Jump to content

USS Алтарь (АК-257)

(Перенаправлен из USS Altair (AKS-32) )
USS Altair (AKS-32) в 1966 году. Из-за появления своих колод и вертолетной посадки, она готова начать пополнение .
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Абердин победа
  • Альтаир
Тезка
  • Семнадцать городов в шестнадцати штатах в Соединенных Штатах имеют имя Абердин
  • Альтаир
Оператор Waterman Steamship Company
Заказано AS типа (VC2-S-AP2) HULL, MCV HULL 110
Строитель Oregon Shipbuilding Corporation , Портленд, штат Орегон
Заложено 20 апреля 1944 года, как победа SS Aberdeen
Запущен 30 мая 1944 года
Спонсируется Миссис Алм Виггинс
Завершенный 22 июня 1944 года
Приобретенный 7 июля 1951 года USN
Введено в эксплуатацию 31 января 1952 года, как USS Altair (АК-257)
Выведено из эксплуатации 5 января 1953 года
Переоборудовать 5 января 1953 года, преобразованный в общие магазины выпуска судов Antares -Class General Stores. Выпуск корабля
Идентификация
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 15 декабря 1953 года, как USS Altair (AKS-32)
Выведено из эксплуатации 2 мая 1969 года
Поражен 1 июня 1973 года
Судьба Продается за отказ от 31 января 1975 года, Luria Brothers & Co., Филадельфия, Пенсильвания.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип
Смещение 4960 метрических тонн (4880 длинных тонн)
Длина 455 футов 3 в (138,76 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
Установленная питание 8500 SHP (6300 кВт)
Движитель
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнение 250
Вооружение 4 × 40 мм (1,6 дюйма) зенитные пистолеты Bofors (2 × 2)
Авиационные учреждения Вертолетная палуба добавлена ​​в 1959 году

Второй USS Altair -257) был в Гринвилле победы грузовой корабль в Комиссии с 1952 по 1953 год. Она была конвертирована в Антарес общих магазинов магазин ( АК . Таким образом, с 1953 по 1969 год, просмотр обширного обслуживания во время холодной войны . До своей карьеры военно -морского флота США она работала в качестве торгового корабля SS Aberdeen Victory на последних этапах Второй мировой войны .

Строительство

[ редактировать ]

SS Aberdeen Victory был морской комиссией типа VC2-S-AP3, изложенным 20 апреля 1944 года в Портленде , штат Орегон , Орегонской судостроительной корпорацией по контракту на морскую комиссию в качестве MCV Hull 110. Она была выпущена 20 мая 1944 года, спонсируемая Миссис Алм Виггинс и завершена 22 июня 1944 года.

Второй мировой войны операции как победа SS Aberdeen

[ редактировать ]

Aberdeen Victory вступила в торговый сервис в качестве грузового корабля по контракту с пароходной компанией Waterman , под флагом которого она поддерживала операции Второй мировой войны против Японии и приняла участие в кампании Окинавы в мае 1945 года. После окончания войны ей было назначено Резервный флот национальной обороны и заложен в резервном флоте Суйсун Бэй в заливе Суйсун , штат Калифорния .

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Алтарь USS (АК-257)

[ редактировать ]

Военно-морской флот США одержал победу в Абердине 7 июля 1951 года и переименован в ее Альтаир 26 июля 1951 года. За классифицирована как грузовой корабль (АК) и назначенная АК-257, она была заказана в Балтиморе , штат Мэриленд , 31 января 1952 года в качестве USS Altair (AK -257).

Назначен в Соединенные Штаты Атлантического флота Силы службы службы, Альтаир первоначально базировался в Норфолке , штат Вирджиния , и посещал Аннаполис , штат Мэриленд, с 29 по 31 марта 1952 года и залива Гуантанамо , Куба , с 26 мая по 2 июня 1952 года во время ее Шакеуна. Полем Вскоре после этого она начала свое первое развертывание в Средиземное море , чтобы поддержать шестой флот Соединенных Штатов , пересекая Атлантический океан , чтобы прибыть в Гибралтар 29 июня 1952 года. Она покинула Гибралтар 30 июня 1952 года и отправилась в Гольф-Юан , Франция , где. Она прибыла 2 июля 1952 года. Она осталась там до 12 июля 1952 года, когда отправилась в Неаполь , Италия . Из Неаполя она приготовьлась к Касабланке , французскому Марокко .

Альтаир очистил Касабланку 26 июля 1952 года, чтобы вернуться в Соединенные Штаты и добрался до Норфолка 4 августа 1952 года.

USS Altair (AKS-32)

[ редактировать ]

Предвидя обращение в общий магазин, выпускающий корабль (AKS), Альтаир был переименован в AKS-32 12 августа 1952 года. Она была выведена из эксплуатации на верфи в Норфолке в Портсмуте , штат Вирджиния, 5 января 1953 года и доставлена ​​в Балтимор, где она прошла обращение в Компания Maryland Drydock, чтобы подготовить ее к новой роли в качестве магазина выпуска.

Рекомендуется в Норфолке 15 декабря 1953 года, Альтаир присоединился к атлантическому флоту и, после ее сбережений, сообщила о службе 20 марта 1954 года. Чуть более двух месяцев спустя, 24 мая, она отправилась на свое второе развертывание Средиземноморья с шестым флотом, и добрался до островов Хирес , у юго -восточного побережья Франции, 10 июня 1954 года за неделю. Затем она приготовлена ​​на пару в Неаполь и Кальяри , Италия, и в Гольф-Юань, прежде чем оплатить обратный звонок в Неаполь. Затем она посетила Palma de Majorca, прежде чем добраться до Гибралтара 11 августа 1954 года по пути в Соединенные Штаты. Во время этого развертывания Altair также провел два пополнения в целевой группе 63, первую с 29 июня по 2 июля 1954 года и второе 2 августа 1954 года.

Прибыв в Норфолк 23 августа 1954 года, Альтаир работал между Норфолком и Нью -Йорком и Балтимором до осени 1954 года, в конечном итоге покинув Норфолк 15 ноября 1954 года для Гибралтара и ее третьего развертывания с шестым флотом. В течение следующих нескольких месяцев она позвонила в Гибралтар; Барселона , Испания ; Генуя , Италия; Картагена , Испания; Мерс-Эль-Кебир и Алжир в Алжире ; и три раза в Неаполе до того, как она закрыла свое развертывание в Гибралтаре 24 февраля 1955 года и приготовьлась к Норфолку.

В мае 1955 года был изменен Альтаира домашний порт в Барселону, и она очистила Норфолк 26 мая 1955 года, направляющуюся в Гибралтар и Барселону. В феврале 1960 года бывший грузовой корабль USS USS Antares (АК-258) вернулся на активную службу в качестве USS Antares (AKS-33) после того, как был преобразован в общий магазин. Альтаир и Антарес должны были чередоваться в качестве станции, ведущего корабль пополнения для шестом флота в Средиземном море. Независимо от того, что из них не было на этой долге, служило бы резервной копией, находясь на восточном побережье Соединенных Штатов и в Вест -Индии. [ 2 ]

время от времени находился в Барселоне, После того, как Альтаир время от времени возвращался в Соединенные Штаты для капитального ремонта и модификации. В 1959 году она получила вертолетную посадочную платформу , которая позволила ей выполнить ранние вертикальные операции по пополнению для снабжения кораблей в море, которые она и флот нефтяной майор USS Mississinewa (AO-144) стали первыми с шестым флотом в Средиземном море в 1962 году, используя Сикорский HSS-2 SEA King (позже переименованный SH-3A SEA King ) Антипомерные вертолеты. [ 3 ] Она также получила полную систему обработки материалов, которая включала в себя новые лифты , вилочные погрузчики , грузовики, конвейерные ленты и первую электронную систему бухгалтерского учета, которая будет размещена на борту корабля, которая значительно облегчила ее задачу отслеживать более 25 000 предметов. Общие магазины инвентаризации.

Альтаира того , Вертолет 8 сентября 1961 года после спас пилота истребителя ВВС США как ему пришлось выручить с побережья Испании. 17 марта 1962 года она отправила детали спасения и помощи, чтобы помочь расстроенному итальянскому пассажирскому кораблю SS Venezuela от Канн , Франция; партия контроля ущерба управляла портативными насосами для содержания наводнений, Альтаира корпусы медицинские В то время как помогли более 800 пассажирам эвакуировать Венесуэлу . Несколько недель спустя Альтаир оказал неотложную медицинскую помощь критически больному греческому гражданину на острове Косо в южном Эгейском море ; Ее вертолет полетел с пациентом в Афины для дальнейшего лечения. 17 августа 1962 года она приняла участие в операциях по оказанию помощи бездомным репатриатам в Алжире, взяв 1000 палаток в Бона . В августе 1962 года ее домашний порт был переведен в Неаполь.

Альтаир вернулся в Соединенные Штаты в октябре 1962 года на капитальный ремонт, но был внезапно приказан в Карибское море пополнить американские военные корабли, обеспечивая соблюдение карантина Кубы во время кубинского ракетного кризиса . После того, как этот кризис утих, она отправилась в Бостон , штат Массачусетс , на капитальный ремонт, который продолжался до весны 1963 года. Эта задержка означала, что Альтаир не смог освободить Антарес , который развернулся в Средиземноморье в сентябре 1962 года. Альтаир покинул Норфолк 18 мая 1963 года и достиг военно -морской станции Рота , Испания, 30 мая 1963 года, наконец, освободив Антарес в эту дату. [ 2 ]

13 июня 1963 года Альтаир помогал в спасении итальянского человека, который упал с моря, во время рыбалки в Неаполе.

В июне 1965 года Альтаира порт дома был изменен на Норфолк, и она работала с этой базы до тех пор, пока 31 декабря 1968 года она работала до неактивного объекта технического обслуживания кораблей в Портсмуте, штат Вирджиния.

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

Альтаир была выведена из эксплуатации 2 мая 1969 года. 1 сентября 1971 года ее титул был переведен в морскую администрацию , которая взяла на нее опеку 1 мая 1973 года. Ее имя было поражено из регистра военно -морских судов 1 июня 1973 года, и она была уволена Вверх в реке Джеймс в Джеймса реке резервном флоте на Вирджинии . Она была продана за отказ от Luria Brothers and Company 31 января 1975 года.

SS Экипаж вооруженного вооруженного охранника на победе Aberdeen « заработала" боевые звезды "во Второй мировой войне для военных действий с ее орудием палубы во время штурмовой оккупации Окинавы с 3 мая 1945 года по 16 мая 1945 года. [ 4 ]

  1. ^ «USS Altair (AKS-32)» . Navsource.org . Получено 2 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Словарь американских военно -морских кораблей : Antares II
  3. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: король моря», Военно -морская история , февраль 2012 г., с. 13
  4. ^ "Боевые звезды" во Второй мировой войне.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a36b45eac818bbfe04ffc2e5d18985eb__1668078960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/eb/a36b45eac818bbfe04ffc2e5d18985eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Altair (AK-257) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)