Английский ренессанс
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2024 г. ) |

Английский ренессанс был культурным и художественным движением в Англии в конце 15, 16 и начала 17 -го веков. [ 1 ] Это связано с пан-европейским эпохи Возрождением , который обычно рассматривается как начало в Италии в конце 14-го века. Как и в большинстве остальной части Северной Европы , Англия увидела мало этих событий до более чем столетия спустя в северном возрождении . Стиль эпохи Возрождения и идеи не спешили проникать в Англию, а эпоха елизаветинской эпохи во второй половине 16 -го века обычно считается высотой английского ренессанса. Многие ученые видят его начало в начале 16 -го века во время правления Генриха VIII . [ 2 ] Другие утверждают, что эпохи Возрождения уже присутствовали в Англии в конце 15 -го века.
Английский ренессанс отличается от итальянского ренессанса несколькими способами. Доминирующими видами искусства английского ренессанса были литература и музыка . Визуальное искусство в английском ренессансе было гораздо менее значимым, чем в итальянском ренессансе. Английский период начался намного позже, чем итальянский, который переходил в манеру и барокко к 1550 -м годам или ранее.
Литература
[ редактировать ]
У Англии была сильная традиция литературы на английском языке , которая постепенно увеличивалась, поскольку использование английского языка печатной станки стало распространенным явлением к середине 16-го века. [ 3 ] Эта традиция литературы, написанная на английском языке, в основном началась с призыя протестантской Реформации, чтобы позволить людям интерпретировать Библию для себя вместо того, чтобы принимать интерпретацию католической церкви . Обсуждения о том, как перевести Библию , чтобы ее можно было понять, но оставаться верными Слову Божьему, стало спорным, когда люди спорили, сколько можно получить, чтобы придать правильное значение, не жертвуя его красноречием. Желание позволить Библию себя прочитать для людям Я Это будут предшественники в короля Джеймса версии Библии .
Другим ранним сторонником литературы народ был Роджер Ашам , который был преподавателем принцессы Элизабет в подростковом возрасте, и теперь его часто называют «отцом английской прозы». Он предложил, чтобы речь была величайшим даром для человека от Бога, и говорить или писать плохо, было оскорблением. [ 4 ] Ко времени елизаветинской литературы как Эдмунд Спенсер стих эпический культурой как в поэзии, в том , драме , энергичной литературной числе таких поэтов , так и в , чей другие Как правило, произведения этих драматургов и поэтов распространялись в форме рукописей в течение некоторого времени, прежде чем они были опубликованы, и, прежде всего, все пьесы английского театра Ренессанса были выдающимся наследием того периода. Работы этого периода также затронуты заявлением Генриха VIII о независимости от католической церкви и технологическими достижениями в плавании и картографии , которые отражаются в целом нерелигиозных тем и в различных приключениях кораблекрушения Шекспира. [ 5 ]
Английская театральная сцена, которая исполнялась как для суда, так и для дворянства в частных выступлениях и очень широкой публике в кинотеатрах, была самой многолюдным в Европе, с множеством других драматургов, а также гигантскими фигурами Кристофера Марлоу , Уильяма Шекспира. и Бен Джонсон . Элизабет I сама была продуктом гуманизма эпохи Возрождения, обученного Роджером Ашамом, и писала случайные стихи, такие как « об уходе месье » в критические моменты ее жизни. Философы и интеллектуалы включали Томаса Мора и Фрэнсиса Бэкона . Все монархи Тюдоров 16 -го века были высокообразованы, как и большая часть знати, и итальянская литература имела значительные последователи, предоставляя источники для многих пьес Шекспира. Английская мысль продвинулась к современной науке с помощью метода Бэкона , предшественника научного метода . Язык Книги общей молитвы , впервые опубликованный в 1549 году, и в конце периода уполномоченная версия («Версия короля Джеймса» для американцев) Библии (1611) оказала устойчивое и глубокое влияние на английское сознание.
Визуальное искусство
[ редактировать ]
Англия была очень медленной, чтобы производить изобразительное искусство в стилях эпохи Возрождения, а художники Тюдорского двора были в основном импортируемыми иностранцами до окончания эпохи Возрождения; Ганс Холбейн был выдающейся фигурой. Английская Реформация создала огромную программу иконоборчества , которая разрушила почти все средневековое религиозное искусство , и почти закончила умение живописи в Англии; В английском искусстве было доминировано портретная живопись , а затем на протяжении веков на протяжении веков.
Значительным английским изобретением стала портретная миниатюра , которая по сути приняла методы умирающего искусства освещенной рукописи и передала их на небольшие портреты, которые носят в медальонах . Хотя форма была разработана в Англии иностранными художниками, в основном фламандским, таким как Лукас Хоренбуут , несколько неразходящегося основателя традиции, к концу 16 -го века, такие жители, как Хиллиард и Исаак Оливер Николас Большие портреты в нефти все еще были иностранцами. Портретная миниатюра распространилась по всей Европе к 18 веку. Портрета Элизабет я тщательно контролировался и превратился в сложный и совершенно нереалистический культовый стиль, который удалось создать постоянные образы.
Музыка
[ редактировать ]Английская музыка эпохи Возрождения поддерживала связь с континентальными разработками гораздо больше, чем визуальное искусство, и сумела пережить реформацию относительно успешно, хотя Уильям Берд (c.1539/40 или 1543 - 1623), а другие основные цифры были католическими. Елизаветинский мадригал отличался от итальянской традиции . Томас Таллис , ( ок. 1505–1585 Джон Томас Морли (1557 или 1558 - 1602)), и Доуланд (1563–1626) были другими ведущими английскими композиторами.
Колоссальные полихоральные постановки венецианской школы были ожидаются в работах Томаса Таллиса, и стиль Палестрины из римской школы уже был поглощен до публикации Musica Transalpina , в музыке мастеров, таких как Уильям Берд.
Итальянские и английские ренессации были схожи в разделе конкретной музыкальной эстетике . В конце 16 -го века Италия была музыкальным центром Европы, и одной из главных форм, возникших в результате этого единственного взрыва музыкального творчества, был Мадригал . В 1588 году Николас Йонге опубликовал в Англии The Musica Transalpina - коллекция итальянских мадригалов, которые были англицированы - событие, которое начало моду в Мадригале в Англии, которая была почти непревзойденной в эпохи Возрождения, когда он был мгновенным внедрением идеи, из другой. Страна, адаптирована к местной эстетике. Английская поэзия была точно на правильной стадии развития для этой трансплантации, поскольку такие формы, как сонета, были уникально адаптированы к установке в качестве мадригалов; Действительно, сонет уже был хорошо развит в Италии. Такие композиторы, как Томас Морли, единственный современный композитор, который установил Шекспира, и чьи работы выживают, опубликовали свои собственные коллекции, примерно по -итальянски, но все же с уникальной английской; интерес к композициям Английская мадригальная школа получила значительное возрождение в последние десятилетия.
Архитектура
[ редактировать ]
Несмотря на некоторые здания в частичном стиле эпохи Возрождения от правления Генриха VIII (1491–1547), в частности, Хэмптон -Корт -дворец (начатый в 1515 году), исчезнувшего дворца , Саттон -Плейс и Слоя Марни Тауэр и здания Саултон -Холл под королевой Мария I , только после того, как раздавалась елизаветинской архитектурой , истинный стиль эпохи Возрождения стал широко распространенным, оказавшим больший больше всего Северной Европы, чем Италия.
Несмотря на некоторые здания в частичном стиле эпохи Возрождения от правления Генриха VIII (1491–1547), в частности, Хэмптон -Корт -дворец (начатый в 1515 году), исчезнувшего дворца , Саттон -Плейс и Слоя Марни Тауэр и здания Саултон -Холл под королевой Мэри I , только после того, как раздавалась елизаветинской архитектурой , стал широко распространенным стилем эпохи Возрождения.
Самые известные здания, типа под названием The Prodigy House , - это большие выставочные дома, построенные для придворных , и характеризуются щедрым использованием стекла, как в « Хардвик Холле , больше стекла, чем на стене», Wollaton Hall , Montacute House , Hatfield House и Burhley House , стиль, продолжающийся до начала 17 -го века, а затем превратился в архитектуру Джейкобин . Меньшие, но все еще большие дома, такие как Little Moreton Hall, продолжали построить и расширять в практически средневековые стили , полученные до конца 16-го века. Церковная архитектура, по сути, продолжалась в позднем средневековом перпендикулярном готическом стиле до реформации, а затем почти полностью остановилась, хотя церковные памятники , экраны и другие фитинги часто имели классические стили примерно с середины века. Несколько новых церковных зданий после реформирования, как правило, все еще были готическими по стилю, как в часовне Лэнгли 1601 года. [ 6 ]
Крупные английские авторы ренессанса
[ редактировать ]Ренессанс |
---|
![]() |
Аспекты |
Регионы |
История и изучение |
История Англии |
---|
![]() |
![]() |
Основные литературные деятели в английском ренессансе включают:
- Фрэнсис Бэкон
- Фрэнсис Бомонт
- Томас Кэмпион
- Джордж Чепмен
- Фрэнсис Хьюберт
- Томас обложки
- Джон Донн
- Джон Флетчер
- Джон Форд
- Джон Милтон
- Я Джонсон
- Томас Кид
- Кристофер Марлоу
- Филип Массингер
- Томас Миддлтон
- Томас больше
- Thomas Nashe
- Уильям Роули
- Уильям Шекспир
- Джеймс Ширли
- Филип Сидни
- Эдмунд Спенсер
- Уильям Тиндейл
- Джон Вебстер
- Томас Уайетт
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ключевые особенности культуры эпохи Возрождения Эндрю Диксон, «Английский ренессанс: ключевые особенности культуры эпохи Возрождения». Британская библиотека онлайн, 2017
- ^ «Английский ренессанс», поэтический фонд онлайн
- ^ «Период эпохи Возрождения» . People.umass.edu . Получено 2015-12-05 .
- ^ День, Гэри. (2008). Критика английского языка. В литературной критике: новая история (стр. 111–155). Эдинбург: издательство Эдинбургского университета. Получено с http://www.jstor.org/stable/10.3366/j.ctt1r2248.8
- ^ «Жизнь в Ренессансе Англия» . www.uh.edu . Получено 2015-12-05 .
- ^ Эфир, Малкольм, здания Великобритании, гид и газетчика, Тюдор и Якобин , особенно главы 1, 3 и 8, 1982, Барри и Дженкинс (Лондон), ISBN 0-09-147831-6
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чейни, Патрик. «Недавние исследования по английскому ренессансу», SEL: Исследования по английской литературе (2007) 47 (1): 199–275
- Грант, Патрик . 1979. Изображения и идеи в литературе английского ренессанса . Амхерст: Университет Массачусетса Пресс.
- Хэдфилд, Эндрю. Английский ренессанс, 1500–1620 (2001)
- Hattaway, Michael, ed. Компаньон английской литературы и культуры. (2000). 747 стр.
- Кинан, Сиобхан. Ренессансная литература (Эдинбургские критические руководства по литературе) (2008)
- Лэмб, Мэри Эллен. «Недавние исследования в английском ренессансе», SEL: Исследования по английской литературе (Джонс Хопкинс); 2006 46 (1): 195–252
- Лоуенштейн, Дэвид. «Недавние исследования по английскому ренессансу», SEL: Исследования по английской литературе Spring 2011, Vol. 51 Выпуск 2, стр. 199–278
- Робин, Диана; Ларсен, Энн Р.; и Левин, Кэрол, ред. Энциклопедия женщин в Ренессансе: Италия, Франция и Англия (2007) 459p.
- Rowse, Al Элизабетский ренессанс: жизнь общества (2000). Выдержка и поиск текста
- Шин, Эрика и Лорна Хатсон , ред. Литература, политика и право в Ренессансе Англия (2005)
- Смит, Эмма и Гаррет А. Салливан -младший, ред. Кембриджский компаньон на английской ренессансной трагедии (2010)
- Винн-Дэвис, Марион. Женские писатели и семейный дискурс в английском ренессансе. Относительные значения (2007)