RAF Shipdham
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2013 г. ) |
RAF Shipdham Станция USAAF 115 | |
---|---|
Расположен недалеко от Дерехама , Норфолк , Англия | |
![]() Shipdham Airfield - 31 января 1946 года | |
Координаты | 52 ° 37'n 0 ° 55'e / 52,62 ° с.ш. 0,92 ° E |
Тип | Станция Королевской ВВС |
Код | SJ |
Информация о сайте | |
Владелец | Воздушное министерство |
Оператор | Королевские ВВС ВВС армии США |
Контролируется | Двенадцатые ВВС Восьмой ВВС |
История сайта | |
Построенный | 1942 |
В использовании | 1942-1957 |
Сражения/войны | Европейский театр Второй мировой войны Наступление воздуха, Европа, июль 1942 - май 1945 г. |
Гаррисонская информация | |
Гарнизон | 319 -я группа бомбардировки (среда) 44 -я группа бомбардировки (тяжелая) |



Королевские ВВС Shipdham или более простые RAF Shipdham - бывшая Королевских ВВС станция , расположенная в 3 милях к югу от Дерехама , Норфолк , Англия .
Аэродром теперь работает как аэродром Shipdham.
История
[ редактировать ]Использование USAAF
[ редактировать ]RAF Shipdham был первой базой тяжелых бомбардировщиков США в Норфолке, а также был непрерывным хозяином, который консолидировал лицентраторы B-24 дольше, чем любой другой восьмой боевой аэродром ВВС в Британии-с октября 1942 года по конец 1945 года. Он был построен в 1941-42 [ 1 ] и была назначена назначенная станция USAAF 115 (SJ). [ 2 ]
С 13 сентября 1943 года, хотя 13 июня 1945 года, Шипдхэм служил штаб -квартирой для 14 -й бомбардировки , 2 -й воздушной дивизии , VIII Bomber Command (более поздний восьмой ВВС ). [ 3 ]
319 -я группа бомбардировки (среда)
[ редактировать ]319- я группа бомбардировки (среда) была двенадцатой ВВС Мартин B-26 Marauder Medium Bomber Group [ 4 ] который прибыл в Shipdham 12 сентября 1942 года с авиабилета Армии Хардинг , Луизиана . [ 5 ]
Персонал группы использовал базу в качестве постановки и точки собрания, а затем переехал в начале октября для веры в Норфолк в Норфолке. [ 6 ] Оттуда подразделение переехало в Алжир в Средиземноморском театре операций (MTO) в ноябре в рамках операций сил вторжения факела . [ Цитация необходима ]
44 -я группа бомбардировки (тяжелая)
[ редактировать ]С отъездом 319 -го BG, Shipdham был назначен в 44 -й Gromardment Group (тяжелый) , [ 7 ] Прибытие из Уилла Роджерса Филд , штат Оклахома , 10 октября 1942 года. [ 8 ]
44-й был назначен в 14-е крыло бомбардировки, а код группы группы был «Circle-A». Его операционные эскадрильи были:
- 66 -я бомбардировка эскадрильи (WQ)
- 67 -я бомбардировка эскадрильи (NB)
- 68 -я бомбардировка эскадрильи (QK)
- 506 -я бомбардировка эскадрильи (GJ)
Группа управляла консолидированными освободителями B-24 в рамках кампании восьмой стратегической бомбардировки ВВС. 44 -й была первой группой USAAF, которая была оснащена Liberator, и подразделение помогло сформировать другие группы, предназначенные для полета в этом типе. Группа была первоначально под силой, одна из четырех ее эскадрильей была отделена в США. В марте 1943 года 506 -я эскадрилья была назначена в группу. [ 6 ]
Операции 44 -й группы бомбы состояли в основном из нападений на стратегические цели во Франции , Бельгии , Нидерландах , Германии , Италии , Румынии , Австрии , Польше и Сицилии . Среди атакованных целей были подводные установки, промышленные заведения, аэродромы, гавани, верфи и другие цели, ноябрь 1942 - июнь 1943 года. [ 7 ]
Подразделение получило выдающуюся подразделение (DUC) для чрезвычайно опасной миссии против военно-морских инсталляций в Киле 14 мая 1943 года: его B-24 пролетел после основного формирования и перенесли зажигатели, которые будут сброшены после трех полетов Boeing B-17 Группы крепости выпустили высокие взрывные бомбы, поэтому самолеты группы были особенно уязвимыми, не имея защиты огневой мощи основной силы. Эта уязвимость увеличилась, когда группа открыла свое собственное формирование для атаки; Но 44 -й посадил цель с зажиганиями, несмотря на концентрированную атаку с непрерывными перехватами, с которой он столкнулся. [ 7 ]
переехал большой отряд, В конце июня 1943 года в Ливию в Ливии чтобы помочь облегчить вторжение союзников в Сицилию путем бомбардировки аэродромов и маршалирования ярдов в Италии. в знаменитом низкоуровневом рейде на нефтяные месторождения Плости, 1943 Отряд также участвовал августа . 1 года Его дерзкая и инициатива по привлечению своих людей в дым, пламя и предупреждает борьбу с борцом и зенитом по поводу цели, которая уже была ошибочена другой группой. [ 7 ]
Перед возвращением в Англию в конце августа отряд бомбил авиационную фабрику в Австрии и поддержал сухопутные силы на Сицилии. В сентябре 1943 года группа поразила аэродромы в Нидерландах и Франции и конвои в Северном море . Также в сентябре в Северная Африка была отправлена отряд для поддержки операций Салерно . [ 8 ]
Это оказалось последним отрядом 44-го, и в октябре, когда несколько новых групп B-24 прибыли в Норфолк, 44-й был полностью привержен объединенному наступлению бомбардировщика из Великобритании. С ноября 1943 года по апрель 1945 года группа провела операции против целей в Западной Европе, сосредоточившись на аэродроме, нефтяных установках и маршалинг -ярдах. [ 8 ]
Группа приняла участие в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности в течение большой недели , 20–25 февраля 1944 года. Ударные аэродромы, железные дороги и сайты V-Weapon в подготовке к вторжению в Нормандию ; Поддержал вторжение в июне 1944 года, напав на сильные очки в районе пляжника и транспортные цели позади фронта. Группа помогла наступлению Кана и прорыва Сен-Ло в июле; и сбросил еду, боеприпасы и другие поставки в войска, вовлеченные в атаку в воздухе на Нидерланды в сентябре. Группа также помогла проверить вражеское наступление во время битвы при выпуклости , декабрь 1944 года - января 1945 года, поразив мосты, туннели, удушья точки, железнодорожные и дорожные соединения, а также связь в районе битвы. Группа напала на аэродромы и транспортировку в поддержку продвижения в Германию и выполнила миссию по приостановке во время атаки в воздухе через Рейн в марте 1945 года. [ 8 ]
44 -я бомбардировка выполнила свою последнюю боевую миссию 25 апреля 1945 года. В ходе военных действий 44 -й проехал в общей сложности 343 миссии, а ее канониры были приписаны сбиты 330 истребителей противника; Его собственные потери, самая высокая из всех групп B-24 в восьмом, были 153. [ Цитация необходима ] Подразделение вернулось на армии Су -Фолс аэродром в Южной Дакоте в июне 1945 года. [ 8 ]
- Наследие
Перебранный на аэродром армии Грейт Бенд , Канзас 25 июля 1945 года. При подготовке к операции «Падение» , общий план союзников для вторжения в Японию, группа была пересмотрена 44-й бомбардировочной группе (очень тяжелой) в августе 1945 года в подготовке к получению Boeing B- 29 SuperFortreses . Назначен на стратегическое воздушное командование 21 марта 1946 года. Перепрофила на аэродрома Армии Смоки Хилл , Канзас , 14 декабря 1945 года. Инактивировано 12 июля 1946 года. [ 8 ]
Использование министерства воздуха
[ редактировать ]В период с 1946 по 1947 год аэродром использовался в качестве транзитного центра для немецких военнопленных по пути из Соединенных Штатов для репатриации в Германию. [ 2 ]
База также была домом для № 258 ОБСЛУЖИВАНИЯ РАФ [ 9 ]
Часть Shipdham была продана в 1957 году, а оставшаяся часть в период с 1962 по 1963 год. [ 6 ]
Текущее использование
[ редактировать ]С окончанием военного контроля Air Air Services приобрела аэродром у местного фермера и подал заявку на разрешение на планирование для повторного открытия аэродрома. Это было предоставлено в сентябре 1969 года и следующего апреля. Работа началась над ремонтом объекта. Две бетонные взлетно -посадочные полосы были отремонтированы, вместе с дорогой по приближению и периметру. Было обнаружено, что огни взлетно -посадочной полосы все еще пригодны, хотя они должны были быть подняты до современных стандартов. [ 6 ]
Shipdham был открыт для частных полетов 16 июня 1970 года [ 2 ] и в настоящее время является домом аээро -клуба Shipdham. [ Цитация необходима ] В его клубе есть дом для их музея, а аэродром нелицензирована. Большинство зданий аэродромов остаются в различных состояниях распада, [ Цитация необходима ] и часть сайта используется в качестве промышленной недвижимости. [ 6 ]
В 2012 году Операция по обучению Powererd Paraglider - Ufly4fun Pilots Club переехал на аэродром от аэродрома Northrepps.
В июле 2023 года сообщалось, что аэродром закроется навсегда в ноябре 2023 года и будет переоборудовано как солнечная ферма. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фриман 2001 , с. 205
- ^ Jump up to: а беременный в «Аэродром RAF Shipdham» . Управляющие башни . Получено 24 февраля 2013 года .
- ^ Маурер 1980 , с. 383.
- ^ Маурер 1980 , с. 198.
- ^ Маурер 1980 , с. 199.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Freeman 2001 , p. 206
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер 1980 , с. 101.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер 1980 , с. 102
- ^ "Shipdham" . Аэродромы Британского сохранения траста . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ «Shipdham закрыть» . Получено 24 августа 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Р. Авиационные гонщики восьмого - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Битва за Британию International Ltd., 2001. ISBN 0-9009-13-09-6 .
- Фриман, Роджер А. (1991) Мощный восьмой: цветная запись . Cassell & Co. ISBN 0-304-35708-1
- Маурер М. Военно -воздушные боевые подразделения Второй мировой войны . Историческое разделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISSBN 0-89201-092-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]