Станция трубки в Ноттинг Хилл
Ноттинг -Хилл Ворота ![]() | |
---|---|
![]() Вход через метро | |
Расположение | Ноттинг Хилл |
Местная власть | Королевский город Кенсингтон и Челси |
Управляется | Лондон под землей |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Код (ы) станции | Нежелательный [ 1 ] |
Количество платформ | 4 |
Зона | 1 и 2 |
Лондонский подземный ежегодный вход и выход | |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
2023 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 октября 1868 года | Открыт (MR) |
30 июля 1900 года | Открыт (CLR) |
1 марта 1959 года | Объединенная станция открылась |
Другая информация | |
Внешние ссылки |
|
Координаты | 51 ° 30–32 ″ с.ш. 0 ° 11'49 ″ со / 51,509 ° с.ш. 0,197 ° С |
![]() |
Notting Hill Gate - лондонская подземная станция недалеко от Ноттинг -Хилл , Лондон , расположенная на улице под названием Notting Hill Gate . На центральной линии он находится между Голландским парком на запад и Квинсвее на востоке. На районной линии и линии круга , это между Кенсингтона и Бэйссуатер станциями Хай -стрит. Он находится на границе зоны 1 и зоны 2 .
История
[ редактировать ]Платформы подповерхностного круга и районные линии были открыты 1 октября 1868 года столичной железной дорогой (MR) в рамках своего расширения от Паддингтона до Глостер-роуд . Платформы центральной линии были открыты 30 июля 1900 года Центральной Лондонской железной дорогой (CLR). Входы на два набора платформ были первоначально через отдельные здания станции на противоположных сторонах дороги; Доступ к платформам CLR изначально был через лифты .
Название станции Notting Hill Gate имело возможность путаницы с станцией MR на севере в Лэдброк -Гроув, которая была известна как «Ноттинг -Хилл», когда он был открыт в 1864 году, и переименован в «Ноттинг Хилл и Лэдброк -Гроув» в 1880 году. Эта последняя станция в конце концов, В 1919 году сбросил свою ссылку на Ноттинг -Хилл, став «Лэдброк -Гроув (Северный Кенсингтон)» в 1919 году и, просто «Ладброк -Гроув» в 1938 (см. Лэдброк -роща подземная станция ).
На кругах и районных линиях Notting Hill Gate находится порезанная и крышка, все еще покрытая стеклянной крышей, несмотря на многие другие подобные станции, потерявшие их. [ 7 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Станция была восстановлена в конце 1950 -х годов и вновь открыта 1 марта 1959 года, теперь связывая две «станции Ноттинг Хилл Гейт» на круге и районных и центральных линиях, которые ранее были доступны по обе стороны улицы, с общим суббочником. -Повторная билетная зал и эскалаторы вниз до более глубокой центральной линии, заменив стариные и теперь запечатанные лифты. Эскалаторы были первыми на подземных, имевших металлические боковые панели, а не деревянные. Новый вход также выступает в качестве пешеходного метро под расширенными воротами Ноттинг Хилл. Колонны мозаики у южного входа были созданы в 2006 году местной общественной организацией Art Artance Urban Eye .
Реконструкция
[ редактировать ]Станция была отремонтирована с 2010 по 2011 год, с новой керамической плитой по всему входам в метро, глубокоуровневыми проходами и платформами Central Line Tube, а также модифицированной планировкой билетного зала.
Во время ремонтных работ заброшенный лифт проход от оригинальной станции CLR 1900 года, закрытый для публики после того, как Notting Hill Gate были в последний раз модернизированы в 1959 году, был обнаружен и содержит серию оригинальных плакатов, датируемых с конца 1950 -х годов. Изображения были опубликованы в Интернете. [ 8 ]
разработали схему Архитекторы Уэстон Уильямсон для предоставления навесы над входами с улицы, [ 9 ] Но это не было реализовано.

Близлежащие места
[ редактировать ]СМИ
[ редактировать ]В фильме 1968 года «Otley» , одной из центральных линейных платформ на Notting Hill Gate (или станции, притворяющейся им),-это то, где убийца и водитель тренера Джонстон, которого играет Леонард Росситер , взрывает себя, открывая забитый чемодан, полный чемодана, полный деньги.
Станция и ее сотрудники занимали видное место в третьем эпизоде BBC Two Documental Series The Tube , которая впервые вышла в эфир 5 марта 2012 года.
Макет
[ редактировать ]Платформа центральной линии на западе расположена над платформой в восточном направлении, потому что, когда CLR был построен, она не хотела туннель под зданиями, а улица выше не была достаточно широкой, чтобы две платформы были рядом.
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусы дневные и ночные маршруты обслуживают станцию, а также из оксфордских труб тренеры .
Галерея
[ редактировать ]
-
Платформы District & Circle Line (сентябрь 2006 г.)
-
Крыша над платформами округа и линии круга
-
Платформа центральной линии в восточном направлении смотрит на запад перед ремонтом
-
Историческая картина центральной линии платформы (1902)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коды станции» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Мартин, Эндрю (2013). Подземная надземная: история пассажира . Лондон: профиль книги. п. 31. ISBN 978-1846684784 .
- ^ «Городские призраки скоро появятся» .
- ^ «Лондонские подземные навесы» . Уэстон Уильямсон Архитекторы. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Получено 28 апреля 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Голландский парк На пути к Иллинг Бродвей или Уэст -Руислип
|
Центральная линия | Квинсвей | ||
Хай -стрит Кенсингтон На пути к Хаммерсмиту через Тауэр Хилл
|
Круга | Бэйссуатер | ||
Хай -стрит Кенсингтон На пути к Уимблдону
|
Районная линия Edgware Road Branch
|
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 1
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 2
- Круга Линия (Лондонский подземный) Станции
- Окружные линейные станции
- Центральная линия (Лондонская подземная) станции
- Лондонские подземные ночные трубки станции
- Трубные станции в Королевском районе Кенсингтон и Челси
- Бывшие столичные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1868 году
- Бывшие железнодорожные станции в Центральном Лондоне
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1900 году
- Здания и конструкции в Ноттинг -Хилл