Jump to content

Глюч (музыка)

(Перенаправлено от сбоя хмеля )

Glitch -это жанр электронной музыки , возникшая в 1990 -х годах, который отличается преднамеренным использованием глюка аудиоосвязей на основе и других звуковых артефактов . [ 1 ]

Звуки с глюками, показанные в сборочных треках, обычно поставляются от устройства для записи аудио или неисправности цифровой электроники , таких как CD пропуск , электрический гул , цифровое или аналоговое искажение , изгиб схемы , снижение битовой скорости , аппаратный шум , программные ошибки , сбои компьютеров , виниловая запись шипение или царапины, и системные ошибки. Иногда используются уже сломанные устройства, а иногда устройства разбиваются прямо для этой цели. [ 2 ] В журнале Computer Music Journal композитор и писатель Ким Cascone классифицировал глюк как поджанр электроники и использовал термин после цифровой, чтобы описать эстетику сбоя. [ 1 ]

Происхождение эстетики можно проследить до начала 20 -го века с опубликованные Руссоло , манифестом глюка в ) Луиджи футуристическим 1913 году [ Цитация необходима ] Полем Он построил механические генераторы шума, которые он назвал Intonarumori , и написал несколько композиций, которые будут сыграны, в том числе Risveglio di Una Città ( пробуждение города ) и ConveNo Di Automobili E Aeroplani ( встреча автомобилей и самолетов ). , разразился даже бунт В 1914 году на одном из своих выступлений в Милане , Италия . [ 3 ]

Более поздние музыканты и композиторы, которые использовали неисправные технологии, включают песню 1968 года « Лучший способ путешествия », Майкл Пиндер из Moody Blues и работы Кристиана Марклай , который начал в 1979 году, чтобы использовать изуродованные виниловые пластинки для создания звуковых коллажей . Yasunao Tone использовал поврежденные компакт -диски в своем Techno Eden выступлении 1985 года, в то время как альбом 1992 года. Это была темная и штормовая ночь Николаса Коллинза , включала композицию с участием струнного квартета , играющего вместе с заикающим звуком пропусков. [ 4 ] Коширо и Мотохиро Кавашима Юзо Электронный саундтрек для видеоигр улиц 1994 года использовал автоматически рандомизированные последовательности для создания «неожиданных и нечетных» экспериментальных звуков. [ 5 ]

Музыка сбоя правильно возникла как явное движение в Германии и Японии в 1990 -х годах, [ 6 ] с музыкальными произведениями и лейблами (особенно Милле Плато ) Ахим Шепански в Германии, [ 7 ] [ 8 ] и произведения Ryoji Ikeda в Японии. [ 6 ]

Nuno Canavarro Альбом Plux Quba , выпущенный в 1988 году, включал первозданные электроакустические звуки, которые напоминали ранний сбой. Альбом Oval 's Wohnton , опубликованный в 1993 году, помог определить жанр, добавив эстетическую эстетику. [ 9 ]

Самое раннее использование термина , связанное с музыкой, включают в себя электронного дуэта Autechre песню "Glitch" , выпущенная в 1994 году, и экспериментальная электронная группа Elph Album The Glitch , опубликованное в 1995 году.

Производственные методы

[ редактировать ]

Во второй половине 20 -го века экспериментальная музыка, которая послужила предшественником глюка, содержала искажения, которые часто производились путем ручной манипуляции с аудио -медиа. Это пришло в форме Yasunao Tone «раненых» компакт -дисков ; Небольшие кусочки полупрозрачной ленты были помещены на компакт-диск, чтобы прервать чтение аудио информации. [ 10 ] Другие примеры этого ручного вмешательства включают в себя модификацию электрогитары Николаса Коллинза, чтобы выступить в качестве резонатора для электрических сигналов и его адаптацию игрока CD, позволяющего записям, сыгранными на нем во время живой производительности. [ 11 ] Пропуск компакт -дисков , поцарапанный виниловые пластинки, изгиб схемы и другие искажения, напоминающие электронный шум, фигурирует в создании ритма и ощущения в глюке; Именно из использования этих цифровых артефактов жанр получает свое название. Тем не менее, сегодня на компьютерах часто производится сбой с использованием цифрового производственного программного обеспечения для объединения небольших «сокращений» ( образцов ) музыки из ранее записанных работ. Затем эти порезы интегрируются с подписью музыки глюка: ритмы, состоящие из глюков, щелчков , царапин и в противном случае ошибочного звучащего шума. Глючи часто очень короткие и обычно используются вместо традиционной перкуссии или инструментов. Популярное программное обеспечение для создания Music Music включает в себя трекеры , такие как Jeskola Buzz and Renoise , а также модульное программное обеспечение, такое как Reaktor , Ableton Live , разум , аудиомулч , Bidule , Supercollider , Flstudio , Max/MSP , Pure Data и Chuck . Некоторые художники также используют цифровые синтезаторы, такие как Clavia Nord Modular G2 и Elektron 's Machinedrum и Monomachine .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "Жанр сбоя прибыл на заднюю часть электроничного движения, зонтичный термин для альтернативной, в основном танцевальной электронной музыки (включая дом, техно, электро, барабан и окружающий Пять лет. Мода и художественная музыка, композиторы Glitch часто черпают вдохновение из мастеров музыки 20 -го века, которые, по их мнению, лучше всего описывают его происхождение ». Эстетика неудачи: «Пост-цифровые» тенденции в современной компьютерной музыке , Ким Каско, компьютерный музыкальный журнал 24: 4 Зима 2000 года (MIT Press) Архивировал 2017-06-08 на машине Wayback
  2. ^ Cascone, Kim (2004). «Эстетика неудачи:« Пост-цифровые »тенденции в современной компьютерной музыке» . В Кокс, Кристоф; Уорнер, Даниэль (ред.). Аудио культура: чтения в современной музыке . Книги Continuum. С. 392–398.
  3. ^ Флора Деннис. "Руссоло, Луиджи". Grove Music Online. Оксфордская музыка онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб -
  4. ^ 1995 Интервью с Николасом Коллинзом архивировал 2023-03-06 на машине Wayback , Брайан Дугид
  5. ^ Горовиц и (5 февраля 2008 г.). "Интервью: Юзо Коширо " Sega- 16 Архивировано из оригинала 21 сентября Получено 6 августа
  6. ^ Jump up to: а беременный Christoph Cox & Daniel Warner (2004), Audio Culture: чтения в современной музыке , стр. 396 Archived 2023-10-22 на The Wayback Machine , A & C Black
  7. ^ «Первый защищен идеологическим немецким техно-фигуром Ахимом Шепански и его конюшней звукозаписывающих лейблов-Force Inc, Mille Platea, Force Tracks, Ritornell-эта сзади сцена экспериментальных художников, создающих мозговые гибриды экспериментального техно, минимализм, цифровой коллаж, цифровой коллаж, цифровой коллаж, И шумовые глюки вскоре оказались в сообществе. Allmusic
  8. ^ "Random Inc.", "Allmusic"
  9. ^ «Хотя овальные, возможно, более известны тем, как они создают свою музыку, чем для музыки, которую они на самом деле делают, немецкое экспериментальное электронное трио предоставило интригующее обновление некоторых элементов авангарда в сочетании с методами цифрового звукового дизайна . [...] " Allmusic
  10. ^ Стюарт, Калеб. «Поврежденный звук: сбояние и пропуск компакт -дисков в звуке Ясунаона, Николаса Коллинза и овала». Леонардо Music Journal 13 (2003): 47–52. Веб -
  11. ^ Кайл Ганн. «Коллинз, Николас». Grove Music Online. Оксфордская музыка онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб -

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf86b094b5e8d171bd95e9e9528af6e9__1719736740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/e9/bf86b094b5e8d171bd95e9e9528af6e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glitch (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)