Десегрегация в США
Часть серии о |
Дискриминация |
---|
Десегрегация — это процесс прекращения разделения двух групп, обычно относящихся к расам. Десегрегация обычно измеряется индексом несходства, позволяющим исследователям определить, влияют ли усилия по десегрегации на модели расселения различных групп. [1] Чаще всего это слово используется по отношению к Соединенным Штатам. Десегрегация долгое время была в центре внимания американского движения за гражданские права , как до, так и после Верховного суда США решения по делу Браун против Совета по образованию , особенно десегрегации в школьной системе и армии. Расовая интеграция общества была тесно связанной целью.
американские военные
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Начиная с войны короля Филиппа в 17 веке, черные и белые американцы служили вместе в единой среде в Тринадцати колониях . Они продолжали сражаться плечом к плечу во всех американских войнах вплоть до войны 1812 года . Чернокожие люди больше не будут сражаться объединенными подразделениями до Корейской войны . [2] Тысячи чернокожих мужчин сражались в составе нового континентального флота на стороне мятежных колонистов в американской революционной войне. Их имена, достижения и общее количество неизвестны из-за плохого ведения учета. [ нужна ссылка ]
Во время Гражданской войны в США чернокожие вступали в армию в больших количествах. В основном это были порабощенные афроамериканцы, бежавшие с Юга, хотя было также много северных чернокожих членов профсоюзов. Более 180 000 чернокожих служили в армии и флоте Союза во время гражданской войны в отдельных подразделениях, известных как Цветные войска США , под командованием белых офицеров. Они были записаны и являются частью Службы национальных парков . Системы солдат и моряков гражданской войны (CWSS) [3] Около 18 000 чернокожих также присоединились к ВМС Союза в качестве моряков, которые также являются частью CWSS. [3]
Первая и Вторая мировые войны
[ редактировать ]Несмотря на то, что NAACP лоббировала набор большего количества чернокожих офицеров, на протяжении всей Первой мировой войны они были крайне недостаточно представлены . Вступив в должность, президент Вудро Вильсон впервые в своей истории официально разделил военно-морской флот США. [4]
Во время Второй мировой войны большинство офицеров были белыми, а большинство чернокожих солдат по-прежнему служили водителями грузовиков и грузчиками . [5] Экспресс Red Ball Express , который сыграл важную роль в содействии быстрому продвижению союзных войск по Франции после дня «Д» , эксплуатировался почти исключительно афроамериканскими водителями грузовиков. [ нужна ссылка ] В разгар битвы за Арденн в конце 1944 года генералу Дуайту Д. Эйзенхауэру острая нехватка войск для замены существующих воинских частей, все из которых были полностью белыми по составу. Таким образом, он принял решение впервые разрешить афроамериканским солдатам присоединяться к белым воинским частям в бою; это стало первым шагом на пути к десегрегации вооруженных сил США. Решению Эйзенхауэра в этом случае решительно противостоял начальник штаба его собственной армии генерал-лейтенант Уолтер Беделл Смит , который был возмущен этим решением и заявил, что американское общество обидится на интеграцию воинских частей. [5]
Чтобы узнать о воздушном корпусе армии США, см. Летчики Таскиги .
Чтобы узнать об армии США, см. 761-й танковый батальон (США) .
Во время Второй мировой войны ВМС США сначала экспериментировали с интеграцией на борту USCGC Sea Cloud , а затем на USS Mason (оба под командованием Карлтона Скиннера корабле ) с черными членами экипажа и белыми офицерами. Некоторые назвали это «глупостью Элеоноры» в честь жены президента Франклина Рузвельта. [6] [ нужна ссылка ] Цель Мэйсона заключалась в том , чтобы позволить черным морякам служить на всех должностях ( должностях), а не ограничиваться стюардами и столовыми, как это было на большинстве кораблей. Элеонора Рузвельт оказывала давление на военно-морской флот с целью подготовки черных моряков для работы на стоянке, которая настаивала на том, чтобы им предоставили работу, для которой они прошли подготовку.
Новейший компонент ВМС США, «Сиби», имел такие же укоренившиеся взгляды и подходы, но в итоге оказался в авангарде перемен. В феврале 1942 года CNO адмирал Гарольд Рейнсфорд Старк рекомендовал афроамериканцев для получения рейтинга в строительных профессиях. В апреле военно-морской флот объявил, что примет на службу афроамериканцев в составе «Сиби». Несмотря на это, этих людей поместили в отдельные части — 34-ю полк. [8] и 80-й [9] Военно-морские строительные батальоны (НСБ). В обоих были зачислены белые южные офицеры и черные. В обоих батальонах возникли проблемы с таким расположением, что привело к замене офицеров. Кроме того, были выделены многие стивидорные батальоны (специальные строительные батальоны). Однако к концу войны многие из этих специальных строительных батальонов стали первыми полностью интегрированными подразделениями ВМС США. [10] Окончание войны также повлекло за собой вывод из эксплуатации всех этих агрегатов.
Современная история
[ редактировать ]26 июля 1948 года президента Гарри С. Трумэна предписывал Указ № 9981 интеграцию вооруженных сил после Второй мировой войны, что стало крупным достижением в области гражданских прав. [11] Использование указа означало, что Трумэн мог обойти Конгресс. Представители « Солидного Юга» , все белые демократы, скорее всего, воспрепятствовали бы соответствующему законодательству.
Например, за два месяца до указа Трумэна в мае 1948 года Ричард Б. Рассел , сенатор-демократ от Джорджии , безуспешно пытался прикрепить поправку о «свободе выбора», предоставляющую призывникам и новым призывникам возможность выбирать, хотят они или нет. служить в отдельных воинских частях согласно Закону о выборной службе , который обсуждался в Конгрессе. [12]
В конце июня 1950 года Корейская война разразилась . Армия США мало добилась десегрегации в мирное время и направила отдельную Восьмую армию для защиты Южной Кореи. Большинство чернокожих солдат служили в отдельных подразделениях поддержки в тылу. Остальные служили в отдельных боевых частях, в первую очередь в 24-м пехотном полку. Первые месяцы Корейской войны были одними из самых катастрофических в военной истории США. Северокорейская народная армия практически вытеснила возглавляемые американцами силы ООН с Корейского полуострова. Столкнувшись с ошеломляющими потерями в белых подразделениях, командиры на местах начали принимать замену черным, таким образом интегрируя свои подразделения. Эта практика произошла на всех корейских боевых линиях и доказала, что объединенные боевые подразделения могут действовать под огнем. Высшее командование армии обратило на это внимание. 26 июля 1951 года, ровно через три года после того, как Трумэн издал Указ № 9981, армия США официально объявила о своих планах по десегрегации. [ нужна ссылка ]
произошел расовый бунт 12 октября 1972 года на авианосце « Китти Хок» . [13] «Несмотря на присутствие черного старшего офицера, заместителя командира корабля, многие черные моряки чувствовали, что из-за их расы к ним были применены более суровые наказания и черные задания». [14]
Жилищное законодательство США
[ редактировать ]Практика жилищной сегрегации и расовой дискриминации имеет в Соединенных Штатах долгую историю. До американского движения за гражданские права в 1960-х годах сегрегация кварталов контролировалась законом. Закон о справедливом жилищном обеспечении положил конец дискриминации при продаже, аренде и финансировании жилья по признаку расы, цвета кожи, религии и национального происхождения. Это был первый жилищный закон, направленный против дискриминации. Принятие этого закона вызвало споры. Он должен был стать прямым продолжением Закона о гражданских правах 1964 года . Однако с 1966 по 1967 год ему не удалось заручиться достаточной политической поддержкой для своего принятия в Конгрессе США . В то время несколько штатов приняли свои собственные законы о справедливом жилищном обеспечении, и Конгресс не был убежден в необходимости принятия федерального закона.
только после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего 4 апреля 1968 года и последовавших за ним беспорядков Законопроект был наконец принят . Он был подписан законом 11 апреля 1968 года президентом Линдоном Б. Джонсоном , его активным сторонником. Джонсон назвал новый закон одним из «обещаний столетия… Он провозглашает, что справедливое жилищное обеспечение для всех — всех людей, живущих в этой стране — теперь является частью американского образа жизни». С момента принятия закона в 1968 году в него были внесены поправки, включающие пол, семейное положение и инвалидность. Управление по справедливому жилищному праву и равным возможностям Министерства жилищного строительства и городского развития США отвечает за исполнение этого закона и обеспечение его соблюдения.
система образования США
[ редактировать ]После дела Браун против Совета по образованию (1954 г.) законная сегрегация афроамериканских детей в школах стала нарушением 14-й поправки. [15] В деле «Сванн против Совета по образованию Шарлотты-Мекленбург » (1971 г.) Верховный суд единогласно постановил, что принудительная перевозка студентов в автобусах может быть предписана для достижения расовой десегрегации. Однако усилия по десегрегации школ, предпринимаемые судом, со временем уменьшились.
Серьезный спад производства в северных городах с перемещением рабочих мест в пригороды, на юг и за границу привел к увеличению числа жителей всех рас в пригородах, а также к перемещению населения с Севера и Великих равнин на юг. юго-запад, Тихоокеанский северо-запад и юг. Во многих центральных городах северо-востока и Среднего Запада остались беднейшие чернокожие люди и другие меньшинства. По словам Джонатана Козола , в начале XXI века школы США стали столь же сегрегированными, как и в конце 1960-х годов. [16]
Проект гражданских прав Гарвардского университета утверждает, что десегрегация государственных школ США достигла своего пика в 1988 году. По состоянию на 2005 год доля чернокожих учащихся в школах с белым большинством находилась «на уровне ниже, чем в любой другой год, начиная с 1968 года». [17]
Некоторые критики школьной десегрегации утверждают, что судебные усилия по десегрегации 1960-х годов были либо ненужными, либо обречены на провал, что в конечном итоге привело к бегству белых из городов в пригороды. Средний класс и богатые белые люди продолжали переезжать из городов в пригороды в течение 1970-х годов и позже, отчасти для того, чтобы избежать некоторых интегрированных систем государственных школ, но также в рамках субурбанизации, вызванной перемещением рабочих мест в пригороды, продолжающейся государственной и федеральной поддержкой расширения. автодорог и изменения в экономике.
Некоторые белые родители в Луизиане заявили, что боялись оставлять своих детей из-за толпы, окружавшей десегрегированные школы. [18]
Социолог Дэвид Армор в своей книге 1995 года « Принудительное правосудие: школьная десегрегация и закон» утверждает , что усилия по изменению расового состава школ не внесли существенного вклада в академические достижения меньшинств. Карл Л. Бэнкстон и Стивен Дж. Калдас в своих книгах «Тревожная мечта: обещание и провал школьной десегрегации в Луизиане» (2002) и «Вынужденный провал: парадокс школьной десегрегации» (2005) утверждают, что сохраняющееся расовое неравенство в Более крупное американское общество подорвало усилия по принуждению школ к десегрегации. [19] Они утверждали, что расовое неравенство привело к популярным ассоциациям между школьной успеваемостью и расой. Таким образом, уровень успеваемости в американских школах обычно был связан с их классовым и расовым составом. Это означало, что даже родители без расовых предубеждений были склонны искать районы среднего класса или лучшие жилые районы в поисках лучших школ для своих детей. В результате попытки навязать десегрегацию по решению суда часто приводили к тому, что в школьных округах было слишком мало белых учащихся для эффективной десегрегации, поскольку белые учащиеся все чаще уезжали в пригородные округа с большинством белых или в частные школы.
Американцы азиатского происхождения
[ редактировать ]Растущее разнообразие американского общества привело к более сложным проблемам, связанным со школьным и этническим соотношением. В деле Хо против Объединенного школьного округа Сан-Франциско в 1994 году родители американских школьников китайского происхождения утверждали, что расовые квоты, предусмотренные указом о согласии 1983 года, представляют собой расовую дискриминацию в нарушение Соединенных Штатов Конституции пункта о равной защите . План десегрегации не позволял ни одной школе принимать более 50% представителей любой этнической группы. Первоначально предназначавшееся для содействия интеграции чернокожих студентов, это решение оказало негативное влияние на прием американцев китайского происхождения, которые стали крупнейшей этнической группой округа.
Газета AsianWeek задокументировала вызов американских родителей китайского происхождения. Поскольку американцы китайского происхождения уже составляли почти половину студенческого населения, указ о согласии потребовал от конкурентоспособной средней школы Лоуэлла в Сан-Франциско , Калифорния , применять гораздо более высокие академические стандарты приема для американских студентов китайского происхождения. Однако группа по гражданским правам «Китайцы за позитивные действия» встала на сторону школьного округа, утверждая, что такие стандарты не наносят вреда американцам китайского происхождения и необходимы, чтобы избежать ресегрегации школ. В 2006 году китайские родители продолжали протестовать против школьных назначений по расовому признаку. [20]
См. также
[ редактировать ]- Разрыв в достижениях в США
- Движение за гражданские права (1896–1954)
- Образовательное неравенство в США
- Список первых мероприятий по спортивной десегрегации
- Военная история афроамериканцев
- Мультикультурализм
- Хронология движения за гражданские права
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 175.
- ^ «Черные в Корейской войне» . Армия США . 2003. Архивировано из оригинала 16 июля 2007 г. Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «База данных солдат и матросов» . Служба национальных парков , Министерство внутренних дел . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Анеджа, Абхай; Сюй, Го (02 декабря 2020 г.). «Издержки сегрегации занятости: данные федерального правительства при Вильсоне» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Мартин Блюменсон, Эйзенхауэр (Ballantine Books Inc.: Нью-Йорк, 1972), с. 127; Джонатан Джордан, Американские военачальники: как высшее командование Рузвельта привело Америку к победе во Второй мировой войне (Penguin 2015), 54–58, 143–45 .
- ^ Фриман, Грег (2003). Грег Фриман: Джентльмен, джентльмен: Избранные колонки, St. Louis Post-dispatch . Издательство Вирджинии. ISBN 9781891442230 .
- ^ Антилл, Питер (2003), Пелелиу, битва за (Операция «Пат II») - Забытая битва Тихоокеанской войны, сентябрь – ноябрь 1944 г., «ПОПАДАНИЕ НА ПЛЯЖ, 3-й абзац» [1]. Архивировано 15 марта 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Тридцать четвертый военно-морской строительный батальон, командир Лестер М. Маркс, компания Schwabacher Frey, Сан-Франциско, Калифорния, 1946 [2]
- ^ 80-й военно-морской строительный батальон, Bickford Engraving And Electrotype Co., 20 Мэтьюсон-стрит, Провиденс, Род-Айленд, 1946 г. [3]
- ^ «Онлайн-журнал Seabeemagazine 2014/03/06» . Архивировано из оригинала 19 мая 2018 г. Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Тейлор, Джон Э. (2012). Свобода служить: Трумэн, гражданские права и указ № 9981 . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415895583 .
- ^ Уорд, Джейсон (21 ноября 2011 г.). Защита белой демократии: создание сегрегационистского движения и изменение расовой политики, 1936–1965 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 100. ИСБН 9780807835135 .
- ^ Грегори А. Фриман Неспокойная вода: гонка, мятеж и храбрость на авианосце USS Kitty Hawk Palgrave Macmillan, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2009) ISBN 9780230613614
- ↑ Интервью в веб-трансляции. Архивировано 28 июня 2013 г. в Wayback Machine Грегори А. Фримена о мутной воде в Притцкеровской военной библиотеке 18 февраля 2010 г.
- ^ Франклин, вице-президент (2005). «Введение: Браун против Совета по образованию: пятьдесят лет изменений в образовании в Соединенных Штатах» . Журнал афроамериканской истории . 90 (1/2): 1–8. дои : 10.1086/JAAHv90n1-2p1 . ISSN 1548-1867 . JSTOR 20063972 . S2CID 140451875 .
- ^ Джонатан Козол , «Сегрегация и ее пагубные последствия: школы апартеида в Америке». Архивировано 2 февраля 2007 г. в Wayback Machine , VUE (Голоса в городском образовании) , номер 10, зима 2006 г., Институт школьной реформы Анненберга, Университет Брауна. .
- ^ Джонатан Козол , «Преодоление апартеида» , The Nation , 19 декабря 2005 г. с. 26
- ^ «Обзор 1960 года: десегрегация школ» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 1960 год . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Шафер, Марк (март 2004 г.). «Тревожная мечта: обещание и провал школьной десегрегации в Луизиане (обзор)». Социальные силы . 82 (3): 1242–1244. дои : 10.1353/sof.2004.0053 . S2CID 201738276 .
- ^ «Снова в школу для интеграции: уловка-22 совершенства и разнообразия без расы». Архивировано 21 августа 2006 г. в Wayback Machine , AsianWeek.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление справедливого жилищного права и равных возможностей
- Школьная десегрегация и равные образовательные возможности , часть Справочного руководства по гражданским правам 101. С сайта Civilrights.org.
- Стражи свободы – 50-летие операции «Арканзас», автор ARMY.MIL
- Проект гражданских прав в Гарвардском университете
- Комиссия по расовому равенству, орган расового равенства в Великобритании.
- Цифровой архив гражданских прав Мемфиса , архивировано 26 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- Trumanlibrary.org
- Ussmason.org
- Bedfordbulletin.com [ постоянная мертвая ссылка ]
- Джон Эгертон, « Путешествие в историю: начало школьной десегрегации в Нэшвилле », Southern Spaces , 4 мая 2009 г., Southernspaces.org
- Рути Йоу, « Это быть черным и бедным: раса, класс и десегрегация в школе Пебблбрук », Southern Spaces , 20 февраля 2012 г., Southernspaces.org