Jump to content

Корпорация развития железных дорог Аляска-Альберта

(Перенаправлено с A2A Rail )
Корпорация развития железных дорог Аляска-Альберта
Обзор
Другое имя (а) Железная дорога А2А
Статус приемное управление
Владелец МакКошен Групп
Условия
Соединительные линии Аляска железная дорога
Канадская национальная железная дорога
Веб-сайт a2arail.com (Архивировано 20 июня 2021 г.)
Услуга
Тип международные перевозки
Технический
Длина трека 1600 миль (2600 км)
Количество дорожек одноместный с разъездами [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Корпорация развития железных дорог Аляска-Альберта (также известная как A2A от Аляски до Альберты) была организацией, созданной для строительства, владения и эксплуатации предлагаемой железной дороги протяженностью 2600 километров (1600 миль) между Дельта-Джанкшен, Аляска , и Форт-Мак-Мюррей, Альберта . [ 2 ] Концепция так и не вышла за рамки стадии планирования, и в 2021 году компания была передана в конкурсное управление . Реализация проекта была приостановлена ​​из-за финансовых нарушений между единственным акционером A2A, Шоном МакКошеном, и основным финансовым спонсором A2A Bridging Finance Inc. [ 3 ] На момент подачи заявления о конкурсном управлении железная дорога все еще находилась на концептуальной стадии, и единственными активами, указанными конкурсным управляющим, были консультационные отчеты и интеллектуальная собственность. Общая задолженность перед Bridging Finance составила примерно 212,9 миллиона долларов. [ 4 ] МакКошен подал заявление о личном банкротстве в Орегоне через два месяца после того, как A2A вступила в процедуру конкурсного производства. [ 5 ]

A2A предназначалась для соединения изолированной железной дороги Аляски (вверху) и остальной части Северной Америки через соединения в Альберте с канадской железнодорожной сетью (внизу).

Предлагаемая железная дорога A2A должна была соединиться с Аляскинской железной дорогой в Дельта-Джанкшен, Аляска , и пройти через Юкон до Форт-Нельсона, Британская Колумбия , а оттуда до конечной остановки в Форт-Мак-Мюррей, Альберта . [ 6 ] Железная дорога A2A также вела переговоры с районом Мат-Су о соглашении о завершении расширения железной дороги Порт-Маккензи . [ 7 ]

Планировалось, что железная дорога будет пересекаться с Аляскинской железной дорогой и работать на ней , чтобы получить доступ к южно-центральной Аляске и ее портам. По состоянию на 2020 год Стоимость проекта оценивалась в 20 миллиардов канадских долларов . [ 2 ] [ нужен неосновной источник ] Конкурирующее предприятие, G7G Railway, оценило в 2020 году капитальные затраты чуть менее 20 миллиардов долларов США . Они предложили транспортировать нефть по Трансаляскинскому трубопроводу из железнодорожных вагонов в Дельта-Джанкшен к побережью. [ 7 ]

Планирование

[ редактировать ]

Институт Ван Хорна изучил маршрут в 2013 году. [ 8 ] [ 9 ] Обследование предлагаемого маршрута корпорацией развития началось в июле 2020 года. [ 10 ]

25 сентября 2020 года президент США Дональд Трамп объявил, что выдаст президентское разрешение на строительство железной дороги. [ 1 ] у которого было соглашение с Аляскинской железной дорогой [ 11 ] разработать совместный операционный план железнодорожного сообщения с Канадой.

A2A объявила, что Дж. П. Гладу становится президентом A2A Rail Canada. [ 12 ] В июле 2020 года компания объявила о начале межевания участка Альберты. [ 13 ] Однако свидетельств того, что ведется существенная работа на местах, нет.

Защита кредиторов

[ редактировать ]

В 2021 году Комиссия по ценным бумагам Онтарио ( OSC ) начала расследование нарушений в деловых отношениях между главным финансистом проекта A2A, Bridging Finance Inc., и президентом A2A Шоном МакКошеном. OSC утверждает, что после финансирования кредитов различным компаниям McCoshen Маккошен направил в общей сложности 19,5 миллионов долларов генеральному директору Bridging Дэвиду Шарпу. [ 14 ] Кроме того, OSC также заявило, что «миллионы долларов, обещанные за железную дорогу A2A, также поступили на личный банковский счет МакКошена и в явно не связанную с ним компанию, контролируемую им». [ 15 ]

В ходе расследования в апреле 2021 года компания Bridging Finance была передана под конкурсное управление. Управляющая компания Bridging, PricewaterhouseCoopers, потребовала погашения кредита A2A в размере 149 миллионов долларов в начале июня 2021 года. У A2A не было средств для погашения кредита, и в июне она подала заявку на защиту кредиторов. 2021. [ 15 ] МакКошен больше не появлялся на сайте A2A в качестве должностного лица компании.

Работа над проектом была прекращена. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Трамп дает одобрение на строительство железнодорожной линии Альберта-Аляска для перемещения ресурсов» . Обязательно прочтите Аляску . 25 сентября 2020 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Наша железная дорога» . A2A Rail.com . Железная дорога от Аляски до Альберты . Проверено 15 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Эллис, Тим. « Бесполезная работа: финансовые проблемы могут поставить под угрозу предлагаемый проект железной дороги Аляска-Канада» . КТОО . KUAC-Фэрбенкс . Проверено 12 февраля 2022 г.
  4. ^ «Первый промежуточный отчет получателя» (PDF) . mandebt.ca . MNP Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  5. ^ МакКеон, Лорен (10 октября 2023 г.). «Падение дома Шарпов: что именно произошло с финансами?» . Канадский бизнес. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  6. ^ «Амбициозная железнодорожная мечта набирает обороты» . Уайтхорс Стар . 10 июля 2020 г. . Проверено 26 сентября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Андерсон, Деннис. «Является ли железнодорожный порт Альберта-Аляска сахарным спасителем для Мака?» . Frontiersman.com . Пограничник долины Мат-Су . Проверено 21 июля 2020 г.
  8. ^ Азизи, Джошуа (5 июля 2019 г.). «Группа стремится построить железную дорогу Канада-Аляска через Юкон» . Новости Юкона . Проверено 29 сентября 2020 г.
  9. ^ «Железная дорога Альберта-Аляска» (PDF) . Тихоокеанский Северо-Западный экономический регион . Институт Ван Хорна . Проверено 29 сентября 2020 г.
  10. ^ Куэнка, Оливер. «Продолжаются изыскания на железной дороге Альберта – Аляска» . Международный железнодорожный журнал . Международный железнодорожный журнал . Проверено 15 июля 2020 г.
  11. ^ «Инженерный обзор: A2A Rail стремится создать железнодорожный коридор между Альбертой и Аляской» . Торговый журнал ConstructConnect . 15 июля 2019 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
  12. ^ «A2A Rail приветствует новое пополнение в составе исполнительной команды» . newswire.ca. 22 июня 2020 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
  13. ^ «С началом геодезических работ A2A Rail достигает еще одной вехи в развитии» . Цион . CNW Group Ltd., 7 июля 2020 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
  14. ^ Джордж-Кош, Дэвид. «OSC требует штрафа в размере 1 миллиона долларов для бывших руководителей Bridging Finance» . БНН Блумберг . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Ригер, Сара (23 июня 2021 г.). «Проект железной дороги от Альберты до Аляски подает документы для защиты кредиторов после того, как кредитор перейдет в конкурсное управление» . ЦБК. Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83eff888450b98257d46d663d45cb95c__1712099220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/5c/83eff888450b98257d46d663d45cb95c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alaska-Alberta Railway Development Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)