Jump to content

Vought OS2U Kingfisher

(Перенаправлен из Vought OS2U )

OS2U Kingfisher
Общая информация
Тип Наблюдение за плавой
Производитель Vought
Основные пользователи ВМС США
Номер построен 1,519
История
Первый полет 1938
Ушедший на пенсию 1959 (Куба)
OS2U с шасси

Vought OS2U Kingfisher это американская катапультационная наблюдение - . среднего крыла Это был компактный моноплан , с большим центральным поплавком и небольшими стабилизирующими поплавками. Производительность была скромной из-за его двигателя с низким содержанием . OS2U также может работать на неподвижном, колесном шасси .

OS2U был основным гидросамолетом наблюдения за корабелью, используемым ВМС США во время Второй мировой войны , и было построено 1519 самолетов. [ Цитация необходима ] Он служил на линейных кораблях и крейсерах военно-морского флота США, с Корпусом морской пехоты Соединенных Штатов в морской эскадрилью три (VMS-3), с береговой охраной Соединенных Штатов на прибрежных воздушных станциях; в море с воздушным руком Флота Королевского флота ; с советским флотом ; и с Королевскими Австралийскими ВВС .

Военно -морской авиационной фабрики OS2N была обозначением самолета OS2U-3, построенного Фабрикой военно-морских авиационных судов в Филадельфии, штат Пенсильвания . OS2U впервые пролетел 1 марта 1938 года. [ Цитация необходима ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
OS2U Kingfisher в 1944 году

В конце 1930 -х годов VAUGHT инженер Рексу Бейзелю было поручено разработать наблюдательный моноплановый самолет для ВМС США, подходящего для многих задач, включая направление линкора. При замене стандартных биплановых наблюдений самолетов на более современную конструкцию моноплана Beisel включала инновации, что делает его первым типом производства, который будет собран с точечной сваркой , процессом и военно -морской фабрикой самолета, которые совместно разработали для создания плавного фюзеляжа , который сопротивлялся Buckling и Greated меньше перетаскивания. Бейзель также представила устройства с высоким подтяжкой и спойлеры . В уникальном расположении лоскуты дефлекторных пластин и опадение элеронов, на заднем краю крыла были расположены чтобы увеличить развод крыла и, таким образом, создать дополнительный подъем. [ 1 ] Первый прототип Бейзеля пролетел в 1938 году, работающий на воздушном охлаждении 450 л.с. (340 кВт) Pratt & Whitney R-985-4 WASP Junior Radial Engine. [ 1 ]

Для боевых миссий у пилота был пулемет 0,30 дюймов (7,62 мм) Browning M1919 , приемник установил низкий уровень в правой передней кабине, стреляя между головками цилиндра двигателя, в то время как радиопередатор/стрелок вовлек еще 0,30 дюйма (7,62 мм). Пулемет (или пара) на гибком кольцевом креплении. Самолет также может нести две бомбы 100 фунтов (45 кг) или две заряды глубины 325 фунтов (147 кг) . [ 1 ] [ 2 ] Кроме того, « Kingfisher », как это было назначено, служило тренером как в конфигурациях плавания, так и в конфигурациях Landplane. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Авиационный курсант в OS2U Kingfisher на военно -морской авиабазе, Корпус Кристи, Техас
Сбитые американские летчики вблизи Трука ожидают спасения от USS Tang на крыльях OS2U, 1 мая 1944 г.
Айова запускает (слева), в то время как Миссури восстанавливает (справа) Vought Os2u Kingfishers в 1944 году.


Первые 54 Kingfishers были доставлены в военно -морской флот США, начиная с августа 1940 года, и 6 были назначены в боевые силы на основе Перл -Харбора до конца того же года. Многие из следующих 158 OS2U-2 были прикреплены к летной подготовке на военно-морской авиационной станции Pensacola , штат Флорида, но 53 были назначены для оснащения недавно созданных патрульных эскадрилий Inshore, базирующихся на военно-воздушной станции в Джексонвилле , штат Флорида. В 1942 году были созданы еще девять прибрежных патрульных эскадрилий, все они оснащены OS2N-1, построенным Фабрикой военно-морских авиационных судов . [ 4 ]

Kingfisher широко использовался в качестве корабля, запускающего катапульту, разведочный самолет на битвах ВМС США , тяжелые крейсеры и легкие крейсеры во время Второй мировой войны и сыграли важную роль в поддержке береговых бомбардировщиков и спасения воздуха. Два примера, показывающие возможности спасения самолета, включают в себя восстановление Первой мировой войны туза Эдди Рикенбера и его команды из Тихого океана в ноябре 1942 года. [ 5 ] и уникальное использование самолета лейтенанта Джона А. Бернса 30 апреля 1944 года для летчиков такси спасали от лагуны Трук до подводной подводной лодки , которая служила спасательной службой около атолла. Всего Бернс спас десять выживших в двух поездках [ 6 ] и был награжден военно -морским крестом за его усилия.

Береговая охрана Соединенных Штатов получила 76 Kindfishers OS2U-3, начиная с 1942 года и использовала их в борьбе с подкоренной войной, разведыванием и поисковыми и спасательными ролями. Ни одному зернам береговой охраны приписывается тонут каких -либо вражеских подводных лодок; Тем не менее, они добились успеха в спасении моряков с кораблей, потопленных вражескими торпедами. Береговая охрана управляла Kingfishers до октября 1944 года. [ 2 ]

Австралия получила 18 зрителей из партии самолетов, заказанных голландской Ост -Индией , которая была перенаправлена ​​в Австралию в 1942 году. Первоначально они использовались в качестве тренировочных самолетов для пилотов, предназначенных для летающих лодок , но в 1943 году они использовались для оборудования эскадрильи № 107 RAAF RAAF RAAF RAAF , который выполнял обязанности конвоя сопровождения, пока не распадается в октябре 1945 года. [ 7 ] Один Kingfisher использовался в поддержку австралийской национальной экспедиции Антарктических исследований в 1947–48 годах. [ 8 ]

На протяжении всей своей службы ВМС США OS2U и даже его предшественник, Curtiss Soc Seagull , служили гораздо дольше, чем планировалось, поскольку запланированный преемник, моряк Curtiss SO3C , страдал от недостаточно мощного двигателя, который был полным провалом. [ 9 ] OS2U был только медленно заменен на последних этапах Второй мировой войны с введением Curtiss SC Seahawk , первых примеров, достигших военно -морского флота США в октябре 1944 года. [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]
OS2N-1 на военно-морской фабрике самолетов , 1941 год.
Xos2u-1
Прототип модели Vs.310, основанная на 450 л.с. (336 кВт) двигателя Pratt & Whitney R -985 -4, один построенный.
OS2U-1
Первоначальный производственный вариант в качестве прототипа, но приводимый в действие на 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney R-985-48, 54 построено.
OS2U-2
Производственный вариант с незначительными изменениями оборудования и приводится к питанию на 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney R-985-50, 158, построенный.
OS2U-3
На основе OS2U-2 с самосеальными топливными баками, защитой брони, двумя 0,30 дюймами (7,62 мм) оружием (дорсальный и монтированный носовой ) Бомбы, питаемые на 450 л.с. (336 кВт) двигатель Pratt & Whitney R-985-AN2, 1006 построенный.
OS2U-4
Два самолета, преобразованные с узкими коордами и крыльями с высоким аспектом, также оснащены полными лоскутами. Не разработан.
OS2N-1
Фабрика военно-морского самолета построила OS2U-3 с 450 л.с. (336 кВт) двигателя Pratt & Whitney R-985-AN-2 или -An-8, 300 построено.
Kingfisher i
Британское обозначение для OS2U-3, 100, доставленное в Королевский флот .

Операторы

[ редактировать ]
OS2U 107 SQN RAAF.
778 Авиационная рука флота NAS Kingfisher в Арброате .
Военно-морской флот США OS2U поднялся на борт USS Missouri (BB-53), 1944
 Австралия
 Чили
15 самолетов, управляемых в 1942–1957 годах.
 Куба
Управлял четырьмя самолетами в период с 1942 по 1959 год.
 Доминиканская Республика
(Три самолета)
 Мексика
Шесть самолетов, 201 эскадрильи.
 Нидерланды
24 самолета, не доставленные вовремя для военных действий.
 Советский Союз
2 самолета на корабле USS Milwaukee (Murmansk)
 Великобритания
Получил 100 самолетов.
 Соединенные Штаты
 Уругвай
Получил шесть OS2U-3 в 1942 году по 1959 год в соответствии с Lend Lease . [ 11 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
Vought OS2U Kingfisher Chilean Navy.
Кубинский Vought-Sikorsky Kingfisher.

По меньшей мере восемь Kindfishers выживают в коллекциях исторических самолетов по всему миру. [ 12 ]

Австралия

[ редактировать ]
OS2U-3
  • 5985 - Whale World, Олбани, Западная Австралия. Он ждет, чтобы его восстановили. Первоначально построенный для Нидерландского флота в голландской Ост -Индии, он был переведен в RAAF в 1942 году, служащий с учебным полетом по гибели (позже 3 OTU) и 107 кв. [ 13 ] Теперь с Pioneer Aero Ardmore New Zealand для восстановления, см. Ниже.
OS2U-3
OS2U-3

Новая Зеландия

[ редактировать ]
OS2U-3
  • 5985 - Pioneer Aero, Окленд, Новая Зеландия. В настоящее время проходит восстановление. Первоначально построенный для Нидерландского флота в голландской Ост -Индии, он был переведен в RAAF в 1942 году, служив с учебным полетом по гидросамолету (позже 3 OTU) и 107 кв. [ 16 ]
  • 5982- Пионер Аэро, Окленд, Новая Зеландия. В настоящее время находится на хранении для будущего восстановления.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
OS2U Kingfisher в центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи .
На дисплее
OS2U-3
Линн Гаррисон спасен Vought Kingfisher с острова Калверт, Британская Колумбия, февраль 1965 г.
В хранилище
OS2U-3

Технические характеристики (OS2U-3)

[ редактировать ]

Данные из боевого самолета Джейн во Второй мировой войне [ 23 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 33 фута 7,2 дюйма (10,241 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 10,7 дюйма (10,940 м)
  • Высота: 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
  • Область крыла: 261,9 кв. Фута (24,33 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 23015 ; Совет: NACA 23009 [ 24 ]
  • Пустой вес: 3335 фунтов (1513 кг)
  • Вес валового веса: 4980 фунтов (2259 кг)
  • Максимальный вес взлета: 6000 фунтов (2722 кг)
  • Топливная емкость: 144 галлона США (120 IMP GAL; 545 л) в интегральном плане крыла
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-985-AN2 WASP Младший 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 450 л.с. (340 кВт) для взлета
400 л.с. (300 кВт) при 5000 футов (1500 м)
  • Пропеллеры: 2-летняя капля Hamilton Standard Constant-Speed ​​Propeller

Производительность

  • Максимальная скорость: 171 миль в час (275 км/ч, 149 кН) при 5000 футов (1500 м)
  • Скорость круиза: 152 миль в час (245 км/ч, 132 кН) с 75% мощностью при 6000 футов (1800 м)
  • Скорость посадки: 55 миль в час (48 кН; 89 км/ч)
  • Диапазон: 908 миль (1461 км, 789 нм) с 75% мощностью при 6000 футов (1800 м)
  • Потолок обслуживания: 18 200 футов (5500 м)
  • Скорость подъема: 960 футов/мин (4,9 м/с) при 4000 футов (1200 м)
  • Загрузка крыла: 19 фунтов/кв. Футов (93 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,08 л.с./фунт (0,13 кВт/кг)

Вооружение

  • Оружие: один фиксированный, передний стрельба .30 в (7,62 мм) M1919 Browning Stice Gun с 500 патронами и один .30 дюймов (7,62 мм) M1919 Browning Sticker с 600 раундами, гибко установленными для наблюдателя.
  • Бомбы: 650 фунтов (295 кг) бомб или глубины. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Нолс -младший, Джеймс (февраль -март 2005). «Старый, медленный и уродливый» (PDF) . Воздух и пространство . п. 66. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2008 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Vought os2u-2 /3" Kingfisher " . Авиационная ассоциация береговой охраны . Авиационная история Береговой охраны Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 14 августа 2024 года . Получено 7 января 2023 года .
  3. ^ Хикман 2010, с. 59
  4. ^ Bowers 1990, p. 447.
  5. ^ Doll and Jackson 1975, с. 122–123
  6. ^ Doll and Jackson 1975, с.123, 127.
  7. ^ Винсент 1998, с. 54–59.
  8. ^ Винсент 1998, с. 61–62.
  9. ^ Bowers 1990, p. 164.
  10. ^ Bowers 1990, p. 169
  11. ^ Steinemann Air International , февраль 1992 г., с. 73.
  12. ^ «Vought OS2U (Kingfisher)» . Авиационный энтузиаст угол . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Получено 12 января 2011 года .
  13. ^ «OS2U-3 Kingfisher/5985 в Австралии» . Airliners.net . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 12 января 2011 года .
  14. ^ «OS2U-3 Kingfisher/5925 в Чили» . MuseoAeronautico.cl (на испанском). Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Получено 12 января 2011 года .
  15. ^ «OS2U-3 Kingfisher/неизвестен на Кубе» . Airliners.net . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Получено 12 января 2011 года .
  16. ^ «Vought Osu Kingfisher» . Pioneeraero.co.nz . 28 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2017 года . Получено 5 апреля 2017 года .
  17. ^ "OS2U-3 Kingfisher/1368" . Музей USS Alabama . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Получено 13 июня 2012 года .
  18. ^ "OS2U-3 Kingfisher/5909" . Нас . Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Получено 12 января 2011 года .
  19. ^ "OS2U-3 Kingfisher/5926" . Национальный музей военно -морской авиации . Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Получено 12 января 2011 года .
  20. ^ «OS2U-3 Kingfisher/Неизвестно в USS North Carolina» . Battleshipnc.com . Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Получено 12 января 2011 года .
  21. ^ «Vought OS2U-3 Kingfisher» . Музей воздуха янки . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Получено 6 октября 2018 года .
  22. ^ «Досье планера» . Воздушные визуальные эффекты . Архивировано с оригинала 6 октября 2018 года . Получено 6 октября 2018 года .
  23. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1989). Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне (изд. 1995 г.). Нью -Йорк: военная пресса. п. 214. ISBN  0517679647 .
  24. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Архивировано с оригинала 26 марта 2019 года . Получено 16 апреля 2019 года .
  • Adcock, AL (1991). OS2U Kingfisher в действии (самолеты в действии № 119) . Кэрроллтон, Техас: эскадрилья/сигнальные публикации. ISBN  0-89747-270-5 .
  • Бауэрс, Питер М. (1990). Самолет ВМС США с 1911 года . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. С. 447–448. ISBN  0-87021-792-5 .
  • Кукла, Томас Э.; Джексон, Беркли Р. (1974). Vought-Sikorsky OS2U Kingfisher . Самолет в профиле. Тол. 14. Виндзор, Беркшир, Великобритания: Profile Publications. С. 113–136. ISBN  0-85383-023-1 .
  • Иден, Пол; Moeng, Soph, eds. (2002). Полная энциклопедия мировых самолетов . Лондон: янтарные книги. ISBN  0-7607-3432-1 .
  • Хикман, Патрик М. (2010). Коллекция самолетов . Пенсакола, Флорида: Фонд музея военно -морской авиации.
  • Лоуренс, Джозеф (1945). Книга самолетов наблюдателя . Лондон и Нью -Йорк: Frederick Warne & Co.
  • Паттисон, Барри (1998). Kingfisher в антиподах . Мельбурн, Виктория: Red Roo Models.
  • Стейнеманн, Питер (февраль 1992 г.). «Защитник тарелки». Air International . Тол. 42, нет. 2. С. 73–78. ISSN   0306-5634 .
  • Стертивант, Рэй; Burrow, Mick (1995). Самолет воздушного рук флота: с 1939 по 1945 год . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки). ISBN  0-85130-232-7 .
  • Винсент, Дэвид (сентябрь -октябрь 1998 г.). "Kangaroo Kingfishers". Энтузиаст воздуха . № 77. Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing. С. 54–62. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 822df4d83e45339580843d8f7813c949__1725747600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/49/822df4d83e45339580843d8f7813c949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vought OS2U Kingfisher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)