165-я воздушная эскадрилья
165-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 165-я воздушная эскадрилья Lockheed C-130H Hercules 91-1236 приземляется в национальном аэропорту Спрингфилд-Брэнсон в Спрингфилде, Миссури. | |
Активный | 15 января 1943 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Кентукки ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Луисвилл , Кентукки |
Хвостовой код | Белая полоса на хвосте, синие буквы «Кентукки». |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Дэйв Флинн |
Знаки отличия | |
165-я воздушная эскадрилья | ![]() |
165- я воздушная эскадрилья (165 AS) — подразделение Национальной гвардии Кентукки 123-го воздушного крыла , расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Луисвилл , штат Кентукки. 165-я оснащена самолетами C-130J Super Hercules .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Организован и обучен в Новой Англии в 1943 году. Переехал в Англию в январе 1944 года, получив назначение в VIII истребительное командование . Вступил в бой в середине декабря 1943 года, поддержал вторжение в Нормандию в июне 1944 года, патрулируя Ла-Манш , сопровождая бомбардировочные формирования к французскому побережью, а также бомбя с пикирования и обстреливая мосты, локомотивы и железнодорожные пути вблизи района боевых действий. После дня «Д» занимался в основном сопровождением бомбардировщиков к нефтеперерабатывающим заводам, сортировочным станциям и другим целям в таких городах, как Людвигсхафен , Штутгарт , Франкфурт , Берлин, Мерзебург и Брюкс. Продолжил боевые действия до капитуляции Германии в мае 1945 года. Вернулся в США и был выведен из строя в ноябре 1945 года.
Кентукки ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]368-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 165-ю истребительную эскадрилью и 16 февраля 1947 года передана в состав Воздушной национальной гвардии Кентукки . Он был организован в Стэндифорд Филд , Луисвилл, Кентукки, и получил федеральное признание 9 июня 1947 года Бюро Национальной гвардии . 165-й истребительной эскадрилье были присвоены история, почести и цвета 368-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена 25 истребителями F-51D Mustang и была приписана к 123-й истребительной группе с задачей противовоздушной обороны штата Кентукки.
В послевоенные годы ВВС Национальной гвардии напоминали почти загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, эти подразделения также регулярно проводили военные учения, которые поддерживали уровень квалификации, а в соревнованиях по стрельбе и бомбардировке они часто показывали лучшие результаты, чем штатные подразделения ВВС США. Экипажи подразделения быстро достигли высокого уровня боевой готовности, и всего два года спустя подразделение заслужило свой первый «Трофей Спаатца» — награду, которая ежегодно вручается лучшему летному подразделению ВВС Национальной гвардии. В 1948 году капитан Томас Фрэнсис Мантелл-младший, пилот 165-й истребительной эскадрильи, погиб во время преследования неопознанного летающего объекта во время инцидента с НЛО в Мантелле .
Федерализация Корейской войны
[ редактировать ]
После внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года все три эскадрильи были оснащены F-51D.
После более чем года обучения на авиабазе Годман 123d был переименован в истребительно-бомбардировочную группу и переброшен в ВВС Великобритании в Манстоне , Кент, Англия, чтобы заменить Стратегического авиационного командования 12-е истребительно-эскортное крыло , которое было возвращено на авиабазу Бергстром , штат Техас. . В Англии задачей 123d было обеспечение истребительного сопровождения бомбардировщиков SAC B-50 Superfortress и B-36 Peacemaker во время их полетов над воздушным пространством Западной Европы в рамках их миссий по сдерживанию. 123d оставили свои F-51D на авиабазе Годман, а личный состав пересел на транспорт C-124 Globemaster II в Англию, где они первоначально начали переоборудование на F-84E Thunderjets .
Программа обучения началась с того, что неопытные пилоты F-51D столкнулись с трудностями в обучении управлению реактивными самолетами, при этом несколько самолетов были потеряны в результате аварий. Однако к марту 1952 года 134-я дивизия на «Тандерджетах» была признана боеготовой на 80%. Однако период федерализации 123d истекал, и в июле 1952 года личный состав подразделения был возвращен в Соединенные Штаты, а самолеты RAF Manston, переданные в действующий 406-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, были активированы на месте.
Миссия тактического истребителя
[ редактировать ]
После возвращения из Англии подразделение было переформировано в Луисвилле. Поскольку большая часть реактивных самолетов все еще использовалась ВВС США, эскадрилья получила F-51D Mustang и первоначально вернулась к своей задаче по противовоздушной обороне до федерализации, получив обозначение как подразделение истребителей-перехватчиков. Однако с F-51 Национальная гвардия Кентукки ограничивалась тренировками только в дневное время.
1 января 1953 года группа была передана в ведение тактического авиационного командования и перевооружена отремонтированными истребителями завоевания превосходства в воздухе F-86A Sabre . С переходом на ТАС обозначение подразделения было изменено на «Истребитель-бомбардировщик».
Тактическая разведывательная миссия
[ редактировать ]165-я дивизия летала на Sabre всего два года, после чего была переоборудована самолетом-разведчиком Martin RB-57A Canberra . 123d стал тактическим разведывательным крылом, в котором он оставался в течение следующих тридцати лет. 165-й полк будет вести день и ночь, на высоте и внизу, а также вести визуальную и фотографическую разведку. В отличие от истребителей «Сейбр» РБ-57А был совершенно безоружен. Экипаж состоял из двух человек — одного пилота и одного фотонавигатора. Одним из основных видов деятельности 123d в США было проведение фотосъемок территорий, пострадавших от стихийных бедствий, таких как ураганы или торнадо. В 1965 году 123d был награжден своим вторым призом Spaatz Trophy за превосходную боевую готовность и летную подготовку.

В 1965 году подразделение передало свои РБ-57 на действительную службу для отправки в Южный Вьетнам. Взамен 123d был переоборудован, получив RF-101G Voodoo . RF-101G был производным самолетом от двадцати девяти тактических истребителей бывших ВВС США F-101A, которые были сняты с боевой службы и были модифицированы компанией Lockheed Aircraft Service Company из Онтарио, Калифорния, для использования в качестве невооруженного тактического разведывательного самолета для использования в воздухе. Национальная гвардия. Эти самолеты были переименованы в RF-101G. По сравнению со специальной фоторазведывательной версией F-101A RF-101A, RF-101G имел более короткую и широкую носовую часть. Эти самолеты поступили в ВВС Национальной гвардии Кентукки в июле 1965 года, заменив RB-57B.
26 января 1968 года кризис в Пуэбло ускорил отзыв 123d на федеральную службу. Теперь официально известное как 123-е тактическое разведывательное крыло, оно налетало чуть менее 20 000 часов тактического налета на RF-101G и доставило почти 320 000 разведывательных отпечатков запрашивающим агентствам. Приписанный личный состав прослужил на действительной военной службе 16 месяцев.

123d TRW пережил непростой путь на действительной службе. На момент мобилизации 26 января 1968 года крыло не было признано боеготовым, главным образом из-за нехватки оборудования. министра Макнамары Они не входили в состав Отборных резервных сил . В октябре 1968 года подразделению был присвоен неудовлетворительный рейтинг ORI. Несмотря на эти проблемы, 123d внес значительный вклад в активные операции сил. Он начал функционировать в качестве основного тактического разведывательного подразделения ВВС на континентальной части США. Элементы его эскадрилий меняли временные назначения в Японии и Южной Корее с июля 1968 года по апрель 1969 года, обеспечивая фоторазведывательную поддержку американским войскам в этих районах, включая службу в Южном Вьетнаме. выполнение боевых разведывательных вылетов.
123d был уволен с действительной службы и вернулся под контроль штата Кентукки 8 июня 1969 года. Крыло получило свою первую награду ВВС за выдающиеся характеристики за этот период.
В 1971 году произошла реорганизация подразделений тактической разведки ВВС Национальной гвардии, при этом все RF-101G были отправлены в Арканзаса ANG 184-ю тактическую разведывательную эскадрилью . ANG в Кентукки передала свои RF-101G в ANG в Арканзасе и перешла на RF-101H Voodoo , который стал продолжением RF-101G. Созданный на основе тактического истребителя F-101C, RF-101H отличался от RF-101G усиленным планером, рассчитанным на маневры с перевесом до 7,33 г., а также другими топливными насосами и системами подачи и управления топливом, увеличивающими его максимальную мощность. доступное время форсажа увеличено с шести минут до 15.

В 1976 году в результате переоборудования без предварительного уведомления, объявленного Бюро Национальной гвардии, двухместный RF-4C Phantom II поступил в ВВС Национальной гвардии Кентукки, а самолет RF-101H был списан в AMARC. Подразделение достигло боеготовности за семь месяцев — рекордный срок. Годы «Фантома» были отмечены многочисленными командировками за границу, участием в международных соревнованиях по фоторазведке и выдающимися показателями безопасности полетов. В 1981 году подразделение заняло первое место в конкурсе фотофинишей Национальной гвардии ВВС и получило беспрецедентный третий приз Спаатца.
В мае 1983 года подразделение достигло еще одной исторической вехи, когда оно получило высшую возможную оценку от Тактического авиационного командования во время проверки оперативной готовности. Это был первый раз, когда подразделение TAC получило выдающуюся оценку. 1 января 1989 года подразделению была вручена седьмая награда за выдающееся подразделение ВВС - рекорд для любого подразделения ВВС Национальной гвардии.
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]Распад Советского Союза и роспуск Варшавского договора привели к ускорению планов вывода из эксплуатации находящихся на действительной службе ВВС США RF-4C. В 1988 году «Фантомы» Национальной гвардии Кентукки были отправлены в AMARC , а 9 января 1989 года 123d был официально переименован в 123d крыло тактических воздушных перевозок и начал переоборудование в транспортный самолет C-130B Hercules . К концу года подразделение участвовало во многих миссиях по воздушным перевозкам по всему миру, включая учения Volant Oak в Панаме . Подразделение также участвовало в соревнованиях по воздушным перевозкам Sentry Rodeo. Первая гуманитарная переброска крыла произошла после урагана Хьюго .
Хотя 165-я тактическая воздушная эскадрилья, летный компонент крыла, не была мобилизована на федеральном уровне для операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , добровольцы подразделения выступили вперед, чтобы поддержать военные действия. С августа 1990 года по март 1991 года 165-я дивизия совершила 1240 боевых вылетов по всему миру в рамках непосредственной поддержки войны в Персидском заливе - больше, чем любое подразделение воздушной национальной гвардии. Еще 88 членов крыла были задействованы для поддержки Desert Shield/Storm.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]В мае 1992 года 123d получил прямо с конвейера 2000-й C-130, начавший переоборудование в C-130H Hercules . Восемь месяцев спустя 123-й полк был направлен в Момбасу, Кения , для отправки миссий по оказанию помощи в Сомали в рамках операций «Восстановление надежды» и «Операция по оказанию помощи» . Гражданские солдаты из 123-й дивизии совершили 150 боевых вылетов и перевезли 720 тонн гуманитарной помощи и 1444 пассажира в наиболее пострадавшие районы Сомали.
Когда в феврале 1993 года внимание всего мира переключилось на Восточную Европу, 123-я дивизия снова отреагировала, развернувшись для поддержки операции Provide Promise . Полностью добровольческие силы этого подразделения совершили 1082 воздушных и воздушно-наземных самолето-вылетов и доставили 2215 тонн продовольствия и припасов в раздираемую войной Боснию и Герцеговину . Для поддержки операции до мая 1994 года на авиабазу Рейн-Майн в Германии в несколько ротаций было направлено 451 человек.
В июле 1994 года 123d ответил на еще один призыв о помощи и был развернут в течение 72 часов после уведомления для отправки миссий по оказанию помощи в Руанду и Заир для операции поддержки «Надежда» . Действуя из Момбасы, Кения , личный состав подразделения совершил 147 боевых вылетов, доставив 652,5 тонны гуманитарной помощи осажденным руандийским беженцам. Персонал 205-й эскадрильи боевой связи этого подразделения также был направлен на Гаити в том же году в рамках операции «Поддержать демократию» , обеспечивая командиру театра военных действий спутниковую связь.

В сентябре 1994 года устойчивые достижения этого крыла были отмечены наградой Кертиса Н. Расти Меткалфа 1993 года, ежегодно вручаемой лучшему подразделению воздушной перевозки или дозаправки в воздухе Национальной гвардии. Крыло также было удостоено медали за выдающиеся летные подразделения Национальной гвардии и таблички за безопасность полетов ВВС. В ноябре 1994 года подразделению была вручена восьмая награда ВВС за выдающееся подразделение.
Крыло вернулось в Боснию в 1996 году, чтобы обеспечить переброску по воздуху войск США и НАТО, защищавших хрупкий мир. В миссии приняли участие более 170 жителей Кентукки, которые доставили 913 тонн груза и перевезли 2296 пассажиров. Крыло также достигло самого высокого уровня готовности среди всех подразделений на театре военных действий. Эта приверженность службе продолжалась и в 1997 году, когда подразделение участвовало в нескольких зарубежных командировках, одновременно предлагая руку помощи дома. Более 100 военнослужащих воздушной гвардии Кентукки предоставили силы безопасности, медицинскую помощь, средства связи и бригады инженеров-строителей после того, как рекордное наводнение опустошило несколько населенных пунктов Кентукки.
Подразделение также заявило о своем присутствии за рубежом, предлагая навыки гражданского строительства в Испании и услуги по воздушным перевозкам в Саудовской Аравии в рамках операции «Южный дозор» , которая обеспечивала соблюдение бесполетной зоны на юге Ирака. Остальные члены крыла были направлены в Египет в рамках многонациональных учений, в которых приняли участие 7000 военнослужащих всех родов войск США и шести зарубежных стран.
В феврале 1998 года 123-е авиакрыло получило девятую награду ВВС за выдающееся подразделение . В следующем месяце авиаполк получил свою шестую памятную табличку за выдающиеся летные подразделения, признав 123-е авиакрыло одним из пяти лучших летных подразделений Воздушной гвардии в стране в 1997 году. Всего три месяца спустя это крыло было вручено 15-й воздушной армии. Трофей резервных сил как высшее резервное подразделение в номерных ВВС.
В 1998 году продолжилась традиция глобального развертывания 123-го авиакрыла с миссиями в Панаму в рамках операции Coronet Oak и Эквадор для Nuevos Horizontes '98. Последняя операция, название которой по-испански означает «Новые горизонты», представляла собой совместные учения Южного командования, которые дали инженерам армии Кентукки и воздушной гвардии возможность отточить военные навыки при строительстве клиник, школ и уборных в сельских районах Южной Америки. нация. В этой работе приняли участие около 1300 солдат-граждан Содружества, которые также предоставили бедным эквадорцам базовую стоматологическую и медицинскую помощь.
В следующем году это крыло снова вернулось в Боснию, чтобы обеспечить воздушные перевозки с театра военных действий для продолжающейся миротворческой миссии, которая теперь называется операцией «Объединенная кузница» . Для операции было задействовано более 350 летных экипажей, обслуживающего персонала и вспомогательного персонала из Кентукки, а также около 200 членов штата Огайо Национальной гвардии 179-го воздушного авиакрыла .
За время развертывания самолеты C-130 двух подразделений совершили около 500 самолето-вылетов, доставив 3500 пассажиров и более 1000 тонн груза в объекты по всей Европе и внутри Боснии, включая Сараево и Тузлу . Подразделениям также было поручено помочь в накоплении оборудования для так называемой операции «Союзная сила» — воздушной кампании НАТО против сербских войск в бывшей Республике Югославии. Круглосуточно работая вместе с 37-й воздушной эскадрильей на авиабазе Рамштайн в Германии, экипажи Кентукки и Огайо переправили более 70 тонн техники поддержки истребителей с баз британских ВВС в Англии и Германии на базы в Италии. Воздушная гвардия Кентукки завершила 1999 год, снова развернувшись для участия в операции «Южный дозор» , обеспечивая услуги по воздушным перевозкам с авиабазы в Маскате, Оман. [ нужна ссылка ]
Развертывание воздушных экспедиций
[ редактировать ]В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких звеньев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
Вскоре после этого подразделение начало планировать 90-дневное развертывание в Маскате, Оман, чтобы снова поддержать войска США, обеспечивающие соблюдение бесполетной зоны на юге Ирака. К более чем 160 военнослужащим присоединились члены 179-го авиакрыла Воздушной гвардии Огайо для поддержки операции «Северный дозор». Вместе эти два подразделения совершили 345 боевых вылетов за три месяца работы, доставив 895 тонн груза и 1122 пассажира в пункты назначения в Катаре, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. Миссия, которая была частью первого в истории Аэрокосмического экспедиционного корпуса ВВС, завершилась в декабре 1999 года.
К апрелю 2000 года 123-е авиакрыло получило свою 10-ю награду за выдающееся подразделение ВВС , и его глобальное развертывание продолжало отмечать деятельность этого крыла.
Более 580 членов Воздушной гвардии Кентукки были дислоцированы за границей с декабря 2000 по март 2001 года в составе Воздушных экспедиционных сил, базирующихся в Германии и Юго-Западной Азии. Другие члены подразделения были отправлены в Южную Америку для участия в усилиях по борьбе с наркотиками. Самый крупный контингент сил Кентукки — около 470 летных экипажей, обслуживающего и вспомогательного персонала — действовал с авиабазы Рамштайн в Германии для поддержки операции «Джойнт Фордж» — многонациональной миротворческой миссии в Боснии и Герцеговине . Находясь там, члены подразделения перевезли около 2500 пассажиров и 410 тонн груза в такие места, как Сараево и Тузла, Босния; и Тасар, Венгрия.
Остальные члены 123-го отряда были направлены в Кувейт, Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты и Турцию для поддержки операций Joint Forge , Operation Southern Watch и Operation Northern Watch . Последние две миссии отвечают за обеспечение соблюдения бесполетных зон, введенных в отношении Ирака после войны в Персидском заливе 1991 года .
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После терактов 11 сентября 2001 года членам отряда было поручено участвовать в войне с терроризмом и защите Родины. В настоящее время более 500 военнослужащих Кентукки ANG призваны на действительную военную службу сроком как минимум на год, в то время как множество дополнительных военнослужащих несут краткосрочную службу по мере необходимости для поддержки операций «Благородный орел» и «Несокрушимая свобода» .
В первой половине 2002 года крыло получило три крупные награды в знак признания его превосходных результатов в 2001 году. Наградами были 15-й приз Солано ВВС, который ежегодно вручается лучшему резервному подразделению 15-го полка; Меткалф Трофи, ежегодно вручаемый лучшему танкисту или воздушному транспортному подразделению Национальной гвардии; и награда ВВС за выдающееся подразделение - 11-я подобная награда для крыла.
В этом крыле также разместилась первая группа реагирования на чрезвычайные ситуации ВВС Национальной гвардии — «авиабаза в коробке» быстрого реагирования со всем персоналом, подготовкой и оборудованием, необходимыми для развертывания на удаленном объекте, открытия взлетно-посадочной полосы и организации аэродромных операций, чтобы Помощь и войска могут начать поступать в пострадавшие районы после стихийного бедствия.
Группа сыграла важную роль в реагировании на ледяной шторм по всему штату в прошлом году, в результате которого почти 770 000 домохозяйств остались без электричества и воды на несколько дней. В общей сложности крыло направило более 380 летчиков по всему Содружеству для расчистки дорог, раздачи еды и воды и проведения поквартирных «проверок здоровья», благодаря которым удалось спасти двух человек от смерти от отравления угарным газом.
Подразделение также было занято дома. Когда в августе 2008 года ураган «Густав» начал приближаться к побережью Мексиканского залива, 123-е воздушное крыло предоставило средства и поддержку агентствам по оказанию помощи для эвакуации более 1400 жителей Нового Орлеана в Луисвилл, а затем репатриации их после того, как опасность миновала.
В 2009 году это крыло было удостоено 14-й награды за выдающиеся достижения в ВВС за достижения с 1 октября 2007 года по 30 сентября 2009 года. им во вред. Например, около 300 летчиков Кентукки и несколько самолетов C-130 были переброшены на авиабазу Баграм в Афганистане с марта по май 2009 года для обеспечения ключевой воздушной поддержки американских войск, участвующих в операции «Несокрушимая свобода» .

Во время развертывания подразделение сохраняло беспрецедентную 100-процентную боеспособность, ни разу не пропустив ни одного планового рейса из-за проблем с техническим обслуживанием самолетов, а также выполнило более 1500 боевых вылетов, в ходе которых было доставлено 3900 тонн груза и перевезено 20 000 военнослужащих по всему театру военных действий. Крыло также направило более 120 летчиков и два самолета C-130 в Карибский бассейн для поддержки операции Coronet Oak, текущей миссии Южного командования США по обеспечению возможности воздушных перевозок на театре военных действий для американских военных и правительственных учреждений в Центральной и Южной Америке.
В ходе третьего крупного зарубежного развертывания более 200 гвардейцев Кентукки и три самолета C-130 были переброшены на авиабазу Рамштайн в Германии с января по март 2008 года и с августа по сентябрь 2009 года в рамках операции «Совместное предприятие». Во время своих туров экипажи Кентукки перевезли более 200 тонн грузов и 700 военнослужащих в 18 стран Европы и Африки.
БРАК 2005 г.
[ редактировать ]В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить авиабазу национальной гвардии Берри Филд в Нэшвилле, штат Теннесси. (ANG) будут распределены По этой рекомендации самолеты C-130H Hercules из 118-го авиакрыла между 123-м авиакрылом (ANG), авиабазой Национальной гвардии Луисвилля (четыре самолета) и еще одной установкой. Военное суждение было преобладающим фактором в этой рекомендации — такая реорганизация позволила бы создать одну эскадрилью подходящего размера в Луисвилле (79) и сохранить опытный персонал ANG.
Родословная
[ редактировать ]

- Сформирована 368-я истребительная эскадрилья 20 декабря 1942 г.
- Активирован 15 января 1943 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- Переименована в 165-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Кентукки ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 16 февраля 1947 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 октября 1950 г.
- Переименован в 165-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 ноября 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Кентукки, 10 июля 1952 г.
- Переименован в 165-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 10 июля 1952 г.
- Переименован в 165-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 января 1953 г.
- Переименован в 165-ю тактическую разведывательную эскадрилью , 1 июня 1957 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 26 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Кентукки, 9 июня 1969 г.
- Переименован в 165-ю тактическую воздушную эскадрилью , 8 января 1989 г.
- Переименован в 165-ю воздушную эскадрилью , 16 марта 1992 г.
- Компоненты, обозначенные как: 165-я экспедиционная воздушная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- 359-я истребительная группа , 15 января 1943 г. - 10 ноября 1945 г.
- 123-я истребительная группа , 16 февраля 1947 г.
- 123-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 ноября 1951 г.
- 123-я группа истребителей-перехватчиков , 10 июля 1952 г.
- 123-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 января 1953 г.
- 123-я тактическая разведывательная группа , 1 июня 1957 г.
- 123-е тактическое разведывательное крыло , 26 января 1968 г.
- 123-е тактическое воздушное крыло , 8 января 1989 г.
- 123-я оперативная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- globalsecurity.org 123d воздушное крыло
- Информационный бюллетень по истории 123d Airlift Wing
- * Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0