Дуглас B-18 был
B-18 был | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Тяжелый бомбардировщик |
Производитель | Douglas Aircraft Company |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основные пользователи | Авиакомпании армии США |
Номер построен | 350 |
История | |
Производится | 1936 - ок. 1939 |
Дата введения | 1936 |
Первый полет | Апрель 1935 |
Ушедший на пенсию | 1946 из бразильских ВВС [ 1 ] |
Разработан из | Дуглас DC-2 |
Превратился в | Дуглас Б-23 Дракон |
Douglas B-18 Bolo -это американский тяжелый бомбардировщик с двумя двигателями , который служил в воздушном корпусе армии Соединенных Штатов и Королевских канадских ВВС (как Дигби ) в конце 1930-х и начале 1940-х годов. Боло был разработан авиационной компанией Douglas из их DC-2 в качестве замены Martin B-10 .
К 1940 году стандарты, это было медленным, имело неадекватное оборонительное вооружение и несли слишком маленькую нагрузку на бомбу. К 1942 году выживающие B-18 были отправлены на антисвязание, обучение и транспортные обязанности. B-18 был одним из первых самолетов USAAF, который погрузился в немецкую подводную лодку , U-654 22 августа 1942 года в Карибском бассейне. [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1934 году воздушный корпус армии Соединенных Штатов попросил тяжелого бомбардировщика с двумя двигателями с двойной нагрузкой бомбы и диапазоном Martin B-10, а затем вступил в службу. Во время оценки в Wright Field в следующем году Дуглас предложил свой DB-1 . Он соревновался с моделью Boeing Model 299 (позже превратился в летающую крепость B-17 Boeing B-17 и Мартин 146 .

В то время как дизайн Boeing был явно превосходным, четыре двигателя 299 исключили его из рассмотрения, несмотря на то, что он был фаворитом, и авария прототипа, вызванная снятием с управлением, все еще заблокированными , приостановила свою покупку. Мартин 146 был незначительным улучшением на B-10, и никогда не рассматривался серьезно. Во время глубины Великой депрессии более низкая цена DB-1 в 58 500 долл. США по сравнению с 99 620 долл. США для модели 299 также предпочитала запись Дугласа, и в январе 1936 года была приказана до немедленного производства в качестве B-18.
Дизайн DB-1 был изменен из дизайна DC-2. Размах крыльев был на 4,5 фута (1,4 м) больше, фюзеляж был более узким и глубже, а крылья были перемещены в среднюю позицию, чтобы позволить пространству под лонжеронами для закрытого бухгалкого. Добавлено вооружение включало в ручную эксплуатацию нос, дорсальный и вентральный оружие .
В какой -то момент Preston Tucker фирма получила контракт на поставку Tucker с дистанционным управлением оружием, но они не были увенчались успехом и никогда не использовались в эксплуатации. [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]

Первоначальный контракт предусматривал 133 B-18 (включая прототип) с использованием Right R-1820 радиальных двигателей . Последний B-18 пробега, обозначенный DB-2 компанией, имел мощную носовую башню в переработанном носу, но это не стало стандартным. Дополнительные контракты в 1937 году (177 самолетов) и 1938 г. (40 самолетов) были для B-18A , у которого было станцией позиция Bombardier дальше вперед над носа в носу в форме клина, и B-18A был установлен с более мощными двигателями.
Поставки B-18 в армейские подразделения начались в первой половине 1937 года оценка причем самолетов и , примеры тестирование первые - ПРОВЕРКА , МАРИНЛА , МАРИНД и Лоури Филд , штат Колорадо. Поставки в операционные группы начались в конце 1937 года, первым из которых была 7 -я бомбардировка в Гамильтон -Филд , штат Калифорния .
Производство B-18, с полной военной техникой, имела максимальную скорость 217 миль в час (349 км/ч), крейсерская скорость 167 миль в час (269 км/ч) и боевой диапазон 850 миль (1370 км). К 1940 году большинство эскадрильев бомбардировщиков США были оснащены B-18 или B-18as.
Тем не менее, недостатки B-18/B-18A стали очевидными, когда все-красный Советский Ильюшин TSKB-30 по имени Moskva (прототип для двухэтажного DB-3, который летал в том же году, что и B-18) Несопонентный перелет из Москвы в Северную Америку в апреле 1939 года, расстояние в 4970 миль (8000 км), что было далеко за пределами возможностей B-18. TSKB-30/DB-3 также был на 25% быстрее, был способен нести бомбу нагрузку в 2,5 раза больше, чем B-18, и несет более тяжелое оборонительное вооружение. В августе того же года японский Mitsubishi G3M 2 по имени Nippon (который также имел свой первый рейс в том же году, что и B-18) вылетел из Токио в США, а затем по всему миру, с сцены с Chitose, Hokkaido Для Нома Аляска превышает 2500 миль (4000 км). Военная версия (код по имени Нелл во время Второй мировой войны) также может нести больше, чем B-18, дальше, быстрее, а также была лучше вооружена. Оба типа также имели примерно на 7000 футов (2100 м) более высокие потолки обслуживания.
Воздушный корпус признал, что Боло был устаревшим и неподходящим для ее предполагаемой роли. Однако, несмотря на это, B-18/B-18A по-прежнему остался самым многочисленным американским типом бомбардировщика, развернутым за пределами континентальной части Соединенных Штатов во время нападения на Перл-Харбор . B-18 будет остановкой до тех пор, пока более способная летающая крепость B-17 Boeing B-17 и консолидированный Liberator B-24 стал доступен в количестве.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Когда война пришла в Тихий океан, большая часть самолетов B-18/B-18A, базирующихся за границей на Филиппинах и на Гавайях, была уничтожена на местах в начальном натиске японцев. Несколько болотов, которые остались, не играли не существенной роли в последующих операциях.
B-18, оставшиеся в континентальной части США и в Карибском бассейне, были затем развернуты в оборонительной роли в ожидании атак на материк США. Эти атаки никогда не осуществлялись. B-17s вытесняли B-18 на службе первой линии в 1942 году. После этого 122 B-18 были модифицированы для борьбы с подводной подводной лодкой . Бомбардировщик был заменен поисковым радаром с большим радио . Оборудование для обнаружения магнитной аномалии (безумно) иногда размещалось в хвостовой буме. Эти самолеты, обозначенные B-18B , использовались в Карибском бассейне на анти-подключенном патруле. 2 октября 1942 года, B-18A, пилотируемый капитаном Говардом Бурханной-младшим из 99-й эскадрильи бомб , глубина обвинялась и погрузила немецкую подводную лодку U-512 к северу от Кайенна , Французская Гуяна . [ 4 ]
Два самолета были переведены в бразильские ВВС в 1942 году и использовались с предварительным учебным подразделением по конверсии, созданному в соответствии с положениями лиза Lend. Позже они использовались для антилово-применения патрулей. Они были сняты в конце войны.

В 1940 году Королевские канадские ВВС приобрели 20 B-18AS (как Douglas Digby Mark I ), а также использовали их для патрульных обязанностей, сразу же выпустив 10 эскадрилье для замены Вестлендского вапита эскадрильи . [ 5 ]
Болос и Дигбис затонули еще две подводные лодки в ходе войны. RCAF Eastern Air Command (EAC) Digbys совершил 11 атак на подводных лодках. U-520 был подтвержден экипажем летающего офицера Ф. Рэймса эскадрильи № 10 (BR) , 30 октября 1942 года. [ 6 ] к востоку от Ньюфаундленда . [ 7 ] Тем не менее, роль антилосвяза была относительно недолговечной, и Болос был заменен в этой роли в 1943 году лицевыми освободителями B-24, которые имели гораздо более тяжелую полезную нагрузку и значительно более длительный диапазон, что в конечном итоге закрыло среднюю атлантическую разрыв . Некоторые из Дуглас Дигбис в канадской службе были преобразованы в транспорт или использовались для обучения. [ 8 ]

Выжившие USAAF B-18 закончили свою полезную жизнь в обучении и транспортных ролях и не увидели дальнейших боевых действий. Два B-18A были модифицированы в виде безоружных грузовых транспортов в соответствии с обозначением C-58 . В конце войны оставшиеся примеры были проданы в качестве избытка на коммерческом рынке. Некоторые послевоенные B-18 работали в качестве грузовых или разбросанных по урожая самолетов коммерческими операторами.
Варианты
[ редактировать ]
- DB-1
- Обозначение производителя для прототипа, первое из производственного прогона B-18, 1 построено.
- B-18
- Первоначальная производственная версия, 131 или 133 построена. [ 9 ]
- B-18M
- Тренер B-18 с удалением бомбардировки.

- DB-2
- Обозначение производителя для прототипа с мощной носовой башней; Последний из производственного прогона B-18, 1 построенный.
- B-18A
- B-18 с более мощными двигателями Wright R-1820 -53 и переехал станцию Bombardier's, 217, построенный. [ 10 ] Обозначение производителя было DB-4 . [ 11 ]
- B-18 утра
- Тренер B-18A с удалением бомбардировки.

- B-18B
- Конверсия антилосмина, 122, преобразовано путем добавления радарного и магнитного детектора аномалий . [ 12 ]
- B-18C
- Преобразование антилоседорина, 2 преобразовано. Установленная передняя часть.
- XB-22
- Улучшен B-18 с 1600 л.с. (1200 кВт) Райт R-2600 -3 радиальные двигатели. Не построено, из -за того, что лучше дизайн доступны. [ 13 ]
- C-58
- Транспортное преобразование.
- Дигби Марк я
- ВВС Канады Королевская модификация B-18A. Назван в честь RAF Digby .
Операторы
[ редактировать ]- 1 -я группа бомбардировщиков (3 примера)
Канада
- Эскадрилья № 10 RCAF , Галифакс, Новая Шотландия (Digby Mk.1)

- 1-я группа поисковой атаки , Лэнгли Филд , Вирджиния (B-18A/B/C)
- 2D Gombardment Group , Лэнгли Филд, Вирджиния (B-18A)
- 3D-бомбардировка группа , Барксдейл Филд , Луизиана (B-18)
- 5-я бомбардировка Группа , Хикем Филд , Гавайи (B-18) [ Примечание 1 ]
- 6-я группа бомбардировки , аэродрома Рио Хато, Панама (B-18/B-18a/b)
- 7-я бомбардировка Группа , Гамильтон Филд , Калифорния, (B-18)
- 5-я группа бомбардировки , Люк Филд , Оаху, Гавайская территория (B-18) [ Примечание 1 ]
- 9 -я группа бомбардировки , Карибский бассейн; Панама и южноамериканские воздушные базы (B-18/B-18A/B)
- 11-я группа бомбардировки , Хикем Филд, Гавайская территория (B-18) [ Примечание 1 ]
- 13-я бомбардировка Группа , Лэнгли Филд, Вирджиния (B-18A/B)
- 17-я бомбардировка Группа , Маккорд Филд , Вашингтон (B-18)
- 19-й бомбардировщик , Кларк Филд , Филиппины Содружество (B-18) [ Примечание 1 ]
- 22d Gromardment Group , Muroc Field , Калифорния (B-18)
- 25-я группа бомбардировки , Карибский бассейн (B-18/B)
- 27-я бомбардировка Группа , Барксдейл Филд, Луизиана (B-18)
- 28-й бомбардировок , Калифорния, (B-18)
- 28-я составная группа , Элмендорф Филд, Аляска, (B-18A)
- 29-я бомбардировка Группа , Лэнгли Филд (B-18A)
- 40-й бомбардировщик , Панама, Пуэрто-Рико (B-18/B)
- 41-я бомбардировка Группа , Калифорния, (B-18)
- 42-й бомбардировок , Портленд, штат Орегон (B-18)
- 45-я бомбардировка , аэродрома Саванны , Джорджия (B-18A)
- 47-я бомбардировка Группа , Маккорд Филд, Вашингтон (B-18)
- 479-я антисвязанная группа , Лэнгли Филд, Вирджиния (B-18A/B)
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]Известно, что шесть B-18 существуют, пять из них сохранились или находятся в восстановлении в музеях в Соединенных Штатах, а один-это крушение, все еще расположенное на месте крушения: [ 14 ]
- B-18


- 36-446-горы Кохала, Гавайи. Код хвоста "81 50r". Разбился в 1941 году и заброшен. Военно-воздушные силы восстановили носовую башню в течение 37-029 и дорсальной башни в течение 37-469. Музей Pacific Air в Гонолулу планировал восстановить планер. [ 15 ] [ 16 ]
- 37-029- Музей AIR Castle на бывшей авиабазе в Атуоте, штат Калифорния . Упавший из инвентаря USAAF в 1944 году, он был зарегистрирован как NC52056 в 1945 году, позже до N52056. B-18 использовался Avery Aviation, а затем Хокинсом и державами, в качестве пожарной деятельности, сбрасывая Борат на протяжении многих лет. [ 17 ]
- B-18A

- 37-469- Национальный музей ВВС США ВВС на базе ВВС-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо . Один из первых производственных болотов был доставлен в Райт Филд в 1937 году для тестирования оценки. Продается как N56847, преобразован в опрыскиватель для сельскохозяйственных культур; К маю 1969 года хранился заброшен в Тусоне, штат Аризона. Он сидел на открытом воздухе в течение многих лет, прежде чем быть восстановленным в условиях статического дисплея. Этот самолет имеет неверную спинную башню. Музей в течение многих лет пытался найти правильную башню для этого самолета. [ 18 ]
- 39-025- Крылья над Музеем воздуха и космоса Скалистых гор и космоса на бывшей авиабазе Лоури в Денвере, штат Колорадо . Этот Боло провел Второй мировой войны на нескольких аэродроме в качестве тренера Bombardier и в качестве легкого транспорта. Он был отброшен из инвентаря 3 ноября 1944 года, а затем был продан, приобретая гражданский реестр NC62477. Он провел 14 лет в гражданском реестре, прежде чем отправиться на Кубу в 1958 году. В ноябре 1958 года самолет был захвачен во Флориде агентами казначейства США, когда он перевозил оружие в Фидел Кастро . В 1960 году самолет был припаркован в Cannon AFB , штат Нью-Мексико, пока не был представлен в Национальный музей ВВС США в Wright-Patterson AFB. Он прилетел в музей в апреле 1961 года. В 1988 году самолет был переведен в Крылья над Музеем авиации и космоса Скалистых гор, где он был восстановлен в течение 1990 -х годов. Он отображается там как AAC Ser. № 39-522. [ 19 ]
- B-18B

- 37-505-в музее McChord Air, McChord AFB, Вашингтон . Продается как N67947, затем мексиканская регистрация XB-Laj. [ 20 ] Приобретен Фондом Музея воздушного музея Тусона в Тусоне, штат Аризона, и хранится в Уотсонвилле, штат Калифорния. Это был последний пролетающий B-18, который совершил свой последний рейс в Тусон 10 апреля 1971 года. В музее Pima Air & Space в 1973 году он был впоследствии приобретен Национальным музеем ВВС США в 1981 году. Он был перенесен на Дэвис-Монтан АФБ , штат Аризона для хранения, затем в 1983 году выставлен на выставку в Музее воздуха Маккорда. Доступ к Музею воздуха McChord в настоящее время ограничен военнослужащими (активный, резерв, национальная гвардия, вышедшая на пенсию) и их иждивенцы, если только базовый пропуск посетителей не получен заранее. [ 21 ]
- 38-593- Музей Pima Air & Space, прилегающий к базе ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне, штат Аризона . Этот Боло провел раннюю часть Второй мировой войны на антиловолонном патруле. В 1943 году начал использовать легкий транспорт. Она была на пенсии и ударила из инвентаря в 1945 году. Была управляемой пожарной деятельностью как N66267, 1954–1970. В Хранилище в аэропорту Феникса Гудиара , Литчфилд -Парк, штат Аризона, к сентябрю 1969 года, а затем доставили в Пиму 5 сентября 1976 года. Самолет сидел снаружи в пустыне в течение многих лет, а затем восстановился и двигался в помещении для выставки. Самолет по -прежнему оснащен антилосминным поисковым радарным куполом. [ 22 ]
Спецификации (B-18A)
[ редактировать ]
Данные самолета McDonnell Douglas с 1920 года: том I [ 23 ]
Общие характеристики
- Экипаж: шесть
- Длина: 57 футов 10 дюймов (17,63 м)
- Размах крыльев: 89 футов 6 в (27,28 м)
- Высота: 15 футов 2 дюйма (4,62 м)
- Область крыла: 959 кв. Футов (89,1 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 2215 ; Совет: NACA 2209 [ 24 ]
- Пустой вес: 16 320 фунтов (7,403 кг)
- Валовой вес: 24 000 фунтов (10 886 кг)
- Максимальный вес взлета: 27 673 фунта (12 552 кг)
- Силовая установка: 2 × Радиальные поршневые поршневые двигатели 2 × -1820-53 . R Right
- Пропеллеры: 3-летняя полная передача Hamilton Standard Hydromatic Hydomatic Hydomatic Pointers
Производительность
- Максимальная скорость: 216 миль в час (348 км/ч, 188 кН) на 10 000 футов (3000 м)
- Скорость круиза: 167 миль в час (269 км/ч, 145 кН)
- Диапазон: 900 миль (1,400 км, 780 нми)
- Диапазон паром: 2100 миль (3,400 км, 1,800 нми)
- Потолок обслуживания: 23 900 футов (7300 м)
- Время до высоты: 10 000 футов (3000 м) за 9 минут 54 секунды
- Загрузка крыла: 25 фунтов/кв. Фут (120 кг/м 2 )
- Мощность/масса : 0,0833 л.с./фунт (0,1369 кВт/кг)
Вооружение
- Оружие: 3 × 0,30 дюйма (7,62 мм) Пулеметы
- Бомбы: 2000 фунтов (910 кг) нормально; 4400 фунтов (2000 кг) максимум
Авионика
- B-18B (только)
- SCR-517-T-4 ASV RADAR
- Марк IV детектор магнитной аномалии (безумный)
Примечательные выступления в СМИ
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Армстронг Уитворт Уитли
- BRéguet 460 Vultur
- Капрони ок. 135
- Хэндли Страница HP51
- Хейинкель, он 111
- Ilyushin DB-3
- Mitsubishi G3M
- Mitsubishi Ki-21
- Виккерс Веллингтон
Связанные списки
- Список самолетов Второй мировой войны
- Список самолетов бомбардировщика
- Список военных самолетов Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Большинство самолетов были уничтожены 7 и 8 декабря 1941 года во время атаки японцев на вспышку войны между Японией и США.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Исторические списки: Бразилия (БРЗ) Архивировал 2012-10-18 на машине Wayback ». Всемирные воздушные силы. Получено 19 мая 2011 года.
- ^ Конауэй, Уильям. «Подтвержденные погружения немецких подводных лодок VI Bomber Command Bombardment самолеты». Самолеты и пилоты Второй мировой войны 2000 года. Получено 4 августа 2011 года.
- ^ Lehto, 2016, p. нет. нет в наличии.
- ^ Uboat.net: «B-18 ракорит U-512». uboat.net . Получено: 17 мая 2010 года.
- ^ Кристофер Шорс, «История Королевских канадских ВВС», P32
- ^ "Дуглас Дигби." rcaf.com . Получено: 17 мая 2010 года.
- ^ "Канадский дигби раковится U-520". Uboat.net . Получено: 17 мая 2010 года.
- ^ Пиготт, Питер (2005). На канадских крыльях: столетие полета . Онтарио: Дандурн. п. 83 . ISBN 9781550025491 Полем Получено 28 августа 2018 года .
- ^ "B-18." Архивировано 15 марта 2007 года в Национальном музее ВВС США . Получено: 17 мая 2010 года.
- ^ "B-18a." Архивировано 13 января 2009 года в Национальном музее ВВС США . Получено: 17 мая 2010 года.
- ^ DTIC ADA529948: Развитие авиационных оружия в AAF, 1917-1944 . Защитный технический информационный центр. 1947. с. 67
- ^ "B-18b." Архивировано 13 января 2009 года в Национальном музее ВВС США . Получено: 17 мая 2010 года.
- ^ "XB-22." Архивировано 13 января 2009 года в Национальном музее ВВС США . Получено: 17 мая 2010 года.
- ^ «Список выживших B-18 на дисплее или восстановлении». Ресурсная группа Warbird . Получено: 9 апреля 2012 года.
- ^ «Гавайи: Big Island B-18» . Доска объявлений . Получено 8 июля 2017 года .
- ^ «B-18 Боло» . Обмен информацией Warbird . Получено 8 июля 2017 года .
- ^ "B-18 Bolo, S/N 37-029." Музей Castle Air. Получено: 15 декабря 2017 года.
- ^ "B-18 Bolo, S/N 37-469." Национальный музей ВВС США. Получено: 18 ноября 2015 года.
- ^ "B-18 Bolo, S/N 39-025." Крылья над музеем воздуха и космической космос Скалистых гор. Получено: 15 декабря 2017 года.
- ^ * Огден, Боб (2011). Авиационные музеи и коллекции Северной Америки (2 Ed.) . Лондон: воздушный британский (историки). п. 630. ISBN 978-0851304274 .
- ^ "B-18 Bolo, S/N 37-505." McChord Air Museum. Получено: 9 апреля 2012 года.
- ^ "B-18 Bolo, S/N 38-593." Архивировано 14 июля 2014 года в музее Air & Space Machine Pima Air & Space. Получено: 9 апреля 2012 года.
- ^ Francillon, René J. (1988). McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года: том I. Лондон: издательство военно -морского института. С. 184–193. ISBN 0870214284 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]
- Francillon, René J. (1979). McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года . Лондон: Путнэм. ISBN 0870214284 .
- Francillon, René J. (1988). McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года . Тол. 1. Аннаполис, Мэриленд: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0870214288 .
- Грейдж, Дженнифер М. (2006). Douglas DC-1, DC-2, DC-3-первые семьдесят лет (два тома) . Кент, Великобритания: воздушный британский (историки). ISBN 978-0851303321 .
- Костенук, Самуил; Гриффин, Джон (1977). История и самолеты эскадрилью RCAF: 1924–1968 . Торонто, Канада: Сэмюэль Стивенс, Hakkert & Co. ISBN 978-0888665775 .
- Лехто, Стив; Лено, Джей (2016). Престон Такер и его битва, чтобы построить машину завтрашнего дня . Chicago Review Press. ISBN 978-1613749562 Полем Получено 1 февраля 2017 года .
- Вольф, Уильям (2007). Douglas B-18 Bolo-Ultimate Like: от чертежной доски до охотника на подводную лодку . Atglen, PA: Schiffer. ISBN 978-0764325816 .
- 1930 -х годов самолеты бомбардировщика США
- Дуглас самолеты
- 1930 -х годов Самолеты военных тренеров США
- 1930 -е годы Соединенных Штатов военный транспортный самолет
- Самолет впервые пролетел в 1935 году
- Средний самолет
- Бомбардировщики Второй мировой войны Соединенных Штатов
- Тракторный самолет с двойным поршнем