Jump to content

Дуглас B-18 был

(Перенаправлен из B-18A Bolo )

B-18 был
Общая информация
Тип Тяжелый бомбардировщик
Производитель Douglas Aircraft Company
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Авиакомпании армии США
Номер построен 350
История
Производится 1936 - ок. 1939
Дата введения 1936
Первый полет Апрель 1935
Ушедший на пенсию 1946 из бразильских ВВС [ 1 ]
Разработан из Дуглас DC-2
Превратился в Дуглас Б-23 Дракон

Douglas B-18 Bolo -это американский тяжелый бомбардировщик с двумя двигателями , который служил в воздушном корпусе армии Соединенных Штатов и Королевских канадских ВВС (как Дигби ) в конце 1930-х и начале 1940-х годов. Боло был разработан авиационной компанией Douglas из их DC-2 в качестве замены Martin B-10 .

К 1940 году стандарты, это было медленным, имело неадекватное оборонительное вооружение и несли слишком маленькую нагрузку на бомбу. К 1942 году выживающие B-18 были отправлены на антисвязание, обучение и транспортные обязанности. B-18 был одним из первых самолетов USAAF, который погрузился в немецкую подводную лодку , U-654 22 августа 1942 года в Карибском бассейне. [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1934 году воздушный корпус армии Соединенных Штатов попросил тяжелого бомбардировщика с двумя двигателями с двойной нагрузкой бомбы и диапазоном Martin B-10, а затем вступил в службу. Во время оценки в Wright Field в следующем году Дуглас предложил свой DB-1 . Он соревновался с моделью Boeing Model 299 (позже превратился в летающую крепость B-17 Boeing B-17 и Мартин 146 .

EmpennageШаг

В то время как дизайн Boeing был явно превосходным, четыре двигателя 299 исключили его из рассмотрения, несмотря на то, что он был фаворитом, и авария прототипа, вызванная снятием с управлением, все еще заблокированными , приостановила свою покупку. Мартин 146 был незначительным улучшением на B-10, и никогда не рассматривался серьезно. Во время глубины Великой депрессии более низкая цена DB-1 в 58 500 долл. США по сравнению с 99 620 долл. США для модели 299 также предпочитала запись Дугласа, и в январе 1936 года была приказана до немедленного производства в качестве B-18.

Дизайн DB-1 был изменен из дизайна DC-2. Размах крыльев был на 4,5 фута (1,4 м) больше, фюзеляж был более узким и глубже, а крылья были перемещены в среднюю позицию, чтобы позволить пространству под лонжеронами для закрытого бухгалкого. Добавлено вооружение включало в ручную эксплуатацию нос, дорсальный и вентральный оружие .

В какой -то момент Preston Tucker фирма получила контракт на поставку Tucker с дистанционным управлением оружием, но они не были увенчались успехом и никогда не использовались в эксплуатации. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Формирование B-18A во время упражнений над Гавайями, 1940–1941 гг.
B-18 на аэродроме Агуадульцевой армии в Панаме

Первоначальный контракт предусматривал 133 B-18 (включая прототип) с использованием Right R-1820 радиальных двигателей . Последний B-18 пробега, обозначенный DB-2 компанией, имел мощную носовую башню в переработанном носу, но это не стало стандартным. Дополнительные контракты в 1937 году (177 самолетов) и 1938 г. (40 самолетов) были для B-18A , у которого было станцией позиция Bombardier дальше вперед над носа в носу в форме клина, и B-18A был установлен с более мощными двигателями.

Поставки B-18 в армейские подразделения начались в первой половине 1937 года оценка причем самолетов и , примеры тестирование первые - ПРОВЕРКА , МАРИНЛА , МАРИНД и Лоури Филд , штат Колорадо. Поставки в операционные группы начались в конце 1937 года, первым из которых была 7 -я бомбардировка в Гамильтон -Филд , штат Калифорния .

Производство B-18, с полной военной техникой, имела максимальную скорость 217 миль в час (349 км/ч), крейсерская скорость 167 миль в час (269 км/ч) и боевой диапазон 850 миль (1370 км). К 1940 году большинство эскадрильев бомбардировщиков США были оснащены B-18 или B-18as.

Тем не менее, недостатки B-18/B-18A стали очевидными, когда все-красный Советский Ильюшин TSKB-30 по имени Moskva (прототип для двухэтажного DB-3, который летал в том же году, что и B-18) Несопонентный перелет из Москвы в Северную Америку в апреле 1939 года, расстояние в 4970 миль (8000 км), что было далеко за пределами возможностей B-18. TSKB-30/DB-3 также был на 25% быстрее, был способен нести бомбу нагрузку в 2,5 раза больше, чем B-18, и несет более тяжелое оборонительное вооружение. В августе того же года японский Mitsubishi G3M 2 по имени Nippon (который также имел свой первый рейс в том же году, что и B-18) вылетел из Токио в США, а затем по всему миру, с сцены с Chitose, Hokkaido Для Нома Аляска превышает 2500 миль (4000 км). Военная версия (код по имени Нелл во время Второй мировой войны) также может нести больше, чем B-18, дальше, быстрее, а также была лучше вооружена. Оба типа также имели примерно на 7000 футов (2100 м) более высокие потолки обслуживания.

Воздушный корпус признал, что Боло был устаревшим и неподходящим для ее предполагаемой роли. Однако, несмотря на это, B-18/B-18A по-прежнему остался самым многочисленным американским типом бомбардировщика, развернутым за пределами континентальной части Соединенных Штатов во время нападения на Перл-Харбор . B-18 будет остановкой до тех пор, пока более способная летающая крепость B-17 Boeing B-17 и консолидированный Liberator B-24 стал доступен в количестве.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда война пришла в Тихий океан, большая часть самолетов B-18/B-18A, базирующихся за границей на Филиппинах и на Гавайях, была уничтожена на местах в начальном натиске японцев. Несколько болотов, которые остались, не играли не существенной роли в последующих операциях.

B-18, оставшиеся в континентальной части США и в Карибском бассейне, были затем развернуты в оборонительной роли в ожидании атак на материк США. Эти атаки никогда не осуществлялись. B-17s вытесняли B-18 на службе первой линии в 1942 году. После этого 122 B-18 были модифицированы для борьбы с подводной подводной лодкой . Бомбардировщик был заменен поисковым радаром с большим радио . Оборудование для обнаружения магнитной аномалии (безумно) иногда размещалось в хвостовой буме. Эти самолеты, обозначенные B-18B , использовались в Карибском бассейне на анти-подключенном патруле. 2 октября 1942 года, B-18A, пилотируемый капитаном Говардом Бурханной-младшим из 99-й эскадрильи бомб , глубина обвинялась и погрузила немецкую подводную лодку U-512 к северу от Кайенна , Французская Гуяна . [ 4 ]

Два самолета были переведены в бразильские ВВС в 1942 году и использовались с предварительным учебным подразделением по конверсии, созданному в соответствии с положениями лиза Lend. Позже они использовались для антилово-применения патрулей. Они были сняты в конце войны.

RCAF Digby в полете

В 1940 году Королевские канадские ВВС приобрели 20 B-18AS (как Douglas Digby Mark I ), а также использовали их для патрульных обязанностей, сразу же выпустив 10 эскадрилье для замены Вестлендского вапита эскадрильи . [ 5 ]

Болос и Дигбис затонули еще две подводные лодки в ходе войны. RCAF Eastern Air Command (EAC) Digbys совершил 11 атак на подводных лодках. U-520 был подтвержден экипажем летающего офицера Ф. Рэймса эскадрильи № 10 (BR) , 30 октября 1942 года. [ 6 ] к востоку от Ньюфаундленда . [ 7 ] Тем не менее, роль антилосвяза была относительно недолговечной, и Болос был заменен в этой роли в 1943 году лицевыми освободителями B-24, которые имели гораздо более тяжелую полезную нагрузку и значительно более длительный диапазон, что в конечном итоге закрыло среднюю атлантическую разрыв . Некоторые из Дуглас Дигбис в канадской службе были преобразованы в транспорт или использовались для обучения. [ 8 ]

Опрыскивание культовой сети Боло

Выжившие USAAF B-18 закончили свою полезную жизнь в обучении и транспортных ролях и не увидели дальнейших боевых действий. Два B-18A были модифицированы в виде безоружных грузовых транспортов в соответствии с обозначением C-58 . В конце войны оставшиеся примеры были проданы в качестве избытка на коммерческом рынке. Некоторые послевоенные B-18 работали в качестве грузовых или разбросанных по урожая самолетов коммерческими операторами.

Варианты

[ редактировать ]
Ранний B-18 с характерным коротким носом
DB-1
Обозначение производителя для прототипа, первое из производственного прогона B-18, 1 построено.
B-18
Первоначальная производственная версия, 131 или 133 построена. [ 9 ]
B-18M
Тренер B-18 с удалением бомбардировки.
DB-2, показывающий мощную носовую башню и переработанный нос
DB-2
Обозначение производителя для прототипа с мощной носовой башней; Последний из производственного прогона B-18, 1 построенный.
B-18A
B-18 с более мощными двигателями Wright R-1820 -53 и переехал станцию ​​Bombardier's, 217, построенный. [ 10 ] Обозначение производителя было DB-4 . [ 11 ]
B-18 утра
Тренер B-18A с удалением бомбардировки.
B-18B в полете, показывающий детектор магнитной аномалий в хвосте и радаре в носу
B-18B
Конверсия антилосмина, 122, преобразовано путем добавления радарного и магнитного детектора аномалий . [ 12 ]
B-18C
Преобразование антилоседорина, 2 преобразовано. Установленная передняя часть.
XB-22
Улучшен B-18 с 1600 л.с. (1200 кВт) Райт R-2600 -3 радиальные двигатели. Не построено, из -за того, что лучше дизайн доступны. [ 13 ]
C-58
Транспортное преобразование.
Дигби Марк я
ВВС Канады Королевская модификация B-18A. Назван в честь RAF Digby .

Операторы

[ редактировать ]
 Бразилия
1 -я группа бомбардировщиков (3 примера)
 Канада
Эскадрилья № 10 RCAF , Галифакс, Новая Шотландия (Digby Mk.1)
B-18, управляемый Австралийскими национальными воздушными путями для USAAF, над рекой Брисбен в 1943 году.
 Соединенные Штаты
1-я группа поисковой атаки , Лэнгли Филд , Вирджиния (B-18A/B/C)
2D Gombardment Group , Лэнгли Филд, Вирджиния (B-18A)
3D-бомбардировка группа , Барксдейл Филд , Луизиана (B-18)
5-я бомбардировка Группа , Хикем Филд , Гавайи (B-18) [ Примечание 1 ]
6-я группа бомбардировки , аэродрома Рио Хато, Панама (B-18/B-18a/b)
7-я бомбардировка Группа , Гамильтон Филд , Калифорния, (B-18)
5-я группа бомбардировки , Люк Филд , Оаху, Гавайская территория (B-18) [ Примечание 1 ]
9 -я группа бомбардировки , Карибский бассейн; Панама и южноамериканские воздушные базы (B-18/B-18A/B)
11-я группа бомбардировки , Хикем Филд, Гавайская территория (B-18) [ Примечание 1 ]
13-я бомбардировка Группа , Лэнгли Филд, Вирджиния (B-18A/B)
17-я бомбардировка Группа , Маккорд Филд , Вашингтон (B-18)
19-й бомбардировщик , Кларк Филд , Филиппины Содружество (B-18) [ Примечание 1 ]
22d Gromardment Group , Muroc Field , Калифорния (B-18)
25-я группа бомбардировки , Карибский бассейн (B-18/B)
27-я бомбардировка Группа , Барксдейл Филд, Луизиана (B-18)
28-й бомбардировок , Калифорния, (B-18)
28-я составная группа , Элмендорф Филд, Аляска, (B-18A)
29-я бомбардировка Группа , Лэнгли Филд (B-18A)
40-й бомбардировщик , Панама, Пуэрто-Рико (B-18/B)
41-я бомбардировка Группа , Калифорния, (B-18)
42-й бомбардировок , Портленд, штат Орегон (B-18)
45-я бомбардировка , аэродрома Саванны , Джорджия (B-18A)
47-я бомбардировка Группа , Маккорд Филд, Вашингтон (B-18)
479-я антисвязанная группа , Лэнгли Филд, Вирджиния (B-18A/B)

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Известно, что шесть B-18 существуют, пять из них сохранились или находятся в восстановлении в музеях в Соединенных Штатах, а один-это крушение, все еще расположенное на месте крушения: [ 14 ]

B-18
B-18 в музее Air Castle в Калифорнии
B-18 был 37-505 в McChord AFB
  • 36-446-горы Кохала, Гавайи. Код хвоста "81 50r". Разбился в 1941 году и заброшен. Военно-воздушные силы восстановили носовую башню в течение 37-029 и дорсальной башни в течение 37-469. Музей Pacific Air в Гонолулу планировал восстановить планер. [ 15 ] [ 16 ]
  • 37-029- Музей AIR Castle на бывшей авиабазе в Атуоте, штат Калифорния . Упавший из инвентаря USAAF в 1944 году, он был зарегистрирован как NC52056 в 1945 году, позже до N52056. B-18 использовался Avery Aviation, а затем Хокинсом и державами, в качестве пожарной деятельности, сбрасывая Борат на протяжении многих лет. [ 17 ]
B-18A
B-18A в Национальном музее ВВС США, в Огайо
  • 37-469- Национальный музей ВВС США ВВС на базе ВВС-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо . Один из первых производственных болотов был доставлен в Райт Филд в 1937 году для тестирования оценки. Продается как N56847, преобразован в опрыскиватель для сельскохозяйственных культур; К маю 1969 года хранился заброшен в Тусоне, штат Аризона. Он сидел на открытом воздухе в течение многих лет, прежде чем быть восстановленным в условиях статического дисплея. Этот самолет имеет неверную спинную башню. Музей в течение многих лет пытался найти правильную башню для этого самолета. [ 18 ]
  • 39-025- Крылья над Музеем воздуха и космоса Скалистых гор и космоса на бывшей авиабазе Лоури в Денвере, штат Колорадо . Этот Боло провел Второй мировой войны на нескольких аэродроме в качестве тренера Bombardier и в качестве легкого транспорта. Он был отброшен из инвентаря 3 ноября 1944 года, а затем был продан, приобретая гражданский реестр NC62477. Он провел 14 лет в гражданском реестре, прежде чем отправиться на Кубу в 1958 году. В ноябре 1958 года самолет был захвачен во Флориде агентами казначейства США, когда он перевозил оружие в Фидел Кастро . В 1960 году самолет был припаркован в Cannon AFB , штат Нью-Мексико, пока не был представлен в Национальный музей ВВС США в Wright-Patterson AFB. Он прилетел в музей в апреле 1961 года. В 1988 году самолет был переведен в Крылья над Музеем авиации и космоса Скалистых гор, где он был восстановлен в течение 1990 -х годов. Он отображается там как AAC Ser. № 39-522. [ 19 ]
B-18B
B-18B в музее Pima Air в Аризоне
  • 37-505-в музее McChord Air, McChord AFB, Вашингтон . Продается как N67947, затем мексиканская регистрация XB-Laj. [ 20 ] Приобретен Фондом Музея воздушного музея Тусона в Тусоне, штат Аризона, и хранится в Уотсонвилле, штат Калифорния. Это был последний пролетающий B-18, который совершил свой последний рейс в Тусон 10 апреля 1971 года. В музее Pima Air & Space в 1973 году он был впоследствии приобретен Национальным музеем ВВС США в 1981 году. Он был перенесен на Дэвис-Монтан АФБ , штат Аризона для хранения, затем в 1983 году выставлен на выставку в Музее воздуха Маккорда. Доступ к Музею воздуха McChord в настоящее время ограничен военнослужащими (активный, резерв, национальная гвардия, вышедшая на пенсию) и их иждивенцы, если только базовый пропуск посетителей не получен заранее. [ 21 ]
  • 38-593- Музей Pima Air & Space, прилегающий к базе ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне, штат Аризона . Этот Боло провел раннюю часть Второй мировой войны на антиловолонном патруле. В 1943 году начал использовать легкий транспорт. Она была на пенсии и ударила из инвентаря в 1945 году. Была управляемой пожарной деятельностью как N66267, 1954–1970. В Хранилище в аэропорту Феникса Гудиара , Литчфилд -Парк, штат Аризона, к сентябрю 1969 года, а затем доставили в Пиму 5 сентября 1976 года. Самолет сидел снаружи в пустыне в течение многих лет, а затем восстановился и двигался в помещении для выставки. Самолет по -прежнему оснащен антилосминным поисковым радарным куполом. [ 22 ]

Спецификации (B-18A)

[ редактировать ]
Douglas B-18a Bolo 3-View Silhouette

Данные самолета McDonnell Douglas с 1920 года: том I [ 23 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: шесть
  • Длина: 57 футов 10 дюймов (17,63 м)
  • Размах крыльев: 89 футов 6 в (27,28 м)
  • Высота: 15 футов 2 дюйма (4,62 м)
  • Область крыла: 959 кв. Футов (89,1 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 2215 ; Совет: NACA 2209 [ 24 ]
  • Пустой вес: 16 320 фунтов (7,403 кг)
  • Валовой вес: 24 000 фунтов (10 886 кг)
  • Максимальный вес взлета: 27 673 фунта (12 552 кг)
  • Силовая установка: 2 × Радиальные поршневые поршневые двигатели 2 × -1820-53 . R Right
  • Пропеллеры: 3-летняя полная передача Hamilton Standard Hydromatic Hydomatic Hydomatic Pointers

Производительность

  • Максимальная скорость: 216 миль в час (348 км/ч, 188 кН) на 10 000 футов (3000 м)
  • Скорость круиза: 167 миль в час (269 км/ч, 145 кН)
  • Диапазон: 900 миль (1,400 км, 780 нми)
  • Диапазон паром: 2100 миль (3,400 км, 1,800 нми)
  • Потолок обслуживания: 23 900 футов (7300 м)
  • Время до высоты: 10 000 футов (3000 м) за 9 минут 54 секунды
  • Загрузка крыла: 25 фунтов/кв. Фут (120 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,0833 л.с./фунт (0,1369 кВт/кг)

Вооружение

  • Оружие: 3 × 0,30 дюйма (7,62 мм) Пулеметы
  • Бомбы: 2000 фунтов (910 кг) нормально; 4400 фунтов (2000 кг) максимум

Авионика

Примечательные выступления в СМИ

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Большинство самолетов были уничтожены 7 и 8 декабря 1941 года во время атаки японцев на вспышку войны между Японией и США.
  1. ^ «Исторические списки: Бразилия (БРЗ) Архивировал 2012-10-18 на машине Wayback ». Всемирные воздушные силы. Получено 19 мая 2011 года.
  2. ^ Конауэй, Уильям. «Подтвержденные погружения немецких подводных лодок VI Bomber Command Bombardment самолеты». Самолеты и пилоты Второй мировой войны 2000 года. Получено 4 августа 2011 года.
  3. ^ Lehto, 2016, p. нет. нет в наличии.
  4. ^ Uboat.net: «B-18 ракорит U-512». uboat.net . Получено: 17 мая 2010 года.
  5. ^ Кристофер Шорс, «История Королевских канадских ВВС», P32
  6. ^ "Дуглас Дигби." rcaf.com . Получено: 17 мая 2010 года.
  7. ^ "Канадский дигби раковится U-520". Uboat.net . Получено: 17 мая 2010 года.
  8. ^ Пиготт, Питер (2005). На канадских крыльях: столетие полета . Онтарио: Дандурн. п. 83 . ISBN  9781550025491 Полем Получено 28 августа 2018 года .
  9. ^ "B-18." Архивировано 15 марта 2007 года в Национальном музее ВВС США . Получено: 17 мая 2010 года.
  10. ^ "B-18a." Архивировано 13 января 2009 года в Национальном музее ВВС США . Получено: 17 мая 2010 года.
  11. ^ DTIC ADA529948: Развитие авиационных оружия в AAF, 1917-1944 . Защитный технический информационный центр. 1947. с. 67
  12. ^ "B-18b." Архивировано 13 января 2009 года в Национальном музее ВВС США . Получено: 17 мая 2010 года.
  13. ^ "XB-22." Архивировано 13 января 2009 года в Национальном музее ВВС США . Получено: 17 мая 2010 года.
  14. ^ «Список выживших B-18 на дисплее или восстановлении». Ресурсная группа Warbird . Получено: 9 апреля 2012 года.
  15. ^ «Гавайи: Big Island B-18» . Доска объявлений . Получено 8 июля 2017 года .
  16. ^ «B-18 Боло» . Обмен информацией Warbird . Получено 8 июля 2017 года .
  17. ^ "B-18 Bolo, S/N 37-029." Музей Castle Air. Получено: 15 декабря 2017 года.
  18. ^ "B-18 Bolo, S/N 37-469." Национальный музей ВВС США. Получено: 18 ноября 2015 года.
  19. ^ "B-18 Bolo, S/N 39-025." Крылья над музеем воздуха и космической космос Скалистых гор. Получено: 15 декабря 2017 года.
  20. ^ * Огден, Боб (2011). Авиационные музеи и коллекции Северной Америки (2 Ed.) . Лондон: воздушный британский (историки). п. 630. ISBN  978-0851304274 .
  21. ^ "B-18 Bolo, S/N 37-505." McChord Air Museum. Получено: 9 апреля 2012 года.
  22. ^ "B-18 Bolo, S/N 38-593." Архивировано 14 июля 2014 года в музее Air & Space Machine Pima Air & Space. Получено: 9 апреля 2012 года.
  23. ^ Francillon, René J. (1988). McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года: том I. Лондон: издательство военно -морского института. С. 184–193. ISBN  0870214284 .
  24. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9023cf3e48a1bcbd0281a15d1c6ba37e__1726133760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/7e/9023cf3e48a1bcbd0281a15d1c6ba37e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas B-18 Bolo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)