Посещение (христианство)

В христианстве Посещение Иисусом , также известное как Посещение Пресвятой Девы Марии, относится к визиту Марии , которая была беременна , к Елизавете , которая была беременна Иоанном Крестителем , в Евангелии от Луки , Лука 1: 39–56 . Эпизод — одна из стандартных сцен, показываемых в циклах Жития Богородицы в искусстве, а иногда и в более крупных циклах Жития Христа в искусстве .
Это также название христианского праздника в честь этого визита, который традиционно отмечается 2 июля в западном христианстве и 30 марта в восточном христианстве . В пересмотренных календарях некоторых церквей на Западе его теперь часто отмечают 31 мая.
Библейское повествование
[ редактировать ]
Евангелие от Луки дает единственное библейское описание Посещения:
И встала Мария в те дни, и с поспешностью пошла в горную страну, в город Иудейский; и вошел в дом Захарии, и приветствовал Елисавету. И было так, что, когда Елисавета услышала приветствие Марии, младенец вскочил в ее утробе; и Елисавета исполнилась Духа Святого, и заговорила громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева твоего. И откуда мне то, что Матерь Господа моего пришла ко мне? Ибо вот, как только голос приветствия Твоего прозвучал в ушах моих, младенец встрепенулся во чреве моем от радости. И блаженна уверовавшая, ибо произойдет то, что было сказано ей от Господа.
- Луки 1: 39–45 , KJV
В этой истории Мэри посетила своего двоюродного брата Элизабет, жену Захарии . Они оба беременны, Мария с Иисусом и Элизабет примерно на шесть месяцев беременны Иоанном Крестителем ( Луки 1:36 ). Мэри покинула Назарет сразу после Благовещения и пошла «в страну холма ... в город Иуда» ( Луки 1:39 ), чтобы познакомиться с ее двоюродным братом ( Луки 1:36 ) Элизабет. Есть несколько возможностей относительно того, какой именно город был, в том числе Хеврон , к югу от Иерусалима и Эйн Карем . Путешествие от Назарета в Хеврон составляет около 130 километров (81 миль) на прямой линии, вероятно, вдвое до дороги, в зависимости от взятого маршрута.
Услышав приветствие Марии к Элизабет, Элизабет восклицает, начиная с: «Благословенное искусство среди женщин, и благословение - плод твоего чрева» ( Луки 1:42 ), повторяя и расширяя приветствие, данное Арчангелом Габриэлем при БОНАЧЕНИЕ ( Луки 1:28 ). Это восклицание образует вторую часть града Марии . В ответ на Элизабет Мэри провозглашает Magnificat , также известную как песня Мэри.
Мэри осталась три месяца с Элизабет ( Луки 1:56 ), и большинство ученых держатся, что она осталась на рождение Джона. [ нужна ссылка ] Учитывая преобладающие культурные традиции и потребности в безопасности, вполне вероятно, что Джозеф сопровождал Марию в Иуду, а затем вернулся в Назарет и снова пришел через три месяца, чтобы забрать свою жену домой. Видение ангела, упомянутое в Матфею 1: 19–25, могло произойти тогда, чтобы положить конец мучениям сомнения Джозефа относительно материнства Марии. [ 1 ]
Праздник
[ редактировать ]Праздник посещения | |
---|---|
![]() Обивает Иеронимо Эзкера, кружок 1730 -х годов | |
Наблюдается | Литургические церкви |
Тип | Христианский |
Дата | 31 мая ( общий римский календарь ) 2 июля (англиканца, Германия, Словакия) 30 марта (восточный ортодоксальный) Третье воскресенье в сезоне Благовещения (сирийский) |
Частота | Ежегодный |
Связан с | Праздник Благовещения , Рождество Иоанна Крестителя |
Западное христианство
[ редактировать ]Праздник посещения Пресвятой Девы Марии - средневековое происхождение. В 1389 году Папа Урбан VI , надеясь, таким образом, нанести полон великого западного раскола , вставил его по настоянию Иоанна Дженштейна , архиепископа Праги , в римском календаре, на празднование 2 июля. [ 2 ] В Тридентском календаре это был Двойник. Когда в 1604 году этот Миссал Папы Пия V был заменен Миссалом Папы Климента VIII , Посещение стало Двойником Второго класса, или, как оно будет называться с 1960 года реформой Папы Иоанна XXIII , праздником Второго класса. . [ 3 ] Его продолжали относить ко 2 июля, на следующий день после окончания октавы, следующей за днем рождения Иоанна Крестителя , который в момент Посещения находился еще в утробе матери. Помимо 2 июля, Посещение также традиционно отмечалось в Тлеющую пятницу Адвента, обеспечивая чтение Евангелия в этот день. [ 4 ]
В пересмотренном 1969 года римском календаре его перенесли на 31 мая, между « Благовещением Господним» (25 марта) и Рождеством Иоанна Крестителя (24 июня), чтобы оно лучше гармонировало с евангельской историей. ." [ 5 ] Посещение также является второй загадкой Розария радостной . [ 6 ]
В календаре Англиканской Книги общей молитвы 1662 года посещение Пресвятой Девы Марии-это день черного питания, отмеченный 2 июля. [ 7 ] Хотя многие современные англиканские календари теперь отмечают посещение 31 мая в соответствии с изменениями, внесенными в римский календарь. [ нужна ссылка ] Католические лютеранские и церкви Германии также сохранили дату 2 июля. [ нужна ссылка ] Точно так же католическая церковь в Словакии также сохранила 2 июля из -за важного национального паломничества в базилику посещения в городе Левоча , которое было проведено в первые выходные июля с 13 -го века. [ нужна ссылка ] Традиционалистские католики , которые используют календарь до 1970 года, также наблюдают 2 июля. [ нужна ссылка ]
Восточное христианство
[ редактировать ]
Празднование праздничного дня , посвященного этому событию в Восточной Православной Церкви , относительно недавнее происхождение, датируемое только 19 веком. Стимулом для установления праздничного дня в восточном православном литургическом календаре и состава службы, включенной в Менаон , были работой архимандрита Антонина Капустина (1817–1894), глава российской ортодоксальной экклесистской миссии в Иерусалиме . [ 8 ] Горный монастырь в Эйн-Кареме , построенный на традиционном месте Посещения, отмечает этот праздник 30 марта. Если 30 марта приходится на Лазареву субботу и Пасху , то Праздник Посещения переносится на Светлую пятницу . Празднование праздника Посещения еще не принято всеми православными юрисдикциями. [ нужна ссылка ]
В сирийском христианстве праздник Посещения отмечается в третье воскресенье сезона Благовещения перед Рождеством. [ 9 ]
Комментарий
[ редактировать ]
Посещение Марией Елизаветы в Евангелии от Луки 1:39–56 рассматривается многими как богатый источник комментариев о роли Марии в христианской церкви. Указывая на почитание Божией Матери в католической церкви, немецкий богослов Юстус Кнехт (1839–1921) пишет, что: [ 10 ]
В Магнификате Мария пророчески сказала: «Отныне все поколения будут называть меня благословенной». Это пророчество исполнилось в Католической Церкви, ибо наша Святая Церковь чтит Богоматерь особыми праздниками и особыми молитвами. Как можно было не воздать почтения той, которую Бог возвел на такое высокое достоинство и так восхвалял устами Гавриила и Елисаветы! Наше почитание святой Богородицы вполне обосновано и Священным Писанием, и разумом.
Кнетч также отмечает, что Мэри дает нам «образец благотворительности», написав: [ 10 ]
Почему Мэри поспешила навестить своего двоюродного брата? ... Во -первых, ангел направил ее в Элизабет, хотя она поверила его словам, не прося знак. Поэтому она верила, что это воля Бога, что она должна навестить своего двоюродного брата и убедить себя в истине знака, данного ей, то есть, что Элизабет собиралась иметь сына. Во -вторых, Мэри хорошо знала, что ее двоюродный брат много лет огорчал из -за того, что она бездетная, и она знала, насколько она счастлива быть теперь, когда причина ее гора была удалена. Любящее сердце Марии сочувствовало счастью ее двоюродного брата; Она хотела пожелать ей радости, радоваться с ней и присоединиться к ней, восхваляя Божью милосердие. Тот, кто действительно любит своего соседа, имеет любящее сочувствие к его радостям и печали. В -третьих, Мария, как учат святые отцы, хотели служить своей двоюродной сестре и помочь ей в своих домашних делах.
Некоторые католические комментаторы утверждают, что целью этого визита было принести божественную благодать Елизавете и ее будущему ребенку. Хотя Иоанн еще был во чреве матери, он осознал присутствие Христа и запрыгал от радости, очистившись от первородного греха и исполнившись божественной благодати. Елизавета также отреагировала и признала присутствие Иисуса, и таким образом Мария исполнила свою функцию посредницы между Богом и человеком. впервые [ 1 ]
В Роджера Бакстера он «Размышлениях на каждый день в году» сравнивает посещение Ковчега Завета, написав следующее: [ 11 ]
Рассмотрим вдохновенные слова Писания: «Ковчег Господа обитает в Палате Обедедома, Гетте, три месяца; и благословенный Господь Обедедом и все его семьи». (2 Царств VI. 11.) [ sic ] Сколько еще мы можем предположить, что он благословил дом Захари, в котором живая ковчега Господа и матери Божьей так долго жила.
Слово «благословенное» в восклицании Элизабет оказано на греческом языке не словом «Макариос», а как «evlogimeni», который является единственным женским вторым человеком, используя только это один раз в Новом Завете. Его мужской третий человек единственный коллега "Evlogimenos" используется только для Иисуса и только в этом случае, и когда его приветствовали в Иерусалим в Вербное воскресенье с « благословенным тем, кто приходит во имя Господа ». Мужское/смешанное пол, третье лицо, «evlogimenoi» используется Иисусом только при обращении к праведникам, которые должны воспитывать к жизни в последнем суде . [ нужна ссылка ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Холвек, Фредерик (1912). Католическая энциклопедия . Том. 15. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. . В Герберманне, Чарльз (ред.).
- ^ Римский календарь (Libreria Editrice Vaticana, 1969), с. 93
- ^ Общий римский календарь 1960 года.
- ^ Ежедневный миссал Святого Андрея (1945), с. 103
- ^ Римский календарь (Libreria Editrice Vaticana, 1969), с. 128
- ^ «Радостные тайны (без отвлечений)» . Центр Розария – дом Братства Розария . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Книга общей молитвы , издательство Кембриджского университета.
- ^ Frary, Lecien J. (2013). «Российские миссии на православном Востоке: Антонин Капустин (1817–1894) и его мир». Русская история . 40 (1): 133–151. doi : 10.1163/18763316-04001008 .
- ^ «Святая Дева Мария в сирийской православной церкви» . 14 февраля 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кнехт, Фридрих Юстус; Glancey, MF (1910). . Практический комментарий к Священному Писанию (3 -е пересмотренное изд.). Лондон: Б. Гердер.
- ^ Бакстер, Роджер (1823). . Медитации на каждый день года . Нью -Йорк: братья Бензигер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Встреча Божией Матери со святой Елизаветой – Православная икона и синаксарий.