Атлантик -Сити железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2016 ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Камден, Нью -Джерси , США |
Местный | Камден и Уинслоу Джанкшен, штат Нью -Джерси , в Атлантик -Сити , Оушен -Сити и Кейп -Мэй |
Даты работы | 1889–1933 |
Преемник | Пенсильвания прочитал морские морские линии |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Атлантик-Сити была дочерней компанией по филадельфии и чтению железной дороги стала частью морских линий, чтение Пенсильвании. , которая в 1933 году В том же году он сообщил о 43 миллионах тонн грузовых перевозок и 204 миллионами пассажирских миль.
История
[ редактировать ]Вступившее в силу 1 апреля 1889 года, Филадельфия и Читающая железная дорога объединила все свои железные дороги на юге Нью -Джерси в железной дороге Атлантик -Сити. [ 1 ]
Скорость записей
[ редактировать ]20 июля 1904 года регулярно запланированный поезд №. 25, который проходил от Kaighn's Point в Камдене, штат Нью-Джерси, до Атлантик-Сити , штат Нью-Джерси, с Филадельфией и Чтение железнодорожного класса P-4C 4-4-2 № 334 и 5 легковых автомобилей, установили скорость. Он пробежал 55,5 миль (89,3 км) за 43 минуты со средней скоростью 77,4 миль в час (124,6 км/ч). 29,3 мили (47,2 км) между Winslow JCT и Meadows Tower (за пределами Атлантик -Сити) были покрыты через 20 минут со скоростью 87,9 миль в час (141,5 км/ч). Во время короткого сегмента между яйцевой гавани и бригантиной JCT, как сообщалось, поезда достигла 115 миль в час (185 км/ч). [ 1 ]
Предшественник железных дорог
[ редактировать ]Camden, Gloucester & Mt. Ephraim Railway
[ редактировать ]Зарегистрировано 17 июня 1873 года группой из -Сити пассажирскую паром линия связывала оживленную , которая хотела, чтобы Глостер железнодорожная (2,1 км) до района Маунт Эфраим .
3 фута ( 914 мм ) Требовался узкий датчик , так как большая часть права на существующие городские улицы с острыми изгибами. Работа началась в январе 1874 года, и линия от Пойнт Кайна до Глостер-Сити открылась 14 февраля 1874 года. Линия в районе Маунт-Эфраим открылась в мае 1876 года. В середине ноября 1884 года Филадельфия и Читающая железная дорога приобрела Камден, Глостер и Мт Эфраим Железная дорога. Линии были преобразованы в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик в 1885 году. [ 1 ]
Филадельфия и Атлантик -Сити железная дорога
[ редактировать ]В течение 1875 года четыре из Камден и Атлантика (C & A), во главе с Сэмюэлем Ричардсом (офицером C & A в течение 24 лет), оставили вторую железную дорогу из Камдена, штат Нью -Джерси , в Атлантик -Сити через Клементон. [ 1 ] Он был включен 24 марта 1876 года. Был выбрана дорожка 3 фута 6 в ( 1067 мм ), потому что узкий датчик был успешным в то время и сэкономлен в более низких эксплуатационных затратах. Работы начались в апреле 1877 года. Трековая работа была завершена через 90 дней. 7 июля 1877 года был проведен последний всплеск, и была открыта линия 54,67 мили (87,98 км). 12 июля 1878 года P & Ac Ry проскользнул в банкротство. Железная дорога Филадельфии и Атлантик -Сити была приобретена CNJ и Название было изменено в филадельфию и железную дорогу Атлантик -Сити с 4 декабря 1883 года. Первая задача была Железной дорогой Филадельфии и Рединга за 1 000 000 долл. США 20 сентября 1883 года . 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика , который был завершен 5 октября 1884 года. Филадельфийская и чтение железная дорога приобрела полный контроль 4 декабря 1885 года. [ 1 ]
WILIAMSTOWN RAILRORD
[ редактировать ]Железная дорога была зафрахтована 13 марта 1871 года владельцами One Glassworks в Уильямстауне, чтобы построить линию от ATCO до Уильямстауна, а затем в Глассборо, штат Нью -Джерси. Линия 9,5 миль (15,3 км) была завершена в 1873 году. Линия проскользнула в банкротство в ноябре 1881 года. Железная дорога Уильямстауна оценила линию до Глассборо, Нью -Джерси, но рельс был проведен всего 1,7 мили (2,7 километра) до Робанны Нью -Джерси. Железная дорога Уильямстауна была приобретена CNJ и железной дорогой Филадельфии и Рединг 6 октября 1883 года на продаже взыскания. Название железной дороги было изменено на железную дорогу Уильямстаун и Делавэр, вступающую в силу 7 декабря 1883 года. [ 1 ]
Williamstown и Delaware River Railroad
[ редактировать ]Летом 1883 года трасса Уильямстауна и Делавэра была проложена в Глассборо, на длину 15,73 мили (25,31 километра). В том же году в Глассборо, штат Нью -Джерси, была построена линейка пробежи 1,2 мили (1,9 км) в качестве железной дороги Глассборо до стеклянных работ брата Уитни. 4 декабря 1885 года на железной дороге Филадельфии и Рединг приобрела полный контроль. [ 1 ]
Культурный контекст
[ редактировать ]В конце девятнадцатого века и в первые десятилетия двадцатого века железные дороги были основными каналами для доступа к Нью -Джерси пляжам . Железные дороги PRR перевозили любителей пляжников из Филадельфии и Камдена .

Железные дороги приобретены в 1901 году
[ редактировать ]Железная дорога Атлантик -Сити была переоборудована 14 июня 1901 года как слияние с другими железными дорогами ...... [ 1 ]
Камден округа железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога округа Камден была зарегистрирована 17 сентября 1889 года с целью расширения Глостерского филиала Глостерского филиала Камден, Глостер и MT Ephraim Railway между районом Маунт -Эфраим и Spring Mills, где проживает Bateman Pronge Company, где два завода использовали строительное оборудование для сельского хозяйства и сельскохозяйственное оборудование. Полем По состоянию на 31 декабря 1890 года 5 миль железной дороги были завершены к югу от горы Эфраим. Оставшиеся 2,19 мили были завершены 10 мая 1891 года. Spring Mills увидел свой первый поезд в течение третьей недели в марте, в то время как первая вагона сельскохозяйственного оборудования и инструментов не оставляла производство Bateman до начала апреля. Станции были построены вдоль железной дороги округа Камден в Беллмавре , Раннемеде , Глендоре , Чуз, приземленных в ранее южную Глендору, Бленхейм , Блэквуд и Спринг Миллс, переименованные в Гренлох (в Глостерском городке, Нью -Джерси ) после завершения линии. После завершения строительства железная дорога округа Камден , которая была установлена с единственной целью строительства этого расширения, была сдана в аренду Атлантик -Сити железная дорога . [ 1 ] Расписание железной дороги Атлантик -Сити № 3, вступающее в силу 14 апреля 1892 года, первым показал поезда, работающие на филиале Глостер, между горой Эфраим и Гренлохом.
- Acrr Gloucester Branch
- P-RSL Grenloch Branch
Мыс Мэй, залив Делавэр и железной дороги Сьюэлла
[ редактировать ]Эта конкретная линия существовала с 1863 года до 1920 -х годов, [ 2 ] и побежал от Сансет -Бич в Нижнем поселке , около того, что в Южном Кейп -Мэй (теперь известный как Южный Мидоуз), в Кейп -Мей -Сити , до Сьюэллс -Пойнт (ныне в Центре обучения береговой охраны) и обратно в посадку Шелленджера, где Затем посетители могут подключиться к поездам из Филадельфии. [ 3 ]
Оушен -Сити железной дороги
[ редактировать ]Оушен -Сити Джанкшн с Оушен -Сити
Морская железная дорога
[ редактировать ]Winslow Junction с Такахо , Сити -Сити и Кейп -Мэй
Железные дороги приобретены в 1930 -х годах
[ редактировать ]Стоуна -Харбор Железная дорога
[ редактировать ]Приобретенная в апреле 1932 года, SHRR побежал от дома Кейп -Мэй в Стоун -Харбор ; Он был объединен с PRSL в 1936 году. [ 1 ]
Wildwood и Delaware Bay Short Line Railroad
[ редактировать ]Приобретенная в июле 1930 года, W & DBSLRR побежала от Wildwood Junction до Wildwood ; Он был объединен с ACRR (к тому времени PRSL) в 1934 году. [ 1 ]
Железные дороги эксплуатировали или арендовали
[ редактировать ]Плезантвиль и Оушен -Сити железная дорога
[ редактировать ]9 июня 1880 года в Нью -Джерси в Нью -Джерси была включена железная дорога Pleasantville & Ocean City, а Уильям Масси в качестве президента (VAL). 26 октября железная дорога Pleasantville & Ocean City ( 3 фута 6 дюймов / 1067 мм узкой калибра ) открылась между Плезантвиллом и Сомерс-Пойнт, штат Нью-Джерси, управляемой Филадельфийской и Атлантик-Сити железной дороги. THR Открывая экскурсия проходила из Филадельфии в Оушен -Сити. Ассоциация Оушен -Сити управляла соединением пароход между Сомерс -Пойнт и Оушен -Сити. (Вэл, Ли)
В мае 1882 года Уильям Мэсси продал железную дорогу Плезантвилля и Оушен -Сити на Западной Джерси и Атлантической железной дороге. 1 июня Западная Джерси и Атлантическая железная дорога арендовали железную дорогу Pleasantville & Ocean City и конвертированы в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартный датчик начался 4 июня.
Британские железные дороги
[ редактировать ]7 августа 1889 года Brigantine Beach Railroad включена в Нью -Джерси, чтобы построить из Помоны на Камдене и Атлантической железной дороге до Бригантинской острова.
21 апреля 1890 года Pomona Beach Railroad зарегистрировалась в Нью -Джерси, чтобы построить из Камдена и Атлантической железной дороги до железной дороги Атлантик -Сити в Помоне, чтобы соединить железную дорогу Brigantine Beach с Acrr. 18 августа железной дороги Бригантинового пляжа и железной дороги Помона -Бич были сданы в аренду железной дороге Атлантик -Сити.
27 января 1891 года железная дорога Помона -Бич, объединенная с железной дорогой Brigantine Beach, в настоящее время проходит 13,9 мили (22,4 км) от Бригантинского пляжа до Бригантинского соединения ..
В 1893 году компания Brigantine Transit была построена в качестве электрической линии троллейбуса. Дорога простиралась вдоль Бригантинского пляжа NJ на расстоянии 6,25 мили (10,06 км)
27 июня 1895 года Джордж Х Кук, секретарь британской транзитной компании, купил британтинную пляжную железную дорогу на продаже взыскания.
1 апреля 1896 года железная дорога Бригантинового пляжа переработала как Филадельфия и Бригантинская железная дорога с Джорджем Х. Куком в качестве президента. Филадельфийская и британтинская железная дорога арендовала британсинскую транзитную компанию.
30 сентября 1897 года железная дорога Атлантик -Сити отменила аренду Филадельфии и Бригантинской железной дороги.
12 сентября 1903 года уничтожил шторм, ведущий к Бригантинскому острову на Филадельфии и бригантинской железной дороге. (Coxey) 9 октября Филадельфия и Бригантиновая железная дорога отказалась от всей службы. (Coxey)
Пенсильвания прочитал морские морские линии
[ редактировать ]
2 ноября 1932 года компания Пенсильвания железнодорожных и чтения в Пенсильвании присоединилась к их железнодорожным линиям в южной части Нью-Джерси в одну компанию, в Пенсильвании, прочитавшие морские линии , у которых была владельца 2/3, и у компании по чтению было 1/3 владельца. [ 4 ] [ страница необходима ]
15 июля 1933 года железная дорога Атлантик-Сити сдала в аренду железную дорогу Западного Джерси и побережья и изменила свое название на линии Seashore Pennsylvania . [ 4 ] [ страница необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кокси, Уильям Дж.; Кук, В. Джордж (1980). Атлантик -Сити железная дорога: Королевский маршрут в море . Пальмира, Нью -Джерси: Западный Джерси глава, Национальное железнодорожное историческое общество. п. 172.
- ^ Тишлер, Сьюзен (октябрь 2005 г.). «Сокровища Сансет -Бич, часть II» . Capemay.com .
- ^ «Железнодорожные пути появляются на Сансет -Бич в Нижнем Тауншип» . Кейп Мэй округ Геральд . 12 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Гладулих 1986 .
- Гладулих, Ричард М. (1986). По железной дороге на променаде . Глендейл, Калифорния: Книги Транс -Англо. ISBN 0-87046-076-5 .
- Пенсильвания прочитал морские морские линии . Пресс Crusader. 1980. ISBN 0-937156-02-7 . [ Полная цитата необходима ]
- Страп, Джон П. (1996). Пенсильвания прочитал линии побережений в цвете . ISBN 1-878887-57-2 . [ Полная цитата необходима ]
- Стентон, Роберт (2006). Железные дороги Камдена Нью -Джерси . [ Полная цитата необходима ]
- Стентон, Роберт (2004). Троллейные дни в Камдене Нью -Джерси . [ Полная цитата необходима ]
- Западный Джерси Глава NRHS (1983). West Jersey Rails . NRHS. [ Полная цитата необходима ]
- Западный Джерси Глава NRHS (1985). West Jersey Rails II . NRHS. [ Полная цитата необходима ]
- Западный Джерси Глава NRHS (2002). West Jersey Rails III . NRHS. [ Полная цитата необходима ]
- Западный Джерси Глава NRHS (2007). Чтение морских линий . LCCN 2005936161 . [ Полная цитата необходима ]
- Западный Джерси Глава NRHS (1980). Атлантик -Сити железная дорога . LCCN 77079997 . [ Полная цитата необходима ]
- Западный Джерси Глава NRHS (1973). Филадельфия Марлтон и Медфорд Железнодорожная Компания 1881 - 1931 . [ Полная цитата необходима ]
- Западный Джерси Глава NRHS (1988). Поезда на игровой площадке Америки . Morning Sun Books Inc. [ Полная цитата необходима ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, связанные с Рединг -компанией
- Несуществующие железные дороги Нью -Джерси
- 1889 заведения в Нью -Джерси
- Предшественники печи Пенсильвании
- Железнодорожные компании созданы в 1889 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1933 году
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Железные дороги переведены в Конраил
- Стандартные железные дороги в Соединенных Штатах
- 3 фута 6 в железных дорожках в Соединенных Штатах