132-я авиационная дозаправочная эскадрилья
132-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 2 марта 1942 г. – настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Мэн |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | ВВС Национальной гвардии штата Мэн |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Бангор , штат Мэн |
Псевдоним(а) | "МЕЙНИАКС" |
Помолвки | Китай Бирма Индия Театр |
Знаки отличия | |
Эмблема 132-й воздушно-заправочной эскадрильи | |
Эмблема 382-й бомбардировочной эскадрильи | |
Маркировка хвоста | белая повязка на хвосте с черной надписью «Мэн» |
132- я авиационная дозаправочная эскадрилья (132 ARS) — подразделение Национальной гвардии штата Мэн, 101-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Бангор , Бангор , штат Мэн . Он оснащен стратотанкером КС-135Р .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Тренировался на самолете V-72 Vengeance . Переехал в Индию через Австралию в июле – сентябре 1943 года. Приписан к Десятым воздушным силам . Действует из Индии и использует А-36А «Апачи» . 528-я истребительная эскадрилья имеет маркировку в виде черных перевернутых диагональных полос, нарисованных на желтом хвосте. Красный нос также был знаком эскадрильи. На носу многих самолетов эскадрильи было женское имя, но лишь немногие имели какие-либо изображения.
Эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в северной Бирме ; прикрытые бомбардировщики, атаковавшие Рангун , Инсейн и другие цели; бомбили вражеские аэродромы в Мьичине и Бхамо ; и проводил патрульные и разведывательные миссии, чтобы помочь защитить транспортные самолеты, летавшие по маршруту «Горб» между Индией и Китаем.
В мае 1944 года переоборудован в «Мустанги» P-51C. В июле переехал в Бирму и продолжал поддерживать наземные войска, включая «Мародеров Меррилла» ; также совершили многочисленные зачистки вражеских аэродромов в центральной и южной Бирме.
Переехал в Китай в августе 1944 года и был направлен в Четырнадцатую воздушную армию . Сопровождал бомбардировщики, выполнял задачи по перехвату, наносил удары по коммуникациям противника, поддерживал наземные операции, служа в боях до конца войны. Переправлены P-51 из Индии для ВВС Китая в ноябре 1945 года. Вернулись в США в декабре 1945 года.
Деактивирован в начале 1946 года.
ВВС Национальной гвардии штата Мэн
[ редактировать ]528-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 132-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Мэн . Она была организована в Доу-Филд , Бангор, штат Мэн, и получила федеральное признание 4 февраля 1947 года. был оснащен F-47D Thunderbolts и первоначально был приписан к Массачусетскому ANG. 67-й истребительный авиаполк . Позже, 4 апреля 1947 года, он был передан в состав 101-й истребительной группы штата Мэн ANG , после того как группа ANG штата Мэн была признана и активирована.
Миссия ПВО
[ редактировать ]132-й полк заменил свои F-47 Thunderbolts на реактивные Lockheed F-80C Shooting Stars летом 1948 года и 1 августа был переименован в суффикс «Jet». Из-за внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и неготовности регулярных вооруженных сил большая часть воздушной национальной гвардии была призвана на действительную военную службу. 132-я дивизия была федерализирована 10 февраля 1951 года и переименована в 132-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. [ 1 ] как и его родительская группа, ставшая 101-й группой истребителей-перехватчиков. [ 2 ] [ 3 ] Группа осталась приписанной к группе, однако была придана сначала 101-му истребительно-перехватывающему авиаполку , затем 23-му истребительно-перехватывающему авиаполку . [ 4 ]
6 февраля 1952 года 132-я дивизия была переведена в 4711-е оборонительное крыло . [ 1 ] который заменил 23-е крыло на базе ВВС Преск-Айл . [ 5 ] По окончании периода федерализации задачи, личный состав и самолеты F-80C эскадрильи были переданы действующей 49-й эскадрилье истребителей-перехватчиков 1 ноября 1952 года. [ 1 ] [ 6 ] Эскадрилья была освобождена от действительной военной службы и вернулась под контроль штата Мэн.
По возвращении под контроль штата Мэн 132-я дивизия была перевооружена винтовыми перехватчиками F-51H Mustang , однако в 1954 году эскадрилья вернулась к реактивным перехватчикам F-94A Starfire . Миссия по противовоздушной обороне Национальной гвардии ВВС штата Мэн продолжалась в течение следующих двадцати лет, причем эскадрилья модернизировала свои самолеты каждые несколько лет по мере того, как более современные перехватчики передавались от командования ПВО по мере их замены новыми самолетами, находящимися на действительной службе.
Радиолокационные станции обнаружения ADC в Брансуике , Бакс-Харборе , Касвелле , Чарльстоне и Топшэме были готовы к обнаружению и вызову тревоги . Через три минуты 13-я дивизия сможет подняться в воздух и направиться к предполагаемой точке встречи. После обнаружения любых злоумышленников самолет-перехватчик должен был связаться по радиосвязи с наземной станцией-перехватчиком (GCI) для получения дальнейших инструкций. Начиная с 1955 года, эскадрилья круглосуточно находилась в боевой готовности на взлетно-посадочной полосе на авиабазе Доу, готовая отреагировать на самолеты, которые трудно идентифицировать с помощью радара или заранее представленных планов полета.
В 1968 году база ВВС Доу была закрыта в результате сокращения численности ВВС по указанию министра обороны Роберта Макнамары . Закрытие было частично вызвано желанием Макнамары сократить размер парка ВВС B-52 Stratofortress , растущей стоимостью войны во Вьетнаме и переходом на межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) в качестве основной силы стратегического сдерживания.
После закрытия авиабазы Доу в 1968 году большая часть базы была куплена городом Бангор и в следующем году вновь открыта как международный аэропорт Бангора . Та часть авиабазы Доу, которая не была передана городу, стала основой для нынешней авиабазы Национальной гвардии и базы поддержки армейской авиации Национальной гвардии армии штата Мэн.
В ноябре 1969 года 132-я дивизия FIS стала одной из первых эскадрилий Национальной гвардии, эксплуатирующих F-101B Voodoo. [ 7 ]
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]1 июля 1976 года 101-й полк был освобожден от командования воздушно-космической обороны и передан Стратегическому авиационному командованию (SAC), став стратотанкером KC-135A . Это было частью сокращения численности ADCOM, поскольку в эпоху межконтинентальных баллистических ракет вероятность воздушного нападения советских бомбардировщиков и истребителей была малой. 101-я была переименована в авиационное дозаправочное крыло, а 132-я - в авиационную дозаправочную эскадрилью.
В 1977 году 132-я дивизия была переброшена в Королевские ВВС Милденхолл , Англия, в составе Европейской танкерной оперативной группы . В 1978 году он начал дежурить в составе активных сил САК. В октябре 1978 года 101-й AFREW вместе со всеми другими подразделениями воздушной гвардии был реорганизован в организационную структуру с двумя заместителями ; 101-я группа дозаправки в воздухе выводится из строя 30 сентября.
В августе 1979 года 101-я дивизия стала первым подразделением Воздушной национальной гвардии, принявшим на вооружение оперативную группу заправщиков, а осенью 101-я дивизия объединила свои силы с 16 самолетами KC-135A, обеспечивающими дозаправку в воздухе «Crested Cap». В ходе этих военно-воздушных учений были проверены возможности развертывания истребительной авиации ВВС, передвигающейся из США в Европу для поддержки там военных усилий НАТО.
В течение 1980-х годов 101-я дивизия продолжала участвовать в учениях Стратегического авиационного командования, таких как Global Shield и Giant Voice. В 1984 году 101-я дивизия переоборудовала свой устаревший парк KC-135A на новые экономичные KC-135E и получила свою первую награду ВВС за выдающиеся достижения . Крыло регулярно развертывало свои KC-135 по всему миру.
Кризис в Персидском заливе 1990/1991 гг.
[ редактировать ]Рано утром 7 августа 1990 года началась операция «Щит пустыни» — наращивание дружественных сил, призванных сдержать распространение иракской агрессии. В телефонном сообщении каждому члену экипажа 132-й авиадозаправочной эскадрильи было предложено обеспечить максимальную готовность, чтобы можно было разработать возможности немедленного реагирования. Все 125 членов оперативного штаба выразили добровольную поддержку.
Подразделение начало работать круглосуточно семь дней в неделю. В августе будут выполнены многочисленные миссии «Щит пустыни», когда 132-я дивизия будет помогать дозаправлять транспортные самолеты и истребители, направляющиеся на базы Центральных ВВС США (CENTAF) на Ближнем Востоке. Добровольцы были переведены на полную действительную военную службу на столько времени, сколько необходимо. Около 100 военнослужащих сообщили в течение следующих нескольких дней, что дополнительные KC-135 прибыли TDY из других подразделений ANG, вместе с собственными самолетами 132-го дивизиона KC-135E, составившими оперативную группу заправщиков ВВС Национальной гвардии. К 1 октября интенсивная поддержка 101-го полка рейсов MAC, следующих с западного побережья на базы в Саудовской Аравии, начала замедляться. 101-я ARW стала одним из 12 подразделений Национальной гвардии, которым было поручено обеспечивать дозаправку подразделений ВВС, дислоцированных в Саудовской Аравии.
12 октября 101-я дивизия начала переброску своих активов в Саудовскую Аравию для формирования 1709-го воздушного дозаправочного крыла (временного) на авиабазе имени короля Абдель Азиза . Джидде в Однако личный состав и самолеты были рассредоточены по нескольким местам на Ближнем Востоке, включая авиабазу Аль-Бантин в Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты; Авиабаза Морон , Испания; Каир Западный , Египет ; и другие локации. К январю 1991 года наращивание личного состава и материалов на театре военных действий было завершено. Операция «Буря в пустыне» , фаза атаки плана союзников по освобождению Кувейта и уничтожению иракской армии, была готова начаться. Имея стратегическое расположение на берегу Атлантического океана , 101-я миссия вернулась в режим «Воздушного моста», дозаправляя транзитные самолеты, направлявшиеся через Атлантику или прибывающие из британских ВВС Милденхолл , которые служили на другом конце трансатлантического маршрута в Ближний Восток. Восток.
После недолгих 100 часов наземных боев элитная республиканская гвардия Ирака быстро развалилась, а Кувейт был легко отбит сухопутными войсками коалиции. Эмоциональные отклики, перемежающиеся парадами, оркестрами, речами, слезами и медвежьими объятиями, были обычным явлением в Нью-Гэмпшире, как и по всей стране. Многие развернутые подразделения, возвращающиеся с баз CENTAF, остановились в Бангоре AGB по пути на свои базы. 101-й дивизион, самолет которого был украшен желтыми лентами, нарисованными над стрелой, оставался в режиме «воздушного моста», поддерживая возвращающийся поток самолетов. К концу апреля почти все благополучно вернулись домой. Пострадавших не было.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 101-я дивизия приняла план организации целей ВВС. Организационная структура, состоящая из трех заместителей, была пересмотрена: были сформированы 101-я оперативная группа, 101-я группа технического обслуживания, 101-я группа поддержки миссии и 101-я медицинская группа, а 132-я эскадрилья дозаправки была передана в состав 101-й оперативной группы. 30 июня Стратегическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC). В 1993 году ACC передала свои танкеры KC-135 новому Командованию воздушной мобильности (AMC).
Подразделение участвовало в регулярном развертывании и обучении до 1994 года, когда 101-е дивизион начал действовать в составе Северо-восточной танкерной оперативной группы вместе с Национальной воздушной гвардией Нью-Гэмпшира . Ситуация в Боснии и Герцеговине и операция «Запретить полет » по-прежнему затрагивали 101-й самолет, экипажи и вспомогательный персонал.
В 2001 году, с началом глобальной войны с терроризмом , самолеты Maine ANG KC-135 использовались для дозаправки самолетов, летающих в боевых воздушных патрулях над крупными городами США в рамках операции Noble Eagle (ONE). 132-й самолет ARS был переброшен в Центральные ВВС (AFCENT) на Ближнем Востоке в качестве авиационных экспедиционных подразделений, обеспечивая дозаправку боевых самолетов во время операций «Свобода Ирака» (OIF) и «Несокрушимая свобода» (OEF) в Афганистане .
В 2007 году самолеты модели KC-135E 132-го полка летом были заменены на более тихие и эффективные модели R. Благодаря новым двигателям CFM-56 уровень шума снизился на 50 процентов, а выбросы сократились на 90 процентов, при этом дальность полета, возможность разгрузки топлива и надежность увеличились.
Родословная
[ редактировать ]- как 382-я бомбардировочная эскадрилья (лёгкая). Сформирована 28 января 1942 года
- Активирован 2 марта 1942 г.
- Переименована в 382-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 27 июля 1942 г.
- Переименована в 528-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 30 сентября 1943 г.
- Переименована в 528-ю одномоторную истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 6 января 1946 г.
- Переименована в 132-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активирован 3 февраля 1947 г.
- Получил федеральное признание 5 февраля 1947 г.
- Переименована в 132-ю истребительную эскадрилью 1 августа 1948 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 февраля 1951 г. [ 1 ]
- Переименована в 132-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 10 февраля 1951 г. [ 1 ]
- Освобожден от действительной военной службы, деактивирован и возвращен под контроль штата Мэн, 1 ноября 1952 г. [ 1 ]
- Активирован 1 ноября 1952 г.
- переименована в 132-ю тяжелую авиационную дозаправочную эскадрилью . 1 июля 1976 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 12 октября 1990 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Мэн, 31 марта 1991 г.
- Переименована в 132-ю авиационную дозаправочную эскадрилью 16 марта 1992 г.
- Компоненты, обозначаемые как: 132-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- 311-я бомбардировочная (позже истребительно-бомбардировочная; истребительная) группа , 2 марта 1942 г. - 6 января 1946 г.
- 67-й истребительный авиаполк, 4 февраля 1947 г.
- 101-я истребительная группа (позже 101-я группа истребителей-перехватчиков), 4 апреля 1947 г. (принадлежала 101-му истребительному авиаполку до 21 июля 1951 г., 23-му истребительному авиаполку до 6 февраля 1952 г.) [ 4 ]
- 4711-е оборонительное крыло, 6 февраля 1952 г.
- 101-я группа истребителей-перехватчиков, 1 ноября 1952 г.
- 101-й авиаполк истребителей-перехватчиков (позже 101-й авиаполк ПВО), 1 июля 1954 г.
- 101-я истребительная группа (ПВО) (позже 101-я истребительно-перехватывающая группа), 1 июля 1960 г.
- 101-е авиационное дозаправочное крыло, 1 июля 1976 г.
- 101-я оперативная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 123. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Корнетт и Джонсон. п. 74
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 186–187. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 44 . ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ Корнетт и Джонсон, стр. 61, 67.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 213–214. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ Франсильон, Рене Дж, (1990) Самолеты Макдоннелла Дугласа: с 1920 года , Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, стр. 155
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- Франсильон, Рене Дж. (1990) Самолеты Макдоннелла Дугласа: с 1920 года , Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макларен, Дэвид (2004), Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: Фотохроника, Schiffer Publishing, Ltd.; Первое издание, ISBN 0887409075
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Сайт 101-го авиазаправочного крыла