Jump to content

Железная дорога Цинциннати, Новый Орлеан и Техас Тихоокеан

Железная дорога Цинциннати, Новый Орлеан и Техас Тихоокеан
Обзор
Штаб -квартира Цинциннати, Огайо
Отчетность Cntp
Местный Огайо , Кентукки , Теннесси
Даты работы 1881 - ПРЕДВОЧЕНИЕ
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик первоначально
5 футов ( 1524 мм ), преобразовано в
4 фута 9 в ( 1448 мм ) в 1886 году [ 1 ]
Длина 337 миль (542 км)
Количество треков 1–2
Рабочая скорость 20–60 миль в час (32–97 км/ч)
Маршрутная карта

to Gest Street Yard &
CSX Cincinnati
3.00
Ludlow
8.00
Corby
9.80
Erlanger
12.50
Rice
22.00
Bracht
32.00
Reid
38.10
Williamstown
43.00
Mason
46.80
Blanchet
60.00
Rohan
56.60
Sadieville
62.20
Rogers Gap
65.40
Delaplain
Delaplain Yard
69.40
Georgetown
72.20
Akers
77.40
Greendale
Lexington Yard
81.70
Lexington
RJCC Central
Kentucky Lines
83.20
Rosemont
85.60
Bishop
93.00
Nicholasville
95.70
Jessamine
98.20
Wilmore
102.50
High Bridge
105.00
Brown
109.00
Burgin
110.70
Faulkner
112.60
North Wye
113.20
SJ Tower
116.40
DV Tower
116.60
Danville Yard
First District
Second District
118.30
South Danville
120.80
Junction City
123.40
Bowen
130.20
Palm
132.40
Geneva
134.80
South Fork
139.20
Kings Mountain
142.10
Waynesburg
148.70
Gradison
154.80
Norwood
160.90
Somerset
162.80
Woods
167.60
Burnside
Burnside Yard
167.60
General
on main 1 (right) track only
170.20
Tateville
176.70
KD Tower
North District
South District
181.50
Cumberland Falls
190.40
Whitley
194.70
Revilo
200.69
Kentucky
Tennessee
202.40
Ratliff
209.40
Oneida
211.50
Pemberton
215.30
Helenwood
215.40
Phillips
New River Railway
221.90
Robbins
225.80
Glen Mary
231.40
Sunbright
241.50
Lancing
244.20
CW Tower
249.00
Coleman
251.20
Camp Austin
252.70
North Oakdale
254.40
Oakdale
254.20
Tunnel 25
255.50
Tunnel 26
256.50
North Waters
257.80
South Waters
258.20
Harriman Jct
Oakdale Branch
259.70
Strange
EG Line
260.00
McCoy
Harriman &
Northeastern
260.50
Emory Gap
261.40
EG Tower
267.7
269.1
 
Rockwood
275.4
277.3
 
Roddy
283.2
285.1
 
Spring City
292.2
295.0
 
Evensville
299.2
300.7
 
Dayton
309.7
311.8
 
Sale Creek
321.00
Daisy
325.00
Cave Springs
328.70
Hixson
331.10
Tenbridge
Chattanooga
Terminal District

Цинциннати Нового сокращенно & ; , CNO дорога Железная океана Тихого и ( : Техасского TP Орлеана

Физические активы дороги были первоначально профинансированы городом Цинциннати в 1870 -х годах, и до марта 2024 года принадлежал городу. Это была единственная такая длинная железная дорога, принадлежащая муниципалитету в Соединенных Штатах. CNO & TP теперь владеет этой собственностью и управляет одной железнодорожной линией, Южной железной дорогой Цинциннати между Цинциннати и Чаттанугой .

Предпочтительная доля в Цинциннати, Новом Орлеане и Техасской Тихоокеанской железнодорожной компании, выпущенной 2 ноября 1912 года.

Линия полностью открылась в 1880 году и была профинансирована городом Цинциннати. Строительство было вызвано сдвигом судоходства реки Огайо , важного для местной экономики. Опасаясь потери судоходного движения, а также местных зарплат и налоговых поступлений, которые пришли с ним, город признал необходимость оставаться конкурентоспособной. Конституция Огайо запрещала городам формировать партнерские отношения в акционерных корпорациях, поэтому город, возглавляемый Эдвардом А. Фергюсоном, [ 2 ] взял на себя здание железной дороги.

Благодаря широкому популярному одобрению, городские избиратели проголосовали за 10 миллионов долларов в муниципальных облигациях в 1869 году, чтобы начать строительство. С 337 милями трассы и множеством туннелей для построения, была необходима еще одна облигация для дополнительных 6 миллионов долларов. Некоторые порции были открыты к 1877 году, и вся линия открылась 21 февраля 1880 года. Последний всплеск был размещен 10 декабря 1879 года. Он открылся для пассажирской службы 8 марта 1880 года. [ 3 ]

Маршрутизация

[ редактировать ]
Южная железная дорога Цинциннати, направляющаяся на юг через Квинсгейт .

В основной линии CNO & TP есть три района: первый район из Цинциннати, штат Огайо , в Данвилл, штат Кентукки ; второй округ от Данвилла до Окдейла, штат Теннесси ; и третий округ от Окдейла до Чаттануги . [ 4 ]

Второй район известен как «Ратоле» из -за крутых сортов, 27 туннелей и многочисленных кривых, которые когда -то были подписью этой линии. В то время как несколько проектов в течение 60 лет устраняли несколько проблемных областей, проект улучшения линий Южной железной дороги между 1959 и 1963 годами является наиболее известным. [ 5 ] В этом проекте многочисленные переезды и перемещения линий для обхода туннелей и уменьшения крутых сортов и узких кривых. Только туннели № 22 и № 24 в Немо, Теннесси и туннелях № 25 и № 26 в Окдейле остаются на линии; Все, кроме 25, были построены новыми в 1960 -х годах.

Первоначально построенный до 5 футов ( 1524 мм ) широкого датчика , линия была преобразована в стандартный датчик , 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ), за 13 часов в 1886 году.

В конце 1990 -х годов было еще одно улучшение с Норфолкой Южной железной дороги, которая дважды отслеживала сегмент к югу от Сомерсета, штат Кентукки , между Татвиллом и KD Tower (недалеко от Гринвуда, Кентукки ). По состоянию на 2013 год ведутся массовый проект по двойному пути от Вудса, также известного как Сомерсет, в Гроув к северу от Бернсайда . Этот проект выправят кривую возле обходного проходного пропускания Kentucky Route 914 , что позволит улучшить обработку поездов. Планировщики NS и инженерные чиновники по -прежнему рассматривают возможность улучшения второй наиболее прибыльной линии компании, в том числе первоначальные проекты по улучшению линии в размере 65 миллионов долларов с 1959 по 1963 и 1996 по 2010 год. По прогнозам, Norfolk Southern потратил более 1 миллиарда долларов за 60 лет. Полем

Queen и Crescent маршрут

[ редактировать ]

После двух лет аренды имущества местным компаниям, в 1881 году город вступил в 25-летнюю аренду организации, под названием Цинциннати, Новый Орлеан и Техас Тихоокеанская железная дорога, которая была принадлежала английской корпорации, контролируемой парижским банкиром Германии Фредериком Эмил. D'erlanger . Вскоре Эрлангер провел все пять сегментов железной дороги из Цинциннати в Новый Орлеан и на запад от Меридиана, штат Миссисипи до Шривпорта, штат Луизиана. Это было названо маршрутом королевы и полумесяца , соединяющего город королевы с Полумесяцей. [ 6 ]

Эрлангер продал свою интерес в 1890 году. В 1894 году CNO & TP был одним из многих объектов, реорганизованных Сэмюэлем Спенсером в значительно расширенной южной железной дороге .

столовая, открытка, дата неизвестна

Железная дорога открыла названный пассажирский поезд для маршрута « Королева и Crescent Limited» , в 1926 году. Никогда не финансовый успех, поезд нес как с тренерами, так и спящими и обеденной машиной. Поезд был прекращен в 1949 году.

Белые пожарные CNO & TP поразили 9 января 1911 года, когда компания отказалась от требования, чтобы их черные коллеги были уволены в течение 90 дней. Поезда продолжали бегать с черными пожарными на своих командах, в окрестностях Кингс-Маунтин, Кентукки , Сомерсет, Кентукки и Окдейла, штат Теннесси , в местности, хорошо подходящих для снайперских атак. В течение четырех дней снайперы погибли не менее одиннадцати человек: девять чернокожих железнодорожных работников и два детектива. [ 7 ]

Цинциннати Южная железная дорога

[ редактировать ]

Современная Южная железная дорога Цинциннати проходит в 337 милях (542 км) от Цинциннати до Чаттануги . [ 3 ] Он до сих пор принадлежит городу Цинциннати и сдан в аренду CNO & TP в течение долгосрочной аренды; Это единственная такая железная дорога на длинные дистанции, принадлежащая муниципалитету в Соединенных Штатах. Аренда CNO & TP Южной железной дороги Цинциннати в настоящее время истекает в 2026 году с возможностью 25-летнего обновления. [ 8 ]

Соглашение регулируется попечителями из пяти человек Южной железной дороги Цинциннати, которые назначаются мэром города Цинциннати. [ 9 ] [ 10 ]

Цинциннати, Новый Орлеан и Техасский Тихоокеанский регион управляются Норфолком Югом в рамках Алабамской дивизии. Между Цинциннати и Сомерсетом линия находится под контролем северного диспетчера, Ноксвилл, штат Теннесси . Сомерсет в Хиксон, штат Теннесси , отправляется диспетчером South End, Ноксвиллом. Диспетчер CT (терминал Chattanooga) контролирует последние несколько миль и несколько окружающих линий в Чаттанугу.

Более 50 поездов в день можно увидеть на CNO & TP, с самой тяжелой концентрацией между Данвиллом и Харриманом, штат Теннесси . Довольно немного трафика междумодальным и автомобильным. Общие манифесты, местные грузы, зерно , уголь и другие объемные товары составляют оставшуюся часть движения.

В 1925 году CNO & TP сообщили о 1688 миллионах тонн миль выручки (не включая Harriman & Northastern) на 338 проведенных маршрутах; В 1967 году у него было 4116 миллионов тонн на 337 маршрутных миль. Доходные пассажирские мили составляли 134 миллиона в 1925 году и 15 миллионов в 1967 году.

В 2023 году было объявлено, что Норфолк Саутерн достиг соглашения о покупке Цинциннати на юге за 1,6 миллиарда долларов, при условии одобрения избирателями в Цинциннати, поверхностной транспортной доске и Генеральной Ассамблее Огайо . [ 11 ] С тех пор совет по поверхности дал свое одобрение. [ 12 ] В ноябре 2023 года избиратели Цинциннати одобрили сделку по продаже Цинциннати Южного. [ 13 ] Норфолк Южный закрылся на приобретении в марте 2024 года. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дни, когда они изменили датчик» .
  2. ^ «Цинциннати Южная железная дорога | Эдвард А. Фергюсон, отец Южной железной дороги Цинциннати» .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Рождение идеи» . Цинциннати Южная железная дорога.
  4. ^ «Цинциннати в Чаттануга» .
  5. ^ Аппель, Уолтер А. (26 июня 2019 г.). «Как, черт возьми, они будут» . Classic Trains Magazine . Получено 4 июля 2019 года .
  6. ^ Kleber, John C., ed. (2015). Энциклопедия Кентукки . Университетская пресса Кентукки. п. 191. ISBN  9780813159010 Полем Получено 4 апреля 2016 года .
  7. ^ «Одиннадцать человек убили в результате удара пожарных» . Нью -Йорк Таймс . 13 марта 1911 года . Получено 2 апреля 2016 года . Последующие сообщения о двадцати погибших из них труднее обосновать: см. «Двадцать мертвых сейчас в ударе пожарных» . Нью -Йорк Таймс. 16 марта 1911 года . Получено 2 апреля 2016 года .
  8. ^ Барри М. Хорстман (2009-08-14). "Продать или сохранить городскую железную дорогу?" Полем Цинциннати Энквир .
  9. ^ "Цинциннати муниципальный код". §205 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  10. ^ Чарльз Гилберт Холл (1902). Цинциннати Южная железная дорога . Цинциннати: Макдональд Пресс.
  11. ^ «Новости». Поезда . Kalmbach Media . Февраль 2023 г. с. 6
  12. ^ «Цинциннати может продать одну из последних государственных железнодорожных линий США на южную часть Норфолка» . Якобин, 11 октября 2023 года . Получено 11 октября 2023 года .
  13. ^ «Избиратели узко одобряют продажу Цинциннати на юге» . Поезда . 8 ноября 2023 года . Получено 11 декабря 2023 года .
  14. ^ - NS, City Close Sale на южной железной дороге Цинциннати. «Rail News

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 142c2cbbca790147a873469b69115812__1726410480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/12/142c2cbbca790147a873469b69115812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cincinnati, New Orleans and Texas Pacific Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)