Jump to content

142 -я эскадрилья воздуха

(Перенаправлено из 142D-бортовых эскадрильев )

142d эскадрильи воздушного перевозки
142D эскадрилья воздуха C-130s на основе New Castle Ang [ 1 ]
Активный 1942–1946; 1946–1952; 1952 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Делавэр
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Авиалифт
Часть Национальная гвардия штата Делавэр
Гарнизон/штаб Национальная база New Castle Air , New Castle, Делавэр
Занятия Юго -западный Тихоокеанский театр
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Филиппинское президентское подразделение цитирование
Осознание
142D Эмблема эскадрильи авиации
142D Эмблема тактической истребительной истребительной
Хвостовой код «Первое состояние» полоса синего хвоста

142D эскадрилья воздуха (142d AS) является подразделением Национальной гвардии Национальной гвардии штата Делавэр 166 -го воздушного крыла , расположенного на базе Национальной гвардии New Castle Air , штат Делавэр. Он оснащен геркулесом C-130H .

Миссия 142 -й эскадрильи AirLift состоит в том, чтобы обеспечить воздушное экипаж для боевых действий для государственного, национального и всемирного развертывания в поддержку любой назначенной миссии. Возможность миссии эскадрильи включает в себя всю погоду, день и ночи, воздушные, воздушные и аэромедицинскую эвакуацию . Самолет C-130 способен выполнять как межотрастные, так и внутриотрастные миссии. Эскадрилья также может поставлять специально обученные экипажи для разведки, наблюдения и разведывательных данных, когда они призывают. У эскадрильи есть пилоты, навигаторы, летные инженеры и нагрузки, а также назначенный административный персонал. [ Цитация необходима ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья 342 была активирована 30 сентября 1942 года в Митчел Филд , штат Нью-Йорк, в качестве -й истребительной эскадрилье и оснащенной Республикой P-47 Thunderbolts . Он был развернут в юго -западной части Тихого океана , где подразделение стало частью Пятых ВВС в Новой Гвинее . Он участвовал в боевых операциях до августа 1945 года, а затем стал частью оккупационных сил в Японии. Подразделение вернулось в Соединенные Штаты в течение мая 1946 года и было инактивировано. [ Цитация необходима ]

Национальная гвардия штата Делавэр

[ редактировать ]
142D истребительная эскадрилья P-47N, 1947

Эскадрилья была переименована в 142 -й истребительной эскадрилье и выделена национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была активирована 6 сентября 1946 года, и ее официальное федеральное признание было признано на церемонии в Оружейной палате Уилмингтона. Церемония была проведена бригадным генералом Полом Р. Ринардом, генералом адъютанта и полковником Джона Б. Гриером, сотрудником США и выплаты в Делавэре. Вскоре после этого эскадрилья получила свои первые истребители, P-47N Thunderbolts. [ Цитация необходима ]

До того, как он был федерализован во время Корейской войны 1 февраля 1951 года, подразделение получило Республику F-84C Thunderjets . 17 мая 1951 года подразделение была переименована 142-й эскадрилья-истребителя-истребителя , и в сентябре 1951 года подразделение обменивалось своим F-84 на самолет Lockheed F-94 Starfire подразделения Interceptor, чтобы соответствовать новой миссии противовоздушной обороны . [ Цитация необходима ]

1 ноября 1952 года эскадрилья 142D истребителя-перемещения была выпущена из Active Duty и реорганизована в Национальной гвардии штата Делавэр. 1 декабря 1952 года подразделение была переименована 142-й эскадрильей истребителя-бомбардировщиков и вернулась к самолету, управляемому винтом, североамериканским F-51H Mustang .

F-86A 142-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков, аэропорт округа Нью-Касл, 1954

В 1954 году подразделение получило североамериканские боевики F-86A Sabre Day истребители, чтобы заменить F-51HS. В июле 1956 года майор Дэвид Ф. МакКаллистер (командир эскадрильи 142D-бомбардировщика) поставил истребитель, пропустив свой F-86 Sabre 1922 мили за три часа 30 минут, чтобы выиграть мемориальный трофей графа Т. Рикса. 10 ноября 1958 года подразделение была переименована 142 -й тактической истребительной эскадрилья и его командование, получившее командование, завоевавшее мобилизацию от командования ВВС в команду Tactical Air (TAC). [ Цитация необходима ]

142D эскадрилья воздушного транспорта, C-97 Stratofreighter, 1965

7 апреля 1962 года Национальная гвардия Delaware Air расширила подразделение и основала 166 -ю группу воздушного транспорта . Получающая командование группы и эскадрильи изменилось с TAC на военную службу воздушного транспорта . 142D -эскадрилья была назначена 166 -й и переименована в 142D эскадрилья воздушного транспорта . Эскадрилья была повторно оборудована четырьмя двигателями Boeing C-97 STRATOFREIGHER SHARCEUT. В период 1964–1974 гг. Национальная гвардия штата Делавэр пролетала миссии в Южный Вьетнам . В сентябре 1965 года, всего через три года после получения C-97, Национальная гвардия Delaware Air получила трофей McCallister в качестве подразделения Air National Guard National Guard. [ Цитация необходима ]

1 января 1966 года служба военного воздушного транспорта была заменена военным командованием Airlift (MAC). В дополнение к этому названию Mac, получившие авиационную национальную гвардию, также были перепроектированы. 142D стал 142 -й военной эскадрильей воздушных авиаперевозок 1 января 1966 года. В апреле 1966 года подразделение было награждено Ассоциацией ВВС выдающегося подразделения на основе его впечатляющей коллекции достижений и записей безопасности. [ Цитация необходима ]

12 мая 1971 года группа стала 142D тактической эскадрилья воздушного перевозки и заменила его C-97 на плоскость C-97 с Lockheed C-130A Hercules Prop-Jet Cargo Slane, а его получившая команда, перенесенная с Mac обратно в TAC. Его устаревшие C-130B были модернизированы в октябре 1985 года с доставкой совершенно новых заводских свежих моделей C-130H. [ Цитация необходима ]

25 января 1991 года был активирован отдельный персонал для персидской войны в Персидском заливе, известной как операция Desert Storm (8 самолетов с экипажами и персоналом по техническому обслуживанию и поддержке.) Большая часть подразделения стала частью 1670 -й тактической воздушной группы (Provisional) в Al Kharj Air База , Саудовская Аравия. 30 июня 1991 года самолеты и персонал были выпущены с активной службы. [ Цитация необходима ]

Другое изменение имени произошло 16 марта 1992 года. 142D сбросил «тактическую» и была переименована 142D эскадрильи воздушного перевозки . В сочетании с перепроизводительным управлением, командование подразделения, Mac, [ Потребуется уточнение, когда Mac заменил TAC как получение команды? ] был заменен командой Air Mobility (AMC). [ Цитация необходима ]

В сентябре 1992 года группа сотрудников из эскадрильи приняла участие в урагане Эндрю . 26 октября 1993 года командование получения эскадрильи изменилось с AMC на Air Combat Command (ACC). 20 ноября 1995 года эскадрилья была награждена премией «Выдающаяся подразделение» за период 15 августа 1993 года по 14 августа 1995 года. 1 апреля 1997 года командование «Получившейся эскадрилья» изменилась с ACC на AMC. [ Цитация необходима ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 342D -истребительная эскадрилья (отдельный двигатель) 24 сентября 1942 года.
Активировано 30 сентября 1942 года
Инактивирован 10 мая 1946 года
  • мая 24 1946 г.
Получил федеральное признание и активировано 6 сентября 1946 года
Переизгнанная: 142D истребительная эскадрилья , Jet в 1951 году
Федерализован и призван на действительную службу 10 февраля 1951 года
Перепрофила 142-й эскадрилья для истребителя-истребителя 17 мая 1951 года
Инактивирован, освобожден от Active Duty и вернулся в штат Делавэр 1 ноября 1952 года.
Переименованная 142-й эскадрилья истребителя-бомбардировщика и активирована 1 декабря 1952 года
Переименованная 142-й истребительская эскадрилья C. Январь 1957 года
Перестроенная 142D тактическая истребительная эскадрилья (день) 10 ноября 1958 года
Переименованная 142 -й эскадрилья воздушного транспорта , тяжелая 7 апреля 1962 года
Переизгнанная 142 -й военная эскадрилья воздуха 1 января 1966 года
Переименован: 142D тактическая эскадрилья воздуха 12 мая 1971 года
Переименован: 142 -й эскадрилья воздуха 16 марта 1992 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Самолет 40213 прошел 10 000 Flying Hour, 5 июня 2008 года, став первым самолетом C-130 в подразделении, который прошел этот знак.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0c0fed83f464541f677c4743f004bd3__1726304280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d3/c0c0fed83f464541f677c4743f004bd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
142nd Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)