 50-150 процентов.
  • 1917: Федеральное правительство США использует контроль над всеми железными дорогами и останавливает строительство SD & A в рамках своих военных усилий по сохранению ресурсов, но более позднее предоставляет Spreckels специальное освобождение на том основании, которое SD & A будут служить военной установке. SD & A поглощает борющуюся в Сан-Диего и Юго-Восточной железной дороге (SDSR) , предполагая эксплуатацию паровых подразделений компании и газоэлектрических автомобилей. Электрическая железная дорога Сан -Диего (SDERY) продолжает эксплуатировать межбардирующую линию в Чула -Виста в условиях аренды. Оставшиеся треки SDSR не повреждены в рамках функции наводнения в предыдущем году как линию «моста» между SD & A и Sdery, которая позволяет обмен переезда грузового движения.
  • 15 ноября 1919 года: «Золотой всплеск» движется, а строительство SD & A завершено по цене 18 миллионов долларов (в три раза больше первоначальной оценки). [ 2 ]
Первый SD & A через пассажирский поезд «прибывает» в Сан -Диего 1 декабря 1919 года, чтобы официально открыть линию.
  • 1 декабря 1919 года. Первый пассажирский поезд «прибывает» в Сан -Диего из El Centro для официальной церемонии открытия линии.
  • 10 декабря 1919 года: посредством Пуллмана службы в Чикаго инициируется; Автомобили переключаются на пассажирский поезд в Голден Стэйт южной части Тихого океана в Юме .
  • 1922: новая эмблема, изображающая сцену в ущелье Карризо и написанную «короткую линию Сан -Диего», принята.
  • 1926, 1927 и 1929: проливные дожди выводят большие участки трассы к востоку от Сан -Диего.
  • 1928: Моторное обслуживание в La Mesa и Lakeside прекращено. Фильм « Невески жизни» снимаются вдоль линии.
  • Январь 1932 года: пожар в туннеле 3 в Баха Калифорния , что приводит к краху. Ремонт занимает 45 дней.
  • 27 марта 1932 года. Огромный горный слайд, ослабленный проливными дождями, блокирует линию в окрестностях туннеля 15. Ремонт завершен, а грузовые и пассажирские услуги восстанавливаются 6 и 7 июля.
  • 22 октября 1932 года: туннель 7 ожогов и впоследствии заброшен.
  • 24 октября 1932 года. Финансовые проблемы заставляют наследников Spreckels передать свою долю владения SD & A в южно -тихоокеанскую транспортную компанию за 2,8 миллиона долларов.
  • 23 января 1933 года. Обходная трасса вдоль утеса в туннеле 7 завершена, а линия вновь открыта для движения.
  • 1 февраля 1933 года. Восточная железная дорога Сан -Диего и Аризона предполагает все операции SD & A.
  • Декабрь 1985 г. Музей железной дороги Тихоокеанского Юго -Западного железной дороги возрождает историческое название железной дороги Сан -Диего и Аризона (сообщая о Марке Sdax), открывая свои пассажирские поезда из Голден Стэйт над железной дорогой из Кампо, Калифорния, до Миллер -Крик и запад к дивизии и туннель четыре в международная граница. Эти поездки продолжаются по сей день. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Fitzsimmons, Cory (21 сентября 2019 г.). «Создание железной дороги Сан -Диего и Аризоны» . Imperial Valley Press Online . Получено 2019-09-21 .
  2. ^ Тимберман . M. Freeman Publications. 1919. с. 2
  3. ^ «Тихоокеанский юго -западный железнодорожный музей» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Chamberlin, Eugene K. (1991). Сан -Диего и Аризона железная дорога и станция Кампо 1916–1991 (Сан -Диего, Калифорния).
  • Додж, Ричард В. (1960). Рельсы серебряных ворот . Golden West Books, Сан -Марино, Калифорния. ISBN  0-87095-019-3 .
  • Ханфт, Роберт М. (1984). Сан -Диего и Аризона: невозможная железная дорога . Trans-Anglo Books, Glendale, CA. ISBN  0-87046-071-4 .
  • Reena Deutsch (январь 2011 г.). Железная дорога Сан -Диего и Аризона: невозможная железная дорога . Arcadia Publishing. ISBN  978-0-7385-8148-4 .
  • Уилсон, Джон А. (осень 1994). «Компания грозных мест: строительство железной дороги в ущелье Карсо». Журнал истории Сан -Диего . 40 (4): 178–197.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a29b23b44534d45b9f628842f919a88__1722164340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/88/0a29b23b44534d45b9f628842f919a88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Diego and Arizona Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)