Неофолк
Неофолк | |
---|---|
Другие имена |
|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1980 -е, Англия |
Производные формы | Боевой промышленность |
Другие темы | |
Neofolk , также известный как апокалиптический народ , является формой экспериментальной музыки смешивания элементов народной и промышленной музыки , которая появилась в панк -рок -кругах в 1980 -х годах. [ 1 ] Neofolk может быть исключительно акустическим или объединять акустические народные инструменты с различными другими звуками. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Термин «Неофолк» происходит из эзотерических музыкальных кругов, которые начали использовать этот термин в конце 20 -го века, чтобы описать музыку, созданную и под влиянием таких музыкантов, как Дуглас Пирс ( Смерть в июне ), Тони Уэйкфорд ( Sol Invictus ) и Дэвид Тибет ( ток 93 ). [ 2 ]
Англо-американская народная музыка с похожими звуками и темами для Нефолка существовала еще в 1960-х годах. [ 2 ] Народные музыканты, такие как «Молоток Вулкан», «Изменения», «Леонард Коэн» и «Комус», можно считать предвестниками звука, который впоследствии повлиял на художников -неофолк. Кроме того, более поздние исследования членов группы Velvet Underground , в частности, в Нико , были названы серьезной влиянием на то, что позже стало неофолком. [ 1 ]
Культура
[ редактировать ]Большинство художников в жанре Neofolk используют архаичные, культурные и литературные ссылки. Местные традиции и коренные убеждения, как правило, изображаются в значительной степени, а также эзотерические и исторические темы. [ 2 ] Различные формы неопаганизма и оккультизма играют роль в темах, затронутых многими современными и оригинальными художниками неофолков. Рунические алфавиты , языческие европейские участки и другие средства выражения интереса к древней и наследственной жизни часто встречаются в неофолкской музыке. наследие от романтической поэзии и реакцию на рационализм Просвещения Социолог Питер Уэбб описывает это как . Уэбб пишет, что для таких групп, как Sol Invictus , это приводит к «типу эзотерической духовности, где язычество выходит на первый план из -за его уважения к природе, ее открытости к сексуальности, а также его ритуалам и церемониям, руководствуясь временами». [ 3 ] Эстетически, ссылки на эту тему встречаются в названиях групп, произведении альбома, одежде и различных других средствах художественного выражения. Это привело к тому, что некоторые предки жанра и нынешних художников в жанре приписывали его аспекту более широкого неопаганского возрождения. [ 4 ] Дэвид Тибет из «Текущего 93» , одна из самых влиятельных групп неофолков, считает себя христианином, но считает, что истина всегда скрыта и больше интересуется апокалиптической и апокрифической литературой, чем любой христианский канон. [ 5 ] В течение периода сильного амфетамина и использования ЛСД детей, в 1980 -х годах он начал почитать характер как гностическое божество. [ 6 ]
Многие группы используют метафоры, иногда заимствующие такие термины, как Ernst Jünger , Waldgänger и используют фашистские символы и лозунги, что привело к ассоциации жанра с крайне правыми, хотя это оспаривается фанатами. [ 7 ] Ссылки на оккультные, языческие и политически правые фигуры и движение часто преднамеренно неоднозначны. Стефани фон Шнурбейн описала подход жанра к этим типам материала как «элитарную ницшевую маскараду», которая выражает «(нео-) романтическое искусство-религиозное отношение». [ 8 ] Некоторые группы заявили о воспринимаемой фашистской апологе и темах в жанре и связанном с ним жанре боевой промышленности. [ 9 ]
Связанные термины и стили
[ редактировать ]Апокалиптический народ
[ редактировать ]В качестве дескриптора апокалиптические люди предшествует неофолку и использовался Дэвидом Тибетом для описания музыки своей группы Current 93 в течение периода в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов. [ 10 ] Первоначально Тибет не намеревался подразумевать связь с жанром народной музыки; Скорее, этот текущий 93 был сделан «апокалиптическим народным [s]»: другими словами, апокалиптическими людьми. [ 11 ] Tibet и Current 93 выпустили несколько обложек традиционных английских народных песен, а сам Тибет был отличным сторонником затворнического английского народного певца Ширли Коллинз . [ 12 ]
Черный народ
[ редактировать ]Другие смутные термины, которые иногда используются для описания художников этого жанра, включают « темные люди » и « языческий народ». Эти термины - это термины зонтиков , которые также описывают различные другие формы не связанной музыки. [1]
Боевой промышленность
[ редактировать ]Martial Industrial или военный поп -поп - это жанр, который много общего с Neofolk и развивался очень близко к нему. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уэбб 2007 , с. 60
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нейман-Браун, Клаус; Шмидт, Аксель (2008). Мир готики: объем масштабов знаменитой трансцендентности [Мир Готов: область темно-соединенной трансцендентности] (на немецком языке) (2-е изд.). Против Verlag для социальных наук. п. 280. ISBN 978-3-531-15880-8 .
- ^ Уэбб 2007 , с. 100
- ^ "Я очень доволен этим, потому что я вижу смерть в июне как часть европейского культурного возрождения. Я рад, что старые боги воскресну Я являюсь частью этого процесса, и я оказал влияние. Пауэлл, Эрин. Интервью с Дугласом Пирсом Архивировано 18 октября 2007 года на The Wayback Machine , 2005.
- ^ Keenan 2003 , с. 148, 178.
- ^ Morn 2003 , P. Прошлое.
- ^ Антон Шеховтсов (2009) Аполитовая музыка: нео-фолк, боевой промышленность и «метаполитический фашизм», модели предрассудков, 43: 5, 431–457, doi: 10.1080/00313220903338990
- ^ Schnurbein 2014 , с. 254–255.
- ^ Келли, Ким; Джойс, Колин (21 августа 2018 г.). «Раскрытие Гейлорда, последняя антифашистская загадка блэк-метала» . Шумоподавление . Получено 19 апреля 2019 года .
- ^ Рехилл, Энн (2009). Апокалипсис повсюду: популярная история любимого кошмара Америки . Greenwood Publishing . п. 205. ISBN 978-0-313-35438-0 .
- ^ " Апокалиптические видения тока 93 "
- ^ «Народная певица Ширли Коллинз исполняет первое шоу за 35 лет» . Хранитель . 10 февраля 2014 года . Получено 6 мая 2020 года .
- ^ Brill, Dunja (2010). «Трансгрессия без странного-постановка мужественности как« анти-драг »в промышленной и экстремальной металлической сцене [трансгрессия с« странным »-постановкой боевой мужественности как« анти-драг »в промышленной и экстремальной металлической сцене]»] » Полем В Нагельшмидт, Ilse; Войке, Кристин; Боррего, Бритта (ред.). Междисциплинарный коллоквиум по гендерным исследованиям: вклад [междисциплинарный коллоквиум по гендерным исследованиям: вклад] (на немецком языке). Питер Лэнг. п. 133. ISBN 9783631601266 .
Источники
[ редактировать ]- Кинан, Дэвид (2003). Скрытый реверс Англии: секретная история эзотерического подполья . Лондон: SAF Publishing. ISBN 978-0-946719-40-2 .
- Schnurbein, Stefanie Von (2014). "Германский неопанизм-скандинавский арт-религион?" Полем В Шлехе, Джудит; Sandkühler, Evamaria (ред.). Религия, традиции и популярные: транскультурные взгляды из Азии и Европы . Bilefeld: транскрипт Verlag. ISBN 978-3-8376-2613-1 .
- Уэбб, Питер (2007). Изучение сетевых миров популярной музыки: культуры Mipleux . Лондон: Routledge. ISBN 978-0-415-95658-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дизель, Андреас; Гертен, Дитер (2007). В поисках Европы: Neofolk и Faine (на немецком языке). Zeltingen-Rachtig: Index Verlag. ISBN 978-3-936878-02-8 .
- Fava, Sérgio (2012). «Когда Рим падает, падает мир: текущий 93 и апокалиптический народ» . В Партридже, Кристофер (ред.). ГИНТЫ Апокалипсиса: популярная музыка и апокалиптическая мысль . Шеффилд Феникс Пресс. С. 72–89. ISBN 978-1-907534-34-8 .
- Франсуа, Стефан (2007). «Европаганский сцена: между языческим и радикальным правом». Журнал для исследований радикализма . 1 (2). Перевод Годвина, Ариэль: 35–54. doi : 10.1353/jsr.2008.0006 . ISSN 1930-1189 . JSTOR 41887576 . S2CID 144508250 .
- Сондерс, Роберт А. (2020). « Völkisch Vibes: Neofolk, место, политика и пан-европейский национализм» . В Нигуте, Тим (ред.). Национализм и популярная культура . Лондон: Routledge. С. 36–58. doi : 10.4324/9780429321764-4 . ISBN 978-0-429-32176-4 Полем S2CID 242993887 .
- Шеховтсов, Антон. « Аполитовая музыка: нео-фолк, боевой промышленность и« метаполитический фашизм » , узоры предрассудков , вып. 43, № 5 (декабрь 2009 г.), с. 431–457.