Jump to content

Весь чемпионат Японии Гранд -Тукс Туре

Весь чемпионат Японии Гранд -Тукс Туре
Категория Гран -туризм
Страна Япония
Первый сезон 1993
Сложен 2004 (переименовано в Super GT )
Последний чемпион водителей GT500:
Япония Сатоши Мотояма
Великобритания Ричард Лайонс
GT300:
Япония Тететуко
Япония Хироюки Яги
Последний делает чемпион GT500: Nissan
GT300: Honda
Чемпион последних команд GT500: Nismo Xanavi/Motul Pitork
GT300: M-TEC
Официальный сайт Super Gt.net

Весь чемпионат по грандиозным туристическим автомобилям в Японии ( JGTC ) - это грандиозный туристический гоночный сериал, который начался в 1993 году. Первоначально названный как Zen Nihon GT Senshuken ( 全日本 GT 選手権 ) , сериал был переименован в Super GT в 2005 году. Это был верхний уровень спортивных автомобильных гонок в Японии.

Серия была санкционирована Японской федерацией автомобилей (JAF) и управляла Ассоциацией GT (GTA). Autobacs служил титульным спонсором серии с 1998 года.

JGTC (японский грандиозный чемпионат) [ 1 ] был основан в 1993 году [ 2 ] [ 3 ] Японской автомобильной федерацией (JAF) через свою дочернюю компанию The GTA (GT Association), заменив несуществующий чемпионат по спортивному прототипу спортивного прототипа Японии для автомобилей группы C и японского чемпионата по туристическим автомобилям для туристических автомобилей , который вместо этого будет супертурирование принять Полем Стремясь предотвратить спиральные бюджеты и одно команды/доминировать в обеих сериях, JGTC наложил строгие ограничения на мощность и штрафы на тяжелые веса на победителям гонки в открыто заявленной цели, чтобы держать действие на треке с акцентом на то, чтобы держать фанатов счастливыми Полем

2003 Xanavi Nismo GT-R (R34) .

В своем первом сезоне сетка JGTC в основном состояла из японских автомобилей Super Sport Cars [ JA ] , причем единственными подлинными автомобилями JGTC были Nismo, предпринятый Nissan Skyline GT-R и Nissan Silvia S13 , из которых GT-R был модифицирован AWD Group автомобиль. Исключением стала первая гонка сезона, которая также была выставочной гонкой чемпионата IMSA GT , и, следовательно, видела, что контингент автомобилей GTS и GTU из американской серии присоединяется к этому поле. В 1000 км в Сузуке также было больше разнообразных конкурентов, с прототипами группы C, автомобилями группы N и автомобилями GT из Европы и IMSA, которые присоединяются к месту.

В следующем сезоне сериал пройдет капитальный ремонт правил, создавая класс для GT1 категории FIA , а другой - для категории GT2 . Серия JSS полностью растворится в последней категории. Что сделало серию более значимым, так это то, что по сравнению с другими гоночными сериями команды JGTC в то время имели свободу въезжать в любые автомобили, которые они предпочитали, даже если это были автомобили JSS из первого сезона или гонщиков космического фрейма из класса IMSA GTS. Тем не менее, прототипы группы C, хотя и легко показали доминирующую форму, были запрещены в серии с сезона 1995 года .

К концу сезона 1995 года, поскольку стоимость получения и запуска автомобиля GT1 резко возросла, JGTC пройдет через другой правила, чтобы снизить затраты и избежать судьбы серии JSPC, которую он заменил. Были приняты недавно сформированные правила GT500 и GT300, которые ограничивали автомобили с воздушными ограничениями в зависимости от их веса и мощности. В то время как правила будут постоянно развиваться, классы GT500 и GT300 продолжают формировать верхний уровень японских гонок спортивных автомобилей сегодня.

Автомобили

[ редактировать ]

Автомобили разделены на две группы; GT300 и GT500. Названия категорий вытекают из их традиционного максимального предела лошадиных сил - в первые годы серии автомобили GT500 будут иметь не более 500 лошадиных сил, в то время как автомобили GT300 будут максимально достигать около 300 л.с. и иметь гораздо меньше прижимной силы, чем их коллеги GT500. В то время как нынешнее поколение двигателей в автомобилях GT500 и GT300 производило выходную мощность, превышающую традиционный лимит, лимит оставался в силе в течение всей эпохи JGTC.

В обеих группах номер автомобиля назначен команде, в которой каждой команде разрешено выбирать, какой номер, который они хотят, до тех пор, пока номер еще не используется какой -либо другой командой. Номер, назначенный каждой команде, является постоянным, и может переодеться только тогда, когда команда выходит из серии. Кроме того, только защищающие чемпионы команды в GT500 могут использовать номер 1, хотя защищающих чемпионов не обязательно.

Для легкой идентификации автомобили GT500 управляют белыми фарами, наклейками на лобовое стекло и номерами, в то время как автомобили GT300 работают в желтых версиях этих предметов.

Делать
1996
Ниссан Skyline GT-R 350Z.
300ZX
Тойота Выше
Хонда NSX
Макларен F1 Gtr F1 Gtr
Porsche 911 GT2
Lamborghini Диабло
Летучая мышь
Ferrari F40 550 GTS
BMW M3
Уклоняться Гадюка
RGS GT1
Mercedes-Benz CLK
Вемак 350r 408r
Делать Машина Категория Годы соревновались Изображение Примечание
Асл ASL ARTA GARAIYA Знание-Гт 2003–2004
BMW BMW 318i Cup Знание-Гт 1996–1997
BMW M3 Знание-Гт 1996 (E30 Generation)
1996–1999 (E36 Generation)
2002–2003 (E46 Generation)
Chevrolet Chevrolet Corvette C4 Знание-Гт 2002
Уклоняться Dodge Viper Сын GT2 2000–2002 (первое поколение)
2003 (второе поколение)
Первоначально соревнулся в качестве оторванного автомобиля GT500
Ferrari Ferrari F355 Знание-Гт 1997–2000
Ferrari 360 Знание-Гт 2001–2004
Хонда Honda NSX Знание-Гт 1998, 2001–2004 С 2001 по 2002 год Verno Tokai Dream28 участвовал в гонках с оторванным автомобилем Honda NSX GT500 1999 года.
M-TEC в 2004 году вырвался в CAR 2003-SPEC Honda NSX GT500 в 2004 году.
Мазда Mazda RX-7 Знание-Гт 1996–1997 (Generation FC3S)
1996–2004 (Generation FD3S)
Mazda Roadster Знание-Гт 1997–1998
Mitsubishi Mitsubishi Mirage C53a Знание-Гт 1996 Введен капером
Mitsubishi fto Знание-Гт 1998–1999 Передний привод
Мослер MT900 Mot Знание-Гт 2001–2004
Ниссан Ниссан Сильвия Знание-Гт 1996–1997 (поколение S13)
1996–1999 (поколение S14)
1999–2004 гг. (S15 Generation)
Nissan Skyline Знание-Гт 1996–1998 (Generation R31)
1996–1999 гг. (Generation R32)
Nissan Fairlady Z (Z33) Знание-Гт 2003–2004
Porsche Porsche 911 GT2 Сын GT2
Знание-Гт
1996–2001
Porsche 911 GT3 FIA GT3
Знание-Гт
1999–2004 Представлен командой Taisan на Rd. 5 сезона 1999 года
Porsche Boxster Знание-Гт 2000
Porsche 968 Знание-Гт 2004 Построен Arktech Motorsports
Renault Renault Sport Spider Знание-Гт 1997 Введен капером
RGS RGS Mirage GT-1 Сын GT1 2003 Lamborghini Countach Kit Car, оснащенный двигателем Chevrolet LS1 ; Та же машина, которая проходила в GT500 в 2000 году
Тойота Toyota MR2 Знание-Гт 1996–1999
Toyota Cavalier Знание-Гт 1997–1998 Передний привод
Toyota Celica Знание-Гт 1998–2000 (первое поколение)
2003–2004 (второе поколение)
Автомобиль первого поколения-передний привод
Автомобиль второго поколения была представлена ​​Racing Project Bandoh на RD. 3 сезона 2003 года
Toyota AE86 Знание-Гт 1999–2001
Toyota Corolla (AE101) Знание-Гт 2000
Toyota Mr-S Знание-Гт 2000–2004
Субару Subaru Impreza wrx sti Знание-Гт 1997–2001 (первое поколение)
2002–2004 (второе поколение)
Автомобиль второго поколения-четырехдверный седан
Вемак VEMAC RD320R Знание-Гт 2002–2004

Противоречия

[ редактировать ]

1998 г. JGTC Fuji инцидент

[ редактировать ]

Японский водитель Tetsuya Ota известен тем, что выживает в пламенной многолежной скоплении, в которой он участвовал во время гонки JGTC на Fuji Speedway 3 мая 1998 года. Первоначально авария была вызвана перенасыщенной дорожкой. Ота затем аквапла и покинула дорожку, которая поставила его прямо в уже разбитый Porsche. Во время аварии у Ferrari OTA была полная ячейка топлива, которая была зажжена ударом. OTA был тяжело ранен из-за ожогов третьей степени на хорошем проценте его тела, что могло быть предотвращено, если JGTC в то время имел достаточную чрезвычайную реакцию. OTA подала иск против организаторов Racing Club Plus за халатность и выиграла сумму в 90 миллионов иен ( 800 000 долларов США ).

Смерть Шинго Тачи

[ редактировать ]

Несмотря на то, что в настоящее время не существует смертельных случаев во время гоночной встречи JGTC или Super GT, Shingo Tachi , чемпион GT300 1998 года, был убит во время аварии на тестировании в Ti Circuit Aida 11 марта 1999 года. Tachi GT500 Toyota Supra, принадлежащая команде Lemans, пострадал технический сбой и не смог замедлиться в первом углу; Тачи врезался в стену шин с неосказанной скоростью, получив массивные травмы грудной клетки от рулевого колеса, и через час был объявлен мертвым. [ 4 ]

Чемпионы

[ редактировать ]

Масахико Кагеяма и Морио Нитта связаны с рекордным чемпионатом большинства водителей, выигранных в классе GT1/GT300 с тремя. Масахико Кагеяма был первым гонщиком, выигравшим несколько чемпионата, а также первого двухкратного и трехкратного чемпиона спорта, все они последовательно выиграли.

Сезон Категория Водители чемпионат Чемпионат команд
Водитель (ы) Машина Команда Машина
1993 Гт Япония Масахико Кагеяма Nissan Skyline GT-R R32 не присуждается
1994 GT1 Япония Масахико Кагеяма Nissan Skyline GT-R R32 Calsonic Hoshino Racing Nissan Skyline GT-R R32
GT2 ЯпонияСакэ Обата Porsche 964 Carrera Rs Kegani Racing Porsche 964 Carrera Rs
1995 GT1 Япония Масахико Кагеяма Nissan Skyline GT-R R33 Команда Тайсан Porsche 911 GT2
GT2 Япония Каору Хошино
Япония Йошими Иссбаши
Nissan Skyline GTS-R Команда Гайкокуя Nissan Skyline GTS-R
1996 GT500 Австралия Дэвид Брэбхэм
Дания Джон Нильсен
McLaren F1 GTR - BMW Командная жара McLaren F1 GTR - BMW
GT300 Япония Кейичи Сузуки
Япония Морио Нитта
Porsche RSR Carrera Команда Tasan Jr. Команда Porsche 964 RSR Career
1997 GT500 Испания Педро де ла Роза
Германия Майкл Крумм
Toyota Supra Toyota Castrol Team's Tom's Toyota Supra
GT300 Япония Хидео Фукуяма
Япония Манабу Оридо
Nissan Silvia S14 RS-R Racing Team с Bandoh Nissan Silvia S14
1998 GT500 Франция Созревать комы
Япония Масами Кагеяма
Nissan Skyline GT-R R33 Pennzoil Мы не Nissan Skyline GT-R R33
GT300 Япония Кейичи Сузуки
Япония Shingo Tachi
Toyota MR2 Команда Тайсан -младший с Цучией Toyota MR2
1999 GT500 Франция Созревать комы Nissan Skyline GT-R R34 Toyota Castrol Team's Tom's Toyota Supra
GT300 Япония Морио Нитта Toyota MR2 Momocorse Racing с Цучией Toyota MR2
2000 GT500 Япония Ryo Michigami Honda NSX Mugen × Dome Project Honda NSX
GT300 Япония Хидео Фукуяма Porsche 996 GT3R Команда Тайсан Адван Porsche 996 GT3R
2001 GT500 Япония Хиронори Такеучи
Япония Юджи Тачикава
Toyota Supra Nism Hiroto/Xanavi Nissan Skyline GT-R R34
GT300 ЯпонияНобуюки Ояги
Япония Такаюки Аоки
Nissan Silvia S15 Команда Тайсан Адван Porsche 911 GT3 R
2002 GT500 Япония Юичи Вакисака
Япония Акира потерпела неудачу
Toyota Supra Mugen × Dome Project Honda NSX
GT300 Япония Морио Нитта
Япония Шиничи Такаги
Toyota Mr-S Команда Тайсан Адван Porsche 911 GT3 R
2003 GT500 Япония Сатоши Мотояма
Германия Майкл Крумм
Nissan Skyline GT-R R34 Ксанава мы не Nissan Skyline GT-R R34
GT300 Япония Мицухиро Киношита
Япония Масатака Янагида
Nissan Fairlady Z Z33 Команда Тайсан Адван Chrysler Viper GTS-R
Porsche 911 GT3 R
2004 GT500 Япония Сатоши Мотояма
Великобритания Ричард Лайонс
Nissan Fairlady Z Z33 Nismo Xanavi/ Motul Pitwork Nissan Fairlady Z Z33
GT300 Япония Тететуко
Япония Хироюки Яги
Honda NSX M-tec Honda NSX
  1. ^ «JGTC - Чемпионат Японии GT (Grand Touring)» . www.japanesesportcars.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2004 года . Получено 6 июня 2022 года .
  2. ^ «История JGTC» . IMCA SLOT Racing.
  3. ^ «JGTC 1993 сезон» . WSPR Racing.
  4. ^ О'Коннелл, RJ "вспоминать Shingo Tachi, 20 лет спустя" . Dailysportscar . Получено 19 октября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31b014ec92443e8de1353b4d28f9f382__1715336400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/82/31b014ec92443e8de1353b4d28f9f382.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All Japan Grand Touring Car Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)