Магический круг
Магический круг — это круг пространства, отмеченный практикующими некоторые ветви ритуальной магии , который, как они обычно полагают, будет содержать энергию и формировать священное пространство, или обеспечит им форму магической защиты, или и то, и другое. Его можно пометить физически, нарисовать на таком материале, как соль, мука или мел, или просто визуализировать.
Техники
[ редактировать ]Традиционно ритуальные маги верят, что круги образуют защитный барьер между ними и тем, что они вызывают. [ 1 ] В одном тексте, известном как «Гептамерон», о круге говорится: «Но поскольку кругам приписывается величайшая сила; (поскольку они представляют собой крепости, защищающие операторов от злых духов); в первую очередь поговорим о составе круга». [ 2 ]
Более того, как пишет маг и историк Джейк Стрэттон-Кент: «Короче говоря, круг — это не устаревший символ суеверного страха перед духами, а намеренно созданное ритуальное пространство для различных целей. Он не всегда требуется для всех видов ритуальной работы, но и не представляет никакой ценности, даже наоборот. Создание священного пространства — один из самых примитивных ритуалов; такие намеренные действия так же достойны термина «психоактивное», как и любое вещество». [ 3 ]
и магических руководствах можно найти множество сложных рисунков для обозначения кругов Круги могут быть физически отмечены на земле, а могут и не быть, и в гримуарах , часто с участием ангельских и божественных имен . Такие отметки или простой круг без украшений могут быть нарисованы мелом или солью или обозначены другими способами, например, с помощью шнура . [ 1 ] Некоторые традиции включают отслеживание или обход .
Использование
[ редактировать ]В Шумере
[ редактировать ]Шумеры мукой называли практику использования ритуальных кругов зисурру , что означает «магический круг, нарисованный » . [ 4 ] и написано ZÌ-SUR-RA -a . Это был древний месопотамский метод разграничения, очищения и защиты от зла путем заключения ритуального пространства в круг из муки. Он включал в себя ритуальные рисунки с использованием различных порошкообразных злаков для противодействия различным угрозам и сопровождался толкованием : SAG.BA SAG.BA , по-аккадски : māmīt māmīt , проклятие нарушенной клятвы, в «Руководстве экзорцистов» , где оно относится к особый ритуал на двух табличках, первая из которых сохранилась до наших дней. [ 5 ]
В иудаизме
[ редактировать ]Примеры еврейских обычаев, показывающие использование магического круга, можно найти в ритуалах защиты рождения в Эльзасе и его окрестностях. Еще в 1560 году в тексте раввина Нафтали Хирша бен Элиезера Тревеса упоминается обычай, согласно которому вокруг рожающей женщины рисуется круг, чтобы защитить ее от Лилит и демонов. Это делалось с помощью красмессера (круглого ножа), которым пользовалась акушерка или отец ребенка. [ 6 ] Описание еврейских обычаев родов, данное Паулем Кристианом Киршнером в 1734 году, включает в себя иллюстрацию, показывающую нож или меч возле кровати, а Иоганн Кристиан Георг Боденшац описывает меч, помещенный рядом с беременной женщиной в восемнадцатом веке, что указывает на вероятность того, что этот обычай сохранялся до сих пор. века. В устных рассказах из Баден-Вюртемберга 20-го века в публикации Еврейского музея Швейцарии также упоминаются кружащие движения ножом, чтобы защитить роженицу. [ 6 ]
В Золотой Заре
[ редактировать ]Герметический Орден Золотой Зари , оказавший одно из крупнейших влияний на современный западный эзотеризм , ввёл практики Малого Ритуала Пентаграммы и Открытия Сторожевой Башни . Малый Изгоняющий Ритуал Пентаграммы (МБРП) обычно используется в качестве ежедневной практики, а также выполняется перед любой магической работой, в то время как ритуал Сторожевой Башни гораздо более сложен. [ как? ] Оба ритуала в настоящее время используются широким кругом практиков, включая церемониальных магов , герметических каббалистов , неоязычников и телемитов . [ нужна ссылка ]
В Викке
[ редактировать ]Часть серии о |
Викка |
---|
В Викке , как и в традиционных европейских гримуарах, магический круг обычно имеет диаметр девять футов, хотя размер может варьироваться в зависимости от цели круга и предпочтений заклинателя. [ 7 ]
Некоторые разновидности Викки используют общие церемониальные обозначения цвета «четвертных свечей»: желтый для воздуха на востоке, красный для огня на юге, синий для воды на западе и зеленый для земли на севере (хотя эти атрибуты различаются в зависимости от географическое положение и индивидуальная философия). [ нужна ссылка ]
Распространенной техникой поднятия энергии внутри круга является использование конуса силы . [ 1 ]
Считается, что барьер хрупкий, поэтому выход из круга или проход через него ослабит или рассеет его. [ 8 ] Это называется «разорвать круг». [ 9 ] Обычно практикующим не рекомендуется покидать круг без крайней необходимости.
Виккане считают, что для того, чтобы покинуть круг и сохранить его нетронутым, необходимо вырезать дверь в энергии круга, обычно на восточной стороне. Все, что использовалось для создания круга, используется для разрезания дверного проема, например, меч, посох или нож ( атам ), в круге прорезается дверной проем, и в этот момент все может пройти, не повредив круг. [ 10 ] Это отверстие впоследствии необходимо закрыть, повторно соединив линии круга.
Круг обычно замыкается практикующим после того, как он закончил, втягивая энергию с помощью атама или чего-то еще, что использовалось для создания круга, включая его руку (обычно виддершинс , то есть против часовой стрелки). Это называется «замкнуть круг» или «освободить круг». [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Мандала – духовный и ритуальный символ в индуизме, джайнизме и буддизме.
- Янтра – Мистическая диаграмма в тантрических традициях.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Каннингем (2001) , стр. 55–56.
- ^ Агриппа (2009) , с. 191
- ^ Страттон-Кент (2010) , с. 46
- ^ zisurrû CAD Z, с. 137–138.
- ^ Геллер (2000) , с. 233.
- ^ Jump up to: а б Любрич (2022) , с. 31
- ^ Бакленд (2002) , стр. 43, 64.
- ^ Звездный ястреб (1989) , с. 83
- ^ Бакленд (2002) , с. 224
- ^ Jump up to: а б Каннингем (2001) , стр. 119–120.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Агриппа, Генрих Корнелиус (2009) [1655]. Дональд Тайсон (ред.). Четвертая книга оккультной философии . Ллевеллин. ISBN 978-0-7387-1876-7
- Бакленд, Раймонд (2002). Полная книга колдовства Бакленда (2-е изд.). Публикации Ллевеллина. ISBN 0-87542-050-8 .
- Каннингем, Скотт (2001). Викка: Руководство для одиночного практикующего . Публикации Ллевеллина. ISBN 0-87542-118-0 .
- Геллер, MJ (2000). «Инципиты и рубрики». В А.Р. Джордже; Ирвинг Финкель (ред.). Мудрость, боги и литература: исследования ассириологии в честь В. Г. Ламберта . Айзенбрауны.
- Любрич, Наоми, изд. Культура рождения. Свидетельства евреев из сельской Швейцарии и окрестностей . Базель: Schwabe Verlagsgruppe AG Schwabe Verlag. ISBN 978-3796546075 .
- Звездный ястреб (1989). Спиральный танец: возрождение древней религии Великой Богини . Харпер и Роу. ISBN 978-0062508140 .
- Страттон-Кент, Джейк (2010). Геософия: Магический Арго . Том. 1. Алый Отпечаток. ISBN 978-0-9567203-0-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Юнг, Карл Густав (1968). Психология и алхимия . Собрание сочинений. Том. 12. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-01831-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с магическими кругами (оккультными) на Викискладе?