Offertory
Suppertory средневекового (от латинского Offertorium и позднего латинского предложения ) [ 1 ] является частью евхаристического обслуживания, когда хлеб и вино для использования в обслуживании, церемониально размещены на алтаре .

Коллекция милостыни (предложения) из общины, которая может проходить также в неухарийных услугах, часто совпадает с этой церемонией. [ 2 ] [ 3 ]
Евхаристическая богословия может варьироваться среди тех христианских конфессий , которые имеют литургическую охрану.
В римском обряде термин «подготовка даров» [ 4 ] используется в дополнение к термину "Offertory" [ 5 ] (оба капитализированы) или, скорее, термин «подготовка даров» используется для действий священника, в то время как термин «Offertory» используется для раздела массы, при которой это действие выполняется, в частности, когда говорите о сопровождающее пение. [ 6 ]
В баптистских церквях оффертория относится к части служения поклонения, при котором коллекционные пластины или корзины распределяются со стороны Ашеров, причем десятины и предложения впоследствии были доставлены на алтарь .
Собственные гимны часто исполняются во время приготовления и сбора.
Литургическое действие
[ редактировать ]В римском обряде «Оффертори» является первой частью литургии Евхаристии . Алтарь сначала подготовлен, поместив на него капрал , очиститель , миссал и чаша . Хлеб и вино, возможно, другие предложения или подарки для бедных или для церкви, представлены верующими в процессии в сопровождении скандала. Священник сначала ставит хлеб, а затем вино на алтаре, произнося предписанные молитвы, после чего он может подхватывать их вместе с крестом и алтарем. Священник и люди также могут быть возмущены. После того, как священник молитва по подношениям, промыв руки на стороне алтаря. [ 7 ] Первоначально это была единственная молитва, сказанная в охвате римского обряда. [ 8 ]
Есть вариации в других обрядах. Например, в доминиканском обряде в «Польтеррипе» было сказано одна молитва над хлебом и вином, которые уже были приготовлены на алтаре в более ранней части мессы . [ 9 ]
В византийском обряде в той же точке есть короткая сторона, что и в римском обряде. Более сложная церемониала, литургия подготовки , происходит перед публичной частью празднования божественной литургии . [ 8 ]
Музыка
[ редактировать ]В римском обряде процессия, приносящей подарки, сопровождается Supertory Song, и пение может сопровождать офтерорию, даже если нет процессии. [ 10 ] До 1970 года священник сказал молча молитва по подношениям, потому что во время охвата люди в более раннее время пели псалом или, в ответ , повторили рефрен, в то время как солист пел стихи псалма. [ 8 ] В Тридентне Месса только хор пел в одиночку в сложную обстановку. Священник прочитал рефрен в начале окетари не только на низкой массе , которая была без пения, но и на торжественной мессе .
Книга 1662 году общей молитвы Англии в включает в себя «предложения о переходе», которые должны быть прочитаны на данный момент. Текущая практика в англиканских церквях предпочитает пение конгрегационного гимна («охваченного гимна») или гимна, который поднял хор, и часто оба. В некоторых церквях музыка в Offertory предоставляется органистом .
Офтетерный гимн в латинской массе для мертвых ( Реквием ) - это « доминирует иесу Крист ». Это было установлено многими композиторами.
« Господи, мы приносим хлеб и вино » (Господь, мы приносим хлеб и вино) - это гимн 1970 года на немецком языке, основанный на голландском тексте. гимн в этом стиле - « Все люди слушают эту новую песню », написал на голландском языке в 1966 году и переведен на немецкий язык Еще один . 1972 году в В 2009 году Рэймунд Вебер написал немецкий текст: « Возьми, о Боже, дары, которые мы приносим », в мелодию от музыкальной суперзвезды Иисуса Христа Эндрю Ллойда Уэббера .
Коллекция милостыни
[ редактировать ]

В традиционных формах христианства десятину (первая десятая часть своего дохода) рассматривается как то, что должно Богу, в то время как милостыни (предложения) - это все, что вносится вне этого. [ 2 ] [ 3 ] Во время перехвата или непосредственно перед ним коллекция денег или других подарков для бедных или для церкви рассматривается .
В римском обряде католической церкви они могут быть перенесены вместе с хлебом и вином, но они не должны быть помещены на алтарь. [ 10 ]
Во многих англиканских , баптистских и методистских церквях, сборы, корзины или сумки часто используются во время охвата, чтобы собрать дары верующих (десятины и милостыню) для поддержки церкви и благотворительности. Затем они могут быть приведены в алтарь . [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Коробка клещей - коробка, используемая для сбора предложений в некоторых христианских церквях
- Saisen - коробка монеты в японских храмах и святынях
- Десятину - периодическое пожертвование церкви, первоначально десять процентов от дохода
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мерриам-Уэбстер Словарь
- ^ Jump up to: а беременный Принц, Дерек (1 октября 2011 г.). Обещание предоставления: жизнь и отдача от обильного поставок Бога . Бейкер книги. ISBN 978-1-4412-6328-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Клейдон, Тони; Кларк, Питер Бернард (2010). Божья награда ? Бойделл и Брюер. ISBN 978-0-9546809-6-1 .
- ^ Общая инструкция римского миссала (GIRM), 33, 43, 72-77, 214
- ^ Girm, 37, 43, 74, 118, 139, 142, 367
- ^ Общая инструкция римского миссала (Girm), 43
- ^ Girm, 72–77
- ^ Jump up to: а беременный в Adrian Fortescue, «Offertory» , в католической энциклопедии , 1911 год.
- ^ Доминиканский обряд
- ^ Jump up to: а беременный Общая инструкция римского миссала , 73
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Encyclopædia Britannica . Тол. 20 (11 -е изд.). 1911. с. 16 .