Клинчфилд Железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июнь 2014 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Эрвин, Теннесси |
Отчетность | CCO; Стержня |
Местный | Спартанбург , Южная Каролина в Элкхорн -Сити , Кентукки , США |
Даты работы | 1902–1983 |
Преемник | Seaboard System (позже CSX ) |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Клинчфилда ( сообщающую о Mark CRR ) была операционной и холдинговой компанией для железной дороги Каролины, Клинчфилда и Огайо ( сообщая о Mark CCO ). Линия проходила от угольных полей Вирджинии штат и города Элкхорн , Кентукки , до текстильных мельниц Южной Каролины . 35-мильный сегмент от Данте, штат Вирджиния , до города Элкхорн, открывая угольные земли к северу от гор Сэнди-Ридж и составляя связь с Чесапик и железной дорогой Огайо в городе Элкхорн, был завершен в 1915 году.
Клинчфилд был последней железной дорогой класса I, построенной в США к востоку от Скалистых гор. 266-мильная железная дорога обеспечила доступ к многочисленным живописным чудесам Аппалачского региона и, вероятно, наиболее известна самыми современными методами железнодорожных инженеров, применяемых в его строительстве, что свидетельствует о петлях Клинчфилда, поднимающимися на горы Голубого хребта к северу от Марион , Северная Каролина .
Железная дорога Клинчфилд начала эксплуатировать линию 1 декабря 1924 года, и в течение многих лет она была сдана в аренду совместно железной дорогой Атлантической побережья и железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла . Когда L & N объединилась с преемником ACL, железной дорогой Seaboard Coast Line , начиная с 1 января 1983 года, образуя железную дорогу системы Seaboard , отдельная операционная компания была ненужной и была объединена в побережье. Линия в настоящее время принадлежит и управляется CSX Transportation в качестве подразделения Blue Ridge (Спартанбург в Эрвин, Теннесси ) и подразделение Кингспорта (Эрвин в город Элкхорн).
В конце 1925 года железная дорога управляла 309 миль дороги и 467 миль трассы; Пробелы в 1970 году были 312 и 501.
История
[ редактировать ]Год | Трафик |
---|---|
1925 | 1044 |
1933 | 640 |
1944 | 1740 |
1960 | 1904 |
1970 | 4102 |
Концептуальные началы железной дороги Клинчфилд предшествует железной дороге, что привело к периоду движения на запад после революционной войны, где были рассмотрены пустыни и другие маршруты наземного транспорта. Обсуждения, связанные с транспортным маршрутом от реки Огайо в Южную Атлантику, были во время съезда, состоявшейся в Эстервилле, штат Вирджиния, в 1831 году. План Эстилла очень похож на маршрут, за которым следует большая часть строительства Клинчфилда. [ 1 ]
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 10 |
1933 | 1 |
1944 | 7 |
1960 | 0.05 |
1970 | 1 |
Чарльстон, Цинциннати и Чикагская железная дорога (1886-1893)
[ редактировать ]В 1886 году Ex Union Gen. - Джон Т. Уайлдер получил чартер для железной дороги Чарльстона, Цинциннати и Чикаго , обычно называемой железной дорогой «Тройной С». Это было началом современного Клинчфилда. Промоутеры предложили 625-мильную линию от Айронтона , штат Огайо , до Чарльстона, штат Южная Каролина , с расширением вниз по реке Огайо до Цинциннати . Он будет служить богатым сельскохозяйственным землям Пьемонта, летних курортов горов Северной Каролины, богатых деревянных и минеральных месторождений и угольных месторождений Вирджинии и Кентукки, с терминалами как на реке Огайо, так и на Атлантическом моряком по оценкам, по оценкам 21 миллион долларов. Джонсон -Сити, штат Теннесси , должен был быть учрежден в качестве штаб -квартиры по триплентной железной дороге и пункту подразделения. [ 2 ]
Уайлдеру удалось финансировать проект, который включал в себя поддержку лондонской банковской фирмы Baring Brothers. [ 2 ] Строительство прогрессировало в трех разных местах, как из точек завершения, так и в середине. Средняя секция, построенная на севере и юге от Джонсона, пути достиг Эрвин, штат Теннесси , в 1890 году, а оценка была на 90%, завершенной из Джонсон -Сити в Данте, штат Вирджиния. [ 3 ] Финансовые проблемы были зарегистрированы еще в третьем квартале 1889 года, когда сообщалось, что подрядчикам не выплачивалось вовремя. Еще в декабре 1890 года финансовые проблемы начали влиять на железную дорогу с провалом братьев и компании Баркер из Филадельфии, которые занимались облигациями для железной дороги. К 1893 году финансовые проблемы Triple C были усугублены неспособностью братьев Барринг, Лондон Англии и национальной паникой 1893 года. [ 4 ]
Железная дорога реки Огайо и Чарльстон (1893-1902)
[ редактировать ]
17 июля 1893 года активы железной дороги Triple C, проведенной Baring Brothers, были проданы по выкупе за 550 000 долларов Чарльзу Э. Хеллеру. Это включало 171 завершенное и эксплуатационные мили между Камденом, Южной Каролиной и Марион, Северная Каролина; 20 завершенных и эксплуатационных миль между Честаа и Джонсон -Сити, штат Теннесси; 60 миль завершены, но еще не эксплуатационные мили; и 85 миль между Джонсон -Сити и Данте, штат Вирджиния, все еще находились в стадии строительства. Новые владельцы переименовали его в « Реку Огайо и Чарльстонская железная дорога ». Строительство продолжалось наворотно, и в 1897 году владельцы продали весь сегмент Камдена на сегмент Марион на железную дорогу Южной Каролины и Джорджии. Последний сегмент, который будет продан, был из Джонсон -Сити в Бунфорд, штат Северная Каролина, до Джорджа Л. Картера в 1902 году. [ 5 ]
Южная и западная железная дорога (1902-1908)
[ редактировать ]В то время предприимчивый предприниматель, Джордж Лафайет Картер , участвовал в разработке угольных месторождений на юго -западе Вирджинии и нуждался в перевозке угля в морской порт. В 1902 году он приобрел железную дорогу реки Огайо и Чарльстон, переименовавшись в ее южную и западную железную дорогу.
Первоначально оказалось, что железнодорожное строительство будет продолжать использовать оригинальные строительные стандарты предыдущей железной дороги, но были разработаны новые строительные стандарты, которые в конечном итоге будут построены. В 1905 году MJ Caples стал генеральным директором и главным инженером. Он предположил, что железная дорога, которая будет перевозить тяжелый груз, уголь, через горную местность, была построена в соответствии с более высокими стандартами, которые обеспечат ускоренные графики и более низкие расходы на обслуживание и эксплуатацию. [ 5 ] С виадуками и мостами с тяжелыми классами и 55 туннелями (4% линии), «в долларах постоянной стоимости, пять государств CC & O был самой дорогой железной дорогой, когда-либо построенной в США» [ 6 ] 1 января 1907 года генеральные офисы были перемещены из Бристоля в дикое здание в участке Карнеги в Джонсон -Сити. [ 7 ]
Каролина, Клинчфилд и Огайо (1908-1983)
[ редактировать ]Хартия была предоставлена, и железная дорога была переименована в Каролину, Клинчфилд и Огайо 31 марта 1908 года. [ 8 ] Линия от Данте, штат Вирджиния до Джонсон -Сити, была завершена в начале февраля 1909 года, и линия была завершена в Спартанбург, Южная Каролина Союза (обеспечивая связи с южной железной дорогой в Вашингтоне - Новом Орлеане) с первым поездом, с г -ном. .. [ 8 ] Планы г -на Картера по созданию офисов, дворов и объектов не осуществились, как сообщается, из -за непомерной цены, подталкиваемой владельцами земли. Идея была заброшена, и вместо этого земля была приобретена в Эрвине, штат Теннесси, и там были расположены операции. [ 7 ]
Станция была построена в 1910 году недалеко от Маленькой Швейцарии, штат Северная Каролина , для посетителей курорта. Курорт построил Этчо-Пасс-роуд, 4-мильную платную дорогу , соединяющуюся с ним. Производители были подняты, а дорога сейчас находится в Северной Каролине 226A . Производительные кабинки все еще видны. [ 9 ] Первоначальным названием станции была станция Маунт -Митчелл , но впоследствии она была изменена на Литтл Швейцарию. [ 10 ] В 1954 году железная дорога удалила свою последнюю паровую локомотива в пользу дизельной энергии .
Пассажирская служба, начавшаяся в 1909 году, закончилась в 1954 году. В последние годы пассажирской службы поезда проходили только три раза в неделю в каждом направлении. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Конец пассажирской службы покинул Южной железной дороги в Каролину качестве единственного оставшегося варианта пассажирского поезда для пересечения Аппалачского диапазона между Теннесси и Северной Каролиной. Служба грузовых перевозок продолжалась до 1982 года, когда железная дорога Seaboard приобрела все оставшиеся акции и непрерывные грузовые операции без имени Клинчфилда. [ 11 ]
Семейные линии и CSX
[ редактировать ]В 1972 году Клинчфилд был включен в «систему семейных линий», маркетинговое название для линии Seaboard Coast, L & N и нескольких небольших железных дорог, которые все продолжали работать независимо. Клинчфилд прекратил существовать в качестве железной дороги 1 января 1983 года, когда железные дороги семейных линий были объединены в единую операционную компанию, систему Seaboard , которая объединилась с системой Chessie для формирования CSX в 1986 году.
Клинчфилд запомнился, что его знаменитый «Санта -Клаус Специальный», который дебютировал в 1943 году от поддержки от нескольких бизнесменов Кингспорта и управлял основной линией Клинчфилда между Элхорн -Сити и Кингспортом, штат Теннесси , раздавая подарки детям по маршруту. Сегодня он управляется CSX Transportation (преемник Seaboard) с Торговой палатой Кингспорта и в настоящее время известен как «Поезд Санта».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гофорт, Джеймс А (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. п. 10. ISBN 1570720282 .
- ^ Jump up to: а беременный Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Кличфилда . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. п. 12. ISBN 1570720282 .
- ^ Гофорт, Джеймс А. (1991). Когда Steam управлял Clinchfield . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. п. 2. ISBN 1570720290 .
- ^ Грейбил, Джонни (2019) [2007]. Железные дороги Джонсон -Сити . Хикори, Северная Каролина: Тархил Пресс. С. 111–112. ISBN 978-1931058230 .
- ^ Jump up to: а беременный Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. С. 16–19. ISBN 1570720282 .
- ^ «Запоминание железной дороги Clinchfield | Classic Trains Magazine» . 7 апреля 2020 года . Получено 11 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Gem Publications. п. 33. ISBN 1570720282 .
- ^ Jump up to: а беременный Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Gem Publications. п. 111. ISBN 1570720282 .
- ^ «Маленькая Швейцария празднует 100 лет | Blogwire | Mountain Xpress» . Архивировано из оригинала 2012-03-06 . Получено 2010-06-05 .
- ^ Чепмен, Эштон (23 августа 1953 г.). «Старая железная дорога Клинчфилд, построенная дикой смертью команды» (PDF) . Шарлотта наблюдатель . Депо Джонсона. Архивировано (PDF) из оригинала 2017-12-04 . Получено 4 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маргарет Д. Бинникер, «Каролина, Клинчфилд и Огайо Железная дорога,« Энциклопедия Теннесси ». 2018 .
- ^ «Клинчфилд Железнодорожная компания». Официальный гид железных дорог . 86 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1953 года.
- ^ В отчете железной дороги в октябре 1954 года на линии «Нет через пассажирские услуги между баллами, перенесенными на железной дороге Клинчфилда». «Клинчфилд Железнодорожная компания». Официальный гид железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1954 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Way Jr., William (2017). Железная дорога Клинчфилда: история торгового маршрута через горы Голубого хребта (2 -е изд.). Университет Северной Каролины Пресс . ISBN 978-0-8078-7248-2 .
- Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда. Gem Publishers, Overmountain Press. ISBN 157072-028-2 .
- Гофорт, Джеймс А. (1991). Когда Steam управлял Clinchfield. Gem Publishers, Overmountain Press. ISBN 1570720290 .
- Greybeal, Johnny (2007, 2019). Железные дороги Джонсон -Сити. Tarheel Press. ISBN 1931058237 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные компании созданы в 1924 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1983 году
- Неснациональные железные дороги Кентукки
- Неумеренные железные дороги Северной Каролины
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Неочевидные железные дороги Теннесси
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Транспорт в Аппалачи
- Атлантическое побережье железной дороги
- Луисвилль и Нэшвилл Железная дорога
- Системная железная дорога Система
- Джонсон -Сити, Теннесси
- Предшественники транспорта CSX
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Стандартные железные дороги в Соединенных Штатах
- Американские компании основаны в 1924 году
- 1924 заведения в Соединенных Штатах