Jump to content

Груз

(Перенаправлено из категорий доставки )
Сочлененная двухъярусная колодезная машина, принадлежащая компании ТТХ . Автомобиль длиной 53 фута (16,15 м) — это Gunderson Maxi-IV.

В транспорта сфере под грузом понимаются товары, перевозимые по суше , воде или воздуху . [1] в то время как груз относится конкретно к грузу при транспортировке по воде или воздуху. [2] [3] В экономике под фрахтом понимаются товары, перевозимые по фрахтовой ставке с целью получения коммерческой выгоды. Термин «груз» также используется в случае товаров, находящихся в холодильной цепи , поскольку скоропортящиеся товары всегда находятся в пути к конечному конечному использованию, даже если они хранятся в холодильных складах или других аналогичных помещениях с климат-контролем, включая склады.

Мультимодальные контейнерные единицы, спроектированные как многоразовые контейнеры для облегчения обработки единичных грузов с содержащимися в них товарами, также называются грузами, особенно судоходными линиями и логистическими операторами. При отправке пустых контейнеров каждая единица документируется как груз, а когда товары хранятся внутри, их содержимое называется контейнерным грузом. Аналогичным образом, авиационные ящики ULD также документируются как груз с соответствующим упаковочным листом содержащихся в них предметов.

Описание

[ редактировать ]
Контейнеровоз в порту Хельсинки в Финляндии

Терминалы морского порта обрабатывают широкий спектр морских грузов .

Навалочные/генеральные грузы — это товары, которые в некоторой степени обрабатываются и укладываются по частям, в отличие от грузов навалом или современных морских контейнеров . Обычно упаковываются партиями для подъема либо с помощью грузовых сетей , строп, ящиков , либо укладываются на лотки, поддоны или салазки; в лучшем случае (а сегодня в основном) поднимаются непосредственно в трюмы судна и из него, а в остальном - на его палубу и с нее с помощью кранов или вышек, имеющихся в доке или на самом корабле. Если подъемные или катящиеся единичные грузы, такие как мешки, бочки/чаны, коробки, картонные коробки и ящики, поднимаются на палубу, а не прямо в трюм, их должны обрабатывать и грамотно укладывать грузчики . Крепление сыпучих и генеральных грузов внутри судна включает использование навесного оборудования . Когда подъемное оборудование отсутствует, грузы обычно переносятся на корабль и с него вручную, по доске или посредством человеческой цепи . С 1960-х годов объем навалочных грузов во всем мире значительно сократился в пользу массового внедрения контейнеры . Массовые грузы , такие как соль , масло , жир , а также металлолом , обычно определяются как товары, которые не находятся ни на поддонах, ни в контейнерах. Навалочные грузы не обрабатываются отдельными частями, как тяжеловесные и проектные грузы. , глинозем , зерно , гипс Например , бревна и древесная щепа являются навалочными грузами. Насыпные грузы классифицируются как жидкие и сухие .

Cargolux Boeing 747-400F с открытой носовой загрузочной дверью
Boeing 777 Грузовой самолет авиакомпании Emirates прибывает в лондонский аэропорт Хитроу (2015 г.).

Под воздушным грузом понимаются любые товары, перевозимые по воздуху, тогда как под воздушным грузом подразумеваются товары, перевозимые в грузовом отсеке специального грузового самолета. [4] Впервые самолеты были использованы для перевозки почты в качестве груза в 1911 году. Со временем производители начали проектировать самолеты и для других типов грузов.

Существует множество коммерческих самолетов, подходящих для перевозки грузов, таких как Боинг 747 и более известный Ан-124 , который был специально построен для легкого переоборудования в грузовой самолет . В таких больших самолетах используются стандартизированные контейнеры с быстрой загрузкой, известные как устройства единичной загрузки (ULD), которые сопоставимы с контейнерами ISO на грузовых судах. ULD могут размещаться на нижних палубах (в передней и задней части) нескольких широкофюзеляжных самолетов , [5] а на главной палубе какие-то узкофюзеляжные . Некоторые специализированные грузовые самолеты имеют большую открывающуюся переднюю часть для погрузки.

Авиаперевозки очень похожи на сборные перевозки по размерам и требованиям к упаковке. Однако авиаперевозки или авиагрузовые перевозки обычно должны перемещаться со скоростью, гораздо большей, чем 800 км или 497 миль в час. Хотя грузы перемещаются быстрее, чем стандартные LTL, авиаперевозки не всегда осуществляются по воздуху. Авиаперевозки можно забронировать напрямую у перевозчиков, через брокеров или через онлайн-рыночные сервисы. В США существуют определенные ограничения на перемещение грузов воздушным транспортом на пассажирских самолетах, в первую очередь на перевозку перезаряжаемых литий-ионных батарей.

Грузоотправители в США должны быть одобрены и «известны» в Системе управления известными грузоотправителями, прежде чем их грузы могут быть выставлены на продажу на пассажирских самолетах.

Железнодорожный

[ редактировать ]
P&O Nedlloyd Интермодальный контейнер в с крюком интермодальном грузовом вагоне на станции Банбери . Англия , 2001 год.

Поезда способны перевозить большое количество контейнеров, поступающих из морских портов. Поезда также используются для перевозки воды, цемента, зерна, стали, древесины и угля. Их используют, поскольку они могут перевозить большое количество грузов и, как правило, имеют прямой маршрут к месту назначения. При определенных обстоятельствах грузовые перевозки по железной дороге более экономичны и энергоэффективны, чем автомобильные, особенно при перевозке навалом или на большие расстояния.

Основным недостатком железнодорожных грузоперевозок является отсутствие гибкости. По этой причине железнодорожный транспорт уступил большую часть грузового бизнеса автомобильному транспорту. Железнодорожные перевозки часто сопряжены с затратами на перевалку , поскольку их необходимо перегружать с одного вида транспорта на другой. Такие практики, как контейнеризация, направлены на минимизацию этих затрат. При перевозке сыпучих грузов из пункта в пункт, таких как цемент или зерно, с использованием специализированных перевалочных мощностей на железнодорожных подъездных путях железнодорожный вид транспорта остается наиболее удобным и предпочтительным вариантом.

Многие правительства поощряют грузоотправителей увеличивать использование железнодорожного транспорта, а не транспорта, поскольку поезда наносят меньше вреда для окружающей среды.

Многие компании, такие как Parcelforce , FedEx и R+L Carriers, перевозят все виды грузов автомобильным транспортом. Доставляя все, от писем до домов и грузовых контейнеров , иногда в тот же день , эти фирмы предлагают быструю доставку .

Хорошим примером автомобильных грузов являются продукты питания, поскольку супермаркетам требуются ежедневные поставки, чтобы пополнить свои полки товарами. Розничные продавцы и производители всех видов полагаются на грузовики для доставки , будь то полноразмерные полуприцепы или небольшие фургоны . Эти небольшие компании, занимающиеся автомобильными грузоперевозками, постоянно стремятся найти лучшие маршруты и цены для доставки своей продукции. Действительно, уровень коммерческих грузов, перевозимых малыми предприятиями, часто является хорошим индикатором здорового экономического развития , поскольку эти типы транспортных средств перемещают и перевозят буквально что угодно, включая курьеров, перевозящих посылки и почту. [6] Вы можете увидеть различные типы и вес транспортных средств, которые используются для перемещения грузов. [7]

Неполные грузоперевозки

[ редактировать ]

Грузы меньшего размера (LTL) представляют собой первую категорию грузовых перевозок, на которую приходится большая часть грузовых перевозок и большая часть перевозок между предприятиями (B2B). Сборные перевозки также часто называют автомобильными грузами , а участвующие в них перевозчики называются автомобильными перевозчиками .

Отгрузки LTL варьируются от 50 до 7000 кг (от 110 до 15 430 фунтов), в большинстве случаев их длина составляет менее 2,5–8,5 м (от 8 футов 2,4 дюйма до 27 футов 10,6 дюйма). Средняя единица LTL-груза составляет 600 кг (1323 фунта) и имеет размер стандартного поддона. На длинномерные и/или крупногабаритные грузы взимаются дополнительные сборы за длину и кубатуру.

Прицепы, используемые в LTL, могут иметь длину от 28 до 53 футов (от 8,53 до 16,15 м). Стандарт для городских доставок обычно составляет 48 футов (14,63 м). В тесных и жилых помещениях чаще всего используется прицеп длиной 28 футов (8,53 м).

Грузы обычно упаковываются на поддоны, стрейч-[термоусадочной] пленкой и упаковываются для смешанных грузов. В отличие от экспресс-доставки или посылки, отправители LTL должны предоставить собственную упаковку, поскольку перевозчики не предоставляют никаких упаковочных материалов или помощи. Однако обстоятельства могут потребовать использования ящиков или другой прочной упаковки.

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах грузы весом более 7 000 кг (15 432 фунта) обычно классифицируются как грузовые перевозки (TL) . Это связано с тем, что для крупной перевозки более эффективно и экономично использовать только один прицеп большего размера, а не делить место на прицепе меньшего размера.

Согласно формуле полной массы Федерального моста, общий вес загруженного грузовика (тягача и прицепа, 5-осной машины) не может превышать 80 000 фунтов (36 287 кг) в Соединенных Штатах. В обычных обстоятельствах оборудование для дальних перевозок будет весить около 15 000 кг (33 069 фунтов), что дает грузоподъемность около 20 000 кг (44 092 фунта). Аналогично, груз ограничивается пространством, доступным в прицепе, обычно длиной 48 футов (14,63 м) или 53 фута (16,15 м). Ширина 2,6 м ( 102 + 3 8 дюйма), высота 9 футов 0 дюймов (2,74 м) и общая высота 13 футов 6 дюймов или 4,11 м.

В то время как экспресс-отправления, посылки и сборные грузы всегда смешиваются с другими отправлениями на одном оборудовании и обычно перегружаются на несколько единиц оборудования во время транспортировки, отправления TL обычно перемещаются как единственная партия на прицепе. Фактически, грузы TL обычно доставляются на том же трейлере, на котором их забрали.

Категории отправлений

[ редактировать ]

Перед отправкой груз обычно распределяется по различным категориям. Категория товара определяется: [ нужна ссылка ]

  • тип перевозимого предмета. Например, чайник можно отнести к категории «товары для дома».
  • насколько велика поставка с точки зрения размера и количества товара.
  • как долго товар для доставки будет находиться в пути.

Отправления обычно делятся на товары для дома, экспресс-доставки, посылки и грузовые перевозки: [ нужна ссылка ]

  • Товары для дома (HHG) включают мебель, предметы искусства и аналогичные предметы.
  • Экспресс-доставка. Очень мелкие деловые или личные вещи, такие как конверты, считаются ночной экспресс- доставкой или экспресс-почтой . перевозчика Эти грузы редко превышают несколько килограммов или фунтов и почти всегда перевозятся в собственной упаковке . Экспресс-отправления почти всегда доставляются на некоторое расстояние по воздуху. Конверт может быть доставлен от побережья до побережья США за ночь или может занять несколько дней, в зависимости от вариантов обслуживания и цен, выбранных отправителем.
  • Посылка: более крупные предметы, такие как небольшие коробки, считаются посылками или наземными отправлениями . Эти партии редко превышают 50 кг (110 фунтов), при этом ни одна часть груза не весит более 70 кг (154 фунта). Посылки всегда упаковываются в коробки, иногда в упаковке отправителя, а иногда в упаковке, предоставленной перевозчиком. Уровень обслуживания снова варьируется, но большинство наземных грузов будут перемещаться на расстояние от 800 до 1100 км (от 497 до 684 миль) в день. В зависимости от происхождения посылки она может доехать от побережья до побережья США примерно за четыре дня. Посылки редко доставляются по воздуху и обычно доставляются автомобильным и железнодорожным транспортом. Посылки представляют собой большую часть отправлений «бизнес-потребитель» (B2C).
  • Грузовые перевозки. Помимо HHG, экспресс-доставки и посылок, перемещения называются грузовыми отправками .

Стоимость доставки

[ редактировать ]

Грузоотправитель LTL часто экономит, используя фрахтового брокера, онлайн-рынок или другого посредника, вместо того, чтобы заключать договор напрямую с автотранспортной компанией. Брокеры могут делать покупки на рынке и получать более низкие ставки, чем большинство мелких грузоотправителей могут получить напрямую. На рынке LTL посредники обычно получают скидки от 50% до 80% от опубликованных тарифов, тогда как небольшому грузоотправителю перевозчик может предложить скидку только от 5% до 30%. Посредники имеют лицензию DOT и обязаны предоставить подтверждение страховки.

Перевозчики грузовых автомобилей (TL) обычно взимают плату за километр или милю. Ставка варьируется в зависимости от расстояния, географического местоположения доставки, отправляемых товаров, типа необходимого оборудования и требуемого времени обслуживания. Отправления TL обычно предусматривают различные надбавки, очень похожие на те, которые описаны выше для отправлений LTL. На рынке TL присутствуют тысячи мелких перевозчиков, чем на рынке LTL. Поэтому широко распространено использование транспортных посредников или брокеров.

Еще одним методом экономии является упрощение процесса получения или доставки грузов на терминалах перевозчика. Перевозчики или посредники могут предоставить грузоотправителям адрес и номер телефона ближайшего отгрузочного терминала к месту отправления и/или назначения. Поступая таким образом, грузоотправители избегают каких-либо дополнительных сборов, которые обычно могут взиматься за подъемную дверь, получение/ доставку на месте , получение/доставку внутри или уведомления/встречи.

Эксперты по доставке оптимизируют свои услуги и затраты, используя тарифы нескольких перевозчиков, брокеров и онлайн-торговых площадок. Получая тарифы от разных поставщиков, грузоотправители могут обнаружить широкий диапазон предлагаемых цен. Если грузоотправитель в Соединенных Штатах пользуется услугами брокера, экспедитора или другого транспортного посредника, грузоотправитель обычно получает копию Федерального эксплуатационного органа перевозчика. [8] Согласно Федеральному закону, грузовые брокеры и посредники также должны иметь лицензию Федерального управления автомобильных дорог . Опытные грузоотправители избегают нелицензированных брокеров и экспедиторов, поскольку, если брокеры работают вне закона и не имеют федеральной операционной лицензии, грузоотправитель не имеет защиты в случае возникновения проблем. Кроме того, грузоотправители обычно запрашивают копию страхового сертификата брокера и любую конкретную страховку, применимую к отправке.

В целом, стоимость доставки снизилась за последние десятилетия. Дальнейшее снижение стоимости доставки в будущем может быть достигнуто за счет применения улучшенных технологий 3D-печати . [9]  

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

Правительства очень обеспокоены доставкой грузов, поскольку это может создать угрозу безопасности страны. Поэтому многие правительства приняли правила и положения, администрируемые таможенными органами, по обработке грузов, чтобы минимизировать риски терроризма и других преступлений. Правительства в основном обеспокоены грузами, проходящими через границы страны.

Соединенные Штаты были одним из лидеров по обеспечению безопасности грузов. Они рассматривают грузы как угрозу национальной безопасности . После террористических атак 11 сентября безопасность такого количества грузов стала очевидной благодаря более чем 6 миллионам грузовых контейнеров, которые США . ежегодно забывают в порты [10] Последним ответом правительства США на эту угрозу стала инициатива CSI: Container Security Initiative . CSI — это программа, призванная помочь повысить безопасность контейнерных грузов, отправляемых в Соединенные Штаты со всего мира. [11] Европа также уделяет внимание этому вопросу, реализуя несколько проектов, финансируемых ЕС.

Стабилизация

[ редактировать ]

Существует множество способов и материалов для стабилизации и закрепления груза на различных видах транспорта. Обычные методы и материалы крепления груза , такие как стальные ленты , пластиковые/деревянные блоки и распорки, использовались на протяжении десятилетий и до сих пор широко используются. Существующие методы крепления груза предлагают несколько других вариантов, включая полиэфирные ремни и крепления, синтетические лямки и мешки для перевозки грузов, также известные как подушки безопасности или надувные мешки.

Практические советы по стабилизации даны в Международных рекомендациях по безопасному креплению грузов на автомобильном транспорте. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение и значение перевозки» . Словарь.com . Проверено 27 июня 2023 г.
  2. ^ «Определение и значение груза» . Словарь.com . Проверено 27 июня 2023 г.
  3. ^ «Определение и юридическое значение ГРУЗОВ» . Юридический словарь Блэка (2-е изд.). 4 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 24 января 2023 г. Проверено 24 января 2023 г.
  4. ^ «Авиаперевозки VS. Авиаперевозки» . АН Авиационные услуги .
  5. ^ В грузовой конфигурации также на главной палубе, но это встречается реже.
  6. ^ «Транспорт является важнейшим фактором экономического роста и сокращения бедности» . Всемирный банк. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  7. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 г. Проверено 29 января 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Архивировано 22 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Дюрач, Кристиан Ф.; Курпьювейт, Стефан; Вагнер, Стефан М. (25 сентября 2017 г.). «Влияние аддитивного производства на цепочки поставок». Международный журнал физического распределения и управления логистикой . 47 (10): 954–971. doi : 10.1108/ijpdlm-11-2016-0332 . ISSN   0960-0035 .
  10. ^ «Выпуски новостей - Отдел новостей - Сенатор США Пэтти Мюррей» . www.murray.senate.gov . Архивировано из оригинала 31 мая 2007 года.
  11. ^ «CSI: Инициатива по безопасности контейнеров» . Архивировано из оригинала 10 октября 2006 года.
  12. ^ «Международные рекомендации по безопасному креплению грузов на автомобильном транспорте» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2015 г.

Справочная библиография

[ редактировать ]
    • Кембриджская систематика (1998). Руководство по анализу мультимодальных коридоров и пропускной способности . Совет транспортных исследований. ISBN  978-0-309-06072-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9eb30a205e8f89c17441ed6aba962bb2__1717922400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/b2/9eb30a205e8f89c17441ed6aba962bb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)