Ангел -хранитель


Ангел -хранитель - это тип ангела , который назначен для защиты и направления конкретного человека, группы или нации. Вера в существа опекуна может быть прослежена на протяжении всей древности. Идея ангелов, которые охраняют людей, сыграли главную роль в древнем иудаизме . В христианстве иерархия ангелов была широко развита в 5-м веке псевдо-дионизиусом ареопагитом . Богословие ангелов и духов опекунов претерпело много изменений с 5 -го века. Вера в том, что ангелы -хранители служат для защиты того, кому Бог им назначает.
Идея ангела-хранителя занимает центральное место в книге 15-го века Книга Священной Магии Абрамелина Мага Авраама Червков, немецкого кабалиста . В 1897 году эта книга была переведена на английский язык Сэмюэлем Лидделлом МакГрегором Мазерсом (1854–1918), соучредителем герметического ордена Золотого рассвета , который назвал Ангела-Хранителя как Ангел Священного Стража.
Алистер Кроули (1875–1947), основатель эзотерической религии Thelema , считая ангелом священного опекуна является репрезентативным для самой истинной божественной природы и эквивалента « гения » герметического порядка Золотого рассвета авгуидов Иамблихаса , Атман индуизма и Даймон древних греков . После учения Золотого рассвета, Кроули усовершенствовал свои ритуалы, которые были предназначены для облегчения способности установить контакт с своим ангелом -хранителем.
Зороастризм
[ редактировать ]Также известен как Арда Фраваш («Ангелы Священного Хранителя»). Каждый человек сопровождается ангелом -хранителем, [ 1 ] который действует как руководство на протяжении всей жизни. Первоначально они патрулировали границы валов Небес, [ 2 ] Но добровольно спустится на Землю, чтобы стоять у людей до конца их дней. [ Необходимый источник необходимы ]]
Иудаизм
[ редактировать ]В еврейской библии
[ редактировать ]Концепция ангела -хранителя присутствует в книгах еврейской Библии , и ее развитие хорошо обозначено. Эти книги описали Божьи ангелов как Его министры, которые выполняли Его поручительство, а иногда и давали специальные комиссии, касающиеся мужчин и мирских дел. [ 3 ]
В Генезисе 18–19 ангелы не только действовали как исполнители Божьего гнева против городов равнины, но и доставили участок от опасности; В Исходе 32:34 Бог сказал Моисею: «Мой ангел пойдет перед тобой». История Тобиаса касается Ангела Архангела Рафаэля, направляющего и помогает его основному характеру. Псалом 91:11 гласит: «Потому что он будет командовать своими ангелами относительно вас, чтобы охранять вас во всех отношениях» (ср. Псалом 33: 8 и 34: 5 - 34: 7 и 35: 6 в протестантских Библиях). [ Необходимый источник необходимы ]]
Вера в то, что ангелы могут быть руководствами и ходатайками для мужчин, можно найти в Иов 33: 23-26, а в Даниил 10:13, похоже, ангелы назначаются в определенные страны. В этом последнем случае «Принц Королевства Персии» противостоит Габриэлю. В том же стихе упоминается « Майкл , один из главных принцев». [ Необходимый источник необходимы ]]
Раввинская литература
[ редактировать ]В раввинской литературе раввины выразили представление о том, что действительно есть ангелы -опекуны, назначенные Богом, чтобы следить за людьми.
Раши в Даниил 10: 7 «Наши мудрецы благословенной памяти сказали, что, хотя человек не видит чего -то, из которого он испуган, его ангел -опекун, который находится на небесах, видит это; поэтому он становится испуганным». [ 4 ]
Лайла - ангел ночи, отвечающий за зачатие и беременность. Лайла служит ангелом -хранителем на протяжении всей жизни человека и смерти, ведет душу в загробную жизнь . [ 5 ]
Поздний и современный иудаизм
[ редактировать ]По словам раввина Лео Треппа , в позднем иудаизме вера развила это: «У людей есть небесный представитель, ангел -хранитель. У каждого человека есть ангел -хранитель. Ранее термин Малах (ангел) просто имел в виду Посланника Бога». [ 6 ]
Шабад считает, что у людей действительно могут быть ангелы -хранителя. Для Чабада Бог наблюдает за людьми и принимает решения непосредственно своими молитвами, и именно в этом контексте ангелы -хранители отправляются взад -вперед как эмиссары, чтобы помочь в этой задаче. Таким образом, они не молится напрямую, но ангелы являются частью работы того, как возникает молитва и ответ. [ 7 ]
По мнению раввина Адин Стейнсальца :
Природа ангела должна, в какой -то степени, как его название на иврите означает посланник, чтобы представлять собой постоянный контакт между нашим миром действий и высшими мирами. Миссии ангела идут в двух направлениях: он может служить эмиссаром Божьего вниз ... и может также служить тем, что приносит вещи вверх снизу ... Ангел не может раскрыть свою истинную форму человеку, чье существо, чувства и инструменты восприятия принадлежит только миру действий - оно продолжает принадлежать к другому измерению, даже когда его задержали в той или иной форме ... Ангел, которого посылают нам из другого мира, не всегда имеет значение или влияние за пределы нормального законы физической природы. Действительно, часто случается, что ангел точно раскрывает себя в природе, в обычном мире здравого смысла. [ 8 ]
В иудаизме есть ссылки на ангелов с конкретными защитными функциями. Пример этого можно увидеть в ритуалах защиты от родов, практикуемых среди других евреев ашкенази в некоторых частях Эльзаса , Швейцарии и Южной Германии. Беременным женщинам и новорожденным детям дадут текстовые амулеты с именами ангелов Сеной, Сансеноя и Семангело. Эти ангелы должны были защитить беременных женщин и новорожденных от Лилит . Это можно проследить до истории Лилит, в которой Бог посылает трех ангелов, чтобы вернуть Лилит Адаму . Они неудачны в этой задаче, но Лилит признается, что была создана для причинения вреда детям. Она обещает избавить детей, которые носят с собой имя или подобие трех ангелов. [ 9 ]
Самаэль был идентифицирован как Ангел -Хранитель и принц Рима и Архенми Израильский . К началу еврейской культуры в Европе Самаэль был создан в качестве представителя христианства из -за его идентификации с Римом. [ 10 ] [ 11 ]
христианство
[ редактировать ]
Новый Завет
[ редактировать ]В Новом Завете может быть отмечена концепция ангела -хранителя. Ангелы повсюду - посредники между Богом и человеком; И Христос установил печать в учение Ветхого Завета: «Видите, что вы не презираете ни одного из этих маленьких: потому что я говорю вам, что их ангелы на небесах всегда видят лицо моего отца, который находится на небесах». (Матфея 18:10). Ангелы -опекуны работают как для отдельных людей, так и для сообществ людей. Откровение 2: 1–29 и Откровение 3: 1–22 относится к ангелам семи церквей Азии , которые работают в роли своих опекунов. [ 12 ]
Костел
[ редактировать ]
По словам Святого Иерома , концепция ангелов -хранителей находится в «умах церкви». Он заявил: «Как велик достоинство души, поскольку каждый из них из своего рождения - ангел поручил его охранять». [ 3 ]
Первым христианским богословком, который изложил конкретную схему для ангелов -опекунов, был честь Аутуна в 12 веке. Он сказал, что каждой душе было назначено ангела -хранителя в тот момент, когда она была помещена в тело. Схоластические богословы дополнили и приказали таксономию ангельских опекунов. Томас Аквинский согласился с Гоноусом и полагал, что это был самый низкий порядок ангелов , которые служили опекунами, и его мнение было наиболее успешным в популярной мысли, но Данс Скот сказал, что любой ангел связан долг и послушанием божественной власти принять Миссия, которой назначен этот ангел. В 15 -м веке праздник ангелов -хранителей был добавлен в официальный календарь католических праздников.
31 марта 1997 года Регины Кэли В своем обращении папа Иоанн Павел II сослался на концепцию ангелов -опекунов и завершила адрес с помощью заявления: «Давайте призваем королеву ангелов и святых, которые она может предоставить нам, поддерживаемые нашими опекунами Ангелы, чтобы быть подлинными свидетелями пасхальной тайны Господа ». [ 13 ]
В своей проповедь 2014 года за праздник ангелов Священного Хранителя , 2 октября, Папа Франциск сказал, что те, кто собрался на ежедневную мессу, как дети, которые обращают внимание на своего «путешествующего спутника». «Никто не путешествует один, и никто не должен думать, что они одни», - сказал папа. [ 14 ] Во время утренней медитации в часовне Санта -Марты папа отметил, что часто у нас есть ощущение, что «я должен сделать это, это не так, будьте осторожны». Это, по его словам, «голос» нашего ангела -хранителя. [ 15 ] «Согласно церковной традиции, у всех нас есть ангел с нами, который охраняет нас ...» Папа проинструктировал каждый: «Не бунтарь, следуй его совету!» Папа призвал, чтобы это «доктрина об ангелах» не считалась «немного творческой». Это скорее «правда». Это «что Иисус, что сказал Бог:« Я посылаю ангела перед тобой, чтобы охранять тебя, сопровождать тебя по дороге, чтобы ты не совершил ошибку ». [ 15 ]
Папа Франциск завершил ряд вопросов, чтобы каждый из них мог изучить свою собственную совесть: «Как мои отношения с моим ангелом -хранителем? Я слушаю его? охранять меня, пока я сплю? Я говорю с ним? Всегда соблюдает лицо отца, который находится на небесах ". [ 16 ] Он повторил это в проповедь 2 октября 2018 года: «Послушайте вдохновение, которые всегда из Святого Духа - но ангел вдохновляет их. Но я хочу задать вам вопрос: вы говорите со своим ангелом? Знаешь имя своего ангела? [ 17 ] Конгрегация для божественного поклонения и дисциплины таинств препятствует назначению имен ангелов за пределами тех, которые раскрываются в Писании: Майкл, Габриэль и Рафаэль. [ 18 ]
В Кардинала Ньюмана стихотворении 1865 года мечта о Геронте , уходящая душа встречает его ангел -опекун. [ 19 ] JRR Толкин рассказывает о ангеле -хранители в нескольких письмах своим детям. Он назвал ангела -хранителя как «самого очень внимания Бога, персонализированного». [ 20 ]
Opus sanctorum Angelorum - это публичная ассоциация католической церкви, к которой христиане могут присоединиться к членам, чтобы способствовать «преданности священным ангелам и связыванию с ними завет через освящение, одобренное церковью, чтобы святые ангелы могли привести нас более эффективно для Бога ". [ 21 ] [ 22 ] В рамках Opus Sanctorum Angelorum находится в связи с этим ангелов священного опекуна , за которым можно получить право после вступления в двухлетний период образования. [ 22 ]
Ангелы как опекуны
[ редактировать ]
Согласно Аквинскому, «на этом дорожном человеке угрожают многие опасности как изнутри, так и снаружи, и поэтому, когда опекуны назначаются для мужчин, которые должны проходить по небезопасной дороге, поэтому ангел назначен каждому человеку, пока он Путевр. " Говорят, что с помощью ангела Бог вводит образы и предложения, ведущие человека к тому, что правильно. [ 23 ]
Святые и их ангелы
[ редактировать ]Отец Джовангиузеппе Калифано рассказал о том, как однажды недавно назначенный епископ признался папе Иоанну XXIII , «что он не мог спать по ночам из -за беспокойства, вызванной ответственностью его посты». «Папа сказал ему:« Знаешь, я также думал то же самое, когда был избран Папой. Но однажды я мечтал о своем ангеле -хранители, и мне сказало мне не воспринимать все так серьезно ». [ 24 ] Папа Джон приписал идею призвать Второй Ватиканский совет вдохновением от его ангела -хранителя. [ 25 ]
Святая Гемма Галгани , римско -католический мистик, заявила, что она общалась и говорила со своим ангелом -хранителем. [ 26 ] Святой Пио из Пьетрельчины, как было известно, давал указание своим прихожанам отправить его своим ангелом -хранителем, чтобы донести неприятности или проблемы, когда они не могли путешествовать, чтобы добраться до него или другой срочности. [ 27 ]
Англиканское причастие
[ редактировать ]Из ходатайства и вызовов ангелов и святых , напечатанных в библиотеке англо-католической богословии , считали, что «многие изученные протестанты считают вероятным, что у каждого из верующих, по крайней мере, есть ангел-хранитель. Похоже, что это, безусловно, доказано Писанием. Занчих говорит, что все отцы придерживались этого мнения ». [ 28 ] Опираясь на Священное Писание и учения отцов церкви, Ричарда Монтегю , англиканского епископа Норвича в 17 -м веке, заявил, что «это полученное мнение и было долго, что, если не каждый человек, каждый сын Адама, Адам, Адам, все же уверен, что каждый христианский человек восстанавливается водой и Святым Духом, по крайней мере, со дня его возрождения и нового рождения Бога, если не со времен Его прихода в мир, при назначении Бога и назначении На нем вообще анализируются, во всех его способах, на его выходе, при его возвращении домой ». [ 29 ]
Восточная православная церковь
[ редактировать ]Сергей Булгаков пишет, что восточная православная церковь учит, что:
У каждого человека есть ангел -хранитель, который стоит перед лицом Господа. Этот ангел -хранитель - не только друг и защитник, который сохраняет от зла и посылает хорошую мысль; Образ Бога отражается в существе - Ангелах и людях - таким образом, что ангелы являются небесными прототипами людей. Ангелы -опекуны - особенно наши духовные родственники. Писание показало, что опекунство и направление элементов, мест, народов, обществ, признаются ангелам -опекунам космоса, чье сущность добавляет что -то гармонию к элементам, которые они следят. [ 30 ]
Таким образом, до восточной православной литургии общения верующих молитва спрашивает «за ангел мира, верный провод, опекун наших душ и тел, давайте умоляем Господа. Аминь». [ 31 ]
Лютеранская церковь
[ редактировать ]Утренняя молитва и вечерняя молитва, найденные в Мартина Лютера , маленьком катехизисе включают в себя просьбу «Пусть ваш святой ангел будет со мной, чтобы у злого врага не было никакой силы над мной». [ 32 ] Дональд Шнайдер, лютеранский священник, утверждает, что Мартин Лютер , возможно, основал эти молитвы на Псалме 91 , который включает в себя стих, в котором говорится, что «Ибо [Бог] будет командовать его ангелами, касающимися вас, чтобы охранять вас во всех отношениях. На их руках они вынесут вас, чтобы вы не ударили ногу по камню ». [ 33 ] [ Лучший источник необходим ]
Методистская церковь
[ редактировать ]Джон У. Ханнер, методистский министр и богослов, написал на тему «Ангелов -опекунов» в его ангельском исследовании , заявив, что:
Возможно, у каждого христианина есть ангел -хранитель. Может быть, есть один ангел для каждого христианина или их счет; или один может быть обвинен в результате счета христиан. Некоторые из древних отцов верили, что в каждом городе был ангел -хранитель, в то время как другие назначали один на каждый дом и каждому человеку. Никто из нас не знает, сколько мы обязаны ангелам за то, что мы избавились от неизбежного опасности, болезней и злонамеренных участков мужчин и дьяволов. Где благочестивый умирает, ангелы должны нести душу на небеса, хотя это будет душа лазаря » . [ 34 ]
В мае и июне 1743 года методисты испытали преследование в Уэндсбери и Уолсолле, а также основатель методистской церкви Джона Уэсли , угрожала смертью толпой, которая тащила его под дождем; Однако «Уэсли сбежал невредимым», и он «верил, что он был защищен его ангелом -опекуном». [ 35 ]
Реформированные и пресвитерианские церкви
[ редактировать ]
В реформированных догматиках Генрих Хеппе заявляет, что некоторые реформатские богословы поддерживали взгляд на ангелов -хранителей, включая Букан, которые преподавали:
Что, как правило, для каждого избранного человека определяющий конкретный добрый ангел назначается Богом, чтобы охранять его, может быть собрано из слов Христа, млн. 18. 10, где говорят: «Их ангелы постоянно видят лицо моего отца. ' Также из AC. 12.15, где верующие, собравшиеся в доме Марка, сказали о том, что Питер стучит в дверь, «это его ангел». Эти верующие говорили в соответствии с мнением, полученным среди народа Божьего ». [ 36 ]
ислам
[ редактировать ]Существует подобная исламская вера в Муаккибат . По словам многих мусульман, у каждого человека есть два ангела -хранителя, перед ним, в то время как два регистратора расположены справа и слева. [ 37 ] [ 38 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
Ренессанс магия
[ редактировать ]Кристиан Каббала
[ редактировать ]Идея ангела священного опекуна является центральной в книге « Книга священной магии Абрамелина Мага Авраама Червков», немецкого христианского кабалиста , который написал книгу о церемониальной магии в течение 15 -го века и которая позже была переведена Сэмюэлем Лидделлом МакГрегор Мазерс , соучредитель герметического порядка Золотого рассвета . Он разработал эту более раннюю работу, дав ей обширные волшебные ноты. В публикации книги Священной Магии Абрамелина Мага он пишет:
Если ты прекрасно соблюдаешь эти правила, все следующие символы и бесконечность других будут предоставлены тебе Ангелом Священного Хранителя Твоего; Таким образом, ты живешь за честь и славу истинного и единственного Бога, потому что твое добро и доброжелательность твоего. Пусть страх Божий будет когда -либо перед глазами и сердцем того, кто будет обладать этой божественной мудростью и священной магией. [ 39 ]
Енохианская магия
[ редактировать ]Энохианская система оккультиста 16-го века Джона Ди обсуждает ангела-хранителя. В этом диалоговом окне между Ди и Ангелом Джубанладас на с. 18, Приложение хлопка XLVI 1, Ангел говорит следующее:
DEE: Если бы я не обидел вас, я бы с радостью знал о том, какой вы порядок или как ваше государство в отношении Майкла , Габриэля , Рафаэля или Уриэля .
Джубанладас: Людям, согласно их пустыням, и первое превосходительство их души, Бог назначил хорошего губернатора или ангела, из приказах тех, кто благословлен. Для каждой хорошей души не одно и то же достойное достоинство. Поэтому, в соответствии с его превосходительством, мы назначаем министрами этого порядка, где его превосходительство соответствует: к намерению, что он может быть, наконец, предоставить те места, которые были прославлены бывшими: а также к намерению, что Принц тьмы может быть сородим в Божьей справедливости. [ А ]
Телема
[ редактировать ]Часть серии на |
Телема |
---|
![]() |
Права человека |
Изучив Книгу Абрамелина во время его времени с герметическим порядком Золотого Зари, оккультный писатель Алистер Кроули адаптировал концепцию ангела священного опекуна из эпохи Возрождения (см. Выше ) и сделал ее центральным в философии и практиках Телема , популяризируемой это в процессе.
В своих предыдущих работах Кроули заявляет, что ангел Священного Хранителя - это «тихое я», [ 40 ] эквивалент гения герметического рассвета, Аугоидов Иамблихуса , Атман Даймона индуизма Золотого и порядка древних греков . [ 41 ] В его конце шестидесятых, составляя магию без слез , он заявляет, что ангел Священного Стража - это не сами, а скорее дискретное и независимое существо, который, возможно, ранее был человеком. [ 42 ]
Методы контакта
[ редактировать ]В рамках системы магического порядка Алистера Кроули A∴A∴ одна из двух наиболее важных целей - сознательно связаться с своим ангелом священного опекуна, представителя своей истинной божественной природы: процесс, называемый «знание и разговор».
Никогда не следует забывать на один момент, что центральная и важная работа мага - это достижение знаний и разговоров Ангела Священного Стража. Как только он достиг этого, он, конечно, должен быть полностью оставлен в руках этого ангела, который может быть неизменно и неизбежно полагаться, чтобы привести его к дальнейшему великому шагу - пересечение пропасти и достижение уровня мастера Храм. [ 43 ]
Кроули предположил, что процедура абрамелина была не единственным способом достижения успеха в этом усилия:
Невозможно установить точные правила, с помощью которых человек может достичь знания и разговора своего священного ангела -хранителя; Ибо это особый секрет каждого из нас; Секрет, который нельзя сказать, или даже отдать каким -либо другим, независимо от его оценки. Это святой святой, из которых каждый человек является его собственным первосвященником, и никто не знает имя Бога его брата или обряд, который призывает его. [ 44 ]
Поскольку операция, описанная в Абрамелин, является сложной и требует времени и ресурсов, недоступных для многих людей, Кроули хотел предоставить более доступный метод. Находясь в аббатстве Телема в Италии, он написал Liber Somekh [ 45 ] Основываясь на рожденном ритуале , ритуал, разработанный как пример того, как можно достичь знаний и разговора с священным ангелом -хранителем. В своих примечаниях к этому ритуалу Кроули подводит итог ключ к успеху: «Призовов часто». [ 45 ]
Кроули также более подробно объясняет общий мистический процесс ритуала:
Адепт будет свободен сосредоточить свое глубокое я, та часть его, которая неосознанно приказывает своей истинной воле на осознании его ангела Священного Стража. Отсутствие его телесного, психического и астрального сознания действительно является кардинальным для успеха, потому что это их узурпация его внимания, которое сделало его глухим к своей душе, и его озабоченность своими делами, которые помешали ему воспринимать эту душу.
Эффект ритуала был:
- чтобы держать их настолько занятыми своей собственной работой, что они перестают отвлекать его;
- разделить их так полностью, что его душа лишается от ее оболочек;
- пробудить в нем энтузиазм, настолько интенсивный, чтобы оптимизировать и анестезировать его, что он может не чувствовать и не обижаться на агонию этой духовной вивисекции, так же, как застенчивые любовники напиваются на свадебную ночь, чтобы нагнуть интенсивность стыда, которую стыд Так загадочно сосуществует с их желанием;
- сконцентрировать необходимые духовные силы из каждого элемента и одновременно бросить их в стремление к ангелу святого опекуна; и
- Привлечь ангела вибрацией волшебного голоса, который призывает его.
Метод ритуала, таким образом, многочислен. [ 45 ]
Другое подробное описание общей операции приведено в видении и голосе в восьмом Эфире, а также описано в Liber 8 . [ 46 ]
Литературное использование
[ редактировать ]
Ангелы-опекуны часто считали, что они соответствуют личному демонам, который противостоял усилиям ангела, особенно в популярной средневековой драме , такой как мораль, такие как пьесы 15-го века, Замок настойчивости . В «Кристофера Марлоу » играет трагическая история доктора Фауста , ок. 1592, у Фауста есть «хороший ангел» и «плохой ангел», которые предлагают конкурирующие советы (акт 2, сцена 1 и т. Д.). [ 47 ]
Ангелы -опекуны появляются в литературных работах средневековых и эпохи Возрождения . Позже англиканский английский врач и философ сэр Томас Браун (1605–1682) заявил о своей веге в религиозное Медичи (часть 1, пункт 33):
Поэтому для духов я так давно не отрицаю их существования, что я мог бы легко удержать, что не целые страны, но у конкретных людей есть свой опекун и ангелы -хранители: это не новое мнение Церкви Рима, а старое один из Пифагора и Платона; В Писании нет ереси, и если не явно определенно определенно в Священных Писаниях, но это мнение о хорошем и полезном использовании в курсе и действиях жизни человека, и будет послужить гипотезой, чтобы спасти много сомнений, чего Общая философия не дает решения: [ 48 ]
К 19 -м веку ангел -хранителя больше не рассматривался в англоязычных странах как заступничную фигуру, а скорее как силу, защищающая верующего от совершения греха. [ Цитация необходима ] Пародия появляется в стихотворении Господа Байрона 1819 года Дон Хуан : «Ее ангел -хранитель сдал свой гарнизон» (Canto I, XVII). [ Цитация необходима ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Кларенс Уода , Ангел -Хранитель в фильме 1946 года. Это прекрасная жизнь и фильм 1990 года «Кларенс» , «заработал свои крылья», привлекая осознание того, что жизнь заслуживала того, чтобы жить с главным героем фильма 1946 года, Джорджем Бейли . [ 49 ]
- в фильме 1978 года Подросток Ангел, Ангел -Хранитель Френчи , который советует ей вернуться в среднюю школу в песне " Beauty School Dropout ". [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Ангел Божий - римско -католическая традиционная молитва
- Ангел Португалии - Ангел -Хранитель Португалии
- Запись ангела - ангел, который записывает жизнь и молитвы человека
- Плечо -ангел - сюжетное устройство, используемое для эффекта в вымышленных работах
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья имеет неясный стиль цитирования . ( Январь 2024 г. ) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Теперь в различных коллекциях Британской библиотеки. См. Особенно Sloane MSS 3188, 3189 и 3191, а также хлопковое приложение XLVI. Все вышеперечисленное доступно в цифровых сканировании по адресу: «Энохианские рукописи онлайн» . Архивировано с оригинала 2011-12-30 . Получено 2012-01-05 .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Yasna 26.4, 55.1
- ^ BundahiШн 6.3, Zatpram 5.2
- ^ Jump up to: а беременный «Католическая энциклопедия: ангелы -хранители» . www.newadvent.org . Архивировано с оригинала 2016-03-03.
- ^ «Книга Даниила, глава 10» . Танах с Раши . Chabad.org и Judaica Press. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 16 мая 2012 года .
- ^ Шварц, Говард (1 октября 1994 г.). Дворец Габриэля: еврейские мистические сказки . UP USA. ISBN 9780195093889 - через Google Books.
- ^ Трепп, Лео (2001). История еврейского опыта . Берман Хаус. п. 55. ISBN 978-0874416725 .
- ^ "Мы верим в ангелов -хранителей?" Полем Chabad.org Спросите раввина. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Получено 16 мая 2012 года .
- ^ Тринадцати уплаченная роза: дискурс о сущности еврейского существования и веры , Основные книги (1985), стр. 9, 13, 15
- ^ Лабрич, Наоми, изд. (2022). Культура рождения: еврейские артефакты из сельской Швейцарии и окрестностей (на английском и немецком языке). Базель: Швабе Верлаг. ISBN 9783796546075 .
- ^ Гросс, Авраам (1995). Иберийское еврейство от Сумерки до рассвета: мир раввина Авраама Сабы . Лейден, Нидерланды: издатели Brill . п. 133. ISBN 978-9004100534 .
- ^ Ivry, Elliot R. Wolfson (2013) [1998]. Перспективы на еврейскую мысль . Routledge. п. 263. ISBN 978-1136650123 .
- ^ «Откровение 1:20» . Архивировано с оригинала 17 октября 2013 года.
- ^ Иоанн Павел II. «Регина Каели, 31 марта 1997 года» . www.vatican.va . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года.
- ^ Франция-Пресс, Агенция (2 октября 2014 г.). «Я верю в ангелов, говорит Папа Франциск - и они помогают вам принимать правильные решения» . Хранитель . Архивировано с оригинала 27 сентября 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Schneible (2014) .
- ^ Папа Франциск (10 октября 2014 г.). «У всех нас есть ангел» . L'Osservatore Romano . № 41 (английский еженедельный изд.). Архивировано с оригинала 2 ноября 2014 года.
- ^ Ceraso, Габриэлла (2 октября 2018 г.). «Папа в мессе: ангелы -хранители, наши ежедневные ворота к отцу» . Ватиканские новости .
- ^ Собрание для божественного поклонения и дисциплины таинств, «Справочник по популярному благочестию и литургии», §217 Архивировал 2012-06-23 на машине Wayback
- ^ "Newman Reader - Dream of Gerontius - 1" . www.newmanreader.org . Архивировано из оригинала 2004-12-17.
- ^ Mulens op, bde. Полем
- ^ Букурас, Джо; Джонс, Кевин Дж. (14 октября 2022 г.). «Опрос EWTN: США, католики, имеют сильную веру в ангелов, но евхаристическая преданность отстает» . Северный Техас Католик . Получено 29 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Формирование членства» . Святые ангелы . Получено 29 апреля 2024 года .
- ^ Ловасик SVD, Лоуренс. Дружба с ангелами , Тарентум, Пенсильвания
- ^ Хименес, Марта и Харрис, Элиза. «Постуляторы размышляют о человечестве Иоанна Павла II, Иоанна XXIII», Национальный католический реестр , 23 апреля 2014 года Архив 18 октября 2015 года на машине Wayback
- ^ «Boeddeker, OFM, Альфред . ewtn.com . Архивировано с оригинала 2015-02-08.
- ^ Рудольф М. Белл, 2003 Голоса Джеммы Галгани: жизнь и загробная жизнь современного святого университета Чикагского университета ISBN 978-0-226-04196-4 Страницы 47 и 185
- ^ Пио, Падре. «Ангелы -хранители» . Мистик . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года.
- ^ «Заступничество и призыв ангелов и святых». Библиотека англо-католической богословия . 16 (2). Джон Генри Паркер : 46. 1856.
- ^ Палмер, Уильям (1846). Гармония англиканской доктрины с доктриной католической и апостолической церкви Востока: будучи более длинным российским катехизисом: с приложением, состоящим из заметок и выдержек из шотландских и англиканских властей, и, во что бы то ни стало, то, кто ищет эту ссылку, будет благословлена в Имя Господа . А. Браун. п. 145.
- ^ Булгаков, Серги (1988). Православная церковь . Семинарная пресса Святого Владимира. п. 127. ISBN 9780881410518 .
- ^ Guiley, Rosemary (2004). Энциклопедия ангелов . Infobase Publishing. п. 155. ISBN 9781438130026 .
- ^ Pfatteicher, Philip H. (1990). Комментарий к лютеранской книге поклонения: лютеранская литургия в его экуменическом контексте . Аугсбургская крепость. ISBN 9780800603922 Полем
Молитвы Лютера брошены в единственном числе, а у немецкого есть «пусть ваш святой ангел». Это может быть ссылкой на своего ангела -хранителя, и, таким образом, когда молитва вкладывается во множественное число, существующий ангел также должен быть логически
- ^ Шнайдер, Дональд (1 октября 2013 г.). «Ангелов -хранителей». Вера лютеранская церковь . Лютеранская церковь - Миссури Синод .
- ^ Половина (1858) , с. 77
- ^ Wigger (2009) , p. 25
- ^ Hepp (2008) , с. 212–213.
- ^ Коран 13:11 Английский и арабский , архив с оригинала 2015-04-17
- ^ "Коран Surh en-ra'd (стих 11) с английским переводом . IREBD.com . Архивировано с оригинала 2018-01-26 . Получено 2018-01-26 .
У него есть последователи из его рук, и от его преемника они удерживают его от повеления Бога плохого, не хотят его ۚ, и у них нет никого без него
- ^ Mathers (2004) , p. [ страница необходима ] .
- ^ Гюнтер (2014) , с. 336.
- ^ Грант (2010) .
- ^ Кроули (1982) , с. [ страница необходима ] .
- ^ Кроули (1982) , гл. 83.
- ^ Кроули (1997) , «Одна звезда в поле зрения».
- ^ Jump up to: а беременный в Кроули (1997) , "Liber Somekh".
- ^ Кроули (1997) , "Liber 8".
- ^ Муллан (2010) .
- ^ Религия Медицинский 1:33
- ^ «Это прекрасная жизнь (1946) - синопсис» . Тернер Классические фильмы. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года.
Работы цитируются
[ редактировать ]- Кроули, Алистер (1982). Магия без слез . Феникс, AZ: Falcon Press. ISBN 1-56184-018-1 .
- Кроули, Алистер (1997). Магия: Либер Аба (2 -е изд.). Йорк Бич, Мэн: Сэмюэль Вайзер . ISBN 978-0877289197 .
- Грант, Кеннет (2010). Волшебное возрождение . Великобритания: Starfire Publishing. ISBN 978-1906073039 .
- Гюнтер, JD (2014). Ангел и пропасть: внутреннее путешествие, книги II и III . Николас Хейс. ISBN 978-0-89254-211-6 .
- Ханнер, Джон У. (1858). «Методистская кафедра, юг». В Смитсоне, Уильям Т. (ред.). Ангельское исследование . Методистская епископальная церковь, Юг .
- Heppe, Heinrich (2008). Реформированные догматики . WIPF и издатели. ISBN 978-1556357756 .
- Mathers, SL Macgregor (2004). Книга священной магии Абрамелина Мага . Книжное дерево. ISBN 1-58509-252-5 .
- Маллан, Джон (12 ноября 2010 г.). «Десять лучших ангелов в литературе» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года.
- Schneible, Ann (2 октября 2014 г.). «Будь как дети - верь в своего ангела -опекуна, говорит Папа» . Католическое информационное агентство . Архивировано с оригинала 26 декабря 2014 года.
- Wigger, John (2009). Американский святой: Фрэнсис Эсбери и методисты . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0199741250 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Bellarmine, Robert (1902). . Проповеди из латинян . Братья Бензигер.
- Корриас, А. (2013). «Из демонической причины до демонического воображения: Плотин и Марсилио Фичино о духе души». Британский журнал «История философии» . 21 (3): 443–462. doi : 10.1080/09608788.2013.771608 . S2CID 170479884 .
- Никелл, Джо (14 мая 2012 г.). «На крыле и молитве: поиск ангелов -хранителей» . Скептические трусы . 21 (3) . Получено 2022-12-05 -через csicop.org.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Angels Guardian в Wikimedia Commons