Корпорация развития железных дорог Аляска-Альберта
Корпорация развития железных дорог Аляска-Альберта | |
---|---|
Обзор | |
Другое имя (а) | Железная дорога А2А |
Статус | приемное управление |
Владелец | МакКошен Групп |
Условия | |
Соединительные линии | Аляска железная дорога Канадская национальная железная дорога |
Веб-сайт | a2arail.com (Архивировано 20 июня 2021 г.) |
Услуга | |
Тип | международные перевозки |
Технический | |
Длина трека | 1600 миль (2600 км) |
Количество дорожек | одноместный с разъездами [ 1 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Корпорация развития железных дорог Аляска-Альберта (также известная как A2A от Аляски до Альберты) была организацией, созданной для строительства, владения и эксплуатации предлагаемой железной дороги протяженностью 2600 километров (1600 миль) между Дельта-Джанкшен, Аляска , и Форт-Мак-Мюррей, Альберта . [ 2 ] Концепция так и не вышла за рамки стадии планирования, и в 2021 году компания была передана в конкурсное управление . Реализация проекта была приостановлена из-за финансовых нарушений между единственным акционером A2A, Шоном МакКошеном, и основным финансовым спонсором A2A Bridging Finance Inc. [ 3 ] На момент подачи заявления о конкурсном управлении железная дорога все еще находилась на концептуальной стадии, и единственными активами, указанными конкурсным управляющим, были консультационные отчеты и интеллектуальная собственность. Общая задолженность перед Bridging Finance составила примерно 212,9 миллиона долларов. [ 4 ] МакКошен подал заявление о личном банкротстве в Орегоне через два месяца после того, как A2A вступила в процедуру конкурсного производства. [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предлагаемая железная дорога A2A должна была соединиться с Аляскинской железной дорогой в Дельта-Джанкшен, Аляска , и пройти через Юкон до Форт-Нельсона, Британская Колумбия , а оттуда до конечной остановки в Форт-Мак-Мюррей, Альберта . [ 6 ] Железная дорога A2A также вела переговоры с районом Мат-Су о соглашении о завершении расширения железной дороги Порт-Маккензи . [ 7 ]
Планировалось, что железная дорога будет пересекаться с Аляскинской железной дорогой и работать на ней , чтобы получить доступ к южно-центральной Аляске и ее портам. По состоянию на 2020 год [update] Стоимость проекта оценивалась в 20 миллиардов канадских долларов . [ 2 ] [ нужен неосновной источник ] Конкурирующее предприятие, G7G Railway, оценило в 2020 году капитальные затраты чуть менее 20 миллиардов долларов США . Они предложили транспортировать нефть по Трансаляскинскому трубопроводу из железнодорожных вагонов в Дельта-Джанкшен к побережью. [ 7 ]
Планирование
[ редактировать ]Институт Ван Хорна изучил маршрут в 2013 году. [ 8 ] [ 9 ] Обследование предлагаемого маршрута корпорацией развития началось в июле 2020 года. [ 10 ]
25 сентября 2020 года президент США Дональд Трамп объявил, что выдаст президентское разрешение на строительство железной дороги. [ 1 ] у которого было соглашение с Аляскинской железной дорогой [ 11 ] разработать совместный операционный план железнодорожного сообщения с Канадой.
A2A объявила, что Дж. П. Гладу становится президентом A2A Rail Canada. [ 12 ] В июле 2020 года компания объявила о начале межевания участка Альберты. [ 13 ] Однако свидетельств того, что ведется существенная работа на местах, нет.
Защита кредиторов
[ редактировать ]В 2021 году Комиссия по ценным бумагам Онтарио ( OSC ) начала расследование нарушений в деловых отношениях между главным финансистом проекта A2A, Bridging Finance Inc., и президентом A2A Шоном МакКошеном. OSC утверждает, что после финансирования кредитов различным компаниям McCoshen Маккошен направил в общей сложности 19,5 миллионов долларов генеральному директору Bridging Дэвиду Шарпу. [ 14 ] Кроме того, OSC также заявило, что «миллионы долларов, обещанные за железную дорогу A2A, также поступили на личный банковский счет МакКошена и в явно не связанную с ним компанию, контролируемую им». [ 15 ]
В ходе расследования в апреле 2021 года компания Bridging Finance была передана под конкурсное управление. Управляющая компания Bridging, PricewaterhouseCoopers, потребовала погашения кредита A2A в размере 149 миллионов долларов в начале июня 2021 года. У A2A не было средств для погашения кредита, и в июне она подала заявку на защиту кредиторов. 2021. [ 15 ] МакКошен больше не появлялся на сайте A2A в качестве должностного лица компании.
Работа над проектом была прекращена. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Канада-Аляска - ранние концепции подобных маршрутов
- Железнодорожный транспорт в Канаде
- Железнодорожный транспорт в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Трамп дает одобрение на строительство железнодорожной линии Альберта-Аляска для перемещения ресурсов» . Обязательно прочтите Аляску . 25 сентября 2020 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Наша железная дорога» . A2A Rail.com . Железная дорога от Аляски до Альберты . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эллис, Тим. « Бесполезная работа: финансовые проблемы могут поставить под угрозу предлагаемый проект железной дороги Аляска-Канада» . КТОО . KUAC-Фэрбенкс . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «Первый промежуточный отчет получателя» (PDF) . mandebt.ca . MNP Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ МакКеон, Лорен (10 октября 2023 г.). «Падение дома Шарпов: что именно произошло с финансами?» . Канадский бизнес. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Амбициозная железнодорожная мечта набирает обороты» . Уайтхорс Стар . 10 июля 2020 г. . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Деннис. «Является ли железнодорожный порт Альберта-Аляска сахарным спасителем для Мака?» . Frontiersman.com . Пограничник долины Мат-Су . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Азизи, Джошуа (5 июля 2019 г.). «Группа стремится построить железную дорогу Канада-Аляска через Юкон» . Новости Юкона . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Железная дорога Альберта-Аляска» (PDF) . Тихоокеанский Северо-Западный экономический регион . Институт Ван Хорна . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Куэнка, Оливер. «Продолжаются изыскания на железной дороге Альберта – Аляска» . Международный железнодорожный журнал . Международный железнодорожный журнал . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Инженерный обзор: A2A Rail стремится создать железнодорожный коридор между Альбертой и Аляской» . Торговый журнал ConstructConnect . 15 июля 2019 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «A2A Rail приветствует новое пополнение в составе исполнительной команды» . newswire.ca. 22 июня 2020 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «С началом геодезических работ A2A Rail достигает еще одной вехи в развитии» . Цион . CNW Group Ltd., 7 июля 2020 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Джордж-Кош, Дэвид. «OSC требует штрафа в размере 1 миллиона долларов для бывших руководителей Bridging Finance» . БНН Блумберг . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ригер, Сара (23 июня 2021 г.). «Проект железной дороги от Альберты до Аляски подает документы для защиты кредиторов после того, как кредитор перейдет в конкурсное управление» . ЦБК. Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
- Предлагаемые железнодорожные линии в Канаде
- Предлагаемые железнодорожные линии на Аляске
- железные дороги Аляски
- Железные дороги Альберты
- Железные дороги Северо-Западных территорий
- Юконские железные дороги
- Международные железнодорожные линии
- Пограничные переходы Канады и США
- Железнодорожные грузовые компании
- Нефтяной транспорт
- Торговые отношения Канады и США
- Корпоративные скандалы
- Неплатежеспособные компании