Jump to content

Джей Эл Остин

(Перенаправлено с Дж. Л. Остина )

Джей Эл Остин
Рожденный 26 марта 1911 г.
Ланкастер , Англия
Умер 8 февраля 1960 г. ) ( 1960-02-08 ) ( 48 лет
Оксфорд , Англия
Альма-матер Баллиол-колледж, Оксфорд
Эра Философия 20-го века
Область Западная философия
Школа Аналитический
Философия обыденного языка / лингвистическая философия
Корреспондентская теория истины [1]
Основные интересы
Философия языка , философия разума , этика , философия восприятия
Известные идеи
Речевые акты , перформативное высказывание , описательная ошибка , лингвистическая феноменология [2]

Джон Лэнгшоу Остин , OBE , FBA (26 марта 1911 — 8 февраля 1960) — британский философ языка и ведущий сторонник философии обычного языка , наиболее известный благодаря разработке теории речевых актов . [5]

Остин отметил, что мы используем язык, чтобы делать что-то, а также утверждать что-то, и что произнесение заявления типа «Я обещаю сделать то-то и то-то» лучше всего понимать как действие что-то — давать обещание — а не как делать . утверждение о чем-либо. Отсюда и название одной из его самых известных работ « Как делать вещи с помощью слов» .

Остин, предлагая свою теорию речевых актов, бросает серьезный вызов философии языка, выходя далеко за рамки простого объяснения класса морфологических форм предложений, которые выполняют то, что они называют.

Работа Остина в конечном итоге предполагает, что вся речь и все высказывания представляют собой какие-то действия со словами и знаками, бросая вызов метафизике языка, которая постулирует денотативное, пропозициональное утверждение как сущность языка и значения .

Остин родился в Ланкастере , Ланкастер, Англия, в семье Джеффри Лэнгшоу Остина (1884–1971), архитектора , и Мэри Хаттон Боуз-Уилсон (1883–1948; урожденная Уилсон). В 1921 году семья переехала в Шотландию , где отец Остина стал секретарем школы Святого Леонарда в Сент-Эндрюсе . Остин получил образование в школе Шрусбери в 1924 году, получил стипендию по классике , а в 1929 году продолжил изучать классику в Баллиол-колледже в Оксфорде .

В 1930 году Остин получил первую премию в области классической модерации (греческий и латынь), а в следующем году получил премию Гейсфорда за греческую прозу. В финале в 1933 году он получил первую оценку по Literae Humaniores (философия и древняя история). [6] Literae Humaniores познакомила Остина с серьезной философией и на всю жизнь пробудила в нем интерес к Аристотелю . [7] В том же году Остин выиграл стипендию в колледже All Souls в Оксфорде , но, помимо того, что он дружил с Исайей Берлином , ему не нравилось отсутствие структуры. [8] и занял свою первую преподавательскую должность в 1935 году в качестве научного сотрудника и преподавателя в колледже Магдалины в Оксфорде .

Ранние интересы Остина включали Аристотеля , Канта , Лейбница и Платона (особенно Теэтета ). Его современные влияния включали Дж. Э. Мура , Джона Кука Уилсона и Х. А. Причарда . Эти современные влияния сформировали их взгляды на общие философские вопросы на основе пристального внимания к более конкретным суждениям, которые мы делаем. Они считали наши конкретные суждения более надежными, чем более общие суждения. По словам Гая Лонгворта, написавшего в Стэнфордской энциклопедии философии : «Вполне вероятно, что некоторые аспекты особого подхода Остина к философским вопросам возникли в результате его взаимодействия с» Муром, Уилсоном и Причардом. [9]

Во время Второй мировой войны Остин пошел в армию в июле 1940 года и весной 1941 года женился на своей ученице Джин Куттс. Остин служил в Британском разведывательном корпусе , возглавляя до 500 аналитиков. Подготовка группы к Дню Д, известная как «Марсиане», помогла снизить потери союзников намного ниже, чем ожидалось. [8] Остин покинул армию в звании подполковника и за свою разведывательную работу был удостоен звания OBE (Офицер Ордена Британской империи ), французского Croix de Guerre и американского офицера Ордена Почетного легиона . [7] [10] [11]

После войны Остин стал профессором моральной философии Уайта в Оксфорде и научным сотрудником колледжа Корпус-Кристи . Публикуясь мало, его влияние в основном проявлялось в его преподавании в виде лекций и учебных пособий и, особенно, в его знаменитых «субботних утренних собраниях». [7]

Остин посетил Гарвард и Беркли в середине пятидесятых, в 1955 году прочитал в Гарварде лекции Уильяма Джеймса , которые впоследствии стали называться « Как делать вещи с помощью слов» , и предложил семинар по оправданиям, материал которого вошел в «Призыв к оправданиям». [12] Именно в это время он встретил и подружился с Ноамом Хомским . [13] Он был президентом Аристотелевского общества с 1956 по 1957 год. [14]

Прежде чем он смог решить, принимать ли предложение переехать в Беркли, Остин умер 8 февраля 1960 года в возрасте 48 лет, вскоре после того, как у него диагностировали рак легких . [15] [8] На момент смерти он разрабатывал семантическую теорию, основанную на звуковой символике , используя в качестве данных английские gl-слова . [16]

Как делать вещи с помощью слов

[ редактировать ]

«Как делать вещи словами» (1955/1962), пожалуй, самая влиятельная работа Остина. В отличие от позитивистской точки зрения, утверждает он, предложения с истинностными значениями составляют лишь небольшую часть диапазона высказываний.

Введя несколько видов предложений, которые, по его утверждению, не являются ни истинными, ни ложными, он обращается, в частности, к одному из этих типов предложений, который он называет перформативными высказываниями или просто «перформативами». Он характеризует их двумя особенностями:

  • Опять же, хотя перформативные предложения могут принимать форму типичного изъявительного предложения, они не используются для описания (или «составления») и, таким образом, не являются истинными или ложными; они не имеют истинностного значения.
  • Во-вторых, произнести одно из этих предложений в соответствующих обстоятельствах — это не просто «сказать» что-то, а, скорее, совершить действие определенного рода. [17]

Далее он говорит, что когда что-то идет не так в связи с перформативным высказыванием, это, по его словам, «неудачно» или «несчастно», а не ложно. [18] [19]

Действие, которое выполняется при произнесении «перформативного высказывания», относится к тому, что Остин позже называет речевым актом. [20] (более конкретно, тот вид действия, который имеет в виду Остин, — это то, что он впоследствии назовет иллокутивным актом ). Например, если вы скажете: «Я называю этот корабль « Королевой Елизаветой» и обстоятельства в определенном смысле соответствующие, то вы сделаете что-то особенное, а именно, вы совершили действие, назвав корабль. Другие примеры включают: «Я возьми этого человека в качестве моего законного мужа», используемого в ходе свадебной церемонии, или «Я завещаю эти часы моему брату», как указано в завещании. Во всех трех случаях это предложение не используется для описания или указания что человек «делает», но он привык действительно «делать» это.

После многочисленных попыток найти больше характеристик перформативов и столкнувшись со многими трудностями, Остин делает то, что он называет «новым началом», в котором он рассматривает «в более общем смысле, в каком смысле сказать что-то может означать что-то сделать или говоря что-то, мы что-то делаем».

Например: Джон Смит поворачивается к Сью Снаб и спрашивает: «Рубашка Джеффа красная?», на что Сью отвечает «Да». Джон произвел серию телесных движений, которые привели к воспроизведению определенного звука. Остин назвал такое представление фонетическим актом , а сам акт - телефоном . Высказывание Джона также соответствует лексическим и грамматическим правилам английского языка, то есть Джон составил английское предложение. Остин назвал это фатическим актом и назвал подобные высказывания фемами . Джон также упомянул рубашку Джеффа и красный цвет. Употребить фему с более или менее определенным смыслом и значением — значит произнести рему и совершить ретический акт . Обратите внимание, что ремы ​​— это подкласс фем, которые, в свою очередь, являются подклассом фонов. Нельзя исполнить рему, не исполнив также фемы и телефона. Выполнение этих трех действий — это исполнение высказывания , акт произнесения чего-либо.

Таким образом, Иоанн совершил локутивный акт. Он также сделал как минимум еще две вещи. Он задал вопрос и получил ответ от Сью.

Задание вопроса является примером того, что Остин назвал иллокутивным актом . Другими примерами могут быть заявления, приказы и обещания что-то сделать. Совершить иллокутивный акт – значит использовать высказывание с определенной силой. Это действие, совершаемое при произнесении чего-либо, в отличие от высказывания, акта высказывания чего-либо.

Получение ответа является примером того, что Остин называет перлокутивным актом , действием, совершаемым путем произнесения чего-либо. Обратите внимание: если человек успешно выполняет перлокуцию, ему также удается выполнить и иллокуцию, и высказывание.

В теории речевых актов внимание особенно уделялось иллокутивному акту, гораздо меньше - локутивному и перлокутивному акту и лишь изредка - подразделению речевого оборота на фон, фему и рему.

Книга «Как делать вещи с помощью слов» основана на лекциях, прочитанных в Оксфорде с 1951 по 1954 год, а затем в Гарварде в 1955 году. [21]

Перформативное высказывание

[ редактировать ]

По мнению Остина, « перформативное высказывание » относится к не имеющему истинной ценности действию «исполнения» или «совершения» определенного действия. Например, когда люди говорят: «Я обещаю сделать то-то и то-то», они порождают действие обещания. В этом случае без какого-либо изъяна (обещание безупречно выполнено) «перформативное высказывание» является «счастливым», или, используя слово Остина, «удачным»; если, с другой стороны, кто-то не выполняет то, что обещал, это может быть «несчастным» или «неудачным». Обратите внимание, что перформативное высказывание не имеет истинностной ценности, а это означает, что ничто из сказанного не может быть оценено на основании истинности или ложности.

Согласно Остину, существует четыре типа перформативов: явные, неявные, примитивные и неявные. «Как делать вещи с помощью слов» , под редакцией Дж. О. Урмсона и Марины Сбиса, [22] записывает лекции Остина на эту тему. В этой книге Остин предлагает примеры для каждого типа перформанса, упомянутого выше. В качестве явного перформатива он упомянул «Я извиняюсь», «Я критикую» (стр. 83), которые настолько явны для получателей, что для кого-то не имеет смысла спрашивать: «Он действительно это имеет в виду?». Противоположностью являются неявные перформативы, в которых у получателя возникают понятные сомнения. Для основного перформатива Остин привел пример: «Я буду там». По сравнению с явными перформативами, в неявных перформативах существует неопределенность. Люди могут спросить, обещает ли он или она быть там с первичными перформативами, однако эта неопределенность недостаточно сильна, как в случае с явными перформативами. Большинство приведенных примеров являются явными, поскольку их легко идентифицировать и наблюдать, а идентификация других перформативов требует сравнения и контраста с явными перформативами.

Разум и чувствительность

[ редактировать ]

В посмертно опубликованной книге «Чувство и чувствительность» (название принадлежит Остину и остроумно перекликается с названием « Чувства и чувствительности» , Джейн Остин , так же, как его имя перекликается с ее именем) первой книги [23] Остин критикует утверждения, выдвинутые А. Дж. Эйером «Основы эмпирического познания» (1940) и, в меньшей степени, Г. Х. Прайса » «Восприятием (1932) и Г. Дж. Уорнока « Беркли» (1953), касающиеся теории чувственных данных . Он утверждает, что перцептивные вариации, которые можно объяснить физическими причинами, не предполагают образного разрыва между смыслом и референцией из-за необоснованного отделения частей от воспринимаемого объекта. В центре своей аргументации он показывает, что «не существует какого-то одного вида вещей, которые мы «воспринимаем», а есть множество разных видов, причем это число можно сократить, если вообще возможно, с помощью научных исследований, а не философии» (Остин 1962a, 4).

Остин утверждает, что Айер не понимает правильной функции таких слов, как «иллюзия», «заблуждение», «галлюцинация», «выглядит», «появляется» и «кажется», и вместо этого использует их «особым образом... изобретены философами». [24] По мнению Остина, обычно эти слова позволяют нам выразить сомнения относительно нашей приверженности истине того, что мы говорим, и что введение чувственных данных ничего не добавляет к нашему пониманию или способности говорить о том, что мы видим.

В качестве примера Остин исследует слово «реальный» и противопоставляет обычные значения этого слова, основанные на повседневном языке, и способы его использования теоретиками чувственных данных. Чтобы определить значение слова «реальный», мы должны рассматривать в каждом конкретном случае способы и контексты, в которых оно используется. Заметив, что это (i) содержательно-жаждущее слово, которое иногда (ii) слово-настройщик, [25] а также (iii) слово-размерность [26] и (iv) слово, отрицательное значение которого «носит брюки», [27] Остин подчеркивает его сложности. Только так, по мнению Остина, мы сможем избежать введения ложных дихотомий.

Философские статьи

[ редактировать ]

Статьи Остина были собраны и опубликованы посмертно под названием «Философские статьи» и Дж. О. Урмсоном Джеффри Уорноком . Первоначально книга содержала десять статей, еще две были добавлены во втором издании и одна в третьем. Его статья «Оправдания» оказала огромное влияние на теорию уголовного права. [ нужна ссылка ]

В главах 1 и 3 изучается, как слово может иметь разные, но связанные значения. Главы 2 и 4 обсуждают природу знания, уделяя особое внимание перформативному высказыванию . В главах 5 и 6 изучается теория соответствия , согласно которой утверждение истинно, когда оно соответствует факту. Главы 6 и 10 касаются учения о речевых актах . Главы 8, 9 и 12 размышляют о проблемах, с которыми сталкивается язык при обсуждении действий и рассмотрении случаев оправданий, обвинений и свободы.

«Существуют ли априорные концепции?»

[ редактировать ]

Эта ранняя статья содержит широкую критику идеализма . Постановка вопросов, касающаяся существования априорных понятий, трактуется лишь косвенно, отвергая лежащее в их основе понятие понятия .

Первая часть этой статьи представляет собой ответ на аргумент в пользу существования универсалий : из наблюдения, что мы действительно используем такие слова, как «серый» или «круговой», и что мы используем один термин в каждом случае, следует, что что должно существовать нечто , называемое такими терминами, — всеобщее. Более того, поскольку каждый случай «серого» или «круглого» цвета различен, из этого следует, что сами по себе универсалии не могут быть ощущены.

Остин тщательно разбирает этот аргумент, а вместе с ним и другие трансцендентальные аргументы . Во-первых, он указывает, что универсалии — это не «то, на что мы натыкаемся», и что они определяются своим отношением к частностям. Он продолжает, указывая, что из наблюдения, что мы используем слова «серый» и «круговой», как если бы они были названиями вещей, просто не следует , что существует что-то, что называется. При этом он отвергает представление о том, что «слова, по сути, являются именами собственными», задавая вопрос: «...почему, если используется «одно идентичное» слово, должен присутствовать «один идентичный объект», который оно обозначает».

Во второй части статьи он обобщает этот аргумент против универсалий на концепции в целом. Он указывает, что «легко» относиться к понятиям так, как если бы они были «предметом собственности». Такие вопросы, как «Обладаем ли мы таким-то понятием» и «Как мы пришли к обладанию таким-то понятием», бессмысленны, потому что понятия — это не те вещи, которыми человек обладает.

В заключительной части статьи Остин расширяет обсуждение отношений, представляя ряд аргументов, отвергающих идею о том, что существует что-то , что является отношением. Его аргумент, вероятно, вытекает из гипотезы его коллеги С.В. Тезлафа, который задавался вопросом, что делает «это» «то».

«Значение слова»

[ редактировать ]

«Значение слова» представляет собой полемику против занятия философией , пытаясь определить значение используемых слов, утверждая, что « не существует простого и удобного придатка к слову, называемого «значением слова (х)»».

Остин предупреждает нас, чтобы мы были осторожны при исключении слов из их обычного употребления, приводя многочисленные примеры того, как это может привести к ошибке.

«Другие умы»

[ редактировать ]

« Другие умы» , одно из его самых известных произведений, [28] Остин критикует метод, который философы использовали со времен Декарта для анализа и проверки утверждений формы: «Этот человек S чувствует X». Этот метод работает на основе следующих трех предположений:

  • (1) Мы можем знать, только если интуитивно и непосредственно чувствуем то, что чувствует он.
  • (2) Это невозможно сделать.
  • (3) Возможно, удастся найти убедительные доказательства веры в наши впечатления.

Хотя Остин соглашается с (2), язвительно отмечая, что «если бы я это сделал, мы оказались бы в очень затруднительном положении», он нашел (1) ложным и (3) поэтому ненужным. Базовое предположение (1), как утверждает Остин, состоит в том, что если я говорю, что знаю X, а позже узнаю, что X ложно, то я этого не знал. Остин считает, что это не соответствует тому, как мы на самом деле используем язык. Он утверждает, что если бы я оказался в положении, когда я обычно сказал бы, что знаю X, и если X окажется ложным, я бы потерял дар речи, а не стал бы исправлять себя. Он приводит аргумент, что это так, предполагая, что вера означает знание, так же как намерение означает обещание: знание и обещание являются речевыми версиями веры и намерения соответственно.

«Призыв к оправданию»

[ редактировать ]

«Призыв к оправданию» — это одновременно демонстрация на примере и защита методов философии обычного языка , которая исходит из убеждения, что:«...наш общий словарный запас воплощает в себе все различия, которые люди сочли заслуживающими внимания, и связи, которые они сочли достойными отметить на протяжении жизни многих поколений: они, несомненно, будут более многочисленными и более надежными, поскольку они выдержал долгий тест на выживание наиболее приспособленных, и более тонкий, по крайней мере во всех обычных и разумных практических вопросах, чем тот, который вы или я, вероятно, придумаем в дневном кресле - самый любимый альтернативный метод. " [29]

Примером такого различия, которое Остин описывает в сноске, является различие между фразами «по ошибке» и «случайно». Хотя их использование схоже, Остин утверждает, что на правильных примерах мы можем увидеть различие в том, когда уместна та или иная фраза.

Остин предлагает несколько любопытных философских инструментов. Например, он использует своего рода словесную игру для развития понимания ключевой концепции. Для этого нужно взять словарь и найти набор терминов, относящихся к ключевому понятию, а затем найти каждое из слов с объяснением их значения. Этот процесс повторяется до тех пор, пока список слов не начнет повторяться, замыкаясь в «семейный круг» слов, относящихся к ключевому понятию.

  • «Теория истины представляет собой ряд трюизмов» — Труды Аристотелевского общества , т. XXIV (1950). Философские статьи , с. 121, Oxford University Press, второе издание (1970).
  • «Предложения как таковые не являются ни истинными, ни ложными» — Sense and Sensibilia (1962), с. 111
  • «Конечно, не совсем верно, что предложение когда-либо является утверждением: скорее, оно используется для создания утверждения , а само утверждение является «логической конструкцией» из состава утверждений». - Как делать вещи с помощью слов (1955): Лекция 1, стр. 1, сноска 1. Лекции Уильяма Джеймса в Гарвардском университете. Оксфорд в издательстве Clarendon.
  • «Возвращаясь к истории слова, очень часто к латыни, мы довольно часто возвращаемся к изображениям или моделям того, как что-то происходит или делается. Эти модели могут быть довольно сложными и недавними, как, возможно, в случае с «мотивом». или «импульс», но один из самых распространенных и примитивных типов модели способен сбить нас с толку своей естественностью и простотой». - Просьба об оправдании (1956). Опубликовано в Трудах Аристотелевского общества, 1956-7. Переписано в гипертекст Эндрю Круки, 23 августа 2004 г.
  • «Предложение состоит из слов, высказывание состоит из слов... Делаются высказывания, используются слова или предложения». Труды Аристотелевского общества , т. xxiv (1950) - Философские статьи , с. 120, Oxford University Press, второе издание (1970).
  • «Мы идем вдоль обрыва, и я чувствую внезапный импульс столкнуть тебя, что я тут же и делаю: я действовал импульсивно, но я определенно намеревался столкнуть тебя и, возможно, даже придумал небольшую уловку, чтобы добиться этого; даже тогда я не действовал сознательно, потому что я не (остановился) спросить себя, делать это или нет». - Философские статьи , «Значение слова», с. 195, Oxford University Press, второе издание (1970).
  • «Вы имеете более чем право не знать, что означает слово «перформатив». Это новое слово и уродливое слово, и, возможно, оно ничего особенного не значит. Но, во всяком случае, есть один момент в его пользу: это не глубокое слово». - « Перформативные высказывания ». Философские статьи , с. 233, Oxford University Press, второе издание (1970).
  • «Давайте различать действие намеренно и действие намеренно или намеренно, насколько это возможно, обращая внимание на то, чему нас может научить язык». - Философские статьи , «Три способа проливания чернил», с. 273, Oxford University Press, второе издание (1970).
  • «Обычно именно употребление слов, а не слова сами по себе, правильнее называть «неопределенными»». - Чувство и чувствительность , с. 126, Издательство Оксфордского университета (1962).
  • «Но тогда мы, конечно, должны спросить, что включает в себя этот класс. В качестве примера нам даны «знакомые предметы» — стулья, столы, картины, книги, цветы, ручки, сигареты; выражение «материальная вещь» здесь (или где-либо еще в тексте Айера) нет дальнейшего определения. Но верит ли обычный человек, что то, что он воспринимает, является (всегда) чем-то вроде мебели или других «знакомых предметов» — образцов галантерейных товаров среднего размера?» - Чувство и чувствительность , с. 8, Издательство Оксфордского университета (1962).
  • Во время лекции в Колумбийском университете, которую посетил американский философ Сидни Моргенбессер , Остин заявил, что, хотя двойное отрицание в английском языке подразумевает положительное значение, не существует языка, в котором двойное положительное подразумевает отрицательное. На что Моргенбессер пренебрежительно ответил: «Да, да». [30] [31] (Некоторые процитировали это как «Да, верно».)

Публикации

[ редактировать ]
  • Философские статьи 1961 , 1970, 1979 (ред. Дж. О. Урмсона и Г. Дж. Уорнока), Оксфорд: Oxford University Press . ISBN   0-19-824627-7
  • Как делать вещи с помощью слов: Лекции Уильяма Джеймса, прочитанные в Гарвардском университете в 1955 , 1962 годах (под ред. Дж. О. Урмсона ), 2-е издание, 1975 год (с Мариной Сбиса), Оксфорд: Clarendon Press. ISBN   0-674-41152-8
  • Чувство и чувствительность , 1962 (под ред. Г. Дж. Уорнока ), Оксфорд: Clarendon Press . ISBN   0-19-824579-3

Переведено

[ редактировать ]

Статьи и статьи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Корреспондентская теория истины (Стэнфордская энциклопедия философии)
  2. ^ Джон Лэнгшоу Остин (1911–1960) - Интернет-энциклопедия философии
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джон Лэнгшоу Остин (Стэнфордская энциклопедия философии)
  4. ^ Дэнси, Джонатан. «Гарольд Артур Причард» . Стэнфордская энциклопедия философии . Проверено 19 июня 2012 г.
  5. ^ Уорнок, GJ «Джон Лэнгшоу Остин, биографический очерк». Симпозиум по Дж. Л. Остину , изд. КТ Фанн. Нью-Йорк: Humanities Press, 1969. с. 3.
  6. ^ Календарь Оксфордского университета на 1935 год: Оксфорд: Clarendon Press: 150, 218, 242
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хакер, PMS «Остин, Джон Лэнгшоу (1911–1960)» , в Оксфордском национальном биографическом словаре , Oxford University Press, 2004 г., онлайн (архивировано 7 июня 2021 г.)
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Нагель, Томас (7 сентября 2023 г.). «Лидер марсиан» . Лондонское обозрение книг . Том. 45, нет. 17. ISSN   0260-9592 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  9. ^ Лонгворт, Гай (2017), «Джон Лэнгшоу Остин» , в Залте, Эдвард Н. (редактор), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. Весна 2017 г.), Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет , получено 8 августа 2019 г. , раннее издание Остина круг интересов включал Аристотеля, Канта, Лейбница и Платона (особенно Теэтета). На его более современное влияние оказали особенно Дж. Э. Мура, Джона Кука Уилсона и Х. А. Причарда. . . . Вполне вероятно, что некоторые аспекты особого подхода Остина к философским вопросам возникли из его взаимодействия с тремя последними. Все три философа формировали свои взгляды на общие философские вопросы на основе пристального внимания к более конкретным суждениям, которые мы делаем.
  10. ^ «Джон Лэнгшоу Остин» . Стэнфордская энциклопедия философии . Проверено 26 июля 2014 г.
  11. ^ Уорнок, Г.Дж. «Остин, Джон Лэнгшоу, 1911–1960 — отрывок из мемуаров, касающийся работы военной разведки» . Британская академия . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  12. ^ Труды Аристотелевского общества , 1956-57. См. Стэнли Кэвелл, Утверждение разума: Витгенштейн, Скептицизм, мораль и трагедия (Нью-Йорк: Оксфорд, 1979) xv.
  13. ^ Лонгворт, Гай (2011). «Дж. Л. Остин (1911–1960)» (PDF) . Философия языка: ключевые мыслители . (ред.) Ли, Барри. Лондон: Континуум. ISBN  9781441131393 . OCLC   743129326 . Остин встретил Ноама Хомского во время визита в Гарвард в 1955 году, во время которого он читал лекции Уильяма Джеймса... Хомский сразу же проникся симпатией к центральным аспектам размышлений Остина об использовании языка и истине. В частности, он нашел общее с мнением, что обычная оценка истины зависит от конкретных особенностей тех случаев, о которых мы говорим...
  14. ^ «Совет – бывшие президенты Аристотелевского общества» . Аристотелевское общество . 2021 . Проверено 16 мая 2024 г.
  15. ^ Лендрам, Энн (15 апреля 2014 г.). «Вспоминая Дж. Л. Остина» . Дж. Л. Остин о языке . Гарви, Брайан, 1967-. Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир. ISBN  978-1137329981 . OCLC   865063400 . Он вернулся из Америки в начале 1959 года, и к началу декабря у него диагностировали рак легких. К февралю 1960 года, всего за несколько недель до своего 49-летия, он умер... {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ Роу 2023, стр. 579.
  17. ^ Дж. Л. Остин, Как делать вещи с помощью слов , второе издание (Оксфорд: Oxford University Press, 1975) 5.
  18. ^ Как делать что-то с помощью слов, 14.
  19. Остин, похоже, считал (и это противоречиво), что перформативное высказывание должно быть неудачным, если оно встречается в стихотворении. Роберт Максимилиан де Гейнсфорд утверждал, что то, что Остин имеет в виду своими комментариями о поэзии, лучше, чем обычно думают, но то, что он предлагает поэтам, значительно хуже; см. его «Очерки поэзии» в журнале «Критика» 59, 2009, 1–21.
  20. ^ Дж. Л. Остин, Как делать вещи с помощью слов , второе издание (1976, Oxford University Press). стр.40
  21. ^ «Заметки Дж. Л. Остина» . Бодлианская библиотека Оксфордского университета.
  22. ^ Остин, Дж. Л. (1975). Урмсон, Дж. О.; Сбиса, Марина (ред.). Как делать что-то с помощью слов (2-е изд.). Оксфорд: Кларендон Пресс.
  23. Остин много раз читал лекции по материалу этой книги в Оксфорде примерно с 1947 по 1959 год и один раз в Калифорнийском университете в Беркли. См. предисловие Уорнока.
  24. ^ Чувство и чувствительность , 102.
  25. ^ Чувство и чувствительность, 73.
  26. ^ Чувство и чувствительность, 71.
  27. ^ Чувство и чувствительность, 70.
  28. ^ Пассмор, Джон Артур. (1968). Сто лет философии (2-е изд.). Хармондсворт, Англия: Penguin Books. стр. 450 . ISBN  0140209271 . OCLC   5317273 .
  29. ^ Призыв к оправданию , в Остине, Дж.Л., Философские статьи , стр. 182
  30. The Independent , The Independent , профессор Сидни Моргенбессер: Философ, прославленный своим увядающим еврейским юмором в Нью-Йорке , 6 августа 2004 г.
  31. ^ The Times , Сидни Моргенбессер: эрудированный и влиятельный американский философ-лингвист с аналитической остротой Спинозы и острым умом Граучо Маркса , 8 сентября 2004 г.
  32. ^ перепечатано в журнале «Философия языка: центральные темы», 2008 г., Нуччетелли, Сусана (редактор), Сэй, Гэри (редактор серии). ISBN   978-074255-977-6

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Берлин, И. и др., (редактор) (1973) Очерки Дж. Л. Остина , Оксфорд: The Clarendon Press .
  • Кэвелл, С. (1990), Утверждение разума: Витгенштейн, скептицизм, мораль и трагедия , Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . (Основная работа одного из самых выдающихся наследников Остина. Использует обычные языковые подходы к вопросам скептицизма, но также делает эти подходы предметом пристального внимания).
  • Фанн, КТ, изд. (1969), Симпозиум по Дж. Л. Остину , Нью-Йорк: Humanities Press.
  • Фриггьери, Джо (1993), «Язык и действие. Эссе о Дж. Л. Остине», Милан: Жизнь и мысль
  • Фриггьери, Джо (1991), «Действия и речевые действия: в философии Дж. Л. Остина», Мсида: Mireva Publications
  • Гарви, Брайан, изд. (2004), Дж. Л. Остин о языке , Пэлгрейв, Хаундмиллс (Великобритания). (Включает «Вспоминая Дж. Л. Остина» младшей сестры Остина, Энн Лендрам, и «Воспоминания Дж. Л. Остина» Джона Сирла).
  • Густафссон М. и Сёрли Р. (2011), Философия Дж. Л. Остина . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. (антология философских эссе о творчестве Остина).
  • Киркхэм, Р. (1992, переиздано в 1995 г.), Теории истины: критическое введение . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN   0-262-61108-2 . (Глава 4 содержит подробное обсуждение теории истины Остина).
  • Нагель, Томас , «Лидер марсиан» (рецензия на М.В. Роу , Дж.Л. Остин: философ и офицер разведки дня «Д» , Оксфорд, май 2023 г., ISBN   978 0 19 870758 5 , 660 стр.), London Review of Books , vol. 45, нет. 17 (7 сентября 2023 г.), стр. 9–10. «Я [рецензент Томас Нагель] был одним из последних учеников Остина...» (стр. 10). Цитата Остина: «Разве невозможно, чтобы в следующем столетии зародилось... истинное и всеобъемлющая наука о языке ? Тогда мы избавимся от еще одной части философии ... единственным способом, которым мы можем избавиться от философии, — вышвырнем ее наверх». (стр. 10.)
  • Пассмор, Дж. (1966), Сто лет философии , изд. ред. Нью-Йорк: Основные книги. (Глава 18 включает проницательное изложение философского проекта Остина).
  • Питчер, Г. (1973), «Остин: личные мемуары» в «Очерках Дж. Л. Остина» , изд. Берлин, И. и др. Оксфорд: Кларендон Пресс.
  • Патнэм, Х. (1999), «Как важно быть Остином: необходимость во «второй наивете»», вторая лекция в книге «Тройной шнур: разум, тело и мир», Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета. (Приводя доводы в пользу «наивного реализма», Патнэм ссылается на подход Остина к теориям чувственных данных и их опору на аргументы, основанные на иллюзиях восприятия, в книге « Чувство и чувствительность» , которую Патнэм называет «одним из наиболее несправедливо игнорируемых классиков аналитической философии»).
  • Роу, MW (2023), Дж. Л. Остин: философ и офицер разведки дня «Д» . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Сирл, Дж. (1969), Речевые акты: очерк философии языка , Кембридж: Издательство Кембриджского университета. (Попытка Сирла была самой заметной из попыток расширить и скорректировать концепцию речевых актов Остина).
  • Сирл, Дж. (1979), Выражение и значение: исследования по теории речевых актов , Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1979.
  • Сомс, С. (2005), Философский анализ в двадцатом веке: Том II: Эпоха смысла . Принстон: Принстон, UP. (Содержит большой раздел, посвященный философии обычного языка, и главу, посвященную трактовке Остином скептицизма и восприятия в «Чувстве и чувствительности» ).
  • Уорнок, Г.Дж. (1964) «Остин, Джон Лэнгшоу, 1911–1960» Труды Британской академии 49.
  • Уорнок, Дж. Дж. (1969) «Джон Лэнгшоу Остин, биографический очерк», в Симпозиуме по Дж. Л. Остину , К. Т. Фанн (редактор), Нью-Йорк: Humanities Press.
  • Уорнок, Дж.Дж. (1979), Философские статьи , Оксфорд: OUP (Кларендон в мягкой обложке), ISBN   019283021X
  • Уорнок, Г.Дж. (1973), «Субботнее утро» в очерках Дж. Л. Остина И. Берлина и др. (ред) Оксфорд: Clarendon Press.
  • Уорнок, Дж.Дж. (1992), Дж.Л. Остин , Лондон: Routledge.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 794a405392026a2c1d8c4b9cbf5ab33e__1721208960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/3e/794a405392026a2c1d8c4b9cbf5ab33e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. L. Austin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)