Jump to content

USNS Норуолк

(Перенаправлено с Т-АК-279 )
USNS Norwalk (Т-АК-279) в 1960-е годы.
История
Соединенные Штаты
Имя Норуолк Виктори
Тезка Норуолк, Калифорния
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Уотерманская пароходная корпорация
Заказал как тип (VC2-S-AP2) корпус, MCV 696 корпус
Строитель Судостроительная корпорация Орегона , Портленд, Орегон
Заложен 19 мая 1945 г.
Запущен 10 июля 1945 г.
Завершенный 7 августа 1945 г.
Судьба Передан ВМС США в 1963 г.
Примечания Международный радиопозывной: СТРАНА
Соединенные Штаты
Имя ВМС США Норуолк (Т-АК-279)
Оператор ВМС США
В эксплуатации 30 декабря 1963 г.
пораженный 1 августа 1979 г.
Идентификация Обозначение корпуса : Т-АК-279.
Судьба Списан в 1973 году.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Корабль VC2-S-AP3 Victory, затем перестроенный в 1963 году в USNS Norwalk (Т-АК-279).
Смещение
  • 4512 метрических тонн (4441 длинная тонна) (стандарт)
  • 15 589 метрических тонн (15 343 длинных тонны) (полная загрузка)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение
  • 1 × паровая турбина
  • 1 × вал
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час)
Дополнить
  • 12 офицеров
  • 87 зачислено
Вооружение
Примечания [ 2 ]

USNS Norwalk (T-AK-279) был первым в своем классе грузовым кораблем с баллистическими ракетами, который был спущен на воду как времен Второй мировой войны коммерческий SS грузовой корабль Norwalk Victory в рамках программы Emergency Shipbuilding . Norwalk Victory был приобретен ВМС США в 1963 году.

Корабль Победы, построенный в Орегоне

[ редактировать ]

SS Norwalk Victory был заложен по Морской комиссии США контракту компанией Oregon Shipbuilding Corporation в Портленде, штат Орегон , 19 мая 1945 года; спущен на воду 10 июля 1945 г.; и доставлен своему оператору, Waterman Steamship Corporation , 7 августа 1945 года. В 1963 году он был переименован в USNS Norwalk . [ 3 ]

Norwalk Victory был одним из многих новых кораблей класса 10 500 тонн, известных как корабль Victory, разработанный для замены более ранних кораблей Liberty Ships . Корабли Liberty были спроектированы для использования исключительно во время Второй мировой войны, тогда как корабли Victory были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабли «Победы» отличались от кораблей «Либерти» тем, что они были быстрее, длиннее, шире, выше и имели более тонкий стек, расположенный дальше к надстройке . Кроме того, они имели длинный приподнятый бак .

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

SS Norwalk Victory принадлежал Морской комиссии и служил на торговых судах под контролем Управления военного судоходства во время работы после Второй мировой войны. В 1945 году он эксплуатировался пароходной корпорацией Waterman в течение 6 месяцев.

Военная помощь и Seacowboys

[ редактировать ]

В 1946 году, после Второй мировой войны, Norwalk Victory был переоборудован в корабль для перевозки скота , также называемый ковбойским кораблем. С 1946 по 1947 год Управление помощи и восстановления Организации Объединенных Наций и Комитет братской службы Церкви Братьев отправляли скот в охваченные войной страны. Эти « мореходные ковбои » совершили около 360 путешествий на 73 различных кораблях. Проект « Тёлки на помощь» был начат Братской церковью в 1942 году; в 1953 году она стала называться Heifer International . [ 4 ] Norwalk Victory совершила шесть поездок, перевозя лошадей, телок и мулов, а также несколько цыплят, кроликов и коз. С февраля 1946 по январь 1947 года она посещала Грецию , Польшу и Югославию. В 1947 году она потерпела крушение в реке Шельда , Франция ; ее подняли, отремонтировали и снова ввели в строй. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

После окончания войны и завершения послевоенной работы 21 октября 1947 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны на резервном флоте реки Джеймс .

Корейская война

[ редактировать ]

В 1950 году он был исключен из резервного флота резервного флота Джеймс-Ривер и отправлен на службу, чтобы вернуть его на действительную военную службу для участия в Корейской войне . SS Norwalk Victory служил торговым морским судном, поставлявшим товары для Корейской войны. Около 75 процентов личного состава, направлявшегося в Корею на Корейскую войну, прибыло на торговых судах. [ 8 ] В 1957 году он был возвращен флоту реки Джеймс.

10 октября 1962 года он был передан ВМС США. В Новом Орлеане , штат Луизиана, он был переоборудован в грузовой корабль с баллистическими ракетами флота для поддержки тендеров по подводным лодкам с баллистическими ракетами (FBM) в Холи-Лохе , Шотландия , и на военно-морской базе Рота в Испании . В качестве грузового корабля с баллистическими ракетами он перевозил торпеды, ракеты «Посейдон» , фасованную нефть и запасные части для размещения на тендерах подводных лодок. Он был принят на вооружение Военного командования морских перевозок под названием USNS Norwalk (T-AK-279) 30 декабря 1963 года. Свой первый рейс USNS Norwalk совершил в начале 1964 года в Холи-Лох, Шотландия. В 1970-е годы ее обычным заданием была транспортировка компонентов ракет и корабельных запасов из секретного дока в Чарльстоне, Южная Каролина, на тендеры по подводным лодкам в Холи-Лохе в качестве вспомогательного корабля ВМС США . 16 баллистических ракет подводных лодок №3 корабля (БРПЛ) хранились в грузовых отсеках , прямо перед мостиком корабля. Грузовые суда класса Norwalk имели встроенную мачту , гики и деррик- краны и могли загружать и разгружать собственный груз без причальных кранов или козловых кранов , если это необходимо. Из-за миссии грузовых кораблей класса Норуолк, корабли во время использования имели рейтинг Совершенно секретно , высший уровень секретной информации. Рубка корабля «Победа» была расширена для размещения дополнительных членов экипажа вспомогательного корабля: от 9 до 11 офицеров и от 136 до 155 рядовых. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Инактивация

[ редактировать ]

Он был исключен из списка ВМФ 1 августа 1979 года. 10 сентября 1979 года он находился на приколе в Резервном флоте национальной обороны Джеймс-Ривер в Форт-Юстис , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния . Название было передано Морской администрации (MARAD). Он был продан на слом 8 сентября 1979 года компании Global Marketing Systems Inc. за 316 801 доллар США по контракту MA № MA-12610.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «USNS Norwalk (Т-АК-279)» . Navsource.org . Проверено 5 июня 2015 г.
  2. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  3. ^ «Корабли Победы» .
  4. ^ «Ликвидация голода и бедности и забота о Земле» . Хейфер Интернешнл .
  5. ^ «Ковбойские истории» . 23 октября 2015 г.
  6. ^ «Отчет о морских ковбоях» (PDF) .
  7. ^ «СС Норуолк Победа» . Морские ковбои . 24 января 2020 г.
  8. ^ «Американские корабли торгового флота, участвующие в Корейской войне» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 г. Проверено 6 января 2022 г.
  9. ^ "викшипыN" . www.mariners-l.co.uk .
  10. ^ «NH 93225 USNS NORWALK (T-AK-279)» . НХХК .
  11. ^ «USNS Norwalk (T-AK 279)» . gmdivision.ussleahy.com .
  12. ^ «НОРУЛК (Т-АК-279)» . судноистория.marad.dot.gov .
  13. ^ «Норволк» . НХХК .
  14. ^ «История ФБМ» . www.alternatewars.com .
  15. ^ navsource, Система вооружения баллистических ракет (FBM) ВМС США Polaris.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0321213923ddcfb5651a40053c090fec__1717506960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ec/0321213923ddcfb5651a40053c090fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Norwalk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)