Железная дорога Цинциннати, Новый Орлеан и Техас Тихоокеан
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . Орлеан дорога железная |
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб -квартира | Цинциннати, Огайо | |
Отчетность | Cntp | |
Местный | Огайо , Кентукки , Теннесси | |
Даты работы | 1881 - ПРЕДВОЧЕНИЕ | |
Технический | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |
Предыдущий датчик | первоначально 5 футов ( 1524 мм ), преобразовано в 4 фута 9 в ( 1448 мм ) в 1886 году [ 1 ] | |
Длина | 337 миль (542 км) | |
Количество треков | 1–2 | |
Рабочая скорость | 20–60 миль в час (32–97 км/ч) | |
|
Цинциннати Нового сокращенно & ; , CNO дорога Железная океана Тихого и ( : Техасского TP Орлеана
Физические активы дороги были первоначально профинансированы городом Цинциннати в 1870 -х годах, и до марта 2024 года принадлежал городу. Это была единственная такая длинная железная дорога, принадлежащая муниципалитету в Соединенных Штатах. CNO & TP теперь владеет этой собственностью и управляет одной железнодорожной линией, Южной железной дорогой Цинциннати между Цинциннати и Чаттанугой .
История
[ редактировать ]
Линия полностью открылась в 1880 году и была профинансирована городом Цинциннати. Строительство было вызвано сдвигом судоходства реки Огайо , важного для местной экономики. Опасаясь потери судоходного движения, а также местных зарплат и налоговых поступлений, которые пришли с ним, город признал необходимость оставаться конкурентоспособной. Конституция Огайо запрещала городам формировать партнерские отношения в акционерных корпорациях, поэтому город, возглавляемый Эдвардом А. Фергюсоном, [ 2 ] взял на себя здание железной дороги.
Благодаря широкому популярному одобрению, городские избиратели проголосовали за 10 миллионов долларов в муниципальных облигациях в 1869 году, чтобы начать строительство. С 337 милями трассы и множеством туннелей для построения, была необходима еще одна облигация для дополнительных 6 миллионов долларов. Некоторые порции были открыты к 1877 году, и вся линия открылась 21 февраля 1880 года. Последний всплеск был размещен 10 декабря 1879 года. Он открылся для пассажирской службы 8 марта 1880 года. [ 3 ]
Маршрутизация
[ редактировать ]
В основной линии CNO & TP есть три района: первый район из Цинциннати, штат Огайо , в Данвилл, штат Кентукки ; второй округ от Данвилла до Окдейла, штат Теннесси ; и третий округ от Окдейла до Чаттануги . [ 4 ]
Второй район известен как «Ратоле» из -за крутых сортов, 27 туннелей и многочисленных кривых, которые когда -то были подписью этой линии. В то время как несколько проектов в течение 60 лет устраняли несколько проблемных областей, проект улучшения линий Южной железной дороги между 1959 и 1963 годами является наиболее известным. [ 5 ] В этом проекте многочисленные переезды и перемещения линий для обхода туннелей и уменьшения крутых сортов и узких кривых. Только туннели № 22 и № 24 в Немо, Теннесси и туннелях № 25 и № 26 в Окдейле остаются на линии; Все, кроме 25, были построены новыми в 1960 -х годах.
Первоначально построенный до 5 футов ( 1524 мм ) широкого датчика , линия была преобразована в стандартный датчик , 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ), за 13 часов в 1886 году.
В конце 1990 -х годов было еще одно улучшение с Норфолкой Южной железной дороги, которая дважды отслеживала сегмент к югу от Сомерсета, штат Кентукки , между Татвиллом и KD Tower (недалеко от Гринвуда, Кентукки ). По состоянию на 2013 год ведутся массовый проект по двойному пути от Вудса, также известного как Сомерсет, в Гроув к северу от Бернсайда . Этот проект выправят кривую возле обходного проходного пропускания Kentucky Route 914 , что позволит улучшить обработку поездов. Планировщики NS и инженерные чиновники по -прежнему рассматривают возможность улучшения второй наиболее прибыльной линии компании, в том числе первоначальные проекты по улучшению линии в размере 65 миллионов долларов с 1959 по 1963 и 1996 по 2010 год. По прогнозам, Norfolk Southern потратил более 1 миллиарда долларов за 60 лет. Полем
Queen и Crescent маршрут
[ редактировать ]После двух лет аренды имущества местным компаниям, в 1881 году город вступил в 25-летнюю аренду организации, под названием Цинциннати, Новый Орлеан и Техас Тихоокеанская железная дорога, которая была принадлежала английской корпорации, контролируемой парижским банкиром Германии Фредериком Эмил. D'erlanger . Вскоре Эрлангер провел все пять сегментов железной дороги из Цинциннати в Новый Орлеан и на запад от Меридиана, штат Миссисипи до Шривпорта, штат Луизиана. Это было названо маршрутом королевы и полумесяца , соединяющего город королевы с Полумесяцей. [ 6 ]
Эрлангер продал свою интерес в 1890 году. В 1894 году CNO & TP был одним из многих объектов, реорганизованных Сэмюэлем Спенсером в значительно расширенной южной железной дороге .
Железная дорога открыла названный пассажирский поезд для маршрута « Королева и Crescent Limited» , в 1926 году. Никогда не финансовый успех, поезд нес как с тренерами, так и спящими и обеденной машиной. Поезд был прекращен в 1949 году.
1911 удар
[ редактировать ]Белые пожарные CNO & TP поразили 9 января 1911 года, когда компания отказалась от требования, чтобы их черные коллеги были уволены в течение 90 дней. Поезда продолжали бегать с черными пожарными на своих командах, в окрестностях Кингс-Маунтин, Кентукки , Сомерсет, Кентукки и Окдейла, штат Теннесси , в местности, хорошо подходящих для снайперских атак. В течение четырех дней снайперы погибли не менее одиннадцати человек: девять чернокожих железнодорожных работников и два детектива. [ 7 ]
Цинциннати Южная железная дорога
[ редактировать ]Современная Южная железная дорога Цинциннати проходит в 337 милях (542 км) от Цинциннати до Чаттануги . [ 3 ] Он до сих пор принадлежит городу Цинциннати и сдан в аренду CNO & TP в течение долгосрочной аренды; Это единственная такая железная дорога на длинные дистанции, принадлежащая муниципалитету в Соединенных Штатах. Аренда CNO & TP Южной железной дороги Цинциннати в настоящее время истекает в 2026 году с возможностью 25-летнего обновления. [ 8 ]
Соглашение регулируется попечителями из пяти человек Южной железной дороги Цинциннати, которые назначаются мэром города Цинциннати. [ 9 ] [ 10 ]
Цинциннати, Новый Орлеан и Техасский Тихоокеанский регион управляются Норфолком Югом в рамках Алабамской дивизии. Между Цинциннати и Сомерсетом линия находится под контролем северного диспетчера, Ноксвилл, штат Теннесси . Сомерсет в Хиксон, штат Теннесси , отправляется диспетчером South End, Ноксвиллом. Диспетчер CT (терминал Chattanooga) контролирует последние несколько миль и несколько окружающих линий в Чаттанугу.
Более 50 поездов в день можно увидеть на CNO & TP, с самой тяжелой концентрацией между Данвиллом и Харриманом, штат Теннесси . Довольно немного трафика междумодальным и автомобильным. Общие манифесты, местные грузы, зерно , уголь и другие объемные товары составляют оставшуюся часть движения.
В 1925 году CNO & TP сообщили о 1688 миллионах тонн миль выручки (не включая Harriman & Northastern) на 338 проведенных маршрутах; В 1967 году у него было 4116 миллионов тонн на 337 маршрутных миль. Доходные пассажирские мили составляли 134 миллиона в 1925 году и 15 миллионов в 1967 году.
В 2023 году было объявлено, что Норфолк Саутерн достиг соглашения о покупке Цинциннати на юге за 1,6 миллиарда долларов, при условии одобрения избирателями в Цинциннати, поверхностной транспортной доске и Генеральной Ассамблее Огайо . [ 11 ] С тех пор совет по поверхности дал свое одобрение. [ 12 ] В ноябре 2023 года избиратели Цинциннати одобрили сделку по продаже Цинциннати Южного. [ 13 ] Норфолк Южный закрылся на приобретении в марте 2024 года. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Queen и Crescent маршрут
- Межгосударственная коммерческая комиссия против Цинциннати, Нового Орлеана и Техасского Тихоокеанского железнодорожного.
- Аэропорт Цинциннати -Блю Эш , ранее принадлежащий городу Цинциннати за пределами корпорации
- Французский парк (Амберли, штат Огайо) , также принадлежащий городу Цинциннати за пределами корпорации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дни, когда они изменили датчик» .
- ^ «Цинциннати Южная железная дорога | Эдвард А. Фергюсон, отец Южной железной дороги Цинциннати» .
- ^ Jump up to: а беременный «Рождение идеи» . Цинциннати Южная железная дорога.
- ^ «Цинциннати в Чаттануга» .
- ^ Аппель, Уолтер А. (26 июня 2019 г.). «Как, черт возьми, они будут» . Classic Trains Magazine . Получено 4 июля 2019 года .
- ^ Kleber, John C., ed. (2015). Энциклопедия Кентукки . Университетская пресса Кентукки. п. 191. ISBN 9780813159010 Полем Получено 4 апреля 2016 года .
- ^ «Одиннадцать человек убили в результате удара пожарных» . Нью -Йорк Таймс . 13 марта 1911 года . Получено 2 апреля 2016 года . Последующие сообщения о двадцати погибших из них труднее обосновать: см. «Двадцать мертвых сейчас в ударе пожарных» . Нью -Йорк Таймс. 16 марта 1911 года . Получено 2 апреля 2016 года .
- ^ Барри М. Хорстман (2009-08-14). "Продать или сохранить городскую железную дорогу?" Полем Цинциннати Энквир .
- ^ "Цинциннати муниципальный код". §205 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Чарльз Гилберт Холл (1902). Цинциннати Южная железная дорога . Цинциннати: Макдональд Пресс.
- ^ «Новости». Поезда . Kalmbach Media . Февраль 2023 г. с. 6
- ^ «Цинциннати может продать одну из последних государственных железнодорожных линий США на южную часть Норфолка» . Якобин, 11 октября 2023 года . Получено 11 октября 2023 года .
- ^ «Избиратели узко одобряют продажу Цинциннати на юге» . Поезда . 8 ноября 2023 года . Получено 11 декабря 2023 года .
- ^ - NS, City Close Sale на южной железной дороге Цинциннати. «Rail News
- Южная железная дорога , август 1963 г.
- Руководство по пути № 1 - Цинциннати, поезда сентябрь 2002 г.
- Железные дороги Цинциннати включает в себя историю CNO & TP с фотографиями
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Z. Harrison (1878), Описание Южной железной дороги Цинциннати от Цинциннати до Чаттануги Крейг Печать , Спенсер : и Цинциннати
- Цинциннати, Новый Орлеан и Техасская Тихоокеанская железная дорога (1902). Холл, Чарльз Гилберт (ред.). Цинциннати Южная железная дорога: история . Цинциннати: Макдональд Пресс. OCLC 612363026 - через Google Books.
- Фергюсон, Эдвард Александр (1905). Основание Южной железной дороги Цинциннати . Цинциннати: Компания Роберта Кларка. OCLC 1578693 - через Google Books.
- Богарт, Чарльз Х. (2009). «Цинциннати Южная железная дорога» . В Тенкотте, Пол А.; Клейпул, Джеймс С. (ред.). Энциклопедия Северного Кентукки . Лексингтон, Кентукки: Университетская пресса Кентукки . С. 181–182. ISBN 978-0-8131-2565-7 - через Google Books.
- Тейт, Кертис. «Проблемы с туннелем: строительство и восстановление Цинциннати Юга, 1869–1999». История долины Огайо 12.3 (2012): 68–77. выдержка
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кентукки железные дороги
- Железные дороги Огайо
- Теннесси железные дороги
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Железнодорожные компании созданы в 1881 году
- 5 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- 1881 заведения в Огайо
- Железнодорожный транспорт в Цинциннати