GE Genesis
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
GE Genesis | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() GE P42DC #174 на Winter Park Express в 2024 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GE Genesis (официально торговая марка Genesis [ 5 ] ) представляет собой серию пассажирских дизельных локомотивов, построенных GE Transportation для Amtrak , Metro-North и Via Rail в период с 1992 по 2001 год. Всего было произведено 321 единицы.
Разработанный для соответствия спецификациям Amtrak, серия Genesis выделяется тем, что является самой низкой локомотивом на самом низком дизельной электрическим уровне в высоте 14 футов 4 дюйма (4,37 м). Это позволяет легче пройти через с низким уровнем числа туннели в северо-восточном коридоре , особенно по сравнению с более ранним EMD F40PH , который был 14 дюймов (356 мм) выше.
Технический дизайн
[ редактировать ]Серия GE Genesis выделяется своим уникальным, легким Monocoque дизайном CARBODY , стилизованным промышленным дизайнером Cesar Vergara . [ 6 ] Этот инновационный подход приводит к улучшению аэродинамики и топливной эффективности по сравнению с его предшественниками. [ 7 ] Однако сложность монококской конструкции приводит к немного более высоким затратам на техническое обслуживание и ремонт. Примечательно, что Amtrak оснащает свои локомотивы Genesis с болтами-носовыми шишками, чтобы облегчить быстрый ремонт в случае столкновения с пересечением . [ Цитация необходима ]
Genesis представляет собой значительный скачок вперед в производительности. Он может похвастаться повышением эффективности использования топлива на 22% и обеспечивает на 25% больше мощности по сравнению с F40PH. [ 8 ] Кроме того, все локомотивы Genesis используют современные четырехтактные двигатели , превосходящие двухтактные технологии, используемую в более ранних коллегах EMD. [ Цитация необходима ]
Дальнейшее повышение надежности, Genesis является полностью компьютеризированным локомотивом. Его встроенные компьютерные системы автоматически управляют различными функциями, включая регулировку в реальном времени на выход двигателя в ответ на перегрев, низкое давление масла или снижение потребления воздушного потока. Это обеспечивает дальнейшую работу во время незначительных эксплуатационных отклонений, оптимизируя требования к техническому обслуживанию. [ 8 ]
Все локомотивы Genesis обеспечивают мощность (HEP) для поезда через генератор или инвертор, работающий на основном двигателе. Эта система обеспечивает максимальную выходную мощность 800 киловатт (1100 л.с.), способную питать до 16 железнодорожных вагонов Superliner . Модели P40DC и P42DC предлагают две конфигурации HEP: нормальный режим со скоростью двигателя, заблокированной на 900 об / мин для обеспечения как HEP, так и мощности тяги, а также режим ожидания с скоростью двигателя, заблокированной на 720 об / мин только для HEP (без силовой мощности). P32AC-DM предлагает большую эксплуатационную гибкость с помощью инвертора HEP. Двигатель может работать на уровне 1047 об / мин при обеспечении как тяги, так и HEP. Кроме того, он может простоя простать при 620 об / мин (выемка три), в то же время обеспечивая HEP для освещения и кондиционирования воздуха, когда не используется для тяги. [ Цитация необходима ]
Genesis использует грузовики, изготовленные Krupp Verkehrstechnik [de] , который с тех пор был приобретен Siemens Mobility . Новые локомотивы Genesis отражают это изменение и носят имя Siemens. [ Цитация необходима ]
Модели
[ редактировать ]Три модели Genesis были построены General Electric, P40DC, P42DC и P32AC-DM.
P40DC
[ редактировать ]
P40DC ( ) Genesis Series I [ 9 ] или Dash 8-40BP (первоначально известный как -103 или Mtrak AMD M OnoCoque D Iesel- 103 миль в час) является первой моделью в серии Genesis, построенной в 1993 году. [ 10 ] Локомотив работает в дизельной электрической конфигурации, которая использует DC для питания активных двигателей , производя 4000 лошадиных сил (2980 кВт) при 1047 об / мин. Выходная мощность в тяговые двигатели составляет 3550 л.с. (2650 кВт) при запуске в режиме HEP (900 об / мин) с нагрузкой HEP 0 кВт. Тяговая мощность в режиме HEP уменьшается до 2525 лошадиных сил (11880 кВт) при обеспечении максимальной нагрузки HEP на 800 кВт (1100 л.с.) на поезде. P40DC предназначен для максимальной скорости 103 мили в час (166 км/ч). P40DC был сменен в 1996 году P42DC.
Функция, уникальная для P40DC и P32AC-DM, представляет собой подставку для хозяина в задней части локомотива, обеспечивающего повышенную видимость и способность к обращению инженера при проведении обратных операций. Когда устройство работает с этого подхода, он ограничен 10 миль в час (16 км/ч), а переключатель мертвого человека защищает от движения без присутствия оператора. Еще одной уникальной особенностью оригинального P40DC были две стробы над кабиной и аварийная мигалка между стробоми. Когда они были пересмотрены, эти особенности были удалены. [ 8 ]
Как P40DC, так и P42DC позволили Amtrak управлять тяжелыми поездами на длинные дистанции с меньшим количеством локомотивов по сравнению с более старыми локомотивами EMD F40PH ; Два P40DC могут выполнять ту же работу, что и три F40PH. Дополнительные поставки P42DC в итоге заменили P40DC.
Три блока были преждевременно разбиты (819 в поезде Big Bayou Canot Canot , 807 и 829 в бурбонне, Иллинойсе, штат Иллинойс, авария на поезде ) и сброшены. Восемь были сданы в аренду, а затем проданы в Коннектикутскую точку для Shore Line East в 2005 году, и четыре были перестроены и проданы в Нью -Джерси Транзит в 2007 году; NJ Transit продал свои подразделения Conndot в 2015 году.
Оставшиеся 28 единиц были размещены вне службы в течение многих лет. 15 из этих подразделений были перестроены с использованием фондов стимула ARRA 2009 года и возвращены на службу, в настоящее время в ливреи фазы V, за исключением 822, который окрашен в фазы III ливрею наследия для 40 -летия Amtrak. [ 11 ] Подразделения, которые не были перестроены или проданы с тех пор, с тех пор были отменены.
В январе 2018 года Коннот заключил контракт с Amtrak на пересмотр своих двенадцати локомотивов P40DC в магазинах Beech Grove . [ 12 ] Первое устройство было завершено в начале 2021 года. [ 13 ] С введением поездов M8 EMU для Shore Line East Service, восстановленные P40DCS будут использоваться исключительно на линии Хартфорда .
Модернизированные и "стимул" p40dcs
[ редактировать ]К 2007 году Нью -Джерси Transit модернизировал свои подразделения P40DC с обновленными Prime Movers, чтобы соответствовать 4250 лошадиным силу (3170 кВт) преемника P42DC. [ 14 ] Это было сделано путем перенаправления положения мирянских валов в первичном двигателе. [ Цитация необходима ]
Amtrak вернула 15 из своих подразделений P40DC в службу в рамках проекта, финансируемого за счет Американского Закона о восстановлении и реинвестировании 2009 года . [ 15 ] Первые из подразделений были возвращены в службу в марте 2010 года после пересмотра в магазинах Beech Grove . Они были модернизированы, как подразделения NJT были за несколько лет до этого, чтобы иметь 4250 л.с. (3170 кВт) и соответствовать максимальной скорости P42DC 110 миль в час (177 км/ч). Они также получили обновленные системы сигнализации CAB . У модернизированных локомотивов все еще есть механические воздушные тормоза , что делает их наиболее подходящими для поездов, которые требуют только одного локомотива. Это отличается от электронных воздушных тормозов на P42DC и P32AC-DM. [ 16 ] Они также показывают тарелку строителя , указывающая на то, что они были восстановлены под эгидой программы стимула тигра .
P42DC
[ редактировать ]
P42DC ( ) Genesis Series I [ 17 ] является моделью преемника для P40DC. Он имеет мощность двигателя 4250 лошадиных сил (3170 кВт) при 1047 об / мин или 3550 лошадиных сил (2650 кВт) при работе в режиме HEP (900 об / мин) с нагрузкой HEP 0 кВт. Как и в случае с P40DC, мощность тяги в режиме HEP уменьшается до 2525 лошадиных сил (1880 кВт) при обеспечении полной нагрузки HEP на 800 кВт на поезд.
P42DC имеет максимальную скорость 110 миль в час (177 км/ч) по сравнению с максимальной скоростью 103 миль в час (166 км/ч) P40DC. Тяжелые усилия оцениваются на уровне 280,25 кН (63 000 фунтов) начальных усилий и 169 кН (38 000 фунтов) непрерывных усилий при 38 миль в час (61 км/ч), давая мощность колеса 3850 лошадиных сил (2870 кВт). [ 3 ]
P42DCs используются в основном на большинстве перевозок Amtrak длинных и более высоких железнодорожных за пределами коридоров северо-востока и нижней империи . Они будут заменены на службе на дальние дистанции на 125 локомотивах зарядного устройства Siemens ALC-42 в период с 2021 по 2024 год, но останутся в эксплуатации в более коротких коридорах. [ 18 ]
Via Rail Canada использовала локомотивы P42DC с 2001 года, когда в этом году они заменили локомотивы LRC . В настоящее время они получают услуги со скоростью до 100 миль в час (161 км/ч), в основном на железнодорожном коридоре Квебека-Сити-Виндор . [ 19 ]
P32AC-DM
[ редактировать ]
P32AC -DM ( Genesis Series II , сокращение для «Пассажира, 3200 л.с. (2400 кВт), переменный ток, двойной режим») [ 20 ] был разработан как для Amtrak , так и для метро-северота . Они могут работать на питание, генерируемой либо бортовой дизельной первичной двигателем , либо питанием, собранной из рельса третьей системы электрификации 750 вольт при постоянном токе ; Обувь третьего ряда используется на переполненной третьей версии на станцию Пенн для подразделений Amtrak и на третьем третьем рейтинге в Гранд Центральный терминал для Метро-Северного. P32AC-DM рассчитан на 3200 лошадиных сил (2390 кВт), 2900 лошадиных сил (2160 кВт) при поставке HEP и предназначено для максимальной скорости 110 миль в час (177 км/ч). Тяжелые усилия оцениваются в 275,8 кН (62 000 фунтов) начальных усилий от нуля до 14 миль в час (23 км/ч) и 113,43 кН (25 500 фунтов) непрерывных усилий при 40 миль в час (64 км/ч), с учетом мощности колеса 2500 лошадиных сил. (2010 кВт). [ 4 ]
P32AC-DM уникален, так как он оснащен активными двигателями GE GEB15 AC (переменного тока) , а не DC (постоянным током) двигателями, используемыми в других подтипах. [ 21 ] Это также только один из двух современных американских электро-дизельных локомотивов с возможностью третьего уровня, а также EMD DM30AC, управляемой на железнодорожной дороге Лонг-Айленда . NJ Transit и Exo Bombardier ALP-45DP Electro-Diesel Locomotive могут работать от электрификации на верхних целях .
P32AC-DM используется только в услугах, работающих на севере от Нью-Йорка , где выбросы дизельного топлива через две полностью закрытые основные терминальные станции запрещены. Amtrak Spies 18 P32AC-DM локомотивы и используют их для своей империйной службы , Ethan Allen Express , Lake Shore Limited (New York Section), Adirondack и Maple Leaf Services, которые отправляются на станцию Нью-Йорк Пенн . Metro-North Spites 31 P32AC-DM Локомотивы на поездах для толчков до центрального терминала ; Четыре принадлежат Департаменту транспорта Коннектикута . Флот метро-Север и Конндот из локомотивов P32AC-DM в конечном итоге будет заменен новыми локомотивами зарядного устройства Siemens SC-42DM, начиная с 2027 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Оригинальные владельцы
[ редактировать ]Железная дорога | Модель | Количество | Дорожные номера | Примечания |
---|---|---|---|---|
Амтрак | P40DC | 44 | 800–843 | 15 единиц обновлены до спецификаций P42DC. |
P42DC | 207 | 1–207 | Быть заменен на 125 новых ALC-42 Siemens Charger Locomotives .. | |
P32AC-DM | 18 | 700–717 | Двойной режим для эксплуатации на подключении Империи в Нью -Йорк Пенн. | |
Метро-Северная железная дорога | P32AC-DM | 31 | 201–231 | Двойной режим для эксплуатации в грандиозный центральный терминал. 228–231 принадлежит CTDOT |
Через железнодорожную | P42DC | 21 | 900–920 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Чен, Г.; Флинн, пл; Галлахер, См; Диллен, эр (1 апреля 2003 г.). «Разработка высокоэнергетического мощного дизельного двигателя с низким уровнем эмиссии средней скорости средней скорости» . Журнал инженерии для газовых турбин и электроэнергии . 125 (2): 505–512. doi : 10.1115/1.1563241 . ISSN 0742-4795 .
- ^ «Genesis Series 2 - Dual Mode Passenger Locomotive для Amtrak» . 21 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2001 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Страница 14» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 года . Получено 10 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Страница 29
- ^ «Более ранние локомотивные модели» . GE Transportation. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Получено 27 сентября 2010 года .
- ^ Гормик, Грег (21 ноября 2005 г.). «Высокий стиль, высокий технологии; вернуть стиль обратно в путь». Звезда Торонто . п. D01. ProQuest 438900729 .
- ^ US 5535680 , Bieber, Allen C., "Monocoque Locomotive", опубликованная 1996-07-16, назначенной компании General Electric Company
- ^ Jump up to: а беременный в Уорнер, Дэвид С (июнь 1993 г.). «AMD103: Включив Amtrak в 21 -м веке». Журнал пассажирских поездов . 24, № 6 (186). Interurban Press : 23. ISSN 0160-6913 .
- ^ P40DC Builders Plate https://www.flickr.com/photos/davidfullarton/4412331923/
- ^ «Установите путь для серии Genesis». Поезда . Тол. 53. август 1993.
- ^ «На пути онлайн - хранятся, проданы и арендовали P40» . on-track-nline.com .
- ^ «Уведомление о контрактном вознаграждении» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 25 апреля 2018 года.
- ^ «Новости: First CDOT P40 дебютирует» . Поезда новости . 8 марта 2021 года.
- ^ Дональд Альбертсон (13 сентября 2007 г.). "NJT 808" . rrpicturearchives.net. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 27 сентября 2010 года .
- ^ http: //www.amtrak/pdf/arra/amtrara_project-summary-fy-09.pdf Amtrak Arraproject Список
- ^ Боб Джонстон (октябрь 2010). «Бич -роща на помощь». Поезда . Тол. 70, нет. 10. С. 48–53.
- ^ P42 Пластина строителей https://www.flickr.com/photos/76498245@n05/6871547365/in/photostream
- ^ «Amtrak для улучшения национальной сети с новыми локомотивами» (пресс -релиз). Амтрак. 21 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 26 января 2021 года . Получено 3 февраля 2020 года .
- ^ «Локомотивы - P42DC | Via Rail» . corpo.viarail.ca .
- ^ P32 Пластина строителей https://www.flickr.com/photos/blazer8696/4984725506/
- ^ Брайан Соломон (2000). Американские дизельные локомотивы . MBI Publishing Company. п. 160. ISBN 0-7603-0666-4 Полем Получено 25 сентября 2008 года .
- ^ «Совместное собрание комитетов метро-Северного и Лонг-Айленда» . Столичный транспортный орган. Декабрь 2020 года. С. 128–132.
- ^ «Metro-North установил, чтобы купить локомотивы двойного режима у Siemens» . Журнал поездов . 14 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 31 января 2021 года . Получено 1 февраля 2021 года .
- ^ «Метро-Северные Железнодорожные закупки» . Столичный транспортный орган. 20 июня 2023 года.
- BB Локомотивы
- Amtrak Locomotives
- Электродизельные локомотивы
- Метро-Северная железная дорога
- Через железнодорожные локомотивы
- NJ Transit Rail
- General Electric Locomotives
- Пассажирские локомотивы
- Дизельные электрические локомотивы Соединенных Штатов
- Железнодорожные локомотивы введены в 1992 году
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Bo-Bo Locomotives
- Стандартные локомотивы Канады