Jump to content

JNR Класс D51

(Перенаправлено с паровоза Д51 )
JNR Класс D51
Советские железные дороги Д51
Тайваньские железные дороги DT650
Манильская железная дорога 300 класса (1951)
КНР Мика7
D51 498 компании JR East на линии Дзёэцу в декабре 2008 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Хидео Сима
Строитель Компания по производству подвижного состава Kawasaki Heavy Industries
Киша Сейзо
Хитачи
Ниппон Шарио
Мицубиси Хэви Индастриз
Дата сборки 1936-1951
Всего произведено 1115 (Япония)
37 (Тайвань)
10 (Филиппины)
2 (Корея) 30 (Советский Союз)
Технические характеристики
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) (KNR Mika7)
Длина 19730 мм (64 фута 8 + 3 дюйма )
Вес локомотива 76,8 т (75,6 длинных тонн; 84,7 коротких тонн) [ 1 ]
Общий вес 123,0 т (121,1 длинных тонн; 135,6 коротких тонн)
Показатели производительности
Максимальная скорость 85 км/ч (55 миль/ч)
Тяговое усилие 184,3 кН (41 400 фунтов силы )
Карьера
Числа JNR: D51 1-D954, D51 1001-1161 (Япония) TRA: DT651-687 (Тайвань) Советские железные дороги: D51-1-D51-30 (Советский Союз) KNR: 1701-1702 (Корея) Манильская железная дорога: 300-309 (Филиппины)
Ушедший на пенсию 1956 (Филиппины)
1965 (Корея)
1975 (Япония)
1979 (Советский Союз)
1983 (Тайвань)
Расположение 174 сохранились, пять в рабочем состоянии, 6 преобразованы в JNR класса D61 (Япония)
Девять сохранились, два выброшены (Россия)
Четыре сохранились (Тайвань)

Класс D51 ( D51形 ) типа 2-8-2, — паровоз построенный Японскими правительственными железными дорогами (JGR), Японскими национальными железными дорогами (JNR) и Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company , Kisha Seizo , Hitachi , Nippon. Sharyo , Mitsubishi и Mitsubishi Heavy Industries с 1936 по 1945 год и с 1950 по 1951 год. В Японии на консервации находится 174 единицы, включая пять действующих экземпляров. Еще 13 сохранились в России и на Тайване, в результате чего общее количество сохранившихся единиц достигло 187.

Конструкция и эксплуатация

[ редактировать ]

Конструкция класса D51 была основана на более раннем D50 , представленном в 1923 году. Во время производства в некоторой степени использовались деревянные детали, такие как подножки, дымовые дефлекторы и тендерные угольные бункеры. Всего было построено 1115 самолетов D51. [ 2 ] самое большое количество в любом классе локомотивов в Японии. Ранние D51 получили прозвище Namekuji-gata форма слизи ») за их форму. Локомотив спроектировал Хидео Сима . В 1960-е годы он использовался в основном в грузовых перевозках. Некоторые D51 были оснащены эжектором Giesl на Хоккайдо для экономии топлива. [ 3 ]

Обслуживание за пределами Японии

[ редактировать ]

Советские железные дороги Д51

[ редактировать ]

30 специально построенных D51, оставленных на Сахалине (бывший Карафуто ) отступающими японцами в конце Второй китайско-японской войны (1937—1945) и после советско-японской войны (1945) , использовались с 1945 по 1979 год. по Советским железным дорогам . Один остался возле вокзала Южно-Сахалинска , а другой находится в рабочем состоянии и хранится на вокзале Южно-Сахалинска. Кроме того, к северу от города остались два затонувших корабля. [ 4 ]

Корейские национальные железные дороги Mika7

[ редактировать ]

Два локомотива были построены для Корейской национальной железной дороги в 1950 году компанией Mitsubishi для Южной Кореи во время Корейской войны . Обозначенные классом Mika7 (미카7), они были почти идентичны классу JNR D51, за исключением калибра. [ 5 ]

Манильская железная дорога 300 класса (1951)

[ редактировать ]

По данным журнала, опубликованного в 1956 году, компания «Ниппон Шарио» построила десять локомотивов для Манильской железнодорожной компании . Они поступили на вооружение в 1951 году. Имея номер класса 300, они были названы в честь класса зубчатых локомотивов, построенных в 1910-х годах для Манильской железной дороги. Эти локомотивы отличались от остальных моделей Д51 отсутствием дымовых дефлекторов . [ 6 ]

У локомотивов был короткий срок службы на Филиппинах , поскольку Манильская железная дорога приказала дизелизировать всю свою сеть, выведя все паровозы из эксплуатации к 1956 году. [ 7 ]

Администрация железных дорог Тайваня DT650

[ редактировать ]
DT668 на пробном запуске на Тайване в ноябре 2011 г.

С 1936 по 1944 год компании Kawasaki, Kisha Seizō и Hitachi построили 32 самолета D51 для Императорской Тайваньской железной дороги. После Второй мировой войны они были переданы Тайваньской администрации железных дорог и получили классификацию DT650 . В 1951 году Kisha Seizō построила три DT650, а Mitsubishi Heavy Industries построила два DT650 для администрации железных дорог Тайваня. [ 8 ]

Классификация

[ редактировать ]

Классификация состоит из буквы «D» для четырех комплектов ведущих колес и номера класса 51 для тендерных локомотивов , которым были присвоены номера с 50 по 99 в соответствии с Правилами классификации локомотивов 1928 года .

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

В Японии сохранилось более 173 локомотивов класса Д51. D51 498 был восстановлен компанией JR East и обслуживает специальные поезда по линиям JR East. [ 9 ]

Ниже приводится список сохранившихся локомотивов по состоянию на июль 2023 года. [ 10 ]

Оперативный

[ редактировать ]
D51 200 в Музее паровозов Умэкодзи в декабре 2011 года.
  • D51 146 : Эксплуатируется на железной дороге Мука , ​​работает на сжатом воздухе. (Полурабочий)
  • D51 200 : сохранен в рабочем состоянии компанией JR West в Железнодорожном музее Киото и эксплуатировался на линии Ямагути с ноября 2017 года по май 2022 года, когда была обнаружена трещина в одной из его тележек. В Железнодорожном музее продолжаются реставрационные работы и пробные запуски.
  • D51 320 : Работает в железнодорожном музее в Абира, Хоккайдо, на сжатом воздухе. (Полурабочий)
  • D51 498 : Управляется компанией JR East, базирующейся в Центре подвижного состава Такасаки. [ 9 ] [ 11 ]
  • D51 827 : эксплуатируется в железнодорожном парке Аридагава в префектуре Вакаяма , работает на сжатом воздухе.

Построенный в 1938 году на заводе JNR в Хамамацу локомотив номер D51 200 был отремонтирован и восстановлен до рабочего состояния для использования как SL Yamaguchi и SL Kitabiwako , начиная с 2017 года. [ 12 ]

Статическое сохранение

[ редактировать ]

Русский класс Д51

[ редактировать ]
Plinthed Russian D51-22 outside Yuzhno-Sakhalinsk Railway Station Sakhalin Island , Russia
  • D51-1 : Префектура Ниигата.
  • D51-2 : Хоккайдо
  • Д51-4 : Сахалин (в рабочем состоянии, после перекалибровки Сахалинской железной дороги на российскую колею остается в железнодорожном музее на станции Южно-Сахалинск). [ 14 ] )
  • D51-22 : Sakhalin (Plinthed outside Yuzhno-Sakhalinsk railway station)
  • D51-23 : Хоккайдо
  • D51-25 : Хоккайдо
  • D51-26 : Хоккайдо
  • D51-27 : Хоккайдо

Администрация железных дорог Тайваня DT650

[ редактировать ]
DT675 (бывший DT670)
  1. ^ Иноуэ, Коити (1999). Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ]. Япония: Санкайдо. п. 59. ИСБН  4-381-10338-6 .
  2. ^ Хирота, Наотака (январь 1972 г.). Паровозы Японии . Северная Америка, Инк. п. 74 и 78. ISBN  978-0870111853 .
  3. ^ Japan Railway Journal, Киотский железнодорожный музей: история железнодорожного транспорта в Японии . Японский железнодорожный журнал . Япония: NHK World-Japan . 2016 год. Событие происходит в 10:14. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Пар и железные дороги острова Сахалин - в International Steam Locomotives.
  5. ^ «Корейский национальный РР Мика-7 2-8-2» . Фотографии Донс-Рейл . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Журнал инженеров локомотивов . Том. 90. Братство локомотивистов и поездников . 1956.
  7. ^ «Проход парового двигателя» . На этой неделе . 12 августа 1956 года . Проверено 22 января 2021 г.
  8. ^ «Класс ДТ650» . Курогане Но Мичи . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года.
  9. ^ Jump up to: а б Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сасада, Масахиро (сентябрь 2012 г.). Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., стр. 133–135. ISBN  978-4863206175 .
  11. ^ Веб-сайт JR East Takasaki Branch D51 498 (на японском языке) ( Перевести на английский: Google , Bing , Yandex )
  12. ^ JR West, D51 тип 200 возобновит работу основной линии [JR West восстановит D51 20 до рабочего состояния магистрали]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 18 октября 2014 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  13. ^ Выставка Tsuyama City D51 стартует в следующем месяце [D51 будет выставлен в Цуяме в следующем месяце]. Новости РСК (на японском языке). Япония: Sanyo Broadcasting Co., Ltd., 26 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 г. . Проверено 31 октября 2015 г.
  14. ^ Южно-Сахалинск - Томари. Вид из окна поезда , retrieved 2022-07-08

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90b2642bcc9ea987515e87d26f5e1d98__1723114800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/98/90b2642bcc9ea987515e87d26f5e1d98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class D51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)