Нэнси Фолбре
Нэнси Фолбре | |
---|---|
Рожденный | 19 июля 1952 г. |
Академическая карьера | |
учреждение | Массачусетский университет в Амхерсте , США |
Взносы | Феминистская экономика |
Информация на сайте IDEAS/RePEc |
Часть серии о |
Феминизм |
---|
Портал феминизма |
Нэнси Фолбре (19 июля 1952 г.) [1] — американская экономистка-феминистка , специализирующаяся на экономике и семье (или семейной экономике ), нерыночной работе и экономике ухода . Она является профессором экономики Амхерсте Массачусетского университета в . [2]
Она занимала пост президента Международной ассоциации феминистской экономики (IAFFE) с 2002 по 2003 год, была заместителем редактора журнала Feminist Economics с 1995 года, а также является членом редакционной коллегии журнала « Женщины, политика». & Политика . В 2016 году она прочитала первую лекцию Эйлсы Маккей . [3]
Фокус
[ редактировать ]Фольбре фокусируется на экономике ухода, которую она определяет как «работу, которая включает в себя общение с другими людьми, попытки помочь людям удовлетворить их потребности, такие вещи, как работа по уходу за детьми, уход за пожилыми людьми, уход за больными людьми или обучение». это форма труда по уходу», и добавляет, что труд по уходу может быть оплачиваемым или неоплачиваемым. [4] Фольбре утверждает, что ведущие экономисты не уделяют достаточного внимания экономике медицинской помощи. Это наносит ущерб женщинам, поскольку исключение нерыночной работы и работы по уходу из основного экономического анализа может маргинализировать женщин и детей и недооценивать их вклад в дом и общество.
Забота — это уникальная форма работы, поскольку она «внутренне мотивирована», поскольку не только деньги мотивируют людей заботиться. [4] Фольбре утверждает, что работа по уходу исторически недооценивалась, поскольку исторически она выполнялась женщинами за низкую плату или бесплатно, и во многом объясняет, почему женщины зарабатывают меньше, чем мужчины. С этой целью Фольбре задается вопросом, почему женщины вообще берутся за работу по уходу, и утверждает, что социальная конструкция женственности связывает женственность и заботу. Фольбре утверждает, что только коллективно работая над обеспечением большего предложения и качества медицинской помощи, независимо от рынка , мы можем гарантировать, что ответственность за уход будет справедливо распределена, а не непропорционально возложена на женщин.
В своей известной книге «Невидимое сердце » Фольбре исследует рынок и порождаемую им индивидуалистическую конкуренцию и утверждает, что необходимая забота о стариках и детях не обеспечивается рынком, но все же абсолютно необходима обществу. Исторически женщины оказывали такую помощь, будь то нерыночная работа или низкооплачиваемая рыночная работа. Фольбре исследует социальные и правительственные структуры, которые поддерживают и обеспечивают уход, а также их эволюцию на протяжении истории. В заключение она отвечает, что мы все обязаны заботиться о других, и предлагает видение будущего, в котором уход и работа по уходу будут иметь больший приоритет и поддержку.
Фолбре также много писал о социальной организации времени, а именно о времени, отведенном на уход за детьми и пожилыми людьми , а также о том, как семейная политика и социальные институты ограничивают выбор, который люди могут сделать между оплачиваемой и неоплачиваемой работой.
Фольбре вел блог «Care Talk: координация исследований в области ухода» с 2008 по 2009 год. [5] Она является автором блога New York Times Economix. [6] Эта возможность, по ее словам, ей нравится, потому что «большинство ученых тратят много времени на написание вещей, которые очень немногие люди когда-либо прочитают». [7]
Образование
[ редактировать ]Фолбре получил степень бакалавра философии . в Техасском университете в Остине в 1971 году, степень магистра в латиноамериканских исследований Техасском университете в Остине в 1973 году и степень доктора философии Степень бакалавра экономики в Массачусетском университете в Амхерсте в 1979 году. [8]
Профессиональные достижения
[ редактировать ]Фолбре получил постдокторскую исследовательскую стипендию Центра экономического роста Йельского университета в 1979–1980 годах. С 1995 по 1996 год она получила стипендию Франко-американского фонда для преподавания и исследований в Париже. В 1999 году она была награждена премией Оливии Шиффелин Нордберг за выдающиеся достижения в написании и редактировании в области народонаселения, а в апреле 2004 года она была названа научным сотрудником Шарлотты Перкинс Гилман в Американской академии политических и социальных наук .
В 1989 году Фольбре получила грант Национального научного фонда на изучение женского труда и женского домашнего хозяйства в Западном Массачусетсе в период с 1880 по 1910 год. В 1998 году ей была присуждена пятилетняя стипендия Фонда Макартуров , а также Леонтьевская премия в области глобального развития и окружающей среды. Институт Университета Тафтса в 2004 году.
Профессиональная деятельность
[ редактировать ]Фольбре входит в редакционную коллегию журнала «Женщины, политика и политика» . [9]
является заместителем редактора журнала Feminist Economics Она была избрана президентом Международной ассоциации феминистской экономики в 2002 году и с 1995 года .
По состоянию на 2004 год она была членом Комиссии Национальной академии наук , которая изучала дизайн нерыночных счетов. С 2000 года она является членом правления Фонда развития детей , членом Национальной консультативной комиссии по уходу за детьми и дошкольному образованию, а также Национальной организации женщин, Фонда правовой защиты и образования с 2004 года.
Книги
[ редактировать ]Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Июль 2020 г. ) |
Кто платит за детей? Гендер и структуры ограничений (1994)
[ редактировать ]В этой книге Фольбре обсуждает, как переход женщин от роли основных поставщиков услуг по уходу к рыночному производству ставит женщин перед дилеммами. Даже несмотря на то, что число женщин, входящих в оплачиваемую рабочую силу, растет, ожидается, что они будут выполнять большую часть неоплачиваемого домашнего труда. Женщины должны выбирать, как делить свое время между личным развитием и самореализацией, а также ожиданиями, налагаемыми социальными нормами. Все большее число матерей-одиночек практически не имеют поддержки со стороны отцов, живущих отдельно, и, хотя государственные субсидии могут быть доступны, они часто составляют лишь часть поддержки, которая когда-то оказывалась внутри семей.
Фольбре анализирует эту ситуацию по трем основным направлениям. Во-первых, она пытается показать, что господствующая экономическая теория не смогла предоставить адекватные модели, объясняющие отношения между родителями и детьми с точки зрения развития, конфликтов и социального благосостояния. Она предлагает экономистам уделять меньше внимания простому учету производства и больше — общественному воспроизводству. Во-вторых, Фолбре исследует, как смещение затрат времени и ресурсов в сторону детей может привести к потерям для других групп. Понимание и решение этих конфликтов между группами может привести к созданию более эффективных и приятных средств ухода за детьми и пожилыми людьми. Наконец, она исследует, что история говорит о коллективной борьбе за издержки социального воспроизводства .
Полный путеводитель по экономике США (2000)
[ редактировать ]Вместе с Джеймсом Хайнцем и другими сотрудниками Центра народной экономики Массачусетского университета Амхерст Фолбре и ее соавторы используют остроумие и мудрость, чтобы разоблачить заблуждения и раскрыть реалии экономики США. Каждая страница посвящена одной проблеме или концепции, сопровождаемой мультфильмом или другим произведением искусства. Хотя книга написана простым языком без жаргона, авторы также включили подробный глоссарий, который поможет читателям ориентироваться в экономической терминологии. Эта легкодоступная книга охватывает широкий спектр тем, включая расовое и гендерное неравенство, вопросы труда, образования, социального обеспечения и государственных расходов на здравоохранение. [11]
Невидимое сердце: экономика и семейные ценности (2001)
[ редактировать ]Измерить ценность работы по уходу в принципе сложно, потому что отношения по уходу частично представляют собой транзакции обмена, а частично транзакции, в которых участвует то, что Фольбре называет «невидимым сердцем». Эта метафора представляет семейные ценности любви и экономической взаимности, которые она противопоставляет «невидимой руке» Адама Смита , в которой рыночные силы спроса и предложения существуют наряду с преследованием собственных интересов. В то время как силы свободного рынка и конкурентного индивидуализма доминируют в общественной жизни, силы сострадания должны умерять силы личного интереса. Исходя из того, что люди являются рациональными оптимизаторами, Фольбре утверждает, что, если забота обходится дорого, можно ожидать, что со временем люди будут меньше этим заниматься. Если альтернативные издержки, связанные с уделением времени семье, а не карьерой, воспринимаются как высокие или если доказывание ухода за бедными или больными оплачивается плохо, то лица, принимающие рациональные решения, будут все чаще избегать работы по уходу. Фольбре аплодирует растущей самостоятельности женщин, но утверждает, что, если мы не установим продуманные правила, определяющие нашу коллективную ответственность за уход, наказания, от которых страдают нуждающиеся, возрастут. Усиление экономической конкуренции может привести к тому, что альтруизм и семьи останутся без бизнеса.
Книга разделена на три раздела, в которых Фольбре исследует широкий круг вопросов, от взгляда на домашнее хозяйство до прав беременных работниц в Мексике. Используя голос рассказчика, она рассказывает серию замечательных историй о своей большой семье и знакомых в Сан-Антонио. Фольбре рассматривает корпорации как одержимых прибылью и коррумпированных тиранов и часто рассматривает правительства как раздутые бюрократические режимы, которые служат немногим и наказывают бедных. В то время как регрессивное налогообложение гарантирует, что некоторые смогут позволить себе больше ухода, чем другие, неравное финансирование школ гарантирует классовое неравенство.
Фольбре сравнивает традиционную роль женщин с более современным положением женщин, ориентированным на карьеру. Там, где женщины традиционно обеспечивали уход на дому, эта ответственность постепенно переходит к третьим сторонам и корпоративным учреждениям. Мотивы получения прибыли будут иметь тенденцию к снижению заработной платы работников сферы ухода. Она отмечает, что текучесть кадров среди персонала по уходу за детьми часто превышает 30 процентов в год. По мнению Фолбре, такое недостаточное предоставление качественной медицинской помощи обусловлено несоответствием между реляционной природой помощи и природой общественного блага, а также экономической системой, которая делает упор на конкуренцию и индивидуальность.
Фольбре утверждает, что радикальные изменения в образе жизни и работы американцев, демократический контроль над экономикой, а также резкое перераспределение богатства укрепят этику солидарности и социальной взаимности. В заключение она обращается к громкому призыву — распространить семейные ценности на общество в целом — и ряду политических предложений по повышению качества и признания ухода.
Время для семьи: социальная организация ухода (2004)
[ редактировать ]Эта книга под редакцией Нэнси Фолбре и Майкла Биттмана содержит сборник из одиннадцати эссе, в которых обсуждаются различные темы, связанные с уходом за детьми и пожилыми людьми. Вклад Фолбре включает введение и три главы, написанные в соавторстве. В своей статье, озаглавленной «Теория неправильного распределения времени» (обыгрывание статьи Гэри Беккера с аналогичным названием), Фольбре критикует неоклассическую теорию Беккера о гендерной специализации в домашнем хозяйстве. Она также является соавтором двух дополнительных глав, посвященных измерению времени родительского ухода за детьми и неродительского ухода. [13]
Ценность детей: переосмысление экономики семьи (2008)
[ редактировать ]В этой книге Фольбре обсуждает затраты на воспитание детей, значение ухода за детьми для экономики и то, как эти затраты несет общество. Она бросает вызов неявному мнению основных экономистов, которые фактически рассматривают воспитание детей как процесс потребления, в котором родители могут обрести счастье, и как эта точка зрения игнорирует тот факт, что дети становятся рабочими и налогоплательщиками следующего поколения. Она утверждает, что время, вложенное матерями, приносит значительную выгоду в воспроизводстве рабочей силы, и поэтому государственная политика должна быть разработана так, чтобы согласовать частные и государственные ресурсы для продвижения эффективных обязательств перед следующим поколением.
Фольбре рассматривает способы улучшения учета экономической стоимости воспитания детей и то, как существующие методы расчета экономических затрат на рождение детей не отражают стоимость времени, затраченного на работу по уходу. Фольбре приводит удивительную оценку ценности родительского времени на одного ребенка, задаваясь вопросом, сколько будет стоить покупка сопоставимого заменителя этого времени. Тем не менее, она также утверждает, что, поскольку работа по уходу является частью нерыночного сектора, она экономически недооценена, поскольку просто используется ее восстановительная стоимость. [14]
Жадность, похоть и гендер: история экономических идей (2009)
[ редактировать ]Написанная вскоре после финансового краха 2008 года, Фольбре исследует, как стираются границы между стремлением к личным интересам и безнравственностью. Она утверждает, что менталитет, которого придерживается персонаж Оливера Стоуна Гордон Гекко , что « жадность – это хорошо », помог привести к краху 2008 года и сохраняется после него. Тем не менее, те же социальные нормы, которые считают агрессию, жадность и похоть преимуществом для мужчин в общественной жизни, также считают такие вещи извращенными для женщин. Фольбре утверждает, что этот двойной стандарт часто ставит амбициозных женщин в затруднительное положение, которое заставляет женщин выбирать между своей личной идентичностью и принятием ожидаемой гендерной роли.
Фольбре ставит женскую работу, их сексуальность и их идеи в центр диалектики между экономической историей и историей экономических идей. В ее книге описывается процесс экономических и культурных изменений в Соединенных Штатах, Великобритании и Франции, которые сформировали эволюцию патриархального капитализма и государства всеобщего благосостояния.
Избранные журнальные статьи
[ редактировать ]Стоимость заботы (с Паулой Ингланд) (1999)
[ редактировать ]Поставщикам медицинских услуг требуются самые разные навыки – от ухода за больными и физиотерапии до преподавания и эмоционального консультирования. Тем не менее, эти рабочие места редко предлагают заработную плату, соизмеримую с их требованиями к образованию и квалификации. Фолбре и Ингланд обсуждают борьбу за признание того, что традиционно считалось «женским трудом», и то, как предоставление этих услуг представляет собой общественное благо, бенефициары которого почти ничего не платят. Для многих, кто обеспечивает уход, наибольшая компенсация приходит только от удовлетворения альтруизма. В конце концов, обществу неудобно назначать цену чему-то настолько священному, и это нежелание ограничивает заработную плату тех, кто ее предоставляет. [16]
Измерение ухода: гендер, расширение прав и возможностей и экономика ухода (2006 г.)
[ редактировать ]Был установлен ряд индексов для количественной оценки развития, здоровья, благосостояния женщин и той роли, которую они играют в экономике своих стран. Среди них — Индекс гендерного развития (GDI) и Показатель расширения прав и возможностей женщин (GEM), используемые Отделом подготовки докладов о человеческом развитии Организации Объединенных Наций, а также Индекс гендерного неравенства, разработанный Social Watch. [17] В этой статье Фольбре исследует сильные и слабые стороны этих индексов и предлагает новые индексы, которые в большей степени учитывают экономику ухода. Она размышляет о конкретных видах деятельности по уходу, которые оказывают измеримое влияние на воспроизводство рабочей силы, и обсуждает способы интеграции процесса ухода, а не просто результатов работы по уходу.
Во многом эта статья также является методологическим исследованием. Предлагая новые показатели, она обсуждает ряд препятствий, с которыми сталкиваются исследователи при сборе данных. Например, она предлагает способы использования данных переписи населения, касающихся общих расходов домохозяйств, для экстраполяции информации о коэффициентах иждивенцев. Фолбре обсуждает использование и структуру обследований использования времени и их связь с оценкой работы по уходу.
Дети как общественное благо (1994)
[ редактировать ]В этой короткой статье Фольбре утверждает, что, поскольку нынешние работники поддерживают пожилых людей, сегодняшние дети являются общественным благом, необходимым для будущей поддержки нынешних взрослых. Она утверждает, что воспитание детей требует затрат, которые распределяются по всему обществу неравномерно, и что те, кто мало вкладывает в это общественное благо, являются « безбилетниками ».
Чтобы обосновать свою позицию, Фольбре начинает с описания влияния экономического развития на альтернативные издержки рождения детей. В традиционном патриархальном обществе социальные нормы накладывают серьезные ограничения на способность женщин зарабатывать на жизнь вне брака. Это снижает альтернативные издержки рождения детей и повышает полезность детей, которых часто отправляют на работу в очень раннем возрасте. Обычно это приводит к более высокой рождаемости и негласному соглашению об ответственности между родителями и их детьми.
Однако рост рынков труда и возросшая географическая мобильность привели к увеличению независимости женщин и ослаблению патриархальных прав собственности. В развитых странах обязательное образование и ограничения на детский труд увеличили расходы родителей. В результате этим родителям легче нарушить неявный семейный договор. Тем не менее, Фольбре отмечает, что люди не реагируют быстро на изменение стоимости детей, а те, кто выбирает семейную жизнь, чаще испытывают экономические трудности – особенно одинокие женщины.
Политики в Европе и США признали снижение заботы о пожилых членах семьи и начали внедрять политику, чтобы заполнить растущую пустоту. Фолбре отмечает, что это могло привести к погоне за рентой среди пожилых людей, и, как следствие, трансферты от молодых к пожилым увеличились в тот самый момент, когда стоимость ухода за детьми растет. Поскольку политика все больше фокусируется на пожилых людях, неспособность поддержать обязательства по уходу за детьми ослабляет социальные нормы, которые поддерживают воспроизводство будущих работников. Фольбре обсуждает и кратко критикует решения, предложенные другими, и завершает призывом к компенсации родителям и профессиональному обучению молодых людей.
Неправильные действия: секс в классической политической экономии (1992)
[ редактировать ]В этой статье Фольбре обсуждает, как вопрос сексуальности был неявным в классической британской политической экономии. Бернар Мандевиль, Адам Смит и Роберт Мальтус принимали общепринятые стандарты семейного права и сексуальной морали как данность, однако они недооценивали влияние рационального личного интереса на практику полового акта. В некоторых случаях там выступали против его применения. Тем не менее, по крайней мере, некоторые политические экономисты оспаривали преобладающие социальные нормы и религиозные взгляды. Джереми Бентам защищал легитимность секса как формы развлечения и протестовал против преследования гомосексуалистов, а Фрэнсис Плейс активно пропагандировал контрацепцию. Эти диссиденты, защитники «неподходящего искусства», заслуживают большего признания, чем они получали традиционно. Настаивая на том, что рациональный личный интерес должен управлять воспроизводством так же, как и производством, они расширили сферу применения политической экономии. [20]
Будущее птицы-слона (1997)
[ редактировать ]В этой статье Фольбре развивает идеи, предложенные Кингсли Дэвисом в его статье 1937 года «Репродуктивные институты и давление на население». [21] Дэвис сожалеет о растущем разрыве между семьей и современными социальными институтами. Фолбре исследует связь между социальными изменениями и работой Джона Колдуэлла о демографическом переходе, наблюдавшемся в Соединенных Штатах в 1970-х годах. Она расширяет дискуссию, отмечая важность распределительного конфликта внутри семьи – как капиталистический рынок труда вызвал изменение традиционно патриархальных семейных отношений. Поскольку многие функции семьи, такие как уход за детьми и образование, передаются государственному сектору, роль родительского авторитета ослабевает. Она отмечает, как частное и государственное пенсионное планирование постепенно заменило взаимность между поколениями и как работодатели инвестируют в человеческий капитал своих работников, так же, как когда-то это делали родители.
Название статьи отсылает к книге доктора Сьюза « Хортон высиживает яйцо» , в которой слон Хортон выступает в роли суррогатного родителя для птицы. Чтобы проиллюстрировать основную тему своего аргумента, Фолбре использует историю Хортона как аллегорию меняющихся отношений между родителями и детьми. Птица-мать поручает Хортону согреть ее яйцо, пока она уходит в длительный отпуск, только для того, чтобы обнаружить, что яйцо вылупилось в ее отсутствие, и ее птенец видит в Хортоне свою мать. Хотя Фольбре рассматривает уход матери-птицы как потенциальную моральную проблему, она не согласен с утилитарным взглядом Дэвиса на материалистический функционализм. С этой точки зрения все социальные институты оцениваются с точки зрения затрат и выгод – вплоть до того, что инвестиции привязанности сопоставляются с потенциалом взаимности. Она признает преимущества возросшей самостоятельности матери-птицы (и, возможно, неизбежность этой тенденции), но завершает свою статью призывом к коллективной ответственности за заботу о других. По очереди «сидя на гнезде», общество приняло бы моральное видение, которое ценит воспроизводство труда, а не просто плоды труда.
Другие публикации
[ редактировать ]- Фолбре, Нэнси (июль 1980 г.). «Патриархат в колониальной Новой Англии». Обзор радикальной политической экономии . 12 (2): 4–13. дои : 10.1177/048661348001200202 . S2CID 144804615 .
- Фольбре, Нэнси (весна 1991 г.). «Непроизводительная домохозяйка: ее эволюция в экономической мысли девятнадцатого века». Знаки . 16 (3): 463–484. дои : 10.1086/494679 . JSTOR 3174585 . S2CID 145235346 .
- Также доступно как : Фолбре, Нэнси (1995), «Непродуктивная домохозяйка: ее эволюция в экономической мысли девятнадцатого века», в Хамфрис, Джейн (редактор), «Гендер и экономика» , Олдершот, Англия, Брукфилд, Вермонт, США: Эдвард Элгар, стр. 77. –98 , ISBN 9781852788438 .
- Фольбре, Нэнси; Англия, Паула ; Будиг, Мишель (ноябрь 2002 г.). «Заработная плата за добродетель: относительная оплата труда по уходу». Социальные проблемы . 49 (4): 455–473. CiteSeerX 10.1.1.6.6226 . дои : 10.1525/сп.2002.49.4.455 .
- Фольбре, Нэнси; Англия, Паула ; Биттман, Майкл; Сэйер, Лиана; Мэтисон, Джордж (июль 2003 г.). «Когда пол важнее денег?: Торги и время на работу по дому» . Американский журнал социологии . 109 (1): 186–214. дои : 10.1086/378341 . S2CID 143271334 .
Почести
[ редактировать ]Нэнси Фолбре была выбрана для чтения первой лекции Эйлсы Маккей в 2016 году. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чикарелли, Джеймс; Чикарелли, Джулианна (2003), «Нэнси Фольбре (1952-)», в Чикарелли, Джеймс; Чикарелли, Джулианна (ред.), Выдающиеся женщины-экономисты , Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, стр. 71, ISBN 9780313303319
- ^ «Нэнси Фольбре Биография» . Сеть Макартуров по вопросам семьи и экономики. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Нэнси Фолбре представит первую лекцию Маккея» . Каледонский университет Глазго. 29 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фолбре, Нэнси «Заботливый труд». Расшифровка видео Оливера Ресслера , записанного в Амхерсте, США, 20 мин., 2003 г.
- ^ «Разговор о заботе: координация исследований в области ухода» . blogs.umass.edu . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ «Economix: Все сообщения Нэнси Фолбре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Гольдшайдер, Эрик (5 сентября 2012 г.). «Нетрадиционный экономист проливает свет на воспитание детей, высшее образование» . Алькальд . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Факультет: Нэнси Фолбре» . Массачусетский университет в Амхерсте. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Журнал «Женщины, политика и политика» — Редакционная коллегия» . Тейлор и Фрэнсис . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Фольбре, Нэнси (1994). Кто платит за детей?: пол и структуры ограничений . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415075657 .
- ^ Фольбре, Нэнси; Теллер-Эльсберг, Джонатан; Хайнц, Джеймс (2006). Полевой справочник по экономике США: компактный и лаконичный путеводитель по экономической жизни в Америке . Нью-Йорк: Новая пресса, распространяемая WW Norton. ISBN 9781595580481 .
- ^ Фолбре, Нэнси (2001). Невидимое сердце: экономика и семейные ценности . Нью-Йорк: Нью Пресс. ISBN 9781565846555 .
- ^ Фольбре, Нэнси; Биттман, Майкл (2004). Время с семьей: социальная организация ухода . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780203411650 .
- ^ Фолбре, Нэнси (2008). Ценить детей и переосмысливать экономику семьи . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674047273 .
- ^ Фолбре, Нэнси (2009). Жадность, похоть и гендер: история экономических идей . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199238422 .
- ^ Фольбре, Нэнси; Англия, Паула (январь 1999 г.). «Цена ухода». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 561 : 39–51. дои : 10.1177/000271629956100103 . JSTOR 1049280 . S2CID 154965703 .
- ^ «Социальный дозор» . Social Watch (финансируется Oxfam Novib и фламандским движением Север-Юг, 11.11.11).
- ^ Фолбре, Нэнси (2006). «Измерение ухода: гендер, расширение прав и возможностей и экономика ухода». Журнал человеческого развития . 7 (2): 183–199. дои : 10.1080/14649880600768512 . S2CID 17350027 .
- ^ Фолбре, Нэнси (май 1994 г.). «Дети как общественное благо». Документы и материалы 106-го ежегодного собрания Американской экономической ассоциации . 84 (2): 86–90. JSTOR 2117807 .
- ^ Фольбре, Нэнси (март 1992 г.). « «Неподходящие искусства»: секс в классической политической экономии». Обзор народонаселения и развития . 18 (1): 105–121. дои : 10.2307/1971861 . JSTOR 1971861 .
- ^ Дэвис, Кингсли (сентябрь 1997 г.). «Кингсли Дэвис о репродуктивных учреждениях и давлении на население». Обзор народонаселения и развития . 23 (3): 611–624. дои : 10.2307/2137577 . JSTOR 2137577 .
- ^ Фольбре, Нэнси (сентябрь 1997 г.). «Будущее птицы-слона». Обзор народонаселения и развития . 23 (3): 647–654. дои : 10.2307/2137581 . JSTOR 2137581 . S2CID 54709306 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль: Нэнси Фолбре, Массачусетский университет, Амхерст
- Международная ассоциация феминистской экономики (IAFFE)
- Домашняя страница Феминистская экономика - журнал
- Нэнси Фолбре: «Социалистическая феминистская воображаемая
- 1952 года рождения
- Историки экономической мысли
- Живые люди
- Американские экономисты XXI века
- Американские женщины-экономисты
- Экономисты-феминистки
- Макартур Феллоуз
- Факультет Массачусетского университета в Амхерсте
- Американские женщины 21 века
- Президенты Международной ассоциации феминистской экономики