Jump to content

Северо-восток США

Координаты : 42 ° с.ш. 73 ° з.д.  /  42 ° с.ш. 73 ° з.д.  / 42; -73
(Перенаправлено с северо-востока США )

Северо-восток США
Американский Северо-Восток, Северо-Восток
A map of the Northeastern United States as defined by the Census Bureau[1]
Subregions
CountryUnited States
States[1]
Area
 • Region181,324 sq mi (469,630 km2)
 • Land162,257 sq mi (420,240 km2)
 • Water19,067 sq mi (49,380 km2)  9.51%
 • Urban74,800 sq mi (194,000 km2)
Highest elevation
(Mount Washington, New Hampshire[3][4][a])
6,288 ft (1,916.66 m)
Lowest elevation
(Atlantic Ocean[4])
0 ft (0 m)
Population
 • Region57,609,148
 • Density320/sq mi (120/km2)
Demonym(s)Northeasterner, Yankee
GDP
 • Region$5.1 trillion (2022)
 • Per capita$88,600 (2022)
Time zoneUTC-5 (EST)
 • Summer (DST)UTC-4 (EDT)

Северо -восток Соединенных Штатов , также называемый северо-востоком , восточным побережьем , [ б ] или Американский Северо-Восток — географический регион Соединенных Штатов, расположенный на атлантическом побережье Северной Америки . Он граничит с Канадой на севере, с югом Соединенных Штатов на юге, со средним Западом Соединенных Штатов на западе и с Атлантическим океаном на востоке.

Северо-восток — один из четырех регионов, определенных Бюро переписи населения США для сбора и анализа статистики. [ 1 ] Бюро переписи населения определяет регион как включающий шесть Новой Англии штатов : Коннектикут , Мэн , Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Род-Айленд и Вермонт , а также три северных среднеатлантических штата — Нью-Джерси , Нью-Йорк и Пенсильванию . Некоторые расширенные определения региона включают Делавэр , Мэриленд , Северную Вирджинию и Вашингтон, округ Колумбия. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

The region is home to the Northeast megalopolis, which includes many of the nation's largest metropolitan areas, including Boston, New York City, and Philadelphia. The megalopolis makes up 67% of the region's total population of 57,609,148. The gross domestic product of the region was $5.1 trillion as of 2022 and contains some of the most developed states based on the Human Development Index, with every state with the exception of Maine above the national average.[15][16] It is also the most densely populated region in the United States, with 320 people per square mile (120 people/km2).[17][10] The U.S. Census Bureau defines the Northeast United States as having a total area of 181,324 sq mi (469,630 km2), making it the smallest region of the United States by total area.

History

[edit]

Indigenous people

[edit]

Anthropologists recognize the "Northeastern Woodlands" as one of the cultural regions that existed in the Western Hemisphere at the time of European colonists in the 15th and later centuries. Most did not settle in North America until the 17th century. The cultural area, known as the "Northeastern Woodlands", in addition to covering the entire Northeast U.S., also covered much of what is now Canada and others regions of what is now the eastern United States.[18]

Among the many tribes inhabiting this area were those that made up the Iroquois nations and the numerous Algonquian peoples.[19] In the United States of the 21st century, 18 federally recognized tribes reside in the Northeast.[20] For the most part, the people of the Northeastern Woodlands, on whose lands European fishermen began camping to dry their codfish in the early 1600s, lived in villages, especially after being influenced by agricultural traditions of the Ohio and Mississippi valley societies.[21]

Colonial history

[edit]
Embarkation of the Pilgrims, an 1857 portrait by Robert Walter Weir
Penn's Treaty with the Indians, a 1772 portrait by Benjamin West

All of the U.S. states making up the Northeastern region were among the original Thirteen Colonies, though Maine and Vermont were part of other colonies before the United States became independent in the American Revolution. The two cultural and geographic regions that form parts of the Northeastern region have distinct histories. The first European explorer known to have explored the Atlantic shoreline of the Northeast since the Norse was Giovanni da Verrazzano in 1524. His ship La Dauphine explored the coast from what is now known as Florida to New Brunswick.

The first Europeans to settle and colonize New England were Pilgrims from England, who landed in present-day Massachusetts in 1620.[22] The Pilgrims arrived on the ship Mayflower and founded Plymouth Colony so they could practice religion freely.[22] Ten years later, a larger group of Puritans settled north of Plymouth Colony in Boston to form Massachusetts Bay Colony.[23] In 1636, colonists established Connecticut Colony and Providence Plantations.[24][25]

Providence was founded by Roger Williams, who was banished by Massachusetts for his beliefs in freedom of religion, and it was the first colony to guarantee all citizens freedom of worship.[25] Anne Hutchinson, who was also banished by Massachusetts, formed the town of Portsmouth.[25] Providence, Portsmouth and two other towns (Newport and Warwick) consolidated to form the Colony of Rhode Island and Providence Plantations.[25]

Henry Hudson explored the area of present-day New York in 1609 and claimed it for the Netherlands. His journey stimulated Dutch interest, and the area became known as New Netherland. In 1625, the city of New Amsterdam (the location of present-day New York City) was designated the capital of the province.[26] The Dutch New Netherland settlement along the Hudson River and, for a time, the New Sweden settlement along the Delaware River divided the English settlements in the north and the south. In 1664, Charles II of England formally annexed New Netherland and incorporated it into the English colonial empire.[27] The territory became the colonies of New York and New Jersey.[27] New Jersey was originally split into East Jersey and West Jersey until the two were united as a royal colony in 1702.[27]

New England played a prominent role in early American education. Starting in the 17th century, the larger towns in New England opened grammar schools, the forerunner of the modern high school.[citation needed] The first public school in the English colonies was the Boston Latin School, founded in 1635.[28] In 1636, the colonial legislature of Massachusetts founded Harvard College, the oldest institution of higher learning in the United States.[29]

In 1681, William Penn, who wanted to give Quakers a land of religious freedom, founded Pennsylvania and extended freedom of religion to all citizens.[30]

Penn strongly desired access to the sea for the Province of Pennsylvania and leased what then came to be known as the "Lower Counties on the Delaware" from the Duke.[31] Penn established representative government and briefly combined his two possessions under one General Assembly in 1682.

By 1704, the province of Pennsylvania had grown so large that their representatives wanted to make decisions without the assent of the Lower Counties and the two groups of representatives began meeting on their own, one at Philadelphia, and the other at New Castle, Delaware. Penn and his heirs remained proprietors of both and always appointed the same person Governor for their province of Pennsylvania and their territory of the Lower Counties. The fact that Delaware and Pennsylvania shared the same governor was not unique. From 1703 to 1738, both New York and New Jersey shared a governor.[32] Massachusetts and New Hampshire also shared a governor for some time.[33]

American Revolution

[edit]
The Battle of Trenton, fought in New Jersey in December 1776 following Washington's covert crossing of the Delaware during the night of December 25, 1776, represented an inspiring victory for Washington's Continental Army and began to turn the Revolutionary War in the Americans' favor.

The beginnings of the American Revolutionary War would be in the Northeast, specifically in Massachusetts. The Battles of Lexington and Concord in northeast of Boston would be the first military engagements between the Revolutionaries and the British.[34] Many of the major battles of the revolution would be fought in the Northeast. The British would evacuate Boston in early-1776 and would move to capture New York City.[35]

The revolutionaries were pushed to the Delaware River before suddenly moving forward against the British in the Battles of Trenton and Princeton.[35] A stalemate was reached in 1778, between the British and American Revolutionaries and continued until the end of the war in 1783.[36] The war would move to southern states and eventually conclude with the Battle of Yorktown in Virginia.[35]

Formation of the United States of America

[edit]

The idea of an independent United States of America, with the designs of its government would be created primarily in the Northeast in a series of declarations, constitutions, and documents. The Continental Congresses would meet in Philadelphia, which would produce the Declaration of Independence and the Articles of Confederation. Following the American Revolution, the capital of the newly formed United States would move around in the states of Pennsylvania, New Jersey, and New York. It was based in New York City from 1785 until 1790, when it was moved to Congress Hall in Philadelphia, where it remained for a decade, until 1800, when the construction of the new national capital of Washington, D.C. was completed.[37]

The Constitutional Convention was held in Philadelphia, where the new United States Constitution was drafted in 1787.[38] 6 of the first 13 states to ratify the new constitution would be in the Northeast, with the last of the original 13, Rhode Island, ratifying the constitution in 1790. Vermont would be admitted in 1791 as the 14th state. The first Congress would convene in Federal Hall in New York City in March 1789.[39]

Early and mid-19th century

[edit]
The Battle of Gettysburg, fought in and around Gettysburg, Pennsylvania, was the American Civil War's bloodiest battle; the Union's victory at Gettysburg represented a turning point in the war in the Union's favor.

Following the revolution the Northeast would see small skirmishes like the Whiskey Rebellion in western parts of Pennsylvania.[40] Many northeastern states would continue trading with the British and other European powers. Tensions between the United States and Europe (specifically Britain) would sour in the lead up to the War of 1812.

This caused certain trade merchants to meet in Hartford to propose succeeding from the United States.[41] The War of 1812 would see less fighting in the Northeast and instead more fighting in western and southern areas. A failed invasion of Canada and the occupation of Maine would be some of the major conflicts during the war.[42] The war would end in 1815 and most of the Northeast has not seen any major conflict since then.

The American Industrial Revolution was launched in Blackstone Valley in Rhode Island and Massachusetts, where textile mills spread across New England, and in eastern Pennsylvania, where coal, steel, and industrialization launched the nation's manufacturing sector.[43]

After the end of the War of 1812, industry boomed in the Northeast in the early and middle parts of the 19th century. With the construction of railroad and canals crossing the northeast and the rise of western territories and resources from the south, the Northeast experienced the development of new industries and a fast-growing population. Many of the coastal cities, including Boston, New York City, and Philadelphia, served as ocean trade ports for American goods.

Cities, including Allentown, Buffalo, Pittsburgh, Rochester, and Syracuse, were settled and emerged as major industrial centers.[44]

By 1860, New York City, based on its present-day boundaries, was the first U.S. city to reach a population exceeding one million.[45] Due to the settlement of the Midwest and Great Plains, agriculture would collapse in the Mid-Atlantic and New England, with many farms being abandoned by the end of the century, returning to rural forest.

Conflicts with the south over the spread of slavery would become a large factor in the start of the American Civil War, between the United States (western and Northeastern states) and the Confederacy (southeastern states). The admission of Maine as a free state in exchange for Missouri becoming a slave state as part of the Missouri Compromise in 1820 would settle the final boundaries of the Northeastern states.[46]

The Mason-Dixon line would be established as the border of slavery, following the border of Pennsylvania and Delaware/Maryland.[47] Abolitionist movements would start in the Northeast and Midwest and would become prominent towards the mid-19th century, these groups advocated the shrinking or banning of slavery in the United States. Some Northeastern states still had small amounts of slaves into the 1850s, though some would ban it during the decade.

The election of 1860 led to the start of the Civil War; southern states succeeded from the United States in late-1860 and early-1861. States like Maryland and Delaware would remain in the union, even with slavery still legal. For the first two years, the eastern theater of the war would remain in Virginia and Maryland, but in 1863 the war would reach its northeastern most extent in Gettysburg, Pennsylvania. The Battle of Gettysburg is considered a turning point in the Civil War, seeing the end of the Confederate push northwards.[48]

While all Northeastern states would remain in the United States during the war, conflicts did arise, like the New York draft riots in 1863.[49] The war would end in 1865 with the United States taking back control of Southern states.

Industrial Revolution and modern times

[edit]
Little Italy in Lower Manhattan, c. 1900
Northeastern United States in 1908 from The Harmsworth atlas and Gazetter

Following the Civil War, the Northeast would see a large economic boom and would become one of the most industrialized regions in the world. Many technological innovation would be made in the Northeast during this time. The Second Industrial Revolution would see the northeast grow massively, even more so than before the Civil War. Many cities in the Northeast would explode in population, with cities like Philadelphia and New York climbing over one million people, while other cities like Buffalo, Boston, and Pittsburgh would rise above half a million during this time.

New York City eventually grew to become one of the largest cities in the world by 1900. With the American involvement in both World Wars, the Northeast would become a large base of war production, with the Brooklyn Naval Yard producing many navy ships.[50] Many worker strikes would occur in the states, including the Homestead strike in 1892.[51] Many of these cities would see a peak population and industrial output in the aftermath of World War II in the 1950s.[52]

Starting in the 1950s and continuing into the 21st century, a large industrial decline in the Northeast resulted in a depopulation of many Northeastern cities, many of which had not yet recovered from it into the 21st century. This led to the rise of programs of urban renewal and demolition of large parts of Northeastern cities during the mid and late 20th century.[53] There has also been a large population shift to the Sun Belt states starting in the 1960s.[54]

New York state lost its claim to being the most populated state after it was surpassed by California in the 1970s. Some Northeastern cities, including New York City, have recovered from its decline in the mid-20th century.[45] Many new information and service industries have risen in the northeast, which has led to a boom in the 21st century in some cities in the Northeast like Boston, New York, and Philadelphia. Some other cities like Hartford, Syracuse, and Buffalo still are declining though in the 21st century.[55] Hurricane Sandy would impact much of the northeast in 2012, severely damaging much of the coast and causing flooding inland. The hurricane would directly impact New Jersey and caused large amounts of flooding in New York City.[56]

Although the first settlers of New England were motivated by religion, since the 21st century, New England had become one of the least religious parts of the United States. In a 2009 Gallup survey, less than half of residents in Maine, Massachusetts, New Hampshire, and Vermont reported religion as an important part of their daily life.[57] In a 2010 Gallup survey, less than 30% of residents in Vermont, New Hampshire, Maine, and Massachusetts reported attending church weekly, giving them the lowest church attendance among U.S. states.[58]

Geography

[edit]
Cape Cod Bay, a leading tourist destination in Massachusetts
The Palisades along the Hudson River in New Jersey
Montauk Point Lighthouse on the east end of Long Island

The vast area from central Virginia to northern Maine, and from western Pennsylvania, from Pittsburgh in the west to the Atlantic Ocean in the east, have all been loosely grouped into the Northeast. The U.S. Census Bureau's definition of the Northeast includes nine states: Maine, New York, New Jersey, Vermont, Massachusetts, Rhode Island, Connecticut, New Hampshire, and Pennsylvania.[1][c]

The region is often subdivided into New England, the six states east of New York state and the Mid-Atlantic states of New Jersey, New York, and Pennsylvania. This definition has been essentially unchanged since 1880 and is widely used as a standard for data tabulation.[60][61][62][63]

The U.S. Census Bureau has acknowledged the obvious limitations of this definition and the potential merits of a proposal created after the 1950 census,[64] that would include changing regional boundaries to include Delaware, Maryland, and Washington, D.C. with the Mid-Atlantic states, but ultimately decided that "the new system did not win enough overall acceptance among data users to warrant adoption as an official new set of general-purpose State groupings. The previous development of many series of statistics, arranged and issued over long periods of time on the basis of the existing State groupings, favored the retention of the summary units of the current regions and divisions."[65] The U.S. Census Bureau confirmed in 1994 that it would continue to "review the components of the regions and divisions to ensure that they continue to represent the most useful combinations of states and state equivalents."[65]

Many organizations and reference works follow the Census Bureau's definition for the region.[66][67][68] In the history of the United States, the Mason–Dixon line between Pennsylvania (the North) and Maryland (the South) traditionally divided the regions,[69] but in modern times, various entities define the Northeastern United States in somewhat different ways.

The Association of American Geographers divides the Northeast into two divisions: "New England", which is the same as the Census Bureau; and it has the same "Middle States" but adds Delaware.[70] Similarly, the Geological Society of America defines the Northeast as these same states but with the addition of Maryland and the District of Columbia.[71]

The narrowest definitions include only the states of New England.[72] Other more restrictive definitions include New England and New York as part of the Northeast United States, but exclude Pennsylvania and New Jersey.[73][74]

States beyond the Census Bureau definition are included in Northeast Region by various other entities:

Topography

[edit]

While most of the Northeastern United States lie in the physiographic region of the Appalachian Highlands, some are also part of the Atlantic coastal plain, which extends south to the southern tip of Florida. The coastal plain areas include Cape Cod in Massachusetts, Long Island in New York, and most of New Jersey, and are generally low and flat with sandy soil and marshy land.[10] The highlands, including the Piedmont and the Appalachian Mountains, are heavily forested, ranging from rolling hills to summits greater than 6,000 feet (1,800 m), and pocked with many lakes.[10] The highest peak in the Northeast is Mount Washington in New Hampshire at 6,288 feet (1,917 m).[81]

Land use

[edit]

As of 2012, forest-use covered approximately 60% of the Northeastern states, including Delaware, Maryland, and Washington, D.C., about twice the national average. About 11% was cropland and another 4% grassland pasture or range. There is also more urbanized land in the Northeast (12%) than any other region in the U.S.[14]

Many parks on a state and national level cover the inland parts of the region. Large parks include the Adirondack Park in northeastern New York, Green Mountain National Forest in Vermont, White Mountain Forest in northern New Hampshire, Baxter State Park in northern Maine, Acadia National Park on the eastern coast of Maine, Allegheny National Forest in northwestern Pennsylvania, and Catskill Park in southern New York. There are also some parks closer to the shore, though these are usually smaller and squeezed in-between urbanized areas. These include the Palisades Park in New Jersey, Fire Island in Long Island, and the Cape Cod shoreline in Massachusetts. The Northeast has 72 National Wildlife Refuges, encompassing more than 500,000 acres (780 sq mi; 2,000 km2) of habitat and designed to protect some of the 92 different threatened and endangered species living in the region.[20]

Climate

[edit]

The climate of the Northeastern United States varies from northernmost state of Maine to its southernmost state in Maryland. The region's climate is influenced by its positional western to eastern flow of weather in the middle latitudes in the United States. Summers are normally warm in northern areas to hot in southern areas. In summer, the building Bermuda High pumps warm and sultry air toward the Northeast, and frequent (but brief) thundershowers are common on hot summer days.

In winter, the subtropical high retreats southeastward, and the polar jet stream moves south bringing colder air masses from up in Canada and more frequent storm systems to the region. Winter often brings both rain and snow as well as surges of both warm and cold air. In the southern part of the Northeast from coastal Rhode Island southwest to eastern Maryland, the Appalachians partially protect these locations from the extreme cold coming from the west and the interior of North America.[82]

The basic climate of the Northeast can be divided into a colder and snowier interior, including western Maryland, most of Pennsylvania, most of North Jersey, Upstate New York, and most of New England, and a milder coastal plain region from Cape Cod and southern Rhode Island southward, including Long Island, Southern Connecticut, New York City, central and southern New Jersey, part of the Pennsylvania portion of the Delaware Valley including Philadelphia, Delaware, and most of Maryland. In the latter region the hardiness zone ranges from 7a to 8a. Annual mean temperatures range from the low-to-mid 50s F from Maryland to southern Connecticut, to the 40s F in most of New York State, New England, and northern Pennsylvania.[82][83][84]

Most of the Northeast has a humid continental climate (Dfa/Dfb/Dc). The northernmost portion of the humid subtropical zone (Cfa/Do) begins at Martha's Vineyard and extreme SW Rhode Island and extends southwestward down the coastal plain to central and southern Maryland. The oceanic climate zone (Cfb/Do) only exists on Block Island and Nantucket and is the only area of the Northeast where all months average between 0 and 22 °C (32 and 72 °F). Cape Cod borders this zone and warm-summer humid continental (Dfb/Dc).

Demographics

[edit]
Historical population
CensusPop.Note
17901,968,040
18002,632,75533.8%
18103,486,48632.4%
18204,359,65325.0%
18305,542,38127.1%
18406,761,08222.0%
18508,626,85127.6%
186010,594,26822.8%
187012,298,73016.1%
188014,507,40718.0%
189017,406,96920.0%
190021,046,69520.9%
191025,868,57322.9%
192029,662,05314.7%
193034,427,09116.1%
194035,976,7774.5%
195039,477,9869.7%
196044,677,81913.2%
197049,040,7039.8%
198049,135,2830.2%
199050,809,2293.4%
200053,594,3785.5%
201055,317,2403.2%
202057,609,1484.1%
2022 (est.)57,040,406[85]−1.0%
[86]
Ethnic origins in the Northeast

As of the 2020 U.S. census, the population of the region was 57,609,148, representing 17.38% of the nation's total population.[5] With an average of 345.5 people per square mile, the Northeast is 2.5 times as densely populated as the second-most dense region, the South. Since the last century, the U.S. population has been shifting away from the Northeast and Midwest toward the South and West.[87]

The region's racial composition as of 2020 was 64.42% white, 11.51% African American, 0.51% Native American, 7.25% Asian, 0.04% Pacific Islander, 8.17% from other races, and 8.10% from two or more races. Hispanic or Latino of any race were 15.27% of the population.[88] There were 22,418,883 households and 14,189,719 families in 2021. Of the 22,418,883 households, 27.7% included children under the age of 18.[89]

In 2021, the region's the population's age distribution was 20.5% under age 18, 57.36% from 18 to 62, and 22.1% who were 62 years of age or older. The median age was 40.5 years. For every 100 females, there were 96.4 males. For every 100 women ages 18 and over, there were 94.3 men.[90]

The median income for a household in the region in 2021 was $77,142, and the median income for a family was $97,347. About 11.9% of the population were below the poverty line, including 16.0% of those under age 18 and 10.4% of those age 65 or over.[91]

The two U.S. Census Bureau divisions in the Northeast, New England and the Mid-Atlantic, rank second and first respectively among the 9 divisions in population density according to the 2013 population estimate. The South Atlantic region (233.1) was very close behind New England (233.2). Due to the faster growth of the South Atlantic region, it will take over the #2 division rank in population density in the next estimate, dropping New England to 3rd position. New England is projected to retain the number 3 rank for many, many years, as the only other lower-ranked division with even half the population density of New England is the East North Central division (192.1) and this region's population is projected to grow slowly. [d][92]

State 2020 census 2010 census Change Total Area Density
Connecticut 3,605,944 3,574,097 +0.89% 4,842.35 sq mi (12,541.6 km2) 741/sq mi (286/km2)
Maine 1,362,359 1,328,361 +2.56% 30,842.90 sq mi (79,882.7 km2) 43/sq mi (17/km2)
Massachusetts 7,029,917 6,547,629 +7.37% 7,800.05 sq mi (20,202.0 km2) 879/sq mi (340/km2)
New Hampshire 1,377,529 1,316,470 +4.64% 8,952.64 sq mi (23,187.2 km2) 150/sq mi (58/km2)
Rhode Island 1,097,379 1,052,567 +4.26% 1,033.81 sq mi (2,677.6 km2) 1,025/sq mi (396/km2)
Vermont 643,077 625,741 +2.77% 9,216.65 sq mi (23,871.0 km2) 68/sq mi (26/km2)
New England 15,116,205 14,444,865 +4.65% 62,688.4 sq mi (162,362 km2) 236/sq mi (91/km2)
New Jersey 9,288,994 8,791,894 +5.65% 7,354.21 sq mi (19,047.3 km2) 1,225/sq mi (473/km2)
New York 20,201,249 19,378,102 +4.25% 47,126.36 sq mi (122,056.7 km2) 421/sq mi (163/km2)
Pennsylvania 13,002,700 12,702,379 +2.36% 44,742.67 sq mi (115,883.0 km2) 286/sq mi (111/km2)
Middle Atlantic 42,492,943 40,872,375 +3.96% 99,223.24 sq mi (256,987.0 km2) 420/sq mi (162/km2)
Total 57,609,148 55,317,240 +4.14% 161,911.64 sq mi (419,349.2 km2) 354/sq mi (137/km2)

Economy

[edit]

As of 2012, the Northeast U.S. accounts for approximately 23% of the nation's gross domestic product.[15] Due to its vast population and diverse landscapes, the Northeast has a large and robust economy, ranging from financial services in Manhattan, to agriculture in Central Pennsylvania.

New York City

[edit]
The New York Stock Exchange in Lower Manhattan is the largest stock exchange in the world by market capitalization.

As of 2021, the New York metropolitan area is estimated to produce a gross metropolitan product (GMP) of $2.1 trillion US dollars, ranking it first in the U.S. If the New York metropolitan area were a sovereign state, it would have the eighth-largest economy in the world. Manhattan is considered the world's financial center, with many large banks based in Manhattan and some of the largest stock exchanges on Wall Street, like the New York Stock Exchange, it is so prominent that the term "Wall Street" is usually synonymous with finance. Many other companies are based in New York City area, either in Midtown Manhattan, downtown Brooklyn, Long Island City, or the various suburbs, like Stamford or White Plains. Some of the largest companies based in New York City area include, Verizon, J.P. Morgan Chase, Citigroup, MetLife, PepsiCo, IBM, Time Warner, Goldman Sachs, and Pfizer. Several technology companies have been founded in New York, or moved their headquarters to New York from other places.

New York City is the nation's most populated city, and the New York metropolitan area including and surrounding it is the nation's most populated metropolitan region, contributing to a sizable shopping economy, including many large shopping malls and department stores based in the area, such as Macy's on 34th Street, Fifth Avenue, and American Dream in East Rutherford, New Jersey, the Palisades Center in West Nyack, New York, and the SoNo Collection in Norwalk, Connecticut. The Port of New York and New Jersey, one of the nation's largest ports, is located on New York Harbor.

Philadelphia

[edit]
Adirondack Park

As of 2021, the Philadelphia metropolitan area is estimated to produce a GMP of $479 billion US dollars, making it the 9th largest economy in the United States. Many large companies are based in Philadelphia, the nation's sixth-largest city, including AmerisourceBergen, Comcast, and DuPont. The Philadelphia Mint is also located in the city.

Boston

[edit]

The Boston metropolitan area is a major center for insurance, finance, and technology, serving as the global headquarters for General Electric, Liberty Mutual, and other large companies.

Other regions

[edit]

Rural regions and states, including most of Upstate New York, Vermont, New Hampshire, and Maine, rely more on agriculture, logging, mining, and tourism to help boost their local and statewide economies. Many national and state parks in the region generate lots of tourism, especially during fall months. The logging industry is especially prominent in Maine, making up a large part of Northern Maine's economy.

Many Northeastern states have very large economies and are highly developed. As of 2022, the per capita gross domestic products for these states are:

  1. New York, US$2.1 trillion, per capita $105,226
  2. Pennsylvania, US$931 billion, per capita $71,825
  3. New Jersey, US$753 billion, per capita $81,307
  4. Massachusetts, US$693 billion, per capita $99,274
  5. Connecticut, US$323 billion, per capita $89,301
  6. New Hampshire, US$106 billion, per capita $76,008
  7. Maine, US$85 billion, per capita $61,491
  8. Rhode Island, US$72 billion per capita $65,879
  9. Vermont, US$41 billion, per capita $63,275

The Nuclear Regulatory Commission oversees 34 nuclear reactors, eight for research or testing and 26 for power production in the Northeastern United States.[75]

Transportation

[edit]

Rail systems

[edit]
The New York City Subway, one of the busiest transit systems in the world, used by over two billion passengers annually
A MBTA Commuter Train. one of the Northeast's busiest commuter rail systems, entering Mansfield station in Mansfield, Massachusetts

The Northeast is served by Amtrak trains, with the Northeast Regional and Acela, two of the busiest intercity rail lines running from Washington D.C. in the south to Boston in the north. Other Amtrak Lines that serve the Northeast include the Downeaster, Empire Service, Vermonter, Lake Shore Limited, Pennsylvanian. Light rail, commuter rail, and other subway systems are also available in the region.

No. Name Metro Rail type City No. of lines Annual Ridership

(Q4 2019)[94]

1 New York City Subway New York Rapid Transit New York 36 2,723,960,100
2 MBTA subway Boston Rapid Transit/

Light Rail

Boston 12 199,501,352
3 Long Island Rail Road New York Commuter Rail New York/Long Island 13 117,773,400
4 SEPTA subway Philadelphia Rapid Transit Philadelphia 3 90,240,800
5 PATH New York Rapid Transit Newark/Jersey City/New York 4 90,276,600
6 NJ Transit Commuter Rail New York/Philadelphia Commuter Rail Hoboken/Paterson/Atlantic City 11 88,319,600
7 Metro North Railroad New York Commuter Rail NYC/New Haven/White Plains/Stamford 3-4 86,459,000
8 SEPTA Trolley Philadelphia Light Rail Philadelphia 8 24,321,200
9 SEPTA Regional Rail Philadelphia Commuter Rail Philadelphia 13 35,594,800
10 MBTA Commuter Rail Boston Commuter Rail Boston, Providence, Worcester 14 32,420,400
11 Pittsburgh Light Rail Pittsburgh Light Rail Pittsburgh, Bethel Park 3 27,975,600
12 NJ Transit Tram New York/Philadelphia Light Rail Trenton/Camden/Newark/Jersey City 3 23,700,000
13 Buffalo Metro Rail Buffalo Light Rail Buffalo 1 1,890,200
14 Hartford Line Hartford Commuter Rail New Haven, Hartford, Springfield 1 750,000[95]
15 Shore Line East New Haven Commuter Rail New Haven, New London 1 660,500

Major stations

[edit]
Grand Central Terminal in New York City, a National Historic Landmark and the second-busiest train station in the nation after New York Penn Station, also in New York City
  • 30th Street Station in Philadelphia. Served by all SEPTA Regional Lines, Amtrak, NJ Transit's Atlantic City Line, it is the third-busiest Amtrak station and 11th-busiest train station in North America with over four million passengers in 2019.
  • Pennsylvania Station in New York City is served by some NJ Transit lines, some Long Island Railroad trains, and Amtrak trains. It is the busiest train station in North America, with over 10 million passengers in 2019, along with 27 million passengers from NJ Transit and 69 million from Long Island Rail in 2017.
  • Grand Central Terminal in New York City is served by Metro North and some Long Island Rail trains (beginning in January 2023). Grand Central Terminal had over 67 million annual passengers in 2017 and is the second-busiest train station in the nation and third-busiest in North America.
  • Union Station in New Haven, Connecticut is served by New Haven Line, Hartford Line, and Shoreline East along existing Amtrak train lines. It had 350,000 annual Amtrak passengers in 2017.
  • South Station in Boston is served by southern MBTA commuter lines and Amtrak, and was the seventh-busiest train station in North America with nearly 29 million passengers as of 2017.
  • North Station in Boston is served by northern MBTA commuter lines and the Downeaster on Amtrak. It had six million MBTA users in 2012 and 152,000 Amtrak passengers in 2021.

Airports

[edit]
JFK International Airport in Queens, New York. The busiest airport in the Northeast and the 13th busiest in the nation.

The following table includes all airports categorized by the FAA as large or medium hubs[96] located in the Northeastern states.[97][98]

National

Rank

Metro area served Airport
code
Airport name Largest airline[99] Annual

Passengers[100]

13 New York JFK John F. Kennedy International Airport JetBlue (39%) 15,273,342
14 New York EWR Newark Liberty International Airport United (53%) 14,514,049
19 Boston BOS Logan International Airport JetBlue (30%) 10,909,817
21 Philadelphia PHL Philadelphia International Airport American (44%) 9,820,222
25 New York LGA LaGuardia Airport Delta (21%) 7,827,307
48 Pittsburgh PIT Pittsburgh International Airport Southwest (26%) 3,069,259
54 Hartford BDL Bradley International Airport American (17%) 2,273,259

Road

[edit]

Many major highways cross the Northeast, connecting it to the rest of the nation.

Number Длина (ми) [ 101 ] Length (km) Southern or western terminus Northern or eastern terminus Formed Removed Notes
И-76 435.66 701.13 I-71 в Вестфилд-центре, штат Огайо I-295 в Беллморе, Нью-Джерси 01964-01-01 1964 текущий Обслуживает два северо-восточных штата: Пенсильванию , Нью-Джерси.
Сопутствующие маршруты: I-176 , I-276 , I-376 , I-476 , I-676.
И-78 146.28 235.41 I-81 в Джонстауне, Пенсильвания Канал-стрит в Нью-Йорке 01957-01-01 1957 текущий Обслуживает три северо-восточных штата: Пенсильванию , Нью-Джерси , Нью-Йорк.
Сопутствующие маршруты: I-278 , I-478 , I-678 , I-878.
I-79 343.46 552.75 I-77 в Чарльстоне, Западная Вирджиния PA 5 в Эри, Пенсильвания 01967-01-01 1967 текущий Обслуживает Пенсильванию
Сопутствующие маршруты: I-279 , I-579.
I-80 2899.59 4,666.44 США 101 в Сан-Франциско , Калифорния. I-95 в Тинеке, Нью-Джерси 01956-01-01 1956 текущий Обслуживает 2 северо-восточных штата: Пенсильванию и Нью-Джерси.
Сопутствующие маршруты: I-180 , I-380 , I-280.
I-81 855.02 1,376.02 I-40 в Дэндридже, Теннесси Канадская граница на острове Уэлсли, Нью-Йорк 01961-01-01 1961 текущий Обслуживает два северо-восточных штата: Пенсильванию , Нью-Йорк.
Сопутствующие маршруты: I-481 и I-781.
I-83 85.03 136.84 Президент-стрит и Фейет-стрит в Балтиморе, штат Мэриленд I-81 в Гаррисберге, Пенсильвания 01959-01-01 1959 текущий Обслуживает Пенсильванию
Сопутствующий маршрут: I-283.
I-84 232.71 374.51 I-81 в Скрэнтоне, Пенсильвания I-90 в Стербридже, Массачусетс 01963-01-01 1963 текущий Обслуживает четыре штата: Пенсильванию , Нью-Йорк , Коннектикут , Массачусетс.
Сопутствующие маршруты: I-384 , I-684.
И-86 223.39 359.51 I-90 возле Северо-Востока, Пенсильвания NY 17 / NY 79 в Виндзоре, Нью-Йорк 01999-01-01 1999 текущий Незаконченный в Нью-Йорке
Обслуживает два северо-восточных штата: Пенсильванию, Нью-Йорк.
Сопутствующие маршруты: нет
I-87 333.49 536.70 I-278 в Нью-Йорке А-15 на канадской границе в Шамплене, Нью-Йорк. 01957-01-01 1957 текущий только Нью-Йорк
Сопутствующие маршруты: I-287 , I-587 , I-787.
I-88 117.75 189.50 I-81 в Бингемтоне, Нью-Йорк I-90 в Скенектади, Нью-Йорк 01968-01-01 1968 текущий только Нью-Йорк
Сопутствующие маршруты: нет
I-89 191.12 307.58 I-93 / SR 3A в Боу, Нью-Гэмпшир Маршрут 133 / Будущий A-35 на канадской границе в Хайгейте, штат Вермонт. 01960-01-01 1960 текущий Обслуживает два северо-восточных штата: Нью-Гэмпшир и Вермонт.
Сопутствующий маршрут: I-189.
I-90 3020.44 4,860.93 SR 519 / 4-я авеню / Эдгар Мартинес Драйв в Сиэтле, Вашингтон MA 1A в Бостоне, Массачусетс 01956-01-01 1956 текущий Обслуживает три северо-восточных штата: Пенсильванию , Нью-Йорк , Массачусетс.
Сопутствующие маршруты: I-190 (Нью-Йорк) , I-290 (Нью-Йорк) , I-390 , I-490 , I-590 , I-690 , I-790 , I-890 , I-990 , I-190. (Массачусетс) , I-290 (Массачусетс)
Самая длинная межштатная автомагистраль в США
I-91 290.37 467.31 I-95 в Нью-Хейвене, Коннектикут А-55 на канадской границе в Дерби-Лайн, Вермонт 01958-01-01 1958 текущий Обслуживает три северо-восточных штата: Коннектикут, Массачусетс, Вермонт.
Сопутствующие маршруты: I-291 (Коннектикут) , I-291 (Массачусетс), I-391 , I-691.
I-93 189.95 305.69 I-95 / США 1 в Кантоне, Массачусетс I-91 в Сент-Джонсбери, Вермонт 01957-01-01 1957 текущий Обслуживает три северо-восточных штата: Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Вермонт.
Сопутствующие маршруты: I-293 , I-393.
I-95 1919.31 3,088.83 США 1 в Майами, Флорида NB 95 на канадской границе в Хоултоне, штат Мэн. 01957-01-01 1957 текущий Обслуживает восемь северо-восточных штатов: Пенсильванию , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Коннектикут , Род-Айленд , Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Мэн.
Сопутствующие маршруты: I-195 , I-295 , I-395 , I-495 , I-695 , I-895.
Самая длинная главная межштатная автомагистраль с севера на юг
I-99 98.34 158.26 I-70 / I-76 в Бедфорде, штат Пенсильвания I-86 / NY 17 в Пейнтед-Пост, Нью-Йорк 01998-01-01 1998 текущий Незавершенное в Пенсильвании
Обслуживает два северо-восточных штата: Пенсильванию, Нью-Йорк.
Сопутствующие маршруты: нет
Магистраль Нью-Джерси (I-95) — одна из самых загруженных автомагистралей в стране.

На северо-востоке существует множество других второстепенных автомагистралей, соединяющих города. Основные маршруты США, проходящие через северо-восток, включают США 1 , США 2 , 3 , США 4 , США США 5 , США 6 , США 7 , США 9 , США 11 , США 13 , США 15 , США 19 , США 20 , США 22. , США 30 , США 40 , США 44 , США 46 , США 62 , США 130 , США 201 , США 202 , 206 , США США 209 , США 219 , США 220 , США 222 , США 224 , США 302 , США 322 , США 422 , США 522 .

На северо-востоке самое большое количество платных дорог и мостов в стране, и только в двух штатах на северо-востоке нет платных дорог: Коннектикут и Вермонт. Известные магистрали включают магистраль Пенсильвании (I-76/I-276/I-95), магистраль Нью-Джерси (частично I-95), автостраду Нью-Йорка (I-87/I-90), магистраль Массачусетса (I-90). , Магистраль штата Мэн (I-95), Северо-восточное расширение магистрали штата Пенсильвания (I-476). На северо-востоке также есть множество платных и бесплатных бульваров, многие из которых находятся в метро Нью-Йорка. Основные бульвары включают бульвар штата Гарден , бульвар штата Таконик , бульвар реки Хатчинсон , бульвар реки Сомилл , бульвар штата Озеро Онтарио , живописный бульвар Ниагары , бульвар Белт , бульвар Гранд Сентрал , бульвар Северного штата .

Основные переходы

[ редактировать ]
Мост Джорджа Вашингтона, пересекающий реку Гудзон , по которому проходит большая часть трафика на межштатной автомагистрали 95 от Нью-Джерси до Нью-Йорка.
Мост Дрисколл — один из самых широких и загруженных автомобильных мостов в мире, пересекающий реку Раритан на бульваре Гарден-Стейт в Нью-Джерси .
Голландский туннель, пересекающий реку Гудзон, соединяющий Джерси-Сити с Нижним Манхэттеном .
Терминал Джерси-Сити — главное железнодорожное и паромное сообщение между Нью-Джерси и Нью-Йорком.
Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс (I-95) — это городская автомагистраль, построенная с использованием политики расчистки трущоб в 1950-х и 1960-х годах. Сегодня это одна из самых перегруженных автомагистралей в стране. Это считается основной причиной упадка городов в Бронксе. [ 102 ]

Северо-восток был местом многих новинок в области транспорта в США: от первой коммерческой железной дороги в США в Милтоне, штат Массачусетс ( Гранитная железная дорога ), первой системы скоростного транспорта ( Зеленая линия MBTA ), [ 103 ] первой дорогой с ограниченным доступом был бульвар реки Бронкс , открытый в 1922 году. [ 104 ] В Нью-Йорке в конце 1930-х годов также была построена первая городская автострада. [ 105 ] ( FDR Drive ) Северо - восток также станет домом для некоторых из первых крупных восстаний на автомагистралях в Гринвич - Виллидж , [ 106 ] и станет свидетелем первого крупного сноса шоссе ( Miller Highway ) в 1970-х годах. [ 107 ]

До заселения европейцев большая часть северо-востока была слабо связана тропами коренных американцев, некоторые из которых были включены в дороги и магистрали ранних европейских поселений. Одной из главных ранних дорог была Бостон-Пост-роуд , соединявшая Нью-Йорк и Бостон вдоль побережий Коннектикута и Род-Айленда. [ 108 ] Позже эти дороги будут включены в Королевское шоссе , охватывающее большую часть восточного побережья. Магистрали меньшего размера также будут соединять города на северо-востоке. Эти дороги оказались важными для перемещения товаров через английские колонии в 18 веке, а позже сыграли большую роль в американской революции . [ 109 ]

В начале 19 века в этом регионе наблюдался бум строительства каналов, главным из которых был канал Эри , открытый в 1825 году, соединяющий Великие озера с рекой Гудзон и Атлантическим океаном через западный Нью-Йорк . [ 110 ] Первые железные дороги были построены в конце 1820-х годов, а в середине-конце 19 века их пробег резко увеличился. [ 111 ] Такие места, как Филадельфия, Нью-Йорк, Бостон, Ньюарк и Питтсбург, во время промышленной революции станут крупными водными и железнодорожными узлами, и в них произойдет огромный рост населения и использования. [ 112 ]

Многие крупные реки на северо-востоке, такие как Гудзон и Делавэр, постепенно пересекались по мостам, начиная с 1800-х годов, причем первым постоянным пересечением реки Гудзон к югу от Олбани стал железнодорожный мост Покипси , открытый в 1889 году. [ 113 ] Мост Делар , который соединит Филадельфию с Нью-Джерси, был открыт шесть лет спустя, в 1896 году. [ 114 ] Первым переходом реки Гудзон в Нью-Йорк станет серия туннелей PATH реки Гудзон, открытых в 1908 и 1909 годах. [ 115 ] Первым крупным автомобильным туннелем станет Голландский туннель, открытый в 1927 году. [ 116 ]

Началом строительства шоссе станут Bronx River Parkway и Long Island Motor Parkway , строительство которых началось в начале 1900-х годов. [ 117 ] Возвышение Роберта Мозеса в Нью-Йорке повлекло за собой строительство множества крупных автодорожных мостов и автомагистралей, пересекающих город и метрополитен. Ист-Ривер-Драйв (в конечном итоге переименованный в ФДР-Драйв) был построен вдоль соответствующей реки на Манхэттене. [ 118 ] В середине 20-го века произойдет появление городских и пригородных автострад и упадок пассажирских и грузовых железных дорог, при этом многие менее используемые пути будут заброшены или разрушены за это время. [ 119 ] будет снесен первоначальный вокзал Пенсильвании . Также в середине 1960-х годов в центре Манхэттена [ 120 ] Строительство скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс в Нью-Йорке, Центральной артерии в Бостоне и скоростной автомагистрали Вайн-стрит в Филадельфии разрушило многие кварталы, где проживают этнические меньшинства, во имя обновления городов . [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ] В то время было предложено множество других автомагистралей, таких как Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена и Внутренний пояс в Бостоне, которые не были построены из-за ожесточенных восстаний на шоссе и роста затрат. [ 106 ] [ 124 ] [ 125 ] После крупных восстаний на шоссе и роста экологических проблем к 1990-м годам на северо-востоке проекты строительства новых автомагистралей и межштатных дорог в основном были отменены или сокращены.

Несмотря на отсутствие новых крупных дорожных проектов на северо-востоке, население региона продолжает расти, что приводит к появлению альтернативных видов транспорта, таких как полосы для грузовых автомобилей или пригородные железные дороги . Это привело к тому, что на северо-востоке наблюдается один из самых высоких процентов использования транзита в Северной Америке, а железная дорога Лонг-Айленда является наиболее используемой пригородной железной дорогой на континенте. [ 126 ] Единственным исключением были « Большие раскопки» , крупный дорожный проект, который должен был снести бывшую надземную Центральную артерию (I-93) и вместо этого построить туннель (и расширить его). Также будет построен новый мост через реку Чарльз и туннель Теда Уильямса (I-90). В конечном итоге это станет одним из самых дорогостоящих строительных проектов в мире, стоимость которого составит 21 миллиард долларов с учетом инфляции 2020 года. [ 127 ] Путь бывшего шоссе станет Rose Kennedy Greenway большим общественным парком ( . Скоростная автомагистраль Шеридан бывшая I-895) также была перестроена в бульвар в конце 2010-х годов. [ 128 ] Рочестер, штат Нью-Йорк, снес Внутреннюю петлю из-за низкого трафика, чтобы воссоединить районы в центре города и создать пространство для застройки. [ 129 ]

Культура

[ редактировать ]

Один географ, Уилбур Зелински , утверждает, что северо-восточному региону не хватает единой культурной идентичности. [ 17 ] но служил «очагом культуры» для остальной части нации. [ 130 ] Несколько гораздо меньших географических регионов на северо-востоке имеют выраженную культурную самобытность. [ 17 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Почти половина национальных исторических достопримечательностей, поддерживаемых Службой национальных парков, расположена на северо-востоке США. [ 131 ]

Согласно опросу Gallup 2009 года , северо-восточные штаты отличаются от большей части остальной части США религиозной принадлежностью, что в целом отражает потомки иммиграционных моделей конца 19-го и начала 20-го веков, при этом многие католики приезжают из Ирландии, Италии, французской Канады. - Квебек, Португалия и восточно-центральная Европа. Массачусетс, Род-Айленд, Нью-Йорк и Нью-Джерси — единственные штаты в стране, где католиков больше , чем протестантов и представителей других христианских конфессий . Более 20% респондентов в штатах Мэн, Нью-Гэмпшир и Вермонт заявили об отсутствии религиозной принадлежности. [ 132 ] По сравнению с другими регионами США, по состоянию на 2015 год на северо-востоке, а также на северо-западе Тихого океана была самая низкая посещаемость регулярных религиозных служб и наименьшее количество людей, для которых религия является важной частью их повседневной жизни. [ 133 ]

Северо-восточный регион является домом для многочисленных профессиональных спортивных клубов лиг «Большой четверки» (НФЛ, НБА, НХЛ и MLB). [ 134 ] среди них более 100 чемпионатов. [ 135 ]

В Высшей футбольной лиге участвуют четыре северо-восточных команды: New England Revolution , New York City FC , New York Red Bulls и Philadelphia Union . В регионе также есть две WNBA команды : Connecticut Sun и New York Liberty .

Известные турниры по гольфу на северо-востоке США включают The Northern Trust , Travelers Championship и Atlantic City LPGA Classic . , Открытый чемпионат США проходящий в Нью-Йорке, является одним из четырёх теннисных турниров Большого шлема.

Известные автоспортивные трассы северо-востока включают Watkins Glen International , Pocono Raceway , New Hampshire Motor Speedway и Lime Rock Park , где проходили гонки Формулы-1 , IndyCar , NASCAR и Международной ассоциации автоспорта . Кроме того, на дрэг-стрипах, таких как Инглиштаун , Эппинг и Ридинг, проводились NHRA национальные мероприятия . В парке Бельмонт в Нью-Йорке проводятся скачки Бельмонт Стейкс , которые являются частью Тройной короны чистокровных скачек .

Регион также известен преобладанием традиционно северо-восточных видов спорта, таких как хоккей с шайбой и лакросс . [ 136 ]

Политика

[ редактировать ]

Северо-восток Соединенных Штатов, как правило, голосовал за республиканцев на федеральных выборах в первой половине 20-го века, но с 1990-х годов этот регион превратился в самый демократический регион в стране, наряду с Западным побережьем . [ 13 ] Результаты опроса Gallup 2008 года показали, что восемь из десяти ведущих штатов-демократов расположены в этом регионе, причем каждый северо-восточный штат имеет преимущество принадлежности к Демократической партии не менее десяти пунктов. [ 137 ] В следующей таблице показана поддержка демократов на северо-востоке по сравнению с остальной частью страны. [ 138 ]

Год % голосов президента % мест в Сенате % мест в доме
Северо-восток Остаток Северо-восток Остаток Северо-восток Остаток
2000 57.6 47.5 60.0 46.3 59.6 45.7
2002     60.0 45.0 58.3 44.7
2004 57.1 47.3 60.0 40.0 59.5 43.0
2006     75.0 45.0 73.8 48.3
2008 60.7 52.0 80.0 52.5 81.0 52.9
2010     75.0 47.5 67.9 38.5

Следующая таблица результатов президентских выборов в США с 1920 года показывает, что за последние семь президентских выборов только три северо-восточных штата поддержали кандидата от республиканской партии (Нью-Гэмпшир проголосовал за Джорджа Буша в 2000 году; 2-й избирательный округ Пенсильвании и штата Мэн проголосовал за Дональда Трампа). в 2016 году). [ 139 ] 2004 год — пока единственные выборы в истории США, на которых победитель не выиграл ни в одном северо-восточном штате. Записи, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что кандидат от партии также победил на всеобщих выборах.

Состояние 1920 1924 1928 1932 1936 1940 1944 1948 1952 1956 1960 1964 1968 1972 1976 1980 1984 1988 1992 1996 2000 2004 2008 2012 2016 2020
Коннектикут Р Р Р Р Д Д Д Р Р Р Д Д Д Р Р Р Р Р Д Д Д Д Д Д Д Д
МНЕ Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Д Д Р Р Р Р Р Д Д Д Д Д Д Д
( Р МЕ-02 )
Д
МЕ-02 )
И Р Р Д Д Д Д Д Д Р Р Д Д Д Д Д Р Р Д Д Д Д Д Д Д Д Д
Нью-Хэмпшир Р Р Р Р Д Д Д Р Р Р Р Д Р Р Р Р Р Р Д Д Р Д Д Д Д Д
Нью-Джерси Р Р Р Д Д Д Д Р Р Р Д Д Р Р Р Р Р Р Д Д Д Д Д Д Д Д
Нью-Йорк Р Р Р Д Д Д Д Р Р Р Д Д Д Р Д Р Р Д Д Д Д Д Д Д Д Д
Хорошо Р Р Р Р Д Д Д Р Р Р Д Д Д Р Д Р Р Р Д Д Д Д Д Д Р Д
РИ Р Р Д Д Д Д Д Д Р Р Д Д Д Р Д Д Р Д Д Д Д Д Д Д Д Д
ВТ Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Д Р Р Р Р Р Р Д Д Д Д Д Д Д Д

В следующей таблице показана разбивка партийной принадлежности губернаторов, генеральных прокуроров, законодательных палат штатов и делегаций Конгресса США в северо-восточных штатах по состоянию на май 2020 года. . (Демографические данные отражают данные о регистрации партий из статистики зарегистрированных избирателей этого штата.)

Состояние Губернатор Генеральный прокурор Большинство в Верхней палате Большинство в нижней палате Старший сенатор США Младший сенатор США Делегация Палаты представителей США Демография
Коннектикут Демократический Демократический Демократический
23-13
Демократический
92-59
Демократический Демократический Демократический
5-0
Демократический
36-21
МНЕ Демократический Демократический Демократический
21-14
Демократический
89-57-5
республиканец Независимый Демократический
2-0
Демократический
32-27
И Демократический Демократический Демократический
34-6
Демократический
127-32
Демократический Демократический Демократический
9-0
Демократический
35-11
Нью-Хэмпшир республиканец республиканец республиканец
14-10
республиканец
213-187
Демократический Демократический Демократический
2-0
республиканец
30-27
Нью-Джерси Демократический Демократический Демократический
24-16
Демократический
52-28
Демократический Демократический Демократический
10-2
Демократический
32-21
Нью-Йорк Демократический Демократический Демократический
40-23
Демократический
106-43-1
Демократический Демократический Демократический
15-11
Демократический
49-24
Хорошо Демократический Демократический республиканец
28-22
Демократический
102-101
Демократический Демократический Демократический
9-8
Демократический
46-39
РИ Демократический Демократический Демократический
33-5
Демократический
66-9
Демократический Демократический Демократический
2-0
Демократический
42-11
ВТ республиканец Демократический Демократический
22-6-2
Демократический
95-43-7-5
Демократический Независимый Демократический
1-0
Демократический
47-31

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Высота скорректирована с учетом североамериканской вертикальной точки отсчета 1988 года .
  2. ^ Термин «Восточное побережье» почти исключительно используется для обозначения северо-восточного мегаполиса . Как указано в многочисленных словарях и энциклопедиях, включая Оксфордский словарь английского языка и Словарь американского наследия, «восточное побережье» в первую очередь относится к региону между Вашингтоном на юге и Бостоном на севере. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Исторически этот термин всегда обозначал Северо-Восток.
  3. ^ Бюро переписи населения США реорганизовало свои административные единицы, и его региональные офисы не охватывают регионы переписи (самый северо-восточный региональный офис со штаб-квартирой в Нью-Йорке охватывает Новую Англию, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Пуэрто-Рико). [ 59 ]
  4. ^ На основе прогнозов численности населения Бюро переписи населения США до 2030 года (при условии постоянной площади суши) плотность населения в регионе Южной Атлантики значительно увеличится до 294,6 человек на милю. 2 , плотность Новой Англии увеличится до 249,2 миль на милю. 2 а восточно-северно-центральное подразделение увеличится лишь незначительно до 200,2/миль. 2 . По прогнозам, подразделением с 5-м местом по плотности будет Восточно-Южно-Центральное со скоростью 111,6/миль. 2 . [ 92 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Регионы и подразделения переписи населения США» (PDF) . Министерство торговли США , Управление экономики и статистики , Бюро переписи населения США , Отдел географии. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2013 г.
  2. ^ «Американский FactFinder, GCT-PH1-Население, жилые единицы, площадь и плотность» . Бюро переписи населения США. 2000. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года.
  3. ^ «Маунт-Вош» . Технический паспорт НГС . Национальная геодезическая служба , Национальное управление океанических и атмосферных исследований , Министерство торговли США . Проверено 20 октября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Высоты и расстояния в США» . Геологическая служба США . 2001. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 24 октября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Изменение постоянного населения в 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико: с 1910 по 2020 год» (PDF) . Бюро переписи населения США. 26 апреля 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2021 г. . Проверено 13 июня 2021 г.
  6. ^ «Валовой внутренний продукт (ВВП) по штатам» . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  7. ^ «Восточное побережье» . Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года.
  8. ^ «Восточное побережье» . Thefreedictionary.com .
  9. ^ «Восточное побережье – определение, значение и синонимы» . Словарь.com . Проверено 30 сентября 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Хоббс, Джозеф Джон (2009). Мировая региональная география . Cengage Обучение . п. 647. ИСБН  978-0-495-38950-7 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джон К. Хадсон (2002). По всей этой земле: региональная география США и Канады . Джу Пресс. п. 81 и след. ISBN  0-8018-6567-0 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Томас Ф. Макилрайт; Эдвард К. Мюллер (2001). Северная Америка: историческая география меняющегося континента . Роуман и Литтлфилд. п. 190 . ISBN  0-7425-0019-5 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Шелли, Фред М., изд. (1996). Политическая география США . Гилфорд Пресс. ISBN  1-57230-048-5 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Дэниел П. Бигелоу и Эллисон Борчерс (2012). «Основные виды использования земли в Соединенных Штатах» (PDF) . Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2021 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «ВВП по штатам | Бюро экономического анализа США (BEA)» . Bea.gov . Проверено 5 марта 2023 г.
  16. ^ «Субнациональный ИЧР – Субнациональный ИЧР – Таблица – Лаборатория глобальных данных» . globaldatalab.org . Проверено 5 марта 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Зелинский, Уилбур (июнь 1980 г.). «Народные регионы Северной Америки». Анналы Ассоциации американских географов . 70 (1): 1–16. дои : 10.1111/j.1467-8306.1980.tb01293.x .
  18. ^ Мир Тамим Ансари (2001). Индейцы восточных лесов . Замковый класс. п. 4. ISBN  978-1-58810-451-9 .
  19. ^ Притцкер, Барри (2000). Энциклопедия коренных американцев: история, культура и народы . Издательство Оксфордского университета . п. 398 . ISBN  0-19-513877-5 .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень по Северо-Восточному региону» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 июля 2013 г. Проверено 31 июля 2013 г.
  21. ^ Нэш, Гэри Б. Красный, белый и черный: Народы ранней Северной Америки, Лос-Анджелес, 2015. Глава 1, с. 8
  22. ^ Перейти обратно: а б Аренштам, Питер; Кемп, Джон; Грейс, Кэтрин О'Нил (2007). Мэйфлауэр 1620: Новый взгляд на путешествие паломника . Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic . ISBN  978-0-7922-6276-3 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  23. ^ «Краткая история Кембриджа, Массачусетс, США» . Кембриджская историческая комиссия . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  24. ^ Келли, Мартин. «Колония Коннектикут» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Келли, Мартин. «Колония Род-Айленд» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 17 сентября 2005 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  26. ^ Барревельд, доктора. Дирк Дж. (2001). От Нового Амстердама до Нью-Йорка: основание Нью-Йорка голландцами в июле 1625 года . Нью-Йорк: Пресса Клуба писателей. ISBN  978-0-595-19890-0 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Средние колонии» . Рэдфордский университет . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  28. ^ Дженкс, Генри Фитч (1880). Бостонская государственная латинская школа. 1635-1880 . М. Кинг . Проверено 16 августа 2012 г.
  29. ^ «Основание Гарвардского университета» . CelebrateBoston.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  30. ^ Форрест, Туоми Дж. «Уильям Пенн – Введение» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  31. ^ Манро, Джон А. (2006). «3. Нижние графства Делавэра» . История Делавэра (5-е, иллюстрированное изд.). Университет Делавэра Пресс. п. 45. ИСБН  0-87413-947-3 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
  32. ^ Лурье, Мэппен М. (2004), Энциклопедия Нью-Джерси , издательство Университета Рутгерса, стр. 327, ISBN  0-8135-3325-2 .
  33. ^ Мэйо, Л.С. (1921), Джон Вентворт, губернатор Нью-Гэмпшира: 1767–1775 , издательство Гарвардского университета, стр. 5 .
  34. ^ Доган, Джордж К. (2018). Лексингтон и Конкорд: битва слышна во всем мире (Первое изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN  978-0-393-24575-2 . OCLC   1089832154 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  35. ^ Перейти обратно: а б с Маккалоу, Дэвид Г. (2005). 1776 . Нью-Йорк. ISBN  0-7432-2671-2 . OCLC   57557578 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  36. ^ Боатнер, Марк М. III (1994). Энциклопедия американской революции (3-е изд.). Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN  0-8117-0578-1 . OCLC   29595553 .
  37. ^ Гонсалес, Дженнифер (17 ноября 2015 г.). «В этот день: Конгресс переезжает в Вашингтон, округ Колумбия | В Custodia Legis: юридические библиотекари Конгресса» . blogs.loc.gov . Проверено 19 февраля 2023 г.
  38. ^ Джиллсон, Кэлвин С. (2009). Американское правительство: политическое развитие и институциональные изменения (5-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-415-99570-2 . OCLC   263497894 .
  39. ^ «Век законотворчества для новой нации: документы и дебаты Конгресса США, 1774–1875 гг.» . Memory.loc.gov . Проверено 19 февраля 2023 г.
  40. ^ Беркин, Кэрол (2017). Суверенный народ: кризисы 1790-х годов и рождение американского национализма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN  978-0-465-06088-7 . OCLC   958798629 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  41. ^ Буэль, Ричард (2005). Америка на грани: как политическая борьба из-за войны 1812 года едва не уничтожила молодую республику . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  1-4039-6238-3 . OCLC   55510543 .
  42. ^ Бенн, Карл (2002). Война 1812 года . Оксфорд: Оспри. ISBN  1-84176-466-3 . OCLC   59463925 .
  43. ^ «Старая Слейтерская мельница» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  44. ^ «Промышленная революция в Соединенных Штатах | Учебные материалы в Библиотеке Конгресса | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 19 февраля 2023 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Энциклопедия Нью-Йорка . Кеннет Т. Джексон, Нью-Йоркское историческое общество. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. 1995. ISBN  0-300-05536-6 . OCLC   32395903 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  46. ^ Мюллер, Кен С. (2017). «Волк за уши: Кризис в Миссури, 1819–1821 гг., Джон Р. Ван Атта (обзор)» . Журнал ранней республики . 37 (1): 173–175. дои : 10.1353/jer.2017.0011 . ISSN   1553-0620 . S2CID   151453560 .
  47. ^ «Рабство в Делавэре» . www.slavenorth.com . Проверено 19 февраля 2023 г.
  48. ^ «Перечень классифицированных сооружений» . 21 июля 2011. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  49. ^ Фонер, Эрик (2002). Реконструкция: незавершенная революция в Америке, 1863–1877 (1-е изд. Perennial Classics). Нью-Йорк: многолетняя классика. ISBN  0-06-093716-5 . OCLC   48074168 .
  50. ^ «Brooklyn Daily Eagle, 9 декабря 1940 г., стр. 10» . Газеты.com . Проверено 19 февраля 2023 г.
  51. ^ «Забастовка на Хомстедской фабрике | Американский опыт | PBS» . Pbs.org . Проверено 19 февраля 2023 г.
  52. ^ «Кто это делает?» . 63alfred.com . Проверено 19 февраля 2023 г.
  53. ^ Сагрю, Томас Дж. (2014). Истоки городского кризиса: раса и неравенство в послевоенном Детройте . Нью-Джерси. ISBN  978-1-4008-5121-8 . OCLC   878919151 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  54. ^ «Рост солнечного пояса формирует будущее жилищного строительства | Правительство> Государственные органы и офисы на сайте AllBusiness.com» . 24 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  55. ^ «Таблица 7. Коннектикут — раса и латиноамериканское происхождение отдельных крупных городов и других мест: самая ранняя перепись 1990 года» (PDF) . 29 июня 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2006 г. . Проверено 19 февраля 2023 г.
  56. ^ «НЬЮ-ЙОРК – Вода, огонь, разрушения: Нью-Йорк после суперурагана – Нация – TheState.com» . 1 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  57. ^ Ньюпорт, Фрэнк. «Состояние штатов: важность религии» . Гэллап . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  58. ^ «Жители Миссисипи ходят в церковь больше всего, а жители Вермонта — меньше всего» . Gallup.com. 17 февраля 2010. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  59. ^ «Регионы Бюро переписи населения США 2013 года» (PDF) . Бюро переписи населения. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 22 июля 2013 г.
  60. ^ Справочное руководство по географическим регионам . Бюро переписи населения США. 1994. стр. 6–1. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  61. ^ Сеймур Садман и Норман М. Брэдберн (1982). Задавание вопросов: Практическое руководство по составлению анкеты . Джосси-Басс . п. 205. ИСБН  978-0-87589-546-8 . Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г. Наиболее широко используемые региональные определения соответствуют определениям Бюро переписи населения США.
  62. ^ Дейл М. Льюисон (1997). Розничная торговля . Прентис Холл . п. 384. ИСБН  978-0-13-461427-4 . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 17 октября 2015 г. Вероятно, наиболее широко используемая региональная система классификации разработана Бюро переписи населения США.
  63. ^ Памела Гоян Киттлер; Кэтрин П. Сучер (2008). Еда и культура . Cengage Обучение . п. 475. ИСБН  978-0-495-11541-0 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 2 ноября 2020 г. (Большинство) демографических данных и данных о потреблении продуктов питания представлены в этом формате для четырех регионов.
  64. ^ Материалы конференции National Geographic Areas: составление за 1990 год . Бюро переписи населения США. 1984. с. 161. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Шесть: Статистические группы штатов и округов». Справочное руководство по географическим регионам (PDF) . Бюро переписи населения США. Ноябрь 1994 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2013 г. . Проверено 31 июля 2013 г.
  66. ^ Верн Томпсон, изд. (2010). Энциклопедия ассоциаций: региональные, государственные и местные организации: Северо-восточные штаты . Том. (Том 2: Северо-восточные штаты) (22-е изд.). Гейл .
  67. ^ Путеводитель по основным знаниям New York Times: настольный справочник для любознательных умов . Макмиллан . 2011. с. 630. ИСБН  978-1-4299-5085-5 .
  68. ^ Келли, Мэри Лебрек и Вирджиния Макен Фицсаймонс (2000). Понимание культурного разнообразия: культура, учебная программа и сообщество в сфере сестринского дела . Джонс и Бартлетт Обучение . п. 220 . ISBN  978-0-7637-1106-1 .
  69. ^ «Линия Мейсона-Диксона» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  70. ^ «Обзор – ААГ» . aag.org . Архивировано из оригинала 11 марта 2019 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  71. ^ «Геологическое общество Америки – Северо-восточное отделение» . geosociety.org . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  72. ^ «Обзор NROC» . Северо-восточный региональный океанический совет . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  73. ^ «Безопасность: координаторы отзыва округов и штаб-квартир ORA» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
  74. ^ «О Совете» . Северо-восточный региональный совет Министерства обороны. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б «Регион I юрисдикции» . Комиссия по ядерному регулированию . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  76. ^ Бэррон, Эрик (2001). «Глава 4: Потенциальные последствия изменчивости и изменения климата для северо-востока США». В Национальной группе по синтезу оценок, Программа исследования глобальных изменений США (ред.). Влияние изменения климата на Соединенные Штаты: потенциальные последствия изменчивости и изменения климата . Издательство Кембриджского университета . ISBN  0-521-00075-0 . Проверено 15 марта 2010 г.
  77. ^ «Северо-восточный климатический регион» . Агентство по охране окружающей среды США . 21 января 2015. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  78. ^ «Северо-восточный региональный климатический центр» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  79. ^ «Северо-Восточный регион» . Служба охраны рыбы и дикой природы США . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  80. ^ «Регионы обслуживания национальных парков» (PDF) . Министерство внутренних дел США . Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2013 г. Проверено 25 февраля 2013 г.
  81. ^ «Гора Вашингтон» . Технический паспорт НГС . Национальная геодезическая служба , Национальное управление океанических и атмосферных исследований , Министерство торговли США .
  82. ^ Перейти обратно: а б «Региональные климатические тенденции и сценарии для национальной оценки климата США» (PDF) . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Январь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2013 г. Проверено 19 июля 2013 г.
  83. ^ «Климатические сводки — Обзор северо-востока — январь 2013 г.» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  84. ^ «Климатические сводки — Обзор северо-востока — июль 2012 г.» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  85. ^ «2022, Таблицы выпусков: постоянное население по штатам, ежегодно | ФРЕД | ФРБ Сент-Луиса» . fred.stlouisfed.org . Проверено 28 февраля 2023 г.
  86. ^ «Алабама - раса и латиноамериканское происхождение: с 1800 по 1990 год» (PDF) . 21 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2014 г. . Проверено 28 февраля 2023 г.
  87. ^ Фрэнк Хоббс и Николь Ступс (2002). Демографические тенденции в ХХ веке . Министерство торговли США, Управление экономики и статистики, Бюро переписи населения США. п. 18. ISBN  978-0-16-067633-8 . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  88. ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 28 февраля 2023 г.
  89. ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 28 февраля 2023 г.
  90. ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 28 февраля 2023 г.
  91. ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 28 февраля 2023 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б «Промежуточные государственные демографические прогнозы на 2005 год — Люди и домохозяйства — Бюро переписи населения США» . census.gov . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  93. ^ «Данные о численности населения и жилищном фонде за 2020 год» . Census.gov . Проверено 28 февраля 2023 г.
  94. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 27 февраля 2020 г. . Проверено 4 апреля 2020 г.
  95. ^ «СтекПуть» . Masstransitmag.com . 21 января 2020 г. Проверено 13 февраля 2023 г.
  96. ^ «Основные аэропорты календарного года на 2011 год» (PDF) . Вашингтон: Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 9 ноября 2014 г.
  97. ^ «Информация о задержке рейсов ATCSCC – северо-восточные штаты» . Вашингтон: Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  98. ^ «Региональные и районные офисы/отделы развития аэропортов» . faa.gov . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  99. ^ «РИТА Статистика» . Вашингтон: Министерство транспорта США. Ноябрь 2022 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  100. ^ «Аэропорты коммерческого обслуживания на 2021 CY, порядок рангов» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 16 сентября 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2023 г. . Проверено 3 февраля 2023 г.
  101. ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Вашингтон : Федеральное управление шоссейных дорог . 6 мая 2019 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  102. ^ «BBC Four — Гражданка Джейн: Битва за город» . Лондон: Би-би-си . Проверено 13 февраля 2023 г.
  103. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит ниже; история бостонского метро . Брэттлборо, Вермонт: S. Greene Press. ISBN  978-0-8289-0173-4 .
  104. ^ «Бронкс Ривер Бульвар» . Nycroads.com . Проверено 13 февраля 2023 г.
  105. ^ «EAST DRIVE LINK ОТКРЫВАЕТСЯ; сегодня готовы полосы южного направления от 92d до 122d улиц» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2023 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б Флинт, Энтони (2009). Борьба с Моисеем: как Джейн Джейкобс бросила вызов главному строителю Нью-Йорка и изменила американский город . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  978-1-4000-6674-2 .
  107. ^ Левин, Ричард (6 января 1989 г.). «Гибель шоссе: кошмар для водителей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2023 г.
  108. ^ Кларк, Джордж Ларкин (1914). История Коннектикута: его жители и учреждения . Сыновья ГП Патнэма. ISBN  978-0-7222-4982-6 .
  109. ^ Пруссия, почтовый адрес: Национальная историческая тропа Вашингтон-Рошамбо, 1400 North Outer Line Drive King of; Us, PA 19406 Телефон: 610-783-1006 Контактный телефон Национальной исторической тропы Вашингтон-Рошамбо. «Национальная историческая тропа Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо (Служба национальных парков США)» . Nps.gov . Проверено 13 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  110. ^ Мааг, Кристофер (3 ноября 2008 г.). «Намек на возвращение первой в стране супермагистрали» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2023 г.
  111. ^ Военное предпринимательство и технологические изменения: взгляды на американский опыт . Мерритт Роу Смит. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. 1985. ISBN  0-262-19239-Х . OCLC   11676079 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  112. ^ Ван Осс, Саломон Фредерик (1893). Американские железные дороги и британские инвесторы . Библиотеки Калифорнийского университета. Лондон, Э. Уилсон и Ко.
  113. ^ «Исторический указатель моста Покипси-Хайленд» . Hmdb.org . Проверено 13 февраля 2023 г.
  114. ^ «Мост через реку Делавэр, 18 апреля 1896 года» . Льюисбургские хроники . 18 апреля 1896 г. с. 1 . Проверено 13 февраля 2023 г.
  115. ^ «ТРОЛЛЕЙНЫЙ ТОННЕЛЬ, ОТКРЫТЫЙ В ДЖЕРСИ; Президент включает питание для первого официального поезда между этим городом и Хобокеном. НАЧИНАЕТСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Пассажирские поезда между двумя городами начинают курсировать в полночь. УЧЕНИЯ НАД РЕКОЙ Губернаторы Хьюз и Форт произносят поздравительные речи – ужин в Шерри вечером» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2023 г.
  116. ^ «БОЛЬШАЯ ТОЛПА ПОХОДИТ В ГОЛЛАНДСКИЕ ТРУБЫ ПОСЛЕ ТОРЖЕСТВЕННОГО ОТКРЫТИЯ; Тысячи людей хлынули туда, когда Кулидж на яхте поворачивает переключатель золотым ключом. АВТОМОБИЛИ ЗАПУСКАЮТСЯ В ПОЛУНОЧИ Сотни гудящих автомобилей мчатся по туннелям со стороны Нью-Йорка и Джерси. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА приветствуют СОБЫТИЕ Губернатор Смит, губернатор Мур, Эдвардс, Эдж и другие превозносят инженерный триумф в двух штатах, посвященный открытию голландского туннеля. СЦЕНЫ ОТКРЫТИЯ ГОЛЛАНДСКОГО ТУННЕЛЯ ПОД ГУДСОНОМ» . Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2023 г.
  117. ^ Паттон, Фил (9 октября 2008 г.). «100-летняя мечта: дорога только для автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2023 г.
  118. ^ «ФДР Драйв» . Nycroads.com . Проверено 13 февраля 2023 г.
  119. ^ Штрауб, Питер (1999). Мистер Икс: роман (1-е изд.). Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  0-679-40138-5 . OCLC   40150621 .
  120. ^ Хакстейбл, Ада Луиза (5 мая 1963 г.). «АРХИТЕКТУРА: КАК УБИТЬ ГОРОД; Наше общество — обедневшее, которое не может платить за удобства. Джокер. Бессильная власть. Радикально-живописное. К худшему» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2023 г.
  121. ^ Inquirer, Патрик Гленнон, For the (22 февраля 2018 г.). «Как Чайнатаун ​​сплотился, когда застройка угрожала разделить район | История Филадельфии» . inquirer.com . Проверено 13 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  122. ^ «Большие раскопки Бостона открыты для публики» . Новости Эн-Би-Си . 21 декабря 2003 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  123. ^ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ АРЕНДАТОРОВ ЧАСТЬ ДОРОЖНОГО ПЛАНА; Сметный совет утверждает условно помощь тем, чьи дома будут снесены» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1946 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2023 г.
  124. ^ Перейти обратно: а б Каро, Роберт А. (1975). Властный посредник: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN  0-394-72024-5 . ОСЛК   1631862 .
  125. ^ «Скорая автомагистраль Внутреннего пояса (I-695 и I-95)» . Bostonroads.com . Проверено 13 февраля 2023 г.
  126. ^ «ОТЧЕТ О ПОЛЬЗОВАНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА за третий квартал 2022 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта. 22 ноября 2022 г. . Проверено 13 февраля 2023 г.
  127. ^ «Губернатор стремится взять под контроль инспекции крупных раскопок – Boston.com» . 11 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  128. ^ Офис, фото предоставлено губернатором (20 декабря 2019 г.). «Проект по демонтажу Sheridan Expressway завершен – Bronx Times» . Bxtimes.com . Проверено 13 февраля 2023 г.
  129. ^ Попович, Надя; Уильямс, Джош; Лу, Дениз (27 мая 2021 г.). «Может ли удаление автомагистралей исправить американские города?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2023 г.
  130. ^ Зелинский, Уилбур (декабрь 1955 г.). «Некоторые проблемы распространения родовых терминов в топонимах северо-востока США». Анналы Ассоциации американских географов . 45 (4): 319. doi : 10.1111/j.1467-8306.1955.tb01491.x .
  131. ^ «Северо-Восточный регион – история и культура» . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  132. ^ «Религиозная идентичность: государства сильно различаются» . 7 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  133. ^ Твенге, Жан М. (2015). «Различия поколений и временных периодов в религиозной ориентации американских подростков, 1966–2014 гг.» . ПЛОС ОДИН . 10 (5): e0121454. Бибкод : 2015PLoSO..1021454T . дои : 10.1371/journal.pone.0121454 . ПМЦ   4427319 . ПМИД   25962174 .
  134. ^ «Не все города созданы равными» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  135. ^ «Северо-Восточный регион» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  136. ^ Кирш, Джордж Б.; Отелло Харрис; Клэр Элейн Нолти, ред. (2000). Энциклопедия этнической принадлежности и спорта в США . Издательская группа Гринвуд. ISBN  0-313-29911-0 .
  137. ^ «Состояние Штатов: принадлежность к политическим партиям» . 28 января 2009. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  138. ^ Райтер, Ховард Л. и Джеффри М. Стоункэш (2011). Контрперестройка: политические изменения на северо-востоке США . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-139-49313-0 .
  139. ^ «Исторические результаты выборов» . Национальное управление архивов и документации США. 20 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
[ редактировать ]

42 ° с.ш. 73 ° з.д.  /  42 ° с.ш. 73 ° з.д.  / 42; -73

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b2e61a246d9ad923818b666b314af48__1722119400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/48/5b2e61a246d9ad923818b666b314af48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northeastern United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)