Jump to content

Словарь терминов карточных игр

(Перенаправлено с Одноголовых карт )

Раздача карт во время игры

Ниже приводится словарь терминов, используемых в карточных играх . Помимо перечисленных здесь терминов, существуют тысячи распространенных и необычных сленговых терминов. Термины в этом глоссарии не должны относиться к конкретной игре (например, к бриджу , червам , покеру или рамми ), а применяться к широкому спектру карточных игр, в которые играют с непатентованными колодами. Он не должен включать термины, относящиеся исключительно к казино или банковским играм. Глоссарии, относящиеся в основном к одной игре или семейству подобных игр, см. в разделе «Глоссарии для конкретных игр» .

туз
  1. Карта с одним очком в колоде карт. Обычно самая старшая карта масти , стоящая сразу над королем . Также может занимать самый низкий ранг.
  2. Обычно относится к двойке или двойке в колодах немецких мастей, в которых нет настоящих тузов. Часто высшая карта масти.
Костюм из желудей
желуди
Одна из четырех мастей в немецкой масти . колоде карт [1] Символ:
активный
  1. Карта, которая находится в игре, т.е. не спит . [2]
  2. Смотрите активного игрока .
активный игрок
  1. Игрок, который получает карты в текущей раздаче (т.е. не сидит в стороне, потому что игроков больше, чем игра рассчитана , как в Скате в пять рук в четыре руки или Шафкопфе ). [3]
  2. Игрок, который не отказался от текущей сделки , но решил продолжить игру (как в Rams или Poker ). [3]
противник
с двумя руками Любой игрок противника, особенно в игре , или оппонент разыгрывающего . Смотрите защитников . [3]
неблагоприятный
Относится к противнику или сопернику. Например, неблагоприятное преимущество – это ход, сделанный противником; Неблагоприятные козыри - это те, которые есть у противника(ов). [3]
возраст
Порядок приоритета ведения , ставок или торгов , начиная с игрока, следующего за дилером . [4] Увидеть старшего и младшего .
альянс
Временное партнерство , которое длится только в течение текущей сделки или раздачи. [4] (например, Опора и Полицейский в Соло Висте или обычная игра в Шафкопфе ).
один
Игра без помощи партнера . См. диктора и солиста . [3]
объявить
См. объявить . [3]
объявление
  1. Часто используется в обоих смыслах объявления . Однако Даммит предпочитает ограничивать «объявление» намерением достичь определенных подвигов в игре , предпочитая «заявление» есть особая комбинация карт утверждению о том, что у кого-то в руке . [5]
ввиду
  1. Обязательная ставка , сделанная перед началом игры – обычно всеми игроками, иногда только дилером . [4]
  2. Фишки необходимо положить в банк перед сдачей. [6]
  3. Ставить такие чипы. [6]
за углом
Фраза, описывающая последовательности или серии , построенные по обе стороны от туза, например QKA 2 3 4. [7]
аукцион
Период торгов. [8] Фаза в некоторых карточных играх , когда игроки могут сделать ставку на лидерство в игре или сделать ставку на определенную руку или привилегию в этой руке, например, назвать козырную масть . Игрок, предложивший самую высокую ставку, побеждает в аукционе и играет в выбранную игру или пользуется своей привилегией. Часто используется в играх с трюками . [9]
Банковская игра Фаро (1895 г.)
Костюм колокольчиков
сбалансированная рука
Рука карт без недействительной масти , одиночной или очень длинной масти . [10]
банкир
Также называется домом или банком, лицом, ответственным за раздачу фишек , отслеживание бай -инов и выплату победителям в конце банковской игры . Дилер , против которого игроки делают ставки. [11] [3]
банковская игра
для менее опытных игроков Карточная игра азартного типа, в которой один или несколько игроков играют против банкира , контролирующего игру . [12]
базовая стоимость
Постоянный фактор определения ценности игры, например Skat . [13]
партия
Смотрите пакет .
дубинки
Одна из четырех мастей в латинской масти . колоде карт [1] Символ: или
загонщик
Термин, используемый в играх семейства Карноффель для обозначения квази-козырей, способных побить карты более низкого ранга или вообще не имеющих способностей.
красавица
Последняя игра на резине . [14]
колокольчики
Одна из четырех мастей немецкой колоды карт. [1] Символ:
лучший
Самый высокий рейтинг . [11]
лучшая карта
Старшая карта масти, еще не сыгранная. Командирская карта , мастер-карта . Также карта короля . [15]
но
  1. Любая ставка на исход сделки или игры ; любые фишки, положенные в банк ; положить чипсы в кастрюлю. [15]
  2. Первая ставка в интервале ставок. [15]
bête , bate, bete или свекла.
  1. Штраф , в некоторых играх например, за невыполнение минимального количества взяток или за ставку или деньги, которые игрок потерял. [16]
  2. Игрок, которому не удалось сделать ни одной взятки в Мистигри . [17] Аналогично в Мошельне , если разыгрывающий , или Маушлер , не может выиграть взятку , он становится Маушлербете .
  3. Незаключение договора . [15]
  4. Признать поражение, не играя. [18]
  5. Двойная ставка : двойной штраф , обычно за неспособность заключить контракт после того, как он решил разыграть карты. [15]
нищий или нищий
Ставка или контракт , чтобы выиграть без трюков . Тоже несчастье . [4]
делать ставку
  1. Предложение выиграть минимальное или определенное количество взяток или очков или привилегию назвать козырную масть или игру . [19] [15]
  2. Чтобы сделать ставку. [15]
участник торгов
  1. Любой игрок, делающий ставку . [11]
  2. Игрок, который сделает самую высокую ставку и отыграет объявленный контракт . [11]
пустой
  1. с карточными очками В играх — карта, не приносящая очков. Не счетчик . [4]
  2. Рука без придворных карт , т. е. только с остриями . [4]
  3. Карта, которая не защищена другими, обычно младшими картами той же масти: «У меня был пустой король пик». [20]
  4. Сбросить так, чтобы оставить карту незащищенной: «Она заглушила пикового короля». [20]
  5. Чтобы аннулировать иск. [21]
пустой костюм
Масть , в которой нет карт. Пустота . (костюм) Зачистить масть – значит избавиться от всех карт этой масти из руки. [15]
полыхать
Рука , состоящая только из придворных карт . [15]
слепой
  1. Рука -пустышка , например, в Cego .
  2. Карты сдаются на стол как скат или вдова .
блокировка
Блокировка масти — это сохранение старшей карты назад, чтобы игрок с несколькими картами меньшего размера не мог выиграть взятки . с ними [22]
блефовать
  1. Попытаться обмануть противника(ов) относительно ценности карт на руке . [23]
  2. Использовать различные тактики, чтобы ввести противника в заблуждение относительно распределения карт или своей стратегии.
строить
Добавлять карты к уже лежащим на столе, чтобы расширить набор или последовательность . [9]
бонус
Дополнительная сумма, добавляемая к счету игрока в игре за владение или выигрыш определенных карт. [9] или для достижения определенных целей, как, например, Шнайдер .
беседка
Валет козырная козырной масти или валет того же цвета, что и масть, например, в Юкре или Реюньоне .
левая беседка : валет того же цвета, что и козырная масть . [24]
правая беседка : валет козырной масти . [24]
принести костюм
Делайте фокусы в простой масти после того, как неблагоприятные козыри . исчерпаны [22]
закопать карту
Поместить карту в середину колоды или стопки сброса , чтобы ее было трудно найти. [11]
купить
  1. Чтобы получить карту от дилера лицевой стороной вниз в обмен на ставку , например, в Twenty-One . [25]
  2. Получить или вытянуть запасную руку ( скат или вдову ) в обмен на собственную руку и, возможно, долю, например, в Ньюмаркете . [26]
  3. Получить или забрать карту или карты в обмен на карту или карты в руке , например, в Преферансе, когда 2 карты когтей взяты и 2 сброшены.
  4. Вытягивать карты из запаса или когтя . [26]
Кавалер из колоды Тарока
вызов
Чтобы объявить , сделать ставку или пройти . Любое такое заявление [26]
захватывать
Подбирать или брать карты во время игры, часто как часть трюка .
капитан
игрок, который руководит игрой своей команды или принимает окончательное решение в определенных партнерских играх . [26]
карточные деньги
Сбор, взимаемый заведением за игру в карточные игры. [27]
карточные очки
Очковое значение карты или карт в играх с уловками . [4] Очки карт используются для определения победителя раздачи на основе стоимости отдельных выигранных карт. Не путать с игровыми очками . Иногда их называют пипсами .
стоимость карты
См. очки карты .
карт-бланш
Рука без придворных карт (см. бланк ), например, в Пике , [4] Комета или Безик ; или либо без придворных карт, либо без карточек в Брискане [28]
карточка дела
Последняя оставшаяся карта номинала, оставшаяся в игре. [11]
кавалер
Придворная карта в некоторых колодах карт, которая обычно стоит ниже дамы и выше валета . [26]
шикана
Рука без козырей . [4]
чип
Токен, используемый вместо денег; счетчик ; положить фишки в горшок [29] Тоже живет .
выбранный костюм
Масть, характеризующаяся нарушенным рейтингом, в которой некоторые карты имеют привилегии перед картами невыбранных мастей или особые способности при ведении. Выбранные масти встречаются в большинстве игр группы Карноффеля . Иногда называется выбранной мастью. Часто ошибочно называют козырной мастью . [30]
круг
Местная группа игроков в карты, которые регулярно встречаются, чтобы сыграть в определенную игру. [а]
требовать
  1. Действие или заявление, которым игрок показывает, что он верит, что возьмет все оставшиеся взятки . [32]
  2. Совершить такое действие, например, опустить руку или сказать «остальные мои» в ожидании, что противники уступят. [32]
Трефовая масть
прозрачный
  1. Установите карту или масть , вытеснив неблагоприятные старшие карты или стопоры . [29]
  2. Не взяв штрафных карт, например, в Hearts . [29]
закрывать
Запретить дальнейшее использование когтя , перевернув козырную карту и положив ее наверх в карточных играх, таких как «Шестьдесят шесть» и «Шнапсен» . [29]
клубы
Одна из четырех мастей в французской или испанской масти . колоде карт [9] [1] Символ: или
карта пальто
Первоначальный термин для придворной карты , ныне устаревший. [29]
корпус для кофе
Говорить и действовать с целью ввести оппонентов в заблуждение относительно своих карт. [29]
7 монет
Монеты
Одна из четырех мастей в латинской масти . колоде карт [1] Символ: или
цвет, цвет
В колодах французских мастей это цвет символов масти: красный для червей и бубен и черный для треф и пик .
комбинация
которых дает бонус Две или более карты, объединение . Часто называется слиянием . [29]
команда
Лучшая карта масти , обычно применяется к мастям, которые противник пытается установить . [33] См. лучшую карту , королевскую карту и мастер-карту .
командная карта
  1. Лучшая карта масти в игре. [34] Также лучшая карта , королевская карта или мастер-карта .
  2. Главный козырь или высший матадор, такой как трефовый валет в лжеце Нодди. [35] или правая беседка в Юкре . [36]
сборник игр
несколько различных контрактов Игра, в которой последовательно разыгрываются , например Барбу , Куодлибет и Пох . [31]
договор
Соглашение или обязательство играть в определенный тип игры , чтобы выиграть определенное количество очков или взяток в раздаче , раунде или игре . [19]
подрядчик
самую высокую цену Тот, кто предложит , затем исполняет свой контракт . [11]
ДОГОВОР
Короткая прямоугольная фишка или фишка, используемая в некоторых французских карточных играх и датском Тароке , которая стоит несколько жетонов или фишек , обычно 100 жетонов. [37]
прилавок
  1. Объект, используемый для подсчета очков. Токен, используемый вместо денег; чип . [29] Тоже живет .
  2. Карта с балльным значением. Также считаю карту . [4]
счетная карточка
  1. Карта, которая имеет внутреннюю ценность при взятии во взятке . Также счетчик . [38]
отсчитывать
  1. Во время игры заявить, что у вас достаточно очков для игры , тем самым завершая игру; выходить во время спектакля. [29]
придворная карточка
Одна из карточек с картинками , т.е. король , дама или валет во французской колоде ; [39] король, обер или унтер в немецкой колоде или король, королева, кавалер и камердинер в колоде Таро . Также лицевая карточка , карточка с изображением или королевская карточка . Первоначально карта пальто .
крышка
  1. Разыграть более высокую карту той же масти , чем любая ранее сыгранная взятка . [29] См. также обгонять .
  2. Разыграть более высокую карту, чем самая старшая, сыгранная на данный момент, — это взятка. [40] См. также «Переходи , возглавь трюк и играй заново» .
перекрестный воротник
Два партнера поочередно козыряют разной мастью . [41]
Туз Кубков
кросс-костюм
Костюм противоположного цвета. [42]
Кубки
Одна из четырех мастей в латинской масти . колоде карт [1] Символ: или
резать
Разделить колоду на две части; обычно после перетасовки . Карты также можно разрезать, чтобы определить, кто сдает карты или какая масть является козырной . [39]
мертвая карта
Тот, который нельзя использовать в пьесе . [43]
сухостой
Непарные карты, оставшиеся в руке, например, в Рамми . [42]
иметь дело
  1. Глагол: Раздавать карты игрокам в соответствии с правилами карточной игры . ведения [44] Во многих играх для этого нужно собрать все карты, перетасовать их, разрезать и перераспределить, но в других играх (например, в играх «Терпение») это просто включает в себя переворачивание кучи мусора , чтобы она служила новым запасом .
  2. Существительное: Игра с момента раздачи карт до их пересдачи. [44] Также называется рукой
дилер
Человек, чья очередь и обязанность раздавать карты . [42]
палуба
Может относиться либо к пакету [42] или приклад / коготь .
декларация
  1. Объявление комбинаций или результативных комбинаций , как у Пике . [42] Даммит предпочитает ограничивать «декларацию» этим смыслом, предпочитая «объявление» намерению достичь определенных подвигов в игре, т.е. второе значение ниже. [5]
  2. Игра , в которой совершается сделка. [42] Звонок или ставка . [45]
объявить
  1. Сделать ставку или объявить Трампа . [26]
  2. объявить; предсказать Шнайдер или Шварц . [26]
  3. Объединить или показать. [26]
  4. Чтобы посчитать . [26]

Примечание: Даммит предпочитает ограничивать слово «объявить» намерением достичь определенных подвигов в игре , а слово «объявить» использовать для заявления о том, что у кого- есть особая комбинация карт то в руке . [5]

объявить
В контрактной игре наибольшую цену тот, кто предложит , попытается заключить объявленный контракт . [44]
заявляющая сторона, заявляющая команда
Сторона, выигравшая аукцион . [46] Игрок, сделавший самую высокую ставку, и его или ее партнер , которые объединяют усилия для достижения объявленного контракта . [47]
защитники
Оппоненты разыгрывающего (-ей) в карточных играх, таких как Бридж или Скат . [9] Первоначально они «защищали» бассейн (см. «Хойл» Пиготта (1800 г.).).
номинал
Ранг . карты, например 2, 3, 4 и т. д [48]
Бриллиантовый костюм
двойка
Двойка любой масти . [44] В колодах немецких мастей двойку в настоящее время обычно называют тузом, несмотря на то, что в ней есть два символа масти. [49] В Австрии и Баварии обычно называют Свинью ( Сау ).
бриллианты
Одна из четырех мастей французской колоды карт. [9] Символ:
отказаться
  1. Чтобы избавиться от карт простой масти, когда вы не можете последовать их примеру и не желаете или не можете козырнуть . [41]
  2. Отложить карты, например , высокой стоимости, или аннулировать масть после взятия из когтя или ската . [42]
  3. Карта, которую вынимают из руки любым из этих способов. [42]
стопка сброса
Стопка карт, уже отвергнутых игроками. [39] Общая стопка сброшенных карт. [42] Тоже мусор .
двойной, двойной
Увеличить ценность игры в 2 раза. Удвоение фактически увеличивает первоначальную ценность игры в четыре раза.
двусторонний, двуфигурный, двуглавый
Игральная карта, предназначенная для чтения в любом направлении вверх, с индексами на каждом конце и, в случае придворных карт, с разделением изображения по горизонтали или диагонали и отображением только верхней части фигуры на каждом конце. Также обратимый. См . односторонний .
даблтон
только две карты одной масти . В руке [41]
закрытая карта
Карта лежит лицевой стороной вниз. [50]
рисовать
Взять карту из запаса ( коготь ). [39] Также «покупайте», например, в Рамми. [51]
тянуть жребий
Например, чтобы выбрать первого дилера , позволив игрокам случайным образом выбрать карту из развернутой колоды или разрезав колоду.
нарисовать кучу
Приклад , или коготь когда он специально используется для вытягивания карт во время игры.
одеваться
  1. Чтобы настроить раскладку перед игрой, например, разложить 4 карты в Ньюмаркете и сделать на них ставки.
  2. Для счетчиков анте или ставок в банк или пул в начале раздачи.
бросить, бросить
  1. Чтобы выйти из текущей сделки , [38] например, в Мошелне , Преферансе , Трехкарточном Лоо и Тёпене . [52] Также сложите .
  2. Сбросить руку вместо того, чтобы поставить достаточно фишек , чтобы остаться в игре , [38] например, в соперничающих играх, таких как Brag и Blackjack . [53] Также сложите .
дурачок, дурацкая рука
Рука раздается воображаемому дополнительному игроку и часто разыгрывается по определенным правилам. [44]
пройти, пройти через
Смотри март .
старший
  1. Сидим слева при вращении по часовой стрелке. [38]
  2. Без дилера при игре двумя руками. [38]
старший
  1. Из нескольких игроков – ближайший слева от дилера при вращении по часовой стрелке. Может не обязательно быть старшей рукой .
  2. Сокращение от старшей руки .
первая рука
Это игрок слева от дилера в играх, играемых по часовой стрелке; или справа от дилера в тех случаях, когда игра ведется против часовой стрелки и который обычно первым делает ставку или объявляет и играет . [38] Первый игрок, сыгравший в раунде . называется ударом справа Во многих играх .
пустая карта
В играх Тарока карта без особого значения очков, обычно карта-пипс , но иногда и обычный козырь (т.е. не одна из карт Трулла . [54]
Конечная рука
См . удар сзади .
обманывать
Сделать ту или иную масть козырной . [44]
учреждать
Сделать карты лучшими, вытесняя неблагоприятные карты более высокого уровня; очистить . [38]
установленный иск
Масть считается состоявшейся, если вы или ваш партнер можете взять в ней любую взятку , независимо от того, кто ведет . [55]
Выход
отказаться от лидерства ; заставить другого игрока выиграть взятку . [38]
лицо
  1. Сторона карты, обозначающая ее ранг.
Чтобы перевернуть карту так, чтобы ее ранг был виден, а задняя часть оказалась под ней.
лицевая карточка
См. судебную карту .
лицом вниз
вверх . Карточка номиналом вниз, обратной стороной
фейсап (США)
Карта, расположенная так, чтобы раскрыть ее масть и значение. [39] Также открытая карта . [56]
номинальная стоимость
Обозначенная стоимость карты. Также стоимость пункта . Обычно считается, что придворные карты имеют значение 10, туз — 1 или 11. [9]
падение карт
Идентичность и порядок разыгрывания карт, особенно потому, что это указывает на расположение неразыгранных карт. [38]
вентилятор
  1. Разложить карты веером. [57] Разложить руку или колоду карт лицевой стороной вверх по дуге так, чтобы их можно было идентифицировать по угловым индексам . Альтернативно можно разложить их лицевой стороной вниз, чтобы игроки могли «тянуть жребий», например, для выбора команд или первого дилера.
  2. Так развернулась дуга карт. Разброс открытых карт. [57]
  3. В «Терпении » небольшое количество карт кладется в перекрывающийся ряд, так что открывается только одна. [58]
понятно
Сбрасывать счетные карты партнера на уловки . [55] Также мажут .
жирный трюк
Фокус , богатый подсчетом карт . [38]
любимый, любимый костюм
См. масть предпочтения .
форма
Длинный прямоугольный жетон, используемый в некоторых французских карточных играх и датском Тароке , который стоит несколько жетонов , обычно 10 или 20. См. также контракт . [37]
изящество
Попытка взять взятку с картой не лучшей масти . [55]
Флеш бриллиантов
из первых рук
  1. Ведущий на трюк . [38]
  2. Первый игрок, сделавший колл . [43]
  3. Старшая рука . [38]
румянец
Карты одной масти . [55]
складывать
Уступить; [59] отозвать или сдать текущую раздачу или игру , [9] например, в таких играх, как Toepen , Watten и играх семейства Poker . [60] Также выпадайте или выпадайте .
следовать примеру
Разыграть карту ведущей масти . [19]
сила
  1. Заставить игрока переиграть взятку , чтобы выиграть ее. [55] Игрок может «вытеснить» козыри, возглавив длинную простую масть, в которой противник аннулируется.
  2. Обязательный раунд или раздача , в которой должны участвовать все игроки, и никто не может выбыть. Также известен в немецких играх как «мусс». См . Шафкопф .
удар справа
  1. Еще один термин для обозначения старшей руки , обычно в карточных играх, происходящих из Европы. Игрок, который обычно первым получает карты, делает ставку и играет . Сидит слева от дилера в играх по часовой стрелке и справа от дилера в играх против часовой стрелки.
  2. Игрок, который имеет право вести взятку или который находится раньше в порядке игры и, следовательно, имеет позиционный приоритет . Также говорят, что он играет справа .
пакет во французском стиле
Колода карт четырех мастей : трефы , пики , червы и бубны . Назван так потому, что возник во Франции, но сейчас используется во всем мире. Сравните с немецкой и латинской колодой . Стандартная колода из 52 карт состоит из карт французской масти, которые могут быть различных рисунков (английская/международная, бельгийско-генуэзская, дондорфская , шведская и т. д.).
бесплатная карта
  1. Карта с особыми привилегиями, когда ее приводят к взятке, например, семерки в Бруусе или восьмерки и девятки в Кнюффельне .
  2. Карта, которую невозможно победить, потому что все козыри исчерпаны. [61] [62]
  3. Карта, которую невозможно побить, поскольку разыграны все козыри и старшие карты.
игра
  1. Развлечение в целом, обычно связанное с соревнованиями в той или иной форме. [63]
  2. Вариант базовой игры, например, «Джин Рамми» или «Вендиш Шафкопф» . [63]
  3. Заявка , декларация или контракт . [63]
  4. Период в игровой сессии , в результате которого выявляется победитель. [63]
  5. Целевое количество очков, например, «игра составляет 100 очков». [63]
  6. Выполнение заявленного контракта как в «их команда сделала игру». [63]
  7. Стиль или система игры. [63]
игровые очки
В играх с пойнт-трюками — очки, присуждаемые игрокам в зависимости от результата раздачи , игровой стоимости контракта и любых заработанных бонусов . Игровые очки накапливаются (или вычитаются) для определения общего победителя. Не путать с карточными очками .
ценность игры
Сумма контракта в очках или жестком балле.
Пакет в немецком стиле
Колода карт четырех мастей : желуди , листья , червы и колокольчики . Назван так потому, что родом из Германии. Такие стаи распространены в Австрии, Германии, северной Италии, Венгрии и ряде других стран Восточной Европы. Сравните с французской и латинской колодой .
хороший
Уступка игрока в том, что он или она принимает заявку и не желает делать ставку против нее. Может быть объявлено с «хорошо».
выходить
Завершить игру в текущей раздаче, потому что а) вы избавились от всех своих карт (например, в Рамми или Домино или б) вы набрали взятки или очки, необходимые для победы (например, в Фипсен или Шестьдесят шесть ).
перейти
  1. Ставить более высокую цену ; перезвон . [64]
  2. Разыграть более высокую карту , чем любая другая, сыгранная до сих пор. [64] Также возьмите взятку или переиграйте (но это также может означать разыгрывание более высокой карты той же масти). Не путать с прикрытием или обгоном .
сторожить
Одна или несколько карт, защищающих старшую карту. [65] Старшая карта может быть защищена отдельно, [66] дважды охраняемый и т. д. [б]
рука
  1. Карты, принадлежащие одному игроку («игровая рука»).
  2. Игрок, держащий карты, как в «Ставка из третьей руки 1 ».
  3. Синоним употребления существительного « сделка» .
ручная карта
Карта, которую держат в руке, а не карта на столе.
ручная игра или ручная игра.
Тип контракта в некоторых играх , в котором скат или вдова не используется . См. Игра на руках (карты) . [64]
тяжелый счет
Игра, в которую играют с «жестким счетом» (в отличие от игр с мягким счетом ), ведется на деньги. Монеты можно использовать для ставок ; в качестве альтернативы могут использоваться чипы или жетоны с согласованной денежной стоимостью.
возглавить трюк
Разыграть лучшую (то есть более высокую) карту, чем любая уже сыгранная для взятки . [64] Также перейди или переиграй (но это также может означать разыгрывание более высокой карты той же масти). Не путать с прикрытием или обгоном .
Червовая масть (пакет шведского рисунка)
сердца
Одна из четырех мастей во французской или немецкой колоде карт. [9] [1] Символы: или
держать
Будучи сделавшим более раннюю ставку , участником аукциона , он должен соответствовать более высокой ставке , сохраняя при этом право на исполнение контракта .
задерживать
Воздержаться от игры (старшая карта). [64] Также «сдерживаться».
честь
Карта, приносящая бонусный балл или дополнительный платеж, обычно игроку или команде за то, что они удерживают и объявляют их, но иногда и за их захват в игре. [67] От французского honneur . См . Матадор .
В бридже туз, король, дама, валет или десятка в масти. [68]
дом
См. банкир .
индекс
Число или буква, напечатанная в углу игральной карты, чтобы ее можно было прочитать, если держать ее веером . [64]
по очереди
Говорят, что игрок или действие находится в очереди, если согласно правилам ожидается, что этот игрок будет действовать следующим. Джерри сказал «чек», пока он был в очереди, поэтому ему не разрешается повышать ставку.
приглашать
Вести маленькую карту длинной масти. [69]
Деревянные счетчики. Жетоны круглые, фиши длинные, а контраты короткие и прямоугольные.
ян, янн
Эквивалент крена или шнайдера в северогерманских или скандинавских играх. Это может означать проигрыш без взятки, как в играх семейства Бруус , или набрать менее 1/4 очков, как в играх семейства Сявс .
Джек
Придворная карта , естественно, находится между королевой и десяткой. его также называют лжецом или камердинером В некоторых карточных играх .
жизни
Круглый счетчик , который образует основную единицу подсчета очков или оплаты, особенно во французских карточных играх. Часто используется вместе с фишами и контрактами, которые стоят дороже. [37] См. также чип .
шутник
Карта, обычно изображающая шута, используемая в качестве старшего козыря или подстановочной карты . [70]
Четыре короля (колода в испанской масти)
Кибитцер
Наблюдатель за карточной игрой . [71]
добрый
Смотри ранг .
Король
Самая высокая придворная карта , обычно занимающая место между тузом и дамой .
королевская карта
Лучшая карта масти, оставшаяся неразыгранной. [69] Также лучшая карта , командирская карта и мастер-карта .
Китти
дополнительные карты сдаются рубашкой вниз В некоторых карточных играх .
лжец
Валет играх в некоторых карточных . Также камердинер .
стучать
В качестве катера — постучать по колоде кулаком, чтобы показать, что вы удовлетворены перетасовкой и не хотите разрезать карты. Распространенная неформальная практика в социальных или семейных кругах европейских стран.
Пакет, подходящий для латины
Колода карт четырех мастей : Мечи , Дубинки , Кубки и Монеты . Назван так потому, что возник в Испании и Италии. Сравните с французской и немецкой упаковкой .
отложить
Выбросить или поднятия ската после вдовы . [70]
сложить
Чтобы совместить комбинацию . [70]
отвянь
Особенно в играх семейства Рамми, чтобы добавить карту в существующую комбинацию. [72]
вести
  1. Разыграть первую карту взятки . [9]
  2. Карта сыграла свою роль первой. [73]
  3. Привилегия лидерства, например «А лидирует» или «А лидирует». [74]
Костюм листьев
Листья
Одна из четырех мастей немецкой колоды карт. [1] Символ:
светодиодная карта
Первая карта сыграла взятку . Иногда называется ведущей картой.
светодиодный костюм
Масть злую первой карты сыграла шутку . Масть ведущей карты .
одинокая рука, одинокий игрок
Игрок, который предпочитает играть без помощи руки своего партнера . [75]
длинная карта
Карта, остающаяся в руке после того, как у всех противников исчерпана эта масть . [75] Точно так же длинные карты — это отбросы масти, которая была проведена несколько раз и исчерпана в руках других игроков. [69]
длинный костюм
Масть , содержащая более четырех карт, например в Висте. [69] или масть с наибольшим количеством карт на руке игрока. [75]
неудачник
  1. Игрок, проигравший игру .
  2. карта Проигрышная . [76]
проигрышная карта
Карта, которая вряд ли выиграет взятку . [76]
младшая карта
  1. Карта низкого ранга
  2. Карта невысокого значения, особенно в играх Таро и Тарок. [77]
крениться
игрок «качается» или «в беде», В карточных играх, таких как Криббедж , Саунт или Кассино, если он не только проигрывает, но и не может набрать минимальное количество очков, обычно половину выигрышного счета. Быть в беде обычно обходится вдвое дороже. Похож на Шнайдера . [76] [75]
маршировать
Термин Юкр , от немецкого Marsch или Durchmarsch . Чтобы выиграть каждую взятку в сделке. Оценка за это. То же, что слэм . [75] [76]
делать
  1. Выполнить контракт . [76]
  2. Назовите козырную масть или контракт . [76]
создатель
Игрок, который называет контракт . [76] Также декларант или подрядчик .
мастер, мастер-карта
Лучшая (то есть самая высокая) карта, оставшаяся в сыгранной масти. Также лучшая карта , командирская карта или карта короля . [78] [75]
Самая старшая карта в игре определенной масти. [2]
матадор
Главный козырь , иногда обладающий особыми привилегиями. [67] Однако в некоторых карточных играх, таких как Skwitz , это не козырь , а карта, приносящая бонусы. Любой высокий козырь. [75]
соответствовать
  1. Сеанс карточной игры, состоящий из нескольких раундов , после которых подводятся итоги и объявляется победитель.
  2. Чтобы разыграть карту того же достоинства, что и карта или карты на столе, например, в играх о рыбалке .
грязь
  1. Хлопок баварских в некоторых австрийских или играх .
  2. Не удалось набрать хотя бы четверть имеющихся очков в некоторых немецких играх. Эквивалент Шнайдера .
сливаться
  1. Любая выигрышная комбинация объявленных, показанных или сыгранных карт, например, три карты одного вида или последовательность из трех или более карт. [48] Декларация . такого сочетания [67]
  2. Чтобы сделать слияние.
невзгоды
Контракт или обязательство потерять каждую взятку . [67] Так что нищий , нищий или ноль .
злоупотреблять
  1. Допустить ошибку при раздаче карт, например, раздать слишком мало или много карт или открыть карту во время раздачи.
  2. Так допущена ошибка.
убийство
Хлопок немецких в некоторых австрийских или играх .
множители
Коэффициенты, на которые умножается базовая стоимость ( объявления а иногда и любых бонусов ) для определения ценности игры . [79]
естественный
Без использования дикого . [79]
естественная карта
Карта, которая не является дикой. [79]
естественный порядок, естественное ранжирование
Обычная иерархическая последовательность карт в масти. В колоде из 52 карт французской масти естественный порядок — от туза (старшего) до двойки (младшего), т. е. A > K > Q > J > 10… 2. В колоде из 36 карт немецкой масти это от От двойки («туз») до семерки, т. е. D (A) > O > U > 10… 7. Многие игры не следуют естественному порядку, например, в играх туз–десять рейтинг A > 10 > K > Q > J... или D (A) > 10 > K > O > U...
натуральный костюм
Масть, к которой естественным образом принадлежала бы карта, если бы она не была обозначена, например, как козырная.
негативная игра
Негативная игра или негативный контракт – это игра, цель которой состоит в том, чтобы:
  1. Избегайте трюков [67]
  2. Потерять все трюки (как в «Беттеле» или «мизере» ). [67]
  3. Избегайте набирать наибольшее количество очков (например, в Ройбере в Чего или Рамше в Скате или Шафкопфе ).
следующий, следующий костюм
  1. Масть козырная того же цвета, что и масть, например, в Юкре . [80] [81]
  2. Масть в сочетании с козырной мастью, например, в Шлаухе . Для этой цели желуди обычно сочетают с листьями , а сердечки с колокольчиками .
не встречный
Карта, которая не является фишкой , т.е. не имеет очковой ценности.
нулевая, нулевая игра
  1. В играх семейства Скат — договор, в котором разыгрывающий обязуется проиграть каждую взятку .
  2. Шведский вист — игра, в которой обе стороны стремятся взять наименьшее количество взяток .
цифра
Карта, ранг которой представляет собой число (туз в этом случае обычно считается за 1), в отличие от придворных карт . Также пип . См. также Пип (счет) .
Четыре обера
Обер
Придворная карта обычно занимает место между королем и унтером в колоде немецкой масти . Эквивалент королевы во французском костюме . Ранее также Оберманн («повелитель»).
открыть
  1. Чтобы сделать первую ставку , заявление или ход. [79]
  2. Сделать первую ставку . [79]
  3. Сделать ход костюма . первый [79] «Правильно было открывать алмазы…»
вступительное слово
Первое заключение сделки . [79]
заказ
Смотри ранг .
перекупить цену
Сделать ставку раньше выше, чем тот, кто сделал ставку . То же, что и завышенная ставка , но отличается от завышенной ставки .
открыть
Контракт, разыгрываемый с картами, разложенными на столе лицевой стороной вверх, чтобы они были видны другим игрокам. [67]
переоценить цену
  1. Ставка, превышающая стоимость игры . [79]
  2. Перезвон . [79]
  3. Неоправданно оптимистичная заявка . [79]
дополнительный вызов
Сделать ставку раньше выше, чем тот, кто сделал ставку . Может принимать форму оверколла масти (предложение масти более высокого значения, например, в Преферансе ), оверколла большинства (предложение взять большее количество взяток, например, в Фипсене ) или оверколла стоимости (ставка, чтобы выиграть больше карточных очков, например, в Бинокеле ). [67] Название такой ставки. [79]
оверы
Превышение очков, например, в Кассино . [82]
точка превышения
В играх с пойнт-трюком очко , превышающее минимум, необходимый для победы в сделке .
догонять
  1. Разыграть более высокую карту, чем любая ранее сыгранная, для взятки. [с] См. также накрытие , переход , трюк головой или переигрывание .
  2. В бридже разыгрывать карту выше, чем выигрышная карта, сыгранная вашим партнером, не обязательно для выигрыша взятки , но необходимо для получения преимущества . [83]
перехитрить
  1. Взять больше взяток , чем указано в ставке или контракте . [67]
  2. Трюк с превышением ставки.
переигрывать, переигрывать
Разыграть козырь выше любой ранее сыгранной взятки . [79]
пакет
Полный набор карт. В англоязычных странах стандартная колода состоит из 52 карт французской масти . В других странах распространены колоды по 24, 32, 36, 40 или 48 карт, а также колоды немецких или латинских мастей . Также палуба .
пакет
Часть пачки , меньше всей пачки. [82]
пара королевская
Три карты одного номинала ( ранга ). [84] Также называется « приал » или « тройка ». Смотрите набор .
часть
Игра , которой требуется определенное количество раздач . для решения [84] особенно в Пике . [67] См. также резина .
партнер
Другой игрок, с которым у него общий счет и поэтому он сотрудничает в торгах и игре . [82]
партнерство
Два или более игрока, которые играют совместно и вместе выигрывают или проигрывают. Может быть «фиксированным», когда игроки играют вместе на протяжении всей сессии, или «плавающим», когда партнеры меняются от сделки к сделке, иногда называемой альянсом . Также называется стороной или командой . [67]
проходить
  1. В с торгами играх не делать ставок . Обычно вызывают , говоря «пасс».
  2. В соперничающих играх передать право делать ставки первым.
штраф
Балл начисляется за частые нарушения правил игры . Он может быть присужден либо отрицательно игроку/партнерству-нарушителю, либо положительно его оппоненту(ам).
штрафная карта
Карта, за которую налагается штраф , обычно минусовой счет, например, пиковая дама и все червы в Black Lady .
пенни ставка
Игра с незначительными ставками . [82]
карточка с изображением
Обычно то же самое, что и придворная карточка , [85] но может включать тузов . и [86]
куча
Набор карточек, размещенных на поверхности так, что они частично или полностью перекрывают друг друга. Также складывать .
пункт
  1. Цифра .
  2. Символ масти (например , ♠ , , , или , , , ) на карте.
  3. Карточное очко в играх с уловками . Не обязательно совпадает с фактическим количеством пунктов (символов) на карте очков. Придворные карты также имеют стоимость пункта. [87]
пип-карта
См . цифру .
стоимость пункта
Числовое, индексное или номинальное значение карты. [88]
подача
В некоторых играх семейства «четверки» для того, чтобы сделать первую взятку , устанавливая козырную масть . при этом
кувшин
Игрок, установивший козыри , ведущий к первой взятке.
нефигурная игральная карта
Карта, отличная от придворной карты . [85]
простой костюм
Любая масть, кроме козырной . [84]
играть
  1. Чтобы внести карту в взятку . [82]
  2. Чтобы переместить карту на место на столе (либо из руки игрока, либо из другого места на столе), в играх на терпение . [82]
  3. Сыгранная карта или сделанный ход. [82]
  4. Этап игры игроков , во время которого руки истощаются играми на взятки или в общую стопку и т. д. [82] «Правила игры» — это правила розыгрыша трюков и т. д., например, гласящие, что игроки должны следовать их примеру, если могут, в противном случае они могут разыграть любую карту (как в Висте ).
  5. Ставки в целом. [82]
переиграть
Разыграть более высокую карту. [82]
Чтобы покрыть , то есть разыграть более старшую карту той же масти. [82] Не путать с «обгонять» , «обгонять» или «обгонять» .
ставит
Американский термин для обозначения недилера в некоторых карточных играх для двух игроков, например «Полковник». [51] или игрок справа от дилера, который снимает карты. [д] [89]
бассейн
Смотри горшок .
позиционный приоритет
Приоритет, который имеет игрок в силу своего положения по отношению к дилеру и направления игры. Обычно форхенд или старшая рука имеют наивысший приоритет, за ней следуют остальные игроки в порядке игры. Так, например, на аукционе одинакового ранга , если два игрока предлагают контракты и игра ведется по часовой стрелке, игрок, ближайший к левой руке дилера, обычно имеет приоритет.
Вирапулла — традиционная шведская банка для игровых прилавков. Горшок для игровых фишек находится в перекидной крышке.
горшок
  1. Контейнер, в который деньги или фишки вносятся изначально и во время игры и из которого выплачиваются выигрыши. [90]
  2. Содержимое горшка. Накопление фишек, анте, ставок, штрафов и т. д., выигрыш которых является целью игры. [91]
предпочтение
Ставка в предпочитаемой масти . [91]
предпочтительный костюм, предпочтительный костюм
Костюм , имеющий преимущество в торгах над остальными, как в Бостоне , Преферансе или Фипсене . [91]
он хотел
«Королевская пара». Набор из трёх карт одного ранга . [9]
защита.
Карты, охраняющие других, обычно более высокого ранга . [91]
игрок
Человек, делающий ставки в банковской игре .
Четыре королевы
кварта
Последовательность из четырех карт одной масти. [92]
кварт мажор
Туз, король, дама и валет одной масти. [92]
Королева
Придворная карта естественным образом занимает место между королем и валетом или валетом . В играх Таро и Тарок он занимает место между королем и кавалером .
квинта или квинта
Последовательность из пяти карт одной масти. [92]
квинта мажор или квинта мажор
Туз, король, дама, валет и десятка одной масти. [91]
квинта минор или квинта минор
Король, дама, валет, десятка и девятка одной масти. [91]
бросил трюк
Уловка , которую взяли и перевернули лицом вниз. [93]
поднимать
  1. Назвать более высокий контракт , чем тот, который был назван ранее, потому что он был переколлирован.
  2. Увеличить свою ставку
  3. Чтобы повысить ценность игры
классифицировать
Положение карты относительно других карт той же масти . Порядок рангов зависит от игры .
удар сзади
  1. Обычно относится к игроку, который сидит справа от дилера при игре в четыре руки по часовой стрелке. [94] Однако при игре сзади в три руки сдающим является игрок ; последний активный игрок, получивший карты. Также называется эндханд . [38]
  2. Последний игрок, сделавший взятку. Также говорят, что он «в тылу».
переделывать
  1. Новая сделка от того же дилера после нарушения. [91]
    Новая раздача некоторых карт, например, куча мусора в играх на терпение . [91]
  2. Действие сделки снова.
удвоить
чтобы удвоить Опять же, ставку , которая уже была удвоена один раз.
уменьшать
Чтобы избавиться сухостоя от , например, в Рамми . [91]
обычный пакет
Колода карт, состоящая из мастей, каждая из которых отличается знаком масти и разделена на числовые и придворные карты , в отличие от колоды Таро, в которой есть дополнительные карты, известные как Таро , Тарок или Тарокки , и которые не имеют знаков масти, цифр и кортов. [95]
отступить
  1. Отозвать . [82] Это наиболее распространенное использование.
  2. Законно разыграть карту масти, отличной от ведущей. [90]
  3. Законно удерживать высокий козырь , когда ведется младший козырь. [91]
отказаться
  1. Не выполнить иск на законных основаниях, поскольку он недействителен; избегать. [91] Это наиболее распространенное использование.
  2. Костюма нет. [91] Отсутствие ни одного иска не привело. [96]
  3. Разыграть карту другой масти, отличной от ведущей масти . Может быть законным или нет, в зависимости от правил. [90]
возвращаться
Чтобы вести назад, обычно это масть, которую вел партнер.
обратная игра
Игра с уловками , в которой цель состоит в том, чтобы потерять очки, а не выиграть их. [97]
обратимый
См . двусторонний .
отозвать
  1. Не следовать этому примеру , когда это возможно и этого требуют правила. Обычно влечет за собой штраф . [90] [96]
  2. Нарушать правила следования масти , козыря , удара головой или перехода . [98]
грабить
  1. Обменять карточку на раскрытую козырную карту. [92]
  2. Сбросить несколько карт в обмен на оставшиеся в колоде козыри. [92]
вращение
Направление раздачи , ставок и игры , например, по часовой стрелке (влево), является стандартным для американских и английских игр . Против часовой стрелки (вправо) часто встречается в традиционных европейских играх. [98]
круглый
  1. События между действием старшего игрока и действием самого младшего игрока того же типа (т.е. сделка, ставка, игра) включительно. Фаза игры, в которой все имеют одинаковую возможность выполнить такое действие. [90]
  2. Серия рук , в которых каждый игрок сдавал карты только один раз. [54]
круглая игра
  1. Тот, в котором нет партнерских отношений и каждый играет сам за себя. [92]
  2. В один, в который может играть неопределенное количество игроков, обычно от 3 до 7. [90]
королевская карта
См. судебную карту .
резина
Матч , состоящий из нескольких игр , обычно трех. [90] или пять. [99]
ерш
  1. Чтобы превзойти костюм [100] т.е. когда вели не-козыря.
  2. Пример хулиганства.
  3. Исторически сложилось так, ограбить Трампа что явку .
бегать
Комбинация из трех и более игральных карт с последовательными значениями ранга . Также называется последовательностью . [101]
мешок с песком
Приостановить действие при хорошей руке, чтобы заманить противника в ловушку, повлекшую за собой большие потери. [98]
копро
Смотри мед .
болтовня
Смотрите мазок .
Шнайдер
Когда игрок или команда выигрывает более 3/4 доступных карточных очков в играх с уловками , получая таким образом бонус. Типичный представитель семей Скат и Шафкопф . Команда, набравшая менее 1/4 очков, называется шнайдером или «ин шнайдером» . Говорят, что успешный игрок или команда выиграли Шнайдера . См. также крен .
черный
Когда игрок или команда выигрывает все , взятки получая таким образом бонус . Говорят, что другая сторона зашвартована . Распространен в играх семейства Скат и Шафкопф .
сиденье
Позиция относительно дилера : например, в бридже считается, что противник дилера слева находится на втором месте .
подержанный
Второй игрок по очереди коллирует или играет. [101]
второй ход
Переворачивание второй карты ската для козыря, [101] например, в Реюньоне или Скате .
видеть, видеть
Сделать более высокую ставку в конкурентной игре .
увидеть увидел
См. перекрестный ерш .
выбранный костюм
Посмотреть выбранный костюм .
Последовательность от туза до пятерки
последовательность
Три и более карты, соседние по рангу . Могут применяться прилагательные по возрастанию и убыванию (например, «построение в возрастающей последовательности» означает «раскладывание карт так, чтобы каждая имела следующий по величине ранг после предыдущей»). Последовательность не обязательно должна быть одной масти . Также бегите . [101]
набор
Три и более карты одного достоинства . [102]
сбрасывать
Отбросить . [102]
короткая колода
См. короткую упаковку .
короткая игра
Любая игра , в которой не все карты колоды участвуют в игре, например «Курцер» или «Шафкопф» , в которой используются 24 карты. [102]
короткий костюм
Масть с количеством карт менее четырех, [100] две карты или меньше, чем средние карты данной масти . [102]
короткая упаковка, укороченная упаковка
Набор карт, размер которого был уменьшен по сравнению с полной колодой (обычно 52 карты) за счет удаления определенной карты или карт. [103]
перетасовать
Переставьте (колоду карт), быстро сдвигая карты друг на друга. (глагол)
Перетасовка колоды карт. (существительное)
заткнись
Победил без единого очка. [102]
сторона
Смотрите партнерство .
дополнительная карта
Карта боковой масти ; не козырь. [102]
побочные деньги
Ставка в дополнительный банк . [104]
боковой платеж
Когда игроки в основном играют на ставки в банке , это отдельный платеж непосредственно из кармана одного игрока другому, например, в качестве вознаграждения за бонус .
сторона может
Горшок , отдельный от основного горшка , [104] либо для получения определенных бонусов , либо используется, когда основной банк достигает определенного предела.
боковая сила
Игрок с силой стороны имеет старшие карты в побочных мастях . [104]
боковой костюм
Масть, не являющаяся козырной ; простой костюм . [102]
сигнал
  1. Любое соглашение игры, согласно которому члены команды должным образом предоставляют друг другу информацию, разрешенную правилами. [102] [104]
  2. Любой разрешенный физический знак или жест, например подмигивание или постукивание по столу при разыгрывании карты, который передает информацию партнеру(ам).
одинокий, одинокий
Базовая, обычно самая низкая ценность игры называется «одиночной». Игра считается выигранной «в одиночку», если ее ценность не увеличивается за счет бонусных факторов, таких как выигрыш Шнайдера , который удвоит счет, или выигрыш Шварца , который может увеличить его в четыре раза. [и]

односторонний, однофигурный, одноголовый
Игральная карта, сконструированная так, что ее можно правильно прочитать только одной стороной вверх. Индексов обычно нет, и суды изображают фигуры в полный рост. Сегодня их в значительной степени заменили двусторонние или двусторонние карты .
синглтон
Только одна карта масти . [19]
скат или скат
  1. Вдова ; На стол сдаются дополнительные карты, которые можно использовать для обмена позже. Еще и слепой . [102]
  2. Обратите внимание, что в немецком языке «скат» также может означать «недействительность» , то есть отсутствие каких-либо карт данной масти, и, следовательно, «поиск ската» означает поиск недействительной масти противника. [106]
хлопнуть
Выигрыш в каждой взятке. Иногда его называют «большим шлемом», причем «маленьким шлемом» считается каждый трюк, кроме одного. [90] Также называется марш (например, Юкр ), морд (например, Брандл и Грасоберн ), дурч или дурчмарш (например, Скат и Шафкопф ), матч , реклама или полевка .
спит
Сказано о картах, которые не в игре, потому что, например, они находятся в неиспользованной части колоды . [2] Смотри активный .
скользить или скользить
Отбросить. [107] Разыграть карту малой или нулевой ценности. [108]
мазать или мазать
Разыгрывать высокорезультатную карту для взятки, если есть вероятность, что ее выиграет партнер , особенно в Шафкопфе или Шипсхеде . Еще и откормить . [107]
красться
Возглавьте синглтона , чтобы иметь возможность козырнуть ( ерша ) во втором туре масти . [100]
мягкая оценка
Игра, в которую играют с «мягким счетом» - в отличие от жесткого счета, в нее играют не ради денег, обычно очков. Счет можно записать мелом на доске и записать карандашом и бумагой. В равной степени можно использовать жетоны, жетоны, фишки или даже спички.
Один
  1. на руку Контракт , т.е. играется без помощи ската или вдовы . [107]
  2. Контракт, разыгрываемый в одиночку против совместных усилий всех остальных игроков. [90]
солист
Игрок, играющий соло .
недостаточная сила
См . Underforce .
Пиковая масть (пакет французского образца, рейтинг Écarté)
Пики
Одна из четырех мастей французской колоды карт. [9] Символ:
спот-карта
См . цифру
сжимать
с взятием взяток В игре игрок «зажат», если ему нужно ослабить себя в одной из двух мастей, но он не имеет возможности решить, в какой. [109]
куча
Стопка карт размером меньше всей колоды , лежащих друг на друге и обычно лицевой стороной вниз.
ставка
  1. Деньги, жетоны или фишки, которые игрок размещает во время игры . [107]
  2. Согласованная денежная сумма, подлежащая выплате за каждое очко, игру или игру . [107]
доска для ставок
Доска с отделениями, картами или отмеченными областями, на которые во время игры делаются ставки, как в Ньюмаркете или Поче .
схема ставок
Размеченная область на столе или набор открытых карт, на которые делаются ставки.
стоять
  1. Откажитесь от вытягивания дополнительных карт. [107]
  2. Примите явку как козырную . [107]
  3. Оставаться в текущей сделке или банке , а не выпадать . [107]
оставаться
  1. Оставаться в текущей сделке или банке , а не выпадать . [107]
  2. Откажитесь от вытягивания дополнительных карт. [107] Также придерживайтесь.
палка
Стойте стойко и отказывайтесь брать дополнительные карты.
запас
Стопка карт лицевой стороной вниз, которые остаются после настройки остальной части игры ( т. е. раздачи рук, настройки других областей раскладки) и будут использоваться в оставшейся части игры. [110] Также дом .
стоп, стоп-карта
Карта, при разыгрывании которой завершается последовательность карт на столе, или неразданная карта, отсутствие которой препятствует завершению последовательности. Дает название семейству игр Stops . [107]
Остановка семьи, Остановка группы
Семья или группа игр на совпадение , в которых карты нужно разыгрывать в возрастающей последовательности и обычно по масти . Цель – первым сбросить все карты. Карты, вышедшие из игры или завершающие последовательность, называются стопами . Примеры включают Комету , Папу Иоанну , Мичиган , Ньюмаркет и Желтый Карлик . [111]
соломенный человек, соломенный человек
рука Пустынная .
подигра, подигра
Отдельный контракт или сделка в рамках компендиумной игры .
подходить
Любой из наборов карт в колоде , имеющих один и тот же символ точки . Примеры см. в разделе «Пакет для французской масти» , «Пакет для немецкого языка» и «Пакет для латинского языка» .
Трей Мечей
подсластитель
  1. Дополнительная ставка в банк в покере , чтобы побудить игроков оставаться в игре. [112]
  2. Небольшая ставка в покере предназначена не для того, чтобы заставить противника сбросить карты, а для того, чтобы увеличить банк. [113]
  3. Согласованная сумма, которую каждый платит в банк после аукциона, на котором все прошли, например, в Шафкопфе . Банк переходит к следующему игроку, который выиграет ставку. [114]
мести
  1. В играх на рыбалку нужно очистить стол, собрав в это время все находящиеся на нем настольные карты. Обычно получает бонус.
  2. Карты так запечатлены.
качать
  1. Возглавьте мастер-карту масти. [107]
  2. Одна из непрерывной последовательности карт сверху масти вниз. [107]
Мечи
Одна из четырех мастей в латинской масти . колоде карт [1] Символ: или
рисование
Расклад карточек стола лицевой стороной вверх в таких играх , как «Желтый карлик» , «Цвикер» и играх семейства «Терпение» . См. Глоссарий терминов терпения .
дом
Неразыгранная часть колоды , которая будет использоваться в оставшейся части игры . [110] Также запас . [109]
Карты «Рука Тарока»
тариф
Шкала значений в юнитах или деньгах, на которой основаны платежи по различным контрактам в игре . Например, если тариф составляет 10 центов; выигрыш в двойном размере принесет 20 центов, а выигрыш в тройном - 30 центов. Такие игры, как Schafkopf, имеют двойной или тройной тариф, например, тариф 10/50 означает, что в обычной игре с каждого противника зарабатывает 10 центов, а в одиночной игре - 50 центов.
Таро
Козыри в играх Таро итальянского происхождения. Также Тарок или Тароччи в играх других стран.
Тарок
Козырная карта в играх Таро австрийского или немецкого происхождения. Также Таро или Тароччи в играх других стран. Также пишется Тарок или Тарок.
Таро
Козырная карта в играх Таро французского происхождения. Также Тарок или Тароччи в играх других стран.
команда
Смотрите партнерство .
цепкий
Комбинация старших карт не по порядку. Основное упорство : AQ (или KC в играх Тарока); незначительное упорство : KJ (или QJ в играх Тарока); двойное упорство : AQ-10 (или KC-10/A в играх Тарока). [115]
вбросить
Чтобы вернуть карты дилеру , если, например, никто не сделал ставку или если карты были сданы неправильно.
сбросить
Выбросить или размазать . [115]
вырвать
Выбросить свои карты — значит сбросить их на стол либо потому, что вы считаете, что игра решена или аннулирована, либо потому, что вы хотите выйти из текущей руки.
трогательный
Сказано о картах, соседних по рангу . [116]
Все
Выигрыш всех взяток в европейских играх. Так что через , марш , марш , грязь , хлопок или полевка .
Трей
Тройка любой масти . Тоже «трехточечный». [19]
обманывать
См. «Игра с трюками» . Набор карт, разыгрываемый каждым игроком по очереди во розыгрыша руки время .
триплет
Три одинаковых. [115]
тройка
Три карты одной масти в руке. [115]
козырь
  1. Привилегированная карта, чья сила взятия больше, чем у любой карты простой масти . [115]
  2. Козырная масть . [115]
  3. Карта особой козырной масти , встречающаяся в колодах Таро, таких как Таро Нуво .
  4. Разыграть козыря после того, как простая масть была проведена . [115] Также ерш .
козырная масть
Привилегированная масть , в которой в текущей раздаче все ее карты имеют более высокий рейтинг , чем любая простая (=некозырная) карта. [115]
повернуть за угол
Говорится о последовательности карт, когда верхней карте (обычно туз или король) предшествуют старшие карты с одной стороны и младшие карты с другой, например 3-2-AKQJ.
явка, явка
В начале игры выпадает карта, определяющая козырную масть . [109]
последний
Выигрыш последней взятки с наименьшим козырем [117] или, иногда, с королем.
невыбранный костюм
В играх Карноффельской группы масть, обычно ранжирующаяся в естественном порядке , большая часть карт которой не имеет особых привилегий, в отличие от выбранных мастей . Иногда называется невыбранной мастью. [30]
недостаточная сила или недостаточная сила
Ответить на карту той же масти , но меньшей ценности, чем оставшиеся в руке; например, положить девятку треф на десятку, имея на руках туз. [118] Также недостаточная сила, недостаточная игра или су-форсер. [119]
подталкивать
Чтобы вести младшую карту, когда у вас есть верхняя карта или карты в масти. [ф]
недоиграть или недоиграть
  1. Вести следовать или примеру с более низкой картой, когда у вас есть более высокая карта; задерживать ; отказаться от покрытия . [117]
  2. См . Underforce .
точка недостижения
В играх с пойнт-трюком очко в меньше минимума, необходимого для победы сделке .
обмануть
  1. Не дотягивать до заявленного количества взяток . [117]
  2. Уловка, не соответствующая ставке.
незащищенный
Незащищен другой, обычно более низкой картой той же масти. См. также пустой .
разгружать
Избавиться от опасных карт с руки . [116]
Четыре замены
невыбранный костюм
См. невыбранную масть .
Под
Придворная карта обычно занимает место между Обером и Десяткой в ​​колоде немецкой масти . Эквивалент валета во французской масти . Ранее также Унтерманн («подчиненный»).
открытая карта
  1. Карта лежит на столе лицевой стороной вверх. [117]
  2. Верхняя карта стопки, перевернутая лицевой стороной вверх. [85]
камердинер
Валет играх в некоторых карточных . Еще и лжец .
ценить
См. очки карт
вариант
Версия игры, цель, механизм игры, оборудование или тактика которой достаточно различны, чтобы ее можно было рассматривать как отдельную, хотя и связанную игру.
вариация
  1. Версия игры, в которой есть незначительные различия в правилах, но в которой цель, механизм игры и тактика остаются прежними.
  2. Незначительная разница в правилах.
соперничать, соперничать
Заявить, что у вас есть или будет лучшая рука , и поставить на нее деньги. Соперничество включает в себя элемент блефа . [120]
пустота
Отсутствие карты данной масти . Также пустой костюм . [109]
Сбросить все карты данной масти .
хотел бы
Выигрыш всех взяток в некоторых английских и европейских играх. Также дурч , дурчмарш , марш , матч , слэм или туут .
свалка или куча мусора
Куча сброса или карт, которые игрок не может разыграть. Также сбросьте стопку .
побеленный
Проигрыш без очков. [121] Итак, озеро черное .
вдова
Американский термин, обозначающий слепой или скат . [122] Рука карт, сдаваемая на стол лицевой стороной вниз в начале игры, которая впоследствии может быть использована игроками для обмена картами. [109]
дикая карта
Карта, которая может быть назначена владельцем для обозначения любой другой карты. [117] Джокер . часто используется как подстановочный знак, но может иметь и другие применения
самый младший
Последний игрок, который будет играть перед вторым ходом старшего игрока. В некоторых семейных играх используются слова старшего и младшего для обозначения фактического возраста игроков.

Глоссарии по конкретным играм

[ редактировать ]

Некоторые игры или семейства игр имеют достаточно своей специфической терминологии, чтобы иметь собственные глоссарии:

  1. ^ Этот термин часто используется, например, Дэвидом Парлеттом в этом смысле, например: «...детали игры варьируются от круга к кругу...», «Некоторые круги играют с подмигиванием...», «Многие круги запрещают шутников». в начальных комбинациях..", "Одна из самых популярных из "модных" игр в отечественных кругах...", "Кружки для игры в бридж", "Кружки для игры в покер". [31]
  2. ^ Например, см. Элвелл (2020), с. 25.
  3. ^ Именно в этом смысле Маклеод использует его на pagat.com .
  4. ^ Предполагается, что игра ведется слева направо.
  5. ^ См., например, Парлетт (2008). [105]
  6. ^ Например, см. Medley (2019), « Научитесь играть в бридж» : «Чтобы взять туз ниже, это означает, что у вас в руке туз, но вы ведете карту более низкого ранга той же масти».
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Парлетт 2008 , стр. xiv–xv.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Арнольд 2007 , с. 203.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Филлипс 1957 , с. 395.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Парлетт 2008 , с. 642.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Даммит 1980 , с. 245.
  6. ^ Перейти обратно: а б Горен 1950 , с. 590.
  7. ^ Мосс 1995 , с. 94.
  8. ^ Горен 1950 , с. 591.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Глоссарий терминов карточных игр на сайте www.catsatcards.com. Проверено 11 августа 2018 г.
  10. ^ Кансил 2001 , с. 316.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кансил 2001 , с. 317.
  12. ^ Парлетт 2008 , с. 591.
  13. ^ Горен 1950 , с. 592.
  14. ^ Фостер 1897 , с. 674.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Филлипс 1957 , с. 396.
  16. ^ « Молитесь » В: Meyers Großes Kommunikations-Lexikon , Том 2. Лейпциг, 1905, стр. 765.
  17. ^ « Мистигри » В: Лексикон великих разговоров Мейера , Том 13. Лейпциг, 1908, стр. 907.
  18. ^ Горен 1950 , с. 593.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Галт, Дэвид. Глоссарий карточных игр на сайте Entertainment.howstuffworks.com. Проверено 11 августа 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Симпсон, Дж. А. и ЭСК Вайнер (1989). Оксфордский словарь английского языка , Vol. 2. Оксфорд: Кларендон. п. 261.
  21. ^ Горен 1950 , с. 595.
  22. ^ Перейти обратно: а б Фостер 1897 , с. 675.
  23. ^ Голик 1998 , с. 120.
  24. ^ Перейти обратно: а б Арнольд 2007 , с. 386.
  25. ^ Арнольд 2011 , с. 386.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Филлипс 1957 , с. 397.
  27. ^ фон Гумпольдскирхен (1875), стр. 9.
  28. ^ Le Briscan. Архивировано 30 декабря 2018 г. в Wayback Machine на academiedesjeux.jeuxsoc.fr. Проверено 11 января 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Филлипс 1957 , с. 398.
  30. ^ Перейти обратно: а б Karnöffel Group на pagat.com. Проверено 11 октября 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Парлетт 2008 .
  32. ^ Перейти обратно: а б «Остальное — мое» на сайте Bridgewebs.com. Проверено 13 августа 2023 г.
  33. ^ Фостер 1897 , с. 676.
  34. ^ Форбс-Линдси и Бергхольт 1902 , стр. 463.
  35. ^ Дайч и Пардон 1740 .
  36. ^ Юкр на ohioeuchre.com. Проверено 13 августа 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Муш, например. Проверено 5 июня 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Филлипс 1957 , с. 400.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и Голик 1998 , с. 121.
  40. ^ Кансил 2001 , с. 319.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Фостер 1897 , с. 677.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Филлипс 1957 , с. 399.
  43. ^ Перейти обратно: а б Кансил 2001 , с. 320.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Парлетт 2008 , с. 643.
  45. ^ Арнольд 2011 , с. 388.
  46. ^ Свету, Николае (2014), с. 9.
  47. ^ Доусон, Л. (2013), с. 20.
  48. ^ Перейти обратно: а б Мосс 1995 , с. 95.
  49. ^ Даммит 1980 , с. 562.
  50. ^ Джексон 2001 , с. 7.
  51. ^ Перейти обратно: а б Глоссарий Рамми на сайте www.rummy-games.com. Проверено 29 ноября 2019 г.
  52. ^ Парлетт (2008), стр. 119, 67, 121–122 и 125–126.
  53. ^ Парлетт (2008), стр. 577 и 594.
  54. ^ Перейти обратно: а б Даммет и Маклеод (2003), стр. 4–9.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и Фостер 1897 , с. 678.
  56. ^ Парлетт 2008 , с. 648.
  57. ^ Перейти обратно: а б Гибсон 1974 , с. 386.
  58. ^ Парлетт 1979 , с. 27.
  59. ^ Парлетт (2008), с. 610.
  60. ^ Парлетт (2008), стр. 123–124, 340 и 560.
  61. ^ Вебер 1840 , с. 310.
  62. ^ Хейнсиус 1828 , с. 861
  63. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Филлипс 1957 , с. 401.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Филлипс 1957 , с. 402.
  65. ^ Арнольд 2007 , с. 390.
  66. ^ Кавендиш (1876), с. 82.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Парлетт 2008 , с. 644.
  68. ^ Махмуд, Грант и Шариф (2014), стр.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д Фостер 1897 , с. 680.
  70. ^ Перейти обратно: а б с Филлипс 1957 , с. 403.
  71. ^ Парлетт 2008 , с. XXV.
  72. ^ Парлетт 2008 , с. 489.
  73. ^ Арнольд 1988 , с. VII.
  74. ^ Арнольд 1988 , с. 176.
  75. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Филлипс 1957 , с. 404.
  76. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кансил 2001 , с. 325.
  77. ^ Даммит 1980 , стр. 199/200.
  78. ^ Фостер 1897 , с. 681.
  79. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Филлипс 1957 , с. 405.
  80. ^ Когда делать ставки на cimpress.io. Проверено 9 октября 2022 г.
  81. ^ Какую карту вести в Юкре на thesprucecrafts.com. Проверено 9 октября 2022 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Филлипс 1957 , с. 406.
  83. ^ Глоссарий на сайте bidandmade.com. Проверено 27 июля 2023 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б с Фостер 1897 , с. 682.
  85. ^ Перейти обратно: а б с Арнольд 2011 .
  86. ^ Грир (1979), с. 423.
  87. ^ Помилование 1864 , с. 44.
  88. ^ Кансил 2001 , с. 327.
  89. ^ Фостер 1897 , с. 621.
  90. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Парлетт 2008 , с. 645.
  91. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Филлипс 1957 , с. 407.
  92. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фостер 1897 , с. 683.
  93. ^ Кансил 2001 , с. 328.
  94. ^ За карточной игрой. Архивировано 30 июня 2020 г. в Wayback Machine на сайте www.kartenspiele-regelen.de. Проверено 28 июня 2020 г.
  95. ^ Даммит 1980 , с. 7.
  96. ^ Перейти обратно: а б «Б» (1858), с. 24.
  97. ^ Реверсивные игры на pagat.com . Проверено 2 января 2024 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б с Филлипс 1957 , с. 408.
  99. ^ Резина на словаре.cambridge.org. Проверено 13 марта 2023 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б с Фостер 1897 , с. 684.
  101. ^ Перейти обратно: а б с д Кансил 2001 , с. 329.
  102. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Филлипс 1957 , с. 409.
  103. ^ Арнольд 2011 , с. 394.
  104. ^ Перейти обратно: а б с д Кансил 2001 , с. 330.
  105. ^ Парлетт 2008 , стр. 54, 79 и 255.
  106. ^ _ 1881 , стр. 50–51.
  107. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Филлипс 1957 , с. 410.
  108. ^ Слафф на onlineslangdictionary.com. Проверено 19 марта 2021 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б с д и Парлетт 2008 , с. 646.
  110. ^ Перейти обратно: а б Фостер 1897 , с. 685.
  111. ^ Карточные игры: группа Stops на pagat.com . Проверено 23 ноября 2022 г.
  112. ^ Зильберштанг 1972 , с. 18.
  113. ^ Pot Sweetener на pokerstrategy.com. Проверено 23 апреля 2021 г.
  114. ^ Парлетт 2008 , с. 229.
  115. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Филлипс 1957 , с. 411.
  116. ^ Перейти обратно: а б Кансил 2001 , с. 332.
  117. ^ Перейти обратно: а б с д и Филлипс 1957 , с. 412.
  118. ^ Кроули 1866 , с. 103.
  119. ^ Уокер 1838 , с. 31.
  120. ^ Парлетт 2008 , стр. 555–556.
  121. ^ Фостер 1897 , с. 686.
  122. ^ Даммит 1980 , с. 570.

Литература

[ редактировать ]
  • Подробная инструкция по игре в немецкий тарок . Мюнхен: Цезарь Фрич. 1881.
  • Арнольд, Питер (1988) [1995]. Книга карточных игр . Нью-Йорк: Барнс и Ноубл. ISBN  1-56619-950-6 .
  • Арнольд, Питер (2007). Карточные игры Чемберса: 100 великих игр с иллюстрациями и объяснениями . Эдинбург: Чемберс. ISBN  978-0550103369 . Проверено 12 декабря 2022 г. - через Открытую библиотеку .
  • Арнольд, Питер (2011). Карточные игры для одного . Лондон: Чемберс. ISBN  978-0550-10201-0 .
  • Кавендиш (1876 г.). Законы и принципы виста . 5-е изд. Лондон: Де Ла Рю.
  • Кроули, Родон (1866). Удобная книга игр Битона . Лондон: Битон.
  • Доусон, Л. (2013) [1923]. Карточные игры Хойлза . Лондон: Рутледж.
  • * Даммет, Майкл (1980). Игра Таро . Лондон: Дакворт.
  • Даммет, Майкл ; Маклеод, Джон (2003). История игр, в которые играли с колодой Таро: Игра Триумфов . Том. 1. Льюистон, Нью-Йорк / Лампетер, Уэльс / Квинстон, Онтарио: Эдвин Меллен.
  • Дайч, Томас; Простите, Уильям (1740). Новый общий словарь английского языка (Третье изд.). Лондон: Уэр.
  • Элвелл, Дж. Б. (2020). Продвинутый мост . Франкфурт: Перспективы.
  • Форбс-Линдси, Чарльз Харкорт Эйнсли; Бергхольт, Эрнест (1902). Принципы и практика виста . Х. Т. Коутс.
  • Фостер, Роберт Фредерик (1897). Полный Хойл Фостера (Третье изд.). Нью-Йорк / Лондон: Фредерик А. Стоукс.
  • Гибсон, Уолтер Б. (1974). Современная энциклопедия карточных игр Хойла: правила всех основных игр и популярных их разновидностей . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Dolphin Books. ISBN  978-0385076807 .
  • Голик, Марджи (1998). Карточные игры для умных детей . Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN  978-0-8069-4887-4 .
  • Горен, Чарльз (1950). Горен Хойл . Нью-Йорк: Грейстоун.
  • Грир, Алек (1979). Новая комплексная математика для уровня «О» . Челтнем: Стэнли Томас.
  • Хейнсиус, Теодор (1828). Полный словарь, A–F, Том 1 . Вена: Кристиан Фридрих Шаде.
  • Джексон, Робин (2001). Пасьянс . Барнс и Ноубл.
  • Кансил, Джоли Квентин, изд. (2001). Официальные правила карточных игр (90-е изд.). Цинциннати: Велосипед. ISBN  978-1-889752-06-8 .
  • Махмуд, Зия и Одри Грант (2014). Мост для начинающих .
  • Мосс, Уильям А. (1995). 10-минутные карточные игры . Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN  978-0-8069-3847-9 .
  • Прощение, Джордж Фредерик (1864). Карточный игрок . Лондон: Рутледж, Варн и Рутледж.
  • Парлетт, Дэвид (1979). Книга терпения пингвинов . Лондон: Пингвин. ISBN  0-7139-1193-Х .
  • Парлетт, Дэвид (2008). Книга карточных игр «Пингвин» . Лондон: Пингвин. ISBN  978-0-141-03787-5 .
  • Филлипс, Хьюберт , изд. (1957). Карточные игры Калбертсона завершены . Уотфорд: Арко.
  • Сфетку, Николае (2014). Бридж Торги (Мультимедиа).
  • Зильберштанг, Эдвин (1972). Книга игр Playboy .
  • Ханс Йоргель фон Гумпольдскирхен: Народная письменность на венских диалектах . Том 44. 24 декабря 1875 г.
  • Уокер, GW, изд. (1838). Филидорианец . Шервуд, Лондон.
  • Вебер, Фердинанд Адольф (1840). Критико-пояснительный рукописный словарь немецкого языка (Третье исправленное и расширенное изд.). Лейпциг: Бернхард Таухниц младший.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e32e8e8d287e14f1b8d45a47fea69f1__1721262420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/f1/8e32e8e8d287e14f1b8d45a47fea69f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glossary of card game terms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)