Jump to content

Культурная дипломатия

(Перенаправлен из тура по доброй воле )
Встреча Японии , Китая и Запада Шиба Кокан . в Конец 18 -го - c. начало 19 -го века

Культурная дипломатия - это тип мягкой силы , который включает в себя «обмен идей, информацией, искусством, языком и другими аспектами культуры между народами и их народами, чтобы способствовать взаимопониманию». [ 1 ] Целью культурной дипломатии является то, что люди иностранной нации разрабатывают понимание идеалов и институтов страны, чтобы обеспечить широкую поддержку экономических и политических целей. [ 2 ] По сути «культурная дипломатия раскрывает душу нации», которая, в свою очередь, создает влияние. [ 3 ] Публичная дипломатия сыграла важную роль в продвижении целей национальной безопасности. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Определение

[ редактировать ]

В статье 2006 года в « Браун -журнале мировых дел » Синтия П. Шнайдер написала: «Публичная дипломатия состоит из всех нации, чтобы объяснить себя миру, и культурную дипломатию - использование творческого выражения и обмена идеями, информацией, и люди, чтобы повысить взаимопонимание - обеспечивает большую часть своего содержания ». [ 9 ]

Культура - это набор ценностей и практик, которые создают значение для общества. Это включает в себя как высокую культуру (литература, искусство и образование, которые обращаются к элитам ), так и популярной культуре (призыв к массам). [ 10 ] Это то, что правительства стремятся показать иностранную аудиторию при участии в культурной дипломатии. Это тип мягкой силы , которая является «способностью получить то, что вы хотите, через привлечение, а не принуждение или платежи. Это возникает из культуры, политических идеалов и политики страны». [ 11 ] Это указывает на то, что ценность культуры - это ее способность привлекать иностранцев в нацию. Культурная дипломатия также является компонентом публичной дипломатии . Общественная дипломатия усиливается более широким обществом и культурой, но одновременно публичная дипломатия помогает «усилить и рекламировать это общество и культуру в целом в целом». [ 12 ] Можно утверждать, что информационный компонент публичной дипломатии может быть полностью эффективным, если уже существуют отношения, которые дают доверие к передаче информации. Это происходит из знания культуры другого. [ 13 ] Культурная дипломатия была названа «линхпином публичной дипломатии», потому что культурная деятельность может продемонстрировать лучшее из нации. [ 3 ]

Ричард Т. Арндт, бывший практикующий по культурной дипломатии Государственного департамента, сказал: «Культурные отношения растут естественным и органично, без вмешательства государственного вмешательства-транзакции торговли и туризма , потоки студентов, коммуникации, циркуляция книги, миграция , доступ к СМИ, международные браки -миллионы ежедневных межкультурных встреч. [ 14 ] Важно отметить, что, хотя культурная дипломатия, как указано выше, правительственное деятельность, частный сектор играет очень реальную роль, потому что правительство не создает культуры, поэтому он может только попытаться сделать культуру известной и Определите влияние этого органического роста на национальную политику. Культурная дипломатия пытается управлять международной средой, используя эти источники и достижения и сообщая их за границу. [ 15 ] Важным аспектом этого является то, что культурная дипломатия предназначена для двухстороннего обмена. [ 16 ] Затем этот обмен предназначен для развития взаимного понимания и тем самым выиграть влияние в целевой нации. Культурная дипломатия вызывает свой авторитет не из -за того, что он близок к государственным учреждениям, а от ее близости к культурным органам. [ 17 ]

В конечном счете, цель культурной дипломатии состоит в том, чтобы повлиять на иностранную аудиторию и использовать это влияние, которое создается в долгосрочной перспективе, так как добра зарезервирует поддержку политики. Он стремится использовать элементы культуры, чтобы побудить иностранцев: [ 18 ]

  • иметь позитивный взгляд на народ страны, культуру и политику,
  • вызвать большее сотрудничество между двумя странами,
  • помощь в изменении политики или политической среды целевой нации,
  • Предотвратить, управлять и смягчить конфликт с целевой нацией.

В свою очередь, культурная дипломатия может помочь нации лучше понять иностранную нацию, с которой она занимается, и она способствует взаимопониманию. Культурная дипломатия - это способ провести международные отношения, не ожидая ничего взамен в том, как обычно ожидает традиционная дипломатия. [ 19 ] Программы культурного обмена работают средством, чтобы передать благоприятное впечатление о чужой стране, чтобы получить понимание и одобрение посторонних в их культурной практике и натурализовать их социальные нормы среди других культур. [ 20 ]

Как правило, культурная дипломатия больше сосредоточена на долгосрочной перспективе и меньше на конкретных вопросах политики. [ 13 ] Цель состоит в том, чтобы наращивать влияние в долгосрочной перспективе, когда это необходимо, чтобы напрямую привлекать людей. Это влияние имеет последствия, начиная от национальной безопасности до растущего туризма и коммерческих возможностей. [ 21 ] Это позволяет правительству создавать «основу доверия» и взаимное понимание, которое является нейтральным и построенным на контакте с людьми. Другим уникальным и важным элементом культурной дипломатии является его способность охватывать молодежь, неэлиты и другую аудиторию за пределами традиционной традиционной трассы. Короче говоря, культурная дипломатия сажает семена идеалов, идей, политических аргументов, духовных восприятий и общей точки зрения мира, которые могут или не могут процветать в иностранной стране. [ 22 ] Таким образом, идеологии распространяются по культурной дипломатии об американских ценностях, позволяют тем, кто ищет лучшую жизнь, смотреть на западный мир , где счастье и свобода изображаются как желательные и достижимые цели. [ 20 ]

Связи с национальной безопасностью

[ редактировать ]

Культурная дипломатия - это демонстрация национальной власти , потому что она демонстрирует иностранной аудитории каждый аспект культуры, включая богатство, научные и технологические достижения, конкурентоспособность во всем, от спорта и промышленности до военной власти , и общая уверенность страны. [ 23 ] [ 24 ] Восприятие власти имеет важные последствия для способности страны обеспечить ее безопасность. Кроме того, поскольку культурная дипломатия включает в себя политические и идеологические аргументы и использует язык убеждения и защиты, ее можно использовать в качестве инструмента политической войны и быть полезным для достижения традиционных целей войны. [ 25 ] [ Дополнительные цитаты (ы) необходимы ] Китайский активист был процитирован, что «мы видели много голливудских фильмов - они представляют свадьбы, похороны и ходят в суд. Так что теперь мы думаем, что естественно пойти в суд несколько раз в вашей жизни». [ 26 ]

С точки зрения политики, которая поддерживает цели национальной безопасности, информационная революция создала все более связанный мир, в котором общественное представление о ценностях и мотивах может создать обеспечивающую или отключающую среду в поисках международной поддержки политики. [ 27 ] Борьба за влияние на важные международные события все чаще заключается в выигрыше информационной борьбы за определение интерпретации действий государств. Если действие не интерпретируется за границей, как нация, предназначенная для него, то само действие может стать бессмысленным. [ 28 ]

Участники культурной дипломатии часто имеют представление о внешних отношениях, которые официальные сотрудники посольства этого не делают. Это можно использовать, чтобы лучше понять намерения и возможности иностранной страны. Его также можно использовать для противодействия враждебной пропаганде и коллекции разведки с открытым исходным кодом . [ 29 ]

Инструменты и примеры

[ редактировать ]

Культурная дипломатия зависит от различных сред, в том числе: [ 30 ]

  • Искусство, включая фильмы, танцы, музыку, живопись, скульптуру, среди прочих.
  • Выставки, которые предлагают потенциал для демонстрации многочисленных объектов культуры
  • Образовательные программы, такие как университеты и языковые программы за рубежом
  • Обмен - научный, художественный, образовательный и т. Д.
  • Литература - создание библиотек за границей и перевод популярных и национальных работ
  • Вещание новостей и культурных программ
  • Подарки нацию, которая демонстрирует вдумчивость и уважение
  • Религиозная дипломатия, включая межрелигиозный диалог
  • Продвижение и объяснение идей и социальной политики
  • Гудвилл туры

Все эти инструменты стремятся донести понимание культуры нации иностранной аудитории. Они работают лучше всего, когда доказали, что они актуальны для целевой аудитории. Инструменты можно использовать путем работы через НПО, диаспоры и политические партии за границей, что может помочь с проблемой актуальности и понимания. [ 31 ]

Искусство

[ редактировать ]
Мать -мигрант (1936), Доротея Ланге

В 1950 -х годах Советский Союз имел репутацию, которая была связана с миром, солидарностью и прогрессом международной классы благодаря спонсорству местных революционных движений для освобождения. [ Цитация необходима ] Соединенные Штаты были известны своим участием в корейской войне и сохранением статус -кво. [ Цитация необходима ] В попытке изменить это восприятие, [ Цитация необходима ] Информационное агентство Соединенных Штатов (USIA) спонсировало фотографическую выставку под названием «Семья человек» . Выставка, изначально показанная в Музее современного искусства в Нью -Йорке, но затем USIA помогла демонстрации в 91 мест в 39 странах. 503 фотографий 237 профессиональных и любительских фотографов были курированы и собраны Эдвардом Стейшеном . Изображения показали проблески повседневной человеческой жизни на различных этапах; ухаживание, рождение, воспитание детей, работа, самовыражение и т. Д., Включая изображения из Великой депрессии . Изображения были многокультурными, и лишь немногие были открыто политическими, чтобы показать эклектику и разнообразие американской культуры, которая является Фондом мягкой силы Америки. Дисплей был чрезвычайно популярен и привлекал большое количество толпы, в короткой Америке «показал мир, мир и получил кредит на это». [ 32 ]

Аналогичные усилия были предприняты Государственным департаментом Соединенных Штатов в феврале 2002 года под названием «Изображения» из Ground Zero. Дисплей включал 27 изображений, подробно описывающие от 11 сентября атаки Джоэла Мейеровица , которые распространялись, при поддержке посольств и консульств, до 60 стран. Дисплей был предназначен для формирования и поддержания общественной памяти о атаке и ее последствиях. На дисплее стремился показать человеческую сторону трагедии, а не только разрушение зданий. Дисплей также был предназначен для того, чтобы показать историю восстановления и разрешения, документируя не только горе и боль, но и усилия по восстановлению. Во многих странах, где демонстрировался дисплей, он был персонализирован для населения. Например, родственники тех, кто погиб, в башен, часто приглашали на открытия мероприятий. [ 33 ]

Позиционирование исполнительского искусства на протяжении всей истории показывает, что танец был инструментом для демонстрации власти, продвижения национальной гордости и поддержания международных отношений. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Во время холодной войны сюжет и выбор хореографии, используемые в танцах, продемонстрировали социалистические и капиталистические ценности. Через это страны смогли поделиться своими идеями. В 1955 году Государственный департамент Соединенных Штатов отправил танцевальную компанию Марты Грэм во многие страны, пострадавшие от холодной войны. [ 37 ] Некоторые из этих стран включали Бирму, Индию, Пакистан, Японию, Филиппины и Таиланд, которые были проблемой для Соединенных Штатов, потому что они могут быть легко потеряны для коммунизма, как предсказывалось в теории Домино Эйзенхауэра . [ 37 ] Хореография смешала азиатскую эстетику с американскими ценностями, создавая инновационные результаты, которые показали, что способны создать Соединенные Штаты и капиталистическое общество. [ 37 ] Ее выступления были получены с похвалой и перемещены имидж Соединенных Штатов в глазах международного сообщества. [ 38 ]

Культурная дипломатия через искусство также использовалась Советским Союзом из -за высокой ценности, которую они придают культуре, и веру, которую она могла объединить людей. Ожидалось, что « новый советский человек » будет иметь понимание искусства и сможет внести свой вклад в общество. [ 39 ] В 1959 году Советский Союз решил отправить одну из своих высоко уважаемых балетных компаний The Bolshoi , чтобы совершить поездку по Соединенным Штатам. Их целью было продемонстрировать художественные и физические способности своих граждан. Репертуар включал Ромео и Джульетту, Пиолискую озеро, Жизель и Каменный Цветок. Было также два смешанных счетах, которые включали как до, так и постволюционного контента. [ 39 ] Лебединое озеро и его композитор, Пи Чайковский , считались российскими классиками, которые вписываются в марксистскую идеологию и поэтому были приняты в коммунистическом репертуаре. [ 39 ] [ 40 ] Другие классические балеты были переработаны, чтобы продемонстрировать эту идеологию. В то время как американцы были чрезвычайно взволнованы, увидев балеты и хвалили балерины, репертуар также не был получен. [ 41 ] Это были инструментальные критики, используемые для выражения радости от просмотра балетной компании, критикуя советскую политику. Жалоба на то, что коммунизм была старомодной идеологией, была дана жизнь, поскольку большинство исполненных балетов были классическими. [ 41 ] Танец, продюсированный в Соединенных Штатах, например, Баланчин и Марта Грэм, считался современным с индивидуалистическим стилем. [ Цитация необходима ]

Более поздним примером танца во время холодной войны был Советский Союз и Соединенные Штаты, которые какое -то время обменивались балетными компаниями, чтобы улучшить культурные отношения. В октябре 1962 года нью -йоркский балет (NYCB) совершил поездку по Советскому Союзу. В Нью -Йорке Большой исполнял Spartacus от Aram Khachatrian . [ 42 ] Этот балет должен был возбудить американскую аудиторию и доказать, что Советский Союз может создать новые, насыщенные действия. Создание Советского Союза до сих пор не считалось инновационным, потому что голливудский фильм Spartacus Стэнли Кубрика был выпущен до этого выступления. В то же время, семнадцать балетов Джорджа Баланчина , который считается очень влиятельной фигурой в американском балете, хотя он родился в России, исполнялись в Советском Союзе. [ 43 ] Балет снова использовался для демонстрации артистизма и власти, улучшая международные дела. Многие факторы сделали этот тур вершиной в обменах холодной войны. Тур произошел одновременно с кубинским ракетным кризисом . Кроме того, NYCB появился в Советском Союзе, был сомнительным, потому что отзывы о балетах Баланчина были подвергнуты цензуре. Вместо чувства враждебности компания получила теплый прием. [ 39 ] Как Соединенные Штаты, так и Советский Союз согласились с решением Баланчина подчеркнуть музыку на протяжении всей его хореографии. [ 44 ] По -прежнему были фундаментальные разногласия в этом, поскольку Баланчин часто заявлял, что музыка не имеет значения, а в советском обществе не было такой же идеологии. [ 43 ] Поскольку балеты каждой компании были оценены с предвзятыми представлениями об обществе и искусстве, мнения столкнулись, а толкования были разными. Соединенные Штаты были в основном известны тем, что создают абстрактные современные произведения, которые соответствуют капиталистическому и индивидуалистическому мышлению. С другой стороны, Советский Союз создавал повествовательные балеты, которые должны были переоценки граждан и подчеркивали важность общества. [ 41 ] Эти обмены также рассматривались как битва между капитализмом и коммунизмом , [ 41 ] каждый из которых демонстрирует свои значения и мощность. Это всего лишь несколько примеров танца, используемых для демонстрации артистизма и власти, улучшая международные дела. [ Цитация необходима ]

Выставки

[ редактировать ]
Советский пепси лейбл

Выставки часто использовались во время холодной войны, чтобы продемонстрировать культуру и прогресс как Соединенных Штатов, так и Советского Союза. В 1959 году американская национальная выставка состоялась в парке Соколникки в Москве . Выставка была открыта вице -президентом Ричардом Никсоном , в которой приняли участие Уолт Дисней , Бакминстер Фуллер , Уильям Рэндольф Херст и старшие руководители из Pepsi, Kodak и Macy's. В нем были американские потребительские товары, автомобили, лодки, цветные телевизоры RCA, еда, одежда и т. Д., А также образцы американских продуктов, таких как Pepsi. Внутри была установлена ​​типичная американская кухня, в которой зрители могли наблюдать, как приготовлена ​​замороженная блюда птичьего глаза. Компьютер IBM Ramac был запрограммирован, чтобы ответить на 3500 вопросов об Америке на русском языке. Самым популярным вопросом был «Что означает американская мечта?» Советы пытались ограничить аудиторию, давая только билеты членам партии и создавая собственную конкурирующую выставку. Но в конечном итоге пришли люди, и подаваемые сувенирные булавки появились в каждом углу страны. Советы запретили печатный материал, но американцы все равно раздали его. Самыми популярными предметами были Библия и каталог Sears. Руководствами для выставки были американские аспиранты, в том числе афроамериканцы и женщины, которые говорили по -русски. Это дало россиянам возможность говорить с настоящими американцами и задавать сложные вопросы. Посол в Москве, Ллевеллин Томпсон прокомментировал, что «выставка будет стоить для нас больше, чем пять новых линкоров». [ 45 ]

Новый US-UK Fulbright логотип
Фулбрайт-товарищ Риккардо Джачкони был пионером рентгеновской астрономии .

Полезность обменов основана на двух предположениях- какая-то форма политических намерений заключается в обмене, и результат будет иметь какой-то политический эффект. Идея состоит в том, что обмены создадут сеть влиятельных людей за границей, которая привязает их к их принимающей стране и будет ценить их принимающую страну из -за их времени, проведенного там. [ 46 ] Обмены, как правило, происходят в молодом возрасте, предоставляя принимающей стране возможность создать привязанность и оказать влияние в молодой впечатлительный возраст. [ 13 ]

Примером обменов является программа Фулбрайта Соединенных Штатов . [ 47 ]

США и Советский Союз организовали ряд программ образовательного обмена во время холодной войны . [ 48 ]

ТВ, музыка, фильм

[ редактировать ]

Популярные развлечения - это заявление об обществе, которое оно изображает. [ 49 ] Эти культурные дисплеи могут нести важные сообщения, касающиеся индивидуализма, выбора потребителей и других ценностей. [ 49 ] Например, советская аудитория, наблюдающая за американскими фильмами, узнала, что американцы владеют своими собственными автомобилями, не должны были стоять на длинных очередях, чтобы купить еду, и не жили в общинных квартирах. [ 50 ] Эти наблюдения не были предназначены для того, чтобы быть политическими сообщениями, когда Голливуд создал фильмы, но, тем не менее, они носили их. [ Цитация необходима ]

Культурное программирование с участием латинской джазовой музыки и Болеро уже было признано Государственным департаментом Соединенных Штатов как важный дипломатический инструмент в период Второй мировой войны . В начале 1940-х годов Нельсон Рокфеллер в офисе координатора по межамериканским делам сотрудничал с Эдмундом А. Честером из CBS, чтобы продемонстрировать ведущих музыкантов из Северной и Южной Америки для зрителей на обоих континентах. Музыкальные артисты, такие как Альфредо Антонини , Териг Туччи , Джон Серри -старший , [ 51 ] Мигель Сандовал , Хуан Арвизу , Эльза Миранда , Ева Гарза , Мануолита Арриола , [ 52 ] Кейт Смит [ 53 ] and Nestor Mesta Chayres [ 54 ] Участвовал в этих по -настоящему международных усилиях по развитию мира во всей Америке посредством общих музыкальных выступлений (см. Viva América ) . [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Внешний аудио
Аудио значок Вы можете услышать CBS драйверы 'Typica Orchestra от Альфредо Антонини с Хуаном Арвизу и Джон Серри, мистер, исполняющий Болерос: Вива Севилья , мой сарапе , что случилось? , Усы Томаса и где? В 1942 году здесь на archive.org
Аудио значок Вы можете послушать радиопередачи с седьмым армейским симфоническим оркестром с 1956 по 1960 год здесь, на 7aso.org

В эпоху после Второй мировой войны армия Соединенных Штатов также признала важность культурного программирования как ценного дипломатического инструмента среди руин в Европе. В 1952 году седьмая армия США заручилась опытом молодого дирижера Сэмюэля Адлера , чтобы создать Седьмой армейский симфонический оркестр в Штутгарте, Германия, чтобы продемонстрировать общее культурное наследие Америки и Европы. [ 65 ] [ 66 ] Выступления классической музыки оркестра продолжались по всей Европе до 1962 года. [ 67 ] [ 68 ] Они продемонстрировали таланты нескольких известных дирижеров и музыкантов, в том числе: Джеймса Диксона , Джона Ферритто , Генри Льюиса и Кеннета Шермерхорна . [ 69 ] [ 70 ]

Поскольку холодная война между Соединенными Штатами и Советским Союзом расти в 1950 -х годах, Государственный департамент также поддержал исполнение классической музыки в качестве незаменимого дипломатического инструмента. [ 71 ] [ 72 ] Имея это в виду, президент Дуайт Д. Эйзенхауэр создал чрезвычайный фонд для международных дел в 1954 году, чтобы стимулировать представление культурных достижений Америки международной аудитории в сфере танца, театра и музыки. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] В 1954 году Программа культурных презентаций Государственного департамента установила кооперативные отношения с музыкальной консультативной группой Американского национального театра и академии (ANTA), чтобы оценить потенциальных музыкальных исполнителей, которые могли бы наилучшим образом представлять Америку на выступлениях по всему миру. [ 76 ] Члены консультативной группы включали таких известных американских композиторов и ученых, как: Вирджил Томсон , Говард Хансон в музыкальной школе Истман , Уильям Шуман в школе Джульярд , Милтон Катимс и музыкальный критик Альфред Франкенштейн . [ 77 ] Кроме того, Государственный департамент выбрал оркестр Хансона Истмана Филармонии для выступления во время широкого международного тура по культурному обмену в 1961 году. Концертные выступления этой элитной группы студентов из школы Истман были получены для признания критиками энтузиазмом в Тридцать четыре города в Шестнадцать стран по всей Европе, Ближнему Востоку и России. [ 78 ] департамент на бас-баритоне Аналогичным образом, Государственный был нанят государственным департаментам для выступления в шести отдельных европейских турах в течение 1950-х годов, в которых были представлены постановки Opera Porgy и Bess [ 79 ] [ 80 ]

Джаз сыграл решающую роль во время холодной войны в установлении политических связей. Продюсер Уиллис Коновер объяснил джаз как воплощение антиидологии или альтернативный образ жизни, внедрив новый стиль музыки с свободной структурой и импровизацией. [ 81 ] [ 82 ] В ноябре 1955 года New York Times объявила Луи Армстронга самым эффективным послом Америки. То, что американские дипломаты не могли сделать, Армстронг и его джазовая музыка сделали. Эта статья утверждала, что музыканты, такие как Армстронг, создали универсальный язык для общения. [ 82 ]

Джаз первоначально появился в Советском Союзе в 1920 -х и 1930 -х годах, но быстро исчез. После Второй мировой войны Джаз начал восстанавливаться, но был осужден Андреем Жданов . [ 81 ] Он считал джаз коррумпированным и капиталистическим из -за того, что он вырос из Соединенных Штатов во время политических беспорядков. [ 83 ] В течение 1950 -х по 1960 -е годы движение за гражданские права, деколонизация Африки и Азии , а также культурное и политическое соперничество Соединенных Штатов и Советского Союза создали необходимость в культурном обмене. [ 83 ] В результате правительство Соединенных Штатов послало джаз -бэнд, состоящий из афроамериканских музыкантов за границей, чтобы совершить поездку, в том числе на Ближнем Востоке и Африке, с целью чернокожих музыкантов установить связи со своим африканским наследием. [ 82 ]

Герцог Эллингтон, BB King и Dizzy Gillespie совершили поездку в Африку, которые способствовали связям с африканской диаспорой. [ 82 ] В 1956 году Диззи Гиллеспи взял на себя роль музыкального посла во время поездки на Ближний Восток. Он сообщил президенту Эйзенхауэру, что он и его джаз -бэнд были эффективны против красной пропаганды. [ 82 ] С их межрасовой группой джаз -бэнд смог общаться через социальные и языковые барьеры. Во время поездки группы в Афины, Греция, выступление трансформировало аудиторию антиамериканских студентов, разозленных стойкой США на правой диктатуре Греции. [ 82 ] К концу спектакля Гиллеспи сказал, что аудитория любила музыку и подняла его на плечи после выступления. Дипломаты подчеркнули положительное влияние музыкальной дипломатии на общественность. [ 82 ]

С 1955 по 1996 год джазовый продюсер Уиллис Коновер организовал музыкальную программу под названием «Music USA» для голоса Америки, чтобы помочь в появлении джазовых музыкантов в качестве послов США. [ 82 ] Коновер объяснил: «Джаз - это нечто среднее между полной дисциплиной и анархией», потому что музыканты согласны с темпом, ключом и аккордом, но различим по его свободе выражения мнений. [ 81 ] Целых тридцати миллионов слушателей по всему миру, в том числе миллионы в Советском Союзе, слушали сорок пять минут поп-музыки и сорок пять минут джаза с предшествующим новостным выпуском. Многие критики заявили, что программа Коновера сыграла важную роль в возрождении джаза в Советском Союзе после Второй мировой войны. [ 81 ]

Битлз

Эффект, который Битлз оказал в России во время холодной войны, является примером того, как музыкальные артисты и их песни могут стать политическими. За это время рок -музыка направляла либеральные «западные» идеи как прогрессивную и модернизированную форму искусства. [ 81 ] Битлз символизировали западную культуру таким образом, что ввело новые идеи, которые, по мнению многих, помогали в крахе коммунизма. [ 84 ] В результате Битлз служил культурными дипломатами благодаря своей популярности в Советском Союзе. Их музыка стимулировала общение молодежи и объединенных людей с общим духом популярной культуры. [ 81 ]

Коля Васин , основатель Музея Битлз и Храм любви, мира и музыки в Санкт -Петербурге, [ 85 ] Прокомментировал, что «Битлз" были похожи на тест на честность. Когда кто -то сказал что -нибудь против них, мы знали, чего стоит этот человек. Власти, наши учителя, даже наши родители, стали для нас идиотами ». [ 86 ] Несмотря на попытки правительства Советского Союза предотвратить распространение популярности Битлз среди своих граждан, группа оказалась столь же популярной в СССР, как и в Британии. Правительство зашло так далеко, что подвергало цензуре выражение всех западных идеалов, включая буржуазной эксцентричности Битлз, ограничивая доступ советских граждан к их музыке. [ 87 ] Лесли Вудленд, режиссер документального фильма, прокомментировал о том, что российским людям рассказали о Западе - «Как только люди услышали замечательную музыку Битлз, она просто не подходила. Прогноз властей не соответствовал тому, что они слушали Для. [ 86 ] Павел Палацченко, переводчик конференции Михаила Горбачева , заявил, что музыка «Битлз» была «источником музыкального облегчения. Они помогли нам создать собственный мир, мир, отличный от скучного и бессмысленного идеологической литургии, который все больше напоминал мне сталинизм ... ». [ 81 ] Как и Горбачев, многие российские молодежи согласились, что «Битлз» - это способ преодолеть культурную изоляцию, навязывающую холодной войной и подкрепленная их нынешней политической системой. [ 81 ]

Таким образом, музыка Битлз поразила политический отклик в Советском Союзе, даже когда песни не должны были быть политическими. Этот контакт пошел в обоих направлениях. В 1968 году, когда была выпущена песня «Back in thessr», альбом включал цитату на обложке Пола Маккартни , которая читала »в выпуске этой записи, сделанной особенно и исключительно для СССР, я протягиваю руку мира и мир Дружба с советским народом ". [ 88 ] Во время первой поездки Пола Маккартни в Россию в мае 2003 года почти полмиллиона поклонников приветствовали его. Один русский критик сообщил: «единственным человеком на Красной площади, который не был перемещен, был Ленин». [ 84 ] Это пример того, как продукты культуры могут оказать влияние на людей, которых они достигают за пределами своей страны. Это также показывает, как частный гражданин может непреднамеренно стать своего рода культурным послом. [ Цитация необходима ]

В сентябре 2023 года госсекретарь США Энтони Блинкен выступил с инициативой глобальной музыкальной дипломатии в партнерстве с Академией звукозаписи в Государственном департаменте США . [ 89 ]

Растет призывы к Австралии укрепить свою музыкальную дипломатию. [ 90 ]

Посольство США в Пекине с использованием пищи в качестве инструмента дипломатии в 2023 году, когда ее раздел по связям с общественностью собрала фотографии обеда от офицеров, размещенных по всей стране, и создало «фото монтаж» под названием «Что есть у американских дипломатов на обед», которое стало одним из Наиболее известные и наиболее востребованные посты на его учетных записях WeChat и Weibo . [ 91 ]

Поместите брендинг

[ редактировать ]

Этот образ и репутация стали неотъемлемой частью «стратегической справедливости государства». Поместите брендинг - это «совокупность мыслей, чувств, ассоциаций и ожиданий, которые приходят на ум, когда перспектива или потребитель подвергаются воздействию названия, логотипа, продуктов, услуг, услуг, событий или любого дизайна или символа, представляющих их». Место брендинг необходимо, чтобы сделать имидж страны приемлемым для инвестиций, туризма, политической власти и т. Д., Как прокомментировал Джозеф Най, «в информационном эпохе часто бывает лучшая сторона истории, которая выигрывает», - это имеет привел к переходу от дипломатии старого стиля к включению построения бренда и управления репутацией . Короче говоря, страна может использовать свою культуру для создания бренда для себя, который представляет положительные ценности и имидж. [ 92 ]

Музейная дипломатия

[ редактировать ]

Музейная дипломатия - это подмножество культурной дипломатии, связанной с музеями и культурными артефактами, которые они демонстрируют. Это может принять форму строительных/поддержки музеев, подарка искусства/древностей и путешествующих выставок . [ 93 ]

Франция привела к использованию возврата искусства и артефактов, разграбленных во время их колониального прошлого в родную страну для дипломатических средств. [ 94 ]

Панда дипломатия

[ редактировать ]

Китай использует дипломатию Panda для продвижения своих национальных интересов.

Гудвилл туры

[ редактировать ]

Тур доброй воли - это экскурсия с кем -то или чем -то, известным в серии мест, с целью выражения доброжелательного интереса или заботы о группе людей или региона, улучшения или поддержания отношений между сторонами и выставка предмета или человека места посещены.

Тур доброй воли призваны быть дружелюбными; Однако в некоторых случаях они могут быть пугающими для людей или правительства в посещении. В то же время визит тура доброй воли может использоваться как способ «напоминания» о месте и правительстве, которое посетили дружбу, ранее созданную или предполагаемую.

Примечательные туры доброй воли включают в себя тур по доброй воле Латинской Америки от избранного президента Герберта Гувера в ноябре-декабрь 1928 года, тура по доброй воле в в Сан -Франциско Seals (бейсбол) в 1949 году, Жаклин Кеннеди 1962 г. Японию Giantstep-Apollo 11 Президентский тур по доброй воле Apollo 11 Actronauts в 1969 году.

Осложнения

[ редактировать ]

Культурная дипломатия представляет ряд уникальных проблем для любого правительства, пытающегося выполнить программы культурной дипломатии. Большинство идей, которые наблюдает за иностранным населением, не находятся под контролем правительства. Правительство обычно не производит книги, музыку, фильмы, телевизионные программы, потребительские товары и т. Д., Которые достигают аудитории. Большинство правительства может сделать, это попытаться работать над созданием открытий, чтобы сообщение могло донести до массовой аудитории за рубежом. [ 95 ] Чтобы быть культурным актуальным в эпоху глобализации , правительство должно осуществлять контроль над потоками информационных и коммуникационных технологий, включая торговлю. [ 96 ] Это также трудно для правительств, которые работают в обществе свободного рынка, где правительство не контролирует основную часть информационных потоков. Правительство может сделать, так это работать для защиты культурного экспорта, где они процветают, используя торговые соглашения или получая доступ для иностранных телекоммуникационных сетей. [ 97 ]

Также возможно, что чиновники иностранного правительства могут противостоять или противостоять определенному культурному экспорту, в то время как люди подбадривают их. Это может затруднить поддержку официальной политики. [ 98 ] Культурная деятельность может быть как благословением, так и проклятием для нации. Это может иметь место, если определенные элементы культуры оскорбляют иностранную аудиторию. Некоторые культурные мероприятия также могут подорвать цели национальной политики. Примером этого было самостоятельное американское несогласие с войной в Ираке , в то время как официальная государственная политика все еще поддерживала ее. [ 25 ] Одновременно распространенность протеста могла привлечь некоторых иностранцев к открытости Америки. [ 98 ]

Образцы учреждений

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Культурная дипломатия, политическое влияние и интегрированная стратегия», в стратегическом влиянии: публичная дипломатия, контрпропаганда и политическая война, изд. Майкл Дж. Уоллер (Вашингтон, округ Колумбия: Институт мировой политики, 2009), 74.
  2. ^ Мэри Н. Маак, «Книги и библиотеки как инструменты культурной дипломатии в франкоязычной Африке во время холодной войны», библиотеки и культура 36, нет. 1 (зима 2001): 59.
  3. ^ Jump up to: а беременный Соединенные Штаты, Государственный департамент, Консультативный комитет по культурной дипломатии, отчет о дипломатии Консультативного комитета по культурной дипломатии, 3.
  4. ^ «Публичная дипломатия как инструмент национальной безопасности - Институт исследований внешней политики» . www.fpri.org . Получено 7 июля 2023 года .
  5. ^ Зеленый, Шеннон Н.; Браун, Кэтрин А.; Ван, Цзянь «Джей» (17 января 2017 года). «Публичная дипломатия и национальная безопасность в 2017 году» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  6. ^ Уоллин, Мэтью (2012). «Потребности национальной безопасности в публичной дипломатии» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  7. ^ Калатил, Шанти (1 марта 2022 года). «Сообщество и коммунизм в информационную эпоху» . Браун Журнал международных дел . Получено 13 декабря 2023 года .
  8. ^ «Дипломатия, развитие и безопасность в информационном возрасте» (PDF) . Получено 13 декабря 2023 года .
  9. ^ Шнайдер, Синтия П. (2006). «Культурная дипломатия: трудно определить, но вы бы знали это, если бы увидели ее» . Браун журнала мировых дел . 13 (1): 191–203. ISSN   1080-0786 .
  10. ^ Джозеф С. Най, Мягкая сила: средства для успеха в мировой политике (Кембридж: Персей Книги, 2004), 22.
  11. ^ Джозеф С. Най, Мягкая сила: средства для успеха в мировой политике (Кембридж: Персей Книги, 2004), 18.
  12. ^ Карнес Лорд, теряет сердца и умы?: Публичная дипломатия и стратегическое влияние в эпоху террора (Westport, CT: Praeger Security International, 2006), 15.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Карнес Лорд, теряет сердца и умы?
  14. ^ «Культурная дипломатия, политическое влияние и интегрированная стратегия», в стратегическом влиянии: публичная дипломатия, контрпропаганда и политическая война, изд. Майкл Дж. Уоллер (Вашингтон, округ Колумбия: Институт мировой политики, 2009), 74–75.
  15. ^ Николас Дж. Кулл, «Публичная дипломатия: таксономии и истории», Анналы Американской академии политических и социальных наук 616 (март 2008 г.): 33.
  16. ^ Соединенные Штаты, Государственный департамент, Консультативный комитет по культурной дипломатии, отчет о дипломатии Консультативного комитета по культурной дипломатии, 7.
  17. ^ Николас Дж. Кулл, «Публичная дипломатия: таксономии и истории», Анналы Американской академии политических и социальных наук 616 (март 2008 г.): 36.
  18. ^ «Культурная дипломатия, политическое влияние и интегрированная стратегия», в стратегическом влиянии: публичная дипломатия, контрпропаганда и политическая война, изд. Майкл Дж. Уоллер (Вашингтон, округ Колумбия: Институт мировой политики, 2009), 77.
  19. ^ «Культурная дипломатия, политическое влияние и интегрированная стратегия», в стратегическом влиянии: публичная дипломатия, контрпропаганда и политическая война, изд. Майкл Дж. Уоллер (Вашингтон, округ Колумбия: Институт мировой политики, 2009), 89.
  20. ^ Jump up to: а беременный «Иностранные дела» . Иностранные дела . Получено 15 декабря 2015 года .
  21. ^ Марк Леонард, «Дипломатия другими способами», внешняя политика 132 (сентябрь/октябрь 2002 г.): 51.
  22. ^ Соединенные Штаты, Государственный департамент, Консультативный комитет по культурной дипломатии, отчет о дипломатии Консультативного комитета по культурной дипломатии, 3, 4, 9.
  23. ^ «Культурная дипломатия, политическое влияние и интегрированная стратегия», в стратегическом влиянии: публичная дипломатия, контрпропаганда и политическая война, изд. Майкл Дж. Уоллер (Вашингтон, округ Колумбия: Институт мировой политики, 2009), 76.
  24. ^ Сергей Гавров, Лев Восстраков, культурная дипломатия как инструмент для построения и трансляции привлекательной бренды российского государства. (Москва, Россия: Московский государственный университет культуры и искусства, 2018, № 2), 26–33.
  25. ^ Jump up to: а беременный «Культурная дипломатия, политическое влияние и интегрированная стратегия», в стратегическом влиянии: публичная дипломатия, контрпропаганда и политическая война, изд. Майкл Дж. Уоллер (Вашингтон, округ Колумбия: Институт мировой политики, 2009), 93.
  26. ^ Джозеф С. Най, Мягкая сила: средства для успеха в мировой политике (Кембридж: Персей Книги, 2004), 23.
  27. ^ Марк Леонард, «Дипломатия другими способами», внешняя политика 132 (сентябрь/октябрь 2002 г.): 49.
  28. ^ Джейми Фредерик Метцл, «Популярная дипломатия», Daedalus 128, no. 2 (весна 1999): 178.
  29. ^ «Культурная дипломатия, политическое влияние и интегрированная стратегия», в стратегическом влиянии: публичная дипломатия, контрпропаганда и политическая война, изд. Майкл Дж. Уоллер (Вашингтон, округ Колумбия: Институт мировой политики, 2009), 78–79.
  30. ^ «Культурная дипломатия, политическое влияние и интегрированная стратегия», в стратегическом влиянии: публичная дипломатия, контрпропаганда и политическая война, изд. Майкл Дж. Уоллер (Вашингтон, округ Колумбия: Институт мировой политики, 2009), 82–87.
  31. ^ Марк Леонард, «Дипломатия другими способами», внешняя политика 132 (сентябрь/октябрь 2002 г.): 51, 52.
  32. ^ Николас Дж. Кулл, «Публичная дипломатия: таксономии и истории», Анналы Американской академии политических и социальных наук 616 (март 2008 г.): 39–40.
  33. ^ Лиам Кеннеди, «Запоминание 11 сентября: фотография как культурная дипломатия», Международные дела 79, нет. 2 (март 2003 г.): 315–323.
  34. ^ Дэвис, Рэйчел Лоуи (15 апреля 2018 года). «В и вне шага: танцевальная дипломатия в Соединенных Штатах» . Уэслианский университет . Получено 9 декабря 2023 года .
  35. ^ Мехта, Анджали (3 апреля 2014 г.). «Танцевальная дилемма: важность танца для дипломатии во время холодной войны» (PDF) . Получено 9 декабря 2023 года .
  36. ^ Idowu, Dare Leke; Ogunnubi, Olusola (4 июля 2021 года). «Музыка и танцевальная дипломатия в эпоху Covid-19: Иерусалема и продвижение мягкой силы Южной Африки» . Круглый стол . 110 (4): 461–476. doi : 10.1080/00358533.2021.1956816 . ISSN   0035-8533 .
  37. ^ Jump up to: а беременный в Geduld, Victoria Phillips (2010). «Танцующая дипломатия: Марта Грэм и странный товар холодного культурного обмена в Азии, 1955 и 1975 гг.». Танцевальная хроника 33 . 1 - через Тейлор Фрэнсис онлайн.
  38. ^ «Холодная война Марты Грэм: танец американской дипломатии» . Columbia News . Получено 9 декабря 2023 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый МакДэниел, Кадра Петерсон (2015). Американская культурная дипломатия. Американская премьера Большого балета . Ланхэм, Мэриленд: Lexington Books.
  40. ^ Уайли, Роланд Джон (1985). Балеты Чайковского: Лебедвое озеро, Спящая красавица, Щелкунчик . Оксфорд, Оксфордшир: Оксфордские монографии по музыке. Кларендон Пресс.
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сирси, Энн (2020). Балет в холодной войне: советский американский обмен . Нью -Йорк: Оксфордский академический.
  42. ^ Эзрахи, Кристина (2012). Лебедей Кремля: балет и власть в Советской России . Питтсбург: серия Питта в русских и восточно -европейских исследованиях. Университет Питтсбург Пресс.
  43. ^ Jump up to: а беременный Зигель, Марсия Б. "Джордж Баланчин 1904–1983". Обзор Гудзона . 36 (3) - через JSTOR.
  44. ^ Кодат, Кэтрин Гюнтер (2015). Не действуйте, просто танцуйте: метаполитика культуры холодной войны . Нью -Брансуик, Нью -Джерси: издательство Университета Рутгерса.
  45. ^ Николас Джон. Калл, Коллезная война и информационное агентство Соединенных Штатов: американская пропаганда и публичная дипломатия, 1945–1989 (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2008), 162–167.
  46. ^ Джайлс Скотт-Смит, «Сопоставление« Неопределяемые: некоторые мысли об актуальности программ обмена в теории международных отношений », Анналы Американской академии политических и социальных наук 16 (март 2008 г.): 174.
  47. ^ «Примечательные фурбриги» . Бюро по вопросам образования и культуры . Государственный департамент США. Архивировано с оригинала 16 октября 2016 года . Получено 25 марта 2018 года .
  48. ^ Bu, Liping (1999). «Образовательный обмен и культурная дипломатия в холодной войне» . Журнал американских исследований . 33 (3): 393–415. ISSN   0021-8758 .
  49. ^ Jump up to: а беременный Боргерсон, Джанет; Шредер, Джонатан Э.; Миллер, Даниэль (2017). Предназначен для жизни Hi-Fi: Vinyl Lp в Америке середины века . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  9780262036238 Полем OCLC   958205262 .
  50. ^ Карнес Лорд, потеряв сердца и умы?: Публичная дипломатия и стратегическое влияние в эпоху террора (Westport, CT: Praeger Security International, 2006), 52.
  51. ^ Истман Школа музыки - Университет Рочестера - Музыкальная библиотека Sibley: Коллекция Джона Дж. Серри -старший: фотография с автографом Джона Серри Аккордеониста на CBS 'C DE LAS Программа около 1940 -х годов с. 3, серия 3, Коллекционная коробка 3, пункт 1: Коллекция Джона Дж. Серри -старший архивник в Школе музыкальной школы Университета Рочестера Истман
  52. ^ Фотография Manolita Arriola и Nestor Chayres для "Viva America" ​​1946 CBS на Getty Images
  53. ^ Фотография актера Пэт О'Брайен и певицы Кейт Смит в программе Viva America для CBS Radio на Getty Images.com
  54. ^ Nestor Mesta Chayres, сфотографированный на программе CBS "Viva America" ​​на Getty Images
  55. ^ Settel, Irving (1967) [1960]. Изображенная история радио . Нью -Йорк: Grosset & Dunlap . п. 146. LCCN   67-23789 . OCLC   1475068 .
  56. ^ «Copyright 2018, J. David Goldin» . radiogoldindex.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Получено 12 июня 2017 года .
  57. ^ The New York Times , 8 января 1941 года, стр. 8
  58. ^ The New York Times , 1 января 1942 года, стр. 27
  59. ^ The New York Times , 10 мая 1942 г., стр. SM10
  60. ^ The New York Times 28 февраля 1943 г., стр. X9
  61. ^ The New York Times , 18 января 1942 года, стр. 27
  62. ^ СМИ Звук и культура в Латинской Америке и Карибском бассейне. Редакторы - Бронфман, Алехандра и Вуд, Эндрю Грант. Университет Питтсбург Пресс, Питтсбург, Пенсильвания, США, 2012, стр. 49 ISBN   978-0-8229-6187-1 Books.google.com См. Pg
  63. ^ «Биография художника: Ева Гарза - Проект Фронтера» . Frontera.library.ucla.edu .
  64. ^ Варге, Дебора Р. (21 мая 2018 г.). Диссонирующие дивы в Chicana Music: границы La Onda U of Minnesota Press. ISBN  9780816673162 - через Google Books.
  65. ^ Журнал Juilliard Faculty Faculty Portraits Сэмюэля Адлера в музыкальной школе Juilliard, Нью -Йорк, октябрь 2013 года на Juilliard.edu
  66. ^ Руководство по проводнику по хорал-оркестровым работам, часть 1 Джонатан Д. Грин, Пресс Пышен, Оксфорд, 1994, Глава II-Обзор работ с. 14 ISBN   978-0-8108-4720-0 Сэмюэль Адлер на https://books.google.com
  67. ^ Справочник серии радиостанции вооруженных сил Гарри Маккензи, Greenwood Press, Ct. 1999, с. 198 ISBN   0-313-30812-8 "Седьмая армейская симфония на радио вооруженных сил в 1961 году исполняющих работы Вивальди и Дворака" на https://books.google.com
  68. ^ Новая музыка Новые союзники Эми С. Бил, Университет Калифорнийской Прессы, Беркли, 2006, с. 49, ISBN   978-0-520-24755-0 "Седьмое армейское симфоническое оркестр (1952–1962) .
  69. ^ Словарь для современного композитора , Эмили Фриман Браун, Пресс ScareCrow, Oxford, 2015, p. 311 ISBN   9780810844014 Седьмой армейский симфонический оркестр, основанный Сэмюэлем Адлером в 1952 году на https://books.google.com
  70. ^ Канария, Джон (1998). Оркестр дяди Сэма: воспоминания о седьмой армейской симфонии . Университет Рочестер Пресс. ISBN  9781580460194 .
  71. ^ Fosler-Lussier, Danielle (2015). «Классическая музыка и посредничество престижа» . Музыка в дипломатии в холодной войне Америки . Окленд, Калифорния: Университет Калифорнийского университета. п. 23. ISBN  978-0-520-28413-5 .
  72. ^ «Музыка в дипломатии в холодной войне Америки» . MusicDiplomacy.org . Получено 9 декабря 2023 года .
  73. ^ Prevots, Naima (1998). «Фонд Эйзенхауэра» . Танец для экспорта: культурная дипломатия и холодная война . КТ: Университетская издательство Университета. п. 11. ISBN  9780819573360 .
  74. ^ Pach, Chester J., ed. (2017). «Пропаганда и публичная дипломатия» . Компаньон Дуайта Д. Эйзенхауэра . MA: Wiley Blackwell. С. 370–375. ISBN  9780470655214 .
  75. ^ Кренн, Майкл Л. (2017). «Золотой век культурной дипломатии, 1953-1961» . История культурной дипломатии Соединенных Штатов: 1770 г. до наших дней . Лондон: Bloomsbury Academic. С. 96–98. ISBN  978-1-4725-0860-7 .
  76. ^ Fosler-Lussier, Danielle (2015). «Введение: инструменты дипломатии» . Музыка в дипломатии в холодной войне Америки . Окленд, Калифорния: Университет Калифорнийского университета. п. 10. ISBN  978-0-520-28413-5 .
  77. ^ Fosler-Lussier, Danielle (2015). «Введение: инструменты дипломатии». Музыка в дипломатии в холодной войне Америки . Окленд, Калифорния: Университет Калифорнийского университета. С. 1–23. ISBN  978-0-520-28413-5 .
  78. ^ Говард Хансон в теории и практике Аллен Лоуренс Коэн, Praeger Publishers, Ct., 2004, с.13. ISBN   0-313-32135-3 Говард Хансон и Истман Филармония на книгах. Google.com
  79. ^ Уильям Уорфилд - Биография в Зал Славы Рочестера на rochesterermusic.org
  80. ^ Биография Уильяма Уорфилда в музыкальной школе Истман на esm.rochester.edu
  81. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ричмонд, Йельский университет. Культурный обмен и холодная война: поднятие железного занавеса. (Университетский парк, Пенсильвания: Penn State University Press, 2004), 205–209.
  82. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фон Эшен, Пенни М. , Сатчмо взрывает мир: джазовые послы играют в холодную войну. (Издательство Гарвардского университета, 2004), 10, 13, 34, 225.
  83. ^ Jump up to: а беременный Фослер-Лусье, Даниэль, «Джазовая дипломатия: продвижение Америки в эпоху холодной войны Лизы Э. Давенпорт (обзор)», American Music 31, no. 1, (весна 2013), 117–118.
  84. ^ Jump up to: а беременный Джон Альтер, «Вы говорите, что хотите революцию», Newsweek (22 сентября 2003 г.): 37.
  85. ^ Дмитрий Рогов. «Битлз книги и записи дискография :: Что -то книги - Коля Васин» . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Получено 24 апреля 2013 года .
  86. ^ Jump up to: а беременный Эд Валлиами. «Для молодых советов« Битлз »были первым, мятежным разрывом в железной занавеске» . Хранитель .
  87. ^ Братерский, Александр, «Вернувшись в СССР: Битлз сформировал поколение в Советской России», Россия: За пределами заголовков (8 ноября 2012 г.).
  88. ^ Александр Братерский, специальный для России сейчас (8 ноября 2012 г.). «Вернувшись в СССР: Битлз сформировал поколение в Советской России» . Telegraph.co.uk . Архивировано с оригинала 12 ноября 2012 года.
  89. ^ «Глобальная инициатива музыкальной дипломатии» . Государственный департамент США . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 4 декабря 2023 года .
  90. ^ «Накачивайте громкость: музыкальная дипломатия как мягкая сила | Лоуни Институт» . www.lowyinstitute.org . Получено 6 декабря 2023 года .
  91. ^ «Американские дипломаты демонстрируют дипломатию для завтрака в Пекине» . Государственный журнал . 1 ноября 2023 года . Получено 9 декабря 2023 года .
  92. ^ Питер Ван Хэм, «Место брендинг: состояние искусства», Анналы Американской академии политических и социальных наук 616 (март 2008 г.): 127–133, doi: 10.1177/0002716207312274.
  93. ^ Гринчева, Наталья (6 июля 2020 года). Музейная дипломатия в цифровую эпоху (первое изд.). Routledge. ISBN  9780815369998 .
  94. ^ Мануэль, Чармейн. «Артефакты, прокладывая возвращение Франции в Африку» . www.lowyinstitute.org . Переводчик . Получено 9 декабря 2020 года .
  95. ^ Марк Леонард, «Дипломатия другими способами», внешняя политика 132 (сентябрь/октябрь 2002 г.): 50.
  96. ^ Луи Белангер, «Переосмысление культурной дипломатии: культурная безопасность и внешняя политика в Канаде», Политическая психология 20, нет. 4 (декабрь 1999): 677–8, doi: 10.1111/0162-895x.00164.
  97. ^ Луи Белангер, «Переосмысление культурной дипломатии: культурная безопасность и внешняя политика в Канаде», Политическая психология 20, нет. 4 (декабрь 1999): 678, doi: 10.1111/0162-895x.00164.
  98. ^ Jump up to: а беременный Джозеф С. Най, Мягкая сила: средства успеха в мировой политике (Кембридж: Персей Книги, 2004), 56.
  99. ^ Фан, Шухуа (2024). «Институты Конфуция в эпоху Си Цзиньпин: от пика до гибели в Соединенных Штатах». В клыке, Цянь; Ли, Сяобинг (ред.). Китай при Си Цзиньпин: новая оценка . Leiden University Press . п. 172. ISBN  9789087284411 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ien, Юдххир Радж Исар и Филипп Мар. "Культурная дипломатия: 21.4.4.4.4.4.4.4 . онлайн
  • Arndt, R. Первый курорт королей. Американская культурная дипломатия в двадцатом веке (Potomac Books, 2006). выдержка
  • Баргхорн, Фредерик С. Советское культурное наступление: роль культурной дипломатии в советской внешней политике (1976) онлайн
  • Бекард, Даниэлли Сильва Рамос и Паулу Менечелли. «Китайская культурная дипломатия: инструменты в Китае стратегии международной вставки в 21 веке». Бразильский журнал международной политики 62 (2019) онлайн .
  • Браун, Джон. «Искусственная дипломатия: пренебрегаемый аспект культурной дипломатии». В Руководстве Рутледж Справочник по публичной дипломатии (Routledge, 2020) с. 79–81.
  • Карла, Катерина и Ричард Хигготт. «Культурная дипломатия в Европе». между ними между внутренним и международным (2020) ORG/10.1007/978-3-030-21544-6 онлайн
  • Кларк, Дэвид и Павел Дюбер. «Польская культурная дипломатия и историческая память: случай музея Второй мировой войны в Гданьске». Международный журнал политики, культуры и общества 33.1 (2020): 49–66 онлайн .
  • Дэвидсон, Ли и Летисия Перес-Кастелланос, ред. Космополитические послы: международные выставки, культурная дипломатия и полицентральный музей (Vernon Press, 2019) онлайн .
  • Decarli, Эшли М. Темы исполнительские искусства, международные отношения, мультикультурализм в области искусства (Naval Aspustuate School, 2010) онлайн
  • Gienow-Hecht, Jessica CE Transmission невозможно: американская журналистика как культурная дипломатия в послевоенной Германии, 1945–1955 (1999) онлайн
  • Гофф, Патриция М. «Культурная дипломатия». В Руководстве по Рутледж Справочник по публичной дипломатии (Routledge, 2020) с. 30–37.
  • Хеберт, Дэвид; Макколлум, Джонатан (2022). Этномузикология и культурная дипломатия . Ланхэм, доктор медицинских наук: Lexington Books (Rowman & Littlefield). ISBN   9781793642912
  • Исар, YR "Культурная дипломатия: переигранная рука?" Журнал общественной дипломатии, 3, зима 2010. Онлайн -архив 18 октября 2018 года на The Wayback Machine
  • Лейн, Филипп. Французская научная и культурная дипломатия (2013) онлайн
  • Ли, Сеу Тинг. «Фильм как культурная дипломатия: брендинг нации Южной Кореи через паразит (2019)». На месте брендинг и публичная дипломатия 18.2 (2022): 93–104. онлайн
  • Лю, Синь. Культурная дипломатия Китая: большой скачок наружу? (Routledge, 2019) онлайн .
  • Митчелл, международные культурные отношения JM (Allen and Unwin, 1986).
  • Нинкович, Фрэнк А. США информационная политика и культурная дипломатия (1996) онлайн
  • Paschalidis, G., «Экспорт национальной культуры: истории культурных институтов за рубежом» Международный журнал культурной политики, (2009) 15 (3), 275–289.
  • Пеллс, Ричард. Не так, как мы: как европейцы любили, ненавидели и трансформировали американскую культуру со времен Второй мировой войны (1997) онлайн
  • Prevots, Naima. Танец для экспорта: культурная дипломатия и холодная война (2001) онлайн
  • Сэдлиер, Дарлин Дж. Американцы All: Good Boide Cultural Diplomacy во Второй мировой войне (2012) онлайн , в Латинской Америке
  • Скотт-Смит, Джайлс и Ганс Краббендам, ред. Культурная холодная война в Западной Европе, 1945–60 (Routledge 2004)
  • Сингх, Рана П.Б. и Правин С. Рана. «Культурная дипломатия в Индии: рассеяние, представительство наследия, оспаривание и развитие». Транскультурная дипломатия и международное право в сохранении наследия (Springer, Сингапур, 2021), стр. 231–256.
  • Trommler, Frank и Elliott Shore, eds. Немецкая американская встреча: конфликт и сотрудничество между двумя культурами, 1800–2000 (2001).
  • Ханс Дж. , Туч
  • Wagnleiter, Reinhold. Кока-колонизация и холодная война: культурная миссия США в Австрии после Второй мировой войны (U of North Carolina Press, 1995).
  • Вик, Рэндольф Р. Невежество за рубежом: американская образовательная и культурная внешняя политика и Управление помощника государственного секретаря (Praeger, 1992).
  • 10 отличных моментов в музыкальной дипломатии, Центр USC по публичной дипломатии , 12 февраля 2015 года.

Историография и память

[ редактировать ]
  • Кларк Д., «Теоретизирование роли культурных продуктов в культурной дипломатии с точки зрения культурологии» Международный журнал культурной политики (2014). doi: 10.1080/10286632.2014.958481.
  • Gienow-Hecht, Jessica CE и Mark C. Donfred, Eds. В поисках культурной дипломатии (Berghahn Books, 2010).
  • Томлинсон, Джон. Культурный Imperialsm: критическое введение (Pinter, 1991).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 537fa7fd87bb4404cdde247b2d1fb12c__1722531660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/2c/537fa7fd87bb4404cdde247b2d1fb12c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cultural diplomacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)