Служба Keystone
![]() | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородные железнодорожные железнодорожные рельсы | ||
Местный | Северо -восточный Соединенные Штаты | ||
Предшественник | Пенн Центральный коридор | ||
Первая служба | 29 октября 1972 года | ||
Текущий оператор (ы) | Amtrak в партнерстве с Penndot | ||
Ежегодный пассажирский центр | 115,779 (23 финансовый год) ![]() | ||
Маршрут | |||
Условия | Филадельфия , Пенсильвания или Нью -Йорк , Нью -Йорк Гаррисберг , Пенсильвания | ||
Останавливается | 19 | ||
Расстояние пройдет | 195 миль (314 км) | ||
Среднее время путешествия | 3 часа, 16-42 минуты (Нью-Йорк-Харрисбург) [ 2 ] 1 час, 40-56 минут (Филадельфия-Харрисбург) [ 3 ] | ||
Частота обслуживания | 13 ежедневных круговых поездок | ||
Номер (ы) поезда | 600–601, 605, 607, 609–612, 615, 618–620, 622, 637, 639–656, 658, 660–667, 669–672, 674 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс (ES) | Тренер класс | ||
Технический | |||
Прокатный запас | Амфлит тренеры Metroliner Cab Car Siemens ACS-64 Локомотивы | ||
Электрификация | Накладная линия , 12 кВ 25 Гц переменного тока | ||
Рабочая скорость |
| ||
|
Служба Keystone в 195 милях (314 км) представляет собой региональную службу пассажирских поездов от Amtrak , которая работает между транспортным центром Гаррисберг в Гаррисберге, штат Пенсильвания и 30 -й улицей в Филадельфии , проходящей вдоль Филадельфии до главной линии Гаррисберга (известный как Keystone Коридор ). Затем большинство поездов продолжаются вдоль северо -восточного коридора (NEC) до станции Пенн в Нью -Йорке .
Поездки между Гаррисбергом и Нью -Йорком прибегают примерно 3 + 1 ~ 2 часа, включая 1 + 3 ~ 4 часа между Гаррисбергом и Филадельфией. Есть также несколько экспресс -сервисов, чем можно сократить время в пути примерно на 15 минут. [ 3 ]
Линия считается более скоростной рельсов с поездами, работающими со скоростью до 125 миль в час (200 км/ч) по частям северо-восточного коридора и до 110 миль в час (180 км/ч) над частями коридора Keystone. [ Цитация необходима ]
По состоянию на 2013 год [update] Это пятый по-наименонный путь Amtrak на национальном уровне и третий человек среди служб в Большом Северо-Восточном коридоре; [ 5 ] В 2016 финансовом году в услуге было 1,47 миллиона пассажиров, что на 7,9% больше, чем в 2015 финансовом году. Общий доход в 2016 финансовом году составил 41 123 787 долл. США, что на 7,5% больше, чем в 2015 финансовом году. [ 6 ] Маршрут в основном финансируется Департаментом транспорта Пенсильвании (PennDOT). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Поглощение из Penn Central
[ редактировать ]Служба Keystone является преемником многочисленных услуг, проходящих вдоль Филадельфии до главной линии Гаррисберга , начиная с 1857 года, когда Пенсильвания железная дорога (PRR) купила Филадельфию и Колумбийскую железную дорогу , обеспечивая услуги между Филадельфией и Гаррисбергом. [ Цитация необходима ]
К тому времени, когда PRR объединился с Penn Central в 1968 году, он управлял тремя типами обслуживания на главной линии: пригородная служба между пригородом Паоли и пригородной станцией через станцию 30 -й улицы , региональная служба (поезда, пронумерованные в 600 -х годах) между Харрисбергом и Пригородная станция через станцию 30 -й улицы и экспресс -межгодовая служба, такая как Broadway Limited и Duquesne , которая полностью пропустила 30 -ю станцию и использовала станцию Северной Филадельфии в качестве единственной их единственной остановки в Филадельфии. [ 7 ]
Когда высокоскоростная программа Metroliner началась двумя годами ранее, штат попытался извлечь выгоду из возможности приобрести модернизированные каллинг для поездов серии 600. 30 августа 1966 года губернатор Уильям Скрантон из Пенсильвании объявил о планах приобрести 11 метролинеров, способных составлять 80 миль в час (130 км/ч), чтобы заменить используемые затем Silverliners . Автомобили были заказаны через SEPTA PHILADELPHIA Commer Agency , поскольку государству не было разрешено заключать напрямую с PRR. [ 8 ] Государство, септа и PRR достигли соглашения 3 ноября; Штат и септа будут платить по 2 миллиона долларов, финансируемые в основном по грантам массового транспорта от недавно сформированного Департамента жилищного строительства и городского развития (HUD), и PRR получит бесплатную 15-летнюю аренду автомобилей. PRR вскоре вышел после того, как жалобы со стороны конкурирующих линий красных стрел и капитолийских троп, и позже было обнаружено, что гранты HUD были неприменимы для межготовой службы. [ 8 ]
В июне 1968 года было достигнуто соглашение, когда Государственное управление по оказанию помощи транспортировке заплатит 2 миллиона долларов, а Penn Central выплатит 2,5 миллиона долларов за 11 метролинсеров за Службу Гаррисберга. 14 июля на линии был протестирован поезд с 4 автомобилями, с несколькими демонстрационными пробежками для чиновников 21 августа. [ 9 ] 25 февраля 1970 года автомобили, предназначенные для службы Гаррисберга, завершили их тестирование на производительность. Penn Central отказался принять автомобили, сославшись на многочисленные технические проблемы с автомобилями и их общую непригодность для обслуживания. У них было более медленное ускорение, чем у сильминеров, уже находящихся на службе, имели тенденцию перегреться, когда делали многочисленные близко расположенные остановки, и испытывали трудности с подъемами на степень с пригородной станции. Кроме того, в коридоре не хватало платформ высокого уровня для эффективного использования автомобилей, а 15 подстанций потребуют дорогостоящих модификаций. [ 10 ] 11 автомобилей были неиспользованы в течение некоторого времени, прежде чем Penn Central в конечном итоге решил арендовать автомобили для использования на основной сервисе в Нью -Йорке и Уэшингтоне . Они были перенесены обратно на завод по Бадду для модификаций в апреле. В июле 1970 года штат уполномочил 100 000 долл. США на модернизацию существующих серебряных листеров для службы в Гаррисберге. [ 10 ]
Когда Amtrak был создан для того, чтобы захватить межгородную пассажирскую железнодорожную службу в 1971 году, были существенные дебаты о том, являются ли некоторые поезда, представляющие собой межгородские услуги (которые будут превзошли либо Amtrak, либо прекращены, освобождая частные компании, такие как Penn Central от финансового бремени), либо для Commuter Services не одобрено (Чтобы сохранить частные компании, если ICC . Penn Central утверждал, что некоторые из ее региональных служб-поезда серии 600, соединяющие Lancaster- York автобусы , Clockers и New York-Chatham Service -были межготовыми службами, которые можно было прекратить, поскольку они не были включены в первоначальную систему Amtrak. [ Цитация необходима ]
31 марта 1971 года Penn Central подал в ICC для прекращения поездов серии 600 в конце их контракта с SEPTA 30 июня. [ 11 ] Государство подало иск против Penn Central 7 апреля, чтобы остановить прекращение. 23 апреля Penn Central подал в окружной суд для прекращения региональных служб. [ 11 ] Пять дней спустя штат и UTU подали противоположный иск, назвав поезда услугами пригородной службы. 30 апреля судья Джон П. Фулм приказал Penn Central продолжать управлять поездами и в конечном итоге передал дело в МУС. [ 11 ]
Когда Amtrak взял на себя межготовой службу 1 мая 1971 года, поезда серии 600 продолжали управлять Penn Central, хотя они были перечислены в графиках Amtrak. [ 12 ] Город Филадельфия и штат предпочитали, чтобы Penn Central, а не Amtrak, управлять службой, поскольку Amtrak был освобожден от государственного контроля. 21 июня МУС постановил, что служба не была межгоговой железной дорогой, как ищет государство, а не Пенн Централ. [ 11 ] 3 августа Fullam приказал Penn Central продолжать эксплуатировать региональные службы. [ 11 ]
29 октября 1972 года, после дальнейших переговоров с Penn Central, Amtrak принял участие в эксплуатации поездов серии 600 в качестве службы Silverliner , названной в честь автомобилей Silverliner , используемых для управления поездами. [ 13 ] [ 14 ] Amtrak взял на себя официальную ответственность за службу Silverliner и зарядки около апреля 1974 года. [ 15 ] Penn Central (а затем Conrail и, наконец, Septa Regional Rail ) продолжали эксплуатировать пагородную службу Paoli -Philadelphia. Amtrak занял билеты на службу Silverliner и Chockers из Penn Central 1 июля 1975 года. [ 16 ] 26 октября 1975 года SEPTA профинансировала увеличение с 9 до 11 ежедневных круговых поездок. [ 16 ] Amtrak начал включать список соединительных поездов в/из Нью -Йорка в расписании за ноябрь 1975 года. [ 17 ]
Снижение услуги
[ редактировать ]
В конце 1970 -х годов железнодорожные вагоны NJDOT новые Arrow III прибыли на несколько лет до завершения проектов электрификации, чтобы разрешить их использование в пригородной службе в Нью -Джерси. К этому времени Amtrak отчаянно нуждался в электрическом движении, поскольку стареющие локомотивы GG1 приближались к концу их полезности, замена локомотивов E60 оказались ненадежными, а локомотивы EMD AEM-7 только начинали прибывать. В апреле 1978 года Amtrak арендовал 70 автомобилей NJDOT Arrow II для использования на Clockers , Keystone Service и New Chesapeake . [ 18 ] К январе 1979 года стрелы были вращаются между Chopers и Silverliner Service . У стрел были ванные комнаты и фонтаны воды, что делает их более подходящими для регионального обслуживания, чем серебряные. [ 19 ] В конце 1980 года под давлением NJDOT Amtrak вернул все, кроме 32 стрел, что быстро создало необходимость найти другой прокат для службы Silverliner . Несмотря на то, что десять лет ранее были объявлены не подходящими для службы Гаррисберга, метролинеры были единственным доступным каллингом, поскольку они медленно выходили из одноименного обслуживания. Испытательный запуск с Metroliners был проведен 20 января 1981 года, и Metroliners использовались в службе дохода в течение двух недель в феврале. [ 20 ] Metroliners использовались в New York - Harrisburg Valley Forge в течение недели в августе, а завод в Гаррисберге открылся 13 октября 1981 года. [ 20 ]
По мере того, как новые локомотивы AEM-7 продолжали прибывать, Amtrak назначил им перевозку поездов Metroliner Crack с Amfleet , и переназначил менее надежные метролинеры на вторичную Филадельфию-Харрисбургскую службу, назвав их капитолинерами. [ 21 ] 25 октября 1981 года служба была переименована в службу Keystone . [ 22 ] [ 20 ] Все услуги затем управляли метролинерами, в которых отсутствовало быстрое ускорение серебряных или стрел, что делает их непригодными для обслуживания. [ 20 ] один набор Metroliner После того, как в марте 1982 года был отозван , служба Keystone стала единственным оставшимся использованием метролинеров. [ 20 ] 24 апреля 1983 года пара поездов в будние дни - прибытие 9:54 и 15:55 отъезда с пригородной станции - были переименованы в Keystone Executive . Предназначенные для привлечения гонщиков из западной части коридора, поезда сделали промежуточные остановки только в Ланкастере, Даунингтауне и 30-й улице, с 99-минутным графиком. [ 23 ]
Первый утренний поезд на запад сделал многочисленные местные остановки для пассажиров в Гаррисберг, в том числе на станциях, не обслуживаемых ни одного другого поезда Amtrak. Впервые это было показано в расписании 29 апреля 1973 года. [ 24 ] Эти разовые остановки были постепенно сброшены: Мерион в 1979 году; 52 -я улица и Бервин в 1980 году; Раднор и Нарберт в 1982 году; и Брин Мавар, Овербрук и Уэйн в 1987 году. [ Цитация необходима ] Amtrak и Septa открыли станцию в Экстоне 2 ноября 1981 года для обслуживания быстрорастущих пригородных районов. [ 20 ]

Служба Silverliner переводила более миллиона пассажиров в 1980 году, но пассажирство было в крутом упадке из -за множества факторов. [ 7 ] 30 октября 1983 года Amtrak сократил обслуживание с 11 до 9 поездок в будние дни, что вызвало падение пассажира на 8%. [ 20 ] [ 25 ] Уменьшение до 6 поездок в будние дни 12 января 1986 года и на 5 круглых поездок 27 апреля сократило пассажирство еще на 45%. [ 20 ] [ 25 ] Сокращения включали прекращение руководителя Keystone . [ 26 ] Несмотря на потерю обслуживания, Fares удвоился с 1980 по 1987 год. [ 7 ] В 1983 году была вырублена одиночная переезда по перегородке за Паоли в Даунингтаун раунде, а в 1988 году была добавлена дополнительная служба в полдень и выходные , но в марте 1985 года была восстановлена две поездки в . [ 7 ] К 1990 году SEPTA перенесла 595 000 пассажиров к западу от Паоли, что в два раза больше, чем в пассажирстве Amtrak на всей службе Keystone . [ 25 ]
Автомобили Metroliner, изношенные из почти двух десятилетий сильного использования, начали часто терпеть неудачу. В апреле 1985 года Amtrak начал изучать возможность удаления электрификации к западу от Паоли. [ 20 ] Временная производительность снизилась с 85% в 1985 году до ниже 60% в начале 1988 года. [ 7 ] 25 января 1988 года Amtrak начал буксировать автомобили Metroliner с локомотивами AEM-7, а не управлял ими под собственной силой, хотя автомобили имели свои пантографы для силовых систем освещения и отопления. [ 20 ] Зарубежная сова Четыре дня спустя забрала два локомотива AEM-7 из комиссии, усугубляя нехватку электроэнергии, доступной для Amtrak. [ 27 ] 1 февраля Amtrak преобразовала все поезда обслуживания Keystone в дизельную электроэнергию и прекратил их на нижнем уровне станции 30-й улицы, поскольку дизельные поезда не допускались в туннелях до пригородной станции. [ 20 ] Изменение было указано как «временное» в расписании, начиная с 15 мая 1988 года и продолжалось до 1990 года. [ 28 ] [ 29 ] После дизелизации и удлинения графиков своевременная производительность начала постоянно превышать 90%. [ 7 ]
Через обслуживание
[ редактировать ]Долина Кузница 1975 |
---|
В своем создании 1 мая 1971 года Amtrak пробежал два через службы на линии: объединенные Нью -Йорк -Чикаго Бродвей Limited и New York -St. Louis Spirit of St. Louis (вскоре переименован в National Limited ) и Питтсбург -Новый Йорк Дюкесн (вскоре переименован в Keystone ). Бывший поезд остановился только в Ланкастере и Паоли между Гаррисбергом и Северной Филадельфией; Он был предназначен для путешественников на дальние расстояния между восточным побережью и Средним Западом, а не местными пассажирами. / У Duquesne Keystone была еще одна остановка в Coatesville и предназначалась для прохождения межгородства на среднем расстоянии. [ 12 ]
Amtrak прекратила Keystone 30 апреля 1972 года, оставив поезда серии 600 в качестве единственной местной службы по их маршруту. Broadway Limited и National Limited были разделены; Они добавили местные остановки к западу от Гаррисберга, но пассажиры между Гаррисбергом и Филадельфией должны были менять поезда в Гаррисберге, Ланкастере, Паоли или Филадельфии, чтобы добраться до остановки к западу от Гаррисберга или к северу от Филадельфии. [ 30 ] : 64 28 октября 1973 года Amtrak переключил кузницу долины только в будние дни с местного поезда из Филадельфии-Нового Хейвена на поезд Гаррисберг-Новый Йорк. Он сделал только те же промежуточные остановки, что и Keystone , в том числе без прямой службы на станции 30 -й улицы. [ 31 ] Тем не менее, его введение означало, что через пассажирам больше не нужно было меняться в Филадельфии или полагаться на Broadway Limited , чьи своевременные показатели упали до 6,8% в 1973 году. [ 30 ] : 20
Позже были добавлены дополнительные местные остановки в Пенсильвании. 19 мая 1974 года Amtrak добавил выходные в выходные дни в The Valley Forge : субботний поезд из Гаррисберга в Бостон и воскресный поезд из Бостона в Гаррисберг. [ 15 ] Служба выходного дня закончилась 26 октября 1975 года. [ 16 ] 28 октября 1979 года Amtrak и Septa начали «Ardmore Connection»: долина -кузница начала останавливаться в Ardmore , где можно установить тесную связь с местным поездом Septa Paoli -Philadelphia. [ 19 ] 17 декабря 1979 года кузница долины Западной долины начала останавливаться на 30 -й улице, а не обходить его с помощью Питтсбургского метро; Тем не менее, это сохранило остановку Ardmore. [ 19 ] [ 32 ]
Вашингтонские участки Broadway Limited и National Limited первоначально раскололись в Гаррисберге и достигли северо -восточного коридора через филиал Порт -роуд . Вашингтонская часть Broadway Limited была перенаправлена через Филадельфию 26 октября 1975 года; National Limited последовала примеру 29 октября 1978 года. [ 30 ] : 41, 62 National Limited была полностью прекращена 1 октября 1979 года; Штат начал финансировать Питтсбург -Филадельфию Пенсильванский Пенсильван, как замену 27 апреля 1980 года. [ 30 ] : 75

В то же время пара CHACKERS , на западе Keystone и Big Apple в восточном направлении , были продлены до Гаррисберга по выходным. [ 20 ] Они побежали в течение часа от долины расписания в будние дни ; Тем не менее, они побежали на 30 -й улице и пригородные станции, а не только в Северной Филадельфии. [ 33 ] Keystone был переименован в Саскуэханну 25 октября 1981 года. [ 22 ] Большое яблоко и Саскуэханна уронили остановку пригородной станции год спустя, но продолжали служить 30 -й улице. [ 34 ] 30 октября 1983 года Пенсильванский был продлен до Нью -Йорка, исключив перевод в Филадельфии (хотя он продолжал останавливаться на 30 -й улице). [ 35 ] 12 января 1986 года Фордж долины в восточной части начал отбывать 30 -ю улицу (как и на западе шесть лет); Это позволило ему эффективно заменить отмененный сервисный поезд Keystone (#600, первое утро на восток), чтобы обслуживать пассажиров. [ 20 ] [ 26 ]
Amtrak начал эксплуатировать Atlantic City -Philadelphia Atlantic City Express в 1989 году, а затем расширил его по нескольким оживленным коридорам в надежде на увеличение пассажира. 4 апреля 1991 года одна ежедневная поездка в туалеченность к Keystone была продлена до Атлантик -Сити под брендом Atlantic City Express . Только в выходные дни поездка в оба конца продолжала проходить. Экспресс Атлантик -Сити был прекращен 2 апреля 1995 года; Нью -Джерси Транзитные линии Атлантик -Сити поезда по -прежнему обслуживают 30 -ю улицу. [ 36 ]
Современные улучшения
[ редактировать ]
В ноябре 1996 года, в рамках общего сокращения региональной железнодорожной службы, SEPTA Cut Service обратно в Даунингтаун, в результате чего Парсбург и Коутсвилл в качестве станций только Amtrak. [ 37 ] В результате Amtrak добавил станции в несколько существующих круглых поездок. [ 38 ] Amtrak прекратила свои остановки в Whitford и Malvern (оба обслуживали только одну поездку туда и обратно) 5 апреля 1998 года, уменьшив количество пригородных станций, разделяемых Septa и Keystone Service Trains до четырех. [ 39 ]
Начиная с 2000 года, Amtrak и Penndot потратили 166 миллионов долларов на реабилитацию Филадельфии на главную линию Гаррисберга. Это включало восстановление полностью электрифицированного обслуживания, а также улучшения дорожного движения для максимальной скорости 110 миль в час (180 км/ч). Когда проект был завершен, и электрическое обслуживание началось в октябре 2006 года, время в пути между Гаррисбергом и Филадельфией было сокращено с 120 минут до 95 минут, а дальнейшая экономия времени для поездов путем устранения необходимости изменения двигателя в Филадельфии. Служба также была увеличена с 11 до 14 ежедневных круглых поездок. К 2000 финансовым годам выросли на 91% с 2000 финансового года и 58% с 2006 финансового года. [ 40 ]
Более поздние улучшения направлены на разработку герметичного коридора без общественных переходов , которые позволили бы увеличить скорость скорости до 125 миль в час (201 км/ч) к западу от Филадельфии. [ 41 ] Последние два таких класса Attrade на линии, расположенные к востоку от горы Джой , были закрыты 24 сентября 2014 года. Они были заменены мостом, соединяющимся с близлежащей улицей. [ 42 ] Тем не менее, частные переезды продолжали использоваться на линии. Один частное пересечение к востоку от горы Джой было закрыто вскоре после того, как поезд столкнулся с трактором, используя перекресток. [ 43 ] Сегодня на линии остается только один частное пересечение, к западу от Ланкастера на частной дороге, ведущей к подстанции.
18 марта 2020 года Amtrak временно приостановил все поезда по обслуживанию Keystone из-за снижения спроса из-за продолжающейся пандемии Covid-19 . [ 44 ] [ 45 ] Служба между Филадельфией и Гаррисбергом возобновилась 1 июня 2020 года, с заслуженными местами. [ 46 ] 6 июля 2020 года Amtrak восстановил один поезда по обслуживанию Keystone в каждом направлении, проходящий полный маршрут между Нью -Йорком и Гаррисбергом. [ 47 ] Amtrak восстановил полную службу между Филадельфией и Гаррисбергом 8 сентября 2020 года. [ 48 ] 4 января 2021 года Amtrak снизил уровень обслуживания вдоль услуги Keystone из-за снижения пассажира, вызванного пандемией Covid-19. С сокращением обслуживания, у службы Keystone было семь туда и общины по будням и шесть обработков по выходным между Филадельфией и Гаррисбергом, и три ежедневных обработки проходят по всему маршруту между Нью -Йорком и Гаррисбергом. [ 49 ] Большая часть препинемической службы была восстановлена 25 апреля 2022 года, с одиннадцатью поездками в год по футболу в будние дни Филадельфии-Харрисбург. [ 50 ]
Предложенное расширение
[ редактировать ]С 1990 -х годов предложения о заполнении в раю -городке находятся в основе. Остановка будет примерно на полпути между Ланкастером и Паркесбургом, обслуживающим местное сообщество равнины и позволит туристам переходить на железнодорожную дорогу Страсбург . был отклонен в июле 2004 года Федеральный администрация железной дороги из-за опасений, что изогнутая дорожка исключит, соответствующие ADA платформы посадки. [ 51 ]
Операция
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]
Большинство поездов по обслуживанию Keystone состоят из пяти автомобилей-четыре тренера Amfleet I плюс Metroliner автомобиль Cab -в сочетании с электрическим локомотивом Siemens ACS-64 . У сервиса есть один класс обслуживания, тренерский класс, настроенный с сидением 2x2. [ 52 ] Поезда не заслужены между Гаррисбергом и Филадельфией и зарезервированными тренерами между Филадельфией и Нью -Йорком. [ 53 ] не доступно продовольственное обслуживание В отличие от большинства маршрутов Amtrak, в поездах по обслуживанию Keystone .
В конце 2020-х и начале 2030-х годов все оборудование будет заменено на поезда Amtrak Airo, брендинг на железной дороге с его комбинацией Siemens Venture автомобилей и дизельного электрического локомотива Siemens . [ 54 ] На поездах для обслуживания Keystone будет шесть автомобилей для пассажиров, которые будут включать в себя зону общественного питания и сочетание мест 2x2 Coach Class и 2x1 место для бизнес -класса. [ 55 ] Автомобиль, ближайший к локомотиву, будет специализированным «вспомогательным транспортным средством», который будет включать в себя пантограф для сбора мощности от верхних линий и тяги в автомобиле и локомотива. [ 56 ]
До обновлений сигнала, трека и контактов , которые были завершены в октябре 2006 года, поезда сервисного обслуживания Keystone использовали GE Genesis локомотивы между Гаррисбергом и Филадельфией.
Маршрут
[ редактировать ]
Служба Keystone полностью работает над трассой, принадлежащей Amtrak:
- Amtrak Philadelphia в Гаррисберг главную линию , Гаррисберг -Филадельфия
- Амтрак Северо -Восточный коридор , Филадельфия - Новый Йорк
Поезда работают со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч) над северо -восточным коридором и до 110 миль в час (177 км/ч) над основной линией.
Пассажирство
[ редактировать ]Данные о пассажирах были взяты из отчетов Amtrak Fiscal Year. [ B ]
Услуга
[ редактировать ]В будние дни в каждом направлении проходят тринадцать поездов Keystone и один поезда из Пенсильвании . Все поезда проходят между Гаррисбергом и Филадельфией, с девятью Keystone поездами , а также Pennsylvanian, продолжающимся в Нью -Йорке. Есть восемь поездов в оба конца по субботам и по воскресеньям. Все, кроме одного, включая Пенсильванский , совершают полную поездку между Гаррисбергом и Нью -Йорком. В большинстве поездов путешествие между Гаррисбергом и Нью -Йорком занимает приблизительно 3 часа 30 и минуты, в том числе 1 час и 45 минут, чтобы путешествовать между Гаррисбергом и Филадельфией. Есть также несколько экспресс -поездов, которые сокращают время в пути примерно на 15 минут каждый. [ 3 ]
Станция останавливается
[ редактировать ]Состояние | Мили (км) | Город/Город | Станция | Соединения |
---|---|---|---|---|
А | 0 | Нью -Йорк | Станция Пенн | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нью -Джерси | 10 (16) | Ньюарк | Станция Ньюарка Пенн | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
13 (21) | Аэропорт Ньюарка ![]() |
![]() ![]() ![]() | ||
25 (40) | Иселин | Метроблинг | ![]() ![]() ![]() | |
33 (53) | Нью -Брансуик | Нью -Брансуик | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
49 (79) | Западный Виндзор | Принстонский развязки | ![]() ![]() ![]() | |
58 (93) | Трентон | Трентон | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Затем | 74 (119) | Cornwells Heights | Cornwells Heights | ![]() ![]() ![]() |
86 (138) | Филадельфия | Северная Филадельфия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
91 (146) | 30 -я улица | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
95 (153) | Овербрук | Обходится в 1988 году | ||
97 (156) | Повествование | Повествование | Обходится в 1982 году | |
99 (159) | Ардмор | Ардмор | ![]() ![]() | |
100 (160) | Большой холм | Большой холм | Обходится в 1988 году | |
113 (182) | Radnor | Radnor | Обходится в 1982 году | |
115 (185) | Уэйн | Уэйн | Обходится в 1988 году | |
110 (180) | Паоли | Паоли | ![]() ![]() ![]() | |
111 (179) | Малверн | Малверн | Обходится в 1998 году | |
112 (180) | Экстон | Экстон | ![]() ![]() ![]() | |
113 (182) | Уитфорд | Уитфорд | Обходится в 1998 году | |
123 (198) | Даунингтаун | Даунингтаун | ![]() ![]() | |
129 (208) | Коутсвилл | Коутсвилл | ![]() | |
133 (214) | Парксбург | Парксбург | ![]() | |
159 (256) | Ланкастер | Ланкастер | ![]() ![]() | |
171 (275) | Гору радость | Гору радость | ![]() | |
177 (285) | Элизабеттаун | Элизабеттаун | ![]() ![]() | |
185 (298) | Мидлтаун | Мидлтаун | ![]() | |
195 (314) | Гаррисберг | Гаррисбергский транспортный центр | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Кейстоун Сервис Сервис» (PDF) . Амтрак. 8 января 2018 года . Получено 25 января 2018 года .
- ^ Куппер, Дэн (27 сентября 2021 г.). «Amtrak стремится добавлять маршруты, частоты; повышать скорость в Пенсильвании» . Поезда . Trains.com . Получено 18 декабря 2021 года .
- ^ «Amtrak устанавливает рекорд и продвижение экономики страны» (PDF) (пресс -релиз). Амтрак. 14 октября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2014 года . Получено 28 сентября 2014 года .
- ^ «Amtrak FY16 FY -REDERSHIOSH и информационный бюллетень доходов» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Получено 25 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Доусон, Джон А. «Рейдер, обслуживание и рынки в коридоре Keystone» (PDF) . Запись о транспортных исследованиях . 19 : 12–19.
- ^ Jump up to: а беременный Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1966» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1968» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Jump up to: а беременный Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1970» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1971» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Jump up to: а беременный Национальные графики межготовой службы пассажиров . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 1 мая 1971 г. с. 13 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1972» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Общенациональные графики межготовой службы пассажиров . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 29 октября 1972 г. с. 43 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а беременный Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1974» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Jump up to: а беременный в Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1975» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Американские графики . Амтрак. 30 ноября 1975 г. с. 30 - через музей железной дороги.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1978» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Jump up to: а беременный в Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1979» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1980–1989 гг.» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Святой Павел, Миннесота: MBI. п. 151. ISBN 978-0-7603-1765-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 25 октября 1981 года. С. 22–23 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Национальные расписание поездов . Амтрак. 24 апреля 1983 г. с. 22 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
- ^ Американские графики . Амтрак. 29 апреля 1973 г. с. 28 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Jump up to: а беременный в «Филадельфия - Гаррисбергское железнодорожное исследование: Резюме исполнительной власти» (PDF) . Региональная комиссия по планированию долины Делавэр. Январь 1992.
- ^ Jump up to: а беременный Национальные расписание поездов . Амтрак. 27 апреля 1986 года. С. 25–26 - через расписание музея железной дороги.
- ^ «Столкновение Amtrak Train 66, ночная сова с оборудованием для технического обслуживания на трассе» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 6 января 1989 года.
- ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 15 мая 1988 г. с. 65 - через музей железнодорожных расписаний.
- ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 1 апреля 1990 г. с. 69 - через музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Американские графики . Амтрак. 28 октября 1973 г. с. 27 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Национальные расписание поездов . Амтрак. 2 февраля 1980 г. с. 25 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
- ^ Национальные расписание поездов . Амтрак. 27 апреля 1980 г. с. 24 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Национальные расписание поездов . Амтрак. 31 октября 1982 г. с. 22 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
- ^ Национальные расписание поездов . Амтрак. 30 октября 1983 г. с. 34 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
- ^ Уолцер, Джим (6 октября 2005 г.). «Вальс во времени: экспресс сошел с ума» . Атлантик -Сити еженедельно . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- ^ «Доступность транзита в регионе долины Делавэр» (PDF) . Региональная комиссия по планированию долины Делавэр. Июнь 1998 г. с. 11
- ^ «На железнодорожных линиях…» (PDF) . Железнодорожный пассажир Делавэр -Вэлли . 14 (12). Ассоциация железнодорожных пассажиров штата Делавэр: 5 декабря 1996 года.
- ^ «Изменения графика» (PDF) . Железнодорожный пассажир Делавэр -Вэлли . 16 (4). Ассоциация железнодорожных пассажиров штата Делавэр: 10 апреля 1998 года.
- ^ «Северо -восточный коридор Амтрака: факты и справочная информация» (PDF) . Амтрак. Май 2011.
- ^ «Кейстоун -коридор Восток высокая скорость II фаза» . planthekeystone.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Получено 20 июля 2013 года .
- ^ Хейнталер, Джо (23 сентября 2014 г.). «Две дороги, несущие движение на юг от маршрута 230 в горе Джой до закрытия среды» . Ланкастер онлайн . Получено 28 сентября 2014 года .
- ^ «Поезд Amtrak сталкивается с фермерским трактором возле горы Джой» . WHTM-TV. 5 июня 2018 года . Получено 31 июля 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Герцлер, Ричард (17 марта 2020 г.). «Amtrak для приостановки службы поезда в округе Ланкастер в среду, поскольку гонщики избегают транспортных центров среди страхов Covid-19 Covid-19» . Ланкастер онлайн . Получено 18 марта 2020 года .
- ^ «Регулирование обслуживания из -за коронавируса» (пресс -релиз). Амтрак. 24 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2020 года . Получено 25 марта 2020 года .
- ^ «Amtrak объявляет о повторном открытии некоторой услуги PA. С новыми рекомендациями по безопасности» . Pennlive. 21 мая 2020 года . Получено 22 мая 2020 года .
- ^ Пикель, Грег (1 июля 2020 г.). «Amtrak восстановит одну ежедневную услугу Keystone Line в Нью -Йорк и Гаррисберг, начиная на следующей неделе» . Pennlive . Получено 13 августа 2021 года .
- ^ Кинер, Деб (8 сентября 2020 года). «Amtrak восстанавливает службу Keystone между Гаррисбергом и Филадельфией» . Pennlive . Получено 13 августа 2021 года .
- ^ Дерри, Уилл (4 января 2021 года). «Amtrak изменяет график обслуживания Keystone; несколько поездок из Гаррисберга в Нью -Йорк приостановлено» . Ланкастер онлайн . Получено 14 января 2021 года .
- ^ «Amtrak и Penndot для восстановления большинства сервисов Keystone» (пресс -релиз). Амтрак. 8 апреля 2022 года.
- ^ Бушер, Джеймс (3 марта 2007 г.). «Федералы отвергают план вокзала рай рая» . Lancasteronline . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ «Зарезервированный тренер класс места» . Амтрак . Получено 8 апреля 2018 года .
- ^ «Путеводитель для обучения тарифов» . Амтрак . Получено 8 апреля 2018 года .
- ^ «Представление наших новых поездов: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 года . Получено 15 декабря 2022 года .
- ^ «Amtrak FY 2022–2027 гг. План линии активов» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Получено 11 апреля 2022 года .
- ^ Уоррелл, Каролина (19 декабря 2022 г.). «Первый взгляд: Amtrak Airo» . Железнодорожный возраст . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Годовой отчет об общественном транспорте Пенсильвании 2007-08 финансовый год» (PDF) . Пенн Дот . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ "FY0809AnualReportFinal" (PDF) . Penndot pa . Пенндот . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ «Amtrak FY16 FY -REDERSHIOSH и информационный бюллетень доходов» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Получено 25 января 2018 года .
- ^ «Amtrak FY15 и доходы» (PDF) (PDF). Амтрак . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ «Amtrak Fiscal 2014 года и доходы» (PDF) (PDF). Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ «Amtrak Fiscal Year 2013, пассажиры и доходы» (PDF) (PDF). Амтрак . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ «Amtrak Fiscal Year 2012, пассажирство и доход» (PDF) (PDF). Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ «Amtrak Fiscal Year 2011 и доходы» (PDF) (PDF). Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ «Amtrak Fiscal Year 2010 и доходы» (PDF) (PDF). Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ «Amtrak® FY17 пассажира» (PDF) . Amtrak Media . Амтрак . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ «Amtrak® FY18 пассажира» (PDF) . Amtrak Media . Амтрак . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ «Amtrak FY19 пассажира» (PDF) . Amtrak Media . Амтрак . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ «Amtrak FY20, пассажирство» (PDF) . Amtrak Media . Амтрак . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ «Amtrak FY21 пассажирство» (PDF) . Amtrak Media . Амтрак . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ «Amtrak FY22 пассажирство» (PDF) . Amtrak Media . Амтрак . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) . Amtrak Media . Амтрак . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ «Схема краски Amtrak и руководство по брендингу логотипа» (PDF) . п. 38 Получено 28 мая 2023 года .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
- ^ Составлено из ежегодных отчетов Amtrak по пассажиру и доходам и годового отчета Penndot. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с обслуживанием Keystone в Wikimedia Commons