USNS Норуолк
![]() USNS Norwalk (Т-АК-279) в 1960-е годы.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Норуолк Виктори |
Тезка | Норуолк, Калифорния |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Уотерманская пароходная корпорация |
Заказал | как тип (VC2-S-AP2) корпус, MCV 696 корпус |
Строитель | Судостроительная корпорация Орегона , Портленд, Орегон |
Заложен | 19 мая 1945 г. |
Запущен | 10 июля 1945 г. |
Завершенный | 7 августа 1945 г. |
Судьба | Передан ВМС США в 1963 г. |
Примечания | Международный радиопозывной: СТРАНА |
![]() | |
Имя | ВМС США Норуолк (Т-АК-279) |
Оператор | ВМС США |
В эксплуатации | 30 декабря 1963 г. |
пораженный | 1 августа 1979 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : Т-АК-279. |
Судьба | Списан в 1973 году. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Корабль VC2-S-AP3 Victory, затем перестроенный в 1963 году в USNS Norwalk (Т-АК-279). |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 29 футов 2 дюйма (8,89 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Примечания | [ 2 ] |
USNS Norwalk (T-AK-279) был первым в своем классе грузовым кораблем с баллистическими ракетами, который был спущен на воду как времен Второй мировой войны коммерческий SS грузовой корабль Norwalk Victory в рамках программы Emergency Shipbuilding . Norwalk Victory был приобретен ВМС США в 1963 году.
Корабль Победы, построенный в Орегоне
[ редактировать ]SS Norwalk Victory был заложен по Морской комиссии США контракту компанией Oregon Shipbuilding Corporation в Портленде, штат Орегон , 19 мая 1945 года; спущен на воду 10 июля 1945 г.; и доставлен своему оператору, Waterman Steamship Corporation , 7 августа 1945 года. В 1963 году он был переименован в USNS Norwalk . [ 3 ]
Norwalk Victory был одним из многих новых кораблей класса 10 500 тонн, известных как корабль Victory, разработанный для замены более ранних кораблей Liberty Ships . Корабли Liberty были спроектированы для использования исключительно во время Второй мировой войны, тогда как корабли Victory были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабли «Победы» отличались от кораблей «Либерти» тем, что они были быстрее, длиннее, шире, выше и имели более тонкий стек, расположенный дальше к надстройке . Кроме того, они имели длинный приподнятый бак .
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]SS Norwalk Victory принадлежал Морской комиссии и служил на торговых судах под контролем Управления военного судоходства во время работы после Второй мировой войны. В 1945 году он эксплуатировался пароходной корпорацией Waterman в течение 6 месяцев.
Военная помощь и Seacowboys
[ редактировать ]В 1946 году, после Второй мировой войны, Norwalk Victory был переоборудован в корабль для перевозки скота , также называемый ковбойским кораблем. С 1946 по 1947 год Управление помощи и восстановления Организации Объединенных Наций и Комитет братской службы Церкви Братьев отправляли скот в охваченные войной страны. Эти « мореходные ковбои » совершили около 360 путешествий на 73 различных кораблях. Проект « Тёлки на помощь» был начат Братской церковью в 1942 году; в 1953 году она стала называться Heifer International . [ 4 ] Norwalk Victory совершила шесть поездок, перевозя лошадей, телок и мулов, а также несколько цыплят, кроликов и коз. С февраля 1946 по январь 1947 года она посещала Грецию , Польшу и Югославию. В 1947 году она потерпела крушение в реке Шельда , Франция ; ее подняли, отремонтировали и снова ввели в строй. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
После окончания войны и завершения послевоенной работы 21 октября 1947 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны на резервном флоте реки Джеймс .
Корейская война
[ редактировать ]В 1950 году он был исключен из резервного флота резервного флота Джеймс-Ривер и отправлен на службу, чтобы вернуть его на действительную военную службу для участия в Корейской войне . SS Norwalk Victory служил торговым морским судном, поставлявшим товары для Корейской войны. Около 75 процентов личного состава, направлявшегося в Корею на Корейскую войну, прибыло на торговых судах. [ 8 ] В 1957 году он был возвращен флоту реки Джеймс.
ВМС США
[ редактировать ]10 октября 1962 года он был передан ВМС США. В Новом Орлеане , штат Луизиана, он был переоборудован в грузовой корабль с баллистическими ракетами флота для поддержки тендеров по подводным лодкам с баллистическими ракетами (FBM) в Холи-Лохе , Шотландия , и на военно-морской базе Рота в Испании . В качестве грузового корабля с баллистическими ракетами он перевозил торпеды, ракеты «Посейдон» , фасованную нефть и запасные части для размещения на тендерах подводных лодок. Он был принят на вооружение Военного командования морских перевозок под названием USNS Norwalk (T-AK-279) 30 декабря 1963 года. Свой первый рейс USNS Norwalk совершил в начале 1964 года в Холи-Лох, Шотландия. В 1970-е годы ее обычным заданием была транспортировка компонентов ракет и корабельных запасов из секретного дока в Чарльстоне, Южная Каролина, на тендеры по подводным лодкам в Холи-Лохе в качестве вспомогательного корабля ВМС США . 16 баллистических ракет подводных лодок №3 корабля (БРПЛ) хранились в грузовых отсеках , прямо перед мостиком корабля. Грузовые суда класса Norwalk имели встроенную мачту , гики и деррик- краны и могли загружать и разгружать собственный груз без причальных кранов или козловых кранов , если это необходимо. Из-за миссии грузовых кораблей класса Норуолк, корабли во время использования имели рейтинг Совершенно секретно , высший уровень секретной информации. Рубка корабля «Победа» была расширена для размещения дополнительных членов экипажа вспомогательного корабля: от 9 до 11 офицеров и от 136 до 155 рядовых. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Инактивация
[ редактировать ]Он был исключен из списка ВМФ 1 августа 1979 года. 10 сентября 1979 года он находился на приколе в Резервном флоте национальной обороны Джеймс-Ривер в Форт-Юстис , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния . Название было передано Морской администрации (MARAD). Он был продан на слом 8 сентября 1979 года компании Global Marketing Systems Inc. за 316 801 доллар США по контракту MA № MA-12610.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
- ^ «Корабли Победы» .
- ^ «Ликвидация голода и бедности и забота о Земле» . Хейфер Интернешнл .
- ^ «Ковбойские истории» . 23 октября 2015 г.
- ^ «Отчет о морских ковбоях» (PDF) .
- ^ «СС Норуолк Победа» . Морские ковбои . 24 января 2020 г.
- ^ «Американские корабли торгового флота, участвующие в Корейской войне» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 г. Проверено 6 января 2022 г.
- ^ "викшипыN" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ «NH 93225 USNS NORWALK (T-AK-279)» . НХХК .
- ^ «USNS Norwalk (T-AK 279)» . gmdivision.ussleahy.com .
- ^ «НОРУЛК (Т-АК-279)» . судноистория.marad.dot.gov .
- ^ «Норволк» . НХХК .
- ^ «История ФБМ» . www.alternatewars.com .
- ^ navsource, Система вооружения баллистических ракет (FBM) ВМС США Polaris.
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: алфавитный список кораблей Победы, Вторая война
- Грузовые суда Победы. Рекордсмены верфей Орегона. Страница 2. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.