Jump to content

Груз

(Перенаправлено с автомобилей )
Сформированный с двойным стеком, автомобиль принадлежащий компании TTX . Автомобиль 53 футов (16,15 м) является макси-IV Gunderson .

В транспортировке , груз относится к товарам передаваемым землей , водой или воздухом , [ 1 ] в то время как груз относится конкретно к грузом при передаче через воду или воздух. [ 2 ] [ 3 ] В экономике груз относится к товарам, транспортируемым по цене груза для коммерческой выгоды. Термин «груз» также используется в случае товаров в холодной цепочке , потому что скоропортящийся инвентарь всегда находится в пути к окончательному конечному использованию, даже когда он удерживается в холодном хранении или других подобных условиях, контролируемых климатом, включая склады.

Многомодальные контейнерные блоки, разработанные в качестве многоразовых носителей для облегчения обработки нагрузки на нагрузку, также называются грузом, особенно с помощью судоходных линий и логистических операторов. Когда пустые контейнеры поставляются, каждый блок задокументируется в виде груза, а когда товары хранятся внутри, содержимое называется контейнером. Аналогичным образом, ящики самолета ULD также задокументированы в виде груза, с соответствующим упаковочным списком предметов, содержащихся внутри.

Описание

[ редактировать ]

Морской пехотинец

[ редактировать ]
Контейнерный корабль в порту Хельсинки в Финляндии

Терминалы морского порта обрабатывают широкий спектр морских грузов .

Break Bulk / General Cargo - это товары, которые обрабатываются и в некоторой степени укладываются по частям, в отличие от груза в объемных или современных транспортных контейнерах . Обычно объединяется партиями для подъема, либо с грузовыми сетями , стропами, ящиками или сложенными на подносах, поддонах или салонах; В лучшем случае (и сегодня в основном) поднялся непосредственно в и из них из суда, но в остальном на его палубу и вне его, кранами или деррикс, присутствующими на доке или на самом корабле. коробки, коробки и ящики, то должны быть ведут и укоренились компетентно ура Если поднять на палубе, а не прямо в подъемную или подъемную или катаясь нагрузки, такие как сумки, бочки/чаны , Обеспечение объема разрыва и общего фрахта в судне включает в себя использование Dunnage . Когда не будет доступно оборудование для подъемного оборудования, Break Bulk ранее был бы управляется человеком на корабле и за его пределами, через доску или прохождение через человеческую цепь . С 1960 -х годов объем объемного груза значительно снизился во всем мире в пользу массового принятия контейнеры . Обваленные грузы , такие как соль , масло , сало , но также и металлолоп , обычно определяются как товары, которые не находятся ни на поддонах, ни в контейнерах. Насыпные грузы не обрабатываются как отдельные части, то, как тяжелые и проектные грузы. , глинозем , зерно , гипс Например , бревен и деревянные чипсы представляют собой объемные грузы. Обваленная груз классифицируется как жидкость или сухой .

Cargolux Boeing 747-400F с открытой дверью для загрузки носа
Boeing 777 Freadight of Emirates прибывает в лондонский аэропорт Хитроу (2015).

Воздушный груз относится к любым товарам, поставляемым воздухом, тогда как воздушный груз относится конкретно к товарам, перевозимым в грузовом уходе специального грузового самолета. [ 4 ] Самолет впервые использовался для ношения почты в качестве груза в 1911 году. В конечном итоге производители также начали проектировать самолеты для других типов грузов.

Существует много коммерческих самолетов, подходящих для перевозки груза, таких как Boeing 747 и более выдающийся AN -124 , который был намеренно построен для легкого превращения в грузовой самолет . В таком крупном самолете используются стандартизированные контейнеры с быстрым загрузкой, известные как устройства для единиц нагрузки (ULD), сравнимые с контейнерами ISO на грузовых кораблях. ULDS может быть уложена в нижних палубах (спереди и сзади) нескольких широкофузных самолетов , [ 5 ] и на главной палубе некоторых узких тел . У некоторых специальных грузовых самолетов есть большой фронт открытия для загрузки.

Поставки воздушных грузовых перевозок очень похожи на поставки LTL с точки зрения размера и требований к упаковке. Тем не менее, воздушные грузовые или воздушные грузы обычно должны двигаться на гораздо более высоких скоростях, чем 800 км или 497 миль в час. В то время как поставки движутся быстрее, чем стандартный LTL, воздушные поставки не всегда на самом деле движутся по воздуху. Поставки воздуха могут быть забронированы непосредственно с перевозчиками, через брокеров или услуги онлайн -рынка . В США существуют определенные ограничения на перемещение грузов через воздушные фрахты на пассажирских самолетах, в частности, транспортировку перезаряжаемых литий-ионных батарей.

Грузоотправители в США должны быть одобрены и быть «известными» в известной системе управления грузоотправителями, прежде чем их поставки будут переданы на пассажирские самолеты.

Железнодорожный

[ редактировать ]
P & O Nedlloyd Intermodal Container в скважине Tiphook Intermodal Well Wagon на станции Банбери . Англия , 2001

Поезда способны транспортировать большое количество контейнеров, которые поступают из судоходных портов. Поезда также используются для транспортировки воды, цемента, зерна, стали, древесины и угля. Они используются, потому что они могут нести большое количество и, как правило, иметь прямой путь к пункту назначения. При правильных обстоятельствах грузовой транспорт по железной дороге является более экономичным и энергоэффективным, чем дорогой, в основном при переносе оптом или на большие расстояния.

Основным недостатком железнодорожного груза является отсутствие гибкости. По этой причине Rail потерял большую часть грузового бизнеса на дорожный транспорт. Железнодорожные перевозки часто подлежат затратам на переходную работу , поскольку он должен быть переведен из одного вида транспортировки в другой. Такие практики, как контейнеризация, направлены на минимизацию этих затрат. При транспортировке объемных нагрузок точки-точки, таких как цемент или зерно, со специализированными объемными управляемыми оборудованием на рельсовых площадках, рельс транспорта остается наиболее удобным и предпочтительным вариантом.

Многие правительства поощряют грузоотправители увеличить использование железнодорожных, а не транспорта из -за более низких дибежибов окружающей среды.

Многие фирмы, такие как Parcelforce , FedEx и R+L, перевозят все виды груза по дороге. Доставляя все, от букв до домов до грузовых контейнеров , эти фирмы предлагают быстрое, иногда в тот же день, доставка .

Хорошим примером дорожного груза является еда, так как супермаркетам ежедневно требуются поставки для пополнения своих полков товарами. Ритейлеры и производители всех видов полагаются на грузовики доставки , будь то полноразмерные полу грузовики или небольшие фургоны . Эти небольшие дорожные компании постоянно стремятся к лучшим маршрутам и ценам, чтобы выпустить свою продукцию. Действительно, уровень коммерческого груза, транспортируемых небольшими предприятиями, часто является хорошим барометром здорового экономического развития , поскольку эти виды транспортных средств перемещают и транспортируют что -либо буквально, включая курьеров, транспортирующих посылки и почту. [ 6 ] Вы можете увидеть различные типы и веса транспортных средств, которые используются для перемещения груза. [ 7 ]

Груз меньше, чем груз

[ редактировать ]

Меньше, чем грузовой (LTL) груз является первой категорией грузовых грузовых перевозок, представляющих большинство грузовых поставков и большинство поставки бизнеса (B2B). Поставки LTL также часто называют моторными грузами , а вовлеченные перевозчики называются автосипнерами .

Поставки LTL варьируются от 50 до 7000 кг (от 110 до 15 430 фунтов), что составляет менее 2,5 до 8,5 м (от 8 футов 2,4 на 27 футов 10,6 дюйма) в большинстве случаев. Средний единый кусок грузового транспорта LTL составляет 600 кг (1323 фунта) и размер стандартного поддона. Длинные грузовые и/или крупные грузы подлежат крайней длине и спускам кубических мощностей.

Прицепы, используемые в LTL, могут варьироваться от 28 до 53 футов (8,53 до 16,15 м). Стандарт для городской поставки обычно составляет 48 футов (14,63 м). В тесной и жилой среде больше всего используется трейлер 28 футов (8,53 м).

Поставки обычно паллетизируются, растягиваются [сокращаются] и упаковываются для смешанного завышенного. В отличие от экспресса или посылки, грузоотправители LTL должны предоставлять свою собственную упаковку, поскольку перевозчики не предоставляют каких -либо упаковочных принадлежностей или помощи. Тем не менее, обстоятельства могут потребовать критинга или другой существенной упаковки.

Грузовик грузовик

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах поставки, превышающие около 7000 кг (15 432 фунта), обычно классифицируются как грузовой грузовой (TL) . Это потому, что это более эффективно и экономично, чтобы большая партия имела исключительное использование одного крупного трейлера, а не разделять пространство на небольшом прицепе LTL.

По федеральному мосту с грубым весом общий вес загруженного грузовика (трактор и прицепа, 5-осина не может превышать 80 000 фунтов (36 287 кг) в Соединенных Штатах. В обычных обстоятельствах оборудование с длинным халатом будет весить около 15 000 кг (33 069 фунтов), оставив около 20 000 кг (44 092 фунтов) грузовых мощностей. Точно так же нагрузка ограничена пространством, доступным в трейлере, обычно длиной 48 футов (14,63 м) или 53 фута (16,15 м), 2,6 м ( 102 + 3 ~ 8 дюймов) шириной, 9 футов 0 дюймов (2,74 м) высотой и 13 футов 6 в или 4,11 м высотой в целом.

В то время как экспресс, посылки и LTL -поставки всегда смешаны с другими постановлениями на одном куске оборудования и обычно перезагружаются по нескольким предметам оборудования во время их транспорта, поставки TL обычно путешествуют как единственная поставка на трейлере. Фактически, поставки TL обычно доставляют точно такой же трейлер, что и их.

Категории отгрузки

[ редактировать ]

Перевозка обычно организуется в различные категории отгрузки. Категория предмета определяется: [ Цитация необходима ]

  • тип переносится. Например, чайник может вписаться в категорию «домашние товары».
  • Насколько велика отгрузка, с точки зрения размера и количества предмета.
  • Как долго будет проходить предмет доставки.

Поставки, как правило, классифицируются как домашние товары, экспресс, посылка и грузовые поставки: [ Цитация необходима ]

  • Товары для дома (HHG) включают мебель, искусство и аналогичные товары.
  • Express: Очень малый бизнес или личные вещи, такие как конверты, считаются ночлег Express или Express Letters . перевозчика Эти поставки редко составляют несколько килограммов или фунтов и почти всегда путешествуют в собственной упаковке . Экспресс -поставки почти всегда проходят на некоторое расстояние по воздуху. Конверт может пойти на побережье к побережью в Соединенных Штатах в одночасье, или это может занять несколько дней, в зависимости от вариантов обслуживания и цен, выбранных грузоотправителем.
  • ПЕРЕКЛ ПАССОВЫЙ . ​Эти поставки редко составляют более 50 кг (110 фунтов), без единого куска груза весом более 70 кг (154 фунта). Поставки посылок всегда в штучной упаковке, иногда в упаковке грузоотправителя, а иногда и в упаковке, предоставленной перевозчиком. Уровни обслуживания снова являются переменными, но большинство наземных поставков будут двигаться от 800 до 1100 км (от 497 до 684 миль) в день. В зависимости от происхождения пакета он может путешествовать от побережья до побережья в Соединенных Штатах примерно через четыре дня. Поставки посылок редко путешествуют по воздуху и обычно движутся по дороге и железной дороге. Ссылки представляют большинство поставки бизнеса-потребителя (B2C).
  • Перевозки: за пределами HHG, экспресс -экспресс -поставки и посылки, движения называются грузовыми поставками .

Стоимость доставки

[ редактировать ]

Перевозчик LTL часто реализует сбережения, используя грузового брокера, онлайн -рынок или другого посредника, вместо того, чтобы напрямую заключать контракты с транспортной компанией. Брокеры могут купить рынок и получить более низкие ставки, чем большинство меньших грузоотправителей могут получить напрямую. На рынке LTL посредники обычно получают скидки от 50% до 80% от опубликованных ставок, тогда как небольшому грузоотправителю могут быть предложены только скидка от 5% до 30% перевозчиком. Посредники лицензированы DOT и имеют требования для предоставления подтверждения страхования.

Перевозчики грузовика (TL) обычно заряжают скорость за километр или милю. Ставка варьируется в зависимости от расстояния, географического положения доставки, поставляемых предметов, требуется тип оборудования и требуется время обслуживания. Поставки TL обычно получают различные надбавки, очень похожие на описанные для поставки LTL выше. На рынке TL на рынке TL на рынке LTL больше маленьких перевозчиков, чем на рынке LTL. Следовательно, использование транспортных посредников или брокеров широко распространено.

Другим методом экономии затрат является облегчение пикапов или доставки на терминалах перевозчика. Перевозчики или посредники могут предоставить грузоотправителям адрес и номер телефона для ближайшего терминала доставки до начала и/или пункта назначения. Сделав это, грузоотправители избегают любых доступа к сборам, которые обычно могут быть взимаются за подъемную дверь, жилой запас/ доставку , внутреннюю пикап/доставку или уведомления/встречи.

Эксперты по доставке оптимизируют свои услуги и затраты путем отбора проб из нескольких перевозчиков, брокеров и онлайн -рынков. При получении ставок от разных поставщиков грузоотправители могут найти широкий диапазон предлагаемых цен. Если грузоотправитель в Соединенных Штатах использует брокера, перевозчика или другого транспортного посредника, грузоотправитель обычно получает копию федерального операционного органа перевозчика. [ 8 ] также требует лицензирования грузовых брокеров и посредников Федеральный законодательство . Опытные грузоотправители избегают нелицензионных брокеров и торговцев, потому что, если брокеры работают вне закона, не имея федеральной операционной лицензии, грузоотправитель не имеет защиты в случае проблемы. Кроме того, грузоотправители обычно просят копию страхового сертификата брокера и любую конкретную страховку, которая применяется к отправке.

В целом, стоимость доставки упала за последние десятилетия. Дальнейшее падение затрат на доставку в будущем может быть реализовано благодаря применению улучшенных технологий 3D -печати . [ 9 ]  

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

Правительства очень обеспокоены грузом, так как это может принести риски безопасности в страну. Таким образом, многие правительства приняли правила и правила, управляемые таможенным агентством, для обработки груза для минимизации рисков терроризма и других преступлений. Правительства в основном занимаются грузом, входящим через границы страны.

Соединенные Штаты были одним из лидеров в области обеспечения груза. Они рассматривают груз как заботу о национальной безопасности . После террористических атак 11 сентября безопасность такого масштаба груза стала выделенной на более 6 миллионов грузовых контейнерах, которые Соединенных Штатов . ежегодно входят в порты [ 10 ] Последним ответом правительства США на эту угрозу является инициатива CSI: контейнеры . CSI - это программа, предназначенная для повышения безопасности для контейнерных грузов, отправленных в Соединенные Штаты со всего мира. [ 11 ] Европа также сосредотачивается на этом вопросе, и в настоящее время ведутся несколько проектов, финансируемых ЕС.

Стабилизация

[ редактировать ]

Многие способы и материалы доступны для стабилизации и защиты груза в различных способах транспорта. Обычные методы закрепления нагрузки и материалы, такие как Steel Starping и пластиковая/блокировка дерева и крепление, использовались на протяжении десятилетий и все еще широко используются. Существующие методы рассекания нагрузки предлагают несколько других вариантов, в том числе полиэфирные привязанности и нарушение, синтетические веб-санкции и сумки для даннаж, также известные как подушки безопасности или надувные сумки.

Практические советы по стабилизации приводятся в международных руководящих принципах по обеспечению безопасной нагрузки для дорожного транспорта. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Грузовое определение и значение» . Dictionary.com . Получено 2023-06-27 .
  2. ^ «Определение груза и значение» . Dictionary.com . Получено 2023-06-27 .
  3. ^ «Определение груза и юридическое значение» . Черный юридический словарь (2 -е изд.). 4 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 24 января 2023 года . Получено 24 января 2023 года .
  4. ^ «Воздушный груз против воздушного груза» . Авиация служит .
  5. ^ В всесторонней конфигурации также на их главной колоде, но это менее распространено.
  6. ^ «Транспорт является важным фактором экономического роста и сокращения бедности» . Всемирный банк. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Получено 14 апреля 2013 года .
  7. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2015-02-10 . Получено 2015-01-29 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  8. ^ Федеральное администрация по безопасности на авторитете архив 2013-02-22 на машине Wayback
  9. ^ Дурак, Кристиан Ф.; Курпжувейт, Стефан; Вагнер, Стефан М. (2017-09-25). «Влияние аддитивного производства на цепочки поставок». Международный журнал физического распространения и управления логистикой . 47 (10): 954–971. doi : 10.1108/ijpdlm-11-2016-0332 . ISSN   0960-0035 .
  10. ^ «Мюррей представляет демонстрацию безопасности в порту первой в нации» . США сенатор Пэтти Мюррей . Архивировано из оригинала 31 мая 2007 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  11. ^ «CSI: инициатива безопасности контейнеров» . Архивировано из оригинала 10 октября 2006 года.
  12. ^ «Международные руководящие принципы по обеспечению безопасной нагрузки для дорожного транспорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2015 года.

Справочная библиография

[ редактировать ]
    • Cambridge Systematics (1998). Многомодальный коридор и руководство по анализу мощностей . Транспортный исследовательский совет. ISBN  978-0-309-06072-1 .
[ редактировать ]
  • Словажное определение груза в Wiktionary
  • СМИ, связанные с грузом в Wikimedia Commons
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddec330a684f9625d5045d2e9fdf197b__1725963420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/7b/ddec330a684f9625d5045d2e9fdf197b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)