Jump to content

Атлантик -Сити железная дорога

Атлантик -Сити железная дорога
Карта
Обзор
Штаб -квартира Камден, Нью -Джерси , США
Местный Камден и Уинслоу Джанкшен, штат Нью -Джерси , в Атлантик -Сити , Оушен -Сити и Кейп -Мэй
Даты работы 1889–1933
Преемник Пенсильвания прочитал морские морские линии
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Атлантик-Сити была дочерней компанией по филадельфии и чтению железной дороги стала частью морских линий, чтение Пенсильвании. , которая в 1933 году В том же году он сообщил о 43 миллионах тонн грузовых перевозок и 204 миллионами пассажирских миль.

Вступившее в силу 1 апреля 1889 года, Филадельфия и Читающая железная дорога объединила все свои железные дороги на юге Нью -Джерси в железной дороге Атлантик -Сити. [ 1 ]

Скорость записей

[ редактировать ]

20 июля 1904 года регулярно запланированный поезд №. 25, который проходил от Kaighn's Point в Камдене, штат Нью-Джерси, до Атлантик-Сити , штат Нью-Джерси, с Филадельфией и Чтение железнодорожного класса P-4C 4-4-2 № 334 и 5 легковых автомобилей, установили скорость. Он пробежал 55,5 миль (89,3 км) за 43 минуты со средней скоростью 77,4 миль в час (124,6 км/ч). 29,3 мили (47,2 км) между Winslow JCT и Meadows Tower (за пределами Атлантик -Сити) были покрыты через 20 минут со скоростью 87,9 миль в час (141,5 км/ч). Во время короткого сегмента между яйцевой гавани и бригантиной JCT, как сообщалось, поезда достигла 115 миль в час (185 км/ч). [ 1 ]

Предшественник железных дорог

[ редактировать ]

Camden, Gloucester & Mt. Ephraim Railway

[ редактировать ]

Зарегистрировано 17 июня 1873 года группой из -Сити пассажирскую паром линия связывала оживленную , которая хотела, чтобы Глостер железнодорожная (2,1 км) до района Маунт Эфраим .

3 фута ( 914 мм ) Требовался узкий датчик , так как большая часть права на существующие городские улицы с острыми изгибами. Работа началась в январе 1874 года, и линия от Пойнт Кайна до Глостер-Сити открылась 14 февраля 1874 года. Линия в районе Маунт-Эфраим открылась в мае 1876 года. В середине ноября 1884 года Филадельфия и Читающая железная дорога приобрела Камден, Глостер и Мт Эфраим Железная дорога. Линии были преобразованы в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик в 1885 году. [ 1 ]

Филадельфия и Атлантик -Сити железная дорога

[ редактировать ]

В течение 1875 года четыре из Камден и Атлантика (C & A), во главе с Сэмюэлем Ричардсом (офицером C & A в течение 24 лет), оставили вторую железную дорогу из Камдена, штат Нью -Джерси , в Атлантик -Сити через Клементон. [ 1 ] Он был включен 24 марта 1876 года. Был выбрана дорожка 3 фута 6 в ( 1067 мм ), потому что узкий датчик был успешным в то время и сэкономлен в более низких эксплуатационных затратах. Работы начались в апреле 1877 года. Трековая работа была завершена через 90 дней. 7 июля 1877 года был проведен последний всплеск, и была открыта линия 54,67 мили (87,98 км). 12 июля 1878 года P & Ac Ry проскользнул в банкротство. Железная дорога Филадельфии и Атлантик -Сити была приобретена CNJ и Название было изменено в филадельфию и железную дорогу Атлантик -Сити с 4 декабря 1883 года. Первая задача была Железной дорогой Филадельфии и Рединга за 1 000 000 долл. США 20 сентября 1883 года . 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика , который был завершен 5 октября 1884 года. Филадельфийская и чтение железная дорога приобрела полный контроль 4 декабря 1885 года. [ 1 ]

WILIAMSTOWN RAILRORD

[ редактировать ]

Железная дорога была зафрахтована 13 марта 1871 года владельцами One Glassworks в Уильямстауне, чтобы построить линию от ATCO до Уильямстауна, а затем в Глассборо, штат Нью -Джерси. Линия 9,5 миль (15,3 км) была завершена в 1873 году. Линия проскользнула в банкротство в ноябре 1881 года. Железная дорога Уильямстауна оценила линию до Глассборо, Нью -Джерси, но рельс был проведен всего 1,7 мили (2,7 километра) до Робанны Нью -Джерси. Железная дорога Уильямстауна была приобретена CNJ и железной дорогой Филадельфии и Рединг 6 октября 1883 года на продаже взыскания. Название железной дороги было изменено на железную дорогу Уильямстаун и Делавэр, вступающую в силу 7 декабря 1883 года. [ 1 ]

Williamstown и Delaware River Railroad

[ редактировать ]

Летом 1883 года трасса Уильямстауна и Делавэра была проложена в Глассборо, на длину 15,73 мили (25,31 километра). В том же году в Глассборо, штат Нью -Джерси, была построена линейка пробежи 1,2 мили (1,9 км) в качестве железной дороги Глассборо до стеклянных работ брата Уитни. 4 декабря 1885 года на железной дороге Филадельфии и Рединг приобрела полный контроль. [ 1 ]

Культурный контекст

[ редактировать ]

В конце девятнадцатого века и в первые десятилетия двадцатого века железные дороги были основными каналами для доступа к Нью -Джерси пляжам . Железные дороги PRR перевозили любителей пляжников из Филадельфии и Камдена .

1915 Пенсильвания Железнодорожный публикация, разглашающая пляжи Нью -Джерси и Дельмарва на полуострове.

Железные дороги приобретены в 1901 году

[ редактировать ]

Железная дорога Атлантик -Сити была переоборудована 14 июня 1901 года как слияние с другими железными дорогами ...... [ 1 ]

Камден округа железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога округа Камден была зарегистрирована 17 сентября 1889 года с целью расширения Глостерского филиала Глостерского филиала Камден, Глостер и MT Ephraim Railway между районом Маунт -Эфраим и Spring Mills, где проживает Bateman Pronge Company, где два завода использовали строительное оборудование для сельского хозяйства и сельскохозяйственное оборудование. Полем По состоянию на 31 декабря 1890 года 5 миль железной дороги были завершены к югу от горы Эфраим. Оставшиеся 2,19 мили были завершены 10 мая 1891 года. Spring Mills увидел свой первый поезд в течение третьей недели в марте, в то время как первая вагона сельскохозяйственного оборудования и инструментов не оставляла производство Bateman до начала апреля. Станции были построены вдоль железной дороги округа Камден в Беллмавре , Раннемеде , Глендоре , Чуз, приземленных в ранее южную Глендору, Бленхейм , Блэквуд и Спринг Миллс, переименованные в Гренлох Глостерском городке, Нью -Джерси ) после завершения линии. После завершения строительства железная дорога округа Камден , которая была установлена ​​с единственной целью строительства этого расширения, была сдана в аренду Атлантик -Сити железная дорога . [ 1 ] Расписание железной дороги Атлантик -Сити № 3, вступающее в силу 14 апреля 1892 года, первым показал поезда, работающие на филиале Глостер, между горой Эфраим и Гренлохом.

  • Acrr Gloucester Branch
  • P-RSL Grenloch Branch

Мыс Мэй, залив Делавэр и железной дороги Сьюэлла

[ редактировать ]

Эта конкретная линия существовала с 1863 года до 1920 -х годов, [ 2 ] и побежал от Сансет -Бич в Нижнем поселке , около того, что в Южном Кейп -Мэй (теперь известный как Южный Мидоуз), в Кейп -Мей -Сити , до Сьюэллс -Пойнт (ныне в Центре обучения береговой охраны) и обратно в посадку Шелленджера, где Затем посетители могут подключиться к поездам из Филадельфии. [ 3 ]

Оушен -Сити железной дороги

[ редактировать ]

Оушен -Сити Джанкшн с Оушен -Сити

Морская железная дорога

[ редактировать ]

Winslow Junction с Такахо , Сити -Сити и Кейп -Мэй

Железные дороги приобретены в 1930 -х годах

[ редактировать ]

Стоуна -Харбор Железная дорога

[ редактировать ]

Приобретенная в апреле 1932 года, SHRR побежал от дома Кейп -Мэй в Стоун -Харбор ; Он был объединен с PRSL в 1936 году. [ 1 ]

Wildwood и Delaware Bay Short Line Railroad

[ редактировать ]

Приобретенная в июле 1930 года, W & DBSLRR побежала от Wildwood Junction до Wildwood ; Он был объединен с ACRR (к тому времени PRSL) в 1934 году. [ 1 ]

Железные дороги эксплуатировали или арендовали

[ редактировать ]

Плезантвиль и Оушен -Сити железная дорога

[ редактировать ]

9 июня 1880 года в Нью -Джерси в Нью -Джерси была включена железная дорога Pleasantville & Ocean City, а Уильям Масси в качестве президента (VAL). 26 октября железная дорога Pleasantville & Ocean City ( 3 фута 6 дюймов / 1067 мм узкой калибра ) открылась между Плезантвиллом и Сомерс-Пойнт, штат Нью-Джерси, управляемой Филадельфийской и Атлантик-Сити железной дороги. THR Открывая экскурсия проходила из Филадельфии в Оушен -Сити. Ассоциация Оушен -Сити управляла соединением пароход между Сомерс -Пойнт и Оушен -Сити. (Вэл, Ли)

В мае 1882 года Уильям Мэсси продал железную дорогу Плезантвилля и Оушен -Сити на Западной Джерси и Атлантической железной дороге. 1 июня Западная Джерси и Атлантическая железная дорога арендовали железную дорогу Pleasantville & Ocean City и конвертированы в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартный датчик начался 4 июня.

Британские железные дороги

[ редактировать ]

7 августа 1889 года Brigantine Beach Railroad включена в Нью -Джерси, чтобы построить из Помоны на Камдене и Атлантической железной дороге до Бригантинской острова.

21 апреля 1890 года Pomona Beach Railroad зарегистрировалась в Нью -Джерси, чтобы построить из Камдена и Атлантической железной дороги до железной дороги Атлантик -Сити в Помоне, чтобы соединить железную дорогу Brigantine Beach с Acrr. 18 августа железной дороги Бригантинового пляжа и железной дороги Помона -Бич были сданы в аренду железной дороге Атлантик -Сити.

27 января 1891 года железная дорога Помона -Бич, объединенная с железной дорогой Brigantine Beach, в настоящее время проходит 13,9 мили (22,4 км) от Бригантинского пляжа до Бригантинского соединения ..

В 1893 году компания Brigantine Transit была построена в качестве электрической линии троллейбуса. Дорога простиралась вдоль Бригантинского пляжа NJ на расстоянии 6,25 мили (10,06 км)

27 июня 1895 года Джордж Х Кук, секретарь британской транзитной компании, купил британтинную пляжную железную дорогу на продаже взыскания.

1 апреля 1896 года железная дорога Бригантинового пляжа переработала как Филадельфия и Бригантинская железная дорога с Джорджем Х. Куком в качестве президента. Филадельфийская и британтинская железная дорога арендовала британсинскую транзитную компанию.

30 сентября 1897 года железная дорога Атлантик -Сити отменила аренду Филадельфии и Бригантинской железной дороги.

12 сентября 1903 года уничтожил шторм, ведущий к Бригантинскому острову на Филадельфии и бригантинской железной дороге. (Coxey) 9 октября Филадельфия и Бригантиновая железная дорога отказалась от всей службы. (Coxey)

Пенсильвания прочитал морские морские линии

[ редактировать ]
Карта консолидированных линий для чтения Пенсильвании (Западный Джерси и морские железнодорожные линии в Красной, железнодорожные железнодорожные линии Атлантик-Сити в Фиолете)

2 ноября 1932 года компания Пенсильвания железнодорожных и чтения в Пенсильвании присоединилась к их железнодорожным линиям в южной части Нью-Джерси в одну компанию, в Пенсильвании, прочитавшие морские линии , у которых была владельца 2/3, и у компании по чтению было 1/3 владельца. [ 4 ] [ страница необходима ]

15 июля 1933 года железная дорога Атлантик-Сити сдала в аренду железную дорогу Западного Джерси и побережья и изменила свое название на линии Seashore Pennsylvania . [ 4 ] [ страница необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кокси, Уильям Дж.; Кук, В. Джордж (1980). Атлантик -Сити железная дорога: Королевский маршрут в море . Пальмира, Нью -Джерси: Западный Джерси глава, Национальное железнодорожное историческое общество. п. 172.
  2. ^ Тишлер, Сьюзен (октябрь 2005 г.). «Сокровища Сансет -Бич, часть II» . Capemay.com .
  3. ^ «Железнодорожные пути появляются на Сансет -Бич в Нижнем Тауншип» . Кейп Мэй округ Геральд . 12 ноября 2014 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный Гладулих 1986 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d90b4789737888b97a7f9a4ee29f4e4__1682699640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/e4/1d90b4789737888b97a7f9a4ee29f4e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic City Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)