Jump to content

23 -е крыло

(Перенаправлено от 23 -го истребительного крыла )

23 -е крыло
Активы 23 -го крыла (около 2015 года)
Активный 1948–1949; 1951–1952; 1964–1992; 1992 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поддержка закрытия воздуха , боевой поиск и спасение
Размер 5000 человек
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб База Moody Air Lists , Грузия
Прозвище (ы) Летающие тигры
Девиз (ы) Атака, спасение, преобладать. Тигры ведут
Талисман (ы) Тигр с крыльями
Занятия

  • Вторая мировая война в Азиатско-Тихоокеанском регионе

  • 1991 война в Персидском заливе (защита Саудовской Аравии; освобождение Кувейта) [ 1 ]
Украшения
Командиры
Текущий
командир
Полковник Пол Э. Шитс
Заместитель командира Полковник Бен Рудольф
Командование Главный мастер сержант Джастин Л. Гирс
Примечательный
командиры
Майкл Дуган
Джеймс В. Хартингер [ 3 ]
Осознание
23 -й крыло эмблема (утверждена 24 января 1957 г.) [ 2 ]

представляет 23-е крыло собой фронтальное крыла ВВС США, командование воздушного боевого которое в настоящее время назначено на базу Moody Air Fyase , Грузия . [ 4 ]

Миссия 23-го крыла состоит в том, чтобы организовать, тренировать и использовать готовые к бою Фэйрхильдскую Республику А-10 Тандерболт II , HC-130 J и HH-60 W, а также активы Pararescuemen и Force Protection. Он состоит из примерно 5000 военных и гражданских сотрудников, в том числе географически разделенного подразделения (GSU) в Avon Park Air Force, штат Флорида.

Самолеты с 23 -го крыла провели применение 22 мая 2017 года на базе Moody Air Lists, штат Джорджия. Упражнение продемонстрировало способность крыла быстро развернуть боевые готовые силы по всему миру. 23-е крыло поддерживает и управляет A-10C Thunderbolt IIS, HH-60G Pave Hawks и HC-130J Combat King II Самолеты для точной атаки, восстановления персонала и поддержки борьбы по всему миру.

23 -е крыло состоит из следующих групп:

38 -я спасательная эскадрилья
41 -я спасательная эскадрилья
71 -я спасательная эскадрилья
347 -я эскадрилья поддержки операций
74 -я истребительская эскадрилья
75 -я истребительская эскадрилья
23 -я операционная эскадрилья
598 -я эскадрилья ( MacDill AFB и Avon Park Air Force)
  • 23 -я группа поддержки миссии
23 -я эскадрилья инженера -строителей
23 -я эскадрилья связи
23 -я контрактная эскадрилья
23 -я эскадрилья готовности логистики
23 -я эскадрилья поддержки силы
23 -я эскадрилья сил безопасности
  • 23 -я медицинская группа
23 -я эскадрилья в сфере здравоохранения
23 -я оперативная медицинская эскадрилья готовности
  • 23 -я группа технического обслуживания
23 -я боеприпаса эскадрильи
23 -я эскадрилья технического обслуживания
41 -я эскадрилья поколения спасения
71 -я эскадрилья поколения спасения
74 -я эскадрилья поколения истребителей
75 -я эскадрилья поколения истребителей
  • 23 -я эскадрилья контролера

Послевоенная эра

[ редактировать ]

23- е истребительное крыло было активировано 10 августа 1948 года на северо-западной базе ВВС Гуам , Гуам , как часть плана организации крыла , в котором предписывалась стандартная организационная установка для всех баз ВВС США по всему миру. План предусматривал создание штаб -квартиры крыла, которая установила политику и контролировала четыре функциональные группы: операционную группу, группу авиабилетов, группа технического обслуживания и поставки и медицинская группа. 23 -я истребительская группа была назначена в качестве оперативной группы под новым 23 -м истребителем. Крыло было назначено в двадцатые ВВС .

Миссия 23 -го на Гуаме состояла в том, чтобы обеспечить противовоздушную оборону острова. 23-й истребительной группе была назначена 74-й , 75-й и 76-й истребители , которые были оснащены Республикой F-47 Thunderbolts .

23-е истребительное крыло было переназначено на базу ВВС Говарда , в Панальной Канал Зона, в апреле 1949 года, где он также приобрел эскадрилью стрельбы Lockheed RF-80 . 23 -е истребительное крыло проходило противовоздушную оборону в зоне канала под командованием Caribbean Air, пока оно не было инактивировано 24 сентября 1949 года.

Командование ПВО

[ редактировать ]
23-й истребитель для истребителя Североамериканского F-86A-5-Na Sabre 49-1122, Преск Афб, Мэн, 1952 (отмечен как самолет командира крыла)

Реактивировано 12 января 1951 года у Преск-Айла ВВС , штат Мэн, крыло было переименовано 23-й истребительское крыло истребителя с 74-м и 75-м истребителем, назначенными в рамках команды противовоздушной обороны (ADC). Оборудован североамериканским F-86 Sabre , североамериканскими самолетами F-51 Mustang , Northrop F-89D Scorpion и F-80 Shoot Star Satre, его миссия состояла в том, чтобы обеспечить противовоздушную оборону в северо-востоке Соединенных Штатов во время Корейской войны и провести базовое обучение для Около 500 новобранцев ВВС. 23-й был инактивирован 6 февраля 1952 года вместе с 23-й истребительской группой. Оборудование и персонал крыла были перенесены в 4711 -е крыло обороны , которое было организовано на острове Преск 1 февраля 1952 года. [ 5 ]

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

База ВВС Макконнелла

[ редактировать ]

После самого длинного периода инактивации группа была организована как 23 -е тактическое истребительное крыло 8 февраля 1964 года на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас, под командованием тактического воздуха и двенадцатой воздушной силой . 23 TFW было активировано для замены 388 -го тактического истребителя в Макконнелле после его развертывания на Королевскую базу ВВС Тайской силы Корат , Таиланд. Эскадрильи из 23 TFW были:

F-105DS 562-й тактической истребительной эскадрильи, развернутая из McConnel AFB, KS в Юго-Восточную Азию (Таиланд), 1965
F-105F-1-RE Thunderchief, серийный № 63-8360 561-й тактической истребительной эскадрильи, McConnel AFB, Канзас-1970. Этот самолет был позже преобразован в конфигурацию F-105G «Дикая ласка». Он пострадал от Флака по Северному Вьетнаму 17 сентября 1972 года и потерпел крушение в море.

Маркировка эскадрильи на естественном металлическом / серебряном лакированном самолете включала следующее: 561 TFS - Черная / желтая шахматная площадка на руле; 562 TFS - красный, белый и черный «атомный» на носу самолета; 563 -й эскадрильи красные и белые полосы на руле, крыла и стабилизаторы с белой полосой на вершине вертикального плавника.

Когда в юго -восточной Азии замаскированы, эскадрильи несли следующие хвостовые коды: 561 TFS "MD"; 562 TFS "Я"; 563 TFS "MF", а затем 4519 -й и 419 -й TFTS "Mg".

Полетая Aviation F-105D/ самолеты G Республики 560 -й действовал в качестве эскадрильи боевой подготовки, в то время как другие три эскадрильи начали ротационные развертывания TDY в Юго -Восточной Азии, начиная с ноября 1964 года.

В феврале 1965 года, когда 23 TFW развернули три эскадрильи (561 -й, 562 -й и 563 -й) в Юго -Восточную Азию для боя, эти подразделения изначально находились под контролем 2 -го воздушного подразделения. Позже 6441 TFW (P) был активирован в Takhli RTAFB в июле 1965 года, взяв под контроль 23 -й эскадрильи, развернутые там. Именно во время этого пятимесячного тура 563-й TFS проиграл 10 из 18 своих 18 F-105 и был удостоен двух выдающихся наград ВВС с боем «V» за доблесть. В дополнение к развертыванию в Таиланд, отряд 561 TF также развернуты на Air Base Da Nang RVN для операций в пределах границ Республики Вьетнам .

1 августа 1967 года в 23 -й 4519 -й тренировочной эскадрилье боевой экипажа была добавлена, а 560 -й тактической истребительной эскадрильи была инактивирована 25 сентября 1968 года.

Крыло поддерживало мастерство в операциях тактических истребителей, а затем также функционировало в качестве подразделения по замене F-105 и помогала подразделениям Национальной гвардии воздуха при их обращении в F-105, когда Thunderchief оставил службу первой линии. За двойную роль, которую он сыграл с июня 1970 года по июнь 1971 года как оперативная и учебная подразделение, крыло получило премию «Выдающаяся подразделение» в марте 1971 года. Два из его эскадрильи, 562 -й и 563 -й, также получили ту же награду за Их долг во Вьетнаме в течение 1965 года, но с добавлением боя «V» 563-й, получивший две такие награды за пятимесячный период. За участие в полузащитнике I и полузащитнике II в течение 1972 года 561 -й (дикие ласки) получили награду «Выдающаяся подразделение ВВС» с боем "V".

Во время боевых операций в Юго -Восточной Азии 562 TF потеряли три самолета, в то время как 563 TF потеряли одиннадцать самолетов.

1 июля 1972 года 23 TFW были переведены на базу ВВС Англии Луизиана, а 561, 562 и 563 TF были назначены на 35 TFW на базе воздушной силы Джорджа Калифорния.

База ВВС

[ редактировать ]
Ling-Temco-Vought A-7D-11-CV Corsair II, сериал AF № 71-0338 75-й тактической истребительной эскадры, взятый в мае 1973 года. Самолет A-7D был назначен на 23-й TFW с 1972 по 1981 год.

23 -е тактическое истребительное крыло перемещалось «на бумаге» без людей или оборудования на базу ВВС Англии в Луизиане, 1 июля 1972 года, и захватило активы и персонал 4403 -го тактического истребителя. Назначен девятым ВВС , крыло активировало все три своих первоначальных истребителей Второй мировой войны-74-й, 75-й и 76-й тактических истребителей-истребителей впервые с 1949 года и начали операции с Ling-Temco-Vout A-7d Корсайр II самолеты.

Маркировки эскадрильи были синим хвостом, позже добавляя белые звезды и «74» в 1979 году для 74 TF; S White сброшенной черной хвостовой полосы, позже изменившись на черно -белый клетчат для 75 TFS, а полоса красного хвоста с белыми звездами и «76» для 76 TF. Все 23 самолета TFW несли код хвоста «Эль» в Англии.

5 июля 1973 года 74 TFS, развернутые на Королевской базе ВВС Тайской Тайки Корат, Таиланд, на временной обязанности с 354 -м крылом тактического истребителя (развернута) с базы ВВС Миртл -Бич в Южной Каролине. 74-й заменил 354-й тактической истребительной эскадрильи с базы ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, которая выполнила свою временную обязанность. В течение чуть более месяца, до прекращения всех взрывов в США 15 августа 1973 года, 74 TFS поддержали деятельность воздушной войны в Камбодже, что объясняет разрушение 311 вражеских сооружений, 25 наземных артиллерийских и ракетных площадок, трех мостов и 9500 кубических метры припасов. 74 TF вернулись в Англию 28 декабря 1973 года.

23 TFW приняли участие в различных операционных упражнениях как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, включая соревнования по тактическим бомбардировке против Королевских ВВС в RAF Dossiemouth , Шотландия, в октябре 1977 года и июля 1978 года. В обоих мероприятиях команды A-7D захватили Трофей сэра Джона Могга.

23 сентября 1980 года 74 TFS получили 23-й операционный самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . 75 и 76 TFS получили A-10 в течение следующих нескольких месяцев, а 23 TFW получили высшие награды в соревнованиях по тактическим бомбардировке девятого ВВС (огнестрельное средство 1981 года) и продвинулись на соревнование TAC во всем мире Gunsmoke 1981 на базе Air Base Nellis ,, Невада, в сентябре. Летающие Тигры выиграли шесть из девяти мероприятий, включая лучшие награды за обслуживание и боеприпасы, и были лучшим подразделением A-10 в соревнованиях. Комплекс обслуживания крыла также был награжден The Daedalan, занявшим второе место в 1981 году и заработал трофей по техническому обслуживанию самолетов 1984 года.

Восемь из 23-го A-7D были переданы в 4450-ю тактическую группу, базирующуюся на базе ВВС Неллис, штат Невада, в июне 1981 года, во время перехода на A-10. 4451-й тактическая эскадрилья в аэропорту Tonopah Test Airport использовала эти самолеты для обучения пилотов F-117 Nighthawk и для обеспечения истории прикрытия для разработки F-117A.

A-10 на полете.

Операция срочной ярости, Гренада, октябрь/ноябрь 1983 г. 76 -я истребительская эскадрилья была развернута на военно -морской станции Рузвельт Роудс в Пуэрто -Рико, откуда она управляла боевыми миссиями в поддержку этой операции.

Записи Air Force Wing Set для « Mission Sapeable » и «Полностью миссия» (то есть самолет может соответствовать любым задачам о задачах миссии) в течение 1985 финансового года. Марки, 93,1 процента в MC и 92,8 процента в FMC, возвышались от записей, установленных записями, установленными Крыло в 1981, 1982, 1983 и 1984 годах.

Крыло заработало свою четвертую премию «Выдающаяся подразделение» за период 1 апреля 1989 года по 31 марта 1991 года.

Операции Desert Shield и Desert Storm

[ редактировать ]

В ответ на наращивание сил после вторжения в Иракскую вторжение в Кувейт в августе 1990 года 74 -й и 76 -й тактические истребители, развернутые с многочисленными вспомогательными сотрудниками, включали пилотов и сопровождающих из 75 -й эскадрильи тактических истребителей короля Фахд , Саудовская Аравия, Аравия, Аравия, Аравия, Аравия Саудовская Аравия, Аравия, Аравия. Прикреплено к 354 -м тактическому истребителю (предварительно) как часть операции Desert Shield . Развертывание A-10 было самым крупным из когда-либо выставленных и состояло из:

Хвостовой код Эскадрилья Крыло Главная АФБ
С 511 TFS 10 TFW RAF ALCONBURY, Великобритания
ОН 74 TFS 23 TFW Англия AFB, LA
ОН 76 TFS 23 TFW Англия AFB, LA
Мб 353 TFS 354 TFW Миртл Бич AFB, SC
Мб 355 TFS 354 TFW Миртл Бич AFB, SC
НЕТ 706 TFS 926 Tfg Nas New Orleans,
Н.э. 23 Тасс 602 TACW Дэвис-Монтан АФБ,

Всего было развернуто 144 самолета A/OA-10.

23 -й участник истребителя руководит трафиком в пустыне.

операционные места вблизи границы Кувейта а также короля Фахд А.Б. Используя передовые , ставка 95 процентов. В дополнение к обеспечению тесной авиационной поддержки для наземных единиц, A -10 выполнили боевые поиски и спасательные и подводные миссии. Комбинированные усилия подразделений A-10 привели к подтвержденному разрушению 987 танков, 926 артиллерийских произведений, 500 бронированных работников, 1106 грузовиков, 112 военных сооружений, 96 радаров, 72 бункера, 57 ракетных пусков Scud, 50 зенитных артиллерий Батареи, 28 командных столбов, 11 ракет лягушек , девять ракетных участков поверхности до воздуха, восемь топливных баков и 12 самолетов.

Обе эскадрильи вернулись на базу ВВС Англии в конце марта 1991 года. Персонал поддержки продолжал прибывать в течение нескольких месяцев после перераспределения самолета. В октябре 1990 года Комиссия по перестройке и закрытию базы решила, что база ВВС Англии будут закрыты к сентябрю 1992 года. Вытяжка оборудования и персонала началась почти сразу.

1 октября 1991 года, в рамках реорганизации в общедоступном воздухе, обозначение крыла стало 23-м истребителем, а 1 ноября 1991 года эскадрильи также отказались от «тактических» из своих обозначений.

2 декабря 1991 года 75 -я истребительская эскадрилья была инактивирована. 74 FS были инактивированы 13 февраля 1992 года, а 76 FS 29 мая. 23-й самолет A-10 Fighter Wing был отправлен в подразделения Национальной гвардии Air , а крыло было инактивировано 1 июня 1992 года. Англия была закрыта в тот же день.

Air Combat Command

[ редактировать ]

База ВВС

[ редактировать ]
«Flying Tiger» General Dynamics F-16c Block 40E Fighting Falcon, AF Serial № 89-2008, 74-й истребительной эскадрильи.
«Flying Tiger» Lockheed C-130E-LM Hercules, сериал AF № 63-7846, 41-й эскадрильи AirLift.
Фэйрчайлд Республика A-10A Thunderbolt II Сериал 80-0252 75-й истребительной эскадрильи.

Крышка Советского Союза в 1991 году и окончание напряженности холодной войны заставили старших планировщиков обороны прийти к выводу, что структура военного учреждения, которое развивалось в холодную войну, не подходила для ситуации в Новом мире. Старшие планировщики рассмотрели многочисленные варианты, прежде чем согласиться с окончательным выводом - слияние большинства стратегических и тактических воздушных ресурсов и реорганизацию командования военного воздушного перевозки (MAC). Кроме того, количество крыльев ВВС должно было быть уменьшено примерно на одну треть, чтобы отразить финансовые ограничения среды после холодной войны.

Эти изменения привели к тому, что база ВВС Папы была перенесена в новое воздушное боевое командование после активации команды 1 июня 1992 года. Кроме того, существующее 317 -й крыло воздушных перевозок в Папе было смешано с недавно активированной 23 -й группой операций (последнее назначено в крыло в 1952 как 23-й истребительской группы истребителей) в новом 23-м крыле 1 июня 1992 года.

В апреле 1992 года самолеты Thunderbolt II A/OA -10 были перенесены в 75 -ю истребительную эскадрилья из 353 -й истребительной эскадрильи 354 -й истребительной крыло на базе ВВС Миртл -Бич до инактивации крыла и Комиссии по базе 1993 года . Закрытие Миртл-Бич в январе 1993 года. В июне 1993 года блок 40 General Dynamics F-16C/D Fighting Falcons были перенесены в 74-ю истребительную эскадрилья из 347-го истребителя на базе Moody Air , Грузия и 388-й крыло истребителя в Hill Air Air Форма база , Юта.

Операционные эскадрильи 23 -го крыла в Папе были:

  • 317 -я группа Airlift
  • 23 -я истребительская группа
    • 74 -я тактическая истребительная эскадрилья (15 июня 1993 г. - 1 апреля 1997 г.)
      (F-16C/D 15 июня 1993 г.-30 июня 1996 г.), (A/OA-10A 1 июля 1996 г.-1 апреля 1997 г.)
    • 75-я тактическая истребительная эскадрилья (1 апреля 1992 г.-1 апреля 1997 г.) (A/OA-10A)
  • 18 -я группа поддержки воздуха

Все самолеты 23 -го крыла в Папе несли код хвоста «FT» (Flying Tigers).

В декабре 1992 года самолеты Lockheed C-130 Hercules от 2-й эскадрильи Airlift, развернутой в Момбасе , Кения, для участия в операции обеспечивают облегчение . Самолеты и экипажи доставили тонны продуктов питания и других поставков помощи в небольшие взлетно -посадочные полосы по всему Сомали. 23-е крыло C-130 также было поручено помочь в других усилиях по оказанию гуманитарных наук, чтобы включить ураган Эндрю во Флориде. Они также поставляли поставки помощи в Боснии и Герцеговине и приехали в миссии по оказанию помощи в Сараево более 28 месяцев.

В сентябре 1994 года его C-130 приняли участие в том, что должно было стать крупнейшим боевым персоналом после Второй мировой войны, операция поддержала демократию . Они должны были помочь сбросить более 3000 десантников из 82 -й воздушной дивизии в аэропорт порта Ау Принца , Гаити . Сила вторжения были отозваны в последнюю минуту после того, как президент Гаитяна подал в отставку, услышав, что самолет уже в пути. A-10 75-й истребительной эскадрильи были развернуты свои самолеты на базу ВВС Шоу , Южная Каролина, где они должны были запустить тесные операции по поддержке воздуха для сил вторжения, прежде чем восстанавливаться в Пуэрто-Рико.

Первое оперативное развертывание композитного крыла произошло в октябре 1994 года, когда иракские войска начали массоваться возле границы Кувейта. В течение 72 часов 56 самолетов и 1500 человек, развернутых в регионе Персидского залива для операции «Бдительный воин» . В конце концов, 75-й истребительной эскадрильи, перераспределенной на авиабазу Аль-Джабер , Кувейт, став первым самолетом с фиксированным крылом США, который будет размещен в этой стране с конца войны в Персидском заливе.

1 июля 1996 года боевые соколы F-16C/D 74-й истребительной эскадрильи были перенесены на на истребителя 524-ю истребительную эскадрилья истребителя 27-го базе Кэннон ВВС , Нью-Мексико, а эскадрилья перешла в A/OA-10 Thunderbolt IIS от 20 -й истребительной с истребительной эскадрильи 20 -м истребителем на основе авиабилетов Шоу. Это дало 23-й группе 2-й эскадрильи A-10.

1 апреля 1997 года 23 -е крыло было сокращено и переименовано в 23 -й истребительской группы. 23 -я операционная группа была инактивирована, а ее истребительные эскадрильи были назначены 23 истребителям. 23 -й остался в Папе в качестве операционной группы, назначенной командованию Air Combat 347 -й крыло на базе воздушных сил Moody, штат Джорджия. C-130, ранее назначенные на 23-й базы авиабилетов, а ВВС Папы были перестроены в командовании воздушной подвижности под 43-м крылом воздушного подсчета .

27 июня 2000 года 23 -я истребительская группа была переназначена на 4 -е истребительное крыло на базе ВВС Джонсона в Северной Каролине и продолжала работать с Папы после того, как 347 -е крыло было переименовано 347 -м спасательным крылом. Группа, которая существовала в 2006 году, состояла из:

  • 74 -я истребительская эскадрилья
  • 75 -я истребительская эскадрилья
  • 23 -я операционная эскадрилья
  • 23 -я эскадрилья технического обслуживания
Операция союзников
[ редактировать ]
23-й участник истребительной группы проверяет две ракеты AIM-9 Sidewinder на самолете в пустыне.

В апреле 1999 года 74 FS развернули пять самолетов и 60 человек для Allied Force , авиации НАТО против Федеративной Республики Югославия, предназначенной для остановки этнической чистки албанцев сербами операции . Участие в США было известно как операция Noble Anvil , и официально охватывала 24 марта 1999 г. - 10 июня 1999 года. Первоначально 74 -й FS развернута на авиабазе Spangdalem , Германия, а затем направлено на авиабазу Gioia del Colle , Италия. Обозначенная 74-й экспедиционной истребительной эскадрильи, блок, расположенный с 81-й экспедиционной истребительной эскадрой 51-й истребительной крыла, образовал экспедиционное истребительное крыло.

Самолет A-10A обеспечил тесную авиационную поддержку во время миссий по региону, предоставляя предупреждение о коротких утилизациях для боевых поисковых и спасательных миссий, а также предоставил воздушный контроль воздуха для борцов за боевых истребителей НАТО, атаковавших сербских целей, обнаруженных в районе Косово.

Операция выдерживающая свобода
[ редактировать ]

В марте 2002 года 23 -я истребительская группа высадила первый истребитель в Афганистане. Они развернулись с авиабазы ​​Аль -Джабер, Кувейт, на авиабазу Баграм , Афганистан. 23 -й персонал истребительской группы работал одновременно в поддержку операции «Непреходящая свобода и операция на юге» в течение почти семи месяцев.

Операция Иракской свободы
[ редактировать ]

В феврале 2003 года 23 -й истребительной группы развернулась на авиабазе Аль -Джабер для подготовки операции «Иракская свобода» , там они запустили самолеты, чтобы атаковать Багдад , пока крупные боевые действия не прекратились. Затем они направились вперед на авиабазу Таллила , недалеко от Ан-Насирии .

В 2002 году A-10 из 75-й истребительной эскадрильи прошел 9 000 часов полета, став самым пролеченным самолетом атаки в истории ВВС. Это было превышено в 2005 году еще одним A-10 от 75-го FS, который прошел 10 000 часов полета.

29 сентября 2006 года 347 -й спасательный крыло в Moody Redesignated в качестве 347 -й группы Rescue, в то время как 23 -я истребительская группа была переименована в 23 -е крыло. 23-е крыло имеет три операционные группы, 347-ю спасательную группу, наряду с первоначальной 23-й истребительной группой (в последний раз назначенным на крыло в Pope AFB в качестве 23-й операционной группы) и 563-й спасательной группе в Дэвис-Монтан Афб, Аризона и Неллис. AFB, Невада. [ 6 ]

23 -я истребительская группа была переназначена на 23 -е крыло в качестве второй операционной группы в Moody AFB на церемонии, состоявшейся 18 августа 2006 года . и перепроизводительность как Папа Филд. В настоящее время в Moody AFB плюс одна эскадрилья AFB AFB плюс одна эскадрилья A-10C Actial Duty Active Duty. Кроме того, двенадцать дополнительных самолетов A-10 от 355-й истребительной эскадрильи 354- го истребителя на базе ВВС Eielson , Аляска, были перенесены в 23-ю истребительную группу в результате BRAC 2005.

1 октября 2018 года 563-й спасательной группе переставила под 355-м крылом в Дэвис-Монтан АФБ . В это время 23 -е крыло состояло из двух операционных групп: 23 -й истребительной группы и 347 -й спасательной группы . [ 7 ]

1 июля 2021 года 23 -я боеприпасная эскадрилья активировалась и выровнялась в рамках 23 -й группы по техническому обслуживанию. [ 8 ]

23 -е крыло инактивировало 23 -й эскадрилью по обслуживанию самолетов 14 января 2022 года, в то же время активировав эскадрильи генерации 74 -го и 75 -го поколения. Этот шаг был частью планов Air Combat Command по улучшению выравнивания истребительных операций и технического обслуживания. [ 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлено как 23 -е истребительное крыло 10 августа 1948 года
Активировано 16 августа 1948 года
Инактивирован 24 сентября 1949 года
Переизгнанное 23-е крыло истребителя-истребителя 19 декабря 1950 г.
Активировано 12 января 1951 года
Инактивирован 6 февраля 1952 года
  • Переизгнанное 23 -е тактическое истребительное крыло и активировано 28 января 1964 года
Организован 8 февраля 1964 года
Переизгнанный 23 -й истребительный крыло 1 октября 1991 года
Инактивирован 1 июня 1992 года
  • Переизгнанное 23 -е крыло и активировано 1 июня 1992 года
Переименованная 23 -я истребительская группа 1 апреля 1997 года
Переизгнанное 23 -е крыло 1 октября 2006 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

  • 23-я истребительская группа (позже 23-я группа истребительской группы 23-й операционной группы, 23-я истребительская группа): 16 августа 1948 г.-24 сентября 1949 г.; 12 января 1951 - 6 февраля 1952 года; 1 июня 1992 г. - 1 апреля 1997 года; 1 октября 2006 г. - настоящий
  • 347 -я группа спасения: 1 октября 2006 г. - настоящее время
  • 563 -я группа спасения: 1 октября 2006 г. - 30 сентября 2018 г.

Эскадрильи

  • 6 -я специальная эскадрилья для тренировок : 1 - 15 января 1974 г.
  • 74 -я тактическая истребительная эскадрилья (позже 74 -я истребительская эскадрилья): 1 июля 1972 г. - 15 февраля 1992 года (отдельно 2 - 28 июля 1973 года; 29 августа 1990 - 20 апреля 1991 года); 1 апреля 1997 г. - 1 октября 2006 г.
  • 75 -я тактическая истребительская эскадрилья (позже 75 -я истребительская эскадрилья): 1 июля 1972 г. - 2 декабря 1991 г.; 1 - 1 апреля июня 1992 года; 1 апреля 1997 г. - 1 октября 2006 г.
  • 76 -я тактическая истребительная эскадрилья (позже 76 -я истребительская эскадрилья): 1 октября 1972 г. - 29 мая 1992 г. (отдельно 27 августа 1990 г. - ок. Апрель 1991 г.)
  • 132-я эскадрилья для истребителей-истребителей : прикрепленная 21 июля 1951 г.-6 февраля 1952 года
  • 134-я эскадрилья для истребителя : прикреплена 1 апреля 1951-6 февраля 1952 года
  • 333 -я тактическая истребительная эскадрилья : 15 октября 1970 г. - 22 марта 1971 г.
  • 357 -я тактическая истребительская эскадрилья : прикрепленная c. 8 ноября 1965 г. - 28 января 1966 года; назначен 15 - 22 марта 1971 года
  • 419 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям: 15 октября 1969 г. - 1 октября 1971 года
  • 560 -я тактическая истребительная эскадрилья: 8 февраля 1964 - 25 сентября 1968 г.
  • 561 -я тактическая истребительная эскадрилья: 8 февраля 1964 г. - 1 июля 1972 года (отдельно от 6 по 10 марта 1965 года и 9 - 30 апреля июня 1972 г.)
  • 562 -я тактическая истребительская эскадрилья: 8 февраля 1964 г. - 1 июля 1972 года (отдельно от 13 - 6 декабря 1965 года)
  • 563 -я тактическая истребительская эскадрилья: 8 февраля 1964 г. - 1 июля 1972 года (отдельно 8 - 15 августа 1965 г.)
  • 598 -я эскадрилья : 22 сентября 2015 г. - настоящее время
  • 4519 -я эскадрилья для обучения боевых экипажей: 1 августа 1967 г. - 15 октября 1969 г. [ 2 ]

Отряд и эксплуатационные места

  • Отряд 1, развернутый единичный комплекс (DUC), база ВВС Макдилл , Флорида
    • Переизводилась как 598 -я эскадрилья, 25 сентября 2015 г.
  • Отряд 1, Avon Park Air Force Range , Флорида
    • Переизводилась как 598 -я эскадрилья, 25 сентября 2015 г.
  • База ВВС на северо -западе, Гуам, 16 августа 1948 г. - 3 апреля 1949 года.
  • База ВВС Говарда, ПАНАМАНСКА
  • База ВВС Преск -Айл, Мэн, 12 января 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
  • База ВВС Макконнелла, Канзас, 8 февраля 1964 г.
  • База ВВС Англии, Луизиана, 1 июля 1972 г. - 1 июня 1992 г.
  • База ВВС Папы, Северная Каролина, 1 июня 1992 г. - 1 апреля 1997 г.
  • База Moody Air Base, Джорджия, 1 октября 2006 г. - настоящее время [ 12 ]
  1. ^ Это разные девятые ВВС из вышеупомянутых девятых ВВС.
  1. ^ Робертсон, Пэтси (апрель 2014 г.). "23 Wing (ACC)" . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 мая 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "23 Wing (ACC)" . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 11 февраля 2024 года .
  3. ^ «Генерал Джеймс В. Хартингер» . Военно -воздушные силы . Получено 11 февраля 2024 года .
  4. ^ "23 -й крыло" . Получено 29 февраля 2020 года .
  5. ^ Корнетт и Джонсон, с. 67
  6. ^ Schloeffel, A1C Eric (2 октября 2006 г.). «Церемония приносит историческое 23 -е крыло в Moody» . Соединенные Штаты ВВС по связям с общественностью. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 5 мая 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «563 спасательная группа (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 11 февраля 2024 года .
  8. ^ «23 боевика эскадрильи (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 11 февраля 2024 года .
  9. ^ Хэдли, Грег (18 января 2022 года). «Военно -воздушные силы активируют две новые эскадрильи поколения истребителей в Moody» . Журнал ВВС . Ассоциация ВВС. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Получено 19 января 2022 года .
  10. ^ «Девятые ВВС (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 11 февраля 2024 года .
  11. ^ Рим, Маргарет Э. (9 ноября 2020 г.). «Пятнадцатые ВВС (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 12 сентября 2022 года .
  12. ^ "23 Wing (ACC)" . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 11 февраля 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68d0d946d08167e3e9fff80150b9e09d__1707655500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/9d/68d0d946d08167e3e9fff80150b9e09d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
23rd Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)