Jump to content

Клинчфилд Железная дорога

Клинчфилд Железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Эрвин, Теннесси
Отчетность CCO; Стержня
Местный Спартанбург , Южная Каролина в Элкхорн -Сити , Кентукки , США
Даты работы 1902–1983
Преемник Seaboard System (позже CSX )
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Клинчфилда ( сообщающую о Mark CRR ) была операционной и холдинговой компанией для железной дороги Каролины, Клинчфилда и Огайо ( сообщая о Mark CCO ). Линия проходила от угольных полей Вирджинии штат и города Элкхорн , Кентукки , до текстильных мельниц Южной Каролины . 35-мильный сегмент от Данте, штат Вирджиния , до города Элкхорн, открывая угольные земли к северу от гор Сэнди-Ридж и составляя связь с Чесапик и железной дорогой Огайо в городе Элкхорн, был завершен в 1915 году.

Клинчфилд был последней железной дорогой класса I, построенной в США к востоку от Скалистых гор. 266-мильная железная дорога обеспечила доступ к многочисленным живописным чудесам Аппалачского региона и, вероятно, наиболее известна самыми современными методами железнодорожных инженеров, применяемых в его строительстве, что свидетельствует о петлях Клинчфилда, поднимающимися на горы Голубого хребта к северу от Марион , Северная Каролина .

Железная дорога Клинчфилд начала эксплуатировать линию 1 декабря 1924 года, и в течение многих лет она была сдана в аренду совместно железной дорогой Атлантической побережья и железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла . Когда L & N объединилась с преемником ACL, железной дорогой Seaboard Coast Line , начиная с 1 января 1983 года, образуя железную дорогу системы Seaboard , отдельная операционная компания была ненужной и была объединена в побережье. Линия в настоящее время принадлежит и управляется CSX Transportation в качестве подразделения Blue Ridge (Спартанбург в Эрвин, Теннесси ) и подразделение Кингспорта (Эрвин в город Элкхорн).

В конце 1925 года железная дорога управляла 309 миль дороги и 467 миль трассы; Пробелы в 1970 году были 312 и 501.

Доход грузовой трафик, в миллионах чистой тонны.
Год Трафик
1925 1044
1933 640
1944 1740
1960 1904
1970 4102
Источник: Годовые отчеты ICC

Концептуальные началы железной дороги Клинчфилд предшествует железной дороге, что привело к периоду движения на запад после революционной войны, где были рассмотрены пустыни и другие маршруты наземного транспорта. Обсуждения, связанные с транспортным маршрутом от реки Огайо в Южную Атлантику, были во время съезда, состоявшейся в Эстервилле, штат Вирджиния, в 1831 году. План Эстилла очень похож на маршрут, за которым следует большая часть строительства Клинчфилда. [ 1 ]

Доход пассажирский трафик, в миллионах пассажирских мил
Год Трафик
1925 10
1933 1
1944 7
1960 0.05
1970 1
Источник: Годовые отчеты ICC

Чарльстон, Цинциннати и Чикагская железная дорога (1886-1893)

[ редактировать ]

В 1886 году Ex Union Gen. - Джон Т. Уайлдер получил чартер для железной дороги Чарльстона, Цинциннати и Чикаго , обычно называемой железной дорогой «Тройной С». Это было началом современного Клинчфилда. Промоутеры предложили 625-мильную линию от Айронтона , штат Огайо , до Чарльстона, штат Южная Каролина , с расширением вниз по реке Огайо до Цинциннати . Он будет служить богатым сельскохозяйственным землям Пьемонта, летних курортов горов Северной Каролины, богатых деревянных и минеральных месторождений и угольных месторождений Вирджинии и Кентукки, с терминалами как на реке Огайо, так и на Атлантическом моряком по оценкам, по оценкам 21 миллион долларов. Джонсон -Сити, штат Теннесси , должен был быть учрежден в качестве штаб -квартиры по триплентной железной дороге и пункту подразделения. [ 2 ]

Уайлдеру удалось финансировать проект, который включал в себя поддержку лондонской банковской фирмы Baring Brothers. [ 2 ] Строительство прогрессировало в трех разных местах, как из точек завершения, так и в середине. Средняя секция, построенная на севере и юге от Джонсона, пути достиг Эрвин, штат Теннесси , в 1890 году, а оценка была на 90%, завершенной из Джонсон -Сити в Данте, штат Вирджиния. [ 3 ] Финансовые проблемы были зарегистрированы еще в третьем квартале 1889 года, когда сообщалось, что подрядчикам не выплачивалось вовремя. Еще в декабре 1890 года финансовые проблемы начали влиять на железную дорогу с провалом братьев и компании Баркер из Филадельфии, которые занимались облигациями для железной дороги. К 1893 году финансовые проблемы Triple C были усугублены неспособностью братьев Барринг, Лондон Англии и национальной паникой 1893 года. [ 4 ]

Железная дорога реки Огайо и Чарльстон (1893-1902)

[ редактировать ]
Бывший депо Клинчфилд в Эрвине, штат Теннесси

17 июля 1893 года активы железной дороги Triple C, проведенной Baring Brothers, были проданы по выкупе за 550 000 долларов Чарльзу Э. Хеллеру. Это включало 171 завершенное и эксплуатационные мили между Камденом, Южной Каролиной и Марион, Северная Каролина; 20 завершенных и эксплуатационных миль между Честаа и Джонсон -Сити, штат Теннесси; 60 миль завершены, но еще не эксплуатационные мили; и 85 миль между Джонсон -Сити и Данте, штат Вирджиния, все еще находились в стадии строительства. Новые владельцы переименовали его в « Реку Огайо и Чарльстонская железная дорога ». Строительство продолжалось наворотно, и в 1897 году владельцы продали весь сегмент Камдена на сегмент Марион на железную дорогу Южной Каролины и Джорджии. Последний сегмент, который будет продан, был из Джонсон -Сити в Бунфорд, штат Северная Каролина, до Джорджа Л. Картера в 1902 году. [ 5 ]

Южная и западная железная дорога (1902-1908)

[ редактировать ]

В то время предприимчивый предприниматель, Джордж Лафайет Картер , участвовал в разработке угольных месторождений на юго -западе Вирджинии и нуждался в перевозке угля в морской порт. В 1902 году он приобрел железную дорогу реки Огайо и Чарльстон, переименовавшись в ее южную и западную железную дорогу.

Первоначально оказалось, что железнодорожное строительство будет продолжать использовать оригинальные строительные стандарты предыдущей железной дороги, но были разработаны новые строительные стандарты, которые в конечном итоге будут построены. В 1905 году MJ Caples стал генеральным директором и главным инженером. Он предположил, что железная дорога, которая будет перевозить тяжелый груз, уголь, через горную местность, была построена в соответствии с более высокими стандартами, которые обеспечат ускоренные графики и более низкие расходы на обслуживание и эксплуатацию. [ 5 ] С виадуками и мостами с тяжелыми классами и 55 туннелями (4% линии), «в долларах постоянной стоимости, пять государств CC & O был самой дорогой железной дорогой, когда-либо построенной в США» [ 6 ] 1 января 1907 года генеральные офисы были перемещены из Бристоля в дикое здание в участке Карнеги в Джонсон -Сити. [ 7 ]

Каролина, Клинчфилд и Огайо (1908-1983)

[ редактировать ]

Хартия была предоставлена, и железная дорога была переименована в Каролину, Клинчфилд и Огайо 31 марта 1908 года. [ 8 ] Линия от Данте, штат Вирджиния до Джонсон -Сити, была завершена в начале февраля 1909 года, и линия была завершена в Спартанбург, Южная Каролина Союза (обеспечивая связи с южной железной дорогой в Вашингтоне - Новом Орлеане) с первым поездом, с г -ном. .. [ 8 ] Планы г -на Картера по созданию офисов, дворов и объектов не осуществились, как сообщается, из -за непомерной цены, подталкиваемой владельцами земли. Идея была заброшена, и вместо этого земля была приобретена в Эрвине, штат Теннесси, и там были расположены операции. [ 7 ]

Станция была построена в 1910 году недалеко от Маленькой Швейцарии, штат Северная Каролина , для посетителей курорта. Курорт построил Этчо-Пасс-роуд, 4-мильную платную дорогу , соединяющуюся с ним. Производители были подняты, а дорога сейчас находится в Северной Каролине 226A . Производительные кабинки все еще видны. [ 9 ] Первоначальным названием станции была станция Маунт -Митчелл , но впоследствии она была изменена на Литтл Швейцарию. [ 10 ] В 1954 году железная дорога удалила свою последнюю паровую локомотива в пользу дизельной энергии .

Пассажирская служба, начавшаяся в 1909 году, закончилась в 1954 году. В последние годы пассажирской службы поезда проходили только три раза в неделю в каждом направлении. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Конец пассажирской службы покинул Южной железной дороги в Каролину качестве единственного оставшегося варианта пассажирского поезда для пересечения Аппалачского диапазона между Теннесси и Северной Каролиной. Служба грузовых перевозок продолжалась до 1982 года, когда железная дорога Seaboard приобрела все оставшиеся акции и непрерывные грузовые операции без имени Клинчфилда. [ 11 ]

Семейные линии и CSX

[ редактировать ]

В 1972 году Клинчфилд был включен в «систему семейных линий», маркетинговое название для линии Seaboard Coast, L & N и нескольких небольших железных дорог, которые все продолжали работать независимо. Клинчфилд прекратил существовать в качестве железной дороги 1 января 1983 года, когда железные дороги семейных линий были объединены в единую операционную компанию, систему Seaboard , которая объединилась с системой Chessie для формирования CSX в 1986 году.

Клинчфилд запомнился, что его знаменитый «Санта -Клаус Специальный», который дебютировал в 1943 году от поддержки от нескольких бизнесменов Кингспорта и управлял основной линией Клинчфилда между Элхорн -Сити и Кингспортом, штат Теннесси , раздавая подарки детям по маршруту. Сегодня он управляется CSX Transportation (преемник Seaboard) с Торговой палатой Кингспорта и в настоящее время известен как «Поезд Санта».

  1. ^ Гофорт, Джеймс А (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. п. 10. ISBN  1570720282 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Кличфилда . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. п. 12. ISBN  1570720282 .
  3. ^ Гофорт, Джеймс А. (1991). Когда Steam управлял Clinchfield . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. п. 2. ISBN  1570720290 .
  4. ^ Грейбил, Джонни (2019) [2007]. Железные дороги Джонсон -Сити . Хикори, Северная Каролина: Тархил Пресс. С. 111–112. ISBN  978-1931058230 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. С. 16–19. ISBN  1570720282 .
  6. ^ «Запоминание железной дороги Clinchfield | Classic Trains Magazine» . 7 апреля 2020 года . Получено 11 марта 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Gem Publications. п. 33. ISBN  1570720282 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Gem Publications. п. 111. ISBN  1570720282 .
  9. ^ «Маленькая Швейцария празднует 100 лет | Blogwire | Mountain Xpress» . Архивировано из оригинала 2012-03-06 . Получено 2010-06-05 .
  10. ^ Чепмен, Эштон (23 августа 1953 г.). «Старая железная дорога Клинчфилд, построенная дикой смертью команды» (PDF) . Шарлотта наблюдатель . Депо Джонсона. Архивировано (PDF) из оригинала 2017-12-04 . Получено 4 декабря 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Маргарет Д. Бинникер, «Каролина, Клинчфилд и Огайо Железная дорога,« Энциклопедия Теннесси ». 2018 .
  12. ^ «Клинчфилд Железнодорожная компания». Официальный гид железных дорог . 86 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1953 года.
  13. ^ В отчете железной дороги в октябре 1954 года на линии «Нет через пассажирские услуги между баллами, перенесенными на железной дороге Клинчфилда». «Клинчфилд Железнодорожная компания». Официальный гид железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1954 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда. Gem Publishers, Overmountain Press. ISBN   157072-028-2 .
  • Гофорт, Джеймс А. (1991). Когда Steam управлял Clinchfield. Gem Publishers, Overmountain Press. ISBN   1570720290 .
  • Greybeal, Johnny (2007, 2019). Железные дороги Джонсон -Сити. Tarheel Press. ISBN   1931058237 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1f6821248144742552ab9270b3f3306__1716860040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/06/b1f6821248144742552ab9270b3f3306.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clinchfield Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)