USS Алтарь (АК-257)
![]() USS Altair (AKS-32) в 1966 году. Из-за появления своих колод и вертолетной посадки, она готова начать пополнение .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Оператор | Waterman Steamship Company |
Заказано | AS типа (VC2-S-AP2) HULL, MCV HULL 110 |
Строитель | Oregon Shipbuilding Corporation , Портленд, штат Орегон |
Заложено | 20 апреля 1944 года, как победа SS Aberdeen |
Запущен | 30 мая 1944 года |
Спонсируется | Миссис Алм Виггинс |
Завершенный | 22 июня 1944 года |
Приобретенный | 7 июля 1951 года USN |
Введено в эксплуатацию | 31 января 1952 года, как USS Altair (АК-257) |
Выведено из эксплуатации | 5 января 1953 года |
Переоборудовать | 5 января 1953 года, преобразованный в общие магазины выпуска судов Antares -Class General Stores. Выпуск корабля |
Идентификация |
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 15 декабря 1953 года, как USS Altair (AKS-32) |
Выведено из эксплуатации | 2 мая 1969 года |
Поражен | 1 июня 1973 года |
Судьба | Продается за отказ от 31 января 1975 года, Luria Brothers & Co., Филадельфия, Пенсильвания. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип |
|
Смещение | 4960 метрических тонн (4880 длинных тонн) |
Длина | 455 футов 3 в (138,76 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов 6 дюймов (8,69 м) |
Установленная питание | 8500 SHP (6300 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнение | 250 |
Вооружение | 4 × 40 мм (1,6 дюйма) зенитные пистолеты Bofors (2 × 2) |
Авиационные учреждения | Вертолетная палуба добавлена в 1959 году |
Второй USS Altair -257) был в Гринвилле победы грузовой корабль в Комиссии с 1952 по 1953 год. Она была конвертирована в Антарес общих магазинов магазин ( АК . Таким образом, с 1953 по 1969 год, просмотр обширного обслуживания во время холодной войны . До своей карьеры военно -морского флота США она работала в качестве торгового корабля SS Aberdeen Victory на последних этапах Второй мировой войны .
Строительство
[ редактировать ]SS Aberdeen Victory был морской комиссией типа VC2-S-AP3, изложенным 20 апреля 1944 года в Портленде , штат Орегон , Орегонской судостроительной корпорацией по контракту на морскую комиссию в качестве MCV Hull 110. Она была выпущена 20 мая 1944 года, спонсируемая Миссис Алм Виггинс и завершена 22 июня 1944 года.
Второй мировой войны операции как победа SS Aberdeen
[ редактировать ]Aberdeen Victory вступила в торговый сервис в качестве грузового корабля по контракту с пароходной компанией Waterman , под флагом которого она поддерживала операции Второй мировой войны против Японии и приняла участие в кампании Окинавы в мае 1945 года. После окончания войны ей было назначено Резервный флот национальной обороны и заложен в резервном флоте Суйсун Бэй в заливе Суйсун , штат Калифорния .
Служба ВМС США
[ редактировать ]Алтарь USS (АК-257)
[ редактировать ]Военно-морской флот США одержал победу в Абердине 7 июля 1951 года и переименован в ее Альтаир 26 июля 1951 года. За классифицирована как грузовой корабль (АК) и назначенная АК-257, она была заказана в Балтиморе , штат Мэриленд , 31 января 1952 года в качестве USS Altair (AK -257).
Назначен в Соединенные Штаты Атлантического флота Силы службы службы, Альтаир первоначально базировался в Норфолке , штат Вирджиния , и посещал Аннаполис , штат Мэриленд, с 29 по 31 марта 1952 года и залива Гуантанамо , Куба , с 26 мая по 2 июня 1952 года во время ее Шакеуна. Полем Вскоре после этого она начала свое первое развертывание в Средиземное море , чтобы поддержать шестой флот Соединенных Штатов , пересекая Атлантический океан , чтобы прибыть в Гибралтар 29 июня 1952 года. Она покинула Гибралтар 30 июня 1952 года и отправилась в Гольф-Юан , Франция , где. Она прибыла 2 июля 1952 года. Она осталась там до 12 июля 1952 года, когда отправилась в Неаполь , Италия . Из Неаполя она приготовьлась к Касабланке , французскому Марокко .
Альтаир очистил Касабланку 26 июля 1952 года, чтобы вернуться в Соединенные Штаты и добрался до Норфолка 4 августа 1952 года.
USS Altair (AKS-32)
[ редактировать ]Предвидя обращение в общий магазин, выпускающий корабль (AKS), Альтаир был переименован в AKS-32 12 августа 1952 года. Она была выведена из эксплуатации на верфи в Норфолке в Портсмуте , штат Вирджиния, 5 января 1953 года и доставлена в Балтимор, где она прошла обращение в Компания Maryland Drydock, чтобы подготовить ее к новой роли в качестве магазина выпуска.
Рекомендуется в Норфолке 15 декабря 1953 года, Альтаир присоединился к атлантическому флоту и, после ее сбережений, сообщила о службе 20 марта 1954 года. Чуть более двух месяцев спустя, 24 мая, она отправилась на свое второе развертывание Средиземноморья с шестым флотом, и добрался до островов Хирес , у юго -восточного побережья Франции, 10 июня 1954 года за неделю. Затем она приготовлена на пару в Неаполь и Кальяри , Италия, и в Гольф-Юань, прежде чем оплатить обратный звонок в Неаполь. Затем она посетила Palma de Majorca, прежде чем добраться до Гибралтара 11 августа 1954 года по пути в Соединенные Штаты. Во время этого развертывания Altair также провел два пополнения в целевой группе 63, первую с 29 июня по 2 июля 1954 года и второе 2 августа 1954 года.
Прибыв в Норфолк 23 августа 1954 года, Альтаир работал между Норфолком и Нью -Йорком и Балтимором до осени 1954 года, в конечном итоге покинув Норфолк 15 ноября 1954 года для Гибралтара и ее третьего развертывания с шестым флотом. В течение следующих нескольких месяцев она позвонила в Гибралтар; Барселона , Испания ; Генуя , Италия; Картагена , Испания; Мерс-Эль-Кебир и Алжир в Алжире ; и три раза в Неаполе до того, как она закрыла свое развертывание в Гибралтаре 24 февраля 1955 года и приготовьлась к Норфолку.
В мае 1955 года был изменен Альтаира домашний порт в Барселону, и она очистила Норфолк 26 мая 1955 года, направляющуюся в Гибралтар и Барселону. В феврале 1960 года бывший грузовой корабль USS USS Antares (АК-258) вернулся на активную службу в качестве USS Antares (AKS-33) после того, как был преобразован в общий магазин. Альтаир и Антарес должны были чередоваться в качестве станции, ведущего корабль пополнения для шестом флота в Средиземном море. Независимо от того, что из них не было на этой долге, служило бы резервной копией, находясь на восточном побережье Соединенных Штатов и в Вест -Индии. [ 2 ]
время от времени находился в Барселоне, После того, как Альтаир время от времени возвращался в Соединенные Штаты для капитального ремонта и модификации. В 1959 году она получила вертолетную посадочную платформу , которая позволила ей выполнить ранние вертикальные операции по пополнению для снабжения кораблей в море, которые она и флот нефтяной майор USS Mississinewa (AO-144) стали первыми с шестым флотом в Средиземном море в 1962 году, используя Сикорский HSS-2 SEA King (позже переименованный SH-3A SEA King ) Антипомерные вертолеты. [ 3 ] Она также получила полную систему обработки материалов, которая включала в себя новые лифты , вилочные погрузчики , грузовики, конвейерные ленты и первую электронную систему бухгалтерского учета, которая будет размещена на борту корабля, которая значительно облегчила ее задачу отслеживать более 25 000 предметов. Общие магазины инвентаризации.
Альтаира того , Вертолет 8 сентября 1961 года после спас пилота истребителя ВВС США как ему пришлось выручить с побережья Испании. 17 марта 1962 года она отправила детали спасения и помощи, чтобы помочь расстроенному итальянскому пассажирскому кораблю SS Venezuela от Канн , Франция; партия контроля ущерба управляла портативными насосами для содержания наводнений, Альтаира корпусы медицинские В то время как помогли более 800 пассажирам эвакуировать Венесуэлу . Несколько недель спустя Альтаир оказал неотложную медицинскую помощь критически больному греческому гражданину на острове Косо в южном Эгейском море ; Ее вертолет полетел с пациентом в Афины для дальнейшего лечения. 17 августа 1962 года она приняла участие в операциях по оказанию помощи бездомным репатриатам в Алжире, взяв 1000 палаток в Бона . В августе 1962 года ее домашний порт был переведен в Неаполь.
Альтаир вернулся в Соединенные Штаты в октябре 1962 года на капитальный ремонт, но был внезапно приказан в Карибское море пополнить американские военные корабли, обеспечивая соблюдение карантина Кубы во время кубинского ракетного кризиса . После того, как этот кризис утих, она отправилась в Бостон , штат Массачусетс , на капитальный ремонт, который продолжался до весны 1963 года. Эта задержка означала, что Альтаир не смог освободить Антарес , который развернулся в Средиземноморье в сентябре 1962 года. Альтаир покинул Норфолк 18 мая 1963 года и достиг военно -морской станции Рота , Испания, 30 мая 1963 года, наконец, освободив Антарес в эту дату. [ 2 ]
13 июня 1963 года Альтаир помогал в спасении итальянского человека, который упал с моря, во время рыбалки в Неаполе.
В июне 1965 года Альтаира порт дома был изменен на Норфолк, и она работала с этой базы до тех пор, пока 31 декабря 1968 года она работала до неактивного объекта технического обслуживания кораблей в Портсмуте, штат Вирджиния.
Вывод и утилизация
[ редактировать ]Альтаир была выведена из эксплуатации 2 мая 1969 года. 1 сентября 1971 года ее титул был переведен в морскую администрацию , которая взяла на нее опеку 1 мая 1973 года. Ее имя было поражено из регистра военно -морских судов 1 июня 1973 года, и она была уволена Вверх в реке Джеймс в Джеймса реке резервном флоте на Вирджинии . Она была продана за отказ от Luria Brothers and Company 31 января 1975 года.
Награды
[ редактировать ]SS Экипаж вооруженного вооруженного охранника на победе Aberdeen « заработала" боевые звезды "во Второй мировой войне для военных действий с ее орудием палубы во время штурмовой оккупации Окинавы с 3 мая 1945 года по 16 мая 1945 года. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Альтаир вступил в начало 1959 и 1962 гг.
-
Альтаир ведутся в Средиземноморском море ок. 1963.
-
Альтаир (слева) и судно боеприпаса USS Nitro (AE-23) (справа) проводят одновременное пополнение магазинов и боеприпасов (соответственно) атакового авианосца USS Forrestal (CVA-59) (в центре) Тиррене в 8 января 1965 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: король моря», Военно -морская история , февраль 2012 г., с. 13
- ^ "Боевые звезды" во Второй мировой войне.
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: Фото архив сервисного корабля USS Altair (AKS -32) EXSS ALTAIR (AK -257) (1952 - 1953) SS Aberdeen Victory (1944 - 1952)