Jump to content

66 -я ракетная эскадрилья

Координаты : 44 ° 08′42 ″ N 103 ° 06′13 ″ W / 44,14500 ° N 103,10361 ° W / 44,14500; -103.10361 ( Ellsworth AFB )

66 -я ракетная эскадрилья
Тест LGM-30F Minuteman II в Vandenberg AFB , Калифорния
Активный 1940-1946; 1947-1948; 1950-1960; 1962-1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Межконтинентальная баллистическая ракета
Прозвище (ы) Полет 8 шаров (Вторая мировая война) [ 1 ]
Девиз (ы) Мирный хранитель
Занятия Вторая мировая война

Антисвязанный (американский театр)

Европейский театр операций
Украшения
Выдающаяся единица цитирования (2x)

Награда за выдающиеся подразделения ВВС (6x)
Осознание
66 -я эмблема ракетной эскадрильи
Пластко
66 -я бомбардировка Эмблема Вторая мировая война Вторая мировая война [ 2 ]
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] QK

66 -я ракетная эскадрилья является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен в 44 -ю операционную группу , расположенную на базе ВВС Эллсворта в Южной Дакоте. 66-й была оснащена LGM-30F Minuteman II межконтинентальной баллистической ракеткой с миссией ядерного сдерживания. С окончанием холодной войны 66 -й был инактивирован 1 сентября 1993 года. Количество рейсов 100

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована в январе 1941 года в качестве 66 -й эскадрильи бомбардировки на Филд Макдилл , штат Флорида, как одна из оригинальных эскадрильей 44 -й группы бомбардировки . Эскадрилья была оснащена консолидированными литераторами B-24 . После нападения японцев на Перл -Харбор эскадрилья начала участвовать в антисвязных патрулях. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Хотя в феврале 1942 года эскадрилья стала подразделением оперативной подготовки , она начала интенсивную подготовку для развертывания в Европейском театре операций в июле. [ 3 ] [ 6 ]

44-й бомбардировщик B-24 Liberator

Развернутый в Европейский театр операций , назначенный в команду бомбардировщика VIII в Англии летом 1942 года. Один из первых подразделений Liberator B-24, назначенных в Англию. Эскадрилья выполняла миссии стратегической бомбардировки на большие расстояния над оккупированной Европой и Германией , нападая на стратегические цели во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии. Среди атакованных целей были подводные установки, промышленные заведения, аэродромы, гавани, верфи и другие цели.

Отряд, развернутый в двенадцатых ВВС в Алжире в июне 1943 года. Это помогло содействовать вторжению союзников в Сицилии путем бомбардировок аэродромов и маршаллинга в Италии. Он также участвовал в знаменитом рейде низкого уровня на нефтяные месторождения Ploiești в Румынии 1 августа 1943 года. Большая часть отряда вернулась в Англию в конце августа, однако некоторые экипажи и самолеты остались в Средиземном театре (MTO). и пролетел очень большие атаки на Италию, Румынию, Австрию и Сицилию и поддерживал сухопутные силы союзников на Сицилии, а также атакуют силы оси в Италии, поддерживающих вторжение Салерно в Италию. Все самолеты и персонал вернулись в Англию в октябре.

Вернулся в операции по бомбардировщику VIII и поддержал вторжение союзников во Францию ​​в июне 1944 года, атаковав сильные очки в районе пляжного голова и транспортные цели позади фронта. Группа помогла наступлению Кана и прорыва Сен-Ло в июле. Опустил еду, боеприпасы и другие поставки в войска, вовлеченные в воздушную атаку на Нидерланды в сентябре. Атаковал вражеские цели во время битвы за выпуклость , декабрь 1944 года января 1945 года, ударившими мостами, туннелями, удушающими точками, железнодорожными и дорожными перекрестками и связи в районе битвы. Эскадрилья напала на аэродромы и транспортировку в поддержку западного вторжения союзников в Германию и выполнила миссию по восстановлению во время штурма в воздухе через Рейн в марте 1945 года. Боевые операции завершились немецким капитуляцией в мае 1945 года.

Вернулся в Соединенные Штаты в июне 1945 года, был переназначен во ВВС и реорганизован в качестве суперфресс Boeing B-29 очень тяжелой эскадрильи бомбардировки. Обученный с B-29 и планировал развернуться в западной части Тихого океана, однако японская капитуляция в августе отменила планы развертывания. Расположенный в Канзасе в рамках континентальных воздушных сил (позже стратегического воздушного командования), но инактивированного в июле 1946 года в рамках общей демобилизации ААФ.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

Реактивирован в 1947 году под SAC в качестве бумажного блока; не укомплектовано, не оснащен и инактивировано в 1949 году из -за бюджетных ограничений.

Реактировано в 1950 году и используется в качестве операционного подготовки для воздушных заводов B-29 и технического персонала, в котором развернуты для воздушных сил Дальнего Востока во время Корейской войны . Заменил B-29, управляемые пропеллером, новыми бомбардировщиками B-47E StratoJet Swept-Wing в 1953 году, способных летать на высоких дозвуковых скоростях и в первую очередь предназначены для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В конце 1950-х годов B-47 считается, что он достиг устаревания и был вытекает из стратегического арсенала SAC. Начал отправлять самолеты другим крылам B-47 в качестве замены в конце 1959 года, и в 1960 году понизился за инактивацию.

Межконтинентальная баллистическая ракетная эскадрилья

[ редактировать ]

66 -я ракетная эскадрильи Реактировано в 1962 году как ракетная эскадрилья SAC ICBM . Обучен 850-й стратегической ракетной эскадрилья в операциях HGM-25A Titan I работоспособность I. чего в 1963 году LGM -30B Minuteman стало в 1962 году, в результате директиве президента Буша выйти из Minuteman II. Рассеянные коды запуска и переключатели управления безопасности штифтов на 15 установках управления запуска. Деактивация всего ракетного комплекса закончилась летом 1993 года; Эскадрилья инактивирована 1 сентября.

LGM-30 Minuteman Risle Alert и запуск
Учебные заведения по оповещениям ракеты (AE рейсы, каждая из которых контролирует 10 ракет), расположены следующим образом:
A-01 19,9 мили Howes, SD, 44 ° 19′52 ″ N 102 ° 03′03 ″ W / 44,33111 ° N 102,05083 ° W / 44,33111; -102.05083 ( A-01 )
B-01 7,5 миль NXNW Wall SD, 44 ° 05′56 ″ N 102 ° 17′01 ″ W / 44,09889 ° N 102,28361 ° W / 44,09889; -102.28361 ( B-01 )
C-01 10.1 Mi N Philip SD, 44 ° 11′01 ″ N 101 ° 42′09 ″ W / 44,18361 ° N 101,70250 ° W / 44,18361; -101.70250 ( C-01 )
D-01 6,7 мили SXSW из хлопкового дерева SD, 43 ° 52′40 ″ с.ш. 101 ° 57′42 ″ ш / 43,87778 ° С. 101,96167 ° С / 43,87778; -101.96167 ( D-01 )
E-01 6,3 Мий NXNE of Kadoka SD, 43 ° 55'12 "N 101 ° 28'52" с 43,92000 ° W / 43,92000; -101.4811 ( E-01 )

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан 66 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 года
Переименованная 66 -й бомбардировочной эскадрилья , тяжелая 20 августа 1943 года
Переизводительная 66 -й бомбардировочная эскадрилья , очень тяжелая 5 августа 1945 года
Инактивирован 12 июля 1946 года
  • Активировано 1 июля 1947 года
Инактивирован 6 сентября 1948 года
  • Переизимой 66 -й бомбардировочной эскадрильи , среда 20 декабря 1950 г.
Активировано 2 января 1951 года
Прекращено 15 июня 1960 года
  • Переименованная 66 -я стратегическая ракетная эскадрилья 19 марта 1962 г.
Организован 1 июля 1962 года [ 7 ]
Перепрофила 66 -й ракетной эскадрилья 1 сентября 1991 года
Инактивирован 1 сентября 1993 года

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Консолидированный Liberator B-24, 1941–1945 гг.
  • Boeing B-29 Superfortress, 1945–1946; 1951–1952
  • Boeing TB-29 Superfortress, 1951
  • Boeing B-47 Stratojet, 1953–1960
  • LGM-30B Minuteman I, 1963–1973
  • LGM-30F Minuteman II, 1972–1993

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ DPAA.MIL Доступ 27 июня 2019 года
  2. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 32-33
  3. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 248
  4. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 250–251
  5. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 253–254
  6. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 101-103
  7. ^ Jump up to: а беременный в Линия, назначение, информация о станции до марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 248, за исключением случаев.
  8. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне, с. 20

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США . Получено 1 марта 2021 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN  978-0-7643-1987-7 .
[ редактировать ]

44 ° 08′42 ″ N 103 ° 06′13 ″ W / 44,14500 ° N 103,10361 ° W / 44,14500; -103.10361 ( Ellsworth AFB )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fdca2052f66f174f11052848f6285d2__1708098600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/d2/3fdca2052f66f174f11052848f6285d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
66th Missile Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)