23-е крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
23-е крыло | |
---|---|
Активный | 1948–1949; 1951–1952; 1964–1992; 1992 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Непосредственная авиационная поддержка , боевой поиск и спасение |
Размер | 5000 человек |
Часть | Боевое воздушное командование Пятнадцатой воздушной армии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Муди , Джорджия |
Псевдоним(а) | Летающие тигры |
Девиз (ы) | Атака, Спасение, Преобладание. Тигры лидируют |
Талисман(ы) | Тигр с крыльями |
Помолвки |
|
Украшения | |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Пол Э. Шитс |
Заместитель командующего | Полковник Бен Рудольф |
Начальник командования | Главный мастер-сержант Джастин Л. Гирс |
Примечательный командиры | Майкл Дуган Джеймс В. Хартингер [ 3 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 23-го крыла (утверждена 24 января 1957 г.) [ 2 ] |
— 23-е крыло передовое ВВС США, крыло боевого командования в настоящее время приписанное к ВВС Муди базе в Джорджии . [ 4 ]
Миссия
[ редактировать ]Задача 23-го крыла — организовать, обучить и использовать боеспособные Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , HC-130 J и HH-60 W, а также параспасателей и средства защиты сил. В его состав входит около 5000 военных и гражданских сотрудников, включая географически разнесенное подразделение (GSU) на полигоне ВВС Эйвон-Парк, Флорида.
Единицы
[ редактировать ]23-е крыло состоит из следующих групп:
- 347-я спасательная группа (HH-60W, HC-130J)
- 38-я спасательная эскадрилья
- 41-я спасательная эскадрилья
- 71-я спасательная эскадрилья
- 347-я эскадрилья оперативной поддержки
- 23-я истребительная группа (А-10С)
- 74-я истребительная эскадрилья
- 75-я истребительная эскадрилья
- 23-я эскадрилья оперативной поддержки
- 598-я эскадрилья ( авиабаза Макдилл и полигон ВВС Эйвон-Парк)
- 23-я группа поддержки миссии
- 23-я инженерно-строительная эскадрилья
- 23-я эскадрилья связи
- 23-я контрактная эскадрилья
- 23-я эскадрилья логистической готовности
- 23-я эскадрилья поддержки войск
- 23-я эскадрилья сил безопасности
- 23-я медицинская группа
- 23-я медицинская оперативная эскадрилья
- 23-я эскадрилья оперативной медицинской готовности
- 23-я группа технического обслуживания
- 23-я эскадрилья боеприпасов
- 23-я эскадрилья технического обслуживания
- 41-я эскадрилья спасательного поколения
- 71-я эскадрилья спасательного поколения
- 74-я эскадрилья истребительного поколения
- 75-я эскадрилья истребительного поколения
- 23-я контролерская эскадрилья
История
[ редактировать ]Послевоенная эпоха
[ редактировать ]23- й истребительный авиаполк был активирован 10 августа 1948 года на базе ВВС Северо-Западный Гуам , Гуам , в рамках плана организации авиабаз , который предписывал стандартную организационную структуру для всех баз ВВС США по всему миру. План предусматривал создание штаба крыла, который устанавливал политику и контролировал четыре функциональные группы: оперативную группу, группу авиабазы, группу технического обслуживания и снабжения и медицинскую группу. 23- я истребительная группа была назначена оперативной группой нового 23-го истребительного авиаполка. Крыло было передано в состав Двадцатой воздушной армии .
Задача 23-го полка на Гуаме заключалась в обеспечении противовоздушной обороны острова. В состав 23-й истребительной группы вошли 74-я , 75-я и 76-я истребительные эскадрильи , оснащенные республиканскими истребителями F-47 «Тандерболты» .
В апреле 1949 года 23-й истребительный авиаполк был переведен на базу ВВС Ховард в зоне Панамского канала, где также приобрел эскадрилью Lockheed RF-80 Shooting Stars . 23-й истребительный авиаполк осуществлял противовоздушную оборону зоны канала под командованием Карибской авиации, пока не был снова выведен из строя 24 сентября 1949 года.
Командование ПВО
[ редактировать ]Возобновленное 12 января 1951 года на базе ВВС Преск-Айл , штат Мэн, это крыло было переименовано в 23-е крыло истребителей-перехватчиков с присвоением 74-й и 75-й эскадрилий истребителей-перехватчиков в составе Командования противовоздушной обороны (ADC). Оснащенный самолетами North American F-86 Sabre , North American F-51 Mustang , Northrop F-89D Scorpion и F-80 Shooting Star, его задача заключалась в обеспечении противовоздушной обороны северо-востока Соединенных Штатов во время Корейской войны и проведении базовой подготовки военнослужащих. около 500 новобранцев ВВС. 23-я дивизия была выведена из строя 6 февраля 1952 года вместе с 23-й группой истребителей-перехватчиков. Оборудование и личный состав крыла были переведены в 4711-е оборонительное крыло , которое было организовано на Преск-Айле 1 февраля 1952 года. [ 5 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]База ВВС МакКоннелл
[ редактировать ]После самого длительного периода бездействия группа была организована как 23-й тактический истребительный авиаполк 8 февраля 1964 года на базе ВВС МакКоннелл , штат Канзас, под управлением тактического авиационного командования и Двенадцатых воздушных сил . 23-й TFW был задействован для замены 388-го тактического истребительного авиаполка в Макконнелле после его развертывания на базе Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде. Эскадрильи 23-го TFW были:
- 561-я тактическая истребительная эскадрилья
- 562-я тактическая истребительная эскадрилья
- 563-я тактическая истребительная эскадрилья
- 560-я тактическая истребительная эскадрилья (28 января 1964 г. - 25 сентября 1968 г.)
- 4519-я учебная эскадрилья боевых расчетов (позже 4519-я учебная эскадрилья тактических истребителей) (1 августа 1967 г. - 16 октября 1969 г.)
- 419-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (15 октября 1969 г. - 8 мая 1971 г.)
Маркировка эскадрильи на самолете, покрытом натуральным металлом / лаком серебра, включала следующее: 561 TFS - черно-желтая шахматная доска на руле направления; 562 TFS – красно-бело-черная «акулья пасть» на носовой части самолета; 563-я эскадрилья красно-белые полосы на рулях направления, законцовках крыла и стабилизаторах с белой полосой на вершине вертикального киля.
Когда Юго-Восточная Азия замаскировалась, эскадрильи имели следующие бортовые коды: 561 TFS «MD»; 562 ТФС «МЕ»; 563 ТФС «МФ», а позднее 4519-й и 419-й ТФС «МГ».
Задача 23-го TFW в Макконнелле, летающего на самолетах Republic Aviation F-105D/G «Тандерчиф» , заключалась в обучении пилотов Thud перед их отправкой в Юго-Восточную Азию . 560-я действовала как эскадрилья боевой подготовки, в то время как три другие эскадрильи начали ротационное развертывание TDY в Юго-Восточной Азии, начиная с ноября 1964 года.
В феврале 1965 года, когда 23-я TFW перебросила три эскадрильи (561-ю, 562-ю и 563-ю) в Юго-Восточную Азию для боевых действий, эти части первоначально находились под контролем 2-й авиадивизии. Позже, в июле 1965 года, 6441 TFW (P) был задействован в RTAFB Тахли , взяв под свой контроль дислоцированные там эскадрильи 23-й дивизии. Именно во время этого пятимесячного турне 563-й TFS потерял 10 из 18 развернутых F-105 и был удостоен двух наград ВВС за выдающееся подразделение с боевой буквой «V» за доблесть. Помимо переброски в Таиланд, подразделения 561 TFS также были переброшены на авиабазу RVN в Дананге для действий в пределах границ Республики Вьетнам .
1 августа 1967 года к 23-й эскадрилье была добавлена 4519-я учебная эскадрилья боевых расчетов, а 25 сентября 1968 года 560-я тактическая истребительная эскадрилья была расформирована.
Крыло поддерживало навыки тактических истребительных операций, а позже также функционировало в качестве учебного подразделения на замену F-105 и помогало подразделениям ВВС Национальной гвардии в их переоборудовании на F-105, когда Thunderchief покинул службу первой линии. За двойную роль, которую оно выполняло с июня 1970 по июнь 1971 года как оперативное и учебное подразделение, в марте 1971 года это крыло получило награду ВВС за выдающееся подразделение . Две его эскадрильи, 562-я и 563-я, также получили такую же награду за свою службу во Вьетнаме в 1965 году, но с добавлением боевой буквы «V», 563-й полк получил две такие награды за пятимесячный период. За участие в Linebacker I и Linebacker II в 1972 году 561-й полк (Wild Weasels) получил награду ВВС за выдающееся подразделение с боевой буквой «V».
В ходе боевых действий в Юго-Восточной Азии 562 TFS потеряла три самолета, а 563 TFS — одиннадцать самолетов.
1 июля 1972 года 23-й TFW был переведен на базу ВВС Англии в Луизиане, а 561, 562 и 563 TFS были переданы в состав 35-го TFW на базе ВВС Джордж в Калифорнии.
База ВВС Англии
[ редактировать ]23-й тактический истребительный авиаполк перебрался «на бумаге» без людей и оборудования на базу ВВС Англии в Луизиане 1 июля 1972 года и принял на себя имущество и личный состав 4403-го тактического истребительного авиаполка. Приписанное к Девятым воздушным силам , это крыло впервые с 1949 года задействовало все три своих первоначальных истребительных подразделения времен Второй мировой войны — 74-ю, 75-ю и 76-ю тактические истребительные эскадрильи, и начало боевые действия с самолетами Ling-Temco-Vought A-7D. Корсар II Самолет .
Маркировка эскадрильи представляла собой синюю полосу на хвосте, позже в 1979 году к ней были добавлены белые звезды и цифра «74» для 74 TFS; черная полоса на хвосте с белым контуром, позже измененная на черно-белую клетку для 75 TFS, и красная полоса на хвосте с белыми звездами и цифрой «76» для 76 TFS. Все 23 самолета TFW имели бортовой код «EL» в Англии.
5 июля 1973 года 74-й TFS был переброшен на базу Королевских ВВС Таиланда Корат, Таиланд, для временного дежурства в составе 354-го тактического истребительного авиаполка (развернутого) с базы ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина. 74-я заменила 354-ю тактическую истребительную эскадрилью с базы ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, которая завершила свою временную службу. Всего за месяц с небольшим, до прекращения всех бомбардировок США 15 августа 1973 года, 74 СПС поддерживали действия воздушной войны в Камбодже, на их счету было уничтожено 311 сооружений противника, 25 наземных артиллерийских и ракетных объектов, три моста и 9500 куб. метров расходных материалов. 74 TFS вернулись в Англию 28 декабря 1973 года.
23 TFW принимали участие в различных оперативных учениях как в США, так и за рубежом, включая соревнования по тактическим бомбардировкам против Королевских ВВС на авиабазе RAF Лоссимаут , Шотландия, в октябре 1977 года и июле 1978 года. В обоих случаях группы A-7D захватили Командный трофей сэра Джона Могга.
23-го TFW 23 сентября 1980 года 74-й TFS получил первый действующий самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . 75-й и 76-й TFS получили А-10 в течение следующих нескольких месяцев, а 23-й TFW получил высшие награды на соревнованиях по тактической бомбардировке Девятых ВВС (Gunpowder 1981) в июле и прошел на всемирные TAC Gunsmoke соревнования 1981 на базе ВВС Неллис . Невада, сентябрь. «Летающие тигры» выиграли шесть из девяти соревнований, включая высшие награды за техническое обслуживание и боеприпасы, и стали лучшим подразделением А-10 в соревновании. Комплекс технического обслуживания крыла также был удостоен награды Daedalian, занявшей второе место в 1981 году, и награды Daedalian Aircraft Maintenance Trophy 1984 года.
Восемь A-7D 23-го полка были переданы 4450-й тактической группе, базировавшейся на базе ВВС Неллис, штат Невада, в июне 1981 года во время перехода на А-10. 4451-я тактическая эскадрилья на испытательном полигоне в аэропорту Тонопа использовала эти самолеты для обучения пилотов F-117 Nighthawk и для прикрытия разработки F-117A.
Операция Urgent Fury, Гренада, октябрь/ноябрь 1983 г. 76-я истребительная эскадрилья была переброшена на военно-морскую базу Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико, откуда выполняла боевые вылеты в поддержку этой операции.
В 1985 финансовом году это крыло установило рекорды ВВС по показателям « готовности к выполнению миссии » и «полностью готовности к выполнению миссии» (то есть самолет может выполнять любые задачи). Эти показатели, 93,1 процента в MC и 92,8 процента в FMC, превзошли рекорды, установленные крыло в 1981, 1982, 1983 и 1984 годах.
Крыло получило свою четвертую награду ВВС за выдающееся подразделение за период с 1 апреля 1989 года по 31 марта 1991 года.
Операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне»
[ редактировать ]В ответ на наращивание сил после иракского вторжения в Кувейт в августе 1990 года 74-я и 76-я тактические истребительные эскадрильи были развернуты с многочисленным вспомогательным персоналом, в том числе пилотами и обслуживающим персоналом из 75-й тактической истребительной эскадрильи в международном аэропорту имени короля Фахда в Саудовской Аравии. прикреплен к 354-му тактическому истребительному авиаполку (временному) в рамках операции «Щит пустыни» . Развертывание А-10 было крупнейшим из когда-либо применявшихся и состояло из:
Хвостовой код | Эскадрилья | Крыло | Главная авиабаза |
---|---|---|---|
АР | 511 ТФС | 10 ТФВ | Королевские ВВС Олконбери, Великобритания |
ОН | 74 ТФС | 23 ТФВ | Авиабаза Англии, Луизиана |
ОН | 76 ТФС | 23 ТФВ | Авиабаза Англии, Луизиана |
МБ | 353 ТФС | 354 ТФВ | Авиабаза Миртл-Бич, Южная Каролина |
МБ | 355 тфс | 354 ТФВ | Авиабаза Миртл-Бич, Южная Каролина |
НЕТ | 706 ТФС | 926 ТФГ | НАН Нового Орлеана, Луизиана |
НФ | 23 ТАСС | 602 ТАКВ | Авиабаза Дэвис-Монтан, Аризона |
Всего было задействовано 144 самолета А/ОА-10.
Используя передовые оперативные позиции вблизи границы с Кувейтом , а также авиабазу короля Фахда, А-10 дебютировали в бою в операции «Буря в пустыне» 17 января 1991 года. 23 TFW совершили более 2700 боевых вылетов над Ираком и Кувейтом, сохраняя при этом боевую готовность. ставка 95 процентов. Помимо обеспечения непосредственной авиационной поддержки наземных подразделений, А-10 выполняли боевые поисково-спасательные задачи и SCUD охотничьи задачи . Совместными усилиями подразделений А-10 подтверждено уничтожение 987 танков, 926 артиллерийских орудий, 500 БТР, 1106 грузовиков, 112 военных сооружений, 96 РЛС, 72 ДЗОТ, 57 пусковых установок ракет СКАД, 50 зенитных артиллерийских установок. батареи, 28 командных пунктов, 11 ракет FROG , девять зенитно-ракетных комплексов, восемь топливных баков и 12 самолетов.
Обе эскадрильи вернулись на базу ВВС Англии в конце марта 1991 года. Вспомогательный персонал продолжал прибывать в течение нескольких месяцев после передислокации самолетов. В октябре 1990 года Комиссия по перестройке и закрытию базы решила, что база ВВС Англии будет закрыта к сентябрю 1992 года. Почти сразу же началось сокращение оборудования и персонала.
1 октября 1991 года в рамках реорганизации всей ВВС обозначение крыла стало 23-м истребительным авиаполком, а 1 ноября 1991 года эскадрильи также отказались от своего обозначения «тактического».
2 декабря 1991 года 75-я истребительная эскадрилья была выведена из строя. 74 FS был выведен из строя 13 февраля 1992 года, а 76 FS - 29 мая. Самолеты А-10 23-го истребительного авиаполка были отправлены в подразделения ВВС Национальной гвардии , и 1 июня 1992 года авиаполк был выведен из строя. В тот же день Англия была закрыта.
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]База ВВС Поуп
[ редактировать ]Распад Советского Союза в 1991 году и окончание напряженности в период «холодной войны» привели старших специалистов по оборонному планированию к выводу, что структура военного ведомства, сложившаяся в годы «холодной войны», не соответствует новой мировой ситуации. Старшие специалисты по планированию рассмотрели множество вариантов, прежде чем прийти к окончательному выводу — слиянию большинства стратегических и тактических авиационных ресурсов и реорганизации Военного командования воздушных перевозок (MAC). Кроме того, количество крыльев ВВС должно было быть сокращено примерно на одну треть, чтобы отразить финансовые ограничения, возникшие в период после холодной войны.
Эти изменения привели к тому, что база ВВС Поуп была передана новому боевому воздушному командованию после активации командования 1 июня 1992 года. Кроме того, существующее 317-е воздушное авиакрыло в Поупе было объединено с недавно активированной 23-й оперативной группой (последний раз приписанной к этому крылу в 1952 г. как 23-я группа истребителей-перехватчиков) в новый 23-й авиаполк 1 июня 1992 г.
В апреле 1992 года самолеты A/OA-10 Thunderbolt II были переданы в 75-ю истребительную эскадрилью из 353-й истребительной эскадрильи 354-го истребительного авиаполка на базе ВВС Миртл-Бич до того, как авиаполк был дезактивирован и Комиссии по перестройке и закрытию базы. в 1993 году была поручена закрытие Миртл-Бич в январе 1993 года. В июне 1993 года блок 40 General Dynamics F-16C/D Fighting Falconss был передан в 74-ю истребительную эскадрилью из 347-го истребительного авиаполка на базе ВВС Муди , штат Джорджия, и 388-го истребительного авиаполка на авиабазе Хилл Эйр. База Сил , Юта.
Оперативные эскадрильи 23-го крыла в Поупе были:
- 317-я авиатранспортная группа
- 2-я воздушная эскадрилья (C-130E) (1 июня 1992 г. - 1 апреля 1997 г.)
- 41-я воздушная эскадрилья (C-130E) (16 июля 1993 г. - 1 апреля 1997 г.)
- 23-я истребительная группа
- 74-я тактическая истребительная эскадрилья (15 июня 1993 г. - 1 апреля 1997 г.)
(F-16C/D 15 июня 1993 г. - 30 июня 1996 г.), (A / OA-10A 1 июля 1996 г. - 1 апреля 1997 г.) - 75-я тактическая истребительная эскадрилья (1 апреля 1992 г. - 1 апреля 1997 г.) (A / OA-10A)
- 74-я тактическая истребительная эскадрилья (15 июня 1993 г. - 1 апреля 1997 г.)
- 18-я группа воздушной поддержки
Все самолеты 23-го авиакрыла в Поупе имели бортовой код «FT» (Летающие тигры).
В декабре 1992 года самолеты Lockheed C-130 Hercules из 2-й воздушной эскадрильи были переброшены в Момбасу , Кения, для участия в операции Provide Relief . Самолеты и экипажи доставили тонны продовольствия и других гуманитарных грузов на небольшие взлетно-посадочные полосы по всей территории Сомали. 23-му крылу C-130 также было поручено оказать помощь в других усилиях по оказанию гуманитарной помощи, включая ураган Эндрю во Флориде. Они также сбрасывали по воздуху гуманитарную помощь в Боснию и Герцеговину и отправляли миссии по оказанию помощи в Сараево на протяжении более 28 месяцев.
В сентябре 1994 года ее C-130 участвовали в крупнейшей операции по высадке личного состава со времен Второй мировой войны — операции «Поддержать демократию» . Они должны были помочь в высадке более 3000 десантников из 82-й воздушно-десантной дивизии в аэропорт Порт-о-Пренс на Гаити . Силы вторжения были отозваны в последнюю минуту после того, как стало известно о том, что президент Гаити подал в отставку, узнав, что самолет уже в пути. Самолеты А-10 75-й истребительной эскадрильи были переброшены на базу ВВС Шоу в Южной Каролине, где они должны были начать операции непосредственной авиационной поддержки сил вторжения, прежде чем вернуться в Пуэрто-Рико.
Первое оперативное развертывание составного крыла произошло в октябре 1994 года, когда иракские войска начали концентрироваться возле границы с Кувейтом. В течение 72 часов 56 самолетов и 1500 человек личного состава были переброшены в регион Персидского залива для проведения операции «Бдительный воин» . В конце концов, 75-я истребительная эскадрилья была передислоцирована на авиабазу Аль-Джабер в Кувейте, став первым американским самолетом, дислоцированным в этой стране после окончания войны в Персидском заливе.
1 июля 1996 года F-16C/D Fighting Falcons 74-й истребительной эскадрильи были переданы в авиаполка истребительного 524-ю истребительную эскадрилью 27-го на базе ВВС Кэннон , Нью-Мексико, и эскадрилья перешла на полученные A/OA-10 Thunderbolt II. из 20-го истребительного авиаполка в 55-й истребительной эскадрильи Шоу База ВВС. Это дало 23-й группе 2-ю эскадрилью А-10.
1 апреля 1997 года 23-е авиакрыло было сокращено и переименовано в 23-ю истребительную группу. 23-я оперативная группа была дезактивирована, а ее истребительные эскадрильи переданы в состав 23-й истребительной группы. 23-я дивизия осталась в Поупе в качестве оперативной группы, приписанной к 347-му крылу воздушного боевого командования на базе ВВС Муди, штат Джорджия. C-130, ранее принадлежавшие 23-й авиабазе и базе ВВС Поуп, были переданы в состав Командования воздушной мобильности крыла 43-го авиатранспортного .
27 июня 2000 года 23-я истребительная группа была переведена в 4-й истребительный авиаполк на базе ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине и продолжала действовать из Поупа после того, как 347-е авиакрыло было переименовано в 347-е спасательное авиаполк. Группа в том виде, в каком она существовала в 2006 году, состояла из:
- 74-я истребительная эскадрилья
- 75-я истребительная эскадрилья
- 23-я эскадрилья оперативной поддержки
- 23-я эскадрилья технического обслуживания
Операция Союзные силы
[ редактировать ]В апреле 1999 года 74 FS направили пять самолетов и 60 человек личного состава для операции Allied Force , воздушной кампании НАТО против Союзной Республики Югославии, направленной на прекращение этнических чисток албанцев со стороны сербов . Участие США было известно как операция «Благородная наковальня» и официально продолжалось с 24 марта 1999 г. по 10 июня 1999 г. 74-я полка была первоначально развернута на авиабазе Шпангдалем в Германии, а затем переброшена на авиабазу Джоя-дель-Колле в Италии. Названное 74-й экспедиционной истребительной эскадрильей, это подразделение было размещено вместе с 81-й экспедиционной истребительной эскадрильей 51-го истребительного авиаполка и сформировало экспедиционное истребительное авиаполк.
Самолет А-10А обеспечивал непосредственную воздушную поддержку во время миссий над регионом, обеспечивал оперативное оповещение о боевых поисково-спасательных операциях, а также обеспечивал передовой воздушный контроль над истребителями НАТО, атакующими сербские цели, обнаруженные в районе Косово.
Операция «Несокрушимая свобода»
[ редактировать ]В марте 2002 года 23-я истребительная группа приземлила первый истребитель на территории Афганистана. Они были переброшены с авиабазы Аль-Джабер в Кувейте на авиабазу Баграм в Афганистане. Личный состав 23-й истребительной группы одновременно действовал в поддержку операций «Несокрушимая свобода» и «Южный дозор» в течение почти семи месяцев.
Операция «Иракская свобода»
[ редактировать ]В феврале 2003 года 23-я истребительная группа была переброшена на авиабазу Аль-Джабер для подготовки операции «Свобода Ирака» . Там они запустили самолеты для атаки на Багдад, пока основные боевые действия не прекратились. Затем они перебросились на авиабазу Таллил недалеко от Ан-Насирии .
Вехи
[ редактировать ]В 2002 году А-10 75-й истребительной эскадрильи преодолел отметку в 9000 часов налета, став самым летным штурмовиком в истории ВВС. В 2005 году этот показатель был превышен еще одним А-10 из 75-го полка, преодолевшим отметку в 10 000 часов налета.
База ВВС Муди
[ редактировать ]29 сентября 2006 года 347-е спасательное крыло в Муди было переименовано в 347-ю спасательную группу, а 23-я истребительная группа была переименована в 23-е крыло. 23-е крыло имеет три оперативные группы: 347-ю спасательную группу вместе с первоначальной 23-й истребительной группой (последний раз приписанной к крылу на авиабазе Поуп как 23-я оперативная группа) и 563-ю спасательную группу на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона и Неллис. Авиабаза, Невада. [ 6 ]
23-я истребительная группа была переведена в 23-е крыло в качестве второй оперативной группы на авиабазе Муди на церемонии, состоявшейся 18 августа 2006 года. 23-я истребительная группа передала свой личный состав и оборудование с авиабазы Поуп в декабре 2007 года, когда эта установка была передана армии США. и переименование в Папу Филда. В настоящее время на авиабазе Муди находятся две действующие эскадрильи А-10С, а также одна вспомогательная эскадрилья резерва ВВС. Кроме того, еще двенадцать самолетов А-10 из 355-й истребительной эскадрильи авиаполка 354-го истребительного на базе ВВС Эйлсон в результате BRAC 2005 в состав 23-й истребительной группы были переданы на Аляске.
1 октября 2018 года 563-я спасательная группа перешла в состав 355-го крыла на авиабазе Дэвис-Монтан . В это время 23-е авиакрыло состояло из двух оперативных групп: 23-й истребительной группы и 347-й спасательной группы . [ 7 ]
1 июля 2021 года 23-я эскадрилья боеприпасов активировалась и присоединилась к 23-й группе технического обслуживания. [ 8 ]
23-е авиакрыло дезактивировало 23-ю эскадрилью технического обслуживания самолетов 14 января 2022 года, одновременно активировав 74-ю и 75-ю эскадрильи истребителей. Этот шаг был частью планов боевого командования авиации по улучшению координации действий и технического обслуживания истребителей. [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирован как 23-й истребительный авиаполк 10 августа 1948 года.
- Активирован 16 августа 1948 г.
- Деактивирован 24 сентября 1949 г.
- Переименован в 23-й авиаполк истребителей-перехватчиков 19 декабря 1950 г.
- Активирован 12 января 1951 г.
- Деактивирован 6 февраля 1952 г.
- Переименован в 23-й тактический истребительный авиаполк и активирован 28 января 1964 года.
- Организован 8 февраля 1964 г.
- Переименован в 23-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г.
- Деактивирован 1 июня 1992 г.
- Переименовано в 23-е крыло и активировано 1 июня 1992 г.
- Переименована в 23-ю истребительную группу 1 апреля 1997 г.
- переименовано в 23-е крыло. 1 октября 2006 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Двадцатая воздушная армия, 16 августа 1948 г.
- Карибское воздушное командование, 25–24 апреля 1949 г.
- Восточные силы ПВО , 12 января 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
- Командование ПВО , 7 февраля 1952 г.
- 32-я авиационная дивизия , 16 февраля 1953 г. - 1 марта 1956 г.
- Тактическое авиационное командование, 28 января 1964 г. (не организовано)
- Двенадцатая воздушная армия, 8 февраля 1964 г.
- 835-я авиационная дивизия , 1 июля 1964 г.
- Двенадцатая воздушная армия, 30 июня 1971 г.
- Девятая воздушная армия , 1 июля 1972 г.
- 347-е крыло , 1 апреля 1997 г.
- 4-й истребительный авиаполк , 23 июня 2000 г.
- Девятые воздушные силы (позже Девятые воздушные силы [Центральные воздушные силы]), 1 октября 2006 г. - 5 августа 2009 г.
- Девятая воздушная армия , [ а ] 5 августа 2009 г. - 20 августа 2020 г. [ 10 ]
- Пятнадцатая воздушная армия , 20 августа 2020 г. – настоящее время. [ 11 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 23-я истребительная группа (позже 23-я истребительно-перехватывающая группа, 23-я оперативная группа, 23-я истребительная группа): 16 августа 1948 г. - 24 сентября 1949 г.; 12 января 1951 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 июня 1992 г. - 1 апреля 1997 г.; 1 октября 2006 г. – настоящее время
- 347-я спасательная группа: 1 октября 2006 г. - настоящее время.
- 563-я спасательная группа: 1 октября 2006 г. - 30 сентября 2018 г.
Эскадрильи
- 6-я учебная эскадрилья специальных операций : 1–15 января 1974 г.
- 74-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 74-я истребительная эскадрилья): 1 июля 1972 г. - 15 февраля 1992 г. (отделена 2 - 28 июля декабря 1973 г.; 29 августа 1990 г. - 20 апреля 1991 г.); 1 апреля 1997 г. - 1 октября 2006 г.
- 75-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 75-я истребительная эскадрилья): 1 июля 1972 г. - 2 декабря 1991 г.; 1–1 апреля 1992 г.; 1 апреля 1997 г. - 1 октября 2006 г.
- 76-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 76-я истребительная эскадрилья): 1 октября 1972 г. - 29 мая 1992 г. (отделена 27 августа 1990 г. - ок. апреля 1991 г.)
- 132-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 21 июля 1951 г. по 6 февраля 1952 г.
- 134-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 1 апреля 1951 г. по 6 февраля 1952 г.
- 333-я тактическая истребительная эскадрилья : 15 октября 1970 г. - 22 марта 1971 г.
- 357-я тактическая истребительная эскадрилья : прилагается ок. 8 ноября 1965 г. - 28 января 1966 г.; назначен 15-22 марта 1971 г.
- 419-я учебная тактическая истребительная эскадрилья: 15 октября 1969 г. - 1 октября 1971 г.
- 560-я тактическая истребительная эскадрилья: 8 февраля 1964 г. - 25 сентября 1968 г.
- 561-я тактическая истребительная эскадрилья: 8 февраля 1964 г. - 1 июля 1972 г. (отделена 6-10 марта 1965 г. и 9-30 апреля 1972 г.)
- 562-я тактическая истребительная эскадрилья: 8 февраля 1964 г. - 1 июля 1972 г. (отделена 13-6 августа 1965 г.)
- 563-я тактическая истребительная эскадрилья: 8 февраля 1964 г. - 1 июля 1972 г. (отделена 8-15 апреля 1965 г.)
- 598-я полигонная эскадрилья : 22 сентября 2015 г. - настоящее время.
- 4519-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 1 августа 1967 г. - 15 октября 1969 г. [ 2 ]
Отряды и оперативные пункты
- Отряд 1, комплекс развернутых подразделений (DUC), база ВВС Макдилл , Флорида
- Переименована в 598-ю эскадрилью дальнего действия, 25 сентября 2015 г.
- Отряд 1, полигон ВВС Эйвон Парк , Флорида
- Переименована в 598-ю эскадрилью дальнего действия, 25 сентября 2015 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Северо-Западного Гуама, Гуам, 16 августа 1948 г. - 3 апреля 1949 г.
- База ВВС Ховард, зона Панамского канала, 25–24 апреля 1949 г.
- База ВВС Преск-Айл, штат Мэн, 12 января 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
- База ВВС МакКоннелл, Канзас, 8 февраля 1964 г.
- База ВВС Англии, Луизиана, 1 июля 1972 г. - 1 июня 1992 г.
- База ВВС Поуп, Северная Каролина, 1 июня 1992 г. - 1 апреля 1997 г.
- База ВВС Муди, Джорджия, 1 октября 2006 г. – настоящее время. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Это другая Девятая воздушная армия, отличная от вышеупомянутой Девятой воздушной армии.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Робертсон, Пэтси (апрель 2014 г.). «23 Крыло (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «23 Крыло (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «ГЕНЕРАЛ ДЖЕЙМС В. ХАРТИНГЕР» . ВВС . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «23-е крыло» . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 67
- ^ Шлёффель, A1C Эрик (2 октября 2006 г.). «Церемония открытия исторического 23-го крыла Муди» . Связи с общественностью ВВС США. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 5 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «563 Спасательная группа (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «23-я эскадрилья боеприпасов (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Хэдли, Грег (18 января 2022 г.). «ВВС активизируют две эскадрильи нового поколения истребителей в Муди» . Журнал ВВС . Ассоциация ВВС. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Девятая воздушная армия (ДАК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Рим, Маргарет Э. (9 ноября 2020 г.). «Пятнадцатая воздушная армия (ПАК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ «23 Крыло (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 февраля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Дональд, Дэвид (2004). Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны . Норуолк: AIRtime. ISBN 1-880588-68-4 . OCLC 56456861 .
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 .
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Базы ВВС, Том. II, Авиабазы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. ISBN 0-88740-513-4 .
- Менар, Дэвид В. (1998). До столетий: истребители USAFE, 1948–1959 гг . Шарлоттсвилл: Хауэлл Пресс. ISBN 1-57427-079-6 . OCLC 41412771 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .